x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Детей будут вакцинировать принудительно?

06.01.2011
четверг

К этому решению склоняется главный государственный санитарный врач Геннадий Онищенко. В эфире «Эхо Москвы» он вчера сказал, что считает действия матерей, выступающих против прививок, «преступными».


По словам Геннадия Онищенко, вместе с детским Уполномоченным Павлом Астаховым он сейчас обсуждает возможность выступить с соответствующей законодательной инициативой, которая сделала бы прививки детей обязательными вне зависимости от желания родителей.

http://www.echo.msk.ru/news/739511-echo.html
http://www.echo.msk.ru/programs/exit/739043-echo/ - здесь полностью это злосчастное интервью

Мы с мужем ночь не спали - слушали это все.
Интересно, готов г-н Онищенко нести персональную ответственность за каждую "неудачно" сделанную прививку? Я к нему уже практически как к доктору Менделю отношусь...

Как вам отдыхается, кстати? Не чувствуете еще себя великим нехочухой?
Вот зачем эти выходные придумали? Вчера в универсаме ужаснулась тому, что трое из четырех в очереди на кассе были со спиртным (четвертая я была). Куда катимся?
Так гадко на душе. И не хочется уезжать из своей страны, но похоже уже пора всерьез задумываться об этом... По крайней мере детей настраивать на жизнь не здесь.

пост создан: 6 января 2011
просмотров: 119
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Детей будут вакцинировать принудительно?" (36):

  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 06.01.2011 14:11
    В нашем государстве в эшелонах власти никто не знает, что такое ответственность...Мы, значит, преступники, а они нет?! Кто вернет родителям умерших от прививки детей?! А дети-инвалиды после прививок?! В нашей раше все делается только ради чьей-то наживы и выгоды. Живу в России, но я не патриот...меня наизнанку выворачивает от страны, в которой я не живу, а существую!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 06.01.2011 14:12
    У нас такой мороз, что мы все каникулы сидим дома. Уже одурели. Согласна, в основном все просто безбожно пьют все эти дни...
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 06.01.2011 15:26
    Дурдом какой-то, во Франции отбирают детей за то что мать слишком любит, а у нас будут отбирать за не привитых детей или мать сажать... у каждого должен быть выбор, проблем в стране итак хватает, пусть лучше беспризорниками занимаются...
  • marila
    marila 06.01.2011 16:49
    Простите что без стука... Я не противник прививок и понимаю их важность (моя мама стала инвалидом из-за полиомиелита), но только в добровольном порядке. Иное - произвол и нарушение конституционных прав.
  • Nola
    Nola 06.01.2011 17:24
    Я тоже не противник прививок, но сторонник индивидуального графика. Например, вакцинацию маленького отложили пока до лета из-за того, что старшенький часто приносит сейчас ОРВИ из садика. А всех ровнять под одну гребенку, конечно, нельзя. И делается это уж точно не с заботой о благе наших детей, по-моему((
  • marila
    marila 06.01.2011 17:36
    Это бизнес.
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 06.01.2011 20:10
    И еще какой!!!
  • ***Катерина***
    ***Катерина*** 07.01.2011 15:58
    Вот то, что надо индивидуально подходить к привитию детишек - это ДА! Но делать прививки, я считаю, надо! Со мной в роддоме девушка лежала, так они от всех прививок с мужем отказались!!! Конечно, это не мое дело, но от этого же зависит здоровье ребенка!!! Не зря же создавали эти вакцины, и сколько болезней уже осталось в прошлом веке!!!
  • Пятничка
    Пятничка 07.01.2011 22:44
    Нам в роддоме то поставили прививки, а потом я отказалась от них на долгое время. Вот только в этом году решила проставить, перед садиком. Все-таки дочка уже не лялька. Хотя и сейчас есть сомнения, но уже решилась.
  • Din*din
    Din*din 11.01.2011 12:16
    А сколько болезней осталось в прошлом веке? Разве что оспы уже нет. Но, с другой стороны, чума тоже сама по себе исчезла... Не было тогда еще прививок.
    Зато вот коклюш, полиомиелит, дифтерия, краснуха, туберкулез сплошь и рядом, несмотря (или вопреки?) практически поголовной вакцинации. Просто сами здраво рассудите выгодно ли производителям вакцин, чтобы болезни исчезли? Я сама всю жизнь работаю в фармацевтическом бизнесе, знаю его с разных сторон, т.к. общаюсь с однокурсниками, которые работают в разных областях. Это ОГРОМНЫЕ деньги. Никому ваше здоровье, к сожалению, не нужно :(((
    Онищенко уже не знает как бы засветить свою персону. Противно до жути.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 08.01.2011 04:06
    и я не была противником прививок ,сделали нам бцж ,диагноз "холодный абсцесс" ,нарушена техника введения - и как же это нам по новому закону после такой "оплошности" медсестры продолжат делать прививки "по графику"? Теперь вылечились мы от бцж ,но сдали анализ на иммунный статус - прививки нам делать бесполезно, антитела не усваиваются ,временно или навсегда - так как же тут продолжать делать прививки?? Нет ,должен быть индивидуальный подход, а врачи, и Онищенко в том числе ,не несут никакой ответственности...(((
  • Ksy-Ksy
    Ksy-Ksy 06.01.2011 17:58
    Не получится всех ЗАСТАВИТЬ!!! Слава богу Советские времена пережили!!! Такой шум поднимется! Омона на всех не хватит)))))), применение силы....порождает только силу!
  • Nola
    Nola 06.01.2011 19:08
    грозят чуть ли не родительских прав лишать((
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 06.01.2011 19:59
    Страна дураков, ей Богу!
  • Ksy-Ksy
    Ksy-Ksy 06.01.2011 21:47
    Ну на счет прав они конечно загнули...детские дома задолбаются строить!) Но в любом случае даже если и примут такой закон, в чем я оооочень сомневаюсь....будет как и в любых других случаях место коррупции .... когда за так любимую денежку поставят любую галочку! И будет ребенок приспокойненько жить без прививок и ничем не ущемлен!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 06.01.2011 20:06
    Оксана, я в тебя верю! ))))
  • Ksy-Ksy
    Ksy-Ksy 06.01.2011 21:50
    ) Спасибо) Главное не вестись на запугивание....они там в нашем правительстве...сами в панике... уж ооочень много родителей начало думать, читать и вообще уделять это проблеме много внимания...А когда нечего противопоставить...остается только запугивать!
  • Din*din
    Din*din 11.01.2011 12:19
    Еще как получится :((( К сожалению...
    Все как раз к этому и идет, чтобы поставить родителей в полностью зависимое положение от чинуш, придумывающих идиотские лозунги и законопроекты :((
    Ювенальная юстиция уже начала свою работу :(
    Советские времена переживали не мы, а наши родители большей частью.
    Мы не умеем бороться. Нам не за что было. На баррикады все пойдут только тогда, когда будет уже реально поздно :(
  • Natalia Pitkenen
    Natalia Pitkenen 06.01.2011 18:11
    дурдом((( обалдели совсем!
    думаю право решать делать или нет прививку отобрать все же не должны у матерей....иначе кто ж будет держать ответ перед родителями...Онищенко что ли...((((
  • ❤ulla❤
    ❤ulla❤ 06.01.2011 19:19
    а я ничего не имею против прививок, вернее даже одобряю мнение Онищенко. У меня сестар медик, подруга очень известный в Москве врач, они мне прочитали конкретную лекцию о необходимости прививок.
    Хотя конечно, принудительно-это слишком!!! Пусть тогда проводят бесплатно полное обследовние ребенка перед прививкой у иммунолога. Ведь вообще так положено....
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 06.01.2011 20:01
    Согласна с бесплатным обследованием перед прививкой. Но у нас, как обычно, делают акцент на другие вещи!
  • ❤ulla❤
    ❤ulla❤ 06.01.2011 20:02
    ага, на то, что врач не получит премию, если план не выполнит....
  • Din*din
    Din*din 11.01.2011 12:31
    А если через год-полтора сделают обязательными не только те прививки, которые уже есть, а другие... новые?
    Сейчас вот вовсю пропагандируют прививку от ветрянки, грипп тот же самый все время предлагают... Пока что добровольно :)
    Для девочек приготовили новый сюрприз в виде прививки от рака шейки матки...
    На кой я буду все это колоть своему ребенку?
    Сколько было случаев, когда под видом вакцинации на детях проводили испытания новых препаратов? Вы отдаете себе отчет в чем сейчас поддерживаете Онищенко?
    Сегодня скажут все поголовно вакцинироваться, завтра - всем поголовно ввести чипы, послезавтра к вам будут приходить домой и проверять чем вы кормите ребенка и как живете, а если живете неправильно (с точки зрения чиновника), то ребенка вас лишат. Навсегда. Я бы поостереглась поддерживать такие законопроекты. Боком выйдет. Для всех.
    И потом... Почему это интересно родитель теперь не может решать что полезно его ребенку, а что нет? Мне мое образование вполне позволяет принимать решения в отношении прививок. А вот в компетенцию господина Онищенко я слабо верю.
  • Женча
    Женча 06.01.2011 19:54
    упс, как интересно! А как же свобода личности????
    Хотя я тоже не против прививок, но не осуждаю мам, которые не хотят прививать детей, это дело каждого! а не общества в целом....
  • Asselka
    Asselka 06.01.2011 21:42
    у нас в казахстане, уже два года как вакцина принудительна. и если не делать родителей штрафует. только вот прежде чем ее ставить, делают полный мед осмотр. и за границу без прививок не выпускают.
  • Nola
    Nola 06.01.2011 23:23
    Интересно, каков размер штрафа? Может проще заплатить, если есть сомнения, чем ставить прививку?
  • Asselka
    Asselka 08.01.2011 01:22
    штраф определяется судом, так что не понятно.
  • Nata-ma
    Nata-ma 06.01.2011 22:28
    Все не могут быть не правы, живешь в обществе соблюдай правила))
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 06.01.2011 22:50
    Наташ, сказала, как отрезала! )))
  • Nata-ma
    Nata-ma 06.01.2011 23:26
    ))))
  • kaprizylia88
    kaprizylia88 06.01.2011 23:04
    будем собирать митинги))))чтоб права своих детей отстаивать!!!!
  • amourr
    amourr 07.01.2011 05:33
    А Астахов тут причем????..тоже мне лезет куда не надо!как затычка в каждой бочке!
    жалко то,что некоторые руководители предприятий по указу сверху...будут принуждать сотрудников прививать своих детей...как это бывает,когда нужно на выборы идти
  • Женча
    Женча 07.01.2011 10:38
    а как же без Астахова, он же у нас теперь по правам ребенка, блин...
  • LoveSonic
    LoveSonic 07.01.2011 16:15
    Ну дурдом. Меня тогда сажать надо, раз АКДС до сих пор ни одной не сделали. :(
    Тоже есть желание уехать подальше из страны. Обсудила бы власть, да законом мне запрещено. Эээх....
  • Квитка
    Квитка 07.01.2011 20:20
    Я в шоке! А я собиралась отказаться совсем от прививок в садике, а то они берут согласие в один день,а прививку ставят через неделю! А Егор в это время начал кашлять, а им на это наплевать, даже не удосужились спросить меня утром, че хотят то и делают.
  • Апельсинова
    Апельсинова 13.01.2011 18:16
    Всем привет.
    Сама в шоке. Никого не прививала и не собираюсь, почти, полио еще не решила...
    Но это вроде как пока только предложение... И да , это противоречит конституции, ее ж вроде еще никто не отменял, ну фигня что не соблюдается она, но не упрознина же??
    Если уж примут то будет дурдом, кто-то будет "покупать" прививки, в любом случаее мозг всем полоскать будут....

    Знаете, если лягушек варить на медленом огне они этого не замечают. Едросы варят народ уже добрый десяток лет, но в последнее время у властьпридержащих какое-то перманентное весеннее обострение от собственной безнаказанности посему, меня более занимает вопрос, грязный и вонючии волдырь власти лопнет и разольется гноем насилия и беспорядков до того как этот идиотскии прививочный закон примут или после.
    Сорри за не очень приятноваримую метафору))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Оксана

Челябинская обл., Челябинск