x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Пеленать или нет.Вот в чём вопрос

    natik-ludok 29.12.2008 в 14:32
    400
    моей дочке 3 месяца.На дневной сон я её постоянно пеленаю,потому что так заснуть она не может,а вот ночью не получается,она выдирается и орёт, и засыпает только в развёрнутом виде.а вообще детей до скольких месяцев надо пеленать?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Пеленать или нет.Вот в чём вопрос" (146):

    12
    • fly
      fly 29.12.2008 16:21
      Да все по разному! Мой сын спал вообще непеленатым до месяца, а потом начал активно махать руками во сне и постоянно просыпаться. Пришлось начать пеленать. Сейчас нам 6 мес. и я его все еще пеленаю, т.к. непеленатый он не засыпает. А месяц назад он начал во сне распеленовываться и спать уже со свободными ручками. Теперь я собираюсь потихоньку приучать его спать распеленатым!))
    • Юльчик24
      Юльчик24 29.12.2008 17:54
      А я пеленала Дашеньку только первые 2 недели. Она потом стала распеленовываться и просыпаться. Конечно это индивидуально. Главное, чтоб малышу было комфортно спать, а мамочке - спокойно)
    • Шиншилка
      Шиншилка 29.12.2008 23:12
      я Настеньку тоже до месяца непеленала но потом она стала постоянно посыпаться из-за ручек, поэтому пеленаю ей только ручки, ножки у нас в свободном плавании!:)щас нам почти 2,5 месяца и пока отказыватьс\я от пеленпания нам явно рано!
    • Апельсинова
      Апельсинова 13.01.2009 21:30

      Артурку пеленали только раз в родзале, когда пришли в палату он проснулся и начал активно выбираться с тех пор на попытки спеленать его он возмущался..
      Видно каждому свое…

    • AF
      AF 13.01.2009 23:35
      Наших двоих не пеленали, я вообще против пеленания,спали отлично и себя и меня не будили.. Но многим без него никуда. В парке слышала, что мальчика до года пеленали, видимо и правда каждому своё...
    • freakmummy
      freakmummy 14.01.2009 03:35
      Я своего вообще не пеленала. Он в пелёнках орал, пока не распенаешь, а потом спокойненько засыпал. И если ребёнок спокойно спит без пелёнок, то не вижу в них никакого смысла.
    • Mapusek
      Mapusek 16.01.2009 01:43
      Тоже был перилд клогда просыпался от своих ручек, пыталась запеленать - Скандал!! Ни че пережили, теперь спим со свободными ручками!
    • Darleo
      Darleo 16.01.2009 18:43
      Не пеленали даже в роддоме, я против пеленания. Считаю что без пеленаний ребенок гораздо быстрее развивается. Хотя моя свекровь от такого подхода в шоке была и все равно кучу пеленок и марлевых подгузников наготовила. Но они не пригодились :))) Пару раз сама в одеяло заворачивала- но это крайняя мера при бунте и не желании успокаиваться - да, помогло - успокоился, наверное от непонятного ощущения. А все последующие попытки воспользоваться таким способом вызывало категорический протест:)
    • Блоггер
      Блоггер 16.01.2009 19:17
      Пеленала до двух месяцев, все было нормально, только ручки вытаскивал пока трикатажную пеленку не купила))). Потом он стал слишком долго спать и редко есть и я прекратила пеленание. Правда сон стал немного короче только с переходом со смешанного питания на грудное молоко.
      Так что у всех индивидуально. Моя мама считает, что прекращать пеленать нужно, когда пеленки становятся малы и ребенок все равно распутывается)))
    • таняS
      таняS 16.01.2009 20:50
      [natik-ludok]>моей дочке 3 месяца.На дневной сон я её постоянно пеленаю,потому что так заснуть она не может,а вот ночью не получается,она выдирается и орёт, и засыпает только в развёрнутом виде.а вообще детей до скольких месяцев надо пеленать?

      Тимуле скоро 3 мес. до недавнего времени пеленали....орал постоянно, но я, дурдочка такая, все равно пеленала-ручки при дневном сне вскидывал и просыпался, в принципе и сейчас днем по этой причине спит15-30 мин., хотя на руках выспит и все 3 часа. а позавчерапри пеленании сынуля такой ор поднял, слезы градом, вообщем, я разозлилась, пожалела малипуху и , на свой страх, уложила в рубашечке и в боди. а на утро я его так зауважала1!!!!!! спал как ангелок по обычному режиму, ручки, правда, вскидывал, но спал...я вовремя подшикивала, где-то в полусне ручку придержу слегка на минутку...так и спали.

      Вообщем, думаю, надо к дитю прислушиваться-присматриваться, он сам все подскажет....а если есть сомнения, то можно ведь и попробовать, а потом выбрать, что лучше вам с малышом-пеленать или нет...
    • Блоггер
      Блоггер 17.01.2009 05:28
      Так ведь дите ручки вскидывает потому что затекают они))). Вы сами попробуйте выспаться в одном положении с завязанными руками и ногами... Получится?
    • Yulenka
      Yulenka 28.01.2009 14:17
      Моей Ангелине 3,5 месяца. Днем я ее вообще не пеленаю, если она хочет спать то и так засыпает, а на ночь запеленываю, хотя она и сопротивляется, потому что это ей помогает успокоиться и заснуть. И даже если она через час ручки вынет, она уже не просыпается.
    • Diana3656
      Diana3656 17.03.2009 15:43
      [Ека]>Так ведь дите ручки вскидывает потому что затекают они))). Вы сами попробуйте выспаться в одном положении с завязанными руками и ногами... Получится?
      Не потому что затекают, просто у детишек до 3-4 месяцев физиологический гипертонус. Поэтому они так сильно дрыгают ножками и ручками.
    • Diana3656
      Diana3656 17.03.2009 15:46
      Мы Феликса пеленали только первые две недели на ночь. Днем вообще не пеленали. В 3 месяца он очень хорошо управляет своими ручками, а спал и так хорошо.=)
    • Mousy
      Mousy 17.03.2009 16:12
      Олю мы пеленали первую неделю после роддома. Чисто психологически нужно было мне перейти от роддомовских правил. На ребенка это никак не повлияло.
      Аню как домой принесли, так и не пеленаю. Пока все нормально. Правда, иногда пытается свой кулачок схватить вместо маминой сиси...=)))
    • fly
      fly 17.03.2009 16:25
      У меня вобще все было интересно! До месяца мой сынуля спал непеленатый и все было замечательно! А потом спать вообще перестал...ну я два дня промучилась и начала пеленать! Помогло! Пеленатыми спали до 7 мес., а потом он сам начал распеленовываться и спать спокойно! сейчас уже без пеленания спим!
    • Катана
      Катана 17.03.2009 16:27
      Я сынишку пеленала постоянно гдето-то до 1.5 месяца, потом только на ночь. А где-то с 2 месяцев начала иногда на ночь распеленывать и смотрела как спит, если плохо запеленала. Но вот настал день и мы смогли спать без пеленок. Я была счастлива. Когда была беремена пеленать вообще не планировала, а он родился и оказался ребенком пеленочным-пришлось пеленать
    • Natusik777
      Natusik777 17.03.2009 16:33
      а мою дочурку один раз в роддоме запеленали на пол часика и все больше никогда не пеленали! нам 8 мес. и спим мы отлично!
    • Yaochka
      Yaochka 17.03.2009 16:36
      [fly]>У меня вобще все было интересно! До месяца мой сынуля спал непеленатый и все было замечательно! А потом спать вообще перестал...ну я два дня промучилась и начала пеленать! Помогло! Пеленатыми спали до 7 мес., а потом он сам начал распеленовываться и спать спокойно! сейчас уже без пеленания спим!
      спасибо, ты меня успокоила! Доче 5 мес, а до сих пор днем спит только в пеленке, если кладешь спящую и незапеленутую, тут же открывает глазки и улыбается на все мои шиканья и ааааканья:)
    • yana-43
      yana-43 18.03.2009 16:08
      Я использовала пеленки просто как форму одежды, так как ползунки мне казались неудобными. Просто запеленывала ножки, а сверху кофточку. В 2 месяца пеленки стали малы, перешли на ползунки. А ночью мы все время спали и сейчас спим просто в футболке с голой попой.
    •  Ольга Александровна
      Я своих пеленала первые 2 недели, но руки они тут же вытаскивали. Потом пеленала ножки, а ручки были свободными. В месяц стала одевать ползунки. Но детки все разные, кому как нравиться.
    • ВАСЁНА
      ВАСЁНА 19.03.2009 00:37
      Я своего сыночка пеленала уже в роддоме только ножки. Дома начала пеленать полностью так он руки вытаскивал. Стали снова пеленать только ножки и нечего крепко спал, ночью только раз просыпался покушать. А с двух недель вообще в ползунках и днём и ночью . И всё нормально. Так что кому как нравиться!!!!
    • giksa
      giksa 20.03.2009 20:10
      пеленала до 1,5 месяцев... а потом ему не нравилось..и я бросила енто пеленательное дело
    • Apple
      Apple 20.03.2009 21:12
      [Ека]>>Так ведь дите ручки вскидывает потому что затекают они))). Вы сами попробуйте выспаться в одном положении с завязанными руками и ногами... Получится?
      [Diana3656]>Не потому что затекают, просто у детишек до 3-4 месяцев физиологический гипертонус. Поэтому они так сильно дрыгают ножками и ручками.
      Девочки, ручки малыши вскидывают потому что рефлекс у них такой, называется рефлекс Моро, чтобы в случае опасности схватится за мамочку:).
      Я первый месяц Тёму не пеленала, спал итак хорошо, а потом стал мешать себе ручками, то вскинет, то поцарапается. Стали пеленать и так до 4 месяцев, спал отлично! Пеленание было свободным в специальную пелёнку, где ручки туго, а ножки как у лягушечки лежат в конверте. Пеленали только на сон, чтобы не мешать ляле развиваться:)
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 20.03.2009 23:15
      я тоже не пеленала вообще, даже в роддоме. а когда мелкая стала махать руками-стали спать на животе. шикарно спит и днем, и ночью с 23 до 7 утра
    • Apple
      Apple 21.03.2009 02:16
      [ulla]>я тоже не пеленала вообще, даже в роддоме. а когда мелкая стала махать руками-стали спать на животе. шикарно спит и днем, и ночью с 23 до 7 утра
      Ой, на животе это я боялась очень, хотя он и сам так не спал. Знаю, что поворачивают голову с самого рождения если что, но всё равно страшно..
    • Шиншилка
      Шиншилка 21.03.2009 02:36
      я пеленала с 1,5 (перестала спать все время ручки мешли) до 4 месяцев (перестала спать с завернутыми ручками) но мы пеленали только ручки
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 21.03.2009 15:03
      [ulla]>>я тоже не пеленала вообще, даже в роддоме. а когда мелкая стала махать руками-стали спать на животе. шикарно спит и днем, и ночью с 23 до 7 утра
      [Apple]>Ой, на животе это я боялась очень, хотя он и сам так не спал. Знаю, что поворачивают голову с самого рождения если что, но всё равно страшно..
      мне тоже было страшно, но дочь на животе сразу засыпает, а на спите долго вертится и мешает себе руками. врач сказала, что на животе даже лучше, т.к. ребенок может срыгнуть во сне.
    • Olli-b
      Olli-b 21.03.2009 15:58
      Пеленала неделю после роддома на ночь (очень слабенько), потом стала ложить только в памперсе и майке, поначалу будил себя ручками, а потом очень быстро научился ими управлять! Днем не пеленала вообще. Я считаю, чем раньше освободить ручки, ножки, тем лучше они будут развиваться и быстрее научатся ими управлять. Ведь движение-это жизнь. А пеленание - очень удобно только взрослым, т.к. малыш лежит и не дрыгается (не разбудит себя, не окорябает), значит мама может дольше отдыхать!
    • treska
      treska 21.03.2009 16:11
      2 недели пеленала дочку полностью, потом только ножки. С месяца стала пеленать на ночь, а днем ходить в ползунках, а через неделю полностью перелезли в ползунки. Никаких проблем. Нам 2,5 месяца, себя руками не будим, хоть и трогает лицо постоянно, и кулаком себя бывает стукнет. Видимо, привыкла.
    • Alma mater
      Alma mater 21.03.2009 21:48
      Есть разные типы детей)))есть которым надо чтоб их пеленали а некоторым нет)),моя так в роддоме так извивалась в этих пеленках что постоянно из них выкручивалась)))так что как только мы выписались из роддома мы уже ходили в ползунках))))смотрите как комфортнее ребенку,мамы всегда чувствуют на самом деле как что надо)))
    • Баюшка
      Баюшка 21.03.2009 21:51
      Раньше пеленала и днем и ночью, теперь только на ночь. Нам 2,5 мес. Иногда конечно пугаем себя ручками, но уже реже. Скорее всего нужно и на ночь перестать пеленать
    • naomy
      naomy 24.03.2009 18:12
      А я не пеленала даже в роддоме, мне кажется, что детки, которых не пеленают развиваются лучше, а тугое пеленание пережитки совкового времени.
    • Антонина
      Антонина 24.03.2009 18:17
      [naomy]>А я не пеленала даже в роддоме, мне кажется, что детки, которых не пеленают развиваются лучше, а тугое пеленание пережитки совкового времени.
      Вам не кажется:)
      Вы абсолютно правы, это действительно так!
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 24.03.2009 18:25
      Мы тоже пеленались только первое время и то по настоянию бабушки (ох уж эти бабушки), потом стали без ручек пеленать, а теперь во всю голопопим и заматываемся в пеленочку только после ванны минут на тридцать. Делали узи тазобедренных суставов и у нас все прекрасно (ттт).
    • ольчик
      ольчик 24.03.2009 18:27
      одновременно две знакомые сказали что пеленают на ночь своих 4 месячных детей.говорят так ручки их не будят.не понимаю как можно такого большого ребенка пеленать.
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 24.03.2009 18:32
      Мне кажется, что дети уже в 3 месяца начинают контролировать свои ручки
    • Diana3656
      Diana3656 24.03.2009 18:34
      [ольчик]>одновременно две знакомые сказали что пеленают на ночь своих 4 месячных детей.говорят так ручки их не будят.не понимаю как можно такого большого ребенка пеленать.
      Ничего себе! Мой бы и не дался!
    • ольчик
      ольчик 24.03.2009 18:36
      дак вот и я про то же!мой с рождения пока руки не вытащит не успокоится.но вот у них говорят так спит спокойней
    • Елена - мама Полинки
      Мы уже в месяц перестали пеленать, и ночью тоже. Ей наоборот комфортнее было. И ручками себя не будила. Тугое пеленание ребёнка сравнимо с тем, когда он был ещё в утробе также был стиснут; может поэтому многим деткам спокойнее в пелёнках. Попробуйте не пеленать, если ребенку буде хорошо, то и бросайте это дело, переходите на ползунки.
    • Anastasia-Bravo
      Anastasia-Bravo 25.03.2009 09:06
      Леончика пеленали до 3 месяцев и на ночной, и на дневной сон; с 3-х месяцев перестали пеленать на ночной сон(спит спокойнее, чем днем), а с 4-х отменили и дневное пеленание.
      Запеленутый спал лучше. Пеленание было свободным, ручки более плотнее, чем ноги.
    • Львеночек
      Львеночек 31.03.2009 16:33
      Подскажите как отучить ребенка спать в пеленках, моя ручками себя будет, ей уже 3,5 месяца?!
    • Apple
      Apple 31.03.2009 16:45
      В смысле, вы пленаете и хотите от этого отучить? Зачем? Если малышу так комфортно, никакого вреда от этого нет, от свободного пеленания уж точно.
    • giksa
      giksa 31.03.2009 18:02
      Мы 1 месяц токо пеленали, а ручки держим когда начинает себя теребить...
    • MamaMarija
      MamaMarija 31.03.2009 18:11
      Я малышку не пеленала. Считаю, что это правильно. Психофизиологическое развитие ребёнка должно проходить в комфортных условиях, без условных преград.
    • Gavrikova
      Gavrikova 31.03.2009 18:42
      [MamaMarija]>Я малышку не пеленала. Считаю, что это правильно. Психофизиологическое развитие ребёнка должно проходить в комфортных условиях, без условных преград.
      Я с вами полностью согласна
    • Кудряшка Сью
      Кудряшка Сью 01.04.2009 02:33
      Gavrikova
      [MamaMarija]>Я малышку не пеленала. Считаю, что это правильно. Психофизиологическое развитие ребёнка должно проходить в комфортных условиях, без условных преград.
      Я с вами полностью согласна

      Присоеденяюсь...Я своего сынулю только в роддоме пеленала, а дома ему пеленкой только ножки укутывала свободно(что бы "дрыгать" ими мог)
    • hardkorzh
      hardkorzh 01.04.2009 05:35
      [MamaMarija]>>Я малышку не пеленала. Считаю, что это правильно. Психофизиологическое развитие ребёнка должно проходить в комфортных условиях, без условных преград.
      [Кудряшка Сью]>Присоеденяюсь...Я своего сынулю только в роддоме пеленала, а дома ему пеленкой только ножки укутывала свободно(что бы "дрыгать" ими мог)
      Согласна. Были попытки у медсестры пеленать сына в роддоме, он распелёнывался, сама даже пытаться не стала, решила сразу в пользу штанишек на пуговках, зачем ребёнка мучать, если ему так комфортней.
    • Akliptika
      Akliptika 01.04.2009 06:01
      [Львеночек]>Подскажите как отучить ребенка спать в пеленках, моя ручками себя будет, ей уже 3,5 месяца?!

      Мы вообще пеленались до 6,5 месяцев!!! Без пелёнок спать не мог, руками себя будит и соску достаёт, несколько раз пытались отучить и в 4 месяца и в 5, только всё заканчивалось истерикой и опять пеленанием!!! А в 6,5 месяцев, он начал в пелёнках переворачиваться на бок мне стало страшно, что он может задохнуться и решили, что вот тот момент когда надо отучать!!! Распеленовали, пупсик поворочался, поплакал полчасика и уснул, без особых скандалов, с тех пор и спим без пелёнок, хотя пеленали очень туго, и днём и ночью!!! Я думаю всему своё время, каждый ребёночек сам решает когда и как ему спать. Вам огромного терпения и удачи в этом нелёгеом деле!!! :)))
    • my darling
      my darling 01.04.2009 16:07
      очень удобно переходить от пеленок к свободному состоянию-укладывать спать в спальном мешке
    • Apple
      Apple 01.04.2009 16:24
      [MamaMarija]>Я малышку не пеленала. Считаю, что это правильно. Психофизиологическое развитие ребёнка должно проходить в комфортных условиях, без условных преград.
      Речь идёт о пеленание на сон, я так понимаю. И психофизическому развитию это никак не мешает, только создаёт дополнительный комфорт малышу, для которого слышком резок переход из маминого животика к такой свободе!! Неужели вы не замечали за своим малышом, как ему некомортно в большой кроватке и как он старается и головкой и тельцем к чему-нибудь прижаться, чтобы было потеснее. Как часто приходится говорить о том, что нельзя ровнять малыша по себе! Но каждому своё и каждая мамочка поступает так как ей кажется лучше и комфортнее для своего малыша.
      Но ни о каком торможении развития тут говорить нельзя, это лишь дополнительный комфорт во время сна для малышки. Кстати этим же хорош слинг - рядом с мамой и тесно!
    • Apple
      Apple 01.04.2009 16:26
      Повторюсь, я не за тугое, а за СВОБОДНОЕ пеленание.
      Что касается вопроса когда отучать. Зачем отучать, если малышу комфортно, он сам даст понять когда ему это больше не нужно. Мы пеленали до 4 мес, после малыш не захотел. А кому-то комфортно до года, все разные!
    • MamaMarija
      MamaMarija 01.04.2009 16:35
      Я рассматриваю ситуацию не только по себе, но и как профессиональный психолог. Очень жаль, что статьи сейчас в основном пишутся под влиянием моды и в рассчёте на финансовую выгоду. Также могу сказать, что отрицательно отношусь и к слингу как таковому. Зачем ребёнку повторный стресс?! Ребёнок уже родился - это стресс! Зачем искусственно создавать иллюзию обратного? Лишние привязки от которых потом болезненно отучать.

    • Apple
      Apple 01.04.2009 16:48
      Не знаю о каких статьях и какой моде ты говоришь, наоборот пеленание это самая древняя традиция и ничего новомодного здесь нет, не говоря уж о слингах! Это вообще родилось вместе с человечеством.
      Ты говоришь о стрессе, который испытывает ребёнок при рождении. Не понимаю какое это имеет отношение к созданию для малыша условий сходных с условиями в утробе? Или ты хочешь сказать, что когда мы вынимаем малыша из пелёнок или слинга он каждый раз как бы повторно рождается?? Ну это уж слишком.
    • Светлана2008
      Светлана2008 03.04.2009 20:10
      не пеленали с роддома ни разу.
      думаю в каменном веке этого никто не делал.
      по-моему, раз ребенок родился - значит готов двигаться и жить свободным от лишнего)
    • Lady_Blood
      Lady_Blood 03.04.2009 20:17
      а все таки пеленать надо... мы пеленаем до сих пор, но сейчас толькао на ночь
      Светлана2008, просто в каменном веке использовали тряпки или шкуры животных чтобы связывать ребенку руки. а пеленали всегда и замечено что если пеленать что у ребенка будет меньше стрессов и психических расстройств
    • Olunchik
      Olunchik 03.04.2009 20:32
      в роддоме дают очень странные пелёнки - ума не приложу, как они сами там малыша помещают, я как ни старалась - ничего не выходило. Вот и приходилось пеленать только ниже пояса. малыш спал спокойно. положив кулачки под щечку. глядя на него невозможно говорить ни о каком стрессе! а тактильное восприятие мира только помогает развитию. дочу пеленала только до 1.5 месяца (с мамой жила - выбора не было), сына вообще не пеленала. Результатом считаю то, что они оба начали рано говорить, где-то читала, что это связано. Так что, если дитю дома тепло (у меня то оба летние), то пеленать, считаю. не стот. А зимой - никуда не денешься, тут и взрослому на просторе не понравится.
    • Светлана2008
      Светлана2008 03.04.2009 20:34
      [Lady_Blood]>а все таки пеленать надо... мы пеленаем до сих пор, но сейчас толькао на ночь
      [Lady_Blood]>Светлана2008, просто в каменном веке использовали тряпки или шкуры животных чтобы связывать ребенку руки. а пеленали всегда и замечено что если пеленать что у ребенка будет меньше стрессов и психических расстройств
      а еще на Руси в деревнях до года не принято было стричь детям волосы и (!) ногти... про купание каждый день никто не слышал...шкуры, я согласна, использовали... но, я представляю, какой это аллерген для сегодняшних детей. кстати, бабушка мужа до сих пор, чтобы не укачивало в машине, берет в руку... камушек!
      все относительно и каждая мама выбирает для себя, что правильно, а что нет.
      например, мои родители пытались кормить меня и сестру строго по часам. а когда мы отказывались есть-практически запихивали силой. это тогда считалось правильным в определенных кругах...((... теперь же все говорят о вскармливании по требованию... а насчет психических расстройств - есть период недели 2 приблизительно, когда детки находят свои ручки и действительно ночью пугаются, когда дергают ими во сне. но это естественный процесс развития и взросления))
    • anninavi
      anninavi 05.04.2009 20:23
      Я не пеленала ребенка, у нас и в роддоме сразу ползунки одели.
    • Эльkа
      Эльkа 06.04.2009 01:20
      Мы первого сына пеленали, месяцев до 3-х, причем во время сна - всего, а когда не спал - ручки оставляли, он сам пытался их все время вытащить. Но когда спал - действительно вздрагивал, и пугался. А второго малыша пеленали только месяц, потом по медицинским показателям надо было перейти на ползунки и пеленание стало невозможно. Но второй и сам был спокойнее гораздо, я не заметила, чтоб отсутствие пеленок ему мешало.
      А по поводу свободного пеленания - я за. Моя подруга пеленала ребенка до 9 месяцев! и очень туго! еще и ноги отдельно перевязывала сверху пеленок подгузником. Она очень боялась, что у ребенка будут кривые ножки, так как муж немного косолап. Не знаю, помогло ли в этом ей пеленание, но ножки у ребенка нормальные...
    • naxalka
      naxalka 11.04.2009 03:12
      мы с мужем были категорически против пеленания!!прожив с малышом первый месяц я его не пеленала,но стала замечать, что когда заворачиваешь его на прогулку он сразу засыпает и сосет пустышку.дома часто не успокоить его когда спать пора,поэтому раз попробовала пеленать,два...и короче говоря нам 2 мес1 нед спит в пеленке с руками и ногами,бодрствует в костюмчиках и ползунках - ему так спокойнее!
    • Biata
      Biata 11.04.2009 19:13
      Я первый месяц не пеленала, т.к. у меня было представление пеленать- значит вместо памперсов! В 1 месяц ко мне пришла подруга, запеленала перед сном и ребенок тут же заснул. Вот был кайф. И так я до 6 месяцев перед сном пеленала! Потом дочка стала спать на боку, и я за два дня отучила ее спать запелеваной!
    • Violetka
      Violetka 12.04.2009 02:19
      Всем привет! Мы когда выписались с роддома то 2 дня я пеленала своё солнышко. Я всё думала по наставлению нашей бабули, что если не пеленать, то ребёнок будет пугатся своих ручек и сон будет не крепким. Но на 3 день я решила попробовать не пеленать, за ночь проснулась всего 3 раза...и то, что бы накормить кроху. Так что спим сладко и спокойно без пеленания. Только я первые 2 недели царапки на руки одевала, а то пальчиками себе очень личико царапала и в глазки лезла. Сейчас просыпаемся в 3 ночи и в 7 утра, чисто покушать. Хотя иногда и до утра спит. Так что кто как приучит с младенчества спать.
    • Ангел Вуду
      Ангел Вуду 07.05.2009 18:25
      Я до 1,5 месяцев пеленала..детки тоже устают от свободы.. На ночь обязательно пеленала, днем на пгулку ( дома в плохую погоду) для того чтобы уснул и нормально, а сейчас редко на ночь..в одеялко его укутал и спит себе карапузик)
    • Галатея Лучистая
      Свободное пеленание было до 3 месяцев, сейчас в пелёнки просто не помещается, а то бы до сих пор пеленала, так как лучше спит и ручками себя не будит.
    • Хохлушка
      Хохлушка 07.05.2009 21:08
      Старшего пеленала туго до 3 мес,младшему иногда пеленала ножки.Недавно вычитала,что в древнем Китае,чтобы вырастить из мальчика дисциплинированного воина,его в младенчестве туго пеленали.Сравнила на сыновьях- старший(туго пелёнутый)) всё таки болеепослушный был в недалёком детстве,чем малопеленавшийся младший.Младшенький у нас с характером! Может правда что-то в этом пеленании-непеленании есть)))
    • zayusha
      zayusha 10.05.2009 13:23
      Наш Максимка еще в роддоме рьяно вытаскивал кулачки и не хотел пеленаться....Поэтому дома мы сразу перешли на маленькую детскую одежку: боди, ползуночки всякие. Даже ночью спал без пеленок! Но сон был беспокойный, постоянно взмахивал руками и будил самого себя...В 2,5 месяца решила запеленать на ночь,думаю,вот ору -то сейчас будет...(Без пеленок живет уже 2,5 месяца,привык).И что вы думаете? Наш малыш покряхтел и заснул через 2 минуты.Стали пеленаться на ночь,и так до 3,5 месяцев... А теперь,уже нивкакую не заставишь спать в пеленке...
    • whisper
      whisper 11.05.2009 01:04
      Пеленались только в роддоме, дома первых несколько дней оставляли ручки, потому что по-другому не спала, кряхтела, пытаясь высвободить ручки, если получалось вынуть хоть одну, то засыпала..если нет, то просыпалась. так мило спит раскинув ручки=)) как ангелочек!
    • тётушка Ксю-ксю
      тётушка Ксю-ксю 11.05.2009 06:42
      Старшего не пеленала, и младшего тоже сейчас не пеленаю. считаю что индивидуально для каждого, кому как легче.
      Во времена юности моей бабушки детей не только пеленали но ещё и свивальником связывали:)
    • italianka
      italianka 12.05.2009 00:26
      Я своего сына пеленала до месяца, постоянно весь разматывался, начиная с рук.Перешли на ползунки и распашонки И мне легче стало, и ему свобода движения.
    • Polina_h
      Polina_h 12.05.2009 05:37
      Я как-то против пеленания. Старшего пеленали до двух недель, среднюю - всего два дня. А младшенького сразу одели в кофточки и ползунки. Немного вздрагивал поначалу во сне и я очень боялась, что придется пеленать, т.к. будет бояться своих ручек. Но ничего, этот этап переросли. Мне кажется, что пеленание-это как-то не естественно, ведь движение для таких крошек- это их развитие и познание самих себя. Впрочем, дети все разные, и каждой маме лучше знать, что надо ее малышу.
    • Nikisvetul
      Nikisvetul 12.05.2009 18:02
      Я пеленала до 3,5 мес, до 4-х только на ночь, сейчас совсем отказались, нам скоро 5.
    • Arishka
      Arishka 19.06.2009 02:46
      Нам 4.5 мес
      В р.д. Тимоху пеленали,дома через неделю отказалась от этой затеи,тк спал прекрасно и без пеленания... Потом мес через 3 переехали на дачу,видимо от смены обстановки,сон не много нарушился,просыпался от ветерка,да и ручками себя будил и так стали пеленать,не туго,а так,чтоб ручки не вылезали,ребенок пеленание воспринимает как игру,ни разу,с рождения он не плакал,сейчас только ржот,когда я его закручиваю )) а раньше,смотрел с изумлением,как мамка с папкой неумеючи пыхтят и пытаются пеленать,я эту науку так и не освоила )))
      Вообщем я "за" пеленание,мы и сейчас,когда в Москву по делам приезжаем,днем он у меня спит запеленутый,спим 2-3 раза в день,часа по 2-3 минимум )) тьфу,тьфу ))) ( к концу сна,конечно,чаще всего и ручки и ножки торчат на свободе) Ночью не пеленаю
    • Елена-Карамель
      Елена-Карамель 19.06.2009 05:56
      Я вообще сына с самого первого дня НЕ пеленала. Вы сами попробуйте в такой ровной позе с прижатыми руками-ногами поспать....Пробовали? на мой взгляд это издевательство над ребенком. Он до рождения свободно плавал, двигался как сам того хотел, а его раз и как в смирительную рубашку затянули....
      У меня вообще с этим проблем не было. Самые первые ползунки из роддома храню до сих пор...
      Только когда ноготки стали расти использовала кофточки с варежками чтобы сам себя не царапал... Дети умудряются и с обрезанными ногтями как-то царапаться...
    • marila
      marila 19.06.2009 12:31
      С самого рождения наша девочка щеголяла в штанишках. Но полностью от пеленок отказаться все же не удалось: у Оли с рождения диатез и когда месяца в три она стала расцарапывать корочки пришлось ее на ночь пеленать. Заматывали,правда, не в пеленку,а в тонкое покрывало. Иначе,она всю ночь драла себе лоб и орала.
      Сейчас 7 месяцев,но когда появляется сыпь-приходится пеленать.Не могу сказать, что она сносит это безропотно: визг стоит полчаса.Но,потом более-менее спокойно спит.
    • Любашка-Мамочка
      Я ходила на занятия в детскую поликлинику, там врач сказала что детей пеленать надо но свободно, чтоб они могли двигаться, ето способствует их дальнейшему развитию и произвольному снятию гипертонуса мышц, который как правило бывает у всех малышей после рождения. Поетому пеленать буду но не сильно, а ручки буду оставлять свободные)
    • yves
      yves 21.06.2009 19:32
      Мы пеленали до 3 месяцев на ночь и то не всегда... спал он одинаково как запеленованный, так и нет. А потом начал крутиться , переворачивался даже запеленованный со спины на живом и мы вообще забыли про пеленание
    • Масянечка
      Масянечка 21.06.2009 20:16
      Мы нашего курапуза перестали пеленать в 1,5 месяца, потому что запелёнутый он не мог уснуть!!! Любит ручки раскидывать, когда спит!!!
    • NataV
      NataV 22.06.2009 12:21
      Нам 14 дней. Дочурку пеленала 10 дней, пока не поджил пупок. Боялсь, что будет ночью будет пугаться своих ручек. Но все хорошо.
    • Наташа-мамаша
      Наташа-мамаша 22.06.2009 14:27
      Я вообще не пеленала ни дня! еще в роддоме педиатры сказали "одевайте ребенка как хотите, лишь бы ему было не жарко не холодно, пеленать не обязательно. Поэтому без проблем и к рукам быстро привыкла, она их всегда под голову подкладывала, так и спала)
    • sunny2001
      sunny2001 22.06.2009 17:38
      [Наташа-мамаша]>Я вообще не пеленала ни дня! еще в роддоме педиатры сказали "одевайте ребенка как хотите, лишь бы ему было не жарко не холодно, пеленать не обязательно. Поэтому без проблем и к рукам быстро привыкла, она их всегда под голову подкладывала, так и спала)
      У меня сташий так спал...
    • Лена И
      Лена И 22.06.2009 19:12
      Я пеленала первый месяц. и только потому что мне страшно было его без пеленок взять на руки.боялась что ни так возьму или сделаю ему больно вдруг. а когда спал все равно раскручивался постоянно.и часто ванны воздушные принимали голенькие.поэтому привык к ручкам ножкам быстро
    • puziaka
      puziaka 26.06.2009 20:55
      я её не пеленаю, сейчас жарко, она у меня умненькая, не царапает себя.могу правда запеленать только в том случае, если не засыпает никак)
    • Лисенок-Аленка
      Лисенок-Аленка 28.06.2009 22:28
      Я пеленала первое время-так как себя руками мой малыш будил......А летом не рискнула бы.....
    • мама Тусик
      мама Тусик 29.06.2009 02:04
      детки разные, одни спокойнее в пеленках, а другие без.
    • Илона
      Илона 29.06.2009 05:07
      Я пеленала первые две недели. И то во время кормления, она так махала ручками, что выбивала грудь со рта из-за этого начинала психовать и я ни как не могла попасть ей соском в рот. Потом все наладилось.
    • тигренок "мяу"
      тигренок "мяу" 29.06.2009 14:07
      я бы тоже не пеленала) но свекровь все равно это делала да и мужа науила еще
    • Mbus
      Mbus 29.06.2009 17:31
      Я тоже не пеленала ни дня, кромя как в самом начале на прогулку и то недолго. Спал тоже ручку под щечки ))))
    • Alondra
      Alondra 29.06.2009 18:12
      Мы первый месяц не пеленались вовсе.А потом как то не могла усыпить и попробывала запеленать.И о чудо! она заснула.:)))Сейчас нам 3 и я потихоньку перестаю пеленать,то днём поспит без пелёнки,то ночью.Последние месяцы в животике-не разбежишься!Поэтому думаю им иногда спокойней становиться,чисто инстинктивно.
    • Птенчик
      Птенчик 30.06.2009 20:29
      Я пеленала первые пол месяца полностью, до 1,5 месяцев только ножки, до 2 месяцев ножки только на "сон".
    • tkann277
      tkann277 24.10.2009 04:26
      нам 2 месяца, 11 дней. Пеленала первый месяц-сейчас бесполезно, выпутается через минуту. а без пеленки спать не может-ручками вздрагивает и сам себя пугает. Вот так и спим-пока со мной, так он спит, а я рядом, одной рукой ручки, другой ножки
    • sampara
      sampara 24.10.2009 06:25
      Никогда не пеленала, даже в роддоме сразу после родов слипик одели. Не умею и не побывала. Единственное пару раз когда сильно беспокоилась, заворачивала в пеленку рэд кастл, но особой разницы не почувствовала.
    • snikin
      snikin 25.10.2009 00:57
      я пеленала до 2 мес,пока помещался в пеленки).. у нас был тремор,поэтому ручки очень мешали. пеленание спасало. так вообще спать не мог. считаю, до 2 мес, деткам нужно тепло и состояние тесноты напоминающее как в утробе. хотя конечно все индивидуально. если ребенок может спать без пеленания, то не стоит,иначе потом будет ручек бояться,долго привыкать спать с руками "на воле".
    • Вареньевна
      Вареньевна 29.11.2009 16:10
      Пеленала сынулю первые недели 3 пока будил себя ручками.Потом стал ручки вытаскивать, пока не достанет- не успокоится...Засыпал,вытянув руки вверх..Уже в месяц пеленать перестала, спит спокойно, раскидывается во все стороны...Сейчас 2.5 месяца. Спит так же-руки вверх, одеялко должно быть по пояс, не выше...Думаю, все детки разные.Надо смотреть, кому-то запеленутым спокойнее спится и в 4-5 месяцев..Сейчас сынок узнал свои ручки на вкус, иногда во сне сосет большой палец, поэтому надеваем на ночь "рукавички"...
    • solnca
      solnca 29.11.2009 16:28
      Пеленали месяцев до 3-4х. Уж не помню, когда перестали. Наверное, ближе к 4 стали пеленать, оставляя руки, т.к. она спала только в позиции "руки вверх"! :) А потом Маруся научилась переворачиваться и стала спать исключительно на животе. Поэтому естественным образом отказались от пеленания.
    • solnca
      solnca 29.11.2009 16:31
      Да, и забыла сказать, что очень спокойно спала спеленутая. Пеленали только на ночь. Сейчас всё сложнее со сном :)
    • Natali888
      Natali888 29.11.2009 18:42
      Старшую пеленала( так было заведено раньше); среднюю -нет(как из роддома пришли, так штаники одели); с младшеньким по ситуации (до месяца) - либо штанки, либо до ручек пеленочка(если неспокоен). Даже в роддоме не давал пеленать себя, так и спал на моей кровате голенький под простынкой!( в роддоме была духота страшная - май месяц жаркий, до 23 градусов на улице!, а еще отопление не выключили)
    • Anyata
      Anyata 29.11.2009 23:27
      Пеленали до 2-х месяцев, а потом только иногда ночью, чтоб спокойней спала. Но недавно наша бабушка запеленала дочурку и на наше удивление Златулька была довольна, а нам уже 3мес.22дня.
    • rosum
      rosum 30.11.2009 05:39
      Пеленали до 5 месяцев. По другому дочка не спала вообще. А запеленаешь, спокойно спит и редко просыпалась. Всё зависит от ребёнка
    • Шоколад
      Шоколад 30.11.2009 14:02
      пеленала только пока из больни не вписали, полмесяа где то, как вписали , дома сразу ползунки! не ви\жу смсла пеленать! криве ножки будут- это всё мф, а знаю много слуаев когда дети приуаются к пеленкам и пугаются своих рук, не спят незапеленоване.
    12
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Довольно часто сталкиваюсь с проблемой речи у малышей, а вернее…

    Решила писать, что бы немножко дисциплинировать себя, буду…

    Незнаю, что делать. Были сегодня у педиатра, нам три месяца.

    Подскажите хорошие не промакающие многоразовые проладки для…

    Хотела попробовать написать пару строк лирики, но не могу, все…