x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

И что он реально умеет

04.02.2011
пятница

– самостоятельно ходит (прямо, по кругу(не знаю не пробовали), по лестнице вверх приставным шагом);
– бросает мячик (куда попало);
– перешагивает через препятствия(??);
– держит ложку, может уже есть жидкую пищу сам(может но после жидкой пищи надо все мыть...);
– пьет из чашки(месяцев с 9);
– просится в туалет(не знаю можно ли это так назвать, снимает памперс перед тем как пописать, о том, что покакал узнаю постфактум);
– выполняет простые бытовые действия (принеси, отнеси, положи и т.д.).
Речевое развитие:
– знает 2 слова, и кучу АААА с разными интонациями(я понимаю чего хочет)
– подражает речи взрослых(ругается типа ДЯДЯДЯДЯДЯДЗЯ!)
не отвечает на вопросы кто(что) (по картинке);
не обобщает предметы по виду (игрушки, кружки и т.д.)
Что должен уметь ребенок в 1,5 года помимо этого? Отличать предметы по форме (шар и кубик) - не различает, величине (больше, меньше) - нет, цвету (различает два-три цвета) - нет. Может складывать пирамидки из колец двух цветов( не понимаю о чем речь, обычную пирамидку складывает), или подбирать предметы по форме, цвету, как показывает взрослый - нет. Не рисует на бумаге овалы, зигзаги, прямые (относительно) линии, рисует каракули. Часто дети в этом возрасте любят «читать» книги – переворачивать страницы(очень давно уже). Он уже в состоянии тянуть игрушку за собой на веревочке(очень давно уже). Играет с предметами по их назначению (кормит ложкой, причесывает расческой и т.д.)(очень давно уже). Подражает действиям взрослых - да.
А что должен уметь ребенок в 1,5 года в социальном плане?
Начинает реагировать на эмоциональную окраску голоса, т.е. понимает, когда мама рассержена, а когда рада. Часто пытается подражать эмоциям взрослых на подсмотренную ситуацию, использует это для привлечения внимания (радостный возглас, рассерженный крик). Обычно дети в этом возрасте очень легко переходят из одного эмоционального состояния в другое. Плачут при расставании с мамой, скучают. Реагируют на различные мелодии, пытаются напевать - нет. С удовольствием танцуют под музыку, копируя показанные движения - не пытается. Очень радуются общению со взрослыми, пытаются подражать их действиям, мимике, движениям - редко.


Вот такие у нас грустные результаты.

пост создан: 4 февраля 2011
просмотров: 146
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Kazyaffka
  • Любашка-Мамочка

Комментарии к посту "И что он реально умеет" (2):

  • Kazyaffka
    Kazyaffka 22.02.2011 12:30
    Здорово! можно я скопирую у вас "стандарт"? чтоб через 2 мес. сравнить дочку ;))
  • Neverhood
    Neverhood 22.02.2011 12:32
    конечно)
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Нюрка

Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург

н-13. Садик=жопа. 2 дня в саду=2 недели на больничном.