x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Синдром ""Наседки""

    Апельсинова 01.11.2009 в 20:41
    404
    Здрасьте, это променя, разве что не кудахтаю, пока ...
    Не могу оставить дете ни с кем, ни с папой, ни с бабушкои, тем более прабабушкои, ни, упаси боже, посторонних людеи . Психологически не могу. Даже дома стараюсь блюсти, если не видеть, то хотя бы слышать, чем Они Там заимаются. Сразу в голову лезут ""ужастики"" про то что они "не так поимут" , "ни то сделают"... При том что сама я далека от "писанного" идеала :))
    Мысли о саде или школе вводят меня в состояние "полнои боевой готовности", как в том стишке
    " Защищать нам Алешеньку надо, даите маме ручной пулемет"
    Естественно, что мои домашние не разделяют моеи "черезмернои опеки" начиная от аргумента "Ну он же мальчик" и кончая всем остальным... Периодически возникают стычки локального характера :))
    Сама, как собака, все понимаю, а сказать не могу. В данном случае сделать...

    Даите пиСчу для размышлений:))

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Синдром ""Наседки""" (15):

    • Мира777
      Мира777 01.11.2009 21:14
      у меня тоже самое, в качестве нянек не использую даже бабушек, предлагающих услуги, они дисквалифицированы из-за возраста и здоровья. иногда оставляю с мужем, сыном и дочерью, но только не больше часа и вся издергаюсь. готова с ней бегать по рынкам и супермаркетам, т.к. продукты выбираю сама, но признаться не выход, уже холодно, много людей, боюсь заразится чем...это у нас пройдет, думаю, вот подрастут немного...я своих старших приучала к самостоятельности, дорогу переходить, сходить самим куда-нибудь. а то не перестаю однокласснице дочери удивляться-школа в 400 м от нашего дома, одну маленькую дорогу перейти, мы соседи, а ее водят и забирают из школы то мама то папа то бабушка, а она в 6 классе уже. ростом выше бабушки своей. моя со второго класса сама.
    • Апельсинова
      Апельсинова 01.11.2009 21:20
      А я стала подробные списки продуктов писать, название, изготовитель, на какой полке в какой части магаза стоит:))) Ну или сама с детем хожу :))
    • басята
      басята 01.11.2009 21:31
      :-) принимайте в компанию :-)
      когда родила старшего, родственникам (жили с моими родителями) позволялось только "обслуживать " меня и квартиру. Абсолютно все. что касалось маленького могла доверить только себе-любимой. И глажку с двух сторон. и кормежку. и прогулки все только я и мне так было спокойнее. Помню на неделю в гости свекровь приехала, когда сыну уже было 10 месяцев - боже, это была самая ужасная неделя - моя психика почти пошатнулась. я стала нервной (хотя до этого ни бессонные ночи, ничего не могли меня вывести из себя) . Я ревновала, переживала, да даже сейчас трудно описать все чувства, которые я испытывала когда свекровь просто везла коляску (не так как надо), играла с ребенком (не так как нужно) и все в таком духе... и ничего я с собой сделать не могла. Просто заклинило, хотя по натуре я всегда спокойна как удав и достаточно здравомыслящая, чтобы понимать, что дитю никто из близких зла не желает.. но тут было вторжение на мою сугубо личную территорию. И это при том. что у нас прекрасные отношения со свекровью. мы за эту неделю не поссорились. но внутри все кипело... Теперь я работаю над собой :-). ведь привязывая так к себе ребенка. я делаю хуже именно ему, а это не есть цель, к которой я стремлюсь.
    • басята
      басята 01.11.2009 21:34
      [Апельсинова]>А я стала подробные списки продуктов писать, название, изготовитель, на какой полке в какой части магаза стоит:))) Ну или сама с детем хожу :))

      если в подробнейшем списке. который я написала есть "трудные " моменты (не написана марка или еще какие -либо отличительные особенности , например полка на которй искать :-):-) , мужу проще взять нас всем семейством погрузить в машину, отвезти к магазину и посидеть часок с детьми в авто, пока я ношусь по магазину
    • Мира777
      Мира777 01.11.2009 21:37
      [басята]>если в подробнейшем списке. который я написала есть "трудные " моменты (не написана марка или еще какие -либо отличительные особенности , например полка на которй искать :-):-) , мужу проще взять нас всем семейством погрузить в машину, отвезти к магазину и посидеть часок с детьми в авто, пока я ношусь по магазину
      мы тоже так делаем, беру с собой сотку и бегаю, иногда забываю сдачу)))))
    • Мама одного мальчика
      [Апельсинова]>А я стала подробные списки продуктов писать, название, изготовитель, на какой полке в какой части магаза стоит:))) Ну или сама с детем хожу :))
      [басята]>если в подробнейшем списке. который я написала есть "трудные " моменты (не написана марка или еще какие -либо отличительные особенности , например полка на которй искать :-):-) , мужу проще взять нас всем семейством погрузить в машину, отвезти к магазину и посидеть часок с детьми в авто, пока я ношусь по магазину

      Ооооооо, девушки, как я вас понимаю. И тут дело даже не в гиперопеке по отношению к ребенку, а в бессознательном желании контролировать абсолютно все. Все мои знакомые в один голос говорят, что моя боязнь летать самолетами связана именно с этим - я попадаю в ситуацию, которую не могу полностью контролировать.
      В субботу отпустила ребенка на целый день с папой. Несмотря на плотную занятость в течение дня, периодически приходилось проводить аутотренинги: "он уже взрослый мальчик", "это же его папа, он плохого не сделает", "а другие дети вообще.... (далее идёт мысленное перечисление ужасов что именно другие дети)".
    • Апельсинова
      Апельсинова 02.11.2009 18:20

      [Мама одного мальчика]>Ооооооо, девушки, как я вас понимаю. И тут дело даже не в гиперопеке по отношению к ребенку, а в бессознательном желании контролировать абсолютно все. Все мои знакомые в один голос говорят, что моя боязнь летать самолетами связана именно с этим - я попадаю в ситуацию, которую не могу полностью контролировать.


      возможно, вот сеичас вспомнила, когда рожала, была спокоина как удав до момента потуг.
      Там я очень растерялась тому что не могла контролировать ситуацию... :))
    • ignata71
      ignata71 02.11.2009 19:08
      Прикольно девчонки, представляю как вам тяжело, все сами. Нет, я спокойная как удав во всех отношениях, мы даже с мужем уехали на все выходные на дачу, а малыша (ему еще года не было) оставили со свекровью, спасибо, что она согласилась и дала мне такую возможность отдохнуть от дома, от детей, от вечных хлопот. Уезжала, думала с ума сойду, ан нет не сошла, отдохнули на полную с мужем как "молоденькие и бездетные". Надо поменьше плохих мыслей допускать в голову, говорят, они материальны.
    • Апельсинова
      Апельсинова 02.11.2009 20:49
      [ Ignata71]>....... отдохнули на полную с мужем как "молоденькие и бездетные". Надо поменьше плохих мыслей допускать в голову, говорят, они материальны.

      Молодцы!

      Я материальность мыслеи не только верю но и применяю на пратике..:))
      Так что фигню про родных не думаю :)) во многом и благодарна, опыту бабушек, они дают и учат ребенка многому, что я не могу дать, именно в силу возраста и отсутствия опыта...
    • Ksanna
      Ksanna 02.11.2009 21:02
      Да, и со мной также.
      Только вот бабушки и дедушки (а у нас полный комплект) действительно научат всему и ненужному в том числе. Например, после посещения очередной бабушки дочь стала везде!!! вставлять фразу "фу-ты ну-ты, лапти гнуты), а братишка научил плеваться( за один визит). Умный дедушка видимо тоже повлиял, теперь дочь часто употребляет фразу : "помолчи, не мешай думать!"
      Поэтому стараюсь поменьше таких моментов допускать. Но категорически не получается ВСЕ время посвятить ребенку , да и не к чему хорошему это не приведет.
    • LILIA
      LILIA 03.11.2009 20:23
      Да! Апельсинова! от кого кого а от тебя я этого не ожидала! Честно! Вроде такая современая мамаша! я оберегала свое дите месяцев так до 6! но на руки давала всем-в смысле бабушка , кресная! Потому что у меня есть пример! когда мамаша наседка в начале не давала малыша! а после двух лет его уже бабуши и брать не хотели! поэтому я скрепя сердцем но отдавала дочь! теперь все нормально! когда мы дома я наоборот всех ругаю и говорю оставте дочь, пусть что хочет то и делает! вот она и очень самостоятельная! может это потом мне боком выйдет! выростит увереная через чур в себе барышня! но я так решила воспитывать свою дочь!
      Кстати если она что то не может, то завет меня! а я делаю вид что очень взволнована! например она не может слезь со стола! и зовет меня, а я на кухне! то я начинаю кречать, мол
      ---ОЙ! моя малышка! Боже мой! не падай я бегу!
      ей очень нравится! и она смеется! понимает что я шучу! но знает если что, я быстро прибегу на помщь и ругаться не буду
    • Natalya - Natalya
      Natalya - Natalya 05.02.2010 16:26
      У меня тоже такая болезнь...Постоянно ребенок со мной, а если с кем то из родных оставляю то не на долго и обязательно по 100 раз звоню.
    • Эльkа
      Эльkа 05.02.2010 18:13
      Наверное, не так выражен, но есть безусловно. Своим я детей доверяю, да и не только бабушкам-дедушкам, могу и с подружкой оставить, если нужно, и не буду сильно переживать- только если по поводу что плакать без меня будет - если маленький. То есть если доверяю человеку - оставлю малыша.
      А вот чего боюсь.... Ну, тут такие тараканы! Как уже писали тут - насчет школы. Мой старший первоклашка, и школа далеко достаточно, речи нет чоб отпускать одного. Но там хоть как-то оправдано это. Я боюсь его одного выпускать на улицу, во двор. Максимум на 5 минут - если папа должен подъехать и забрать на секцию, и то издергаюсь и перезвоню еще - забрал ли. Сейчас стала более спокойно оставлять одного на занятиях в кружках - раньше в коридоре сидела час-полтора, ждала. Боюсь одного дома оставлять, вдруг что случится. Хотя оставляла пару раз, звонила каждые 10 минут ему. В общем, чем старше, тем мне страшнее. С ужасом жду дискотек и ночных гуляний.
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 05.02.2010 19:31
      а я до года ни с кем не оставляла, все сама, а потом решили для себя, что так повеситься можно. Свою крошку я обожаю, но и мне и ему отдохнуть нужно, поэтому стала доверять бабушке посидеть с ним. Пока все ттт я очень рада и каждый раз жду выходных, что бы хоть просто на улицу выйти одной пройтись.

    • Din*din
      Din*din 05.02.2010 21:54
      А у меня нет и не было никогда желания вот так вот единолично властвовать над ребенком :) всегда с удовольствием всех сдавала бабушкам, если и переживала, то минут 5 :) потом находила массу вещей, которыми можно заняться и отвлечься.

      У меня сейчас другая проблема - бабушки не берут детей.. Свекрови 70, она боится забирать мелкую. Старших запросто, но мне это и не надо, они мне не мешают, а наоборот помогают. А моя мама в Питере живет - не наездишься :)))
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Девочки, задалась таким вопросом вот по какому поводу...Всей…

    Представьте себе, что вы ненавидите кого-то из окружения:…

    Чудеса происходят постоянно. Даже в самые мрачные периоды…

    В этом году съемка будет происходить в залах с двумя новогодними…

    П.П.С, Написано только для тех, кому родители до сих пор выносят…