x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Секс, после родов?!

    Апельсинова 16.01.2009 в 17:58
    5813
    Прошло уже 2.5 мес.
    Было пару раз… Бррр
    Как то не приятно там все, сухо, да и желания особого нет. :(((
    Чувствую себя как жена из анекдотов, «то голова болит, то на работе устала»…
    Гинеколог говорит что со временем все нормаизуется.
    А как у вас с этим делом?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Уже понравилось:

    Комментарии к обсуждению "Секс, после родов?!" (218):

    123
    • Блоггер
      Блоггер 16.01.2009 18:07
      И у меня почему-то то же самое (((.
      Мнения мамочек, которые через это прошли давно, делятся примерно поровну: одни говорят, что все восстанавливается, а другие, что почти ничего больше не чувствуют. Вроде как это связано с тем, как прошли роды, те, кто порвался или их порезали, те больше относятся к последним(((
      Мне интересно, с этим как-то можно бороться?...
    • Darleo
      Darleo 16.01.2009 18:31
      А у меня, напротив, секс стал гораздо ярче после родов. У меня разрывов не было, кое-что похуже - кость лобковая на 12мм разошлась и месяц я просто не могла ходить. А как только смогла доползать до ванной (через месяц) - сразу попробовали и все прошло отлично, только из-за моей травмы до 4х месяцев были с позами ограничения. Ну а теперь вообще всё супер, даже муж заметил :)
      Но я с эпидуралкой рожала и в родах боли практически не было (боль только потом из-за травмы была :() Вот я теперь думаю, может это у вас чисто психологически - страх перед болью? Как ваши роды проходили?
      Расскажите, кто кесарево делал, возникали проблемы с сексом?
    • Кэрри
      Кэрри 16.01.2009 18:41
      После родов секса нет! На себе проверила :)
      Ну, есть конечно (в практическом смысле), но в эмоциональном как-то всё не так. Как Апельсинова сказала "просто желания нет". Хотя у меня роды были (двое) просто отличные - быстрые, без боли и разрывов. Все бы так рожали - у нас бы демография выросла как в Китае! Но что-то вот никак не восстанавливается...
    • Darleo
      Darleo 16.01.2009 18:51
      [Кэрри]>После родов секса нет! На себе проверила :)
      [Кэрри]>Ну, есть конечно (в практическом смысле), но в эмоциональном как-то всё не так.
      Ой, а муж как же? А до родов все ощущения в норме были? У моей мамы, например, темперамента с молодости не хватало, она даже не знает что секс бывает в удовольствие...
    • Блоггер
      Блоггер 16.01.2009 19:08
      И эпидуралка была и поддержка, да и быстрей, чем я рассчитывала... но все равно не интересно. Хотя отношения с мужем замечательные...
    • Risha
      Risha 17.01.2009 02:13
      [Ека]>И эпидуралка была и поддержка, да и быстрей, чем я рассчитывала... но все равно не интересно. Хотя отношения с мужем замечательные...

      Таже история ,отношения замечательные, а секс ужасный!:((
    • Bellona
      Bellona 19.01.2009 18:42
      Через месяц после родов первый раз попробовали. Конечно больновато было (мне делали эпизиотомию). Но после нескольких раз все стало супер! И мне теперь больше нравится чем до родов!
    • Лика 08
      Лика 08 19.01.2009 19:09
      А мы с мужем через 9 дней после родов первый раз попробовали.Кто-то решит,что я сумасшедшая!:) Просто мне самой очень этого хотелось.У меня не было разрывов и разрезов.У нас и как до родов полная гармония в сексе!;)
    • Пуня
      Пуня 20.01.2009 17:41
      У меня похожие проблемы. До родов секса хотелось по 7 раз на дню, а сейчас... Ни желания, ни сил нет. Муж очень хочет, я конечно не отказываю... Ощущения приятные, но не то. Я думаю это из-за родов, они ЖУТКИЕ были! Хотя от орального секса ощущения поярче стали :-)
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 20.01.2009 21:57
      мы через 3 недели попробовали...нормально, мне даже понравилось. немного больновато было вначале при входе....но желания особого нет....
    • Din*din
      Din*din 21.01.2009 12:34
      [Апельсинова]>Прошло уже 2.5 мес.
      [Апельсинова]>Было пару раз… Бррр
      [Апельсинова]>Как то не приятно там все, сухо, да и желания особого нет. :(((
      [Апельсинова]>Чувствую себя как жена из анекдотов, «то голова болит, то на работе устала»…
      [Апельсинова]> Гинеколог говорит что со временем все нормаизуется.
      [Апельсинова]>А как у вас с этим делом?
      [Апельсинова]>


      А у меня всегда все нормально :))) НЕ знаю даже почему. Никогда не было, чтобы желание или силы пропадали. Но я, правда, перерыв на беременность не делала. Усе было. Вплоть до родов. Может, поэтому? :)
    • Yulenka
      Yulenka 28.01.2009 14:09
      А у меня наоборот. До родов я редко испытывала оргазм, а через 3 недели после родов, когда заросли разрывы, мы стали пробовать, и мне стало это нравиться гораздо больше. Я стала испытывать оргазм даже по несколько раз.
    • ktub
      ktub 29.01.2009 23:42
      а мы начали уже через неделю, конечно это было не легко, всё таки ещё все раны свежие, но уж очень хотелось...
    • мариэль
      мариэль 05.03.2009 22:04
      до родов я получала огромное удовольствие, но после родов(прошло уже 5 месяцев) я совсем ничего не чувствую.обращалась к гинекологу,но ничего не помогло. я просто в замешательстве.
    • счастливая
      счастливая 06.03.2009 00:46
      дааааа девочки у меня такая же беда:( уже пол года прошло,надеялась что всё пройдёт правда всё ещё надеюсь.так хочется как раньше!!! мужей наших любимых жалко !!!!!!!!!!
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 06.03.2009 01:33
      А я вот уже второй месяц увиливаю. Мужа ужасно жалко, но мне не хочется. Сначала ждали пока швы заживут, а теперь сын спит чутко и мало, да и я ни рыба ни мясо. Горесно
    • Diana3656
      Diana3656 06.03.2009 02:07
      В нашей семье до сих пор секса нет (прошло уже 3 месяца после родов). Мне самой не хочется: 1- за день очень устаешь, 2- мне кажется будет очень больно, 3- после родов разошлись швы, сильно растолстела, аж самой противно смотреть. Стесняюсь я.
    • cvetochek
      cvetochek 06.03.2009 10:03
      А я после кесарева, первыи раз через 6 недель попробывали,все сухо, боль ужасная.Уже 3 месяца прошло,все без изменении,пользуюсь противозачаточными свечами,когда растает так хоть засунуть можно, а без них даже и пытаться не стоит.
    • cvetochek
      cvetochek 06.03.2009 10:16
      [Diana3656]>В нашей семье до сих пор секса нет (прошло уже 3 месяца после родов). Мне самой не хочется: 1- за день очень устаешь, 2- мне кажется будет очень больно, 3- после родов разошлись швы, сильно растолстела, аж самой противно смотреть. Стесняюсь я.
      [Diana3656]>В нашей семье до сих пор секса нет (прошло уже 3 месяца после родов). Мне самой не хочется: 1- за день очень устаешь, 2- мне кажется будет очень больно, 3- после родов разошлись швы, сильно растолстела, аж самой противно смотреть. Стесняюсь я.
      Не нужно стесняться, уйдут со временем лишние килограммы,главное не заморачиваться.Я за беременность 30кг набрала(просто жуть с моим весом 49кг,в роддом пошла 80),а муж любит больше прежнего,ведь у него теперь сынишка растет.так я с его поддержкой уже 18кг скинула,осталось совсем ничего,главное не опускать руки,и побольше прогулок с коляскои на большие дистанции.
    • Diana3656
      Diana3656 06.03.2009 13:40
      [[cvetochek]>Не нужно стесняться, уйдут со временем лишние килограммы,главное не заморачиваться.Я за беременность 30кг набрала(просто жуть с моим весом 49кг,в роддом пошла 80),а муж любит больше прежнего,ведь у него теперь сынишка растет.так я с его поддержкой уже 18кг скинула,осталось совсем ничего,главное не опускать руки,и побольше прогулок с коляскои на большие дистанции.
      Так я с 48кг до 90кг поправилась. Муж- то любит, только я самой себе не нравлюсь.
    • hardkorzh
      hardkorzh 06.03.2009 14:16
      [_Дашулька_]>Расскажите, кто кесарево делал, возникали проблемы с сексом?
      Первый месяц немного тянуло живот, но потом всё осталось как и прежде, идеально. Правда первые месяцы муж осторожничал, бывало сам отказывал, я даже немного обижалась, не знала в чём дело. Потом спросила, оказалось муж боялся, что шов не зарос и будет болеть. А я глупая думала что стала толстой и непривлекательной. Красота от веса не зависит.
    • velvet
      velvet 06.03.2009 15:25
      У меня 1-ая беременость закончилась выкидышом в 6 недель, поэтому во 2-ую секса не было первые и посление 3 месяца т.к. муж боялся навредить малышу ни на какие уговоры не соглашался. Родила с одним швом, попробовали через 4 недели было не очень подождали еще 2. Зато сейчас все гораздо лучше чем до родов было.
    • Вероничка
      Вероничка 06.03.2009 16:35
      [Лика 08]>А мы с мужем через 9 дней после родов первый раз попробовали.Кто-то решит,что я сумасшедшая!:) Просто мне самой очень этого хотелось.У меня не было разрывов и разрезов.У нас и как до родов полная гармония в сексЕ
      Мы через 3 недели после родов попробовали, хотя и разрывы были и внутринние(7 швов) и внешний надрез(4 шва), жуть. Тоже говорили что сумашедшая. Но ничего поделать не могла сама хотела. Больновато сначало было, а потом ничего всё восстановилась. Всё как раньше.
      Многое зависит от прсихологического настроя! Как себя настоишь так и будет!
    • Вероничка
      Вероничка 06.03.2009 16:43
      [Diana3656]>В нашей семье до сих пор секса нет (прошло уже 3 месяца после родов). Мне самой не хочется: 1- за день очень устаешь, 2- мне кажется будет очень больно, 3- после родов разошлись швы, сильно растолстела, аж самой противно смотреть. Стесняюсь я.
      После родов тоже швы разошлись и фигура уже не та, но ничего восстанавливаемся потихоньку!
      Уважаемые девушки пока вы зацикливаетесь на своих комплексах и страхах. Мужья сами сбегут.
      Тем более лучший фитнес для фигуры это секс!!! Главное начать и силы сами появятся откуда невозьмись.

    • О*ля*ля
      О*ля*ля 06.03.2009 23:10
      может быть это связано с рождением ребенка... хотя первого я родила сама и с сексом после родов все было хорошо, а вот со вторым мне делали кесарево так секса не хочется, хотя сыну уже год...
    • Иро4ка
      Иро4ка 07.03.2009 00:15
      Боже мой,девченки если очень хочется и самочувствие хорошее не отказывайте себе и мужу в таком удовольствии.Мы с мужем до самих родов сексом занимались и родила без единого разрыва!!!!!!!!!!!И после родов через недели полторы все возобновили.Не мучайте мужей!!!!!!!!!!!!!!
    • Дашенька
      Дашенька 03.10.2012 13:52
      а как же выделения???крови у меня уже нет,и очень хочется попробовать но страшно(((
    • Din*din
      Din*din 07.03.2009 00:24
      [Иро4ка]>Боже мой,девченки если очень хочется и самочувствие хорошее не отказывайте себе и мужу в таком удовольствии.Мы с мужем до самих родов сексом занимались и родила без единого разрыва!!!!!!!!!!!И после родов через недели полторы все возобновили.Не мучайте мужей!!!!!!!!!!!!!!

      Соглашусь. Чем дольше затягиваешь, тем сложнее потом себя пересилить.
    • T@t@
      T@t@ 07.03.2009 00:24
      Попробывали после 6 недель. Как впервый раз! Страшно, больно , а потом приятно!

    • Din*din
      Din*din 07.03.2009 00:31
      [Diana3656]>В нашей семье до сих пор секса нет (прошло уже 3 месяца после родов). Мне самой не хочется: 1- за день очень устаешь, 2- мне кажется будет очень больно, 3- после родов разошлись швы, сильно растолстела, аж самой противно смотреть. Стесняюсь я.

      Ой, ну это зря... Вот уж не причина! Похудеешь через несколько месяцев. Главное захотеть и начать. Говорю, как опытный похудатель.
      Я очень сильно схуднула после вторых родов. Очень-очень захотела.
      Сейчас так захотеть не получается, но я все равно постепенно худею. Не так, как хотелось бы, но прогресс все равно есть.

      Причина №1 - не причина )
      №2 - уже точно ничего не заболит через 3 месяца
      №3 - комментарии выше.

      Так что поприставай к мужу-то )))) Порадуй человека :))))))))))

    • Risha
      Risha 07.03.2009 00:41
      [Diana3656]>В нашей семье до сих пор секса нет (прошло уже 3 месяца после родов).

      У нас тоже нет, а прошло уже более 6мес. Сначало вроде я опасалась(после кесарево, да и муж не горел желанием), а потом чем дальше, тем хуже:(((Уже муж не хочет), да и отношения совсем изменились в худшую сторону(Думаю к разрыву)



    • Din*din
      Din*din 07.03.2009 00:49
      [Risha]>У нас тоже нет, а прошло уже более 6мес. Сначало вроде я опасалась(после кесарево, да и муж не горел желанием), а потом чем дальше, тем хуже:(((Уже муж не хочет), да и отношения совсем изменились в худшую сторону(Думаю к разрыву)

      Не дури. Какой разрыв??!! У тебя весенний депресняк, у него усталость от работы
    • Risha
      Risha 07.03.2009 00:56
      [Яснотка]>Не дури. Какой разрыв??!! У тебя весенний депресняк, у него усталость от работы

      Твои слова, да Богу в уши:((
    • Diana3656
      Diana3656 07.03.2009 01:14
      [Risha]>У нас тоже нет, а прошло уже более 6мес. Сначало вроде я опасалась(после кесарево, да и муж не горел желанием), а потом чем дальше, тем хуже:(((Уже муж не хочет), да и отношения совсем изменились в худшую сторону(Думаю к разрыву)
      Однозначно, депрессия. И это тоже пройдет.
    • таняS
      таняS 11.03.2009 19:13
      [Diana3656]>>В нашей семье до сих пор секса нет (прошло уже 3 месяца после родов).
      [Risha]>
      [Risha]>У нас тоже нет, а прошло уже более 6мес. Сначало вроде я опасалась(после кесарево, да и муж не горел желанием), а потом чем дальше, тем хуже:(((Уже муж не хочет), да и отношения совсем изменились в худшую сторону(Думаю к разрыву)

      Ой! ты знаешь, как мы с мужем выясняли отношения!!!УУУУУУУУУ!!!! перья летели в разные стороны, на словах уже сто раз развелись...секса не было 4 мес., не считая, что и всю беременность-он от меня как от чумной бежал...потом я ему уже напрямую стала говорить, что пора бы уж....и знаешь, как только это произошло, вся ругань мигом исчезла, пропал невидимый барьер - муж просто лапочка стал (ттт!!!), записки по утрам оставляет всякие....мне, конечно, после родов с 2 швами (внутренним и внешним) весьма неприятно физически, даже больно, но марально, как камень с души падает....
      так что не делай быстрых выводов - пойдите навстречу друг другу, главное сломаться и все пойдет потихоньку. это действительно, депрессия дает о себе знать, да и мужу надо было ведь тоже с рождением ребенка перестраиваться, а мужики еще почище нашего хандрят, только в отличии от женщин, словами не могут высказать свое состояние, вот и бесятся...
      не хандри! все пройдет...солнышко пригреет, мужа и оттает, а ты помоги ему оттаять....
    • Шиншилка
      Шиншилка 11.03.2009 19:55
      после родов еле дождались когда скажут можно! причем мне казалось что мне даже больше надо чем ему!первую неделю со смазкой т.к. суховато было а щас уже как будто и не было 2 месяцев воздержания и родов:)
    • Баюшка
      Баюшка 23.03.2009 21:57
      Ну незнаю девчонки, секса хотелось всегда и теперь очень.То что времени на него не хватает - это другое. У нас добро на секс дает доця, чаще она против, так как плохо спит. Мы после родов поробовали а 3 неделю. Нормально, правда ощущений оль, но больно не было. А второй - класс. И так дальше... Может нужо какие-то разообразия ввести, пусть муж вспомнит, как о впервые с вами занимался сексом, как нежен был. Мы же женщины любим романтику.Главое настроиться психологически и организм пристроиться.
    • doribl
      doribl 24.03.2009 17:09
      [Баюшка]>Ну незнаю девчонки, секса хотелось всегда и теперь очень...
      Нормально, правда ощущений оль, но больно не было.

      вот и у меня та же история: очень хочется, а как доходит до дела, ощущений ноль, вот мы делаем ЭТО и я думаю: "ну и когда же я начну чтоьто чувствовать?" :(( мне от этого тяжело и не знаю что и делать, перестала чувствовать точку Г там где она была, может она переместилась? пока не нашли ее
    • Елена - мама Полинки
      [Яснотка]>>Не дури. Какой разрыв??!! У тебя весенний депресняк, у него усталость от работы
      [Risha]>
      [Risha]>Твои слова, да Богу в уши:((
      Прочь негативные мысли! Всякое бывает, надо опять начинать как буд-то заново. Сложно, но нужно. Ведь чувства у вас друг к другу ещё какие-то остались?
    • Елена - мама Полинки
      У нас тоже секс бывает редко. Но вот какая штука... хотим или не хотим его мы одновременно. Три месяца оба просто не хотели, и это никак не отразилось на нашей жизни. Сейчас вроде всё нормально - оба хотим, и всё получается.
    • Светлана2008
      Светлана2008 30.03.2009 20:17
      [Diana3656]>В нашей семье до сих пор секса нет (прошло уже 3 месяца после родов). Мне самой не хочется: 1- за день очень устаешь, 2- мне кажется будет очень больно, 3- после родов разошлись швы, сильно растолстела, аж самой противно смотреть. Стесняюсь я.

      а у нас его нет аж 5 мес.после родов... и до этого не было с 3 мес. беременности. так что выходит уже год((((. я к мужу не лезу 9только на словах. говорю. мол, не плохо было бы... и прямым текстм).... вешу почти также, как до беременности. всего на 2 кг больше, чем хотелось бы. мужу п-моему от меня в постели ничего и не надо. хотя и устаем оба. но не до такой же степени... я тоже переживаю. думаю, у него просто кто-то есть. ну не может здоровый 30-летний мужчина год без секса, как мне ни объясняй...
    • Светлана2008
      Светлана2008 30.03.2009 20:20
      [мама Павлуши]>может быть это связано с рождением ребенка... хотя первого я родила сама и с сексом после родов все было хорошо, а вот со вторым мне делали кесарево так секса не хочется, хотя сыну уже год...
      то же самое... но сыну 5 мес. почти. а секса нет уже год. по-моему, это ни мне не надо, ни моему мужу.
    • ольчик
      ольчик 30.03.2009 20:24
      могу понять когда не надо молодой маме-усталость,другие заботы и т.п..но когда мужику не надо...это что то значит.
    • Светлана2008
      Светлана2008 30.03.2009 20:33
      [ольчик]>могу понять когда не надо молодой маме-усталость,другие заботы и т.п..но когда мужику не надо...это что то значит.
      ну, муж у меня ночью ребенка встает кормить, качает кроватку. в общем, тоже не высыпается. но я думаю, что причина не в усталости. нашему браку 9 лет. подозреваю, что гуляет... а что делать, не разводиться же по таким пустякам))
    • Din*din
      Din*din 30.03.2009 20:56
      [Светлана2008]>ну, муж у меня ночью ребенка встает кормить, качает кроватку. в общем, тоже не высыпается. но я думаю, что причина не в усталости. нашему браку 9 лет. подозреваю, что гуляет... а что делать, не разводиться же по таким пустякам))

      Разводится может и не стоит, но расставить точки над i не мешает. И сделать так, чтобы восстановить весь интим. Самой постараться в этом направлении. Иначе, вы просто соседи сейчас. Даже не представляю.
    • ольчик
      ольчик 30.03.2009 21:00
      ничего сеге "пустячек"
    • Светлана2008
      Светлана2008 03.04.2009 20:20
      [Светлана2008]>>ну, муж у меня ночью ребенка встает кормить, качает кроватку. в общем, тоже не высыпается. но я думаю, что причина не в усталости. нашему браку 9 лет. подозреваю, что гуляет... а что делать, не разводиться же по таким пустякам))
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>Разводится может и не стоит, но расставить точки над i не мешает. И сделать так, чтобы восстановить весь интим. Самой постараться в этом направлении. Иначе, вы просто соседи сейчас. Даже не представляю.
      да... не очень ситуевина у нас. я раньше тоже так думала, как и Вы.
      но... если представить следующее: поженились... в расцвете лет... ну, предположим, ей лет 20-25, ему 24-30... и-никто-никому -никогда- не изменял -ни разу - до самой своей смерти. это может и бывает, но очень редко, к большому моему сожалению. я искренне завидую парам у котрых спустя 10 лет совместной жизни есть такой же частый секс, как в начале их романа и ни у одного из супругов никого нет и не было за это время на стороне... дай Бог такое каждой из нас)))
      семьи разные бывают, и каждые по-своему счастливы)
    • Yaochka
      Yaochka 03.04.2009 21:27
      [Светлана2008]>семьи разные бывают, и каждые по-своему счастливы
      У нас всё точно также. Перестали, когда была на четвертом месяце, теперь ляле полгода почти и все равно не начинаем. У меня небольшие устранимые проблемки после родов появились, но отчего то самой не очень хочется их побыстрей устранить. Мы вместе 6 лет, я люблю своего мужчину, он меня тоже, но ни он ни я инициативу не проявляем. Прям затухание какое-то случилось. И кстати, пока не начала на эту тему разговаривать, сначала с гинекологом, кт сделала круглые глаза, когда я сказала, что год не живу половой жизнью, потом прочитав комментарии здесь, меня это не беспокоило.
    • Diana3656
      Diana3656 03.04.2009 23:42
      Ну и нужен мне был этот секс? Снова шев разошелся! Не хочу больше!
    • мама двух деток
      мама двух деток 03.04.2009 23:50
      А мне очень нужен секс, сил нет уже ждать, когда кровотечение прекратится. Ребёнку чуть больше месяца, нас с мужем просто тресёт от нетерпения, такие фантазии в голову приходят!!!!
    • Баюшка
      Баюшка 04.04.2009 00:28
      Девочки. вы реально гоните. Год нет секса - и это при живом -то муже? Вы хотите, чтобы других женщин он "любил", а вам деньги приносил? Тоесть его любовь вам не нужна? 5если всего бояться, то так и останетесь на этом этапе, только одни. Мужик пусть что не говорит, без секса долго не выдержит. Вы в детях полностью расстворитесь и что потом? Дети вырастут. выпорхнут из гнезда, а рядом кто будет? Вы молодые, а рассуждаете, как бабульки.Мы 6 лет вместе, 9 лет... Тоесть все - конец, дальше не нужно?Вы не хотите,чтобы было 20 лет, 25 лет?
    • Juliaradial
      Juliaradial 04.04.2009 00:42
      [Diana3656]>Ну и нужен мне был этот секс? Снова шев разошелся! Не хочу больше!

      блин, какая неприятность ((( надеюсь скоро заживет...

      Мы занимались секесом до 9 месяца, не сказать что мне очень хотелось, но не хотела папку обламывать...
      попробовали опять почти в 2 месяца, мне было больно, да и стремно как то, т.к. еще не была у гинеколога, волновалась из-за шва. Доктор выписал гель-смазку, попробовали на днях опять,(недели через 2), уже лучше... но ни о каких оргазмах пока речи не идет ((( да и вообще настроиться на секес трудно, не могу отключить голову...
    • Diana3656
      Diana3656 04.04.2009 00:55
      [Juliaradial]>блин, какая неприятность ((( надеюсь скоро заживет...
      Я уже второй раз рвусь! Такое чувство, что так будет каждый раз! =(

    • Diana3656
      Diana3656 04.04.2009 00:57
      [Баюшка]>Вы хотите, чтобы других женщин он "любил", а вам деньги приносил? Тоесть его любовь вам не нужна?
      Любовь - это не только секс.
    • Juliaradial
      Juliaradial 04.04.2009 04:27
      [Juliaradial]>>блин, какая неприятность ((( надеюсь скоро заживет...
      [Diana3656]>Я уже второй раз рвусь! Такое чувство, что так будет каждый раз! =(
      [Diana3656]>

      а что врач говорит???
    • MolodayaMama
      MolodayaMama 04.04.2009 04:36
      Привет всем. Очень хорошая и нужная тема :)
      Я очень пылкая, муж сдержанней. Но в сексе у нас всегда было ОК. Во время беременности у меня была угроза выкидыша и гинеколог запретил секс. 9 месяцев без секса !!!!!!! Это был ужас, но малыш важнее. Вот мы и терпели, но хотелось жуть, даже больше чем до..... А полсе родов как то не так :( Роды были нормальные в меру болезненные, с одним наружним швом. Первый раз через 40 дней. Ну вобщем, что долго болтать. ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, но никак не могу заставить. Как только ложимся, сразу сон в голову. Мужу приходится мин. 40 тратить на меня
      :((( и сухо и неприятно (я даже думаю, может он мне там нито зашили:))
      Ворпос тем у кого все ОК: Скажите, как вам удается побороть усталость?
    • MolodayaMama
      MolodayaMama 04.04.2009 04:39
      [Баюшка]>>Вы хотите, чтобы других женщин он "любил", а вам деньги приносил? Тоесть его любовь вам не нужна?
      [Diana3656]>Любовь - это не только секс.
      Уважаемая Диана, да любовь - это не только секс, но Секс - неотьемлемая часть любви !
    • Yaochka
      Yaochka 04.04.2009 13:01
      [Баюшка]>Девочки. вы реально гоните.
      Баюшка, меня слегка Ваша реакция удивила. Я писала о себе не для того, чтобы понять что я какая то ущербная, кт год живет без секса и прекрасно себя при этом чувствует. И ни одна из девушек не писала, что считает себя навсегда выключенной из сексуальной жизни. Просто период такой. И назовите меня трижды оптимисткой, но не все мужчины изменяют.
    • Лелечек
      Лелечек 04.04.2009 13:14
      Привет!!! У меня секса небыло месяцев 8 точно,муж заикается типа"давай,пока ребенок спит"Честно, нет сил и желания,Может Что-то с гормонами??
    • Risha
      Risha 04.04.2009 13:20
      [Yaochka]>И назовите меня трижды оптимисткой, но не все мужчины изменяют.
      хотелось бы вам поверить и думать, что у вас все именно так и обстоит, очень рада за вас:))
      но мужчина это не женщина после родов:(( которая что-то не хочет или не может.
      всяк мужик, если он ни косой, ни кривой, и вообще не ущербный да еще в кармане и деньжата водятся, я уверена на все 100% -изменяет, ну хоть один раз да было.
      девчонки снимите свои розовые очки!!!!!!!!!
    • Diana3656
      Diana3656 04.04.2009 14:16
      [Juliaradial]>а что врач говорит?
      Врач говорит, что можно сделать разрез на этом месте и заново зашить. Но в этом случае нельзя сидеть 2 недели (хотя 1 раз шев разошелся через месяц!), и никто не дает гарантии, что шев снова не разойдется.(( . Если будут еще роды, в любом случае сделают надрез.
    • Diana3656
      Diana3656 04.04.2009 14:21
      [Yaochka]>И назовите меня трижды оптимисткой, но не все мужчины изменяют.
      У меня даже мыслей таких ни разу не возникло, думаю, у мужа тоже!
    • Баюшка
      Баюшка 04.04.2009 14:30
      [Yaochka]>Баюшка, меня слегка Ваша реакция удивила. Я писала о себе не для того, чтобы понять что я какая то ущербная, кт год живет без секса и прекрасно себя при этом чувствует. И ни одна из девушек не писала, что считает себя навсегда выключенной из сексуальной жизни. Просто период такой. И назовите меня трижды оптимисткой, но не все мужчины изменяют.
      Yaochka, я не говорю, что вы ущербная или фригидная, я поражаюсь вашему отношению к ситуации и нежеланию что-либо менять. У меня тоже не особого желания небыло, уставала, но смотрела на мужа и понимала, что он то хочет. И помогает и бегает, и полы моет и посуду, и кушать готовит, и ему тяжело, а если все внимане малявке, а ему "спокойной ночи", то скоро он налево пойдет. Для мужчин секс важен. Он стерпит месяц, ну два, а потом возникнет ревность и обида, и верьте вы, что ваш не изменяет, но год ждать не будет. Представьте, что вам нечего кушать. Неделю вы потерпите, а потом начнете смотреть на прилавки магазинов жадными глазами, а потом украдете, чтобы поесть. Вот и вы своего мужа толкаете на "кражу". Он на женщин смотрит наверно как на мясо. Я вас понимаю - я женщина, я рожала. А муж будет чувствовать себя ущербным.
    • Yaochka
      Yaochka 04.04.2009 14:55
      [Баюшка]>Yaochka, я не говорю, что вы ущербная или фригидная, я поражаюсь вашему отношению к ситуации и нежеланию что-либо менять. У меня тоже не особого желания небыло, уставала, но смотрела на мужа и понимала, что он то хочет. И помогает и бегает, и полы моет и посуду, и кушать готовит, и ему тяжело, а если все внимане малявке, а ему "спокойной ночи", то скоро он налево пойдет.
      Ну вот уже фригидной обзываетесь:-)) Шучу! О чем и речь, что, как я писала ранее, ни он ни я инициативу не проявляем. Т.е. если бы с его стороны были поползновения в мой адрес, я бы может о чем -нибудь и задумалась. у нас как-то только первый год была насыщенная сексуальная жизнь, а потом по всей видимости вылезли наши истинные темпераменты. Ну не были мы никогда ненасытными, поэтому наверное и отсутствие секса сейчас спокойно воспринимаем. Говорю за двоих... Вечером поговорю с мужем на эту тему. Уже самой интерсено стало, что он там по этому поводу думает
    • Баюшка
      Баюшка 04.04.2009 15:19
      [Yaochka]>Вечером поговорю с мужем на эту тему. Уже самой интерсено стало, что он там по этому поводу думает
      Вот это правильней всего. А то за двоих решать легче. Ему это не нужно, он тоже так думает. Да, любовь - не только секс, а в 16 лет вообще без секса можно обойтись. А вы зрелые личности, и мне кажется должны жить в гармонии, ведь любовь без секса как то уж очень в стиле климакса. Вы молодая женщина, а не только мать, вам и отдых нужен и ласка, и чувствовать себя желанной. Поговорите, уверена. поймете друг друга.
    • ******* ********
      ******* ******** 04.04.2009 15:36
      [MolodayaMama]>Привет всем. Очень хорошая и нужная тема :)
      [MolodayaMama]>Я очень пылкая, муж сдержанней. Но в сексе у нас всегда было ОК. Во время беременности у меня была угроза выкидыша и гинеколог запретил секс. 9 месяцев без секса !!!!!!! Это был ужас, но малыш важнее. Вот мы и терпели, но хотелось жуть, даже больше чем до..... А полсе родов как то не так :( Роды были нормальные в меру болезненные, с одним наружним швом. Первый раз через 40 дней. Ну вобщем, что долго болтать. ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, но никак не могу заставить. Как только ложимся, сразу сон в голову. Мужу приходится мин. 40 тратить на меня
      [MolodayaMama]>:((( и сухо и неприятно (я даже думаю, может он мне там нито зашили:))
      [MolodayaMama]>Ворпос тем у кого все ОК: Скажите, как вам удается побороть усталость?
      У нас боле-менее "получилось", когда днем попробовали, сейчас уже и ночью "получается" :-)
      А вообще, я себя заставляла, тоже и сухо, и неприятно, терпела, короче. Сейчас ребенку 3 мес, уже намного лучше, один раз даже "звезду с неба" словила :-))))
    • Tomk@
      Tomk@ 04.04.2009 15:59
      Классная тема!А нам с мужем вообще не везет:то он в рейсе (он у меня дальнобойщик),то дома все,то малая проснется,то еще какая-нибудь причина найдется.А спим мы с рождения дочки в разных комнатах.Хочется конечно.А вот если получится,то вообще класс!Жаль,что это бывает вообще редко.
    • hardkorzh
      hardkorzh 04.04.2009 17:00
      [Yaochka]>>И назовите меня трижды оптимисткой, но не все мужчины изменяют.
      [Risha]> хотелось бы вам поверить и думать, что у вас все именно так и обстоит, очень рада за вас:))
      [Risha]> но мужчина это не женщина после родов:(( которая что-то не хочет или не может.
      [Risha]>всяк мужик, если он ни косой, ни кривой, и вообще не ущербный да еще в кармане и деньжата водятся, я уверена на все 100% -изменяет, ну хоть один раз да было.
      [Risha]>девчонки снимите свои розовые очки!!!!!!!!!
      Я в своём муже уверенна на всё 100%, знаю что он никогда мне не изменит. Любовь - это прежде всего доверие и понимание между двумя любящими людьми. Любви конечно без секса не бывает, но для кого-то секс без любви невозможен.
      Девочки, хотела спросить, а как же оральный секс?
    • ольчик
      ольчик 04.04.2009 17:37
      тоже считаю что все мужики одинаковые...мы во время беременности мес.до 7наверно могли,потом просто тяжко-живот мешал,а после родов мес.через 1,5начали.муж просил,я сама хотела. больновато, и сейчас чуть больно в самом начале.моя проблема -усталость,для меня щас лучше лишние полчасика поспать)) поэтому редко это бывает.узнаю что налево был-убью!почему мы (слабый пол)мало того, что должны РОДИТЬ (они бы умерли в самом начале беременности,не говорю уж про роды),перетерпеть массу лишений,ограничивать себя во многом,днями и ночами жить ребенком....а они не могуть себя ограничить хоть в этом??зажать одно место,включить голову,понять жену и сохранить верность?!
    • hardkorzh
      hardkorzh 04.04.2009 17:46
      [ольчик]>тоже считаю что все мужики одинаковые...мы во время беременности мес.до 7наверно могли,потом просто тяжко-живот мешал,а после родов мес.через 1,5начали.муж просил,я сама хотела. больновато, и сейчас чуть больно в самом начале.моя проблема -усталость,для меня щас лучше лишние полчасика поспать)) поэтому редко это бывает.узнаю что налево был-убью!почему мы (слабый пол)мало того, что должны РОДИТЬ (они бы умерли в самом начале беременности,не говорю уж про роды),перетерпеть массу лишений,ограничивать себя во многом,днями и ночами жить ребенком....а они не могуть себя ограничить хоть в этом??зажать одно место,включить голову,понять жену и сохранить верность?!
      Зачем на всех вешать одинаковые бирки, люди ведь разные:)
    • Баюшка
      Баюшка 04.04.2009 18:10
      [ольчик]>почему мы (слабый пол)мало того, что должны РОДИТЬ (они бы умерли в самом начале беременности,не говорю уж про роды),перетерпеть массу лишений,ограничивать себя во многом,днями и ночами жить ребенком....а они не могуть себя ограничить хоть в этом??зажать одно место,включить голову,понять жену и сохранить верность?!
      Я считаю, вы немого неправы и слишком обобщаете. Да, почти все мужчины измеяют, в этом есть их вина. Но в том, что мы рожаем - увольте, это природа. Нормальный мужчина, зрелый, будет уважать жену, но зажать одно место? Вы живете малышом, так заинтересуйте мужа в ребенке. Но все равно его интнресы никуда не денуться. Вы дома - ребенок весь мир для вас. А муж работает, значит у него есть свои интересы, машина, интернет и т.д и т.п. Может ему тоже хочеться, чтобы им интересовались. А обоюдный интерес делами друг друга вас сплотят и сделают ближе. Говорю из личного опыта.
    • ольчик
      ольчик 04.04.2009 18:12
      согласна, что все разные.но большинство все же изменяет,при удобном случае.кому то надо каждый день,кому то раз в неделю..ну не может мужик не хотеть год!!хоть что мне говорите...
    • fly
      fly 04.04.2009 18:49
      [ольчик]>согласна, что все разные.но большинство все же изменяет,при удобном случае.кому то надо каждый день,кому то раз в неделю..ну не может мужик не хотеть год!!хоть что мне говорите...

      Я конечно понимаю роды это не раз чихнуть...но вот про год это вы загнули..... Мы начали заниматься сексом через 1,5 мес. после родов! Причем муж не настаивал, просто я видела что он очень скучает! Если вашь мужчина вас любит, то он сделает все что бы вам было хорошо...тем более есть много способов сделать друг другу приятно! И вообще ребенку нужна счастливая мама, а такой она может быть если ее не клинит на ребенке! Нужно оставлять немножко сил и времени на себя!
    • Асья
      Асья 04.04.2009 19:11
      Ляляля
    • Асья
      Асья 04.04.2009 19:16
      Извините проверяла! Так вот у меня другая проблема! Я до родов очень любила секс и мы с мужем до последнего занимались им! Но вот пришла беда! После родов я вообще не хочу секса, мало того он вообще меня бесит (всмысле секс)! Муж меня ждал 3 мес. (я в этом уверена). Ну ладно думала потерплю немного может это сначала. Да нет я родила 7 мес назад, а мне до сих пор не приятно и очень больно! Что мне делать я незнаю! Я очень люблю своего мужа! И не хочу его потерять! Мне очень плохо от того что я не могу удовлетворить его! И он обижается! Пишите в личку пожалуйста! Буду рада любому совету!
    • MolodayaMama
      MolodayaMama 06.04.2009 16:38
      Я например, очень люблю флиртовать. И частенько филтую с мужем. Даже когда просто выходим погулять. Мужу это очень нравится. Или начинаю пристовать на улице, в парке, в подземке :))) Он отталкивает меня, но ему очень нравится. И он рад что я непотеряла те навыки, которые имела до того, как стала мамой :)
    • MolodayaMama
      MolodayaMama 06.04.2009 16:49
      [fly]>Я конечно понимаю роды это не раз чихнуть...но вот про год это вы загнули..... Мы начали заниматься сексом через 1,5 мес. после родов! Причем муж не настаивал, просто я видела что он очень скучает! Если вашь мужчина вас любит, то он сделает все что бы вам было хорошо...тем более есть много способов сделать друг другу приятно! И вообще ребенку нужна счастливая мама, а такой она может быть если ее не клинит на ребенке! Нужно оставлять немножко сил и времени на себя!
      У меня тоже такая ситуация. Мой муж - золото ! И я с Вами полностью согласна. Находим же время на интернет, так чего же мужа непобалывать ;)
    • Баюшка
      Баюшка 07.04.2009 00:50
      [MolodayaMama]>У меня тоже такая ситуация. Мой муж - золото ! И я с Вами полностью согласна. Находим же время на интернет, так чего же мужа непобалывать ;)
      Полностью согласна. Находя время на интернет или что-то еще. значит и о любимом нужно не забыть.
    • Лисенок-Аленка
      Лисенок-Аленка 10.04.2009 05:12
      [Diana3656]>>В нашей семье до сих пор секса нет (прошло уже 3 месяца после родов).
      [Risha]>
      [Risha]>У нас тоже нет, а прошло уже более 6мес. Сначало вроде я опасалась(после кесарево, да и муж не горел желанием), а потом чем дальше, тем хуже:(((Уже муж не хочет), да и отношения совсем изменились в худшую сторону(Думаю к разрыву)
      [Risha]>
      [Risha]>
      [Risha]>
      [Risha]>>У нас тоже нет, а прошло уже более 6мес. Сначало вроде я опасалась(после кесарево, да и муж не горел желанием), а потом чем дальше, тем хуже:(((Уже муж не хочет), да и отношения совсем изменились в худшую сторону(Думаю к разрыву)
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>Не дури. Какой разрыв??!! У тебя весенний депресняк, у него усталость от работы
      [Risha]>>У нас тоже нет, а прошло уже более 6мес. Сначало вроде я опасалась(после кесарево, да и муж не горел желанием), а потом чем дальше, тем хуже:(((Уже муж не хочет), да и отношения совсем изменились в худшую сторону(Думаю к разрыву)
      [Diana3656]>Однозначно, депрессия. И это тоже пройдет. Точно-точно-депрессия!После родов у меня тоже такое было-на мужа смотреть не могла,а один раз даже сон приснился как я его убиваю.Ну,думаю,занесло.......Нужно поговорить по душам.Идеальных мужиков не бывает.К тому же ребенка сможет только родной отец так сильно любить
    • Лисенок-Аленка
      Лисенок-Аленка 10.04.2009 05:13
      [Diana3656]>>>В нашей семье до сих пор секса нет (прошло уже 3 месяца после родов).
      [Risha]>>
      [Risha]>>У нас тоже нет, а прошло уже более 6мес. Сначало вроде я опасалась(после кесарево, да и муж не горел желанием), а потом чем дальше, тем хуже:(((Уже муж не хочет), да и отношения совсем изменились в худшую сторону(Думаю к разрыву)
      [Risha]>>
      [Risha]>>
      [Risha]>>
      [Risha]>>>У нас тоже нет, а прошло уже более 6мес. Сначало вроде я опасалась(после кесарево, да и муж не горел желанием), а потом чем дальше, тем хуже:(((Уже муж не хочет), да и отношения совсем изменились в худшую сторону(Думаю к разрыву)
      [Яснотка]>>
      [Яснотка]>>Не дури. Какой разрыв??!! У тебя весенний депресняк, у него усталость от работы
      [Risha]>>>У нас тоже нет, а прошло уже более 6мес. Сначало вроде я опасалась(после кесарево, да и муж не горел желанием), а потом чем дальше, тем хуже:(((Уже муж не хочет), да и отношения совсем изменились в худшую сторону(Думаю к разрыву)
      [Diana3656]>>Однозначно, депрессия. И это тоже пройдет. Точно-точно-депрессия!После родов у меня тоже такое было-на мужа смотреть не могла,а один раз даже сон приснился как я его убиваю.Ну,думаю,занесло.......Нужно поговорить по душам.Идеальных мужиков не бывает.К тому же ребенка сможет только родной отец так сильно любить
    • Лисенок-Аленка
      Лисенок-Аленка 10.04.2009 05:21
      Девченки,простите-простите-страничку подпортила.....
    • Лисенок-Аленка
      Лисенок-Аленка 10.04.2009 05:33
      Да,секс-дело тонкое.Не скажу,что мне под конец беременности это доставляло удавольствие,но все же хотелось мужу сделать приятное,потому не прекращали заниматься до конца.....Даже в роддом попала,т.к.пробка отошла(тоже муж посторался),но зато не лежала неделю на сохранении и не мучалась сутками как многие.А как родила-буквально на 5-й день после выписки уже был секс.Швы тоже были,но мы аккуратно.......Не подумайте,что я мазохистка какая-то,просто лучше я с чем-то смирюсь,чем муж пойдет на лево.С усталостью тоже пыталась бороться,но.....во время секса часто умудрялась засыпать......И кто скажет после этого,что ничего не было???
    • fly
      fly 10.04.2009 15:04
      Да! Усталость конечно ни куда не денешь...на ее фоне и депресняк не долго заработать! Но это время надо пережить! Я месяца 4 после родов по вечерам падала замертво! Поэтому еще с утра начинала себя уговаривать что личная жизнь все равно быть должна!!!! Постепенно становилось попроще! Вот теперь сыну 9,5 мес. и я вплотную занялась собой (стрижка, окраска, маникюр и т.д.) И сын мой вниманием не обделен и муж светится от счастья как новый самовар! (Он сам предлагает с сыном посидеть что бы я к парикмахеру сбегала!) А самой то как приятно идти по улице и ловить заинтересованные взгляды мужчин)))) Сразу сил прибавляется!
    • ольчик
      ольчик 10.04.2009 15:08
      [fly]>Да! Усталость конечно ни куда не денешь...на ее фоне и депресняк не долго заработать! Но это время надо пережить! Я месяца 4 после родов по вечерам падала замертво! Поэтому еще с утра начинала себя уговаривать что личная жизнь все равно быть должна!!!! Постепенно становилось попроще! Вот теперь сыну 9,5 мес. и я вплотную занялась собой (стрижка, окраска, маникюр и т.д.) И сын мой вниманием не обделен и муж светится от счастья как новый самовар! (Он сам предлагает с сыном посидеть что бы я к парикмахеру сбегала!) А самой то как приятно идти по улице и ловить заинтересованные взгляды мужчин)))) Сразу сил прибавляется!
      да вы просто счастливая!скорей бы и мы доросли ))
    • Елена - мама Полинки
      [Лисенок-Аленка]>Да,секс-дело тонкое.Не скажу,что мне под конец беременности это доставляло удавольствие,но все же хотелось мужу сделать приятное,потому не прекращали заниматься до конца.....Не подумайте,что я мазохистка какая-то,просто лучше я с чем-то смирюсь,чем муж пойдет на лево.
      Читала и удивлялась! Значит мы ради Любимого мужа должны и боль терпеть и временное не желание и дискомфорт, но чтобы ему драгоценному угодить(т.е. как всегда пожертвовать собой)! А, они мужики с беременной женой или отмучившейся после родов и долго приходящей в себя, совсем считаться не хотят! Это просто не уважение со стороны мужа, и не желание понять и поберечь любимую!
    • Biata
      Biata 10.04.2009 17:08
      Мы с мужем подождали аж 2 месяца после родов.У меня было пару швов маленьких на внешних половых органах. Но при этом можно было сидеть с первого дня. Потом у меня началась менструация, я пошла к геникологу на проверку. Он сказал что все дааавно зажило, и можно возобновлять половую жизнь. Все было без проблем и без боли!!!! Я знаю, что если не подождать месяц, а начать раньше, то потом это будет болезненно еще долгое время...может даже несколько лет.
    • whisper
      whisper 10.04.2009 19:08
      Мы ждали 8 недель после родов:) во время беременности не ограничивали себя ни в чем (беременность протекала нормально), правда, позы менялись в зависимости от срока, надо ж чтоб удобно было и не было дискомфорта. Роды прошли хорошо, без разрывов и осложнений. Первый раз было больно от того, что сухо..купили смазку и все стало удобно даже больше понравилось, чем раньше... сейчас ооочень нравится... а если не выждать 6-8 недель, может получиться эндометрит, что в общем тоже малоприятно... а муж, если любит, то может и подождать..но если уж совсем не терпится, то есть же оральный секс...
    • Kisya
      Kisya 10.04.2009 20:22
      [whisper]>Мы ждали 8 недель после родов:) во время беременности не ограничивали себя ни в чем (беременность протекала нормально), правда, позы менялись в зависимости от срока, надо ж чтоб удобно было и не было дискомфорта. Роды прошли хорошо, без разрывов и осложнений. Первый раз было больно от того, что сухо..купили смазку и все стало удобно даже больше понравилось, чем раньше... сейчас ооочень нравится... а если не выждать 6-8 недель, может получиться эндометрит, что в общем тоже малоприятно... а муж, если любит, то может и подождать..но если уж совсем не терпится, то есть же оральный секс...
      Полностью согласна, мы подождали 2 мес после родов и мес до родов, а потом была моя инициатива, я же понимаю что муж истосковался. Сначала было неприятно и сухо, но на 3 раз пошло все как надо.
    • Баюшка
      Баюшка 10.04.2009 21:51
      [[Елена - мама Полинки]>Читала и удивлялась! Значит мы ради Любимого мужа должны и боль терпеть и временное не желание и дискомфорт, но чтобы ему драгоценному угодить(т.е. как всегда пожертвовать собой)! А, они мужики с беременной женой или отмучившейся после родов и долго приходящей в себя, совсем считаться не хотят! Это просто не уважение со стороны мужа, и не желание понять и поберечь любимую!
      Читала и удивлялвсь с вас. Такое чувство, что вы вообще никого не любите или наоборот у вас муж, который нелюбит вас и чем-то вас обидел. Когда в семье гармония такие разговоры не ведуться!
    • Елена - мама Полинки
      [[Елена - мама Полинки]>>Читала и удивлялась! Значит мы ради Любимого мужа должны и боль терпеть и временное не желание и дискомфорт, но чтобы ему драгоценному угодить(т.е. как всегда пожертвовать собой)! А, они мужики с беременной женой или отмучившейся после родов и долго приходящей в себя, совсем считаться не хотят! Это просто не уважение со стороны мужа, и не желание понять и поберечь любимую!
      [Баюшка]>Читала и удивлялвсь с вас. Такое чувство, что вы вообще никого не любите или наоборот у вас муж, который нелюбит вас и чем-то вас обидел. Когда в семье гармония такие разговоры не ведуться!
      Какая гармония, если жена не хочет, у неё всё болит, а муж не смотря на это , думает только о своём сексуальном удовлетворении. А, если вдруг не дала - бежать скорее на лево, а ты тут лежи да попровляй своё здоровье.... - это гармония? Не совсем поняла о муже, который меня обидел.... с чего вы взяли? Могу вас уверит, что муж меня не просто любит, а ещё и бережёт. После кесарева мне долго не хотелось секса, шов с трудом заживал, вся брюшина болела, осложнения на позвоничник и боли не давали свободы в движении. Мне даже ребёнка положить в кроватку , сильно наклониться было трудно. Мыслей о сексе не возникало! Муж всё понимал, и ждал. А, наличие нежных ласк, прикосновений, поцелуев постепенно помогли вернуться к нормальной сексуальной жизни. И уж точно знаю, что измен не было!
    • Sve$tulka
      Sve$tulka 11.04.2009 01:34
      Ой девочки,читала и удивлялась!мы с мужем после родов первый раз попробовали через 2 месяца(у меня было много разрывов и я 2 месяца не могла садится)!попробовали вроде бы нормально!просто хочется всегда вечером,а малой бывает поздно засыпает и я с ног валюсь.но мне хочется сделать мужу приятное!!!
    • Кэрри
      Кэрри 11.04.2009 02:04
      [[Елена - мама Полинки]>>Читала и удивлялась! Значит мы ради Любимого мужа должны и боль терпеть и временное не желание и дискомфорт, но чтобы ему драгоценному угодить(т.е. как всегда пожертвовать собой)! А, они мужики с беременной женой или отмучившейся после родов и долго приходящей в себя, совсем считаться не хотят! Это просто не уважение со стороны мужа, и не желание понять и поберечь любимую!
      [Баюшка]>Читала и удивлялвсь с вас. Такое чувство, что вы вообще никого не любите или наоборот у вас муж, который нелюбит вас и чем-то вас обидел. Когда в семье гармония такие разговоры не ведуться!
      Это вы о чём? Лена (Полинкина мама), конечно, круто высказалась, но по факту. Гармония там, где обоим в кайф, где и мужу и жене приятно, всё устраивает и нравится, где секс - удовольствие для обоих! Странно как-то получается: пусть ему будет хорошо, а я потерплю. Интересно, а муж в курсе "терпения"? Мой никогда бы на такое не пошёл. Если мне не хочется, а тем более когда больно или неприятно, не думаю, что он пару месяцев подождать не может. А вот когда обоим в радость, то кто может сказать что-то против. Да хоть по 5 раз на дню! :)
    • Лисенок-Аленка
      Лисенок-Аленка 11.04.2009 05:19
      Да,девченки,я в шоке с ваших наездов!Я не терпела и мне не было больно,так к чему же этот весь сыр-бор?И если у кого-то осложнения после родов,так не надо обобщать.А муж меня жалел и жалеет и до и после родов,просто хотелось обьяснить,что беременность-это не болезнь,и даже с животиком можно придумать какие-нибудь позы,не стоит менять свой привычный ритм жизни.И чем больше активности-тем легче рожать.А что касается моего первого высказывания-обьясню,что приятности мало не из-за секса,а из-за неудобств большого животика.И поверте,если б нельзя было этим заниматься,то на больших сроках не отправляли мамочек домой врачи со словами:"Пусть муж простимулирует,может разродишься." А мой муж присутствовал после рождения малыша сразу,и я не думаю,что его переживаний было меньше. БАЮШКА,согласна с тобой на все 100%,А ПОЛИНКА злая какая-то :-(
    • hardkorzh
      hardkorzh 11.04.2009 05:43
      [Лисенок-Аленка]>И чем больше активности-тем легче рожать.
      Мне не помогло, занимались сексом до последнего, сама не родила, даже обидно, хотя именно так думала:(
    • whisper
      whisper 11.04.2009 16:42
      [Лисенок-Аленка]>>И чем больше активности-тем легче рожать.
      [hardkorzh]>Мне не помогло, занимались сексом до последнего, сама не родила, даже обидно, хотя именно так думала:(
      тут еще зависит не только от активности, но и от тогона сколько правильно выполняешь указания врача и акушерки (когда надо тужиться, когда отдыхать). Даже если шейка хорошо открыта, но не правильно тужишься, то могут быть разрывы и прочее...
    • fly
      fly 11.04.2009 17:55
      Такое ощущение что тут собрались неудовлетворенные жизнью женщины с мужьями тиранами! "Меня муж жалеет...а меня не жалеет"!!!!! Да при чем тут жалость???? В норме женщина после родов в течении двух месяцев востанавливается.......и желание возвращается! Я лично через полтора месяца на мужа начала томно поглядывать......и он все понял)))) А вот если вам в течении полу года после родов не хочется, то не надо валить все на усталость! Это девочки фригидность - бегом к врачу!
    • whisper
      whisper 11.04.2009 18:20
      [fly]> А вот если вам в течении полу года после родов не хочется, то не надо валить все на усталость! Это девочки фригидность - бегом к врачу!

      Абсолютно полностью согласна =))
    • Biata
      Biata 11.04.2009 19:11
      [fly]> А вот если вам в течении полу года после родов не хочется, то не надо валить все на усталость! Это девочки фригидность - бегом к врачу!
      И я поддерживаю!!!! Не надо ждать, пока ребенок подрастет, будет больше свободного времени и желание появится!!!
    • fly
      fly 11.04.2009 20:50
      Это кстати не шуточки! Если к вам не вернулась нормальная чувствительность это может быть врачебной проблемой! Например грубо или неправильно наложенные швы и много еще всякой бяки (известно из опыта подруг)!)))
    • Е.Р.Е.
      Е.Р.Е. 11.04.2009 20:52
      Девочки здравствуйте. Мне повезло наверное. Мы и всю беременность пролюбили друг-друга. Родила я хорошо, без разрывов и разрезов. Вышла с больнице тоже устроили себе праздник. Правдо страшновато было, ну ничего!!!
    • ALYONKA
      ALYONKA 12.04.2009 00:55
      Интересненько что за чудо гель???? Эх девоньки, ребь второй, и проблемки знакомые, НО ЧЕ СЛОВО, аппетит приходит во время еды! Давайте заниматься безудержным секасом, и семьи будут крепче и дети счастливее!

    • marina425
      marina425 25.10.2013 10:24
      Начали жить через 2 месяца. Все лучше, чем было до рождения дитя. Подробности не описываю.
    123
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Девчули, замечали, то, что нахождение в декрете «отпуляет»…

    Как вы выходили из этого состояния. Я при беременности такая…

    Вопрос интимного характера, касающийся секса после родов. В данный…

    проблемы с венами на ногах у меня еще и до беременности были.

    Стянула в интернете)))

    Когда давно ходишь беременной,…