x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Бьёт маму.

    Апельсинова 07.05.2009 в 21:08
    193
    Девочки, нужен деиствееный способ отучить мальчика 3,3 поднимать руку на маму, беда не моя,моей подруги. Чуть что не по его, какои нибудь псих и он бьет ее, не в шутку а прм со злостью, обидой, может кинуть в нее чем-нибудь. Я понимаю что она сама виновата что запустила этот процесс, что позволяет и не может проявит характер. Она одна воспитывает его, отец ушел. Я понимаю что он проверяет ее, что требует от не силы. Но может все таки есть какои нибудь способ. Страшно подумать во что все это может вырасти....

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Бьёт маму." (29):

    • Din*din
      Din*din 07.05.2009 21:44
      А по заднице она не пробовала ему вмазать? Не в шутку, не шлепнуть, а всерьез? Качественно так, чтобы на всю жизнь память об этом сохранилась? А потом сразу в угол. Действеннее способа в таком возрасте не придумаешь уже.
    • Anna
      Anna 07.05.2009 22:38
      Сама пока не сталкивалась, т.к. дочке 2,4 - только кусается иногда, но не от злости, а от переизбытка чувств :)
      Но вот тут /article/on-menya-bet хорошая статья как раз на эту тему
    • Кенгуру
      Кенгуру 08.05.2009 01:21
      [Апельсинова]>Девочки, нужен деиствееный способ отучить мальчика 3,3 поднимать руку на маму, беда не моя,моей подруги. Чуть что не по его, какои нибудь псих и он бьет ее, не в шутку а прм со злостью, обидой, может кинуть в нее чем-нибудь. Я понимаю что она сама виновата что запустила этот процесс, что позволяет и не может проявит характер. Она одна воспитывает его, отец ушел. Я понимаю что он проверяет ее, что требует от не силы. Но может все таки есть какои нибудь способ. Страшно подумать во что все это может вырасти....
      Я конечно против того,чтобы детей бить,но в таком возрасте он делает это осознанно,поэтому может стоит и по попе и в угол!Мои детки на меня ручонку не поднимали-старшая бывало со сверстниками дралась,а младшая у меня дипломат-пытается объяснить что это не хорошо,а мама так это вообще святое(ей кстати тоже 3 годика).
    • Галатея Лучистая
      Наверно это кризис трёхлетнего возраста так проявляется. Психологи советуют в таких случаях не акцентировать на этом внимание ребёнка, это тот самый возраст, когда ребёнку хочеться делать вопреки, формируется личность, своё я, лучше не доводить ситуацию до того что ребёнку прийдётся это доказывать на кулочках. Здесь уже была статья на эту тему, почитайте! /article/krizis-trex-let
    • Маньша
      Маньша 08.05.2009 20:03
      Мне кажется, что практически у всех детей бывает такой период, кому-то помогает пару раз шлепнуть(у нас такой вариант не прокатил), у кого-то разговорами и объяснениями(тоже не подошел такой вариант), нам помогло время, через 3-5 месяцев просто в один прекрасный день закончились замахивания и удары в сторону родственников(ттт 1000 раз).
    • Мама 2-х ангелочков
      Согласна с тем, что такой период бывает у многих детей, тем не менее очень многое зависит от мамы. Я тоже воспитываю сына одна, с грудного возраста, моему почти столько же - 3,4 года. У него трудный характер. Он тоже на меня замахивался и бросался в меня, однако я комплексом мер пресекла такое поведение. Не сразу конечно, но довольно быстро. Главное показать ребенку, кто главный дома и чем грозит плохое поведение. Шлепки кстати в моем случае не особо помогали, хотя без физической силы не обошлось (можно довольно больно сжать руку, без травм конечно, когда он бьет). Нельзя просто спускать удары, ребенок будет думать что он прав и что мама перед ним бессильна. В угол я своего ставила за комнатную дверь, ему там было скучно и ничего не видно, а для него это настоящее испытание. К этому добавляется лишение развлечений или сладкого на целый день. Разговаривать с ребенком, ругать нужно, как пишут в книгах, на его уровне, глаза в глаза и не прекращать разговор до положительной реакции (понимания). Кстати можно перенаправить его отрицательную энергию в другое русло. Я купила своему детские боксерские перчатки и грушу (себе можно купить лапы). Он либо бьет по груше, либо мы с ним "деремся" рука в руку. Я научила его правильно бить по лапе. Вобщем в итоге все сошло на нет и он не бьет меня и не замахивается.
    • Lenochka1108
      Lenochka1108 09.06.2009 16:26
      Мой сынок так же как и все мальчики начал познавать свои силы и применять их в действие но, я считаю что у всех детей есть такой возраст когда им просто необходимо физическое наказание-воспитание. Так они понимают первый урок хорошо-плохо, другое дело обязательно нужно говорить ребёнку за что вы его наказали, что вы чувствуете теперь, что он чувствует, и обязательно интересуйтесь понял ли он.
      Мой сын иногда может нечаянно ударить меня во время игры, но сразу же смотрит на мою реакцию, и тут же просит прощения "Прости мам, я нечаянно". И на площадке с детьми он тоже всегда извинится если это не сдача в ответ на удар. Главное разговаривать объяснять и проявлять свои чувства так как вы бы проявили их если бы вас ударил муж или прохожий человек.
    • Сестричка А
      Сестричка А 10.06.2009 11:26
      Данька тоже периодически пытается меня ударить, расстроится, и давай руками махать. Я в таких случаях ловлю руку его "в полете" и коротко говорю что бить нельзя. Разворачиваюсь и ухожу, прекращаю общение. То есть пытаюсь показать ему, что когда ты бьешь, я с тобой общаться-играть не хочу и не буду.
      Моё твердое убеждение, что нельзя их бить, вот прямо никогда. Ничего хорошего не получится. Ну убедите вы его, что вы сильнее, он будет отрываться на тех, кто слабее. К тому же вы ему пример показваете, он ударил-вы ударили, то есть бить, когда что-то не устраивает, можно. Ведь мама так делает.
      Вот что меня тревожит, что в садике они дерутся много. И мальчики, и девочки, причем это основной вариант общения. Я несколко раз видела своими глазами, как они просто ни с того ни с его подбегают друг к другу и бьют. Их в угол ставят, они постоят, и все по новой. Ну садик это временно)) Может, им и не выжить там по-другому. Но дома четко должно быть понимание, что его драки не принимаются.
    • cloto
      cloto 10.06.2009 13:02
      Согласна, что все переживают такой период. Не согласна с "ответными мерами". Насилие порождает насилие и, потом, ребеноу перенимает у мамы способы варадения недовольства. Лучше всего словами (строгим тоном, настойчиво, даже грозно) остановить такое поведение, показать, что вы "не потерпите". И еще, дайте понять, что вы не игнорируете чувства ребенка и признаете его право их испытывать. Например, "я вижу, что ты рассержен, может быть, я тоже обиделась бы на ..., но меня бить НЕЛЬЗЯ, я не потерплю! А вот по дивану стукнуть можно!"

      Делюсь информацией, правда, только для жителей Тюмени. В других городах, демаю, психологи проводят подобное.

      Семинар – тренинг

      Агрессия ребёнка. Как с ней справляться родителю?

      20 июля 2009 года
      С 09.00 до 15.00

      Семинар – тренинг адресован родителям детей дошкольного и школьного возраста.

      На семинаре-тренинге вы сможете научиться справляться с собственными эмоциями и чувствами и влиять на эмоции и поведение вашего ребенка в момент проявления им агрессии.
      Семинар будет способствовать развитию позитивного восприятия отношений в семье, активизации творческих способностей, росту энергии и личной силы.

      В программе
      • Происхождение и психологические смыслы детской агрессии в разном возрасте.
      • Особенности проявления агрессии у гиперактивных и тревожных детей.
      • Способы влияния на агрессивное поведение ребенка.
      • Творческий поиск способов превращения энергии агрессии в «полезные» действия.

      Стоимость 1500 рублей.
      Запись по телефонам 8-912-921-0380,
      8-922-074-7494

    • Сестрёнка
      Сестрёнка 10.07.2009 18:06
      как только замахивается или кусает,как дать по попе,или ударить так же в ответ ( по руке по спине) но на много больнее чем он ударил вас,не просто шлепнуть в шутку... ребенок естественно расплачется,,и утешать его не надо, надо сказать "а маме тоже больно,ты же маму обидел(а) " и так же сделать вид что заплакала. нам помогло
    • марта
      марта 12.09.2009 02:56
      Могу согласиться с теми мамами, которые против насилия в наказании. У меня муж часто пременял такую тактику, но славо богу у папы такой период прошел. Когда мама проявляет силу в ответ, прежде всего этим показывает свою слабость. Читала выше ответы и полностью согласна с тем, что во первых надо в полете поймать руку или ногу, опуститься на уровень "глаза в глаза" и не один раз , а несколько, повторить , что так делать нельзя, незабудьте проявить свои чувства, скажите что вам больно , когда вас бьют, затем просто стоит оставить ребенка одного и дать ему всё осмыслить. Мы когда рожаем детей должны задумаваться, что берём на себя большую ответственность, а не котят заводим, и одним шлепком тут не обойтись и глупо даже это делать. Сразу всё не пройдет, это порой до 2-3х месяцев длиться. И ещё надо искать причину, порой ребёнок какую-то проблему словами не может сказать, вот и возникает агрессия.
    • GOYANA
      GOYANA 06.02.2010 18:47
      У меня сын не только кусаеться и дереться, но и начал плеваться (после посещения садика)! Когда он меня пытаеться ударить, я закрываю лицо руками и начинаю "плакать"! Агрессия проходит мгновенно, начинает меня жалеть и извеняться! А битье - не метод!!!!! Проходили, пробывали - реакции 0%! С ребенком нужно хитрить, но это личное мое мнение!
    • Sultry Mom
      Sultry Mom 02.06.2010 20:18
      [Сестрёнка]>как только замахивается или кусает,как дать по попе,или ударить так же в ответ ( по руке по спине) но на много больнее чем он ударил вас,не просто шлепнуть в шутку... ребенок естественно расплачется,,и утешать его не надо, надо сказать "а маме тоже больно,ты же маму обидел(а) " и так же сделать вид что заплакала. нам помогло
      Ни в коем случае нельзя насилием отвечать на насилие!!! Дети подражают взрослым в этом возрасте, родители для них самый первый пример для подражания.
      Если вам это помогло, то возможно вы просто запугали ребенка...

    • Alenuшка
      Alenuшка 07.06.2010 17:25
      Моему ребенку 2 годика и я бы не сказала, что он меня бьет... но замашки бывают так между делом, бегает играет подойдет ко мне и ущипнет, я пытаюсь ему объяснить что так делать не хорошо, но все бесполезно, он наоборот еще сильнее начинает сжимать пальчики и чтобы он отпустился приходится в ответ тоже его ущипнуть. Другого выхода я не вижу....
    • ЮЛИЯ.ПОЛУКАЙНЕН
      ни в коем случае бить ребенка не нужно т.к. он в ответ будет продолжать дальше. я согласна что нужно все таки давить на жалость и объяснять что очень больно, мой сынка (ему3 года) когда его наказывала становился еще хуже, а сейчас он стал более мягкий и добрее. действительно нужно много терпения для воспитания наших детишек, они познают мир всеми способами и поэтому поступки их иногда нам взрослым не понять, но они учатся и как мы их воспитаем такими они и будут. ДЕТИ ЭТО НАШЕ ЗЕРКАЛО ПОСТУПКОВ.
    • Nectunt
      Nectunt 29.06.2010 20:00
      [ЮЛИЯ.ПОЛУКАЙНЕН]>...ДЕТИ ЭТО НАШЕ ЗЕРКАЛО ПОСТУПКОВ.
      +100!
    • Nola
      Nola 29.06.2010 22:10
      Девочки, я тоже решила для себя, что не стоит поднимать руку на ребенка. Помню из своего детства, как это обидно, когда взрослые наказывают шлепками.
      Что делать? Объяснять, показывать свои эмоции, строго запрещать... В конце концов, это просто такой возраст. Не будут же нас карапузы до школы бить?
    • Marishkа
      Marishkа 01.07.2010 15:34
      Мамочки, бить ребёнка последнее дело. Помните - агрессия порождает агрессию! Ребёнок возможно перестанет вас бить на какое-то время, но запомнит, что прав тот кто сильнее и что все вопросы можно решить с применением физической силы. Это сейчас мы, родители, сильные, а лет через 15-20 всё может стать совсем наоборот, вот тут дитя и применит полученные в детстве уроки "битья".
      Психологи советуют, в случае, когда ребёнок бъёт родителей, брать его руку (ногу) и смотря в глаза ребёнку (на одном уровне с ним) говорить - "Ты делаешь мне больно", "Это не игра, мне больно и не приятно" и т.п.

    • katri
      katri 20.10.2010 07:07
      Нам 2 и 4 может укусить и ударить, даже ущепнуть...я просто начинаю типа плакать тогда она подбегает и начинает желеть, я ей говорю так маме больно, а если тебе зделать больно, она иногда понимает а иногда начинает балываться продолжает, тогда я могу ударить по попе несильно конечно объясняя это тем что ты балуешься и т.д...иногда без этого не как...
    • Алёнка
      Алёнка 20.10.2010 14:58
      [Nola]>Девочки, я тоже решила для себя, что не стоит поднимать руку на ребенка. Помню из своего детства, как это обидно, когда взрослые наказывают шлепками.
      [Nola]>Что делать? Объяснять, показывать свои эмоции, строго запрещать... В конце концов, это просто такой возраст. Не будут же нас карапузы до школы бить?

      ой, чувствую, будут, если так вот лупить их в ответ......

      полностью согласна с тобой, Оксана. с детства это было неприятно, не самые лучшие воспоминания((((не хочется, чтоб у моего ребенка были такие же
    • Волгоградка
      Волгоградка 20.10.2010 19:16
      Ой, девчонки. Почитала категоричные мнения, потом глянула в дневнички авторов - они практически пустые. Ну честно скажите, кто ни разу в жизни не шлепнул малыша? Может, не по попке, но так или иначе не сделал ему больно? Это же не значит, что все эти мамочки - сторонницы насилия. Как дать понять ребенку, что на его, в его понятии, силу, есть другая? Разве не безнаказанность в таких случаях приведет к вседозволенности? А слова и морали в таком возрасте - вообще мертвому припарки. Договориться с трехлетним малышом можно на уровне "ты-мне, я-тебе".
      Вы пробовали объяснить на словах малышу, что нельзя трогать утюг, он горячий? Что, сразу пропал интерес? Нет, бесполезно говорить о том, чего человек еще не испытал. Дайте ему обжечься слегка - сразу поймет, что такое "горячо".
      А разве предложенные здесь варианты - поймать руку на лету, сжать сильно, посмотреть в глаза - не есть способ дать понять, кто сильнее? То же самое насилие. Только еще плюсом психологическое.
      Я не призываю лупцевать детишек, и сгоряча шлепнуть - не вариант. Но донести слово "нельзя" зачастую можно лишь применением силы. Любое животное, которое не бросает своих детенышей, едва произведя на свет, а учит их жизни, прибегает к трепке. А ведь они не склонны к эмоциям, т.е. делают это инстинктивно, заботясь о своем продолжении...
    • Ksanna
      Ksanna 20.10.2010 19:27
      Леночка!!! БРАВО!!!!!
    • Nectunt
      Nectunt 20.10.2010 19:42
      [Волгоградка]>.....Я не призываю лупцевать детишек, и сгоряча шлепнуть - не вариант. Но донести слово "нельзя" зачастую можно лишь применением силы. Любое животное, которое не бросает своих детенышей, едва произведя на свет, а учит их жизни, прибегает к трепке. А ведь они не склонны к эмоциям, т.е. делают это инстинктивно, заботясь о своем продолжении...
      [Ksanna]>Леночка!!! БРАВО!!!!!
      поддержу, иногда это оч хорошая кнопочка ВЫКЛ Непослушание
    • Лисёна
      Лисёна 21.10.2010 01:42
      [Волгоградка]>Я не призываю лупцевать детишек, и сгоряча шлепнуть - не вариант. Но донести слово "нельзя" зачастую можно лишь применением силы.

      хоть и ниразу не шлёпала своего, ПОДДЕРЖИВАЮ. все хорошо вмеру, и витамин Р(ремень) тоже иногда полезен.
    • Алёнка
      Алёнка 21.10.2010 11:47
      [Волгоградка]>Ой, девчонки. Почитала категоричные мнения, потом глянула в дневнички авторов - они практически пустые. Ну честно скажите, кто ни разу в жизни не шлепнул малыша? Может, не по попке, но так или иначе не сделал ему больно? Это же не значит, что все эти мамочки - сторонницы насилия. ...

      Думаю, многие категоричные высказывания здесь были написаны в ответ на еще более категоричные из оперы "влупить ему по первое число, чтоб знал и боялся" по своему опыту могу сказать, что такая трепка ни к чему хорошему не приведет. нет, я согласна, шлепнуть, за руку поймать-но в меру. не часто и только чтоб дать понять, что такое больно (если уж ребенок словами не понимает) а как почитаешь некоторые комментарии, страшно становится. я сама росла в атмосфере полной диктатуры со стороны отца. и если в 2-3 года, случайно, заигравшись, описяла колготки, этими же мокрыми колготками огребала по полной (скажите, а если ваш ребенок написает в штаны, как вы себя поведете?), то в 15 лет он разбил телефон об стену, потому что, видите ли, неча с мальчиками допоздна болтать...так это я к чему клоню. послушней я от этого не стала. потому как это было не осознание сути проблемы, а тупой страх, и этот страх ничего кроме протеста не порождал (в переходном возрасте). я не могу похвастать тем, что у нас с родителями было взаимопонимание или хотя бы дружеские отношения. НЕТ! у нас были отношения большого и сильного и маленького и слабого. тогда я этого не понимала, просто плыла по течению, но сейчас, уже с позиции матери, я все это воспринимаю иначе, и делаю выводы.
      так что, девочки, лупить-не лупить, можно долго спорить, но скажу одно, не надо добиваться боязни, что за удар/укус/еще за что-то последует сильнейший, но в его адрес, это инстинкт, надо ОБЪЯСНИТЬ ребенку, в чем он не прав, чтобы он понял и не захотел больше этого делать. да-да, и 2-3 года можно ребенку по полочкам разложить, пусть даже ты сжал ему руку, чтобы он почувствовал, или шлепнул по попе, все равно надо СКАЗАТЬ, почему ты так делаешь, в чем он не прав, и чего вы от него ждете.
      как-то так..........
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 26.10.2010 04:37
      Да, мы часто смотри с позиции взрослого, но всегда полезно посмотреть на ситуацию глазами ребенка, который сидит внутри нас и у которого (почти каждого) сидит тупая обида.

      У нас объект кусания это папа. Причем весь день по нему скучает, а вечером вгрызается.
      Нам совсем недавно стал помогать запрет (в смысле мы его используем не так давно). Кусаешься, значит сидишь на диване 2 мин (слезает, возвращаем) или, если в ванной, выходишь из ванны, в общем, ограничений много можно найти. Которые краткосрочные и сильно не обижают.
      Правда тут есть несколько правил. Говорить не громко (в смысле не орать) и действовать по схеме: сообщить (мне больно) -предупредить (еще раз укусишь и я сделаю то-то) - наказать (ты наказан потому что)
      Я не знаю на сколько этот метод педагогичен, но мне он кажется менее жестким и результатным (не с первого раза, конечно), хотя по попе тоже попадает

    • Annaramiz
      Annaramiz 27.10.2010 15:44
      Девочки Берегите своих детей, Их за шалости не ругайте. Зло своих неудачных дней Никогда на них не срывайте. Не сердитесь на них всерьез, Даже если они провинились, Ничего нет дороже слез, Что с ресничек родных скатились. Если валит усталость с ног, Совладать с нею нету мочи, Ну а к Вам подойдет сынок Или руки протянет дочка. Обнимите покрепче их, Детской ласкою дорожите Это счастье короткий миг, Быть счастливыми поспешите..))))))))))))

    • Волгоградка
      Волгоградка 27.10.2010 19:33
      [Алёнка]>и если в 2-3 года, случайно, заигравшись, описяла колготки, этими же мокрыми колготками огребала по полной (скажите, а если ваш ребенок написает в штаны, как вы себя поведете?),
      Ну ни к чему слова из контекста выдергивать! Естественно, я не имела ввиду систематические избиения, неоправданную злобу и такого рода унижения. И уж за мокрые штаны я точно не буду наказывать малыша. До "тупого страха" довести ребенка, это постараться надо...
      По-моему, я вполне внятно изложила ситуацию...

    • О*ля*ля
      О*ля*ля 08.11.2010 20:11
      маленькие дети всё повторяют за родителями, если вы или кто то в вашей семье его бьет или ругает, то он соответственно всё в ответ и тут его ругать не уместно, нужно начинать с себя. больше целовать, обнимать и говорить много ласковых слов. проверенно на себе с младшим.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения
    Девочки все все!!! Поделитесь, пожалуйста опытом своим или знакомых,…

    Если ребенка что-то мучает внутри, а он не может выразить…

    Школа для мам - курс по самодисциплине

    Почему Вас одолевают…

    Ребенка нужно не воспитывать, а растить

    Доктор психологических…

    Откуда берутся детские страхи темноты, чудовищ, рук под кроватью…