• Путешествия во время беременности

buslik 06.10.2009 в 03:29
    142

Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

Комментарии к обсуждению "Путешествия во время беременности" (15):

• Алечка
      Алечка 06.10.2009 18:23
      На 17 неделе я съездила на машине в гости к родителям. Живу в Тюменской обл., ездила в Башкирию. Ехать 2 тыс. км. Перенесла нормально. Сейчас на 31 недельке тоже съездила на неделю в Башкирию, только на поезде. 2 суток туда, 2 обратно. Чувствовала себя хорошо. Дополнительных лекарств или витаминов не принимала. Хотя врач сказала попить магне В6 в поезде.
    • Котейка
      Котейка 06.10.2009 22:43
      мне кажется что в 23 недели можно себе позволить куда-нибудь съездить. Тем более если состояние хорошее.
    • Нико
      Нико 07.10.2009 00:30
      Я летала в 7 месяцев на самолёте. Перелёт 4 часа. + автобус 5 часов. А потом уже в начале 8 мес. обратно. Да, мне врач на перелёт выписала ношпу и поповерин (если что!) .
      Всё прошло ХОРОШО.
    • espera
      espera 07.10.2009 02:17
      Я примерно на такомже сроке ездила на поезде из России в Белоруссию (был ноябрь месяц), а через 3 дня обратно. Все прошло отлично. Проблем не было. Причем, обратно ехала на верхней полке, т.к. на нижние билетов не было...
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 07.10.2009 03:58
      я на 5 месяце ездила в Сочи на поезде 2 дня туда и 2 обратно (самолет испугалась). На обратном пути поезд уродский попался, и было душновато, а так нормально....а нет, был БОЛЬШОЙ МИНУС......скучно. Две книги Акунина прочла.

• OlyaKolomina
      OlyaKolomina 20.10.2009 01:35
      Если все хорошо, вообще ничего не бойся. Я на 23 неделе летала с мужем в Турциию на 10 дней. Там мне было даже лучше, чем здесь. Море, солнце. Малышу, мне кажется, было хорошо. Тем более специалисты говорят, что чем больше в беременность даешь ребенку разных ситуаций, к которым нужно приспосабливаться, тем лучше он будет адаптироваться ко всему, когда родится) А увидишь мужа - вообще одни положительные эмоции, которыен так нужны и тебе и малышу))
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 20.10.2009 04:07
      Не хотелось бы никого пугать, но у меня отрицательный опыт. Не могу утверждать, что связан с авиаперелетом, но так совпало... На 11 неделе летала, на 13-й диагностировали замершую беременность.
    • buslik
      buslik 13.11.2009 00:42
    • Потимончик
      Потимончик 13.11.2009 01:13
      Я ездила на 1100км. срок: 35-36 недель, маршрут: Москва-Набережные Челны.
      Дорога не фонтан, разбитая))) Мелкий перевернулся! А когда ехали обратно, он перевернулся назад! Когда врач узнала, чуть не убила меня, но все было хорошо! Мы уже с мелким туда летали,а обратно на машине ездили. В январе, до годика, чтобы там отметить, поедем снова (там родители мужа живут, моя любимая мама, она же свекровь, они же Данины бабушка и дедушка!!)))))
      В подобных поездках ничего страшного нету, главное правильно подготовиться, взять все необходимое!!!
    • Потимончик
      Потимончик 13.11.2009 01:14
      [buslik]>Привет всем! А я вернулась!))) Все прошло хорошо. Только, когда возвращалась обратно, не было билетов в купейные вагоны, только плацкарт (а еще говорят, кризис!), так было не очень комфортно, народу тьма, душно. Но ничего, мы доехали и чувствуем себя нормально. Так что не бойтесь путешествовать, положительные эмоции и смена обстановки нам всегда нужны!)))
      С возвращением!!!
    • buslik
      buslik 13.11.2009 04:57
      Спасибо!)))
    • Sofiya
      Sofiya 13.11.2009 07:34
      Я уже не отношусь к категории "беремышей" :), но как-то захотелось поделиться опытом. Поехали мы с супругом в Чехию на втором месяце моей беременности. Туда добрались вполне комфортно (токсикоз только начинался). Все самое интересное началось на месте. Жирная мясная пища, огромные порции, все очень вкусное, здоровый аппетит, извилистые дороги, автомобиль летящий с немыслимой скоростью и... постоянная тошнота. Назад мы ехали уже с более ощутимым токсикозом. На Украине ночью захотелось сочных яблок, готова была оборвать первую встретившуюся на пути яблоню лично. Но яблони как назло все не встречались, пит-стоп кафе предлагали яблочный концентрат от которого воротило. Яблоки купили в Житомире утром, зеваки наблюдали аппетитную картину "мартышка и банан". Как я дожила до этого утра не помню. Но самое страшное началось позже. Дома.
      Ребенку 5,5 месяцев. У меня жутчайший токсикоз на Чехию по сей день (это с тем, что в Чехии меня все устраивало). Доходило до абсурда: не могла смотреть ни на что, что хоть как-то связывало меня с этой великолепной вне всякого сомнения страной: на вещи приобретенные там, рекламу чешского пива, на само чешское пиво и даже на ... фотографии. На вопросы коллег на работе: "Что интересного видела в Чехии?" бежала порыгать в туалет. Но самое страшное, что у меня был токсикоз даже на наших чешских друзей, которые за время моей беременности приезжали на Украину дважды.
      Сейчас смешно вспоминать, но тогда... А меня предупреждали: "Не едь на таком сроке так далеко". Не верила. Теперь знаю, что с токсикозом легче "договориться" дома или недалеко от него радимого.
    • Natali888
      Natali888 13.11.2009 10:39
      На 35-36 неделе ездили с мужем на машине в Сочи, 3 тыс.км. Дочке путевку бесплатную давали в санаторий от поликлиники. До этого врач пугала, что рожу раньше срока. Дороги, мягко скажем, не "фонтан", но муж старался сильно не скакать на ухабах. В дорогу, на всякий случай, взяла для малыша всё необходимое на первый случай. Погуляли по побережью( март месяц), посетили " Дендрарий". Красота, а воздух! С нашим Челябинским не сравнить! Погода +16-18. На обратном пути заезжали в Тамбов к бабушке мужа (получили от нее нагоняй ), в Самару, к двоюродной сестре мужа, погуляли по городу, попили свежего самарского пива, лимонада. Врачу рассказала КУДА ездили по приезду домой. Немного тянуло низ живота, а в целом всё отлично. Родила в 42 недели, роды вызывали( Кирюшка ещё не хотел вылазить). Наверно ждал, может ещё куда поедим :-) ! Но вобще-то не советую так рисковать! У каждого разное здоровье! Я просто знала, что перехожу( 2 предыдущие беременности закончились четко на 42 неделе ) и была какая-то внутренняя уверенность!
    • ti-ta-sia
      ti-ta-sia 15.11.2009 00:04
      Мое путишествие к морю с восьмимесячным пузиком оказалось восхитительным)),если здоровье позволяет,рекомендую подарить себе такую приятность)).Дорога и правда не пролетает не замеченой,но если взять места по комфортней(св,купе,подальше от мест где курят),и обложиться одеялами завернув их простынью чтоб не кололись,то вполне сносно,даже всхрапнуть можно)).Конечно сутки в поезде трястись нестоит,надо выбрать чтонить поближе.Море в осеннее время потрясающего цвета,именно такого каким советуют себя окружать психологи в 3 триместре,дабы лучше подготовиться к родам. Думаю моей лялечке тоже понравилось,ведь ничего сейчас для нее важнее нет чем счастливая,улыбчивая мама. Всем пузикам желаю радости и легких родов))).
    • purpula
      purpula 15.11.2009 00:27
      [buslik]>Девчонки, кто путешествовал в ожидании своей ляльки? Просто у меня муж находится на данный момент в Украине, видимся редко. Очень скучаю. Хочется съездить к нему на пару-тройку неделек. Он ко мне может приехать, но ненадолго, работает, а я совсем свободная))). Я уже ездила на маленьком сроке, все прошло хорошо. Сейчас у меня 23 недельки, состояние нормальное (тьфу-тьфу-тьфу). Как вы думаете, можно себе позволить путешествие из Украины в Беларусь и обратно на поезде?

Если хорошо себя чувствуете, не отказывайте себе в этом удовольствии, ведь после родов месяцев до 6 трудо будет собраться в путешествие. Я на поезде, беременной была на 4 месяце, ехала почти около 3, 5 суток и обратно столько же и не пожалела. Главное верить в себя и не бояться. Удачи ВАМ
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

Хотим купить в семью машину, стильную, небольшую, в пределах…

Девочки, хочу поделиться с вами нашей радостью. Мы с мужем…

Отдыхали в Большой Медведице этим летом. Мы были просто в…

Скоро все школьники будут писать сочинение:"Как я провёл лето",…
    Такой прекрасный ФМ запустили, что не удержалась и тоже пишу!…