x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Спектакль за обедом!

    fly 19.03.2009 в 16:17
    140
    Мой ребенок на аппетит не жалуется! Очень часто сам намекает что пора обедать! Но как только садится за свой столик тут же требует к хлебу прибавить зрелища! Ест с удовольствием если только ему что нибудь интересное покажут или в руки дадут! Сыну 8 мес. Мамочки у кого похожие сложности расскажите как приучить ребенка кушать без игр и игрушек?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Спектакль за обедом!" (32):

    • Juliaradial
      Juliaradial 19.03.2009 16:25
      ну не знаю... а не рано ли задумываетесь об этом? как я помню из моего детства меня кормили "за маму, за папу", "смотри, самолетик летит, открывай аэродром" довольно долго... по крайней мере я понимала что такое аэродром ))))
    • Apple
      Apple 19.03.2009 16:30
      Уверена, что он не просто так требует этих самых зрелищ, наверное, он их изначально получал вместе с едой, вот и привык. Это всё вопрос дисциплины и привычки.
      А задумываться не рано, чем дальше, тем хуже. Еда не время для игры.
      Как приучить обходиться без этого? Думаю, надо начать убирать зрелища, можно потихоньку, чтобы без скандалов. А постарше станет - объяснять, что если кушать не хочет, то поедим позже, когда наиграется.
    • Risha
      Risha 19.03.2009 18:39
      [fly]> Но как только садится за свой столик тут же требует к хлебу прибавить зрелища! Ест с удовольствием если только ему что нибудь интересное покажут или в руки дадут! Сыну 8 мес. Мамочки у кого похожие сложности расскажите как приучить ребенка кушать без игр и игрушек?

      Таже история, только еще в добавок я гоняюсь за своей с ложкой, уж кушает очень плохо:(
    • fly
      fly 19.03.2009 23:00
      Просто ребенку в 8 мес. пока еще ничего толком не объяснишь....зато он быстро понял что так можно манипулировать мамой! вот и думаю теперь как исправить эту ситуацию....
    • Din*din
      Din*din 20.03.2009 00:18
      А что будет, если не давать ничего в руки и не играть? Не будет есть?
      Так может пусть чуток поголодает? Проголодается и покушает нормально, без выкрутасов.
      Я против игр за столом. У нас все убиратеся сразу. И если уж сели есть, то едим. Никаких игрушек и танцев с бубнами.

    • Неля
      Неля 20.03.2009 03:07
      [fly]>> Но как только садится за свой столик тут же требует к хлебу прибавить зрелища! Ест с удовольствием если только ему что нибудь интересное покажут или в руки дадут! Сыну 8 мес. Мамочки у кого похожие сложности расскажите как приучить ребенка кушать без игр и игрушек?
      [Risha]>
      [Risha]>Таже история, только еще в добавок я гоняюсь за своей с ложкой, уж кушает очень плохо:(
      Тоже, бывает, гоняюсь. Моя вроде ест хорошо, но даже когда грудь сосет что-то все время ручками теребит: то родинку мою мучает на шее, то локоть трогает, то еще что-нибудь. На стульчике сидеть не любит вовсе. Все-таки от темерамента тоже зависит, старший был спокойнее в этом плане.
    • fly
      fly 21.03.2009 13:16
      да что я только не пробовала! Голодом тоже морила.....сынуля мой сначала капризничал, потом все таки соглашался поесть без игрушек......Но как только съедает две три ложки, все повторяется: типа хочу хлеба и зрелищ!!!! Вобщем пока веду борьбу....
    • Евгеника
      Евгеника 25.03.2009 18:34
      А у нас вообще туго с аппетитом =(((( мне кажется , что если я не буду ему предлагать он и не подумает вообще есть, едим каждый раз с боем =((( ждала и 6-7 часов , но безрезультатно, фиг ложку затолкаешь.....(((
    • Doda
      Doda 25.03.2009 19:27
      У нас тоже самое,может целый день ходить голодная,сажу кушать.думаю щяс будет уплетать за обе щёки,а нетушки....нам помагает родная реклама по телевизору))))Пока дочь восхищённо смотрит я засовываю еду.Но телевизор ето не выход ,да и вредно ещё ребёнку,чё делать незнаю....
    • hardkorzh
      hardkorzh 25.03.2009 19:54
      У нас с недавнего времени Олег стал выкрутасы устраивать, сажаешь его в стульчик для кормления, а он встаёт и кушать стоя просит, как я только не пыталась его посадить. Раньше помогали всякие стишки, типа "открывай скорее рот, туда сядет самолёт", он сидел и рот открывал... Себя утешаю тем, что сын просто учиться ходить и сидеть не желает пока. Надеюсь это скоро пройдёт.
    • fly
      fly 26.03.2009 17:22
      А нас телевизором не проймешь.... Если папа дома, то пока я пытаюсь ему ложку в рот засунуть, муж мой перед сыном поет и пляшет на все лады! А вот если мы дома вдвоем с сынулей - это пипец! Я ему и стихи рассказываю и приплясываю и все телефоны отдать готова, только бы он ел!
    • Apple
      Apple 26.03.2009 18:01
      fly, я не пойму всё-таки есть аппетит у ребёнка или нет. Если не ест, значит, нет аппетита. или как ты это для себя понимаешь?
      Лучше всего разобратья в причине, потому что эти спектакли не на пользу. Причём дальше это может распространиться и на другие сферы жизни, зачем? Нужна всё-таки дисциплина и серьёзность в важных вещах.
      Может ему не вкусно или неудобно? Может попробовать самому в руку ложку давать. Попробуй понять в чём дело.
    • денис
      денис 26.03.2009 19:47
      [hardkorzh]>У нас с недавнего времени Олег стал выкрутасы устраивать, сажаешь его в стульчик для кормления, а он встаёт и кушать стоя просит, как я только не пыталась его посадить. Раньше помогали всякие стишки, типа "открывай скорее рот, туда сядет самолёт", он сидел и рот открывал... Себя утешаю тем, что сын просто учиться ходить и сидеть не желает пока. Надеюсь это скоро пройдёт.
      [hardkorzh]>У нас с недавнего времени Олег стал выкрутасы устраивать, сажаешь его в стульчик для кормления, а он встаёт и кушать стоя просит, как я только не пыталась его посадить. Раньше помогали всякие стишки, типа "открывай скорее рот, туда сядет самолёт", он сидел и рот открывал... Себя утешаю тем, что сын просто учиться ходить и сидеть не желает пока. Надеюсь это скоро пройдёт.
      [hardkorzh]>У нас с недавнего времени Олег стал выкрутасы устраивать, сажаешь его в стульчик для кормления, а он встаёт и кушать стоя просит, как я только не пыталась его посадить. Раньше помогали всякие стишки, типа "открывай скорее рот, туда сядет самолёт", он сидел и рот открывал... Себя утешаю тем, что сын просто учиться ходить и сидеть не желает пока. Надеюсь это скоро пройдёт.
    • денис
      денис 26.03.2009 19:52
      мой сыночек тоже показывает свой хорактер,но кушаем как сидя так и стоя я об этом как-то не переживаю.главное что ест и сыт.а подрастет поймет)))
    • Naf
      Naf 26.03.2009 20:26
      А у у моей золовки прямо видно что просто капризничает - ей ложку даешь, так она аж изворачивается и вопит на всю ивановскую, чтобы не есть, зато когда первую запихнешь-так просит дай еще-еще и ложку начинает вырывать чтобы самой кушать. Но при этом после третьей ложки без развлечений не ест вообще, а потом носишь ее по кухне- увидит что-нибудь и сразу в рот просит-дай ей и все. Мне кажется ее просто избаловали, или не надо ее по графику кормить, а просто каждый час на кухню выносить и пробовать кормить по три ложки
    • денис
      денис 26.03.2009 20:36
      у каждой мамы свой график.но мы с роддома питаемся приблезительно по времени.
    • my darling
      my darling 27.03.2009 01:58
      я после первых же кривляний"выгоняю" из-за стола или от груди. лучше через 2 часа нормально покормлю.
    • Risha
      Risha 28.03.2009 01:47
    • Apple
      Apple 28.03.2009 03:51
      [my darling]>я после первых же кривляний"выгоняю" из-за стола или от груди. лучше через 2 часа нормально покормлю.
      В принципе это правильно и последовательно, что важно с педагогической точки зрения. Но как ты отвлекаешь ребёнка следующие 2 часа пока он хочет кушать?? Ведь он хотел есть, просто не так и не то..
    • Елена - мама Полинки
      У нас Полинка не скандалит, а просто рот зажимает так, что никакую ложку не впихнёшь. А, если всё же удается обманом отвлечь и всунуть еду, так она её выплёвывает. Знаю, что есть хочет, а накормить нормальной и разнообразной едой не могу, подавай только кефир или йогурт, печенье или хлебушек, иногда, но редко фруктовое пюре.... такая стала переборчивая...
    • my darling
      my darling 28.03.2009 05:36
      как ты отвлекаешь ребёнка следующие 2 часа пока он хочет кушать?? Ведь он хотел есть, просто не так и не то..
      когда по-настоящему голодна - никаких выкрутасов не выказывает-ест без проблем. а если выгнали из-за стола и отвлеклась на игрушки- есть не хотела. а 2 часа это усредненное время...как начинает просить так и кормлю.
    • Apple
      Apple 28.03.2009 13:49
      С таким подходом я совершенно согласна. Ребёнок никогда не умрёт с голода, всё-таки это инстинкт. А когда в него еда "впихивается", то у него формируется негативное отношение ко всему этому процессу и изменить это потом очень сложно. Естественной реакцией потом является зажимание рта, слёзы и скандалы.
      И не так страшно за обедом веселить малыша (но вмеру!), ведь нашим непоседам действительно скучно во время еды, а вот заставлять и пихать еду через силу, этого допускать нельзя ни в коем случае.
    • Олень
      Олень 30.03.2009 03:35
      [fly]> Но как только садится за свой столик тут же требует к хлебу прибавить зрелища! Ест с удовольствием если только ему что нибудь интересное покажут или в руки дадут!


      У нас как голодный сразу рот открывает, потом как поест чуток начинается "в колхозе утро". Или сразу головой машет и загадочно улыбается, мол, ты попредлагай хорошенько, а я потом поем.
      Прочитала, что как бы ребенок не выплясывал во время еды ни в коем случае не показывайте, что вы уже "на пределе". Действует!
      Ессно, при этом обязательное чтение стихову про козочку и пение веселых и жизнерадостных песен))))
      А игрухи стараюсь не давать, а то они во рту и еда вся по ним размазывается
    • Apple
      Apple 30.03.2009 03:50
      Да, я тоже, если вдруг намечатеся спектакль, сразу беру себя в руки и с явно скучающим видом жду пока подуспокоится, затем сразу следующую ложку в рот. Или начинаю улыбаться и явно веселиться, малыш в недоумении. Работает:)
    • Ooksy
      Ooksy 30.03.2009 15:39
      А у нас обед стал истинно семейным мероприятием, т. е. малыша я сажаю одновременно со всеми. Ну и соответсвенно, параллельно ем сама и кормлю его. А за компанию у него всегда аппетит просыпается, даже если до этого никаких признаков голода не было. Правда ГВ у нас все еще занимает очень важное место в жизни, а у груди он не может долго кушать, не отвлекаясь :)
    • fly
      fly 31.03.2009 23:29
      [Ooksy]>А у нас обед стал истинно семейным мероприятием, т. е. малыша я сажаю одновременно со всеми. Ну и соответсвенно, параллельно ем сама и кормлю его. А за компанию у него всегда аппетит просыпается, даже если до этого никаких признаков голода не было. Правда ГВ у нас все еще занимает очень важное место в жизни, а у груди он не может долго кушать, не отвлекаясь :)

      Ага! У нас обед тоже семейное мероприятие!!! Сын ест, а все вокруг поют и пляшут!!))))
    • masher
      masher 21.04.2009 20:46
      А Артемке за едой надо непременно что-то в руках держать, причем что-то интересное! Не даю,- есть не будет. Отстранить на пару часов тоже не поможет. Раз пошла на принцип, так дошло до того что с 7 утра до часов 7-8 вечера не ел, на ночь молока попил и обиженный лег спать. Ест сам хорошо только утром( за ночь видно сильно проголадывается).
    • kya59
      kya59 23.04.2009 05:55
      [Apple]>С таким подходом я совершенно согласна. Ребёнок никогда не умрёт с голода, всё-таки это инстинкт. А когда в него еда "впихивается", то у него формируется негативное отношение ко всему этому процессу и изменить это потом очень сложно. Естественной реакцией потом является зажимание рта, слёзы и скандалы.
      [Apple]>И не так страшно за обедом веселить малыша (но вмеру!), ведь нашим непоседам действительно скучно во время еды, а вот заставлять и пихать еду через силу, этого допускать нельзя ни в коем случае.


      А может дождаться, пока ребенок проголодается, и предложить красивое аппетитное блюдо. В интернете есть много идей, как из овощей или фруктов сделать гномиков, зверюшек и прочую радость. Или нарисовать пюре на тарелке улыбающуюся рожицу. Много ведь интересных идей.
    • vika29
      vika29 22.02.2010 13:13
      мы тоже иногда выкручиваемся сидя в стуле. я вообще когда садимся кушать все выключаю(телек,музыку) и говорю сынульке-сейчас будем кушать, а потом играть. если каблучит отставляю ложку с тарелкой и с серьезым лицом жду минуты 2-3.
    • Джоничек
      Джоничек 22.02.2010 15:32

      [Олень]>У нас как голодный сразу рот открывает, потом как поест чуток начинается "в колхозе утро". Или сразу головой машет и загадочно улыбается, мол, ты попредлагай хорошенько, а я потом поем.
      [Олень]>Прочитала, что как бы ребенок не выплясывал во время еды ни в коем случае не показывайте, что вы уже "на пределе". Действует!
      [Олень]>Ессно, при этом обязательное чтение стихову про козочку и пение веселых и жизнерадостных песен))))
      [Олень]>А игрухи стараюсь не давать, а то они во рту и еда вся по ним размазывается

      У нас все в точности. Только еще из стульчика вылазит и пытается на стол залезть. Как сказал мне врач-перерастет.Ждем...
    • amourr
      amourr 12.03.2010 17:45
      а у меня последнне время, когда даю кушать начинается рев..кричит , плачет прям навзрыд! в чем может быть причина!???? не горячо, не противно..теряюсь в догадках....
    • мама Жеки
      мама Жеки 20.05.2010 13:59
      Моя старшая дочь Настя тоже под спектакли ела до 2,5 лет, была малоежкой , вот и придумывали все, лишь бы пару ложек съела. Ну, нервировала эта ситуация, ну и ничего. Пошла в садик и все наладилось. А ломать психику ребенка, не кормить до голодного крика ( все равно потом не поест) - нужно ли? Та же ситуация с Жекой ( 6 мес). Какой там литр еды в сутки?! Если 500-600 съест - за счастье считаю! ( если бы не спектакли , была бы дочь совсем дюймовочкой!) Ну, нет аппетита, ну что ж теперь. ОООчень рада за тех малышей, которые сами за ложкой бегают! Нам немножко меньше повезло, наверно когда-то моделью будет!
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Девушки, как долго вы давали своим детям пюре - фруктовое…

    Как облегчаете себе жизнь, когда готовите еду ребенку? У меня…

    Девочки! Нам 6 месяцев и только сейчас педиатр разрешила вводить…

    Девочки! Нам 6 месяцев и только сейчас педиатр разрешила вводить…

    Вот мы наконец-то доросли до введения прикорма. Но возник…