x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Горшок! и что с ним делать?

    fly 12.12.2008 в 21:35
    221
    Мы научились сидеть и решили, что пора освоить горшок! Но в магазине их огромное множество самых разных (в виде машинок, лошадок, кресел, с музыкой и т.д. и т.п.)! Как выбрать хороший и с чего все начинать? Как приучить ребенка ходить на горшок и объяснить ему что от него хотят?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Горшок! и что с ним делать?" (90):

    • olga
      olga 13.12.2008 04:42
      Мы задумались о горшке месяцев в 8. Я, честно говоря, никаких исследований не проводила, знала только, что как раз машинок, уточек и прочих увеселений не советуют - ребенок должен воспринимать горшок как вещь конкретную и предназначенную для 2 определенных целей. Поэтому на сайте, где заказываю всякую всячину для ребенка, заказала единственный обычный горшок, который там был (остальные как раз были уточки, лошадки и чуть ли не музыкальная студия). Первый раз Федя сказал мне "бе", а сейчас вполне привык, т.е. если поймать правильный момент без проблем писает, но сам, конечно, проситься пока не догадывается...
      в итоге у нас такой http://www.mladenec-shop.ru/?page=desc&pid=12103 мне что нравится, там широкие стенки и сидеть по-моему удобно (ну насколько это вообще возможно)))
    • fly
      fly 13.12.2008 15:54
      [olga]>Мы задумались о горшке месяцев в 8. Я, честно говоря, никаких исследований не проводила, знала только, что как раз машинок, уточек и прочих увеселений не советуют - ребенок должен воспринимать горшок как вещь конкретную и предназначенную для 2 определенных целей. Поэтому на сайте, где заказываю всякую всячину для ребенка, заказала единственный обычный горшок, который там был (остальные как раз были уточки, лошадки и чуть ли не музыкальная студия). Первый раз Федя сказал мне "бе", а сейчас вполне привык, т.е. если поймать правильный момент без проблем писает, но сам, конечно, проситься пока не догадывается...
      [olga]>в итоге у нас такой http://www.mladenec-shop.ru/?page=desc&pid=12103 мне что нравится, там широкие стенки и сидеть по-моему удобно (ну насколько это вообще возможно)))

      Спасибо за ссылку! А как насчет размещения горшка в квартире? Где придется или сразу расположить его в ванной комнате?
    • olga
      olga 13.12.2008 19:16
      [fly]>Спасибо за ссылку! А как насчет размещения горшка в квартире? Где придется или сразу расположить его в ванной комнате?
      Мы в ванной разместили (разместили бы в туалете, но там никак не вместить), никуда его не переставляем и почти не двигаем. Федя, кстати, его как нечто с чем можно играть и не воспринимает, хотя очень любит залезть в ванну, открывать шкафчики, доставать игрушки, которые для купания, но при этом всегда мимо горшка проползает...
    • fly
      fly 14.12.2008 00:47
      Ладно! Буду надеяться что мой Владюха воспылает к горшку пламенной страстью...
    • olga
      olga 14.12.2008 04:35
      [fly]>Ладно! Буду надеяться что мой Владюха воспылает к горшку пламенной страстью...
      Желаю Вам успехов в этом нелегком деле...)))
    • fly
      fly 15.12.2008 15:37
      Не воспылал........
    • olga
      olga 15.12.2008 16:44
      Не расстраивайтесь и не отчаивайтесь. Владик же еще совсем малыш, все со временем получится!!!
    • AF
      AF 24.12.2008 22:26
      Мы с 9ти месядцев на горшке сидим =) но делаем туда "что-то" исключительно случайно и радуемся "этому" всей семьёй.. Горшок у нас обычной формы, икеевский, салатовый, довольны им!
    • fly
      fly 25.12.2008 21:33
      Мы тоже купили самый простой горшок без наворотов и пока тоже делаем туда дела совершенно случайно....Даже не знаю как научиться подлавливать сына и сажать на горшок в нужный момент?
    • estrella2008
      estrella2008 26.12.2008 04:09
      а мы купили горшок стульчиком ( по телевизору врач объясняла, что это самый подходящий вариант) очень довольна и доча делает свои дела без проблем

    • annamihalna
      annamihalna 26.12.2008 05:12
      Я вот писала как-то уже тут /article/vybiraem-gorshok

      У нас горшок с широким дном и "ушками" на полу, не опрокидывается поэтому и попа не прилипает :) Фирма babyborn C момента, как сын стал видеть, периодически сидел и на горшке, как смог сам вставать, перестал сидеть, сейчас (1,5 года) снова стал нормально относиться. Вообще советуют так чтобы серьезно приучать к горшку тогда, когда уже регулярность в походах в туалет будет видна, и не менее 2 часов между "важными" делами будет проходить.
    • annamihalna
      annamihalna 26.12.2008 05:13
      "Как стал Видеть" так сидел на горшке, это я хорошо опечаталась :)
    • fly
      fly 26.12.2008 16:40
      [estrella2008]>а мы купили горшок стульчиком ( по телевизору врач объясняла, что это самый подходящий вариант) очень довольна и доча делает свои дела без проблем
      [estrella2008]>

      Как это со стульчиком? Горшок в виде кресла или это отдельные конструкции - горшок и стульчик? А то горшок в виде кресла мой сын забраковал в пользу обычного горшка. Он вроде не против на нем сидеть, но у него один серьезный минус - он не обеспечивает боковую поддержку (приходится самой изображать подлокотник!)
    • Наз
      Наз 27.01.2009 18:38
      А когда вообще надо приучать к горшку? Когда научиться сидеть или как в рекламе только после 1,8 годика?
    • Darleo
      Darleo 03.02.2009 18:12
      Горшок купили, как только сидеть начал. Но моего энтузиазма высаживать "как можно чаще" хватило не надолго. Результатов не было :(
      А тут недавно прочитала, что высаживать нужно после сна и после еды. И... о чудо! Работает! Правда пока только "по маленькому", но я очень горда нашими достижениями :)
    • Lisena
      Lisena 05.02.2009 01:20
      Мы с месяца высаживали над тазом. Памперсами пользуемся только когда из дома выходим. Дома всегда в тряпочном подгузнике, даже ночью. Поэтому я каждый час держала дочу над тазом. Сначала держала по 5 минут и приговаривала "пись-пись" и "а-а". Позже держала не более двух минут. Если она хотела, то делала все дела сразу и сама же их озвучивала. Если не хотела, то начинала выпрямлять ноги, тогда я не настаивала. В полгода приобрели горшок седлом с высокой спинкой. Высаживаю после сна и после еды. А иногда, когда мне кажется, что время подошло.
    • AF
      AF 05.02.2009 05:11
      [Наз]>...или как в рекламе только после 1,8 годика?

      А что за реклама?

      Я считаю, что тогда и только тогда, когда ребёнок сам готов будет, но это у всех по разному..
      Старший наш, в год и шесть, в один день просто стал сам писать в горшок, а позже и какать, он уже всё понимал, что к чему =) Но хочу заметить, что первым своим летом (а это месяца в 4е) начал просится писать, так как был без подгузника, а штаны мочить не приятно! Осенью перестал, так как опять влезли в подгузники (я ничуть этому факту не огорчилась)..
      А вот мелкая, ей год сейчас и уже смотрит на горшок, ходит вокруг. Сначала всё играла, а теперь серьёзна =) Иногда даже говорит "на гок"(на горшок).. Может скоро сядет ;)
    • hardkorzh
      hardkorzh 05.02.2009 16:03
      Начала недавно сына на горшок сажать, только получается через раз. Правда когда он какать хочет громко кричит каки-каки, иногда правда посадить не успеваю, он в памперс дела делает. По рекомендациям после сна и еды высаживаю и когда какать просится, а в остальное время мима ходит. Я не переживаю, научится.
    • LILIA
      LILIA 05.02.2009 19:00
      [hardkorzh]>Начала недавно сына на горшок сажать, только получается через раз. Правда когда он какать хочет громко кричит каки-каки, иногда правда посадить не успеваю, он в памперс дела делает. По рекомендациям после сна и еды высаживаю и когда какать просится, а в остальное время мима ходит. Я не переживаю, научится.

      Ea v vostorge ot vashih uspehov!!! Takoi razvitii sinishka! Ho4u sprositi,kak 4asto malishi v etom vozroste kakaiut?
      I kak vi kormite malisha?
      Spasibp!

    • hardkorzh
      hardkorzh 05.02.2009 23:42
      [LILIA]>Ea v vostorge ot vashih uspehov!!! Takoi razvitii sinishka! Ho4u sprositi,kak 4asto malishi v etom vozroste kakaiut?
      [LILIA]>I kak vi kormite malisha?
      [LILIA]>Spasibp!
      [LILIA]>
      Олег какает 3-4 раза в день, режим кормления у нас такой:
      06.00 - грудное молоко
      08.00-10.00 - каша 125 мл. (как проснётся и попросит)
      11.00 - сок
      12.00 - фруктовое пюре
      14.00 - 50 гр. мяса + 50 гр. овощного пюре + 200 гр. супа (курица, морковка, картошка, рис, всё на блендере)
      16.00 - каша 125 мл. + чай (по потребностям)
      19.00 - 20.30 - 100 гр. детского творожка (иногда даю гр. молоко или детские сливки)
      22.30 - грудное молоко и 2-3 кормления ночью
    • marishka76
      marishka76 10.02.2009 17:17
      Я с 1,5 месяцев писаю и какаю дочку над тазиком и не разу об этом не пожалела. В 7,5 месяцев посадила на горшок и она сразу все поняла и полюбила на нем сидеть. Какать просится сама, говорит а-а, если не хочет, тянет ручки и встает.
    • marishka76
      marishka76 10.02.2009 17:20
      Я с 1,5 месяцев писаю и какаю дочку над тазиком и не разу об этом не пожалела. В 7,5 месяцев посадила на горшок и она сразу все поняла и полюбила на нем сидеть. Какать просится сама, говорит а-а, если не хочет, тянет ручки и встает.
    • Tashag
      Tashag 10.02.2009 18:55
      А вот у нас с горшком целая проблема. Моему сынку сейчас 2 года 2 мес., а он категорически отказывается садиться на горшок, хотя показывая на него говорит пись-пись. Горшков у нас 2, один стульчиком, другой обычный. Пробывали высаживать и в год и в полтора, было все так же.
      Видел как другие детки садятся, но сам с истерикой.
    • AF
      AF 10.02.2009 19:07
      [Tashag]>Видел как другие детки садятся, но сам с истерикой.


      А в садик ходите? Будите? Если нет, то не проблема, оставьте впокое на время, а к лету опять попробуйте, уже серьёзно поговорив.. объяснив..

      Или пробуйте, как папа.. в унитаз! Они это любят ;) Поставьте детскую табуреточку и пусть стоя писает, потом воду спустить и весело смотреть какой водопад получился =)) Если пойдёт, то и сидение на унитаз для серьёзных дел купите =)

      Удачи, а главное сами не заморачивайтесь!
    • LILIA
      LILIA 10.02.2009 19:09

      [hardkorzh]>22.30 - грудное молоко и 2-3 кормления ночью

      U NAS V PRINTSEPE VSEO TAK JE TOLIKO MI ESEO MEASO NE KUSHAEM.
      MNE VOT 4TO INTERESNO, MOJNO LI OTU4ITI MALISHA KUSHATI NO4IU I KAK?,NE PERESTOVAIA PRI ETOM KORMITI GRUDIU???
    • LILIA
      LILIA 10.02.2009 19:10
      [marishka76]> Я с 1,5 месяцев писаю и какаю дочку над тазиком и не разу об этом не пожалела. В 7,5 месяцев посадила на горшок и она сразу все поняла и полюбила на нем сидеть. Какать просится сама, говорит а-а, если не хочет, тянет ручки и встает.

      REBIONOK GENII!!!!! I MAMA MOLODETS 4TO OBLADAET TAKIM TERPENIEM!!!
    • Tashag
      Tashag 11.02.2009 02:53
      В сад мы собираемся, если конечно место будет) А с папой мы тоже уже пробовали, не хочет, смотреть смотрит, а сам нет. И сидение на унитаз купили, не сидит :-(((((
    • hardkorzh
      hardkorzh 11.02.2009 04:18
      У сына прогресс, он последнее время, когда писать хочет, говорит "му" (почему не знаю), до последнего ждёт, когда его на горшок усажу, в памперс писает если терпеть не может. Ну и какает теперь только на горшок.
    • Tashag
      Tashag 11.02.2009 18:06
      Скажите, а сколько вам сейчас? А то у нас с этим проблема, т.е. с горшком.
    • hardkorzh
      hardkorzh 11.02.2009 18:54
      [Tashag]>Скажите, а сколько вам сейчас? А то у нас с этим проблема, т.е. с горшком.
      9 февраля было 7 мес.
    • Tashag
      Tashag 11.02.2009 19:08
      Нам сейчас уже 2 года и 2 мес. Начали попытки приучать к горшку в 1 год, потом в 1,5. Было все безрезультатно.
    • Мама одного мальчика
      Нам почти полтора, горшок не воспринимаем категорически. Я очень переживала, а потом попробовала держать над унитазом, и дело пошло на лад. Сначала подлавливала, а потом сын и сам постепенно начал проситься.
      Я вообще поняла, что основной момент в приучении к горшку - категорически отказаться от памперса. Конечно, первое время будут лужи и не только, зато ребенок быстро поймет, что мокрым ходить неприятно.
      Мы сейчас памперс только для прогулки и сна надеваем, но даже в памперсе Ванек просится.
    • Tashag
      Tashag 12.02.2009 19:06
      Мы отказались от подгузников, тоже только на ночной сон и на прогулку, но к сожалению тот факт, что мокро и холодно не работает.
    • LILIA
      LILIA 12.02.2009 22:56
      [hardkorzh]>У сына прогресс, он последнее время, когда писать хочет, говорит "му" (почему не знаю), до последнего ждёт, когда его на горшок усажу, в памперс писает если терпеть не может. Ну и какает теперь только на горшок.

      A MI PREDSTAVTE V4ERA GORSHOK KUPILI, A SEGODNEA S UTRA KAK KTO TO SOVETIVAL SRAZU POSLE SNA, SNEALI PODGUZNIKI SELI NA NOVII TUALET I SRAZU I TO I DRUGOE DELO SDELALI!!!
      MAMINA GORDOSTI!
    • hardkorzh
      hardkorzh 13.02.2009 02:53
      [LILIA]>A MI PREDSTAVTE V4ERA GORSHOK KUPILI, A SEGODNEA S UTRA KAK KTO TO SOVETIVAL SRAZU POSLE SNA, SNEALI PODGUZNIKI SELI NA NOVII TUALET I SRAZU I TO I DRUGOE DELO SDELALI!!!
      [LILIA]>MAMINA GORDOSTI!
      Молодцы, так держать!!!
    • kiraz
      kiraz 13.02.2009 07:25
      Здраствуйте, мы новички примите нас к себе будем дружить?!Ксюнечке 6 мес
      Хочу написать как мы любим горшок каждое утро мы восседаем на нем как на троне,когда что нибудь сделаем тогда пытаемся подняться я раньше не понимала что она хочет и ставила рядышком пуфик(что бы не клюнула носом)а теперь поняла она поднимается что бы заглянуть что же мы на этот раз там оставили.Это так интересно со стороны.
    • Юристочка
      Юристочка 15.03.2009 04:51
      Мы купили горшок, когда малышке было 7 месяцев, садили пару раз на него, много раз в него попадали, но я не настаиваю, чтобы она у меня сидела на нем каждый день, если вижу, что после сна малышка в настроении, то сажу, если нет, то нет. :) Успеем научиться.
    • Птица
      Птица 15.03.2009 05:35
      Поздравляем,нам бы так.....
    • Natusik777
      Natusik777 16.03.2009 17:44
      Нам в 7 мес. тоже очень нравился горшок, мы сидели делали на нем свои дела, но в один прекрассный день жутко разозлились на него и теперь ни в какую не садимся! Если посажу начинает кричать, капризничать и плакать! Не знаю что теперь делать :(

    • машунька
      машунька 25.03.2009 05:00
      Нам сейчас 9 месяцев через 3 дня будет и мы уже с 7 какаем в горшок. Как только вижу, что собирается, сразу сажу какать. Раньше после сна высаживала писать постоянно, а сейчас не всегда получается. Главное не давать играть горшком, а то будут не воспринимать его.

    • машунька
      машунька 25.03.2009 05:01
      [Natusik777]>Нам в 7 мес. тоже очень нравился горшок, мы сидели делали на нем свои дела, но в один прекрассный день жутко разозлились на него и теперь ни в какую не садимся! Если посажу начинает кричать, капризничать и плакать! Не знаю что теперь делать :(
      [Natusik777]>

      Попробуте убрать на время горшок из виду. И неднли через 2 попытайтесь снова.
    • &&&
      &&& 25.04.2009 03:04
      Нам 9 мес., горшок - враг №1! Что делать уже незнаю, дочь сразу как то села на горшок и все поняла, а с сыном в этом плане проблема, хуже всего то, что начинаю сажать на горшок весь начинает извиваться, кричит так, что уши закладывает и уползает. Вчера выслушала от свекрови-медика очередную порцию "добрых" слов по этому поводу и чем может грозить позднее высаживание на горшок, что ее дети чуть ли не в 3 мес. сами просились, а мне лень мешает приучить ребенка к горшку..... Жутко расстроилась, подкараулила Саню когда он начал кряхтеть, т.е. по "большому" собрался, я его на горшок попыталась посадить, начал орать, с горшка "сбежал" и до сих пор не накакал даже в памперс, 2 дня уже. И как тут быть?
    • Ameliya
      Ameliya 25.04.2009 04:20
      А я своего масика с 5 месяцев к горшку приучаю,так же и дочку приучала(мы с ней уже в годик полностью от памперсов отказались,потому что,проситься сама стала).Сейчас нашему младшенькому уже почти 6 месяцев и мы уже какаем почти месяц только на горшок,писять конечно иногда и на маму с папой нужно,но все равно стараюсь засекать приблезительно время и высаживаю.Так он у нас уже сам постепенно проситься начинает,начинает юлозить и капризнечать-но это конечно если не заиграится.Так что,в горшковом деле самое главное это терпение и не давать ребенку играть с горшком.
    • OKAR
      OKAR 26.04.2009 17:00
      [Natusik777]>>Нам в 7 мес. тоже очень нравился горшок, мы сидели делали на нем свои дела, но в один прекрассный день жутко разозлились на него и теперь ни в какую не садимся! Если посажу начинает кричать, капризничать и плакать! Не знаю что теперь делать :(
      [Natusik777]>>
      [машунька]>
      [машунька]>Попробуте убрать на время горшок из виду. И неднли через 2 попытайтесь снова.
      Попробуйте заменить горшок, купить другой. У нас это сработало
    • OKAR
      OKAR 26.04.2009 17:07
      Насколько я знаю, ребенка необходимо усаживать на горшок не раннее чем в 1,5 года, это связываю с позвоночником, а еще с психологией ребенка, что пока он сам не поймет понятие горшок, то усаживать его вредно!!!! С моей старшей дочуркой так и было. ЕЕ никто не приучал так иногда сажала, но не принуждала, показывала как писяет кукла, она игралась с горшком до полутора лет, а потом мы купили новый горшок, и как-то через несколько дней она пришла с улицы и попросилась, и ВСЕ !!! С тех пор она сама просится, садится и встает по ночам тоже сама, никого не будит.
    • albina
      albina 27.04.2009 15:07
      Мы начали приучать к горшку ребенка с 3 месяцев. Сначала держали над горшком, а потом без проблем и посадили. Конечно, сам еще сынок не просится на горшок, поэтому ловим, садим и делаем все как надо. Нам уже 9 месяцев и какаем мы только в горшок. Еще заметила, если сажаешь на горшок,а Тёма протестует (начинает истерить, с него слазить), значит не хочет. А если садится по-хорошему, значит мама жди, чего хотела. Так мы еще встанем с него и заглядываем, есть что там или нет. Если нет опять садится. Так интересно, за малышами наблюдать.
    • MamaMarina
      MamaMarina 08.05.2009 21:56
      Всем привет!!! Нам 7 месяцев, уже 2 недели присаживаемся на горшок, после сна и после еды, и вот все эти 2 недели у сынули нет проблем со стулом, ходим отлично, 1-2 раза в день, хотя раньше были запоры по 2 дня, наверно ему сидя на горшке легче чем в памперс или это просто совпадение? Так что с горшком мы дружим, по крайней мере пока! :)
    • Kisya
      Kisya 08.05.2009 22:32
      [MamaMarina]>Всем привет!!! Нам 7 месяцев, уже 2 недели присаживаемся на горшок, после сна и после еды, и вот все эти 2 недели у сынули нет проблем со стулом, ходим отлично, 1-2 раза в день, хотя раньше были запоры по 2 дня, наверно ему сидя на горшке легче чем в памперс или это просто совпадение? Так что с горшком мы дружим, по крайней мере пока! :)
      Я думаю сидя на горшке им удобно какать, я своего могу просто держать над горшком и он может быстро покакать или пропукается. Но сам пока сидит не долго, не поймет зачем эта штука нужна.
    • Шиншилка
      Шиншилка 10.05.2009 23:17
      а мы только купили горшок и вот сегодня первый раз не нем посидели!:)правда не очень результативно но посидели хорошо вроде Настене нравиться на нем сидеть! очень необычно! только у Настены попа маленькая и проваливается в горшок....правда мы нашли вариант как сидеть и не проваливаться но еще пока тренируемся:)
    • Tomochka85
      Tomochka85 10.05.2009 23:43
      Моему Никитосику 8месяцев.На горшок в первый раз сходили неделю назад.Точнее я его поймала,когда он захотел сделать своё большое дело.А сегодня посадила его на всякий случай на горшок и он сразу же всё понял.При этом сам себе говорил''а-а'' и смеялся.Потом встал и посмотрел на своё творение.Писает ещё где попало(в основном дастаётся мне ).
    • LILIA
      LILIA 11.05.2009 22:31
      У МЕНЯ ДОЧЬ С 6 МЕСЯЦЕВ НА ГОРШОК ПО БОЛЬШОМУ ХОДИЛА. А СЕЙЧАС НАУЧИЛАСЬ ВСТАВАТЬ И ТРУДНО ТЕПЕРЬ УГОВОРИТЬ ЕЕ ПОСИДЕТЬ НА ГОРШКЕ
    • Юльчик24
      Юльчик24 17.05.2009 03:28
      Мы с 5 месяцев ходим на горшок. Вернее, я держу Дашу над ним и произношу соответствующие звуки :) И ведь получается! Хотя, у неё это ещё не осознанно...Зато штанишки сухие :))
    • mamatwinzzz
      mamatwinzzz 17.05.2009 04:03
      подскажите,а горшок лучше брать обычный, без "наворотов" или всетаки какой-нибудь поинтереснее?
    • Risha
      Risha 17.05.2009 04:09
      [mamatwinzzz]>подскажите,а горшок лучше брать обычный, без "наворотов" или всетаки какой-нибудь поинтереснее?
      я думаю, что горшок должен быть обычный без всяких наворотов, т.к. ребенок садится на него с определенной целью, а не для игры.
    • Елена - мама Полинки
      [OKAR]>Насколько я знаю, ребенка необходимо усаживать на горшок не раннее чем в 1,5 года, это связываю с позвоночником, а еще с психологией ребенка, что пока он сам не поймет понятие горшок, то усаживать его вредно!!!! С моей старшей дочуркой так и было. ЕЕ никто не приучал так иногда сажала, но не принуждала, показывала как писяет кукла, она игралась с горшком до полутора лет, а потом мы купили новый горшок, и как-то через несколько дней она пришла с улицы и попросилась, и ВСЕ !!! С тех пор она сама просится, садится и встает по ночам тоже сама, никого не будит.
      Ой , хорошо бы если так.... нам год и два месяца и горшок для нас это ВЕЛИКАЯ ТРАГЕДИЯ! Пробовали и горшок менять, и уговорами и даже на унитаз пытались ...прочие способы... ничего не помагает - Истерика!!! Пару раз получалось сесть на него на минутку, потом извивания и крики повторялись, только штаны надели - надула в них.... незнаю что и делать.... ждать, когда сама осознает что лучше в горшок, чем в штаны....
    • Аквилегия
      Аквилегия 18.05.2009 20:48
      а мы никак не можем под соответствующие звуки попписать - висим по 10 минут над раковиной!терпит ведь,изворачивается,только на кровать принесу или на пол поставлю - сразу дела свои делает!ну никак не хочет на руках!
    • katri
      katri 21.05.2009 18:37
      Мы начали ходить на горшок с 8месяцев(11месяцев), но только когда я угадывала, сейчас она проситься знает где он но все равно если успеем прямо не знаю что делать как ее еще приучить ведь проситься же но все равно иногда мимо, в штаны.
    • Нико
      Нико 27.05.2009 01:35
      [Юльчик24]>Мы с 5 месяцев ходим на горшок. Вернее, я держу Дашу над ним и произношу соответствующие звуки :) И ведь получается! Хотя, у неё это ещё не осознанно...Зато штанишки сухие :))

      Мы тоже с 4 заметили, что он во сне начинает вошкаться и просыпаться, попробовали - получилось. Потом опять засыпал. Иногда долго держали,ничего. только в кроватку положишь - напрудит. Зато сейчас по первому требованию( МОЕМУ) без всяких долгих ожиданий.
    • ЯгадякА (sweetka)
      ЯгадякА (sweetka) 27.05.2009 04:03
      я свою малую(8 мес.3нед.) тоже сама высаживаю на горшок как только увижу, что она притихла и тужиться. по большому хорошо ходит, сидит, кряхтит и я ей ещё покряхтываю, она довольная мне улыбается и делает своё дело. а вот по-маленькому тоже не всегда удаётся. если просыпается сухая, я высаживаю на горшок и она писает, а в основном в штанишки.
    • LILIA
      LILIA 27.05.2009 17:48
      ВОТ И У НАС С УДОВОЛЬСТВИЕМ ХОДИЛА ВМЕСТЕ КРЯХТЕЛИ. А СЕЙЧАС 11 МЕСЯЦЕВ - НЕ ЗАСТАВИШЬ
    • marila
      marila 28.05.2009 11:41
      Моей скоро 7 месяцев, а на пись-пись абсолютно не реагирует. На горшке может посидеть пару минут,а толку никакого. Может это памперсы виноваты? Сейчас их не всегда надеваем. Кстати, старший наш ребенок родился весной и памперсы ему надевали на прогулку и на ночь, на горшок писал с 5 месяцев.Оля же родилась осенью.
    • Sve$tulka
      Sve$tulka 02.06.2009 17:58
      [Lisena]>Мы с месяца высаживали над тазом. Памперсами пользуемся только когда из дома выходим. Дома всегда в тряпочном подгузнике, даже ночью. Поэтому я каждый час держала дочу над тазом. Сначала держала по 5 минут и приговаривала "пись-пись" и "а-а". Позже держала не более двух минут. Если она хотела, то делала все дела сразу и сама же их озвучивала. Если не хотела, то начинала выпрямлять ноги, тогда я не настаивала. В полгода приобрели горшок седлом с высокой спинкой. Высаживаю после сна и после еды. А иногда, когда мне кажется, что время подошло.
      Мы начали Лёшика присаживать над тазиком с 3 месяцев!у нас тоже,если хочет писать,то писает сразу,а если нет,то ножки выпрямляет!мы еще можем и какать над тазиком!
    • мамашка08
      мамашка08 03.06.2009 04:19
      Нам считай 7 месяцев - на горшок не хочет, лучше так! Когда я жду не какает, только отойду обязательно сходит в штаны, да еще и размажет! А вообще я в книге читала что до 1,5 лет дети не понимают что от них хотят, сажая на горшок.
    • marla
      marla 03.06.2009 23:11
      У нас музыкальный горшок.Начали приучать с 6 месяцев.И всё отлично понимает и всегда под музыку писает.Вчера сделали рекорд - утром проснулся сухой!Главное чтобы не было отр. эмоций.
    • ZHaNaR
      ZHaNaR 24.06.2009 02:57
      Мы посадили на горшок в 6,5 мес, сначала доча капризничала, но на следующий же день случайно сделала туда свои дела, стока радости. Сейчас (8 мес) уже понимает что от нее хотят, только еще не проситься, я просто примерно знаю когда время икс, теперь днем она у меня без памперсов а вот ночью без них еще не пробывали. Я жалею что она у меня с рождения пост в памперсах была, если бы не они мы бы уже сами на горшок просились(( Ну ниче со следующим ребенком буду знать)))
    • Маргуся
      Маргуся 27.06.2009 08:25
      Ну блин мне ясновидящей надо быть чтобы все времена икс знать ))) Везет вам, в восемь месяцев без памперсов, в следующий раз правда с рождения попробуйте.)) Вообще до полутора лет у детей нет памяти на рефлекс, сделает случайно и забудет. поэтому я пока мучать не буду . к году купим,будем большие дела делать . а писать попозже
    • Лисенок-Аленка
      Лисенок-Аленка 11.08.2009 04:44
      А наш горшок занимает достойное место для хранения игрушек!Малыш боится-а как приучить-не знаю.
    • Kisya
      Kisya 11.08.2009 16:11
      Мы стали пользоваться с 6 мес, и то потому что сын только туда по большому ходил, сейчас ему 9.5 мес, по маленькому тоже ходит но только когда я посажу. А вообще еще рано самому проситься.
    • Маргоша
      Маргоша 11.08.2009 19:19
      А мы садились на горшок делать дела с полугода, иногда получалось, иногда нет. Но как только Матвею исполнился год, сидеть на горшке он стал отказываться категорически! Посадишь и он тут же слезает. Так что ждем, когда проснется желание ходить сухим :)))
    • Nectunt
      Nectunt 11.08.2009 22:50
      У меня сынок знает что такое горшок, попросишь взять(принести) принесет, садится на него, но ничего не делает...я не вырабатываю условные рефлексы на "пись-пиьсь" и "а-а-а", просто терпеливо жду когда все само произойдет :) пару раз по-большому у него получалось - мы дио радовались и хвалили его, думаю еще нужно время, что бы понять философию горшка :-D
    • zaol
      zaol 11.08.2009 22:55
      Старшая дочь стала без проблем садиться на горшок в 7 месяцев, давали ей игрушки, чтоб сидела и "думала". К 1 году стала сама уже проситься на горшок, но больше ей нравилось в 1,5 года садиться на унитаз с детским сиденьем и смотреть как смывается водичка. А вот младший (11 месяцев), уж больно сопротивляется, даже игрушки не всегда помогают и кажется делает назло: выгибается, слезает с горшка, садиться рядом и сикает, да еще руками всю лужу размазывает и хохочет, поросёнок такой :)
    • Уточка
      Уточка 19.08.2009 04:08
      Вот и моя с 6 месяцев хорошо сидит, и играет или рассказывает что-нибудь. Кекаем мы только на горшок (нам 10 мес).
    •  Мама девчушек^3
      Мама девчушек^3 20.08.2009 06:02
      Мы на горшок стали высаживать после 8 месяцев. По большому дела с 4-ых месяцев делали на подстеленную бумагу, лежа на одноразовой пеленке. Сейчас так - если мама вовремя посадит на горшок - то хорошо, а если нет то - ... думаю и так понятно. Есть одна особенность - если хочет писать или какать то сидит, а если нет, то начинает вставать с горшка или плакать. Памперсы днем еще носим - не всегда у меня есть возмость ползать за ней и при этом засекать сколько времени прошло с последнего пописа. Минимальный перерыв между пописами 20 минут, макисмальный во время дневного сна - 2 часа, а так в среднем от 30 до 50 минут.
    • Динуся
      Динуся 05.09.2009 16:13
      Моей дочке 7 месяцев. Недавно посадила ее на горшок, но она не хочет сидеть, встает и все. Ни игрушками, ни силой удержать ее не удается. Может надо еще немного подождать?
    • Kisya
      Kisya 05.09.2009 16:31
      У нас тоже так было, но силой нельзя держать, а то вообще откажется сидеть на нем. Я не сажала где то неделю, ходил в штанишки, а потом сажала только по большому и потом по немогу присаживала по маленькому. Нам сейчас 10.5 и то не всегда получается посадить пописать.
    • Потимончик
      Потимончик 05.09.2009 18:26
      [Динуся]>Моей дочке 7 месяцев. Недавно посадила ее на горшок, но она не хочет сидеть, встает и все. Ни игрушками, ни силой удержать ее не удается. Может надо еще немного подождать?
      А Вы не думали, что горшек не удобный? Такое бывает, ведь не все отверстия одинаковы по диаметру, изгиб у всех разный, высота спинки. Дети они как мы и даже капризнее, ведь мы тоже на неудобном унитазе долго не просидим!! Мы взяли горшек пластик центр, сначала с игрушкой, а потом игрушку сняли. Сидим на нем с 4-ех месяцев, и только в 6 начал сидеть на нем без поддержки!
    • Потимончик
      Потимончик 05.09.2009 18:35
      [Tonya&Platon]>У меня сынок знает что такое горшок, попросишь взять(принести) принесет, садится на него, но ничего не делает...я не вырабатываю условные рефлексы на "пись-пиьсь" и "а-а-а", просто терпеливо жду когда все само произойдет :) пару раз по-большому у него получалось - мы дио радовались и хвалили его, думаю еще нужно время, что бы понять философию горшка :-D
      Прежде чем понять философию горшка, надо понять психологию ребенка! Дико радовались и хвалили, этого делать нельзя не в коем случае, все должно быть сдержанно, никаких бурных эмоций, иначе ребенок начинает думать, что он скажем так отложил что то очень ценное, чему все семейство радуется, и что это ценное надо оставить себе! После этого дети осознанно начинают прятаться за шторами, в темных углах и за шкафами, и делать это втихоря себе в штаны! Надо после того как малыш сходил на горшек по большему или по маленькому похвалить, сказать молодец, погладить по головке, но ни вкоем случае не скандировать "УРА, МОЛОДЕЦ!!!!" и все в таком духе. Также, после того как малыш сделал дело, надо вместе с ним пойти выливать горшек, и показать, что мы это выкидываем, себе не оставляем, что ценного в этом нету, прокоментировать, что это "ФУ"!!
    • Yaochka
      Yaochka 05.09.2009 19:50
      [potemonchik]> Также, после того как малыш сделал дело, надо вместе с ним пойти выливать горшек, и показать, что мы это выкидываем, себе не оставляем, что ценного в этом нету, прокоментировать, что это "ФУ"!!
      Прокомментировать что ФУ! - а в ответ на это ребятенок не подумает,что сделал, что то не то?? ну вот в ответ на это, не начнет тихарить всё это фу к себе в штаны?
    • Потимончик
      Потимончик 05.09.2009 20:38
      [potemonchik]>> Также, после того как малыш сделал дело, надо вместе с ним пойти выливать горшек, и показать, что мы это выкидываем, себе не оставляем, что ценного в этом нету, прокоментировать, что это "ФУ"!!
      [Yaochka]>Прокомментировать что ФУ! - а в ответ на это ребятенок не подумает,что сделал, что то не то?? ну вот в ответ на это, не начнет тихарить всё это фу к себе в штаны?
      Нет!!! Я с самого начала своему при смене подгузников говорила "ФУ" и затыкала нос, но я же не ругаю, а даже шутя говорю это "фу", поэтому реакции о которой вы говорите быть не должно, но если смущает ФУ, то можете другими словами объяснять, что ничего ценного в этом нет, и себе мы это не оставляем!
    • Yaochka
      Yaochka 05.09.2009 21:46
      Я где-то слышала, что не надо выливать и выкидывать при ребенке, но как обычно не запомнила почему, вот и пытаюсь понять где же золотая серединка. Моей дочке 10 мес, сама сажаю на горшок - она каждый ( большинстве раз) писает, я сама угадываю, когда ей надо, сейчас озадачилась как бы она сама показывала, что хочет. сама что ли докумекает?????
    • Kisya
      Kisya 06.09.2009 02:58
      Я где то читала, что ребенок только к 1.5 г понимает зачем нужен горшок, а сейчас еще рано.
    • ignata71
      ignata71 06.09.2009 15:40
      Мы с 3 мес на тазике, а в 8 мес,когда стал сидеть уверенно познакомила с горшком, недели две играли с ним, катали как машинку. Потом стала высаживать после сна. ПОЛУЧИЛОСЬ. Мои восторги по этому поводу похоже обрадовали малыша и мы стали писать на горшок (сам конечно еще не просится). Я засекаю время: где-то через час высаживаю, получилось - снова ждем час, нет - через 15-20 мин вторая попытка. С "большими" делами вообще проблем не бывает, так как ходит он достаточно туго, то перед этим всем своим видом показывает, что сейчас что-то будет. Нам 10,5 мес, проколов почти не бывает. Иногда тоже капризничает и садиться не хочет, не заставляю, ну и пусть пара штанов мокрой будет. Ничего страшного.
    • Nastenozka
      Nastenozka 06.09.2009 16:00
      Абсолютно согласна. Не надо ни в коем случае заставлять малыша. Предложили - согласился, значит миниура про себя, нет - ничего, в следующий раз.
      У вас ведь тоже бывает настроение когда чего-то не хочется делать.
      Поход в туалет конечно не про вас, но для малыша это пока дело, которое мама просит сделать
    • Динуся
      Динуся 06.09.2009 16:47
      [Динуся]>>Моей дочке 7 месяцев. Недавно посадила ее на горшок, но она не хочет сидеть, встает и все. Ни игрушками, ни силой удержать ее не удается. Может надо еще немного подождать?
      [potemonchik]>А Вы не думали, что горшек не удобный? Такое бывает, ведь не все отверстия одинаковы по диаметру, изгиб у всех разный, высота спинки. Дети они как мы и даже капризнее, ведь мы тоже на неудобном унитазе долго не просидим!! Мы взяли горшек пластик центр, сначала с игрушкой, а потом игрушку сняли. Сидим на нем с 4-ех месяцев, и только в 6 начал сидеть на нем без поддержки!


      Не думаю.Муж покупал не дешевый горшок и классической формы . На вид удобный, но я не могу утверждать, что ребенку удобно. На мой взгляд - горшок правильной формы и рассчитан под детскую физиологию.
    • marila
      marila 06.09.2009 17:07
      Точно-точно! Мы дочке купили горшок, где было написано "Горшок для девочки". Ну, не может она на нем сидеть!.. Нашли старый горшок братика (их тоже было несколько,но сохранили один) и дела пошли успешнее.
      Кстати, старший ребенок,в свое время, так боялся горшок-игрушку,что его срочно пришлось убирать подальше. Дочке такой покупать не будем.
    • solnyshcko
      solnyshcko 09.09.2009 08:06
      [Yaochka]>Я где-то слышала, что не надо выливать и выкидывать при ребенке
      А мой только сейчас(в 3,5...года) стал ходить на горшок,и именно из-за выливания при нём.Он полюбил участвовать в этом ритуале,где он гордо смывает))))Жаль,что пока успехи только в писании,а вот по-большому стоя не сходишь,поэтому...в трусы(((Т.е.не садится(послушала глупые советы о приучении после 1,5 лет,а со старшими проблем не было,в этом возрасте они уже освоили унитаз)Теперь и не знаю,как научить какать(((
    • маша07
      маша07 09.09.2009 18:19
      А я так решила. Ребенка своего буду только с 2-х лет приучать. должна быть какая-то точка, когда нужно сказать ребенку: "все, теперь ты взрослый". первую дочку приучала с 8-ми месяцев, и как я не билась, сама она стала проситься только в 2 года. И вообще она в это время мгновенно повзрослела: стала сама есть, одеваться и т.д.
    • naomy
      naomy 09.09.2009 20:41
      [маша07]>А я так решила. Ребенка своего буду только с 2-х лет приучать. должна быть какая-то точка, когда нужно сказать ребенку: "все, теперь ты взрослый". первую дочку приучала с 8-ми месяцев, и как я не билась, сама она стала проситься только в 2 года. И вообще она в это время мгновенно повзрослела: стала сама есть, одеваться и т.д.

      + много, читала, что дети раньше двух лет и не понимают, что от них хотят, просто мамочки улавливают момент, когда ребенок делает дела вот и все.
    • Мама 2 лапочек
      Мама 2 лапочек 09.09.2009 22:19
      [Ведущая (Ignata71)]>Мы с 3 мес на тазике, а в 8 мес,когда стал сидеть уверенно познакомила с горшком, недели две играли с ним, катали как машинку. Потом стала высаживать после сна. ПОЛУЧИЛОСЬ. Мои восторги по этому поводу похоже обрадовали малыша и мы стали писать на горшок (сам конечно еще не просится). Я засекаю время: где-то через час высаживаю, получилось - снова ждем час, нет - через 15-20 мин вторая попытка. С "большими" делами вообще проблем не бывает, так как ходит он достаточно туго, то перед этим всем своим видом показывает, что сейчас что-то будет. Нам 10,5 мес, проколов почти не бывает. Иногда тоже капризничает и садиться не хочет, не заставляю, ну и пусть пара штанов мокрой будет. Ничего страшного.
      Нам 7,5 месяцев,с семи месяцев на горшке,утром после сна,снимаем памперс и сразу на горшок.А потом по времени,через час-полтора,пару раз было и через 40 минут,ну ничего,переоделись и снова по времени.

      [крыска Шушара (Nastenozka)]>Абсолютно согласна. Не надо ни в коем случае заставлять малыша. Предложили - согласился, значит миниура про себя, нет - ничего, в следующий раз.
      [крыска Шушара (Nastenozka)]>У вас ведь тоже бывает настроение когда чего-то не хочется делать.
      [крыска Шушара (Nastenozka)]>Поход в туалет конечно не про вас, но для малыша это пока дело, которое мама просит сделать

      Полностью согласна,заставлять ни в коем случае нельзя.У меня старшая доча категорически отказывалась садиться на горшок,играть пожалуйста,а вот использовать по назначению-ни в какую.А потом в полтора года сама села,стала проситься,ночью если хотела,будила и мы шли на горшок.Всему свое время.Каждый ребенок в разное возрастное время к этому приходит.
    • albina
      albina 10.09.2009 01:22
      [albina]>Мы начали приучать к горшку ребенка с 3 месяцев. Сначала держали над горшком, а потом без проблем и посадили. Конечно, сам еще сынок не просится на горшок, поэтому ловим, садим и делаем все как надо. Нам уже 9 месяцев и какаем мы только в горшок. Еще заметила, если сажаешь на горшок,а Тёма протестует (начинает истерить, с него слазить), значит не хочет. А если садится по-хорошему, значит мама жди, чего хотела. Так мы еще встанем с него и заглядываем, есть что там или нет. Если нет опять садится. Так интересно, за малышами наблюдать.

      Ну вот а теперь нам 1,1год. и сынок уже неделю как сам садится на горшок и все дела делает в него. Кстати, стоит он у нас на видном в одном и том же месте...Только мне приходится караулить малыша, чтобы вовремя снять ему штанишки.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Довольно часто сталкиваюсь с проблемой речи у малышей, а вернее…

    Решила писать, что бы немножко дисциплинировать себя, буду…

    Незнаю, что делать. Были сегодня у педиатра, нам три месяца.

    Подскажите хорошие не промакающие многоразовые проладки для…

    Хотела попробовать написать пару строк лирики, но не могу, все…