x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Общие правила игры Минимафия.

15.12.2009
вторник

Общие правила игры Минимафия.

Все тонкости и особенности форумной игры «МиниМафия» невозможно учесть в правилах. К тому же мы хотим, чтобы наша Минимафия оставалась живой и гибкой. Поэтому все, что не вошло в данные правила, остается на усмотрение ведущего так же, как и внесение изменений и добавлений в данные правила (все изменения обсуждаются игроками). Все вопросы, касающиеся правил игры, во время игры задавать только через личную почту ведущего.

ПРАВИЛА
В игре присутствует 2 команды - мафия и мирные (честные) жители.

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Цель игры заключается в том, чтобы одна из этих команд победила. Игру проводит ведущий. Вначале он раздает каждому игроку случайно выбранную роль, для удобства Женя - Мама Кирюшки разработала программку. http://www.onlinedisk.ru/file/236364/
Случайным образом выпавшая игровая роль известна только игроку и ведущему.
Цель каждого игрока - остаться живым до конца игры! Для этого его группа должна победить раньше, чем его «убьют», « закидают бубликами», « посадят в каталажку», « затопчут каблучками».
Игровой процесс представляет собой попеременное чередование дня и ночи. Днем происходит групповое обсуждение всех игроков, в конце которого выносится вердикт одному из участников, который покидает игру. Ночью по команде ведущего просыпаются жители, обладающие так называемыми, активными ролями. Они выполняют свои непосредственные функции, описание которых приводится ниже.

Основные задачи:

Честным гражданам нужно выявить в своих рядах всех мафиози, а мафиози должны не вызвать подозрений. Мафия играет за одну сторону, а комиссар с мирными жителями - за вторую.

Этапы подготовки:

1этап.
Выбор ведущего.

Ведущим может быть любой желающий, но желательно имеющий опыт участия хотя бы в 1 игре. В теме «Этап 2. Выбор игрового сюжета»выбирается сюжет и ведущий, который берёт на себя контроль над следующими этапами.

2 этап
Выбор сюжета

В специально отведённом для этого обсуждении для каждой игровой партии придумывается отдельная тема. Сюжет игры, заимствуется из любой сказки, книги или фильма.
Подправляется сюжет. Меняются названия статусов названия статусов и действий. Пусть участники ищут ту же мафию, только названную теперь «Сорняки - злобные вредители огорода». Или « МиниМафия в огороде» Старая сказка, да на новый лад!
Честные жители - это полезные овощи, сорняки - мафия, маскирующаяся под полезные овощи.

Вариантов может быть много и предложения делаются по схеме:
1) Название игровой партии (Например: « МиниМафия в огороде»)
2) Сюжет-исходник ( Например: Русская народная сказка «Репка» и ссылка на исходник : http://hyaenidae.narod.ru/story1/033.html)
3) Предлагаемые персонажи ( Например: репка, дедка, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка и далее любые овощи, чем больше тем лучше.)
Ведущим выбирается понравившийся сюжет и им создаётся новое обсуждение по названием : «Игра №…. Набор участников.»

3 этап
Набор участников и распределение ролей.

Ведущий создаёт обсуждение «Игра №…. Набор участников», где помещает пост примерно по такой схеме:

1) Игра № и название партии ( пример: « МиниМафия в огороде» по мотивам сказки « Репка»)
2) Дата начала игры (рекомендуется: понедельник - пятница. Пример: с 03.08.09. В выходные дни будут публиковаться результаты. Возможны исключения, в зависимости от хода игры.)
3) График игры ( рекомендуется соответствие реальному времени суток и московскому времени) Точное время начала и окончания игрового дня.
4) Список персонажей, их может быть неограниченное количество и добавляться до самого окончания набора.
5) Желательно описание героев и их характеристика, а так же ссылка на краткое содержание сюжета или само краткое описание.


В свою очередь желающие поучаствовать в этой игре должны прореагировать. Среди предложенного списка требуется выбрать одного из персонажей и огласить свой выбор в личку ведущему, этим закрепляя за собой определённую роль.

6) Дата и время окончания набора.

В этот день формируется окончательный состав участников, ведущий публикует список ролей, которые примут участие в игре (статусы и реальные ники остаются в известны только ведущему).

4 этап
Распределение статусов между персонажами

После оглашения списка участников ведущий случайным образом распределяет роли « злых» и «добрых» (на самом деле плохих ролей здесь нет и быть не может) между персонажами с помощью программки http://www.onlinedisk.ru/file/236364/ и отправляет тайное личное сообщение каждому из игроков, в котором сообщает о его статусе и его возможностях ( Например: Ваша заявка на участие принята! Ваш персонаж - Морковка! Ваша роль в этой игровой партии – Комиссар. Вы имеете право по ночам проверить одного из жителей на честность через личные сообщения с ведущим). Более подробную информацию о статусах и их возможностях можно будет увидеть в теме «Дополнительные роли в игре».

ВНИМАНИЕ!!! Получив статус от ведущего, необходимо держать его в тайне ото всех до самого окончания игры!!! Статусы не обсуждаются и замене не подлежат. Вопросы только в личку ведущего.

Далее начинается сам процесс игры …

ОПИСАНИЕ ОБЯЗАЕТЛЬНЫХ РОЛЕЙ.

Мафия.

Цель мафии убить весь город. У мафии может быть Босс, который имеет всю полноту власти среди мафии и ночью решает, в кого мафия будет стрелять.

Комиссар.

Честный игрок. Он работает инкогнито: ведь если мафия узнает о его роли, она его убьет в первую же ночь. Зато комиссар гораздо лучше информирован. Каждую ночь он может провести тайный обыск в доме одного из подозреваемых и узнать о его роли (для этого он спрашивает ведущего через личную почту).

Доктор.

Честный игрок. Ночью лечит одного игрока. Может лечить себя. Доктор не может лечить одного и того же игрока две ночи подряд - он обязательно меняет пациента. ( Действует ночью, через личную почту)


Мирный житель.

Честный игрок. Пассивная роль. У мирных жителей нет никаких особых функций, и влиять на игру они могут только днем.

Список и функции дополнительных ролей можно посмотреть в теме: Дополнительные роли в игре.

СООТНОШЕНИЕ КОЛЛИЧЕСТВА УЧАСТНИКОВ И МАФИИ
До 8 - 2 мафа
8, 9, 10 –- 3 мафа
11, 12, 13 –- 4 мафа
14, 15, 16 -- 5 мафов
Менее 3 мафов - отсутствует доктор.
Комиссар есть всегда.


Ведущий тайно "сводит" мафию. Мафия (через личную почту) "знакомится" и договаривается друг друга прикрывать. В личную почту всем мафам рассылается уведомление с перечислением всего состава МАФИИ и указанием, кто босс мафии.
Потом босс может быть заменен самими мафами. В случае его гибели или отсутствия назначается новый.

ФАЗЫ ИГРЫ

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ.
Ведущий раздаёт роли. Сообщается начало игры и её сюжет. Далее знакомство между персонажами.

Утром в точно обозначенное время начинается игра. Ведущий создаёт обсуждение под названием « Игра №… День первый». И начинает обсуждение со слов « Внимание всем!!! Город просыпается…(Вариант для примера с темой « Репка»: огород просыпается…)
Далее ведущий развивает тему текущей игры, поддерживая её сюжет, опубликовав объявление.

Например: « Доброе, утро уважаемые жители МиниОгорода! По проверенным данным в мирном МиниОгороде начала орудовать банда сорняков – вредителей. Эта банда славится своими безжалостными расправами над мирными овощами. Овощи таинственным образом исчезают по ночам. Они выкорчёваются, пропадают без вести, а иногда их находят съеденными насекомыми или грызунами. И всё это злобные промыслы вставших на плохую дорожку овощей. В целях противостояния этому овощному беспределу, объявляется срочный сбор всех овощей. Каждый овощ обязан представится. Рассказать о себе….»

Пример: « « Всем привет!!! Я - Морковка! Прошу любить и жаловать. Я очень весёлая и жизнерадостная. Обожаю наряжаться в оранжевую одежду. Большая сладкоежка и гостеприимная хозяйка! Новость о появлении вредителей в нашем любимом МиниОгороде меня шокировала до глубины души. Я искренне надеюсь, что скоро мы забудем о нашествии злостных вредителей, как о страшном сне…»

При этом совсем не обязательно, что под личностью этой очаровательной Морковки не скрывается отъявленный злодей-вредитель ………………….


День всегда заканчивается голосованием. Голосуют открыто, но не выдают при этом свой статус. Игрок, который не проголосовал, считается проголосовавшим против себя, в случае не выхода за игровой день ни разу игрок будет объявлен самоубийцей. Голосования через личное сообщение крайне нежелательны, однако в исключительных случаях принимаются ДО и в ПРОЦЕССЕ голосования. Голоса, принятые ДО начала голосования, объявляются ведущим одновременно с началом голосования. Игрок обязан отдать свой голос против кого-либо, воздерживаться запрещено.

Расчет Числа голосов необходимых, чтобы суд состоялся (Г).
Кол-во всех игроков (И) делим пополам и плюс еще один голос.
Г= И:2+1

ПЕРВАЯ НОЧЬ
« Мафия выходит на охоту…»
Ночные действия: Ночью все действия происходят через систему личных сообщений. Мафия «совещается» и убивает одного из оставшихся в живых горожанина, указывая на него ведущему. В условиях форумного общения посовещавшись, каждый из Мафии это делает посредством написания личного письма ведущему.

Мафия убивает единогласным решением, в случае несогласованности убийство будет считаться неудавшимся, о чем будет сообщено ( Мафы могут выбрать Дона-главаря, за которым будет решающее слово в спорных вопросах). Мафы знают друг друга и могут общаться друг с другом через личную почту. Они придумываю коварный замысел и историю гибели очередной жертвы, и присылают свой вариант ведущему. Напимер: « Ночью был зверски брошен на съедение мышам всеми нами любимй Чиполлино..»

Так же ночью необходима отправка ведущему личных сообщений от мирных жителей имеющих статусные полномочия.( Комиссар, Доктор)


Второй и последующие дни – повторение первого.

ОГЛАШЕНИЕ ПРИГОВОРА - ВСЕ СЛЕДЯТ ЗА ОБЪЯВЛЕНИЯМИ ВЕДУЩЕГО
Статус игрока, убитого на голосовании объявляется после окончания ночи. Выглядит этот так:
Ведущий объявляет, что город просыпается и сообщает новости, произошедшие за ночь. В том числе, он сообщает, что текущей ночью был арестован, такой-то игрок, осуждён в причастности к мафиозной группировке и приговорён, приговор приведён в действие и к сожалению мирных жителей, но к ликованию мафии был осуждён мирный житель… ну или наоборот….

Про убитых и севших в тюрьму сразу становится известно, кто они - мафия или честные, ведущий объявляет статус игрока.
Если жертва была спасена доктором, то личность спасённого остаётся в тайне.

ОЧЕРЕДНОЙ ДЕНЬ.
Все жители бурно обсуждают события ночи и выбирают методом живого обсуждения кого-то, кто, по общему мнению, может быть мафией.
Выдвигаются кандидатуры подозреваемых .
Ведущий проводит открытое голосование по выдвинутым кандидатурам претендентов отправиться в каталажку.
Претенденту даётся шанс отмазываться от этой неприятной процедуры, применяя при этом всё своё красноречие.

Специальные пояснения:
Когда объявляется голосование, обсуждения ЗАКАНЧИВАЮТСЯ!

Голосование проводится по всем кандидатурам. Исключение делается только в том случае, если за какую-то кандидатуру проголосовали единогласно - тогда уж придётся умирать.

Выбывшие игроки переходят в статус свободных наблюдателей процесса, но не меняют, ник и игровой аватор до окончания игры. Или становятся привидениями, которые на ход игры никак не влияют, но следить могут активно, т.е подвывать, охать, ахать, веселить или пугать «живых», но ни в коем случае не вмешиваться в ход игры и не общаться с «живыми» только с духами-привидениями.

Игра может продолжаться до тех пор, пока одна из команд не выиграет. Если игра не закончилась до пятницы, то все участники принимают решение, о том делать ли перерыв на выходные дни или продолжать игру.

Ничья не предусматривается. Игра идет до полной победы одной из сторон.

ИГРА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ :

-победой мирных жителей, если они «убивают» всех мафов;

- победой мафии, в случае технической невозможности уничтожения хотя бы одного мафа.

Этические нормы
• мы не грубим друг другу, даже в самых ярых обсуждениях
• «мертвые» игроки, привидения, духи и зрители не подсказывают игрокам
• фразы «Все, мафия выиграла!» являются табу.
• Игру заканчивает только ведущий
• Если кто-то из не играющих(«мертвых») подсказал тебе роль другого игрока, скажи об этом ведущему, не забыв упомянуть того, кто «сдал»
• Жалобы на поведение других игроков и/или ведущего можно высказать публично только после игры

Порядок общения с Ведущим.

Запрещается попрошайничество роли у Ведущего. Все роли достаются игрокам случайным образом.

Все игровые действия высылаются Ведущему игроками через систему личных сообщений. Если игрок не прислал Ведущему сообщение с ходом до условленного момента, то он считается пропустившим ход в данном Игровом ходу - это относится к игрокам с ролью мафия и Комиссар ( а также доктор).

В теме всех личных сообщений обязательна пометка «Мафия»

ЗАПРЕЩЕНО

1. Посторонним наблюдателям запрещается высказываться в теме до завершения игры.
2. Запрещено переходить на личности.
3. Запрещено обмениваться письмами с ролью.
4. Категорически запрещено каким-либо образом включать Ведущего в игру. Как-то:
Цитировать персональные сообщения, полученные от него.
5. Выбывшие игроки обязаны хранить молчание до окончания игры, если они не стали привидениями.
6. Преднамеренный срыв игры наказывается лишением возможности участия в последующих играх.

Санкции, применяемые к нарушителям правил:
1. Предупреждение ведущего прямо в игре или лично (не грубые нарушения)
2. Лишение голоса на время, если предупреждение проигнорировано.
3. Лишение голоса до конца игрового дня, при грубых нарушениях правил.
4. Лишение возможности принять участие в следующей игре.

Самоубийца - игрок, который в течение игрового дня никаким образом не проявился: ни разу не отписался в игру, не объяснил свое отсутствие ведущему. Решение о том, что игрок выбывает из игры по причине самоубийства, принимает ведущий.

Уважайте других игроков!
Помните, это всего лишь игра. Кому-то важна победа, кому-то доставляет удовольствие сам процесс. Каждый имеет право выбирать свой стиль игры.

пост создан: 15 декабря 2009
просмотров: 51
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.