x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Подскажите как приучить ребенка самостоятельно засыпать?

    *Светланка* 04.11.2009 в 01:04
    346
    У нас ночной сон это сложно. Мы не засыпаем самостоятельно.Приходиться долго качать дочку на руках, а вес с каждым месяцем сами понимаете прибывает! Руки просто "отваливаются"! Подскажите, может у кого была такая или похожая ситуация, как приучали самостоятельно засыпать!?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Подскажите как приучить ребенка самостоятельно засыпать?" (52):

    • орешкина
      орешкина 05.11.2009 23:44
      Я где-то вычитала,что нужно сделать так, чтоб в комнате было темно и тихо. Папе с мамой лечь спать и сказать малышу, что темно и пора спать, на крики и капризы не обращать внимание.
      Вчера попробовала... просто ужас!!! Наш сын спит с нами. Исползал меня всю: вдоль и поперек с криками и воплями, продолжалось это действо около 40 минут, но я держалась стойко))) В итоге малыш прижался ко мне спиной, я тихоньку подкачивала его под попу - заснул!!!
      Сегодня попробую еще.
    • Юльчик24
      Юльчик24 06.11.2009 00:34
      Моей девочке годик. За это время я поняла, что если ребёнок не устал и спать ещё не хочет, то и укачивать, и придумывать всякие способы укладывания в постельку бесполезно. Поэтому, я стараюсь "утомить" :))) Дашеньку вечерним купанием, играми и прочими делами. А ещё у нас есть телеканал BRIDGE TV , там вечером мы смотрим детские клипы и танцуем (на что тоже уходят сила и энергия). После такого время засыпания сократилось с 40 мин до 15-20 мин.
    • Ирен
      Ирен 06.11.2009 04:33
      [Юльчик24]>Моей девочке годик. За это время я поняла, что если ребёнок не устал и спать ещё не хочет, то и укачивать, и придумывать всякие способы укладывания в постельку бесполезно. Поэтому, я стараюсь "утомить" :))) Дашеньку вечерним купанием, играми и прочими делами. А ещё у нас есть телеканал BRIDGE TV , там вечером мы смотрим детские клипы и танцуем (на что тоже уходят сила и энергия). После такого время засыпания сократилось с 40 мин до 15-20 мин.
      Это очень индивидуально. В принципе вредно перед сном смотреть телевизор, танцевать и беситься - у ребенка наступает перевозбуждение и успокоиться ему намного сложнее. А вот ванны перед сном - замечательно. Главное, укладывать ребенка в одно и тоже время, в одну и ту же кровать, то есть создать некий ритуал. Свет я полностью не выключаю - оставляю ночник. Оставляю ребенка в кроватке, говорю, что надо спать. Он может минут 10-20 полазить по кровати, поразговаривать, иногда покапризничать, а потом засыпает.
    • Юльчик24
      Юльчик24 06.11.2009 16:17
      [Ирен]>Это очень индивидуально. В принципе вредно перед сном смотреть телевизор, танцевать и беситься - у ребенка наступает перевозбуждение и успокоиться ему намного сложнее. А вот ванны перед сном - замечательно. Главное, укладывать ребенка в одно и тоже время, в одну и ту же кровать, то есть создать некий ритуал. Свет я полностью не выключаю - оставляю ночник. Оставляю ребенка в кроватке, говорю, что надо спать. Он может минут 10-20 полазить по кровати, поразговаривать, иногда покапризничать, а потом засыпает.


      Вот именно, что индивидуально. У нас такая активность сменяется быстрым засыпанием. И в кроватке уже не возимся, а 10 мин титю едим (успокоительное :)) , отворачиваемся на бочок или ложимся на животик и засыпаем.

    • LILIA
      LILIA 06.11.2009 19:00
      я наверно чуть больше месяца перевела дочку(год и четыре) спать одну в своей комнате!
      Все статьи в теории хороши а на практике, неа!
      В итоге уяснила: - спать ложить в одно и тоже время!
      - начал к чему приучать, не здавайся
      - ложить в краватку ребенка надо не спящего
      - полная темнота
    • Ирен
      Ирен 06.11.2009 22:00
      [Ирен]>>Это очень индивидуально. В принципе вредно перед сном смотреть телевизор, танцевать и беситься - у ребенка наступает перевозбуждение и успокоиться ему намного сложнее. А вот ванны перед сном - замечательно. Главное, укладывать ребенка в одно и тоже время, в одну и ту же кровать, то есть создать некий ритуал. Свет я полностью не выключаю - оставляю ночник. Оставляю ребенка в кроватке, говорю, что надо спать. Он может минут 10-20 полазить по кровати, поразговаривать, иногда покапризничать, а потом засыпает.
      [Юльчик24]>
      [Юльчик24]>
      [Юльчик24]>Вот именно, что индивидуально. У нас такая активность сменяется быстрым засыпанием. И в кроватке уже не возимся, а 10 мин титю едим (успокоительное :)) , отворачиваемся на бочок или ложимся на животик и засыпаем.
      Мы тоже раньше после того как титю поедим засыпали, а теперь только если дневной сон был раньше положенного и если устал очень за день.
    • Ksanna
      Ksanna 06.11.2009 23:42
      А вот нам 3г8мес и проблема та же. Засыпает, конечно, сама на своей кроватке, но... Но я должна лежать на своей и при необходимости отзываться. Продолжается минут10-20. Когда устанет засыпает быстро, а иногда и час "разговоры разговариваем" или сказки друг другу. Я засыпаю, а дочь все еще тусит.
    • Оля и Алеша
      Оля и Алеша 07.11.2009 00:47
      Я разработала себе и малышу свой ретуал отхождения ко сну. Правда незнаю наскольско малыша хватит может привыкнет. Купаем мы через день (нашему карапузу уже 1,4 почти), после естественно одеваю в пижамку он выпивает из бутылочки компот или что то другое и к 21:15 я ложу его возле себя на бочек и пою колыбельные, но правда он капризнечает малость упирается но я несдаюсь и в итоге малыш засыпает 21:50-22:10. Вот только единственная проблема стал плохо спать в своей кроватке ночью просыпается и плачет, я его забераю к себе и он тут же засыпает в объятиях моих и спит до утра.
    •  Мама девчушек^3
      Мама девчушек^3 07.11.2009 18:59
      Мы тоже раньше укачивались перед сном. Но летом стало жарко и держать её на руках стало невозможно - обе были мокрые. Стала ложить её на подушку и ложится рядом с ней. Пою ей спокойные песенки и она засыпает за 10-15 минут (иногда и за 5). Но только если спать хочет. Если спать не хочет лучше насильно не укладывать - это я для себя такой вывод сделала. А ещё мы перед сном обязательно выпиваем молочко из бутылки - это у нас ритуал.
    • *Светланка*
      *Светланка* 07.11.2009 23:17
      [Оля (kicen)]>Я разработала себе и малышу свой ретуал отхождения ко сну. Правда незнаю наскольско малыша хватит может привыкнет. Купаем мы через день (нашему карапузу уже 1,4 почти), после естественно одеваю в пижамку он выпивает из бутылочки компот или что то другое и к 21:15 я ложу его возле себя на бочек и пою колыбельные, но правда он капризнечает малость упирается но я несдаюсь и в итоге малыш засыпает 21:50-22:10. Вот только единственная проблема стал плохо спать в своей кроватке ночью просыпается и плачет, я его забераю к себе и он тут же засыпает в объятиях моих и спит до утра.
      У нас похоже: мы одеваем пижаму, ложимся,я пою колыбельную она возиться, капризничает, в итоге укачиваемся!
    • *Светланка*
      *Светланка* 07.11.2009 23:21
      Последние три дня ложу ее в кроватку, сама ложусь на свою (у нас вместе кровати стоят), пьем молоко, ползаем, ползаем, ползаем и уже утомившись засыпаем, но во время ползаний капризничаем! Я уже не знаю как приучить чтоб ребенок засыпал не мучавшись!
    • Юльчик24
      Юльчик24 07.11.2009 23:22
      [мама девчушки]> А ещё мы перед сном обязательно выпиваем молочко из бутылки - это у нас ритуал.

      Да, мы тоже "жуёмся " перед сном :))) Точнее. выпиваем тёплый кефирчик с печеньками.
    • ignata71
      ignata71 08.11.2009 14:41

      [LILIA]>В итоге уяснила: - спать ложить в одно и тоже время!
      [LILIA]>- начал к чему приучать, не сдавайся
      [LILIA]>- ложить в краватку ребенка надо не спящего
      [LILIA]>- полная темнота

      По всем пунктам соглашусь. А вот это подчеркну особо: "начал к чему приучать, не сдавайся". Самое главное не нарушать ритуал. Нам год с десяти мес я его не убаюкиваю вообще. Наш ритуал такой:
      1.Купаемся в 21.30
      2.Вечерние процедуры - крем, легкий массаж, успокаивающие разговоры, сказки, стишки, прибаутки, но спокойные, переодевание в пижамку.
      3.Кладу в постель и даю бутылочку с кефиром (мы на ИВ), это где-то 22.00
      4. Выключаю свет и ухожу
      5. Прихожу через мин 30. Детка спит спокойно, укрываю, убираю бутылочку из кроватки.

      Конечно, все получилось не сразу, сначала пела колыбельные и ждала, когда уснет (до 9 мес) , потом просто ложилась на диван (кроватка стоит параллельно) и опять же ждала, когда уснет(до 10 мес). А потом стала уходить вообще из комнаты, бывало кричит, зайду еще раз уложу и уйду, и так несколько раз. Со временем количество повторений стало уменьшаться, вот уже пару недель вообще не пикает, спокойно опустошает бутылочку и попой кверху.

      Чего и вам желаю.

    • LILIA
      LILIA 09.11.2009 17:18
      [Оля (kicen)]>Я разработала себе и малышу свой ретуал отхождения ко сну. Правда незнаю наскольско малыша хватит может привыкнет. Купаем мы через день (нашему карапузу уже 1,4 почти), после естественно одеваю в пижамку он выпивает из бутылочки компот или что то другое и к 21:15 я ложу его возле себя на бочек и пою колыбельные, но правда он капризнечает малость упирается но я несдаюсь и в итоге малыш засыпает 21:50-22:10. Вот только единственная проблема стал плохо спать в своей кроватке ночью просыпается и плачет, я его забераю к себе и он тут же засыпает в объятиях моих и спит до утра.
      привет! мы с вами ровесники и поведение у нас такое же! Конечно иногда спим и до 7 утра сами, а иногда с мамой! но я ложу ее не рядом с собой а к себе в кроватку! то же немного плачим-но не понастоящиму, а так на жалость давим и меня завет, но минут через 10 засыпает!
    • VikkiTory
      VikkiTory 09.11.2009 18:24
      Мы с мужем воспользовались методом, указанным в статье http://www.minibanda.ru/post-f03ad54c-bc3e-43b1-9991-2e39eca68464/BLOG/PostView.aspx
      На четвертую ночь доча спокойно уснула сама) Но и в предыдущие ночи применения метода она у нас не сильно капризничала, а засыпала в течение 1-3 минут, а среди ночи максимум за 5мин., хотя я и долго морально готовилась перед применением этого метода - думала, что изорется ребенок, а я не выдержу. Но у нас больше была проблема не с засыпанием в ночь, а с частыми просыпаниями - сейчас вместо 6-8 раз за ночь просыпается один раз на ночное кормление, которое я решила ей пока оставить)
      Желаю удачи!!!
    • ольчик
      ольчик 09.11.2009 21:39
      [*Светланка*]>Последние три дня ложу ее в кроватку, сама ложусь на свою (у нас вместе кровати стоят), пьем молоко, ползаем, ползаем, ползаем и уже утомившись засыпаем, но во время ползаний капризничаем! Я уже не знаю как приучить чтоб ребенок засыпал не мучавшись!
      вот так бы хотябы мой засыпал,а...скоро год,а выхода не видно:((
    • Дашкина мама
      Дашкина мама 10.11.2009 05:27
      А мы отучили 5 дней назад от сиси, и теперь оказались обои перед проблемой: ни доча не умеет засыпать без сиси, ни я не умею укладывать ребенка без сиси, как бы смешно это не звучало для мамы ребенка 1г8 мес. Раньше все было просто - легла рядышком, сисю дала, и через некоторое время детка спит. А сейчас и песни пою, и на мяче укачиваемся (хотя не хочу приучать к укачиваниям - взрослые уже, куда уж!), и сказки рассказываю, а она ложится, встает, убегает в другую комнату, если дверь закрыта - крику много, а если свет включен - просто караул! Девочки, помогите советом - как нам научится засыпать нормально. Метод испанского доктора Эстивиля, о котором здесь писали, нам не подходит.
    • LILIA
      LILIA 10.11.2009 16:02
      [ Ignata71]>
      [ Ignata71]>Конечно, все получилось не сразу, сначала пела колыбельные и ждала, когда уснет (до 9 мес) , потом просто ложилась на диван (кроватка стоит параллельно) и опять же ждала, когда уснет(до 10 мес). А потом стала уходить вообще из комнаты, бывало кричит, зайду еще раз уложу и уйду, и так несколько раз. Со временем количество повторений стало уменьшаться, вот уже пару недель вообще не пикает, спокойно опустошает бутылочку и попой кверху.
      [ Ignata71]>
      [ Ignata71]>Чего и вам желаю.
      [ Ignata71]>

      Мой бедный персик вчера проплакал 45 минут! Аж сердце разрывается! за то потом заснула у себя в кроватке и проснулась сегодня утром в 8-00
      Это нормально что малыши по началу долго плачут?
    • Юльчик24
      Юльчик24 10.11.2009 23:27

      [LILIA]>Мой бедный персик вчера проплакал 45 минут! Аж сердце разрывается! за то потом заснула у себя в кроватке и проснулась сегодня утром в 8-00.Это нормально что малыши по началу долго плачут?

      Это же стресс и для ребёнка и для родителей!!!
    • VikkiTory
      VikkiTory 11.11.2009 23:03
      [ Ignata71]>>
      [ Ignata71]>>Конечно, все получилось не сразу, сначала пела колыбельные и ждала, когда уснет (до 9 мес) , потом просто ложилась на диван (кроватка стоит параллельно) и опять же ждала, когда уснет(до 10 мес). А потом стала уходить вообще из комнаты, бывало кричит, зайду еще раз уложу и уйду, и так несколько раз. Со временем количество повторений стало уменьшаться, вот уже пару недель вообще не пикает, спокойно опустошает бутылочку и попой кверху.
      [ Ignata71]>>
      [ Ignata71]>>Чего и вам желаю.
      [ Ignata71]>>
      [LILIA]>
      [LILIA]>Мой бедный персик вчера проплакал 45 минут! Аж сердце разрывается! за то потом заснула у себя в кроватке и проснулась сегодня утром в 8-00
      [LILIA]>Это нормально что малыши по началу долго плачут?

      Лиля, у нас доча не более 3х мин плакала, поэтому мы как-то легко с этим справились. Но знаю, что многие приучают ребенка самостоятельно засыпать таким методом, и детки по долгу плачут....но каждый родитель для себя сам такие вещи решает....не каждый может выдержать такой долгий крик((((
    • юленька1
      юленька1 11.11.2009 23:25
      45 мин плача это слишком много!!! согласна что должен быть ретуал, покупали-одели -положили, на первое время вручили бутылочку с молоком -ушли
    • Lena123
      Lena123 11.11.2009 23:34
      У меня тоже было качание до 6 мес., сначала носила на руках, потом руки уставали, садилась, ложила подушку на ноги, а дочу на подушку и качала ногами! Возле сиси где-то с месяцев 3-4 не засыпает, поест быстро и всё, спать хочет, орёт, а не спит. Потом в 6 мес. стала сама засыпать, покупались, поели, я её глажу животик, спинку и пою и так за 20 мин. засыпали. А сейчас нам 8, опять началось качание, я уже вчера тоже дала ей поплакать, ну и не к чему хорошему это не превело. Где-то минут 40 плакала, я не выдержала и взяла дочу на руки, так тут такое началось - ещё хуже крик, не могла никак успокоиться.
    • VikkiTory
      VikkiTory 12.11.2009 02:46
      [Lena123]> У меня тоже было качание до 6 мес., сначала носила на руках, потом руки уставали, садилась, ложила подушку на ноги, а дочу на подушку и качала ногами! Возле сиси где-то с месяцев 3-4 не засыпает, поест быстро и всё, спать хочет, орёт, а не спит. Потом в 6 мес. стала сама засыпать, покупались, поели, я её глажу животик, спинку и пою и так за 20 мин. засыпали. А сейчас нам 8, опять началось качание, я уже вчера тоже дала ей поплакать, ну и не к чему хорошему это не превело. Где-то минут 40 плакала, я не выдержала и взяла дочу на руки, так тут такое началось - ещё хуже крик, не могла никак успокоиться.

      Если ребенок понял, что после длительного крика его берут на руки, то будет еще хуже(((( Нужно либо настроиться на перевоспитание, либо вообще за это не браться( к сожалению, третьего не дано( нужна внутренняя уверенность в том, что вы делаете, и что делаете все правильно, на благо ребенку - дети это очень чувствуют....
    • Valence
      Valence 17.11.2009 12:07
      -ми месяцев дочу качали. А потом она кричать начала перед сном во время качания, и так три дня. Я положила ее в кроватку и ушла, через 20 мин она уснула. Я за ней смотрю через окошко, чтобы ничего не случилось. Сейчас ложем спать с бутылочкой компота, попьет и засыпает. Но не всегда все так гладко, за последние 4 месяца раза 3 качала ее на руках, потому что сильно плакала. И ритуал у нас конечно же есть: сначала кушаем, потом купаемся, потом включаем ночник, даем компот, и сосу (только в кроватку на сон).
    • ольчик
      ольчик 17.11.2009 12:57
      нам скоро год.последние три вечера твориться кошмар,просто..я и укачивать пробую и грудь-он вроде глаза закрывает,потом отталкивается руками и ногами-я его в кровать,он просыпается,начинает крутиться,как червяк,лялякать и т.д.в то же время видно что спать хочет,сонный,плачет.так проходит два часа:((я в полной растерянности.как поступать?
    • Kisya
      Kisya 18.11.2009 15:38
      Нам 1.1 г, второй день тоже самое происходит.
    • solnca
      solnca 18.11.2009 16:44
      [Kisya]>Нам 1.1 г, второй день тоже самое происходит.
      [ольчик]>нам скоро год.последние три вечера твориться кошмар,просто..я и укачивать пробую и грудь-он вроде глаза закрывает,потом отталкивается руками и ногами-я его в кровать,он просыпается,начинает крутиться,как червяк,лялякать и т.д.в то же время видно что спать хочет,сонный,плачет.так проходит два часа:((я в полной растерянности.как поступать?

      а нам 6,5 месяцев - картина точь в точь такая же.
    • SVETIKS
      SVETIKS 18.11.2009 17:30
      нам 11 мес. до сих пор по 20 мин укачиваю и днем и на ночь, на руках нележит и со мной в кровати тоже, тока у себя засыпает в кроватке и то под качание

    • мама Сонечки
      мама Сонечки 18.11.2009 17:59
      я тоже считаю что у ребенка должен быть особый ретуал отхода ко сну. нам 1 год и 1 месяц. до шести месяцев проблем со сном небыло вообще, я ее кормила и потом клала в кроватку и уходила, после шести месяцев начались проблемы. она сама засыпать отказывалась. засыпала либо только со мной, либо когда качала. и так почти месяц. где-то с 7 месяцев я стала приучать ее к самостоятельности, сначала давала на руках бутылочку и тихонько качала, потом клала в краватку и тоже качая краватку давала бутылочку, потом давала бутылку и просто сидела рядом, ну и наконец давала бутылочку и уходила. сейчас мы с бутылкой засыпаем за 10 минут и спим до утра спокойно. а днем я когда вижу что она спать уже хочет кладу в кроватку и соску даю. еще у нас есть игрушка слоник, мы без нее не засыпаем, она ее обнимает и все через пять минут спит.
      я пыталась первое время тоже перевоспитывать но меня больше чем на 10 минут не хватала поэтому нашла более мягкий способ.

    • BROWSER
      BROWSER 18.11.2009 19:43
      Нам 1,8. Проблем со сном не было пока не начались резаться зубы(до 3 м.). Сейчас спит со мной на кровате, засыпает без бутылочки, без качания, но нужно чтобы рядом лежала я. Если ухожу, идет за мной или плачет. Вот так, и никак по другому.
    • Mummy Tanya
      Mummy Tanya 24.11.2009 07:18
      Мы качались на руках перед сном до года, потом сыну самому надоело и он стал проситься лечь на кровать. Сейчас нам 2 г.,1 мес., спим мы со мной с самого рождения, раньше с нами и папа спал, а когда Егору было где-то 7 мес., папа переселился в зал, т.к. места стало маловато. В своей кровати Егор спал за эти 2 года и 1 мес. от силы 1 мес. Он засыпает вечером только со мной, нужно, чтобы я обняла его, он берет мою руку, ложит себе под щечку и так мы засыпаем. Потом, конечно, переворачивается как ему нужно.
    • Юма
      Юма 24.11.2009 15:40
      Нам 8 месяцев. уже 2 недели засыпаем самостоятельно в своей кроватке. покушаем, покапризничаем, повертимся. но я рядом, поглажу волосики, почешу головку и мы засыпаем. правда когда очередной зуб, это жесть. бывает и на руках покачаю, но как правило засыпает у себя.
    • Коала Мама
      Коала Мама 24.11.2009 15:58
      http://www.minibanda.ru/Articles/939.aspx
      тут конечно про то как научить спать без груди, но думаю можно и тем кто не кормит взять на заметку;)
    • vikvik
      vikvik 26.11.2009 15:42
      Devo4ki o 4em vi govorite!!!!!! Neugeli vi xotite 4tob vashi malishi u4ilis sposobom razo4erovaniya i ugneteniya?! Podumaite ob etom. Zabudte na minutu o tom 4to vi 4itali v umnix knigax i potdaites svoimi materinskomu instinktu. Neugeli vi ne vidite 4to rebenok pla4it potomu 4to vi emu nugni. Po4emu v te4enie dny kogda vi emu nugni - vi vsegda tam s nim, a vegerom-no4yu vi s4itaete 4to nugno ego ostavlyt odnogo. Potomu 4to nam mamam tak udobnei? ili potomu 4to tak napisano v umnix knigax? Neugeli materinski instinkt ne prizivaet vas pomo4 svoemu rebeno4ku zasnut, dat emu oshushenie zasheshenosti i spokoistvie. Poverte esli on spokoino zasnet on i ludshe spat potom budet. Ya ne ponimayu po4emu mnogie mami boyatza deistvovat po svoemu materinskomu instinktu, i vmesto etogo deistvuyut po kakim to kem to ustonovlenim pravilam. Ne zabrasivaite meny kamnymi - a deistvitelno na sekundu zadumaites. Ya prosto toge v na4ale materinstva dumala 4to nugno vse delat po pravilam i bilo u meny o4en mnogo "umnix" ubegdeni. No o4en bistro ya ponyla - 4to esli ya xo4u 4tob u meny virosli uverenie v sebe i s4astlivie deti - nugno pologatza na svoi materinski instinkt i delat tak kak ya s4itayu ludshe dly moix detei. I togda materinstvo stala namnogo bolee s4astlivim. U meny dvoinyshki im god i 7 mesyzev i mi spim s nimi vmeste. Ya, mug i oni. I zasipayut oni kogda ya rydom legu - nu i 4to, potom ya vstayu.
      Voobshem ne obigaites - eto moe li4noe mnenie.
    • solnca
      solnca 26.11.2009 15:59
      [vikvik]>
      Спасибо огромное за мнение! Я вот считаю, что как раз современные умные книжки призывают спать вместе и т.д., не задумываясь о последствиях. Я выскажу свое мнение и Вы тоже меня не закидывайте тапками :) Спать вместе, в первую очередь, удобнее, в первую очередь, МАМАМ, а никак не малышам. Не надо вставать, напрягаться - сунул грудь и спи себе дальше. Научиться быть с ребенком, даже когда тебя физически нет рядом - гораздо сложнее и важнее. У меня пока не получается. Я понимаю, что нужно, чтобы ребенок ощущал то, что мама всегда с ним, даже когда она за тысячу километров или за соседней стенкой, или даже за перегородкой кровати. Мама рядом - это куда больше, чем мама под боком с кормушкой. У меня, еще раз повторю, пока не получается!!! Но я очень хочу этого добиться. У меня была в жизни смертельно опасная ситуация, у меня был второй день рождения: и когда я лежала под градом огромных камней и молилась, я вдруг почувствовала, что мама моя не допустит, чтобы со мной что-то случилось. Всем телом почувствовала. И из нас четверых, попавших под камнепад (ттт, все живы), но я единственная, не получившая ни единой царапины. Я во многом прожженный циник и материалист, но тогда - я верю, что меня спасла Мама.
      Ну, а спускаясь к повседневности еще отмечу, что, в нашем случае, когда мы спим все вместе - я, муж и дочь, не высыпается ни один из нас.
    • vikvik
      vikvik 26.11.2009 16:29
      [solnca]>

      Spasibo bolshoe i za tvoe mnenie i za tvoi rasskaz ag drog po telu. Ya soglasna na 100% 4to megdu rebenkom i materyu dolgna bit svyz ne tolko vizi4eskaya no i na urovne 4uvstv - no mne kagetza 4to imeno dly togo 4tob etogo dobitza v buduishem nugno sei4as kogda detki sovsem malenkie i stroyatza kak li4nost vselit v nix etu uverenost v MAME (kak ti bila v toi situazii uverena v svoei mame) imenno vizi4eskoi blizostyu vsegda kogda im eto nugno, oni v takom vozraste po moimu ne mogut eshe oshushat ne fisi4eskuyu blizost - poetomu u teby poka eshe ne polu4aetza, eshe prosto rano. I mne kagetza, 4to imenno te deti kotorie v period kogda oni zavisychie malishi polu4at ot roditelei etu uverenost - v budushem budut blizki k mame i na duxovnom urovne.
      A nas4et nugno li detkam sovmestni son s roditelymi - s4itayu 4to o4en nugen, potomu to oni i pla4ut no4yu kogda sami v krovatke. Im strashno ili xolodno ili odinoko - vot oni i pla4ut 4tob mama ix vzyla. Ved kogda mama vstaet i beret rebeno4ka na ruki on srazu uspokaivaetza 4uvstvuya ee teplo i dixanie, tak po4emu ge mne ne predotvrotit etot etap - kogda na kakie to minuti ili sekundi moi deti dolgni budut oshitit etot strax ili ogor4enie - ludshe ya budu rydom s nimi i vse.
      No skolko ludei stolko mneni, i kagdoi semye podxodit navernoe drugoe. Ya xo4u lish skazat 4to kogda mi spim vmeste - ya visipayus vse taki ludshe 4em kogda mne nado bilo vse vremy skakat - napomnu u meny ix dvoe. Tak 4to eto bilo deistvitelno vsu no4 skakat. A sei4as mi snyli bortik s odnoi detskoi krovatki, pridvinuli ee k nashei krovati, tem samim uveli4ili krovat i vsem est mesto.
    • solnca
      solnca 26.11.2009 16:54
      [vikvik]>
      Конечно, у каждого материнство свое, исключительно подходящее своим малышам и тут уж "каждый выбирает для себя". Я вот еще подумала "в защиту" раздельного сна. Ангела хранителя (по боку цинизм и материализм:) мы всегда представляем не спящим, а сидящим в изголовье и охраняющим наш сон. И мама - "В темную ночь ты, любимая, знаю, не спишь и у детской кроватки тайком, ты слезу утираешь". Т.е. ребенок должен уснуть, когда мама рядом, проснуться, выспавшимся, а мама уже не спит и снова рядом. А когда мама рядом "дрыхнет", то и ответственности значит у нее в данный момент никакой, и лучше в нее вцепиться, чтобы с ней чего не случилось и она никуда не делась :). Немножко гипертрофированная, но вот такая мысль.

      Девчонки, простите за "философствования", я в эту тему тоже хожу за конкретным советом, но пояснить свою точку зрения также очень важно, на мой взгляд.

    • Маргоша
      Маргоша 26.11.2009 17:23
      [solnca]> Т.е. ребенок должен уснуть, когда мама рядом, проснуться, выспавшимся, а мама уже не спит и снова рядом. А когда мама рядом "дрыхнет", то и ответственности значит у нее в данный момент никакой, и лучше в нее вцепиться, чтобы с ней чего не случилось и она никуда не делась :).
      Мне понравилась эта мысль, вполне может быть и правдой :)) Но по себе скажу, что мне лично важен не только свой спокойный сон. Когда сын спит у себя в кроватке в детской, а я одна в своей спальне (муж в это время на вахте), то мне неспокойно, как там мой сын. И даже если он не просыпается, я несколько раз за ночь встаю и проверяю, как он там. Да и засыпает он рядом со мной в одну секунду, тогда как когда укладываю отдельно, то приходится сидеть рядом минут по 40. И засыпать мы учимся. Если раньше приходилось каждый раз укачивать, то теперь сам ложиться на бочок и таращит глаза какое-то время, я в это время или слегка качаю кровать, или, в последнее время, просто сижу рядом и пою колыбельную :)
    • LILIA
      LILIA 26.11.2009 18:00
      [Маргоша]>Мне понравилась эта мысль, вполне может быть и правдой :)) Но по себе скажу, что мне лично важен не только свой спокойный сон. Когда сын спит у себя в кроватке в детской, а я одна в своей спальне (муж в это время на вахте), то мне неспокойно, как там мой сын. И даже если он не просыпается, я несколько раз за ночь встаю и проверяю, как он там. Да и засыпает он рядом со мной в одну секунду, тогда как когда укладываю отдельно, то приходится сидеть рядом минут по 40. И засыпать мы учимся. Если раньше приходилось каждый раз укачивать, то теперь сам ложиться на бочок и таращит глаза какое-то время, я в это время или слегка качаю кровать, или, в последнее время, просто сижу рядом и пою колыбельную :)
      у нас тоже раньше по 40 минут стихи да песни, но последнее время 10 минут и спит! наверно научилась. я проверять не хожу! сплю как убитая да и утром в 5-6 доча просыпается и меня требует! я не протистую!
      Но мне удобно чтоб она засыпала без меня, так как я потом убираю, с мужем общаемся! А то раньше если засыпала со мной то потом не всегда давала уйти или часто просыпалась и меня требывала!
    • Света-Конфета
      Света-Конфета 03.12.2009 21:10
      Когда зубы - там действительно жесть. И качаешь и прыгаешь и на голове ходишь.
      Нам 1 год и 1 месяц. Когда ничего не беспокоит, просто ложу в кроватку и ребенок тут же засыпает. Если под вечер ребенок перевозбужден - включаю музыкальный канал, какое-то время смотрит и засыпает. Или песенку спою, сказку расскажу (слушает очень внимательно), поглажу по спинке, ручкам, ножкам. Иногда даю вторую соску, не знаю почему, но ребенок после этого как ангелочек спит. Спит только в своей кроватке!!! Сама требует. Если обнаружит себя на взрослой кроватке - плачет, чтобы ее переложили. Согласна, что вместе спать прикольно и спокойно. У нас так и было до 6 месяцев. Но теперь слава богу, малышка хочет в свою кроватку. Дорогие мамочки, у вас же есть еще один капризный ребенок - муж. Он долго не выдержит, даже если и ему нравится спать с малышом.
    • Круглик
      Круглик 04.12.2009 01:16
      Моя дочурка действительно если сильно утомиться то заснет рано и если меня рядом нет. Если я рядом,то без тити она не ложиться - это первое, второе -нужно чтоб в комнате была темнота, третье попробуй уложи хотябы в десять. Слышим слово спать и убегаем, начинается активная борьба со сном. Хорошо если к 23,30 уснем хорошо.Единственное утром сдаем на пожарника спим пока я не проснуся или того позже т.е. часов в 10,11,11:30 Дневной сон с 3 до 4
    • perchita
      perchita 04.12.2009 01:45
      У нас одна большая проблема. Дочь с 6,5 мес стоит. И как только она научилась это делать, если она просыпается или я ее кладу в кроватку для она сна она стоит и не ложиться. Хотя умеет опускаться. Плачет или просто стоит смотрит и никаких снов. Сейчас уже 9 мес и все продолжается. У сиси засыпает когда совсем устанет.
    • Сандрина
      Сандрина 23.12.2009 16:55
      А наша Катюшка - хитрюшка. Засыпает так, как ей хочется или смотря кто рядом.
      - если со мной - то только на руках и с "нянямоткой"
      - если с бабушкой- на руках и с песенкой
      - а папе проще всего - он ложит Катю в нашу кровать, укрывает одеялом - и ребенок засыпает САМ!
    • katharina777
      katharina777 16.08.2010 03:20
      я не отучаю.САМ иногда засыпает в кроватке а иногда приходится попотеть-но в основном на ручках задремывает а потом сам.
    • Иринка:)
      Иринка:) 16.08.2010 06:03
      [perchita]>У нас одна большая проблема. Дочь с 6,5 мес стоит. И как только она научилась это делать, если она просыпается или я ее кладу в кроватку для она сна она стоит и не ложиться. Хотя умеет опускаться. Плачет или просто стоит смотрит и никаких снов. Сейчас уже 9 мес и все продолжается. У сиси засыпает когда совсем устанет.
      То же самое,причем ни песенки ни баюшки не помогают.Соску не берем.Титя во рту и погнали качать(
    • учусь быть мамой
      [perchita]>>У нас одна большая проблема. Дочь с 6,5 мес стоит. И как только она научилась это делать, если она просыпается или я ее кладу в кроватку для она сна она стоит и не ложиться. Хотя умеет опускаться. Плачет или просто стоит смотрит и никаких снов. Сейчас уже 9 мес и все продолжается. У сиси засыпает когда совсем устанет.
      [Иринка:)]>То же самое,причем ни песенки ни баюшки не помогают.Соску не берем.Титя во рту и погнали качать(

      скоро пройдёт. у нас такое тоже было. а сейчас ттт. сам засыпает, правда клубится долго)
    • vika29
      vika29 02.09.2010 17:22
      да уж. а нам 1,4 года-сына тока со мной спит! ночью я даже в туалет встать не могу(он сразу за ной бежит). я уже устала так от этого. а он в кроватке спит только днем-ночью иногда даже уложить не получается-надо чтоб я с ним легла и не уходила.
    • D'Asha
      D'Asha 25.09.2010 03:37
      а у нас уже почти неделю тренировка засыпания самостоятельно. Первый раз получилось случайно - заходим в комнату - он спит, уснул на нашей кровати. Малому 1,2. Решили на следующий день попробовать, вдруг получится опять. Мы ко времени сна (у нас это примерно21.30), меняем памперс, переодеваем, кладём на подушки на нашу кровать, делаем приглушенный свет, телевизор потише (оч любит мультики по Тиджи), кампотик в зубы и валим с мужем из комнаты. Он потусует-потусует и вырубается. Потом заходим и перекладываем к нему в кроватку. Сейчас пробуем с дневным сном - пока тоже получается. Меня правда первые дни мучала совесть, что ребёнок засыпает в одиночестве. Но решили не мучать себя угрызениями, т.к. если мы в комнате - он начинает бодриться, бегать, короче активно бороться со сном и ни в какую засыпать не хочет. А на руках носить и тяжеловато уже, да и вырывается он.
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 25.09.2010 05:15
      а у нас раньше лафа была. Спал один раз в день, но к 9 вечера хоть и с сисей, но засыпал за 5 мин. Стал старше, не хочет спать вообще. К 12 ночи умаявшись просто беру и укачиваю, сил нет ждать пока он сам созреет
    • Tusya)
      Tusya) 25.09.2010 05:50
      Всем привет :) В моем дневнке есть пост на эту тему, заходите http://www.minibanda.ru/Journal/NoteView.aspx?noteId=315007
    • D'Asha
      D'Asha 26.09.2010 17:01
      [М_и_л_а]>а у нас раньше лафа была. Спал один раз в день, но к 9 вечера хоть и с сисей, но засыпал за 5 мин. Стал старше, не хочет спать вообще. К 12 ночи умаявшись просто беру и укачиваю, сил нет ждать пока он сам созреет

      у нас сейчас началась та же история...рано я порадовалась (пару дней назад писала)....сейчас тож самое....думаю может причина в том, что он у нас слегка простуженый сейчас - сопельки заснуть не дают....но вот уже 2 дня тоже ждём с мужем, жлём, а он ни в какую - уже мы вырубаемся, а он всё гуляет....так тоже в 23.30 уже берём и прикачиваем
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 27.09.2010 01:29
      а как ваши малыши спят днем? и по сколько часов?
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Довольно часто сталкиваюсь с проблемой речи у малышей, а вернее…

    Решила писать, что бы немножко дисциплинировать себя, буду…

    Незнаю, что делать. Были сегодня у педиатра, нам три месяца.

    Подскажите хорошие не промакающие многоразовые проладки для…

    Хотела попробовать написать пару строк лирики, но не могу, все…