x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Обо всем

25.06.2009
четверг

Как же я расстроена, у меня не получаеться с мужем завести 2 месяца ребенка, хотя мы так стараемся каждый месяц. Был почти год назад аборт, потом пила таблетки противозачаточные.Может это последствия аборта или же все таки это противозачаточные таблетки так повлияли на мой организм.Хотя я их не пью уже 3 месяца. Почему ж не получаеться карапузик. Я так хочу малыша.

пост создан: 25 июня 2009
просмотров: 30
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Обо всем" (2):

  • GoldTigeres
    GoldTigeres 27.06.2009 16:41
    Это еще не срок! таблетки не пьют 3-4 месяца при этом стараются предохранятся - чтоб организм очистился, цикл нормальный востановился и т.д. Так что все только начинается. Главное расслабится и получить удовольствие от процесса))) Зацикливаться на ожидании или наоборот на том что получилось или нет все время не надо!
    УДАЧИ! ЗДОРОВЬЯ И УСПЕХОВ!
  • Элеонора74
    Элеонора74 27.06.2009 20:37
    спасибо большое за ваш комментарий1очень приятно что кто то написал,я тут совсем недавно, совсем несколько дней!очень хотелосьбы найти тут друзей!ну сказать честно я не могу не зацикливаться на ожидании, почему то не получаеться расслабиться. я думаю можетмне сходить к врачу?провериться?может у меня не всё нормально с организмом?почему не получаеться малыш,как вы считаете стоит идти или нет?
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.