x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Стационар неизбежен???

28.02.2011
понедельник

Начнем с утра.  Что-то мой малыш стал позже просыпаться, часам 9-ти, а то и позже. Меня, конечно, это радует, только не в те дни, когда в школу к 10-ти… Так и сегодня. Еле добудилась. Судорожно слопали кашу, умылись, намазюкались против мороза (когда уж весна???), оделись, и вперед! Сегодня в нашей школе были первые съемки новой передачи! Теперь про нас будут рассказывать раз в две недели по воскресеньям целый год!!! Правда, заяц мой, почему-то сперва не захотел быть звездой экрана.  Устроил масенькую истерику при входе(дорога была ветрено-морозная, настроение наше напрочь убила))), да и выглядит сейчас не вполне(((. Переодеваться тоже отказался. Пришлось идти «звездить»прям так, в колготках.В зале все прошло здорово, а вот в класс нас не позвали –были две группы сразу, т.к. у нашей НП умер папа, она отсутствует.  На съемки в класс пригласили  только четверых самых старших деток (увы, мы не в их числе!), пообещав в следующей передаче именно малявкам главное внимание уделить. Да не тут-то было! Теперь уж Алеша не захотел в тени оставаться!  Мы явились в класс прям в разгар съемки, угрожая сорвать процесс ревом)). Нас не выгнали,даже поснимали немножко)). В общем, первый съемочный день прошел нормально! Вчера Алеха стал совершенномесячным (Сашин ровесник!!!))),т.е. ,  год и 9 мес. Пора идти на замеры.  Так мы и сделали, решив заодно пожаловаться на не проходящую  аллергию.Снять с себя мерки Леха никак давал. Примерный результат меня не порадовал –все те же 13 кило и 85 см….  Посмотрела Марго на нашу шелудивую голову, послушала мои жалобы на неэффективность назначенного лечения и, главным образом,  на отсутствие  обследования, побежала к заведующей (НВ).  Та в свою очередь нас осмотрела, сказала, что «раз мама не справляется, надо в стационар».  И давай звонить в наш КВД, настаивать, чтоб именно они нам направление дали. Я говорю, мол, выполняю все ваши назначения, и не только ваши. Так обследоваться же надо???  Ответ НВ: «Здесь у нас нет возможности. Ложитесь в больничку, там вам попробуют разные лекарства,что-нибудь подберут… Скорее всего, нужна гормональная терапия».  Я ей: «Зачем гормональная? Да еще таким опытным путем??? У нас на мази-то с гормонами только ухудшение! Нам бы комплексное обследование! Я не хочу, чтоб моему сыну подбирали препараты способом «поможет-не поможет!!!»  Обиделась НВ, сказала, что я ее диплом ни во что не ставлю.  И велела нестись со всех ног в кож-вен, нас там, мол, ждут. Мои доводы, что ребенку давно пора кушать и спать не возымели силы.  Ладно, побежали.Я опять вся в мыле, но с обветренной рожей, простите, и засыпающий, голодный Леха, орущий и поэтому сопливый, прибежали.  А нас там не ждали! Опять через 20 минут  их технически-обеденного перерыва, да еще впереди нас трое!  На это я пойти не могла,развернулась, и в гардероб… Где, в общем-то, и поймала нас медсестра. Короче,приняли нас без всяких яких.  Сперва дохтур твердо сказала, что стационар нам не светит, и ушла за заведующей. С медсестрой тем временем мы вполне разумно поговорили, она давай меня отговаривать от проб на аллергены лет до 7-ми, ну и пр…. Врач вернулась быстренько, села писать нам направление в гастроэнтерологическое отделение. На полное обследование и лечение. Спрашиваю, мол, завтра нужно? Нет,говорит, сейчас!!! Объяснить, что на коляске через пару районов голодного,засыпающего, без вещей, горшка, простите, еды и игрушек-книжек, да и без смены белья себе, я не попру, было невозможно!  Я говорю, что пока мы до дома доберемся,покушаем, поспим, будет уже 17 часов! «Ну сейчас же лишь полвторого!» - ответ.Я поинтересовалась, не сомневаясь в ответе, есть ли у нее детки… Короче, все ясно. С ней. Но мне-то что делать??? Сейчас вот позвонила в ту больницу, там уже нет врачей, и приемный покой закрыт…

пост создан: 28 февраля 2011
просмотров: 82
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Стационар неизбежен???" (81):

  • Марика
    Марика 28.02.2011 17:34
    Кошмар какой-то! Такое впечатление, что твое мнение вообще никем не учитывается! И к чему такая срочность, что до завтра то нельзя потерпеть?!?!?! Неужели, чтобы сделать аллергопробы, сдать микропейзаж калла надо в больницу ложиться??? Ничего не понимаю...
  • Волгоградка
    Волгоградка 28.02.2011 17:42
    Аллергопробы мы делать не собирались. Мне бы на паразитов как следует провериться, чтоб отмести варианты... Да, вот вот! Это я еще вкратце изложила...
  • Марика
    Марика 01.03.2011 12:35
    А у Вас в поликлинике кровь на паразитов не берут что ли? А аллергопробы штука полезная. Мы обоим мальчишкам делали, хотя и анализ на иммуноглобулин Е у нас в норме был. И ухудшений после проб не было никаких. А вообще, начиталась я советов к твоему посту про аллергию у Лешки, и повела всех к гомеопату. Она сделал диагностику и сказала, что у нас с пищеварением проблемы. Ухудшения всех показателей почти в два раза из-за неправильного лечения нашими врачами. :( И что год потребуется щадящего гомеопатического лечения (шарики и капли), чтобы все в норму привести. Само то не пройдет! А на солнышке, например, у нас обычно аллергические высыпания усиливаются. Вообщем, пьем лекарства уже месяц, и заметны улучшения. Так что спасибо за пост, очень полезно бывает комменты почитать и найти для себя подходящий способ лечения! :) И Вам желаю причину поскорее установить и вылечить!
  • lenchik1415
    lenchik1415 28.02.2011 17:43
    Дурдом!!!!Лен,обследоваться надо,но не способом электровеника. К чему такая срочность...........А еще рады,что спите дольше и =звездите= в школе=))))
  • Волгоградка
    Волгоградка 28.02.2011 17:57
    Срочность, как я понимаю, вскочила оттого, что я в прошлый раз выступала... Теперь все общаются на уровне заведующих, а врачи торопятся исполнять указания...
  • MARINKA.RU
    MARINKA.RU 28.02.2011 18:00
    Мдя.... везде наши больницы одинаковые, сразу гоняют как метелок, а потом сами же и задерживают((((
  • Волгоградка
    Волгоградка 28.02.2011 18:15
    Да, Мариш, реакция прям бесит - я говорю, что сегодня так и так, не успеем вовремя. А она: "Я вам говорю, как НАМ (!) лучше!"
  • solnca
    solnca 28.02.2011 18:01
    Отвечу кратко: может, на фиг?
  • Волгоградка
    Волгоградка 28.02.2011 22:17
    Поговорю завтра с утра с зав. гастроэнтерологическим отделением, что скажет...
  • solnca
    solnca 28.02.2011 18:03
    и более обширно: что, кроме того, что Леха чешется, тебя тревожит? Маруся у меня вся шелудивая. Но ест-спит хорошо. Зубы отращивает и я просто жду тепла, чтобы солнышко прогрело всю эту экзему.
  • Волгоградка
    Волгоградка 28.02.2011 18:13
    Больше ничего особо, ну и внешний вид, конечно. Но чешется сильно. Особенно на внутренних сгибах локтей и голова (до самой макушки не достает, так наяривает шею и лоб, где и нет ничего, лишь царапины остаются). Я тоже очень жду тепла. Опять вот появились покраснения у кистей (где рукава заканчиваются), и на шее сзади, под шапкой...
    Зубы у вас вон какой оравой поперли! А у нас только одиииииииииин))))). Даже второго клычка еще видать...
  • solnca
    solnca 28.02.2011 18:26
    Маха у меня как тигрица расцарапана. Очень сухая кожа везде. А я ехидна. Но очень не хочется к врачам. Умерили частоту купаний, стараюсь следить за питанием ее.
  • Волгоградка
    Волгоградка 28.02.2011 18:51
    Да я тоже уже из мяса лишь говядину даю, молоко на смесь заменили. А больше ничего такого он и не ел... Папа вот пришел, сказал, что прям сейчас и отвезёоооооооооот!)))))) (Шутка)))
  • Bekingem
    Bekingem 28.02.2011 22:57
    Может вам глюконат кальция подавать?! Он и от аллергии помогает, уменьшает порозность сосудов и если зубов еще нет.. странно что вам не назначают, препарат хороший, а еще некоторые дают скорлупу от куриных яиц размельченную, но это если свои куры есть, от фабричных не стоит! И еще я давала своему месяц зиртек, глюконат кальция и обливания хол водой, оно тоже помогает, стимулирует сосуды, а также сосуды в коре надпочечников. В общем, нам очень помогло! И еще препараты типа смекты, энтеросгель, акт уголь, в общем адсорбенты, тоже помогают хорошо, если это проявления пищевой аллергии!
    Попробуйте глюканат кальция, уж лучше чем мазать его гормональными...
    В ветеринарии хлористый кальций используется всегда при аллергии, препарат этот дешевый по сравнению с антигистаминными, но хорошо аллергич реакцию снимает! Правда именно у него есть побочное действие, поэтому людям его назначают реже и не от аллергии! а у глюконата такого нет! Удачи!!!
    Кстати, врачи в принципе лечат: это не помогло, тогда то!! Доктора Хауза смотрели?!-это так и есть, к сожалению!! Есть определенные схемы лечения, они однотипны, всем выписывают одно и тоже! Большей части населения помогает, а может само проходит?!;)-не знаю! А другим следующую схему!!
    Вот такая у нас медицина...ветеринария еще хуже...
  • Волгоградка
    Волгоградка 28.02.2011 23:14
    Кальций - это вещь. Мы в январе пропили курс. Кстати, в прошлом году нам отлично помог. Сегодня, кстати, опять начали. Зря, наверное, бросила я это дела. Передоза, вроде, не может быть от него... Еще раз спасибо!
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 28.02.2011 18:14
    Лен а улучшения нет не проходит
    у нас тоже пятна алергийные и мы тоже собираемся кровь на аллергены сдавать...а чего медсестра отговаривала?????
    Знаешь ещё мне сказали что кровь на аллерг =это всё фигня.....и через 2-3 года кровь типа обновляеться и то на что аллергия сейчас,потом не будет,а появяться новые аллергены....
    А ещё мне вот свекровь подбивает на глисты(простите) проверить малого,мол они тоже могут это вызывать.
    А недавно общалась с врачём,которая мне сказала каши нордик не давать,что они тоже проходят хим обработку и могут вызывать аллергию......
    А в больницу пробуйте лечь и может там чё помогут,ты просто фильтруй их препараты,если чё не по душе отказывайтесь...
    ВООБЩЕМ ЖЕЛАЮ ВАМ НАЙТИ ТОТ МИКРОБ КОТОРЫЙ СИДИТ И ВРЕДИТ ЛЁХЕ....
  • Волгоградка
    Волгоградка 28.02.2011 22:21
    Периодами. Старые проходят, что-то новое появляется...
    Потому и отговаривала, что это все не показывает реальной картины, а вводить еще аллергены, в и без того ослабленный организм - все равно, что прививать больного ребенка... Спасибо, Ань, за участие!
  • NiMama
    NiMama 28.02.2011 18:45
    Хорошие вы мои...я не знаю чем вам помочь и что посоветовать(((( но как-то все...не так((( вроде и за Лешика боязно, чешется малышундик, а с другой стороны..зная наших чудо-врачей, которые вот именно что методом проб и ошибок пытаются подбирать лечение, да еще таким крошкам очень пугает!!! пусть у вас все пройдет само, быстро и для всех неожиданно!!!! я вам вот такого желаю!!! мы держим за вас кулачки!!!
  • Волгоградка
    Волгоградка 28.02.2011 22:22
    Неожиданно - это вряд ли))). Скорее, долгожданно))). Спасиб, Иришенька!
  • NiMama
    NiMama 01.03.2011 01:05
    это я так криво выразилась)) имела в виду неожиданно быстро!!!! а то что долгожданно-это точно!!!!
  • Aja
    Aja 28.02.2011 18:46
    ужас какой!!как же любят наши врачи нагнетать обстановку!к чему такая спешка?у самих ничего не согласовано.хорошо,Лен,ты ведешься на их провокации,другая бы запаниковала.и совсем не думают о детях,как будто и недетские врачи!лишь бы с себя ответственность спихнуть!
  • Волгоградка
    Волгоградка 28.02.2011 22:24
    Я про Марго бы так не сказала - она просто не знает... Зато бежит советоваться, не стесняется, несмотря на свой не юный возраст. А вот эта девочка из КВД - ну прям ас во всех вопросах, а на ребенка даже не смотрит толком...
  • Миленка
    Миленка 28.02.2011 18:56
    Да уж вот так и проходи обследования, либо как им удобно либо никак((((((((
    А аллергопробы мы с Маришкой сдавали в год и десять, у нас сильные покраснения были и мы готовились в садик идти, а как если не знаем чем можно кормить ребенка, а чем нельзя. Она у нас на жесткой диете сидела. а толку ноль. Пошли на аллерго пробы и выявилось то на что и подумать было сложно!!! Год продержались не давая, и все прошло. Говорят если до трех лет получится искоренить то может все пройти. теперь Маришка кушает все подряд и т т т ни чего нет. так что для нас пробы были просто спасением.
    А ведь аллергия это страшно в экзему с годами переходит(((
    давайте выявляйте причину и пусть Лешик растет здоровым мальчиком, звездой экрана))!!!!!!!
  • Волгоградка
    Волгоградка 28.02.2011 22:26
    Млин, мне кажется, ты первая, от кого слышу про то, что в таком возрасте выявили... А в какое время, прям в период обострения делали???
  • Ananasik
    Ananasik 28.02.2011 23:43
    мы вот тоже хотим эту пробу сделать,т к с началом хождения в сад стали нереальные высыпания проявляться,да чуть ли не волдырями,пару дней дома и все проходит...зиртек даю и бепантеном мажу...начиналось все с попы,а сейчас полностью,вплоть до лица
  • Миленка
    Миленка 01.03.2011 14:23
    Да Лен у нас постоянное обострение было, только на солнышке проходило. Ни чего не помогало, ведь мы ели то что нам было нельзя((( А после проб сразу отменили всего два продукта, нам нельзя было есть пшеницу и рожь, и сразу началось улучшение. И в садик пошли воспитателей по просили не давать вермишель. хлеб и печенья, в место этого приносили сосательные конфетки. рисовые шарики из сухого завтрака, да и повара пошли нам на встречу, если были рожки нам варили картошину))) так мы за год и избавились от этой напасти!!!!!!!
  • Миленка
    Миленка 01.03.2011 14:25
    Еще, мы алерго пробы делали не по крови, а на ручке ребенка капают аллергены и царапинки делают, нам такое делали и определяли прям сразу. Маришка очень хорошо выдержала, это не больно.
  • Mama V
    Mama V 02.03.2011 18:21
    эх,ты!!! Читаю умные слова! А такие пробы платные? их в поликлиниках обычно делают?
  • Mama V
    Mama V 02.03.2011 18:22
    Я как-то пожаловалась аллергогу что месяц не проходит шелушение,а она мне: у людей годами, а вы за месяц хотите!
  • Миленка
    Миленка 02.03.2011 18:29
    Если аллергены исключить полностью, проходит быстро!!!!!!! Если конечно это точно аллергическая реакция. а не глисты и дисбактериоз. У моей подруги сына три года лечили от аллергии, а оказалось какая то форма дисбактериоза. выявили в клинике в другом городе. быстро все прошло, как лечить начали!!!
  • Волгоградка
    Волгоградка 03.03.2011 01:46
    Может, просто перестали лечить несуществующую болезнь??? По поводу дисбака я с Комаровским полностью согласна - нет такой болезни! Равно, как и желтушки новорожденных. И лечить его не собираюсь...
  • solnca
    solnca 03.03.2011 03:17
    Вот ты дошла до правильной мысли :)
  • Волгоградка
    Волгоградка 03.03.2011 15:18
    Я, Ань, давно эту мысль в себе вынашиваю. Но есть червячок - страх... А вдруг???
  • Миленка
    Миленка 03.03.2011 10:01
    Знаешь назвать то что было несуществующей болезнью, у меня даже язык не повернется. Я видела все признаки заболевания, там ребенок был краснющий, нарастала одышка, там уже чуть ли нае асматический синдром ставили. А полечили кишечник и все. Просто врачи под словом дисбактериоз собрали все отклонения в работе кишечника, потому что видать не знают как по другому это все назвать, или поставить правильно диагноз.
  • Волгоградка
    Волгоградка 03.03.2011 15:05
    Понимаешь, Лен, у нас из симптомов - исключительно кожные проявления. С дыханием (ТТТ), все все порядке, со стулом, вообще, деть весел и бодр... Только вот чешется. Такое ощущение, что уже больше по привычке - те места, где раньше было что-то, а теперь нет.
    А высыпания при паразитах - это и есть аллергическая реакция, только на продукты их жизнедеятельности... Мне думается, что природу высыпаний установить ооооочень сложно (или просто никто не хочет этим заниматься), поэтому всем и назначают одну и ту же схему.., забывая при этом главную заповедь врача: "Не навреди!"
  • Миленка
    Миленка 03.03.2011 15:16
    Ты права. природу высыпани ну очень тяжело установить!!!!!!!!!! нам просто повезло. что с первого раза и сразу на пробах все выявили!!!!!!! Я даже все эти кишечные проверки не проходила, просто сразу сама пошла вк аллергологу и попросила пробы. А потом уже ни куда и идти не надо было. так я как поняла у вас уже высыпания прошли. они периодически просто появляются? так может и не стоит пока ребенка мучить?
  • Волгоградка
    Волгоградка 03.03.2011 15:26
    Не-не, не прошли, увы. Они какие-то бродящие... Голова еще как шелудивый пес, чешуйчатая. Спинка в пупырушку... То там, то сям на ножках-ручках вылезает. Я уж пока тормозну - посоветовалась и тут, и с бабушкой нашей... Решили подождать тепла. Врачи, конечно, обидятся, что я не воспользовалась тем, чего добивалась...
  • Миленка
    Миленка 02.03.2011 18:27
    Да пробы платные. У нас частный кабинет есть, аллерголог принимает и тут же все процедуры. Но и в поликлиннике знаю. что есть, в Республиканской. но туда надо еще умудрится попасть((((, можно месяцами ждать(((
  • Волгоградка
    Волгоградка 03.03.2011 15:06
    Такая вот борьба за здоровье нации((((((((((((((((...
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 28.02.2011 22:48
    Лен а на что аллергия -то была
    у нас с этим тоже проблемы
  • Миленка
    Миленка 01.03.2011 14:35
    Анют у нас на пшеницу и рожь аллергия!! бедному ребенку хлеба нельзя было давать, а она его страсть как любила((( Славо богу все прошло!!!!!!!!!!
  • Bekingem
    Bekingem 28.02.2011 22:22
    Кругом идиоты... просто пипец!!! Люди только за деньги нормально относятся, а просто так ничего не добьешься в нашей стране... Просто жесть!!!!
    Кстати, про аллергопробы, я сама аллергик и в основном у меня аллергия пищевая, т.е. "жрать меньше надо":)но этот вариант не для меня:)) короче, пошла я к аллергологу, назначили пробы эти делать! Не смотря на то, что я сказала, что аллергия у меня пищевая, и больше ни на что нет вообще, мне стали делать на кошачью шерсть и всякую лабуду типа пыльцы сиреневой сирени;)) Подошло время смотреть реакцию и оказывается что у меня гиперреакция на ВСЕ!!! Т.е. у меня аллергия на все!!! И даже просто на физ.раствор! Короче, ложно-положительная реакция! И аллергии нет, как я им и говорила изначально, сказали, что значит и пищевую аллергию вы выдумываете, раз вы такой ложно-положительно здоровый человек, идите в сад, там будут петь(цитата из фильма;)!!
    У нас во дворе есть мальчик, у него просто страшная аллергия была, я таких еще не видела детей, чтобы ТАК было!!! Просто ужас!!! Что они только не делали, но люди не богатые, обследование крови за 5000р не могли себе позволить(по их словам), но смотреть на ребенка было страшно, они убрали все и везде дома, что только не делали, ну не проходит и все! Оказалось аллергия на фиалки...даже не цветущие, просто растет растение, а ему от него жизни не было!! Вот так бывает, теперь бегает нормальный малыш, совершенно нет ни на что другое аллергии!
    И вам желаю не болеть, аллергия страшная вещь, сама мучаюсь...((
    Остапа несло...
  • Волгоградка
    Волгоградка 28.02.2011 22:30
    Пусть несет))), очень полезно. Спасибо! Я каждому отклику очень рада! А то, что реакция у мальчика именно на фиалки, как узнали???
  • Bekingem
    Bekingem 01.03.2011 02:29
    Невестка(мама мальчика) выкинула бабушкины фиалки когда они цвести решили, побоялась что еще и на пыльцу будет реакция, и вдруг все прошло!!! Так и выяснили, что самое удивительное, на другие цветы нет реакции, весной все нормально у него, когда цветение бурное!
  • Волгоградка
    Волгоградка 01.03.2011 02:31
    Понятненько. Что б такого из дома выкинуть??))))))))))))))
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 28.02.2011 22:51
    а у вас какие проявления были пищ аллергии
  • Ksanna
    Ksanna 28.02.2011 22:41
    лЕН,крепись. А в стационар надо основательно собираться...ох уж эти врачи....заразы. Никакого уважения к людям. Удачного вам обследования...
  • Волгоградка
    Волгоградка 28.02.2011 22:43
    Спасибо, Оксан!
  • alha
    alha 01.03.2011 00:12
    Ничего если влезу?!
    У нас в этот год тоже бич - красные щеки. И не просто красные - а корками (((( Ребенок не чешет, ничего не беспокоит. Меня наша педиаторша месяц кормила - "отмороженными щеками", хоть я и сразу поняла, что это не верный диагноз. А вот с НГ понеслось. Уже 2 месяца ребенок на ГА диете - стало только хуже... лечение 2 попробовали - ничего не помогло и стало только хуже... Вот пытаемся сейчас сдать анализы. Из-за диеты и лечение стул у ребенка испортился ((( В итоге сдали карпологию. Сегодня сдали на углеводы и дисбактериоз. Кровь месячной давности показало - аллергию (какой то там показатель завышенный), завтра пересдаем. И по врачам. Так что в больнице проще все. За неделю все узнаете (Я надеюсь), а то самой бегать туды- сюды - это ужасно!!!!
  • Волгоградка
    Волгоградка 01.03.2011 00:22
    Мы сдавали иммуноглобулин Е - норма... Остальные, говорят, в нашей лаборатории не делают. Да, обследоваться в стационаре удобнее, конечно. Поговорю завтра, решу тогда.
    ЗЫ. Влезайте на здоровье! С кем же мне еще советоваться, как не с вами, дорогие?
  • alha
    alha 01.03.2011 00:25
    Напишите тогда чем дело кончится :) Нам тоже полезно будет )))
    Кстати, а клинический анализ крови?! Его же везде делают! По нему тоже можно какие то выводы делать?!
  • Волгоградка
    Волгоградка 01.03.2011 00:27
    Да, конечно.
  • Ксюся
    Ксюся 01.03.2011 00:13
    Ну вот и не расстройся! А в больничку думаю все таки стоит,ну а трезвый ум матери поможет,если уж что не понравится.
  • Волгоградка
    Волгоградка 01.03.2011 00:25
    Завтра все решу, после разговора утреннего.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 01.03.2011 03:20
    ну вы, блин, даете! Не думала, что у Лехи все будет так серьезно (я имею ввиду стационар). А может попробовать к платному аллергологу зайти и у него все исследования и анализы пройти?
  • Navika
    Navika 01.03.2011 07:33
    Вот так дела.....:((((. Не знаю как у вас в Волгограде в КВД, у нас жуть... Я как на этих шелудивых мужиков бомжатского вида посмотрела у меня сразу вся аллергия закончилась:))))(шутка). У нас в КВД нет разделения на детск. и взросл. все лежат вместе - это же просто кошмар!!! У кого лишаи, у кого аллергия и прочее..... У них там мазь есть коричневая такая( собственного изготовления) -это панацея от всех болячек. Мне хлористый в вену назначали и мазь коричневого цвета. А на УВЧ вас не посылали? - тоже вроде помогает пока солнышко не появится. Отвар лаврового листа очень помогает при зуде( на себе проверено). Цинковая мазь- тоже подсушивает.
    Алеше поскорее избавиться от этого недуга, а мамочке душевных сил и терпения.
  • Волгоградка
    Волгоградка 02.03.2011 00:08
    Были мы там не раз. Ничего вроде, нормальные люди. В детский кабинет в основном такие же как мы, с дерматитами. А стационар - не знаю. Нас кладут не в кож-вен, а в гастроэнтерологию, в детскую больничку. А посылали нам пока лишь куда подальше))))))))))))). Подсушивать нам ни к чему - наоборот кожа сухая очень, шелушится... Спасибо, Натуль, будем стараться!
  • Mama V
    Mama V 02.03.2011 18:25
    Кстати, мы с схими корками ванночками с морской солью боремся, очень помогает, но соль должна быть именно морская! А не просто соль для ванн... Кожа напитается, и влага дольше удерживается)))
  • Волгоградка
    Волгоградка 03.03.2011 01:41
    Мы уже третий курс прошли... Конечно, с морской!!!
  • Smyle
    Smyle 01.03.2011 07:54
    Ой, мне тоже кажется, что зря вы на стационар соглашаетесь. Странно, что вам говядину сказали есть. Если аллергия на коровье молоко, то перекрёстная реакция с говядиной почти всегда бывает. Да и вообще это самое вредное мясо. Мы кормили только индейкой и мясо кролика из баночки (мы ещё маленькие тогда были). Смесь на козьем молоке пили, кашу на козьем молоке варили, яйца перепелиные аллергии никогда не вызывают. Сейчас постепенно на обычную еду переходим. А ещё у меня самой - аллергия на шерсть, как только что-то с шерстью надеваю, сразу начинаю чесаться и покрываюсь сыпью, исключи все соприкосновения шерсти с кожей. Кожу почаще увлажняй, Топи крем такой есть для аллергиков, он и для детей и взрослых подходит.
    Анализы сейчас вряд ли что покажут, только намучаетесь. Откуда у него паразиты страшные, он что сырую рыбу что ли ел? Это просто несовершенство развития кожи, не справляется она с воздействием внешних факторов.
  • Волгоградка
    Волгоградка 02.03.2011 00:15
    Да и на молоко у нас, мне кажется, нет аллергии. Просто дали общий список (раньше я его "публиковала" здесь)), так там мясо все исключить (птицу тоже), кроме говядины. Яйца мы практически не ели, а сейчас и вовсе перестали.
    Паразиты, я имела ввиду лямблии, гельминты, стафилококк... Думаешь?? Все мое нутро против стационара, а боюсь - вдруг и впрямь что-то серьезное. У Лехи долго была желтушка, так нам все врачи велели отказаться от ГВ, ложиться под капельницы всякие страшные... А я прям чувствовала, что хрень все это, но анализы на гепатиты все равно сдали (из-за страха, что в голове моей)... Ты меня подуспокоила, Ленусь, спасибо.
  • Smyle
    Smyle 02.03.2011 08:35
    Ну, ты же знаешь, что анализы крови на паразитов всякую фигню показывают. Единственный достоверный анализ на паразитов - это зондирование. Представляешь, чему ты хочешь ребёнка подвергнуть. Я сама аллергик, так и я один раз сходила на зондирование, а потом послала всех к чёрту! Научилась жить с аллергией и не страдать от этого. Сдайте амбулаторно всё, что можно и успокойтесь. Продукты ешьте методом подбора, а кожу увлажняйте чаще.
  • Волгоградка
    Волгоградка 02.03.2011 11:29
    Не, Лен, ничего такого я не знала. Спасибо большое!
  • Mama V
    Mama V 02.03.2011 18:29
    Поэтому и пытаются упечь в гастро!!! Именно из-за зондирования
  • Волгоградка
    Волгоградка 03.03.2011 01:38
    Не пойдем!!!
  • Mama V
    Mama V 02.03.2011 18:28
    Соглашусь про паразитов! Там совсем другая реакция была бы!!! И никакая не аллергическая!
  • Волгоградка
    Волгоградка 03.03.2011 01:39
    Бывает и аллергическая... Но я и так всем своим суЧеством против госпитализации, а теперь и тем более не пойдем!!! Ждем весну!!!
  • Лёльк
    Лёльк 01.03.2011 21:28
    Ничего в этом не понимаю, советовать не могу, желаю тебе Леночка терпения и скорейшего выздоровления!
  • Волгоградка
    Волгоградка 02.03.2011 00:16
    Спасибо, Анечка, большое!
  • Янчик-прянчик
    Янчик-прянчик 01.03.2011 22:35
    Лен, так и не выявили природу такой аллергии?
    А не вариант - такая реакция кожи на мороз или на крем от мороза?
    Стационар, конечно, крайняя мера. Хорошо бы обошлось. А анализы неужто нельзя без стационара сдать?
    Про съемку - здорово! Лёха - звезда! И в съемочный процесс явился подобающе - в самый разгар. Молодчик!
  • Волгоградка
    Волгоградка 02.03.2011 00:18
    Да как же ее выявишь, если никто нас обследовать не собирается? Можно, конечно, в платную, но что именно нужно сдавать? Завтра, думаю, сгоняем в пару мест на консультацию...
    Звездить в прямом смысле будем в воскресенье с утра - передача в эфир пойдет. Расскажу тогда)).
  • Янчик-прянчик
    Янчик-прянчик 02.03.2011 00:43
    Лен, а передача на центральном или местном канале выйдет? :)
    А по поводу врачей - очень знакомая ситуация. Поди туда не знаю куда, да еще у всех подход разный и у всех правильный, а настой из пивных крышечек не помогает потому что неправильно настаиваете. Зато уйма разных бумажек с которыми еще побегать придется.
    Терпения вам!!!! Вот морозы кончатся и все будет гуд! :)
  • Волгоградка
    Волгоградка 02.03.2011 00:47
    На "Россия 24", только, скорее сего, все же на местной волне.
    Ага, точно, Ань... Увы...
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 01.03.2011 23:55
    Лен,что такое???а это все без стационара никак?
    Ленусь,может просто направления на анализы?никаких нет улучшений???
  • Волгоградка
    Волгоградка 02.03.2011 00:20
    Просто направление не дают!!! Периодами - то получше, то опять... С завтрашнего дня все назначения я сама отменяю, дня на три хотя бы. Посмотрю, как среагирует...
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 02.03.2011 15:44
    Вот только хотела сказать,отмени все...Может все само собой наладится.А вы не хотите в платную клинику на анализы?
  • Волгоградка
    Волгоградка 03.03.2011 15:17
    Нет, Наташ, не хотим. Мы там были, когда желтушка у Лехи не проходила. Мне не нужен цветной душистый пластырь на ранку и добрая тетенька, чай приносящая. А когда до дела дошло, так очень симпатичные девочки впятером мучили моего детя, чтоб кровь из вены взять. Да ладно бы еще взяли как надо - с четвертого раза только попали. А анализ был на билирубин (там механические воздействия и физические усилия кардинально изменяют результат)... В итоге вернулись мы в наш тубдиспансер, где две опытные тетеньки выгнали меня из процедурки, на раз-два взяли анализ, а потом практикующий доктор, профессор очень доступно мне все изложила. И велела не скакать, простите, трипперным зайцем, а спокойно оценивать ситуацию. Все назначения наших поликлиничных и платных врачей были посланы на фиг...
  • АНФИСА
    АНФИСА 03.03.2011 09:42
    мы тут))переживаем за вас!...
  • Волгоградка
    Волгоградка 03.03.2011 15:17
    Ну славненько!!! А то лента такая стала - фиг доберешься до вас!!!
  • ручка
    ручка 04.03.2011 10:01
    Ну приветы вам, дорогие наши! вот гадость то какая на Лешку напала, до сих пор не отпускает((((
    переживаем за вас. У нас вот тоже щеки временами вспыхивают! особенно когда бабушка смородиновым компотом напоит, который я не разрешаю давать!
  • Клюkвa
    Клюkвa 04.03.2011 10:49
    Лешка, Лешка, что ж такое. Привязалась же аллергия.
    Перечитала все. Опыта у меня в этом деле нет почти, поэтому что-то посоветовать дельное не могу. Желаю лишь, чтобы поскорее вы избавились от этой проблемы!
    Врачи попадаются иногда просто ахтунг!
    Лен, а ты не хочешь обратиться к гомеопату? Часто читаю, что гомеопатия хорошо помогает.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Елена

Волгоградская обл., Волгоград

19.09
  • Marischa
    Marischaвот и мы на горизонте появились
  • solnca
    solncaМесячник флешмобов
  • Лёльк
    ЛёлькУ нас новые фото-посты!!! УРА грузится!!!
  • Navika
    NavikaМБ с 1 сентября первоклашек!!!!! Всех учащихся и их родителей!!!
  • Katrin Ka
    Katrin KaМечты, а ну-ка быстренько сбывайтесь!
  • Smyle
    SmyleМама взрослой дочери, первоклассника и принцессы!
  • тигренок
    тигренок "мяу"Елена прекрасная
  • k@tюш@
    k@tюш@мама дома, дети рядом, жизнь прекрасна....
  • Anuta-2612
    Anuta-2612
  • MARINKA.RU
    MARINKA.RUИ-30 Прощайте, ясельки!