x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Пробный шар.

20.09.2010
понедельник

Налюбовавшись на тутошних учеников, решили и мы попробовать школу раннего развития. Гуляя на днях, увидели вывеску "Семейный клуб Монтессори", наведались, записались на пробное занятие.
Явились мы на 15 минут раньше времени. Места для колясок еще не предусмотрены, ладно, бросили свой транспорт на улице. Встретила нас приятная девушка (не знаю, может менеджер), улыбалась, но увидев, что я стушевался, даже в сторону не отошла. Пришлось заезжать у мамы на руках. В коридоре бегали пара ребятишек примерно нашего возраста, мы разулись, пошли с ними в спортивный зал. Там зеркала, ковролин, мячи разные, пуфики, кирпичики. Мне понравилось. И еще детки подтянулись (оказалось, мамашки в это время делают тарелки из салфеток). Ну, я тут немного освоился, давай мячики кидать, прыгать по подушкам... И вдруг! Влетает мальчонка лет трех, ну совершенно никак в нашу возрастную категорию не вписывается. Чувствует себя абсолютным хозяином, отбирает игрухи у малышей, бесится, носится, того гляди, кого-нить пришибет... Оказалось, это Вовка, сынок нашей учительницы. Времени уже 10-15 (т.е. 15 минут занятия прошли), подтянулись мамки-тарелоШницы, забрали своих чад. А наша группа уже тоже в полном составе. Прибежала запыхавшаяся училка, покидала мячики по местам, сразу, с ходу: "Давайте, берите мячи, начинаем занятие"! Потом только на нас внимание обратила: "А вы у нас были? Нет? Тогда не заставляйте ребенка, пусть делает все, что хочет. Адаптация у нас 2 недели"...
Мы-то, на мячике уже катавшиеся ни раз, быстренько все просекли, веселились. А из четверых "адаптировавшихся" деток ни один не вытерпел катания на спине. (На все про все - минут пять)...
Потом дорожки из валиков и кирпичиков. При этом мамки водят детишек, а "учительница" озвучивает процесс стишками. Еще 5-7 минут... Раздают звоночки, тащат к зеркалу. Ну, опять под стишок машем звоночками. С ними же переходим в комнату для занятий. Уселись на коврики, зажгла У свечку, забрала у какого-то детя "фонарик", рассказала стишок, сказала, что фонарик КРАСНЫЙ... все убрала... Дальше стишок про то, как тигренок кубики раздавал, то маленькие, то большие. Тигр-рукавичка. Эти кубики пробовали на твердость-мягкость, Лошадка "прискакала", стучали карандашами, как копытцами. Лошадка оказалась моей (вернее, я сам так решил, на время)...
Регулярно между нами носился Вовка, частенько с истеричными воплями, задевал малышей, отнимал у мамы дидактический материал.
Потом - лепка из теста гусеницы, как у нас тут было... Только времени на все про все - все те же 5-7 минут. Только детки расселись, поняли, что к чему, а нас уже гонят "пальчики" разминать... Да! В это время Вовка давай у всех тесто отбирать, на маму ноль эмоций. Она очень терпеливая, долго ждет. Но вдруг сама в эмоциях толкает малыша Сашку, он орет, она - на Вовку...
Короче, Вовка орет все истеричнее, мама (У) пытается закончить занятие. Дает всем звоночки опять, вынимает свечку, дает каждому задуть. Все свечки задувает Вовка. Кроме нашей. Мама моя так глянула на этого сорванца, что он попятился. Но задуть у меня все равно не получилось. .. Бегом одеваться. Мы-то не спешили, поэтому слышали, как воспитывающийся по методике Монтессори Вовка, получал в туалете своих трендюлей, а потом его мамка, как загнанная лошадь, понеслась на следующие 40 минут... Прыгать и орать стишки...

пост создан: 20 сентября 2010
просмотров: 59
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Пробный шар." (60):

  • MARINKA.RU
    MARINKA.RU 20.09.2010 19:28
    МДЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!! Я бы на такие занятия да с такой-то училкой - НИ НОГОЙ!!!! Че за фигня по 5-7 минут, если видишь что дети только в курс дела вошли! А вы как? Понравилось??? А стоимость какая, если не секрет?
  • Волгоградка
    Волгоградка 20.09.2010 19:40
    Стоит это удовольствие 150 руб занятие. Два раза в неделю предлагается.
    Насколько мне понравилось, можно понять по изложению... Может, если б не этот гиперактивный бандитенок, впечатление бы получше было...
  • АНФИСА
    АНФИСА 20.09.2010 19:37
    как везде...самодеятельность и "Вовки"...ходить то будете ещё?..Лёха выглядит увлечённым!
  • Волгоградка
    Волгоградка 20.09.2010 19:41
    Не знаю, думаем еще. Хочу с менеджером поговорить - если "сын полка" так постоянно жжет, то воздержимся. Хватает мне и своих истерик. Еще подражать начнет...
  • NiMama
    NiMama 20.09.2010 21:11
    даааа....как-то не очень))) Я б тож 100 раз подумала, ходить или нет на такие вот занятия))
  • solnca
    solnca 20.09.2010 21:19
    По Вашему тону, мамаша, я поняла, что наша педагогическая система Вам не подходит? )))) На самом деле, я бы поискала не по объявлению, а по человекам, отзывам мамашек. И не важно - Монтессори там или Лобачевский. Вон как здорово у Тони из Владивостока Аришка интоникой занимается! (Слово для меня до сих пор загадка:)
  • Волгоградка
    Волгоградка 20.09.2010 21:26
    Да ну, Анют, при чем тут система? Просто это та школа, до которой 10 минут пешком)).
    Я не больно-то и хотела пока в ходить в какую-то школу, рановато, мне казалось. Просто мимо шли, решили попробовать. В принципе, мне понравилось там. Только вот ребенок, такой активный, мало управляемый, должен быть со своими сверстниками, а не отвлекать бесконечно маму от работы.
    С Тоней и Аришкой мы уже давным-давно дружим, вижу, как они время замечательно проводят. У нас немного разная ситуация((.
  • solnca
    solnca 20.09.2010 21:56
    Да шучу я :) Просто не самое удачное место нашлось. Может, рядышком еще что есть? Я тоже оч хочу с Маруськой куда-нить походить, но пока не представляю, как всё это организовать при всём благополучии обстоятельств :)
  • Волгоградка
    Волгоградка 21.09.2010 00:14
    Да уж, вам-то самое время ходить)). Хотя, там и для мамусек предлагаются занятия.
    Это самое ближайшее. Посмотрим, может и есть. Бум искать...
  • Ksanna
    Ksanna 20.09.2010 21:23
    да, мамочка...это только первое знакомство с современными "обучающими учреждениями"....
    Я, мне помнится писала тут про мои впечатления про такие "занятия". Мы , кстати, по отзывам других соблазнились))))
    поздравляю с началом!!! удачи в поиске......своего Монтессори....)
  • Волгоградка
    Волгоградка 21.09.2010 00:25
    Надо посмотреть. В своем дневничке или в Миленкином?
  • Миленка
    Миленка 20.09.2010 22:09
    Нда по верхушкам проскакали!!!!!! Мне кажеться к ребенку то сильно и не прислушиваются там что он хочет, а чего и нет. Мою так вот и не тащили если она где нибудь задерживалаь, она могла по пол часа с водичкой играть или пальчиками рисовать на манки, а другие если хотели занимались чем то другим. Но все равно вас с первым учебным днем!!!!!!!!!!!!!!!
  • Волгоградка
    Волгоградка 21.09.2010 00:24
    Да я и не ожидала, что по полчаса одним и тем же будут заниматься. Я вот сейчас еще раз переварила все, думаю, если б не Вовка, постоянно орущий и носящийся в опасной близости от малышни, по-другому бы все воспринималось. Хорошая такая ложка дегтя получилась.
  • Smyle
    Smyle 20.09.2010 22:15
    А у меня Лёшка лучше заниматься стал, когда мамы нет рядом. Мы два раза были на занятиях с мамой, он ничего не хотел делать, только носился и играл. Да и там тоже за 1 час сильно много мероприятий было: и танцы, и театр, и пальчиковая гимнастика и физ. минутка, и творчество какое-нибудь. Мы так быстро не успевали переориентироваться. А сейчас без мамы Лёха и танцует и рисует,и все команды выполняет и нисколько не париться, что мама - то ушла! А занятия сейчас у на 200 стоят, а в предыдущем - 260!
  • Волгоградка
    Волгоградка 20.09.2010 22:55
    Да я ж говорю, в принципе, нормальные занятия. Мне лично очень Вовка мешал - настолько буйно вел себя, громко-звонко истерил, что у меня голова кругом пошла. Конечно, с первого раза мы и не ждали каких-то результатов.
  • Миленка
    Миленка 21.09.2010 16:20
    Ну куда от таких вот Вовок денешься))))))))))))))
  • Anuta-2612
    Anuta-2612 21.09.2010 00:49
    Жалко Вовку то было, когда он свои заслуженные пендюли получал?))) Ну а в целом не знаю, что и сказать, мы тоже ходили в школу раннего развития, но у нас как то больше на спорт там направленно было, то детки по горам лазали, то под заборами, то ягоды собирали, ныряли...ну как то так....а Лешик молодец, мне кажется ему тоже понравилось!!!
  • Волгоградка
    Волгоградка 21.09.2010 00:53
    Что-то я с такой квадратной головой выходила, что мысль про жалость даже в этот квадратик даже не пришла((.
    Подумаем еще, до четверга время есть.
  • Rооk-mama ✄
    Rооk-mama ✄ 21.09.2010 01:10
    эх я так поняла если бы не вовка то монтессори- сказка)))))))) где еще детки могут побаловать ))))))) и позаниматься))))))))
  • Волгоградка
    Волгоградка 21.09.2010 01:15
    Ну, в общем, да. Позвоню завтра, узнаю, насколько регулярные Вовкины закидоны)).
  • Ксюся
    Ксюся 21.09.2010 04:14
    Правильно,правильно,обязательно сходите!!! Очень интересно!!! И цена разумная,у нас 400 руб :( Я планирую когда на работу выйду,очень хочется. А Вовка там тусил,может обстоятельства какие были?
  • Волгоградка
    Волгоградка 22.09.2010 01:38
    Не поняла, а кто будет ходить на занятия, если ты на работу выйдешь? Там все занятие 45 минут, и мамкино присутствие обязательно. Есть, конечно, группы и более длительного пребывания, но цены совсем другие!
  • Ксюся
    Ксюся 22.09.2010 03:30
    бабушка :)
  • Lutonya
    Lutonya 21.09.2010 04:14
    Леночка, чет, смотрю не впечатлилась ты ;))
    Первое впечатление всегда самое правильное :)
    70% зависит от преподавателя и 30% еще от мамочек. Летом, когда в нашем Центре был ремонт - попробовали парочку других мест. Сходили по одному разу и вообще не поняли что к чему. Мы пошли той же группой, но поведение детей кардинально было другое -все злились поочереди и истерили! Преподаватель ни на минуту не прислушался к деткам. Короче все получалось смазанным и впечатление наше испорченным. Не скажу, что на наших занятиях все тихие и спокойные, просто Наша Светлана Николаевна с легкостью переключает внимание деток на что-то новое, они на нее как завороженные смотрят:))
    Отсюда совет: ищите преподавателя ;) к которому захочется возвращаться снова и снова ;)
    ПС:дешево у вас обходятся развивашки. У нас урок 300 рублей... И это еще средняя цена по городу :(
    Лешка такой сосредоточенный на фотографиях, мой любимчик!
  • Волгоградка
    Волгоградка 22.09.2010 01:34
    Я тут посмотрела в нете, оказывается у нас тоже, в среднем около 300. Как-то попалась эта первая, ближайшая. Искать специально за тридевять земель не буду. Я машину не вожу, да и папка на ней на работу ездит. А общественным транспортом пару часов на дорогу тратить - не, лучше сами.
    Где-нить поблизости еще поищу, ну или еще раз сюда сходим, посмотрим, может Вовки не будет))).
    Спасибо!
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 21.09.2010 05:46
    Лен,ну я как всегда в защиту)))
    Первое впечателние особенно на таких занятиях очень обманчиво...т.к. это впервые для Лешки:новый коллектив(он вообще до этого такого понятия не знал),второе,что нужно учится работать в этом самом коллективе и если он это делал дома,то был принцип-все не хочу и не буду...здесь делают все-и деткам есть стимул,повторить!!!
    а вот этот Вовка меня саму напряг...если он и дальше будет там скакать,то ни к чему хорошему это не приведет.Леша может понять это как должное,т.е. и мне так нужно...Может вообще стоит поговорить с преподавателем,что мол мы за это деньги платим...
    У нас занятие в прошлом году 650 руб выходили,сча 710...дороговато,но мы уже там)))
    Я вам в этом деле желаю терпения,не все сразу получится...Но прогресс будет заметен скоро!!!
  • Волгоградка
    Волгоградка 21.09.2010 05:52
    Я уж писала тут, Наташ, что все мне, можно сказать, понравилось. Кроме Вовки. Завтра буду звонить, узнавать. У нас, кстати, тоже цены разные. Не так, как у вас, конечно, но 300 - это норма. Кстати, это один из плюсов именно данного клуба. И близость к дому.
  • Фрекен Снорк
    Фрекен Снорк 21.09.2010 11:46
    думаю, Лен, ты уже сама все правильно решила ))) надо позвонить и все разузнать. может у них еще отдельно есть лепка по 30 мин или игрушки минут на 20. лучше тогда ходить на несколько 20-ти минуток (если совпадают по времени), хотя с другой стороны дети в таком возрасте концентрируются на 5-7 мин и может с педагогической точки зрения все верно устроено и только для нас кажется, что по вершкам )))

    мы бум обязательно ходить, когда бум ездить на отдыхающую вахту в Орен. знаю у нас во дворе прям центр есть, но пока ни разу не ходили.
  • Волгоградка
    Волгоградка 22.09.2010 02:16
    Да нет, Яночка, такие узкоспециализированные занятия только лет с 2-3 предлагаются (не помню точно, не заострила внимание). Да я и не вижу смысла сейчас чем-то конкретным заниматься. Больше для коллектива, для общения, для того, чтоб научился хоть немного концентрировать внимание. Сама система меня вполне бы устроила, еслиб преподаватель занималась именно нашими детками, а не собственным сыном.
  • Фрекен Снорк
    Фрекен Снорк 22.09.2010 11:14
    ну вам до 2-х то нет так далеко ;-) я тож хочу больше из-за общения в коллективе водить на занятия. и еще игрушки новые, свои то дома все уже надоели давно...

    разузнала насчет хулюгана тамошнего? )))) какой у него регламент хулюганства? )))
  • Волгоградка
    Волгоградка 23.09.2010 04:51
    Недалеко, конечно. Но я планирую к лету на работу выйти, а Алеху в сад пристроить. Зачем нам тогда все эти заморочки?
    Насчет Вовки звонила. Прям даже не по себе - заболел он. Завтра другой педагог будет. Пойдем, посмотрим. Если дождь закончится. У нас сейчас такая гроза - нос страшно высунуть. Уже пять часов...
  • Фрекен Снорк
    Фрекен Снорк 23.09.2010 11:09
    у нас завтра по прогнозам ливни тож ))) посмотрим...

    я тож в 2 года в сад хочу отдать, если очередь подойдет и сад отремонтируют...
  • Клюkвa
    Клюkвa 21.09.2010 13:04
    Дааа, пробный шар немного неудачный вышел. Лен, а может, там не одна малышковая группа, и можно записаться к другому педагогу? Может, неуправляемый Вовчик больше и не будет вам мешать (во что верится с трудом), но его мама-педагог все равно какая-то нервная больно (у меня по крайней мере сложилось такое впечатление).
    Мы в Омске когда занимались, поняли, что настроение детей очень зависит от педагога. Была у нас одна непробиваемая, желания детей ее как-то мало волновали, отчего было много плача. А вот со второй училкой было все в ажуре!
    Удачи вам!
  • Волгоградка
    Волгоградка 22.09.2010 01:36
    Не одна. Но педагог одна. Так весь день и рвется. Ладно, посмотрим . Еще разок сходим и определимся. Пасиб, Танюша!
  • Marischa
    Marischa 21.09.2010 20:06
    Ой какой молодчина по фоткам видно играл с интересом)) а у нас тут такого нет))) Ну советов тебе по поводу Вовчика надавали, да и решения ты правильное выбрала. Я так считаю если ребёнок орёт и истерит и не даёт другим детям заниматься, просто надо было маме забрать Вовку и уйти_ ну по крайней мере я так бы и сделала. Удачи вам!!
  • Волгоградка
    Волгоградка 21.09.2010 21:17
    Так, Мариш, Вовка - это сын нашей учительницы, которая все занятия ведет. Как же она уйдет-то?))
  • Marischa
    Marischa 22.09.2010 02:12
    Всё понятно теперь))Макс не давал прочитать, по быстренькому пробежала глазами, суть ухватила. Ну и прокомментировала. Только потом всё прочитала и поняла. В следующий раз такую ошибку не допущу, буду сначало хорошо читать)))
  • Волгоградка
    Волгоградка 22.09.2010 17:29
    Да ладно, ошибайся на здоровье - пообщаемся хоть!)))
  • Вал
    Вал 21.09.2010 23:46
    Да, веселое занятие получилось. Мы тоже уже 3 занятия посетили в одном центре, тоже выбирали, что ближе к дому и то минут 10-15 езды получается на автобусе, но нам очень понравилось, в первый раз пошли на музыку, вот это наше. Потом пошли на персональные занятия, где 2 занятия занимались с девушкой Мариной, она определяет в какую группу по развитию нас записать, ходим 2 раза в неделю и детки примерно одного возраста, мне кажется так и должно быть, надо попросить этого Вовку удалить с группы малышей. Так что удачи Вам в учении, может во второй раз будет лучше и маме и Лёшику понравится.
  • Волгоградка
    Волгоградка 23.09.2010 04:59
    Спасибо, Валюш. Вопрос с Вовкой решился сам собой - он заболел. Мне не по себе от этого. А он - сын преподавателя (как тут удалишь-то?). Поэтому завтра - другая мадама будет нас развивать)).
  • Mrs. Helen
    Mrs. Helen 22.09.2010 01:50
    Думаю, что чтобы определится, надо сходить на еще одно занятие, и чтобы Вовки на нем не было :)
  • Волгоградка
    Волгоградка 22.09.2010 02:50
    Я именно этого и хочу! Как в воду глядишь, Ленок!
  • Katyulya
    Katyulya 22.09.2010 03:49
    Сумбурное занятие получилось, но для адаптации малышей в детском коллективе полезно! Надеюсь, что больше на ваши занятия не приведут маленького хулигана)
  • Волгоградка
    Волгоградка 22.09.2010 17:32
    У меня такое ощущение, что Вовка - это Алеха через пару лет. Такая же реакция на запреты(((.
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 22.09.2010 05:14
    Вот бы еще знать, когда у Вовки будут выходные ))) Лен, я тоже так рассуждаю, ходить с малышами в такие развивашки надо, чтобы общались детки вне площадки, чтобы немножко дисциплинировались при постороннем, чтобы немножко понимали суть занятий. Мы сегодня были третий раз, для малышни вообще 3-4 человека в группе - идеально. Плюс еще мамы под боком. У нас сегодня адекват включился. Илья начал не только слушать, но и отвечать У.
  • Волгоградка
    Волгоградка 22.09.2010 05:58
    Ого! А вас еще спрашивают?))
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 22.09.2010 16:49
    ага, у доски отвечаем ))) спрашивают: нравится-не нравится, хочешь-не хочешь, это красный мяч, как красный мешок и все в таком духе.
  • Волгоградка
    Волгоградка 23.09.2010 04:52
    Серьезный подход)).
  • ღღღ adai09ღღღ
    ღღღ adai09ღღღ 22.09.2010 14:38
    Ммм-да!!! занятия класс!!Если бы у нас в городке такая была школа, ни какой бы Вовка мне не помешал водить туда Аделинку!!))))
    Да и уже пора бы нашим деткам к коллективу сверстников привыкать!!! Ну а насчет Вовчика - ну куда его деть???? щЯ подожди Алёшик освоится, Вовик узнает свое место, все будет супер!!!!!
  • ручка
    ручка 22.09.2010 17:23
    ох, тут уже и добавить нечего, все обсудили)))))) при таком темпе занятия ты еще и фоткать успевала!!!!!
    Расскажу как у нас: начинаем занятия с повторения правил и звона в колокольчик по очереди. потом творческое занятие (рисование/лепка/апликации и т.д.) заканчивают детки кто как захочет, никого никуда не принуждают!
    дальше свободное время, когда каждый деть занимается тем, чем хочет. соответственно мамы помогают, педагог по очереди со всеми занимается.
    заканчиваем физкультурой, и напоследок задуваем свечки.

    Недавно у нашей Кристины Сергеевны заболел сын и 2 занятия вели другие педагоги. Одна ведет группу чуть старше, и у нее совсем не получалось общаться с нашими малявками(((
    А другая педагог по творчеству, у нее конечно все занятие прошло под музыку, почти все присказки были в стихотворной форме и пропевались. и она с бешеной скоростью переходила от одного вида деятельности к другому, да так, что дети не успевали очухаться. короче, даже по комнате походить не успели. а это при том, что один мальчик был новенький! я и сама вышла с закруженной головой! было конечно интересно, но опять же не на наш возраст!
  • Волгоградка
    Волгоградка 23.09.2010 04:57
    Я разрешения спросила)), вот в зале только не успела. Я думала уже по поводу темпа занятий. Знаешь, к примеру, мульты Леху интересуют только очень динамичные, чтоб каждую секунду действие, а не беседы-сопли. И никто же не заставляет все бросать и нестись, роняя тапки, к следующему "станку". Говорят, детки через пару недель вполне входят в ритм. Вовка заболел, я переживаю. Завтра новая препод.
  • ручка
    ручка 23.09.2010 19:20
    я знаю, что дети быстро адаптируются к темпу. но смысл центра монтессори)))) идея как раз в том, чтоб дать ребенку самому выбрать себе предмет, который ему интересен, а педагог (дальше и мама) показывает и учит как с этим предметом взаимодействовать. И ВСЕ! т.е. грубо говоря, дети сами по себе! их учат самообучению, так что ль сказать........
  • учусь быть мамой
    Привет! мы тоже в аналогичную попали. детки ещё с ориентироваться не могут, а тут уже другое задание. я в нете поискала, там написано, что сначала должны пройти обучение мамочки, а потом они только направляют ребёнка. с чем заниматься и исследовать предмет должен ребёнок.препод только контролирует процесс. т.е. таким ведением занятий больше вреда ребёнку, чем пользы. у нас проблема, с тем, что все нормальные подготовишки в центре. добираться далеко. а у нас ближе нничего нет.
  • учусь быть мамой
    кстати у нас занятие 275 стоило.
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 22.09.2010 18:52
    ЖАЛЬ У НАС НЕТ НИКАКИХ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ...................
    ЛЁХА ТАК УВЛЕЧЁН
  • katya-k
    katya-k 22.09.2010 19:48
    Прикольное у вас занятие получилось!) По-моему,Лёшке было интересно судя по фоткам, а вот для тебя это был ад кромешный во главе с дъяволёнком-Вовкой.
    Вы попробуйте ещё разок сходить,думаю это была внештатная ситуация,а в следующий раз будет намного лучше! Удачи вам!!!
  • Ulya06
    Ulya06 22.09.2010 20:22
    Да...занятие впечатляет:(
    Мне бы это не очень понравилось, понятно, что её ребёнка некуда девать, и он с ней вот так время проводит..но это как-то неправильно, он ведь мешает и отвлекает детей:*
    5-7 минут на один вид деятельности, как-то маловато....
    Лена, конечно по первому разу тяжело сделать выводы, посмотри как дальше будет. А Лёшик мне кажется остался под впечатлением:))
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 23.09.2010 03:25
    Да уж, как-то всё сумбурно. Голопом по Европам. Не разговаривала ты ещё насчет Вовчика?
  • Волгоградка
    Волгоградка 23.09.2010 05:11
    Говорила. Он, оказывается, заболел. И теперь у нас драя преподаватель будет. Завтра пойдем, наверное.
  • Linochka
    Linochka 27.09.2010 19:27
    Я тоже начала думать об раннем развии, скорее всего развлечении для себя, заинтересовала школа Монтесори, но ближайшая две станции метро и до станции на автобусике или на автобусике с двумя пересадками!! ну жопа кругом!!!!!!!!!!!!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Елена

Волгоградская обл., Волгоград

19.09
  • Marischa
    Marischaвот и мы на горизонте появились
  • solnca
    solncaМесячник флешмобов
  • Rооk-mama ✄
    Rооk-mama ✄we_gu мой инстаграм
  • Katrin Ka
    Katrin KaМечты, а ну-ка быстренько сбывайтесь!
  • Smyle
    SmyleМама взрослой дочери, первоклассника и принцессы!
  • Anuta-2612
    Anuta-2612
  • *Karpusha*
    *Karpusha*
  • Navika
    NavikaМБ с 1 сентября первоклашек!!!!! Всех учащихся и их родителей!!!
  • тигренок
    тигренок "мяу"Елена прекрасная
  • MARINKA.RU
    MARINKA.RUИ-30 Прощайте, ясельки!