x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

И вновь о прививках...

29.10.2010
пятница

Позавчерашние события сперва опишу. Дабы не повторяться, скопировала свое письмишко Юле:
"Приветик! Я тут в опять в шоке прибываю. Только что звонок. Разговор дословно:
- Здравствуйте, это из детской поликлиники медсестра. Вы не могли бы завтра с 10 до 14 прийти в прививочный кабинет на прививку от полиомиелита?
- Здравствуйте. У нас высыпания на ножках.
- А это независимо...
- А Маши нет (наша медсестра)?
- Нет. Я за нее.
- Девушка, вы понимаете, что у нас на ножках прыщики, скорее всего аллергическая реакция.
- Да это неважно! Прививки всем делают!
- А посмотреть на ребенка не надо? Обследовать на предмет здоровья?
- Нет, не надо. Это всем делают. Плановая прививка.
...
- Девушка, а вы не знаете, что прививать можно только здоровых детей?
- Да? Ну извините, пожалуйста...
.............................................................................."

Сегодня звонили опять, настаивали на прививке, но на осмотр не звали... В этот раз звонок был от нашей Марго...
Что тут можно сказать?

пост создан: 29 октября 2010
просмотров: 61
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "И вновь о прививках..." (94):

  • Anuta-2612
    Anuta-2612 29.10.2010 18:51
    Не привитый, но зато такой холесеееенькиииий!!!! Такой обояшка))))
  • Волгоградка
    Волгоградка 29.10.2010 19:05
    А я смотрю - прям взрослый... Аж слезлюсь))))))...
  • АНФИСА
    АНФИСА 29.10.2010 18:56
    сказать можно много...пи-пи-пи ,например:))) А у вас ящик волшебный в поликлинике есть с отзывами о работе? или сразу глав врачу отписать,а второй экземпляр в какой нибудь Горздрав?
  • Волгоградка
    Волгоградка 29.10.2010 19:00
    Можно, наверное. Но тут ситуация, понимаешь, такая - это ж надо "бечь", заниматься... Пока еще не припекло... Только возмущение. И еще опасение за мамочек новеньких...
  • АНФИСА
    АНФИСА 29.10.2010 19:03
    это да....я забыла,что не все такие "свободные"женщины второй день:)) Возмутительно,конечно!!!
  • Волгоградка
    Волгоградка 29.10.2010 19:12
    Да жалко времени. И досада - почему люди так к своей работе относятся, тем более к ТАКОЙ!
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 30.10.2010 02:01
    А мы пишем на свою п-ку ,правда мне помогает активная подруга,работающая в Соцстрахе, и то долго пишем) Нам в 6 мес. сделали бцж, до сих пор лечимся (((
  • Волгоградка
    Волгоградка 30.10.2010 02:07
    Ох, печально. А у Вас нет поста об этом? Ну, о последствиях прививки?
    И как, результаты есть от писем? Я сказала, что придем на осмотр на след. неделе и попросим зав. п-кой пригласить. Она, видите ли не верит своим работникам, которые отводы дают...
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 30.10.2010 03:38
    У нас пока нет результата ,потому что мы еще не дописали, там не только прививка ,много всего накопилось. Поста у меня об этом нет. Вкратце: нарушена технология введения ,получился холодный абсцесс, с июня постоянно ходим с аппликацией на ручке, но рубца так и нет; медсестра продолжает работать и делает ВСЕ прививки в п-ке, т.е. после медотвода нам опять идти к ней; п-ка как-то отписалась ,когда пришел сигнал из тубдиспансера.
  • Волгоградка
    Волгоградка 30.10.2010 04:56
    Понятно. Хотелось бы узнать, чем ваши поиски правды закончатся.
    Здоровьечка!
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 30.10.2010 17:43
    Спасибо! Сообщим :)
  • Лена И
    Лена И 29.10.2010 18:57
    Вы почти .а мы совсем только раз в роддоме.никак не решусь на прививки из-за халатнго обращения к нам врачами.ни на осмотр ни зовую.только идите делайте и больше их не интересует ничего.я однажды например видела как медсестра в перчатках из прививочного кабинена носила какую то бумажку в регистратуру и за все ими бралась
  • Волгоградка
    Волгоградка 29.10.2010 19:03
    Мы и в роддоме не прививались. БЦЖ в 7 мес., а в год - первая от полиомиелита, в год и три вторая.... Это все.
  • Волгоградка
    Волгоградка 29.10.2010 19:04
    Не, мы уже начали даваться! Полиомиелит - страшная штука! Но, чтоб так, как овечек в стаде...
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 30.10.2010 21:40
    Лен, а вы какую ставили? ОПВ или ИПВ?
  • Волгоградка
    Волгоградка 31.10.2010 00:39
    ИПВ, в ножку.
  • INNELKA
    INNELKA 29.10.2010 18:59
    Да-а-а. Медицина у нас "на высоте". Мне иногда кажется, что они там все зомбированные. Моему брату, ему 22 года тоже хотят сделать прививку. Одна медсестра звонила, сказала, что от дифтерии, вторая звонит, говорит от столбняка и дифтерии. А брат сказал-фиг вам, не дамся))) И вы не давайтесь)))
  • Волгоградка
    Волгоградка 29.10.2010 19:06
    Ой, ответ наверх улетел))).
  • Nata-ma
    Nata-ma 29.10.2010 19:06
    Хоть позвонили)))
  • Волгоградка
    Волгоградка 29.10.2010 19:07
    А как же нас иначе заманишь?
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 29.10.2010 21:29
    а нам и не звонят...
  • MARINKA.RU
    MARINKA.RU 29.10.2010 19:07
    А мы все по графику сделали, по НАШЕМУ графику
    прививались только когда здоровыми были, осмотр каждый раз. И медсестра наша из прививочного кабинета никуда не выходит, там сидит и перчатки после каждого пациентика меняет))) У нас немножко лучше с этим дела обстоят)) Единственное, у нас отказ от гепатита. Делать не собираюсь, не вижу смысла!

    А Алешка - КРАСОТУН))) Ля-ля-ля)))
  • Волгоградка
    Волгоградка 29.10.2010 19:10
    ТТТ на вас! Только не поняла, прививочная м/сестра или ваша?
  • MARINKA.RU
    MARINKA.RU 29.10.2010 19:12
    Прививочная м/с никуда не выходит))) Наша летает как шустрый веник по всей больнице и со всеми знакомыми здоровается, а их у нее МУЛЬЁН)))
  • Волгоградка
    Волгоградка 29.10.2010 19:14
    ))))))) Она с МУЛЬЁНОМ поздороваться на работу ходит?)))))))))
    Дак наша прививочная тож как прибитая сидит, а уж перчатки-шприцы я сама контролирую, ни разу не видела косяков. Дело-то не в этом!
  • MARINKA.RU
    MARINKA.RU 29.10.2010 19:25
    Скорей всего ДА))))))))))) Но ее все тААААААААААААААк любят!!! Вот уж действительно "от Бога" - Это про нашу Пиону Анатольевну)))
  • Волгоградка
    Волгоградка 30.10.2010 05:03
    Имечко классное!
  • ручка
    ручка 29.10.2010 19:45
    ПИПЕЦ! о наших врачах можно говорить бесконечно! и в основном, ни одного доброго слова!!!!!!!!!!!
    это у вас молодая еще?
    Нам медсестра с 40-ка летним примерно стажем после РД разодрала пупок и залила его йодом! что корка до 8-ми месяцев до конца сойти не могла!
  • MARINKA.RU
    MARINKA.RU 29.10.2010 20:01
    Пипец, натерпелась Юляша!!!!!!!!!!
  • ручка
    ручка 29.10.2010 22:20
    и не говори!
    А в идеале перед каждой прививкой надо анализы сдавать и осмотр проходить!
  • Волгоградка
    Волгоградка 29.10.2010 22:33
    О, бог мой! Ты ее не убила???
  • ручка
    ручка 29.10.2010 23:15
    я была в таком шоке, а она так быстро унеслась, что ничего не успела! но потом врачу пожаловалась. и больше к ней не ходила!
  • k@tюш@
    k@tюш@ 30.10.2010 05:34
    я написала, потому что наша мед.с. заладила одно и тоже, а то что ребенок в 3 мес. еще голову не держал (неврологическое после родов) , это её не убедило. Ну вообще на это отвод не дают, НО мы стали ходить на массаж и делать физ процедуры и параллельно медикаментозное укрепление мышц - какая прививка в этом состоянии????!!!!!!!!!!
  • Волгоградка
    Волгоградка 30.10.2010 05:42
    Да конечно. Это с зайкой-Тимой такие проблемы были?
  • k@tюш@
    k@tюш@ 30.10.2010 05:53
    Да, небольшая задержка кислорода при родах... от родился крупный (4.100 про моем росте и весе (158см 50кг)! Но я не считала это проблемой. Массаж прошел - держим голову (3,5 мес), второй курс - сидим(7,5мес.), третий - пошел сам( 10,5)... всему свое время и небольшая помощь ребенку.... Просто всегда все придерживаются какого-то шаблона, всех под одну гребенку.... Привыкли жить в советском союзе - все одинаковые и не дай Бог выделяться из толпы!!!
  • Волгоградка
    Волгоградка 30.10.2010 05:59
    Не, вы умнички! Конечно, каждый малыш индивидуален.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 30.10.2010 06:03
    И по этому мы пока прививки не делаем, посмотрю как летом будут дела обстоять.
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 29.10.2010 19:51
    ЭХ И СКОЛЬКО ТАКИХ СЛУЧАЕВ..............
    У НАС 1 ПРИВИВКА БЦЖ В РОДДОМЕ И ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ
  • Волгоградка
    Волгоградка 29.10.2010 22:35
    А вы отказ писали?
  • k@tюш@
    k@tюш@ 30.10.2010 05:34
    да ёлы-палы, что ответы улетают!!!!!!!!!!!!!!!
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 29.10.2010 19:52
    Лен,у вас как-то все так прям настырно...у нас-когда хотите,тогда и приходите.Сама решаю,когда будем.
    Я вообще б трубку положила,если б мне такое заявили.Я вообще псих)))
  • Волгоградка
    Волгоградка 29.10.2010 22:45
    Не то слово, настырно! Час назад опять звонили!!! Велели явиться и писать отказ, у них новый приказ, понимаете ли. Никаких отводов. Всех срочно привить!
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 30.10.2010 04:48
    Лен, не заморачивайся, иди, когда сочтешь нужным.
  • Rооk-mama ✄
    Rооk-mama ✄ 29.10.2010 19:58
    мдя ну и врачи!!!!!
    алёшик обаяшка
  • Волгоградка
    Волгоградка 29.10.2010 22:46
    Это еще не предел! Настаивают!
  • NiMama
    NiMama 29.10.2010 20:13
    Лешка такой взрослый стааал!!! Обалдееть можно!!! А пр прививки...мдаа, ну что тут добавить???)) они уже и так все сами про себя рассказали...какие они.."компетентные". Хорошо, что у наших деток есть мы - мамы, которые не дадут их в обиду!!!
  • Волгоградка
    Волгоградка 29.10.2010 22:49
    Не, Ириш, представляешь, продолжают звонить! Теперь Маша (наша м/сестра). Я говорю: "Маш, Вы бы взяли на себя ответственность прививать ребенка с признаками неполного здоровья?" "Нет,-отвечает - Но у нас приказ!"
  • NiMama
    NiMama 30.10.2010 01:58
    вот жеш б.... им галочка напротив вашей фамилии важнее последствий, которые могут возникнуть, если сделать прививку, когда есть какие-то вопросы по здоровью малыша!!!!!прям зла на них не хватает((( рррррррр
  • Зарина и Радмир
    Зарина и Радмир 29.10.2010 21:17
    мда...у нас с этим конечно получше..перед прививкой обязательный осмотр,и темпу тоже мериют...если хоть чуть чуть приболеешь не пускают прививаться....тем более если аллергия....
    а Лешик такой лапочка и такой взросленький здесь))
  • Волгоградка
    Волгоградка 29.10.2010 22:50
    Нас тоже "как бы осматривали" раньше. А тут прям жесть какая-то!
  • Зарина и Радмир
    Зарина и Радмир 29.10.2010 22:53
    не у нас всегда,независимо от возраста,еще и очень тщательно осмотрят...вот летом делали от полиемилита прививку детям от 0 до 6 лет,так без осмотра даже в прививочный не пускали..
  • Smyle
    Smyle 29.10.2010 21:51
    Тут такую жуть про ваш Волгоград по первому каналу показывали. Теперь как-то и боязно прививки ставить, чтобы не поучаствовать случайно в каком-нибудь эксперименте! Будьте осторожнее!
  • Волгоградка
    Волгоградка 29.10.2010 22:51
    А что именно??? Я прозевала все! Когда, Ленусь?
  • Smyle
    Smyle 31.10.2010 17:48
    Была какая-то передача про фармацию. По-моему во вторник. Так вот, всплыло, что в Волгограде на годовалых детях фармацевтическая компания проводила эксперимент. Ставили какую-то вакцину, о чём даже главный педиатр города не знал. Родителям врачи говорили, что это обязательные плановые прививки, давали расписаться в каких-то бумагах, и ставили всем подряд: больным, здоровым. Врачи за это имели поощрение от фарм.компании. А вакцина эта нигде не зарегестрирована.
    И всё законно - родители сами подписали, что на всё согласны! Будьте внимательны, что подписываете!
  • Волгоградка
    Волгоградка 31.10.2010 21:24
    Жуть какая. Не слышала...
  • Mrs. Helen
    Mrs. Helen 29.10.2010 22:56
    Нда, хорошо что не сдаетесь по требованию!
    С такими врачами не долго и угробить ребенка! Бедные молодые мамашки!
  • Волгоградка
    Волгоградка 29.10.2010 22:58
    Так и я про то - не у всех же есть Минибанда!
  • Волгоградка
    Волгоградка 30.10.2010 02:01
    Добро пожаловать! Я тоже буду делать. Постепенно. Надо было пост назвать "о врачах"...
    А мамочки... Не у всех, наверное, есть возможность изучать вопрос. Но разве не компетентные медработники, выполняющие свое предназначение сохранять жизнь и здоровье пациентов, а не тупо приказы выполняющие, должны это делать?
  • Волгоградка
    Волгоградка 30.10.2010 02:01
    Коммент вверх отлетел.
  • Osmeola
    Osmeola 31.10.2010 12:44
    Еще в студенчестве столкнулась с непрофессионализмом врача, до сих пор разгребаю последствия. Теперь проверяю и перепроверяю за ними все, особенно касаемо здоровья деток. Понимаю, что не всем так "повезло" и большинство мед.персоналу доверяет.
    У нас очень хороший адекватный педиатр, а медсестра недавно. Думаю, что врач даже не в курсе, что говорит медсестра во время визитов к новорожденным малышам (как раз в её обязанности входит проводить беседы по уходу, прививкам и т.п.) Я пыталась возразить ей при первом её посещении новорожденного, бесполезно( Теперь просто слушаю и делаю по-своему.
    Муж, кстати, пожурил меня за просвещение знакомой (он с ее мужем работает), мол, это их жизнь, о прививках знают, и пусть сами решают.
  • Osmeola
    Osmeola 30.10.2010 00:00
    Извините, что влезаю.
    Леше повезло с мамочкой)), вы молодец, Лена, отстаиваете свое мнение.
    Я сторонник прививок, но не всех, по своему графику и когда ребенок здоров. У нас с педиатром в этом плане разногласий нет. Медсестру не слушаю.
    Недавно ходили с младшим на прием, встретила там знакомую. Она привела свою двухлетнюю дочку на прививку от гриппа. Спрашиваю, зачем ей это надо. Ответ - так медсестра сказала, что надо и бесплатно ведь поставят... Я в шоке, начинаю ей говорить, что это отрава, лишняя нагрузка на детский организм и бла-бла-бла.. Она вроде засомневалась, но на прием пошла. Чем закончилось, к сожалению, не знаю.
    И таких, увы, много((
  • Волгоградка
    Волгоградка 30.10.2010 03:42
    Ну, в принципе, очень похоже на наши непрофессиональные дебаты, только с медицинскими терминами. Позавидовала деткам, которые в 14 поликлинике наблюдаются...Но когда вот так, реально сталкиваешься с последствиями как у ребенка Аборневой, становится еще страшнее...
  • Галатея Лучистая
    Буквально на днях у нас была передача ( я работаю на интернет-телевидени) Так вот очень интересная была беседа, советую посмотреть http://chelyabinsk.ru/truth/332375.html
  • Волгоградка
    Волгоградка 30.10.2010 02:56
    Пошла смотреть.
  • Волгоградка
    Волгоградка 30.10.2010 03:43
    Да что такое сегодня? Все ответы улетают к предыдущему комменту!
  •   Мэри  вот такая Поппинс✿✿✿
    Как я давно ждала вот именно такой беседы- дискуссии двух врачей!!! Молодцы! Интернет-телевидение! Очень НУЖНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ информация! Спасибо, Оленька!
  • Галатея Лучистая
    Я рада, что моя ссылка принесла пользу, обратите внимание,что под этим роликом есть возможность оставлять комментарии, эти комментарии читают те же самые врачи, следовательно можно задавать вопросы на эту тему прямо там!
  •   Мэри  вот такая Поппинс✿✿✿
    Я почитала и комментарии! Оль, ты не представляешь, какая это для меня находка! У меня громадный список ссылочек сайтов, статей, роликов о вакцинации, и "за" и "против". А вот такого материала, где встречаются два врача, два медика, знающие суть проблемы а в инете нет! Я всем своим знакомым разослала эту ссылочку, все благодарят! Так что спасибо, тебе, не только от меня!!!!
  • Галатея Лучистая
    Я очень рада, а лично с этими врачами разговаривала, с каждой по отдельности пока гримировала, очень интересно было, а ещё был жаркий разговор уже после записи передачи, тема очень злободневная. А про Елену в нашем городе, да не только в нашем, очень многие знают, у неё есть собственный опыт, её ребёнок пострадал, но благодаря её стараниям, он сейчас ходит в садик вместе со здоровыми детьми, для многих это чудо!
  •   Мэри  вот такая Поппинс✿✿✿
    Вот здорово! Я бы тоже очень хотела пообщаться с таким врачом! Да, это действительно чудо, таких деток очень тяжело реабилитировать!
  • ЁНОЧКА
    ЁНОЧКА 31.10.2010 03:40
    посмотрела - передача по большому счету ни о чем! Как и большинство передач на эту тему. Оно и не удивительно - время мало, высказаться не дают как следует, много казенных фраз и мало физиологии. лично мне комменты было читать интереснее, чем смотреть передачу, так что за ссылку спасибо.
    А по большому счету, каждый все равно остается при своем мнении...
  • Мама 2D
    Мама 2D 30.10.2010 02:54
    Лен я не оправдываю мед. сестру что почти силком заставляет вас идти на прививку, но вот я только не давно вычитала в статье что прививка от полиомиелита должна строго делаться по графику, если чуть- чуть запоздать считай что и не прививались((( Да и были уже случаи недавно у нас в стране детки заболевали, наверное и сама слышала(((
  • Волгоградка
    Волгоградка 30.10.2010 04:08
    Чем больше я читаю и слушаю, тем сильнее склоняюсь вообще к отказу от дальнейшей вакцинации...
  • Клюkвa
    Клюkвa 30.10.2010 02:56
    А нам четвертая АКДС и полиомиелит предстояла вчера. Я позвонила, как белый человек, предупредила, что мы на осмотр и прививку не прийдем по причине насморка. Нам сказали: ко 2-му числу поправитесь и приходите. Ага, уже бегу! Раньше чем через две недели не дадимся.
    Но осмотр у нас перед каждой прививкой обязательный (слушают и горлышко смотрят).
    А медсестра у нас с недавних пор новая и такая же никакая, как та, что по телефону первая с тобой говорила. Аж бесит!
  • Волгоградка
    Волгоградка 30.10.2010 04:15
    Почитала сейчас еще. Противопоказания есть у всех вакцин. Но ведь, чтобы знать, показана именно эта прививка конкретному человеку, нужно его обследовать! И не горлышко посмотреть, а провести иммунологическое обследование...
  • Клюkвa
    Клюkвa 30.10.2010 15:37
    Я тоже читала. Но у нас такого в помине нет. И платных клиник, которые бы его проводили - тоже.
  • Ксюся
    Ксюся 30.10.2010 04:47
    А мы тоже только недавно стали прививки делать,но правда перед прививкой сдавали кровь и мочу. Лена,вы собираетесь иммунологическое обследование проходить?
  • Волгоградка
    Волгоградка 30.10.2010 05:05
    Да не знаю даже. Вообще что-то не хочу этих прививок...
  • katya-k
    katya-k 30.10.2010 13:34
    Ну что,звонят они ещё? ты их посылай,коротко и чётко и объяснений никаких не нужно, раз такие тупые!!!!
    у нас сделаны все прививки,но делали только в здоровом состоянии, потому что после каждой Макс потом перебаливал, а если бы делали полубольными - не знаю, что могло бы получиться(((
    У нас терроризируют прививками - не сделали - молочку не выпишем на следующий месяц, и вообще пока не сделаете - не выпишем. Я плевала на это, а некоторые неблагополучные не могут постоянно покупать молочку - дорого выходит, вот и делали малышам,как требовалось, а малыши болели потОм страшно!
  • Волгоградка
    Волгоградка 31.10.2010 00:43
    Выходные же. А я пообещала на осмотр на след. неделе явиться. Посмотрим... Не, млин, ну и выбор - рисковать здоровьем малыша, или недодавать ему необходимого питания... Страшные рычаги воздействия...
  • Миленка
    Миленка 30.10.2010 16:44
    Прививку ребенку делать только обсолютно здоровому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И через две недели после того как прошли все признаки заболевания, не раньше, чтобы не говорили врачи!!!!!!!!!!!
  • Волгоградка
    Волгоградка 31.10.2010 00:43
    А есть ли вообще такие детки????
  • Миленка
    Миленка 31.10.2010 13:21
    Ой Лен да конечно же есть!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы Катюшке от полиомиелита то же долго не могли поставить, но нас славо богу ни кто так не грузил, хватало того, чтоб я сказала что ребенок не здоров.И ни каких отказов мы не писали, врач сама ставила мед отвод!! Когда все прошло мы сами пришли в поликлиннику))
  • Aja
    Aja 30.10.2010 20:16
    Красотуля какой,голубоглазик!!
  • Волгоградка
    Волгоградка 31.10.2010 00:44
    Спасибо, Саш! Севика чмоки!
  • Ksanna
    Ksanna 30.10.2010 22:07
    Хорошо что голубоглазику мама разумная досталась! посылай всех куда подальше, здоровье меряется "приказами", я в шоке!
  • Волгоградка
    Волгоградка 31.10.2010 00:45
    И я..............
    Посылаю... Но во мне две не особо разумных мамаши борются((((((((((((.
  •   Мэри  вот такая Поппинс✿✿✿
    Лёшик, вы с мамиком молодцы! Мы ведь тоже не привитые, и Алиска и Вика, да я сама не привитая..У нас только Настя, по моей глупости, молодости и неопытности, по настоянию врача прививалась до пяти лет..за это время, я не знала, что такое здоровый ребёнок! Спасибо, знакомому врачу, вразумила меня и подсказала...
  • Волгоградка
    Волгоградка 31.10.2010 05:23
    Ох, Натуль, и я же Сашу по полной... А ведь он до года даже не чихал. А после прививки от дифтерии (сейчас АКДС), зубы испортились, болеть стал... Может, и не нее, конечно, кто его знает... Но осадок остался...
  • Ulya06
    Ulya06 31.10.2010 02:12
    Фотка просто изумительная!!! Прелесть малыш!!!
    Да...а про звонок просто слов нет, возмутительно, конечно!!!
    У нас тоже сыпь на ножках...но нам пока не звонили, хотя должны...собираюсь откладывать, по-моему у нас решили все зубы вылезти, плохо спим, скандалим, поэтому нам не до прививок!
  • Волгоградка
    Волгоградка 31.10.2010 05:25
    Ой, Юль, и мне мой перец нравится! Спасиб!
    Мы тоже подождем!
  • учусь быть мамой
    передачу недавно показывали,что скандал был в Волгограде, из-за того,что родителей не предупреждали и кололи тестируемую вакцину.теперь прививок вообще не хочу.боюсь(
  • baby-Jeine
    baby-Jeine 01.11.2010 20:32
    Принуждение всегда вызывает негатив и отторжение, на что они рассчитывают?
    у нас добровольное медицинское обслуживание, это оговорено в конституции...

    Лен, а что с ножками? давно у вас?
  • Lutonya
    Lutonya 04.11.2010 21:19
    Это наверно везде так... И мы без прививок почти только БЦЖ и гепатит от которого и пошли проблемы со здоровьем... И хочется и колется. Да и здоровой абсолютно Аришка не бывает, то одно, то другое...
    Лешке кажется и без прививок хорошо :) милашка на фотографии такой.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Елена

Волгоградская обл., Волгоград

19.09
  • solnca
    solncaМюнхенские заметки
  • Katrin Ka
    Katrin KaМечты, а ну-ка быстренько сбывайтесь!
  • Navika
    NavikaМБ с 1 сентября первоклашек!!!!! Всех учащихся и их родителей!!!
  • Smyle
    SmyleМама взрослой дочери, первоклассника и принцессы!
  • Лёльк
    ЛёлькУ нас новые фото-посты!!! УРА грузится!!!
  • тигренок
    тигренок "мяу"Елена прекрасная
  • MARINKA.RU
    MARINKA.RUИ-30 Прощайте, ясельки!
  • NiMama
    NiMamaНужен совет!!!!
  • Rооk-mama ✄
    Rооk-mama ✄we_gu мой инстаграм
  • Anuta-2612
    Anuta-2612