x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Ездили на Волгу...

20.07.2010
вторник

В будни у меня есть только вечера для совместного с папой времяпровождения. Жду его у двери, когда зазвонит домофон. К маме не иду на ручки от папы, она обижается немного... А потом мы едем купаться, веселиться, строить башни, петь песенки... Потом заезжаем в магазин. Мама не любит, когда я ношусь, срываю ценники, поэтому сажает меня в корзинку. А с папой здорово! Можно все!

А вот так мы поем!
http://video.yandex.ru/users/gadagja/view/21/

пост создан: 20 июля 2010
просмотров: 25
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Ездили на Волгу..." (27):

  • Katrin Ka
    Katrin Ka 20.07.2010 17:00
    Я думала этот санитар берега послание в бутылке отправляет) А у вашего папы здоровое питание, то бублики, то творожок? Песочек у вас конечно класс...зарыться хочется!!! и ножки так чётко отпечатались как слепок.
  • Волгоградка
    Волгоградка 21.07.2010 03:58
    Алеша и зарывается, потом этот песочек из ушей сыплется))
  • ღღღ adai09ღღღ
    ღღღ adai09ღღღ 20.07.2010 19:34
    классно!! Какие красивые фотки,такие маленькие следочки на песке, Алешик с папиком такие дружные!!!!
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 20.07.2010 19:44
    песня в стиле кантри ))) т.к. шляпа колоритная )))
    а фотки лирическо-романтичные можно как фон в принтбуковских поизведениях сделать. поделитесь песочком, мы себе тоже такую фоку хотим ;)

    Алеша счастливый, у него хоть вечера с папой есть, а у нас вот тока выходные. И с папой можно тоже все, и мама тоже немножко ревнует )))
  • Волгоградка
    Волгоградка 21.07.2010 04:00
    Вот такие они, папки))
    А за песочком приезжайте, нагрузим))
  • Anuta-2612
    Anuta-2612 20.07.2010 20:08
    Классс...а зимой без реки скучать будите???)))
  • Волгоградка
    Волгоградка 21.07.2010 04:00
    Будем искать альтернативу...
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 21.07.2010 00:31
    певец клевый...я сама подпевала)))умничка!!!
    ну очень понравилось ваше пение)
    папе тоже респект-талант)
    фото,как всегда пазитивные,яркие,эмоциональные...отлично отдыхаете!
  • Волгоградка
    Волгоградка 21.07.2010 04:01
    Начало интереснее было, я пока спохватилась, уже запал прошел))
  • Mama V
    Mama V 21.07.2010 04:06
    Боже!!! Какой у вас песооок!!!!!!!!!!!!! И какие красавцы мужчинки!!!! Мамочке так повезло!!!
  • Волгоградка
    Волгоградка 21.07.2010 04:08
    Да уж, песочница что надо! Ну, мамочка тоже ничего)))
  • ручка
    ручка 21.07.2010 04:36
    Вау, Лен, ковбойскаяпрям шляпа! Певец растет замечательный! Мы тоже поем в дороге;))) погромче радио))))))))
  • Волгоградка
    Волгоградка 21.07.2010 04:37
    Ну да, ниже мы ее демонстрируем))
  • учусь быть мамой
    мы теперь тоже поняли, что песочек и вода, прекрасное сочетание) малыши просто ну очень заняты)) а вы уже такие профессиональные замки делаете!)
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 21.07.2010 17:23
    ААААААААААААААААА КАК КЛАСНО А СЛЕДЫ НОГ НУУУУУ ВООБЩЕ СУПЕР ФОТКИ
    А СТРОИТЕЛИ КАКИЕ
    НУ ВЫ ПРОСТО МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!здорово!!!!!!!!!!!!
  • Волгоградка
    Волгоградка 22.07.2010 23:45
    Спасибо за теплые отзывы! Нам так приятно!!!
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 21.07.2010 17:42
    а певец просто супер!!!!!!!!!!и папа на первом фоне тоже хорош,а он знает что ты его песню в нет кинула???????)))))))))))))))))))))
    а видюшки ваши все просмотрели здорово и на волге и пока-пока,а по ступенькам ну просто мастерски взбираетесь!молодец Лёха,а старшего вашего сына ну нигде нет?!
    а лёшка тоже такой беленький как и никитос,разница у нас не большая но за счёт роста и то что мы худенькие мы старше как-то выглядим,а Лёшка такой пупсёныш так и хочется потискать.
    у нас друг тоже такой так я ему проходу на улице не даю у меня ж нет такого пухленького))))))))))))))))))
  • Волгоградка
    Волгоградка 21.07.2010 17:53
    Знает, конечно. Он как-то не парится по этому поводу, и от ложной скромности не страдает))
    У старшего уже своя жизнь. Мы его и сами не очень часто видим. Зовем с собой, ему или некогда, или неохота))
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 21.07.2010 17:59
    понятно
  • Lutonya
    Lutonya 21.07.2010 22:23
    Вот это трио :)) Леха - потрясающий солист, да так в тему и в ноты попадает! БРАВО! Мы в вас еще раз влюбились (смайлик застенчивой девочки) Фотографии такие классные, прям видно, как папочка тает, находясь с Лешей.. Здорово :) Молодцы ;)
    ПС: еле вас нашли в конкурсе, потому что вы на ПЕРВОЙ странице :)
  • Lutonya
    Lutonya 21.07.2010 22:50
    точно на второй, наверно пора мне идти спать :)) мы за вас болеем! ;)
  • Волгоградка
    Волгоградка 21.07.2010 23:47
    В ответ вам смущенный смайлик))
    Да нет, Тонечка, ты права - мы то на первой, то на второй страничке. Как-то прыгает))
  • Mrs. Helen
    Mrs. Helen 22.07.2010 02:36
    Так строитель или певец?!
    ой, Лешик... какой же ты фотографибильный! :))))
    Хихи, я немножко ревновала Алиску, она тоже к папе бывает сильнее тянется, чем к маме.
    А как только я это приняла, и наоборот, стала Лисенка отправлять к папе (по поводу и без ;))) все прошло в норму. Уравновесилось, так сказать!
  • Волгоградка
    Волгоградка 22.07.2010 03:43
    У нас пока с этим делом неясность)) Но время есть, определимся обязательно!
    Я-то "за" такое тесное общение, но все равно, когда меня прям в шею толкает, к папе рвется, как-то обидно немножко...
  • #Пелёнка#
    #Пелёнка# 22.07.2010 22:32
    Вот так певец!!! Правильно, приобщаете Лёшу ко всему, чтобы ему потом было изщ чего выбрать!!!
    А у меня Артёмчик постоянно идёт к свекрови, ко мне не хочет идти, когда она рядом, у меня всё ещё есть ревность, но теперь меньше, я отношусь к этому попроще, ведь мама - это Я!!! А к папе Артёмка мало идёт, потому что тот редко играет с ним и мало берет на руки(((
  • Волгоградка
    Волгоградка 22.07.2010 23:46
    Ну вот, а у нас бабушка не совсем рядом живет. Видимся, самое частое, раз в две недели. Т.ч., когда приезжаем, привыкает сперва с полчасика))
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 23.07.2010 18:45
    Лешик, пузырик чудесный, с папой весело...папки они такие, приходят с работы сюсюкаются, а мамы-то целыми днями..и поругать могут успеть))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Елена

Волгоградская обл., Волгоград

19.09
  • Marischa
    Marischaвот и мы на горизонте появились
  • Katrin Ka
    Katrin KaМечты, а ну-ка быстренько сбывайтесь!
  • solnca
    solncaМесячник флешмобов
  • Smyle
    SmyleМама взрослой дочери, первоклассника и принцессы!
  • тигренок
    тигренок "мяу"Елена прекрасная
  • MARINKA.RU
    MARINKA.RUИ-30 Прощайте, ясельки!
  • Лёльк
    ЛёлькУ нас новые фото-посты!!! УРА грузится!!!
  • Navika
    NavikaМБ с 1 сентября первоклашек!!!!! Всех учащихся и их родителей!!!
  • k@tюш@
    k@tюш@мама дома, дети рядом, жизнь прекрасна....
  • Anuta-2612
    Anuta-2612