x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Блок № 3

15.03.2010
понедельник

Занятие №1 "Коробка с сюрпризом"
Цель: знакомим ребенка с качествами предметов, с понятием пустой-полный.
Положите в коробку разные по форме, размеру и фактуре игрушки, так чтоб ребенок этого не видел. Закройте крышкой. Покажите ребенку коробку, потрясите ее. "Кажется, в коробке что-то есть, давай посмотрим!" Снимите крышку (больше она вам не понадобится) и, вытаскивая по одной игрушки, передавайте их ребенку, обращая внимания на цвет, форму, детали. Затем покажите малышу, что коробка пуста. "Больше игрушек нет! Мы достали все игрушки". Снова уложите игрушки в коробку и дайте ребенку самому опорожнить ее. Если это для него трудно (он еще не умеет обращаться с объемными предметами), возьмите его руку в свою и покажите, как достать игрушку из коробки. На следующий день в коробке будут лежать уже другие игрушки.



Занятие №2 "кубики"
Цель: знакомство с особенностями куба -- устойчивой геометрической фигурой.
Используем ту же коробочку, но кладем в нее только кубики (колличество на ваше усмотрение). "Что там?" - спрашивает взрослый, встряхивая коробочку. Малыш открывает ее и вынимает поочередно кубик за кубиком. Мама учит малыша действию последовательного выкладывания предметов, то есть один за другим. В конце пустая коробочка показывается малышу: "Нет! ничего нет!" Коробка закрывается крышкой и встряхивается: "Не гремит. Пустая коробочка"
В конце занятия с ребенком строят башенку, а затем поезд. Кубы накладываются вертикально или прикладываются один к другому в горизонтальной плоскости.

Занятие №3 "цветные колпачки"
Цель: знакомство с предметами разной величины и цвета, конической формы.
Мама ставит перед малышом игрушку - колпачки, убранные последовательно один в другой. Ребенок видит только верхний, самый большой колпачок. Мать придвигает всю конструкцию к малышу и предлагает снять верхний предмет, затем следующий за ним. Обращает внимание крохи на цвет каждого колпачка и последовательно (в ряд) выстраивает один за другим.
Во второй части занятия мама на глазах ребенка "свертывает" все колпачки, последовательно накрывая меньший колпачок большим. Все это сопровождается веселым разговором, эмоционально обыгрывается. Затем малышу предоставляется возможность действовать с колпачками так, как ему хочется.

пост создан: 16 марта 2010
просмотров: 48
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Блок № 3" (6):

  • учусь быть мамой
    побежала заниматься!!! когда у тебя Лена время на всё есть?
  • Волгоградка
    Волгоградка 17.03.2010 03:35
    Нету, Наташенька! Не хватает!!!
  • ღღღ adai09ღღღ
    ღღღ adai09ღღღ 17.03.2010 02:42
    ЛЕНА ПРОЧИТАЛА - ПОЙДУ ЗАВТРА ПИРАМИДУ ПОКУПАТЬ - БУДЕМ ЦВЕТА ПЫТАТЬСЯ УЧИТЬ! МОЖЕТ ЧТО И ПОЛУЧИТСЯ!
    С КОРОБКИ УЖЕ ВСЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ НАУЧИЛИСЬ - ТЕПЕРЬ ЗАДАЧА НАУЧИТЬ СКЛАДЫВАТЬ ОБРАТНО!
    ХОТЯ ПРИДЕТСЯ НАВЕРНОЕ ПОРАБОТАТЬ И НАД ПАПОЙ!
  • Волгоградка
    Волгоградка 17.03.2010 03:13
    Это занятие от Катюши (Ручка). У нас тоже нет колпачковой пирамидки. Бежим следом! Аделиночка - отличница!
  • VaLka
    VaLka 18.03.2010 12:26
    А можно к вам??? Мы тоже хотим, а то у меня уже фантазии не хватает(((
  • Волгоградка
    Волгоградка 18.03.2010 16:35
    Нужно!!! Всем всегда рады! Для этого и объединяемся - одна голова хорошо, а чем больше, тем лучше! Делимся идеями!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Елена

Волгоградская обл., Волгоград

19.09
  • solnca
    solncaМюнхенские заметки
  • Navika
    NavikaМБ с 1 сентября первоклашек!!!!! Всех учащихся и их родителей!!!
  • Smyle
    SmyleМама взрослой дочери, первоклассника и принцессы!
  • Katrin Ka
    Katrin KaМечты, а ну-ка быстренько сбывайтесь!
  • Лёльк
    ЛёлькУ нас новые фото-посты!!! УРА грузится!!!
  • тигренок
    тигренок "мяу"Елена прекрасная
  • MARINKA.RU
    MARINKA.RUИ-30 Прощайте, ясельки!
  • NiMama
    NiMamaНужен совет!!!!
  • Rооk-mama ✄
    Rооk-mama ✄we_gu мой инстаграм
  • Anuta-2612
    Anuta-2612