x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Попытаюсь еще раз моего безбашенного...

Для тех малышей,кто любит нажимать на кнопочки, в данном случае кнопки клавиатуры:

1) http://maminsite.ru/early.files/games/music%5B1%5D.swf Звуки пианино, гитары, барабаны

2) http://maminsite.ru/early.files/games/train%5B1%5D.swf Паровоз, машина, трактор

3) http://maminsite.ru/early.files/games/sea%5B1%5D.swf Под водой

4) http://maminsite.ru/early.files/games/bubbles%5B1%5D.swf Пузыри, воздушные шары, ромашки

5) http://maminsite.ru/early.files/games/box%5B1%5D.swf Прыгающие зверюшки

6) http://maminsite.ru/early.files/games/peekaboo%5B1%5D.swf Играем в Ку-ку

Развивающие игры:http://solnet.ee/games/g1.html, в том числе

Голоса животных: http://www.solnet.ee/games/g1_g62b.html и еще много интересного..

Сайты-стучалки, не на русском!: 1) http://www.fisher-price.com/fp.aspx?st=2602&e=gamesByAge&mcat=game_infant

2) http://www.poissonrouge.com/

3) http://www.fisher-price.com/fp.aspx?st=2602&e=gamesByAge&mcat=game_toddler

4) http://www.owlieboo.com/index.php

Комментарии:

  • Мы уже опробовали, у Анюты, Макса на долго не хватило, тоже не заинтересовала, он мне мышку отдал что-бы я нажимала, а потом и вовсе ушёл))
  • Вот сидит клянчит еще хочет....
  • и мы уже это клацали,тока хватило на мало))))видать,не впечатлило))))

Обо всем

06.06.2010
воскресенье

ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕ ГОДА.

Питание детей от одного года до полутора лет.


Дети продолжают получать 5-ти разовое питание, но сравнительно быстро приспосабливаются и к 4-х разовому питанию. Общий суточный объем пищи составляет около 1100 мл, деление суточного объема на отдельные кормления происходит достаточно равномерно. Меню складывается из тех же основных блюд, что и в конце первого года жизни, аналогичной остается и обработка продуктов. Для детей, которые еще не перешли на менее измельченную пищу это период адаптации к новой форме продуктов. Дополнительно можно ввести хлеб, винегрет, омлет, творожную запеканку, сырники, йогурты без фруктовых добавок, разнообразнее становятся овощные супы.
Супы: борщ вегетарианский, овощной вегетарианский, щи вегетарианские; суп — лапша на овощном бульоне (не чаще 1 раза в неделю).
Творог (йогурт без фруктовых добавок!) увеличивается до объема 70 г и может даваться не только в чистом виде, но и в виде творожной запеканки (можно и с изюмом), сырников. Также можно давать творог по 140 г в день, но тогда на следующий день этого продукта в рационе не будет.
Винегрет, естественно не включает в себя соленый огурец и майонез, зеленый горошек используется только свежий или замороженный, а заправляется винегрет растительным маслом или, не часто, нежирной сметаной.
Сметана не жирная 5 — 10 г.
Омлет из 1 — го куриного яйца или из 2-х перепелиных яиц может быть использован не чаще 2 — х раз в неделю.
Сыр неострые, мягкие сорта (жирность до 40%) 10 г в день.
Хлеб ржаной, пшеничный 10 — 20 г в день.
Мясо (котлета, фрикадельки, отварное, запеченное в духовке): индейка, свинина, говядина, кролик, курица до80 г в день.
Рыба белая морская (отварная или запеченная в духовке) до 80 г — 2 раза в неделю.
Гарнир к мясу, рыбе: картофельное пюре, овощи тушеные или отварные, кабачки тушеные с помидорами и морковью, баклажаны тушеные с помидорами (при желании можно добавить немного репчатого лука), макаронные изделия (1 раз в неделю).
Каши могут быть использованы и быстрорастворимые для детей первого года жизни (до 1 ? лет), а также каши самостоятельного приготовления: рисовая, овсяная, гречневая, пшенная. Для большего удобства можно воспользоваться кашами «Нордик» из различных круп (есть вариант каши из 4-х злаков). Каша варится на молоке или молоке пополам с водой, молоко можно использовать или «Агуша» или «Домик в деревне» 3,2% (с обязательным указанием возрастной категории).
Кефир (до 400 г в сутки) также можно употреблять или «Агуша» или любой 1% кефир, кефир 3,2% жирности с указанием возрастной категории.
Сок (до 250 мл в сутки) используется с указанием возрастной категории. Кроме сока можно использовать чай, компот из свежих фруктов или сухофруктов.
Увеличивается объем свежих фруктов до 250 — 300 г. Вводятся новые фрукты, а также ягоды.
Можно добавлять сахар (лучше фруктозу) и соль в незначительных количествах, а также растительное и сливочное масло.
Не используются в питании детей до 3-х лет орехи, грибы, цитрусовые, шоколад, какао, супы на мясном бульоне, колбасы и сосиски.



Примерное четырехдневное меню для детей в возрасте от 1 года до 1,5 лет.

День первый:
Завтрак: Каша овсяная — 200 г.
Чай с сахаром 100 мл.
Сыр — 10 г
Обед: Щи вегетарианские — 100 мл
Мясная котлета — 80 г.
Картофельное пюре — 80 г.
Компот 100 мл.
Хлеб 10 г.

Полдник: Молоко 150 мл
Творог 70 г.
Свежие фрукты.

Ужин: Винегрет 150 г.
Свежие фрукты
Чай с сахаром 100 мл.

На ночь: Кефир 200 мл.

День второй.
Завтрак: Омлет 50 г
Каша пшеничная 150 г.
Чай с сахаром 100 мл.

Обед: Борщ вегетарианский 100 мл.
Фрикадельки из курицы — 80 г.
Макароны 80 г с сыром 10 г.
Сок 100 мл.
Хлеб 10 г.

Полдник: Кефир 150 мл.
Булочка 20 г
Свежие фрукты.

Ужин: Сырники 140 г со сметаной 10 г.
Свежие фрукты.
Чай с сахаром 100 мл

На ночь: Кефир 200 мл.

День третий.
Завтрак: Каша из 4-х злаков 200 г.
Чай с сахаром 100 мл.


Обед: Суп овощной вегетарианский 100 г.
Рыба отварная 80 г.
Картофельное пюре 80 г.
Чай с сахаром 100 мл.
Хлеб 10 г.

Полдник: Кефир 150 мл.
Печенье 20 г.
Свежие фрукты.

Ужин: Каша гречневая с молоком 150 г.
Свежие фрукты.
Сок 100 мл.

На ночь: Кефир 200 г.

День четвертый.

Завтрак: Каша рисовая 200 г.
Чай с сахаром 100 мл.

Обед: Сап лапша на овощном бульоне 100 мл.
Индейка, запеченная в духовке 80 г
Отварные овощи 80 г.
Сок 100 мл.
Хлеб 10 г.

Полдник: Молоко 150 мл.
Творог 70 г.
Свежие фрукты.

Ужин: Йогурт 70 г.
Кабачки тушеные с помидорами и морковью — 150 г.
Компот 100 мл.

На ночь: Кефир 200 г.

Комментарии:

  • На здоровье! Сама такая!
  • сам потом откажется от пюрешек, попросит ложку и овощи кусочками) а еще чуть позже придет и скажет "мам дай че нибудь пожевать")))))) про старшего совсем ничего не пишешь. как поживает?
  • Да ничего. Нормально. Здесь, все же, немного не в тему проблемы 20-летних мужиков)))))

Блок № 7

13.04.2010
вторник

Занятие №1
Цель: Расширить восприятие малыша и развитие ориентации.
Из нескольких больших коробок постройте импровизированный тоннель. Для этого потребуется коробки без дна соединить при помощи скотча. Когда тоннель готов, станьте на его дальнем конце и зовите малыша, чтобы он полз к вам через укрытие. Позже можно прорезать в коробках несколько окошек — кроха у них обязательно задержится, может высунуть голову и осмотреться. Эта забава расширяет восприятие малыша и развивает ориентацию.

Занятие №2
Цель: Тренировка артикуляционного аппарата, тренировка перед первым днем рождения.

Подвесьте на нитках 3-4 разноцветных перышка и покажите малышу как на них дуть, чтобы они начали плавно раскачиваться.
Зачерпните горстью пышную пену и сдейте ее. что бы облако слетело с вашей ладони.
Сначала делаете сами раза два три, а потом ребенок.

Занятие № 3.
Цель: Знакомство с частями тела и развитие моторики.
Сидели два медведя
На тоненьком суку.
Один мешал сметану,
Другой месил муки.
Раз куку, два куку
Оба шлепнулись в муку!
Нос в муке, рот в муке
Ухо в кислом молоке!

Блок № 6

05.04.2010
понедельник

Занятие №1

Цель: развитие мелкой моторики, учим новые предметы

Для занятия понадобится любая крупа (гречка,рис,пшено) или фасоль. В коробку с крупой помещаем 3-4 мелких предмета. Ребенок должен доставать предметы, а вы называть их. К концу недели малыш по вашей просьбе должен доставать названный предмет.

Занятие № 2

Цель: Развитие мелкой моторики, учим части лица

Для занятия понадобится вырезанная из плотного картона матрешка, пойдет и просто круг и пластилин 3 цветов (желтый, голубой, красный). На круг в область глаз выкладываем маленькие кусочки пластилина голубого цвета и пальчиком малыша придавливаем эти кусочки, называя, что это глазки... так же поступаем прикрепляя носик и ротик... Если занятие проходит с матрешкой, то малышу можно украсить саму матрешку)) Детишкам должно понравится))


Занятие № 3

Цель: знакомим малышей с понятиями "большой", "маленький"

В емкость помещаем предметы (можно фрукты) разной величины и просим малыша в большую тарелку выложить большие предметы, а в маленькую - маленькие... Предварительно показав малышу как это делается!

Блок № 5

30.03.2010
вторник

Занятие №1
Прятки

Цель: познакомить ребенка с его именем и именами других детей и взрослых.

Мама берет большую салфетку или пеленку и набрасывает ее на голову ребенка. “Где Даня? Нет Дани, - срывает салфетку. - А-а-а-а, вот Даня!” Еще раз покрывает голову ребенка. Он делает попытку стянуть салфетку; мама сначала помогает ему, а потом ребенок сам начинает стягивать и натягивать ее себе на голову. Подобным образом может прятаться и взрослый, чтобы ребенок стягивал с него салфетку. Ребенок может находиться и на руках у мамы. Взрослый прячется за ее спиной и внезапно появляется то с одной, то с другой стороны. Мама спрашивает: “Где тетя Катя?” Тетя показывается, ребенок радуется, а мама восклицает: “Вот тетя Катя!”


Занятие №2
Прятанье и нахождение игрушки

Цель: добиться, чтобы ребенок понимал название игрушек

Для занятия используются 3 сюжетные игрушки (лошадка, собачка, мишка).
Мама показывает малышу игрушки. “Вот лошадка - погладь лошадку, собачка - ав-ав-ав, а это мишка - ррр, вот какой мишка идет: топ-топ-топ”.
На виду у ребенка прячет одну из игрушек (а на следующем занятии все три): “Нет лошадки, где лошадка?” Берет за руку малыша и идет с ним к месту, где спрятана лошадка.
На следующем занятии ребенок сам ползком или придерживаясь за какую-либо опору передвигается и находит спрятанные игрушки. Если ребенок принес не ту игрушку, то мама говорит с соответствующей интонацией: “Нет, это не лошадка, это мишка; положи мишку, принеси мне лошадку”. Если ребенок приносит предложенную игрушку, хвалит его: “Так, молодец, Данечка, это лошадка”.


Занятие №3
Первые шаги

Цель: научить ребенка ходить без поддержки (делать первые шаги).

Мама подзывает к себе стоящего ребенка, протягивает к нему руки. При попытке ребенка сделать первые шаги она подхватывает его. Поворачивает лицом к другому взрослому, который жестами зовет ребенка к себе.

Комментарии:

  • Ох уж эти прятки!!! Мы теперь так спать укладываемся: ложимся, значит, титя, одеяло... проходит 5 мин - одеяло берется в ручки и играем в ку-ку - Ян накрывает себя с головой - надо спрашивать "Где у нас Янчик?", потом раскрывается - надо говорить "КУ-ку". Ребенок смеется. И так много раз. А надо спать, а душа требует веселья )))))) А с шагами не рано ли провоцировать ходьбу самостоятельную? Мы, конечно, сами так делали, каюсь. Но ортопеды советуют до года лучше ползком или по стеночке, ну или уж если сам пойдет - другое дело. А с грушками - мы по пути отвлекаемся…
  • Анют, конечно, не нужно выполнять все задания строго по написанному. Считаешь рано шагать - не вопрос! Мы только идеи выдаем, а к выполнению творческий подход! В прятки весело, наверное, играть!
  • За идеи отдельное СПАСИБО!!!! :)))))))))))))))))))))
123

Мой забор

  • Апельсинова
    Апельсинова 06.06.2017 08:54
    С Днем рождения!)))))
  • Navika
    Navika 19.02.2017 11:42
    Ленусь! От души.....с днем рождения!!!!
    Пусть все будет!!!!
  • MARINKA.RU
    MARINKA.RU 18.02.2017 16:30
    Очень странно((( Точно знаю, что вчера отправляла поздравление! Банда глюкнула(((
  • MARINKA.RU
    MARINKA.RU 18.02.2017 16:30
    Леночка! С Днем рождения!!! Здоровья и радости!
  • MARINKA.RU
    MARINKA.RU 17.02.2017 21:06
    Леночка! С Днем рождения!!! Здоровья и радости!
Елена

Волгоградская обл., Волгоград

19.09
  • МамочкаТемы
    МамочкаТемыИ - 16 немного обновились)
  • *Karpusha*
    *Karpusha*
  • MiniAdmin
    MiniAdminМиниБанда любит вас и ждет взаимности! :)
  • Anuta-2612
    Anuta-2612
  • АНФИСА
    АНФИСАНочь музеев
  • Smyle
    SmyleМама студентки, школьника и дошкольницы))
  • Лёльк
    ЛёлькУ нас новые фото-посты!!! УРА грузится!!!
  • Nectunt
    Nectuntя сяду и напишу все, правда! спасибо что помните :*
  • solnca
    solncaМишутка - первоклассник!
  • Katrin Ka
    Katrin KaМечты, а ну-ка быстренько сбывайтесь!