Всем привеет)))

13.02.2012
понедельник

Как то мы пропали отсюда,жизнь кипит и времени на интернет все меньше))

Никитос ходит в сад,обожает его,еле еле утаскиваю)) Болеем уже второй раз подряд((( Садик это конечно рассадник инфекций!

Девочки,вы все знаете,что в садиках теперь новое меню.У меня к нему сразу начались нарекания,в первый же день Никитка пришел с багровыми щеками и пятой точкой. У кого то есть еще претензии к питанию? Это очень важно,вместе мы можем что то сделать!!!

Наконец то исполню свою старую мечту,записалась в школу макияжа,овладею искусством визажиста-стилиста)))))

• Наташик, как раз про твою тему http://www.minibanda.ru/u/13199/Note/izmeneniya-pitaniya-v-doshkolnyx-uchrezhdeniyax про дргуие города я еще не встречала рассказала Андрею, он в шоке. мы сами приметили как мелкий с аппетитом ужинает с нами, что есть реакция на коже...теперь мне дано задание, забирать как можно раньше, пока есть возможность
  • ого,ни фига себе,вот и отдавай в садик ребёнка,испортят на фиг желудок,да ещё и аллергиком сделают.вот и не зная я теперь радоваться или плакать что нас в садик не хотят брать
  • Привет. Нарекания есть у многих и не только у мам малышей.

Италия,Октябрь 2011

18.10.2011
вторник

Текст добавлю завтра))) сил сегодня нет)))

Выспалась,сил прибавилось,можно и текст написать)))

Летали мы с мужем в Милан на 4 дня,улетели в четверг в 5 утра,летели Австрийскими авиалиниями с пересадкой в Вене,очень порадовали новенькие самолеты,приятные бортпроводники и хорошее обслуживание.Летели 1,5 часа до Вены,пересадка в течение 30 минут,еще 2,5 часа и мы в Милане=) В аэропорту забрали машину,хотели взять Альфа ромео,но досталась Пежо 207,дизельная,впрочем в Европе почти все дизельные авто,это экономичнее,так как бензин оч дорогой.От аэропорта до Милана 60 км,шикарная трасса,глядели по сторонам и даже не заметили как доехали.Отель Best Western,4 звезды,в 3 остановках на метро от центра,очень симпотичный,но ооочень маленькие номера,когда принимала душ билась локтями о душевую кабину))) На фото номер смотрелся побольше,но нам было ок,так как мы там только ночевали.Перелет ночной дался нелегко,мы были дико усталые,но не стали терять время,кинули вещи,переоделись,нашли рест поблизости,покушали и поехали в центр.Смотреть особо нечего,кроме Миланского собора.Собор поражает своей величиной,красотой,грандиозностью! Наикрасивейщие ветражи внутри,когда светит солнышко,весь собор изнутри искрится всеми цветами радуги!К сожалению фоток хороших нет,нельзя было фотографировать со вспышкой,и фоты вышли оч темные))) Погуляли,поужинали и бегом в отель,спать!

На второй день после завтрака,прыгнули в авто,и поехали в аутлет за вещами.Не для кого ни секрет,что в Италии одеваться дешевле чем в Москве,у нас порой накрутка на вещи достигает 300 % ! Мы выбрали аутлет Fox Town,60 км от Милана,уже на территории Щвейцарии.Доехали оч быстро,немного ошиблись с улицей,и проехали его,но муж не расстерялся и проехал еще дальше чтобы хоть чуть чуть посмотреть на великолепную Щвейцарию) Эх,горы,озёра,кристально чистый воздух,милые люди и так как то спокойно!! Планируем в следующий раз посетить именно эту страну)) Налюбовавшись красотой ланшафта,вернулись на трассу и поехали в аутлет.Ммммм,девочки,вы меня поймете,десятки магазинов с одеждой на любой вкус и кошелек,демократичные марки и бренды,обувь и приятные безделушки для дома.Практически все наши покупки мы сделали там и остались очень довольны.Нашопились и поехали обратно,еще днем приметили симпотный рест и решили что поужинаем там,как выяснилось место пользуется популярностью,и рест набился народом в считанные минуты))Поужинали,выпили вина и потопали домой,муж весь вечер уговаривал с утра поехать еще раз в Щвейцарию,подумаешь до столицы всего то 300 или 500 км,ерунда какая,на утро правда от этой идеи он отказался))))

Наш третий день прошел в гуляниях по городу,вернулись к собору,заплатили по 10 евро с человека и поднялись на террасу Миланского собора,красотища невероятная,фотографии вы видели! Остаток дня докупали что не купили в аутлете,поехали к отелю и не нашли ни одного открытого кафе или ресторана,ничего не работало!! Сто раз вспомнила Москву где можно поесть в любое время дня и ночи))) В итоге отрыли рест которой держат китайцы,они люди работящие и отдыха не знают)))

Четвертый день прошел в сборах,отдыхали в номере,в 12 чек аут и на авто в аэропорт.Обратно летели так же через Вену,когда садились в Вене,был сильный туман,и пилот видимо не совсем понял расстояние до полосы и жестковато сел,не оч приятно))) Потом еще 2,5 часа и вот она Москва родимая)))

Мелкий прыгал когда проснулся и увидел меня)) такая лапа)) 10 раз сказал что любит и что искал меня)))Вообщем как то так прошли наши выхи,быстро,насыщенно и продуктивно)))

• Класс! И ты выглядишь на мульен баксов!
  • Да,собор прекрасен!!!
  • Спасибо большое!!)))))))))

Всякая всячина))

10.10.2011
понедельник

• спасибо)))))
  • да ты что...ты такая хорошенькая!и ножки отпадные.
  • Все как модели, но ты лучше всех!

Просто фотки)))

07.10.2011
пятница

• Хорошие фото, теплые такие)))))
  • спасибо девочки:)))
  • Как здорово видеть ваши радостные лица на семейных фото)))Вы такие суперские!

Чуток нас)))

28.08.2011
воскресенье

• cпасибо девочки!
  • Мама красивая как всегда, и усталость ей к лицу
  • спасибо)) очень приятно))))))))))

Мой забор

• Le Loup
    Le Loup 24.10.2011 18:11
    Наташа!!! Спасибо за поддержку!!!!!
  •  Лизоньк@
    Лизоньк@ 18.10.2011 11:43
    Наташа и Никита рады с вами познакомиться и дружить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Вольга
    Вольга 05.06.2011 18:36
    Поздравляю с 2 х летием! Хоть и с опозданием, но примите наши искренние пожелания!
  • vika77
    vika77 26.05.2011 14:42
    куда переезжаете?)))
  • bondarusik
    bondarusik 14.05.2011 02:43
    ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДВУХЛЕТИЕМ!!! Никитке желаем больших побед, интересных приключений, веселого духа и крепкого здоровья!