x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Взрыв на ст. м. Лубянка

    Nectunt 29.03.2010 в 13:37
    517
    Девочки, все в порядке?! я волнуюсь, только что по тв услышала.

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Взрыв на ст. м. Лубянка" (145):

    12
    • Nectunt
      Nectunt 29.03.2010 13:41
      Главари МиниБанды, надеюсь у вас тоже все хорошо!
    • Nectunt
      Nectunt 29.03.2010 13:46
      МОСКВА, 29 мар - РИА Новости. Взрыв прогремел в вагоне поезда в московском метро на станции "Лубянка", по предварительным данным, есть погибшие и пострадавшие, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.

      "Взрыв прогремел, предположительно, в третьем вагоне поезда. На место ЧП прибыли пожарные и спасатели, а также более десяти машин "скорой помощи", - сказал источник.

      Взрыв произошел, когда поезд находился в тоннеле метро, пожарные и спасатели эвакуируют людей, сказал источник.

      Между тем, руководитель управления информации МЧС РФ Ирина Андрианова сообщила РИА Новости, что взрыв произошел во втором вагоне поезда. При взрыве погибли 26 человек - 15 в поезде и 11 на платформе. Пожара нет, сказала представитель МЧС.


      по тв вообще сказали 3ий вагон
      :(((
    • Кэтρин
      Кэтρин 29.03.2010 13:56
      :( какое горе....
    • Nectunt
      Nectunt 29.03.2010 14:03
      жесть, там 2 взрыва....
    • Алисёнок
      Алисёнок 29.03.2010 14:21
      тока узнала. жесть. сижу реву((((( ну сколько можно уже(((((( слава богу из близких никто не пострадал
    • Din*din
      Din*din 29.03.2010 14:22
      Уже не только на Лубянке :((
      Парк Культуры и только что на Пр.Мира :((
      Ужас!
    • Алисёнок
      Алисёнок 29.03.2010 14:23
      [Алисёнок]>тока узнала. жесть. сижу реву((((( ну сколько можно уже(((((( слава богу из близких никто не пострадал
      сори если звучит по эгоистически((((((
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 29.03.2010 14:43
      да, 3 взрыва.....я в шоке просто!!! как же страшно!!!!!

    • Nectunt
      Nectunt 29.03.2010 14:45
      [Алисёнок]>>тока узнала. жесть. сижу реву((((( ну сколько можно уже(((((( слава богу из близких никто не пострадал
      [Алисёнок]>сори если звучит по эгоистически((((((
      не эгоистически, а чувство самосохранения...

    • Котейка
      Котейка 29.03.2010 15:14
      я тоже в шоке!!! изверги какие-то
    • Галатея Лучистая
      А причину взрывов какую называют?
    • Nectunt
      Nectunt 29.03.2010 15:20
      [Галатея Лучистая ( frendart)]>А причину взрывов какую называют?
      По факту взрывов на станциях "Лубянка" и "Парк культуры" возбуждено уголовное дело по статье 205 УК РФ ("терроризм"), сообщил представитель СКП РФ Владимир Маркин.
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 29.03.2010 15:25
      да конечно терракт...тут и думать нечего. 2 взрыва с промежутком в полчаса, 3 позже. в час пик во 2 вагоне....пи...дец!
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 29.03.2010 15:30
      Блин, девочки, меня аж трясет...а вдруг там кто-то из знакомых был??????
      И ведь это не все, ведь случится что-то еще!!! откуда ждать????
    • Алисёнок
      Алисёнок 29.03.2010 15:30
      [Яснотка]>Уже не только на Лубянке :((
      [Яснотка]>Парк Культуры и только что на Пр.Мира :((
      [Яснотка]>Ужас!
      а где про проспект мира новости??? читаю только про парк культуры и лубянку!!! просьба со ссылками на источник! у меня муж работает на Алексеевской как раз мимо едет!!!!!
      мне вот друзья пишут что Проспек Мира цел!!!!!!!!!!
    • Nectunt
      Nectunt 29.03.2010 15:31
      [Яснотка]>>Уже не только на Лубянке :((
      [Яснотка]>>Парк Культуры и только что на Пр.Мира :((
      [Яснотка]>>Ужас!
      [Алисёнок]>а где про проспект мира новости??? читаю только про парк культуры и лубянку!!! просьба со ссылками на источник! у меня муж работает на Алексеевской как раз мимо едет!!!!!
      [Алисёнок]>мне вот друзья пишут что Проспек Мира цел!!!!!!!!!!
      я тоже не пойму, смотрю новостные сайты и тв включен про пр. Мира ни слова
    • Галатея Лучистая
      [ulla]>Блин, девочки, меня аж трясет...а вдруг там кто-то из знакомых был??????
      [ulla]>И ведь это не все, ведь случится что-то еще!!! откуда ждать????


      Так жалко людей и не важно знакомы они или нет, ведь это люди, у каждого свои мечты, свои родители, дети... нет, в голове не укладыается...
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 29.03.2010 15:38

      [Tonya&Platon]>я тоже не пойму, смотрю новостные сайты и тв включен про пр. Мира ни слова
      пока инфа не подтверждается, но по радио 1 раз сказали

    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 29.03.2010 15:39
      может это отвлекающий маневр
    • Алисёнок
      Алисёнок 29.03.2010 15:51
      [Галатея Лучистая ( frendart)]>А причину взрывов какую называют?
      террористки смертницы!!!!!
    • Алисёнок
      Алисёнок 29.03.2010 15:53
      [Яснотка]>>>Уже не только на Лубянке :((
      [Яснотка]>>>Парк Культуры и только что на Пр.Мира :((
      [Яснотка]>>>Ужас!
      [Алисёнок]>>а где про проспект мира новости??? читаю только про парк культуры и лубянку!!! просьба со ссылками на источник! у меня муж работает на Алексеевской как раз мимо едет!!!!!
      [Алисёнок]>>мне вот друзья пишут что Проспек Мира цел!!!!!!!!!!
      [Tonya&Platon]>я тоже не пойму, смотрю новостные сайты и тв включен про пр. Мира ни слова

      смотрю вести 24 говорят что только 2 станции!!!!!
    • Мама_Лёшки (фотограф)
      Смотрю тв и инет - пока про 2 взрыва. Мне уже 2 человека сказали, что по радио говорили про третий. Где - неизвестно. Кто-то сказал, что на Беговой, кто-то не слышал где.
    • solnca
      solnca 29.03.2010 15:56
      [Мама_Лёшки]>Смотрю тв и инет - пока про 2 взрыва. Мне уже 2 человека сказали, что по радио говорили про третий. Где - неизвестно. Кто-то сказал, что на Беговой, кто-то не слышал где.
      Третий не подтвердили.
    • Мама_Лёшки (фотограф)
    • admin
      admin 29.03.2010 15:59
      На пропекте Мира все в порядке, также как и не Беговой - источник радио Серебряный дождь
    • Мама_Лёшки (фотограф)
      Возмущена до глубины души!!! Откуда СМИ взяли информацию о якобы третьем взрыве. Причём с местом не определились - Проспект Мира, Улица Подбельского и Беговая.
      Зачем ещё сильнее народ пугать?!
    • Din*din
      Din*din 29.03.2010 16:04
      [Мама_Лёшки]>Возмущена до глубины души!!! Откуда СМИ взяли информацию о якобы третьем взрыве. Причём с местом не определились - Проспект Мира, Улица Подбельского и Беговая.
      [Мама_Лёшки]>Зачем ещё сильнее народ пугать?!

      Да. Сейчас отовсюду убрали информацию о третьем взрыве. Ну и хорошо!!!!

    • solnca
      solnca 29.03.2010 16:05
      [Мама_Лёшки]>Возмущена до глубины души!!! Откуда СМИ взяли информацию о якобы третьем взрыве. Причём с местом не определились - Проспект Мира, Улица Подбельского и Беговая.
      [Мама_Лёшки]>Зачем ещё сильнее народ пугать?!
      Это паника. Народ начал звонить. Вот и дезинформация. Первым в Москве сообщило почти сразу Эхо Москвы и Газета.ру и только минут через 15-20 - все остальные СМИ.
    • Мама_Лёшки (фотограф)
      [Мама_Лёшки]>>Возмущена до глубины души!!! Откуда СМИ взяли информацию о якобы третьем взрыве. Причём с местом не определились - Проспект Мира, Улица Подбельского и Беговая.
      [Мама_Лёшки]>>Зачем ещё сильнее народ пугать?!
      [solnca]>Это паника. Народ начал звонить. Вот и дезинформация. Первым в Москве сообщило почти сразу Эхо Москвы и Газета.ру и только минут через 15-20 - все остальные СМИ.

      Я считаю, что для СМИ недопустимо давать в эфир и интернет информацию, полученную по "сарафанному радио".
    • solnca
      solnca 29.03.2010 16:16

      [Мама_Лёшки]>Я считаю, что для СМИ недопустимо давать в эфир и интернет информацию, полученную по "сарафанному радио".
      С другой стороны, непроверенная информация о первом взрыве не дала моим родителям спуститься в метро и пострадать от второго взрыва...
    • Nectunt
      Nectunt 29.03.2010 16:18

      [Яснотка]>Да. Сейчас отовсюду убрали информацию о третьем взрыве. Ну и хорошо!!!!
      [Яснотка]>
      вот оно, началось...капец!!!
    • Мама_Лёшки (фотограф)
      [solnca]>
      [Мама_Лёшки]>>Я считаю, что для СМИ недопустимо давать в эфир и интернет информацию, полученную по "сарафанному радио".
      [solnca]>С другой стороны, непроверенная информация о первом взрыве не дала моим родителям спуститься в метро и пострадать от второго взрыва...

      О первом это на Лубянке? или о каком речь?
      Страшно...страшно за своих родных, близких....

    • solnca
      solnca 29.03.2010 16:27

      [Мама_Лёшки]>О первом это на Лубянке? или о каком речь?
      да, мы живем недалеко от Парка культуры, а папа работает на Лубянке
    • Мама_Лёшки (фотограф)
      [solnca]>
      [Мама_Лёшки]>>О первом это на Лубянке? или о каком речь?
      [solnca]>да, мы живем недалеко от Парка культуры, а папа работает на Лубянке

      Слава Богу, что у ваших близких всё хорошо!!!
    • Алисёнок
      Алисёнок 29.03.2010 16:37

      [solnca]>да, мы живем недалеко от Парка культуры, а папа работает на Лубянке

      слава богу что не пострадали!!!!!!
    • Алисёнок
      Алисёнок 29.03.2010 16:40
      инициаторам грозит пожизненное заключение! уроды!!!!! пусть отдадут их родственникам погибших!!!! там дети были!!
    • Алисёнок
      Алисёнок 29.03.2010 16:41
      Девочки москвички!!!! отзовитесь! у всех все нормально?????
    • Надик
      Надик 29.03.2010 17:30
      [Алисёнок]>Девочки москвички!!!! отзовитесь! у всех все нормально?????
      Начальница позвонила мужу утром и сказала, чтоб из дома ни ногой до завтра. Слава Богу, он позже часа пик выезжает обычно.
    • Надик
      Надик 29.03.2010 17:31
      [Алисёнок]>Девочки москвички!!!! отзовитесь! у всех все нормально?????
      Начальница позвонила мужу утром и сказала, чтоб из дома ни ногой до завтра. Слава Богу, он позже часа пик выезжает обычно.
    • Linochka
      Linochka 29.03.2010 17:35
      ужас, славо богу муж ездиет на электричке...
    • Darleo
      Darleo 29.03.2010 17:53
      Места не нахожу себе... Муж на другой ветке работает,но обратно же на метро ехать...
      И сынуля вверг в шок своим ночным признанием: "ту-ту, бааа,бам, топ-топ,тётя, боо". Не поняли тогда. А если бы и поняли...
    • Nectunt
      Nectunt 29.03.2010 17:56
      [_Дашулька_]>И сынуля вверг в шок своим ночным признанием: "ту-ту, бааа,бам, топ-топ,тётя, боо". Не поняли тогда. А если бы и поняли...
      да уж...мне кажется они многое видят, но не всегда мы понимаем что хотят нам сообщить
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 29.03.2010 18:07
      ужас, у меня работа на Лубянке, была бы не в декрете как раз в это время ехала
    • Котейка
      Котейка 29.03.2010 18:08
      у мужа на работе один программист не пришел с утра, телефон не отвечает..все на нервах, звонят ему постоянно...хоть бы все обошлось
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 29.03.2010 18:12
      хоть бы обошлось...
      в интернете вывесили список пострадавших, посмотри.
      Нет, все таки газетчики жесть. Открываю окно со статьёй, а там на всю страницу искореженный вагон и люди в крови...зачем это, сижу смотрю как дура и оторвать глаз не могу и слезы наворачиваются.
      Господи, это же совсем рядом
    • Котейка
      Котейка 29.03.2010 18:14
      муж прокомментировал это так: нету списков пока еще
      какой-то дол...б перепечатал списки с 2004 года
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 29.03.2010 18:17
      нормально

      вот таксисты уроды, цены в десятки раз подняли...как падальщики

    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 29.03.2010 18:27
      Четыре раза пыталась нгаписать комментарий... Четыре раза стирала... Не могу... Слов нет... Просто шок...
    • Nectunt
      Nectunt 29.03.2010 18:40
      нами опять виляют?
      комментарий человека, который предвидел мировой кризис, рассчитал его, в своем ресурсе пишет:
      "Михаил Хазин [khazin] 09.02.2004 08:18 писал:
      Понятно, что на итоги выборов вся эта вакханалия не повлияет.

      Кто бы в этом сомневался.

      Специфика момента в том, что как это ни кощунственно прозвучит, ЭТИ (именно эти, а не гарантированно последующие взрывы) к непосредственно выборам, отношения судя по всему - не имеют.
      Слишком далеко до выборов. (до обычных, а не до внеочередных, в связи например с естественно внезапной кончиной молодого государя)
      Зато локальных задач - горы.
      Шойгу. (сплошные пожары, аварии и наводнения, а в отставку - не хочется)
      Лужков. (в отставку, а то и в тюрьму - не хочется (его берегут до выборов, чтобы принести ритуальную жертву плебсу, потому в лондоны и не отпускают))
      Генералы МВД. (в отставку, а то и в тюрьму - не хочется)
      Генералы ФСБ. (в отставку, а то и в тюрьму - не хочется)
      Ну и непосредственно сами "мочители в сортирах", за прошедшие годы обросшие неплохими активами.
      Кровно заинтересованных в сгорании Вороньей слободки столько, что даже странно, что она полыхнула так поздно.

      PS. Во избежании закрытия ресурса за экстремизм, естественно все признают, что произошедшее - дело рук басаева, чтоб ему пусто было, и чтоб его больше не учили на Майкопской базе ГРУ, и не давали медаль подписанную Ельциным.."

      это цитата к размышлению
    • Nectunt
      Nectunt 29.03.2010 18:43
      Очередная цитата:
      В том то и дело, что кризис создаёт кучу проблем "местным"
      властям которые незнают (неумеют ) бороться с такими
      трудностями. А взрывы дело привычное - под их шум можно
      отвлечь от многих проблем, затянуть пояса (удавки) и так на
      полуголодном народе под хорошим лозунгом - "лишь бы небыло
      войны".

      ИМХО Под поиск врага хорошо подходит мировой кризис, который как известно еще не кончился, так что придумывать новых врагов тем более внутренних глупо.
      Могли активизироваться внутренние враги - недобитые террористы видя слабость власти или терракт полностью спланирован извне. Хотя я считаю, что и внутренними давно уже руководят извне. Так что там за бугром надо искать заказчиков. Лишние встряски сейчас руководству страны никак не нужны, тут и без них проблем хватает.
      Да и как вы планируете реализовывать политику сильной руки, если только что МВД затеяли реформировать и притом кадры сокращать, явный разнобой с политикой "партии".
      dx3 прав читайте заголовки, на кого будет направлена информационная атака
    • espera
      espera 29.03.2010 18:46
      Блин, сейчас тетя позвонила, у меня сестра двоюродная ехала сегодня на работу как раз через парк культуры, приехала на 5 мин. позже взрыва, а дозвониться смогла только сейчас до мамы! Тетя в шоковом состоянии, даже говорит шрпотом... Жуть..
    • Апельсинова
      Апельсинова 29.03.2010 18:59
      Шокирующая инфа.....(((.....
      нет слов...
    • Котейка
      Котейка 29.03.2010 19:03
      Кризис вроде кончился, по крайней мере недавно смотрела РБК, там какие-то аналитики это объявили...
      А вообще, кто его знает, одно ясно, что просто так внезапно и стихийно никто ничего взрывать не будет. Ясно что это все заранее спланировано и подготовлено. Медведев вон бледный по телику вещает что будет "жестко контролировать ситуацию". Посмотрим, насколько жестко и кто там чего будет контролировать. Концы все равно мы с вами не найдем.

    • Nectunt
      Nectunt 29.03.2010 19:06
      цитата http://www.mk.ru/social/article/2010/03/29/457115-passazhiryi-metro-nachali-izbivat-kavkaztsev.html:
      Интернет раскален до предела. Очевидцы событий рассказывают о взрывах в метро и событиях с ними связанных в своих блогах. Один из блогеров, Галина, сообщает, что стала свидетелем избиения кавказцев в вагоне.


      Приводим некоторые из рассказов очевидцев, размещенные в интернет-блогах. Орфография и пунктуация авторов сохраняется, за некоторым сокращением.

      Галина

      Оставила сегодня Толю, который работает на Парке Культуры дома, а сама поперлась в больницу, не на метро. В коридорах узнала о произошедшем. Обратно ехала на каком-то троллейбусе до Киевского вокзала, долго не могла залезть ни в один автобус. На Киевском пробка, на автобусы очередь огромная... в результате решила ехать на метро. Все было бы хорошо (хоть все вокруг и говорят об взрывах) так прям перед Кунцевской в нашем вагоне началась драка.

      Напали на двух лиц кавказской национальности, сначала все женщины побежали в другую сторону вагона, стали вызывать милицию, а мужики побежали туда где драка. Оказывается добровольцы просто решили проверить сумки... Жесть! Все в шоке, дедушка один со слезами констатировал: "вот они последствия взрывов":-(

      Кстати, милиционер, который прибежал по вызову, посмотрел и сразу ретировался, зато на Кунцевской уже человек 10 в форме скрутили всех дравшихся, точнее скрутили этих парней кавказской национальности...
    • Апельсинова
      Апельсинова 29.03.2010 19:06
      [Tonya&Platon]>.......
      [Tonya&Platon]>это цитата к размышлению

      не стала сначала писать.... но раз уж зашла такая тема.
      когда узнала об этих взрывах первой мыслью было " Как ужасно жить в гос-ве которое свои косяки так беззастенчиво прикрывает кровью собственного народа".. тут без очков и лупы видно что гос. заказ. особенно когда сводки с места происшествия показывают... о том какая работа проделанна, "опознанны". У них как что так они с банальным снеопадом справиться не могут. а тут такая организованность....
    • Nectunt
      Nectunt 29.03.2010 19:07
      [Котейка]>Кризис вроде кончился, по крайней мере недавно смотрела РБК, там какие-то аналитики это объявили...
      как кончился? :) а Греция, Португалия?
      а ситуация с оплатой услуг ЖКХ?
    • Nectunt
      Nectunt 29.03.2010 19:08
      [Апельсинова]>не стала сначала писать.... но раз уж зашла такая тема.
      [Апельсинова]> У них как что так они с банальным снеопадом справиться не могут. а тут такая организованность....
      +100!!!
    • Апельсинова
      Апельсинова 29.03.2010 19:12
      [Котейка]>Кризис вроде кончился, по крайней мере недавно смотрела РБК, там какие-то аналитики это объявили...

      Солнышко, аналитиков не смотреть, их слушать надо... тогда многое недосказаное становиться очивиднеи явного...

      [Котейка]>А вообще, кто его знает, одно ясно, что просто так внезапно и стихийно никто ничего взрывать не будет. Ясно что это все заранее спланировано и подготовлено. Медведев вон бледный по телику вещает что будет "жестко контролировать ситуацию". Посмотрим, насколько жестко и кто там чего будет контролировать. Концы все равно мы с вами не найдем.
      [Котейка]>

      ты права... Зуки своего кишечника он будет контролировать, не больше, и то без резульатно...

      Концов не найти и об организаторах тоже врят ли кто скажет... ((((

    • Котейка
      Котейка 29.03.2010 19:12
      по поводу Греции и Португалии не знаю, в основном про Россию говорили, что мол, в России кризис миновал. Я конечно может чего-то не понимаю :( за сим комментарием помолчу в сторонке.
    • Nectunt
      Nectunt 29.03.2010 19:16
      а мистера Путина по ТВ кто-нить щас видел?!
      ...
      [Мошенники пытаются нажиться на трагедии]>Понедельник, 29 Марта 2010 г. 12:23 (ссылка) + в цитатник или сообщество +поставить ссылку
      Прочитало: 46 за час / 511 за сутки / 511 за неделю / 511 за месяц
      После терактов, совершенных в московском метро на дорогах образовались многокилометровые пробки, передвижение по городу осложнено. В сложившейся ситуации возмутительными выглядят действия таксистов, которые за любую поездку просят от 3 до 5 тысяч рублей.
      Так же активизировались мошенники, выдающие себя за жертв терактов.Они присылают фальшивые смс-сообщения с просьбой положить деньги на телефон.]>

      "чудаки" на букву М
    • Апельсинова
      Апельсинова 29.03.2010 19:17
      [Tonya&Platon]>цитата http://www.mk.ru/social/article/2010/03/29/457115-passazhiryi-metro-nachali-izbivat-kavkaztsev.html:
      [Tonya&Platon]> Интернет раскален до предела. Очевидцы событий рассказывают о взрывах в метро и событиях с ними ......... Жесть! Все в шоке, дедушка один со слезами констатировал: "вот они последствия взрывов":-(
      [Tonya&Platon]>
      [Tonya&Platon]>Кстати, милиционер, который прибежал по вызову, посмотрел и сразу ретировался, зато на Кунцевской уже человек 10 в форме скрутили всех дравшихся, точнее скрутили этих парней кавказской национальности...

      ойййй... ну да.... сразу нашлось против кого дружить((((
    • Котейка
      Котейка 29.03.2010 19:26
      http://lenta.ru/news/2010/03/29/list/ вот первые списки
    • Пятничка
      Пятничка 29.03.2010 19:33
      [Галатея Лучистая ( frendart)]>А причину взрывов какую называют?

      МОСКВА, 29 марта. Чеченские сепаратисты взяли на себя ответственность за организацию взрывов, прогремевших в понедельник в московском метро. Как сообщает CNN, соответствующее заявление размещено на одном из сайтов, используемых экстремистами.
      http://news.mail.ru/incident/3578609
    • Алисёнок
      Алисёнок 29.03.2010 19:35
      [Tonya&Platon]>а мистера Путина по ТВ кто-нить щас видел?!
      Путин не в Москве щас! но наверняка скоро выступит с заявлением.
    • Nectunt
      Nectunt 29.03.2010 19:40
      http://www.mchs.gov.ru/
      сайт мчс, там телефоны контакты больниц и списки
      и бегущая строка :о высокой степени вероятности возникновения ЧС в Центральном, Северо-Западном, Южном и Приволжском ФО с 27-30 марта
      сайт работает коряво, чаще обновляйте
    • Nectunt
      Nectunt 29.03.2010 19:44
      [Tonya&Platon]>>а мистера Путина по ТВ кто-нить щас видел?!
      [Алисёнок]>Путин не в Москве щас! но наверняка скоро выступит с заявлением.
      текст придумает и выступит
    • Алисёнок
      Алисёнок 29.03.2010 19:50
      [Tonya&Platon]>цитата http://www.mk.ru/social/article/2010/03/29/457115-passazhiryi-metro-nachali-izbivat-kavkaztsev.html:
      [Tonya&Platon]> Интернет раскален до предела. Очевидцы событий рассказывают о взрывах в метро и событиях с ними связанных в своих блогах. Один из блогеров, Галина, сообщает, что стала свидетелем избиения кавказцев в вагоне.
      [Tonya&Platon]>
      [Tonya&Platon]>
      [Tonya&Platon]>Приводим некоторые из рассказов очевидцев, размещенные в интернет-блогах. Орфография и пунктуация авторов сохраняется, за некоторым сокращением.
      [Tonya&Platon]>
      [Tonya&Platon]>Галина
      [Tonya&Platon]>
      [Tonya&Platon]>Оставила сегодня Толю, который работает на Парке Культуры дома, а сама поперлась в больницу, не на метро. В коридорах узнала о произошедшем. Обратно ехала на каком-то троллейбусе до Киевского вокзала, долго не могла залезть ни в один автобус. На Киевском пробка, на автобусы очередь огромная... в результате решила ехать на метро. Все было бы хорошо (хоть все вокруг и говорят об взрывах) так прям перед Кунцевской в нашем вагоне началась драка.
      [Tonya&Platon]>
      [Tonya&Platon]>Напали на двух лиц кавказской национальности, сначала все женщины побежали в другую сторону вагона, стали вызывать милицию, а мужики побежали туда где драка. Оказывается добровольцы просто решили проверить сумки... Жесть! Все в шоке, дедушка один со слезами констатировал: "вот они последствия взрывов":-(
      [Tonya&Platon]>
      [Tonya&Platon]>Кстати, милиционер, который прибежал по вызову, посмотрел и сразу ретировался, зато на Кунцевской уже человек 10 в форме скрутили всех дравшихся, точнее скрутили этих парней кавказской национальности...

      девочки конечно можно сказать что это не правильно из-за одного человека бить других. у самой есть друзья и азербайджанцы и турки и татары и узбеки. но отлично помню ситуацию когда беременная ехала в метро с воробьёвых гор и как во все вагоны ввалилась толпа лиц кавказской национальности вместе с омоном , все они прыгали толкали всех, люлюкали и орали все вместе МЫ ПРИЕХАЛИ СЮДА НЕ УЕДЕМ НИКОГДА! и 5 станций все кто ехал в вагоне боялись встать и пошевелиться и уж тем более выйти из вагона! а милиция орала на них и все без толку. это ребята возвращались с футбола так!!! я так переволновалась думала выкидыш будет!
      я сама очень долго жила в Ташкенте (Узбекистан) и не по наслышке знаю о вахабитах, террористах и национальной ненависти. и поверьте мне к русским в таких странах относятся ничуть не лучше. и камнями закидывают и палками и в животы пинают. и есть семьи где с детства учат ненавидеть русских. и в учебниках пишут что русские завоеватели и поработители!!!!
      конечно нужно жить в мире и согласии со всеми! и своего ребенка я буду учить уважать всех людей и не различать по цвету кожи разрезу глаз или как то по другому. но девочки очень уж страшно!!!!!!!!
    • Алисёнок
      Алисёнок 29.03.2010 19:54
      [Tonya&Platon]>>>а мистера Путина по ТВ кто-нить щас видел?!
      [Алисёнок]>>Путин не в Москве щас! но наверняка скоро выступит с заявлением.
      [Tonya&Platon]>текст придумает и выступит

      а почему такая реакция??? что он может щас сделать?? встать около метро и каждого проверять?? ситуация уже случилась. и мне кажется что правительство делает все возможное в данной ситуации. Лужков сразу на место трагедии приехал.
    • #Пелёнка#
      #Пелёнка# 29.03.2010 19:55
      [Алисёнок]>девочки конечно можно сказать что это не правильно из-за одного человека бить других. у самой есть друзья и азербайджанцы и турки и татары и узбеки. но отлично помню ситуацию когда беременная ехала в метро с воробьёвых гор и как во все вагоны ввалилась толпа лиц кавказской национальности вместе с омоном , все они прыгали толкали всех, люлюкали и орали все вместе МЫ ПРИЕХАЛИ СЮДА НЕ УЕДЕМ НИКОГДА! и 5 станций все кто ехал в вагоне боялись встать и пошевелиться и уж тем более выйти из вагона! а милиция орала на них и все без толку. это ребята возвращались с футбола так!!! я так переволновалась думала выкидыш будет!
      [Алисёнок]>я сама очень долго жила в Ташкенте (Узбекистан) и не по наслышке знаю о вахабитах, террористах и национальной ненависти. и поверьте мне к русским в таких странах относятся ничуть не лучше. и камнями закидывают и палками и в животы пинают. и есть семьи где с детства учат ненавидеть русских. и в учебниках пишут что русские завоеватели и поработители!!!!
      [Алисёнок]>конечно нужно жить в мире и согласии со всеми! и своего ребенка я буду учить уважать всех людей и не различать по цвету кожи разрезу глаз или как то по другому. но девочки очень уж страшно!!!!!!!!

      Очень страшно... Мы от Москвы в 100 км, у меня папа там работает, Слава Богу сегодня он дома! Да когда же это закончится? Наверно никогда.............
    • Nectunt
      Nectunt 29.03.2010 19:59
      [Алисёнок]>а почему такая реакция??? что он может щас сделать?? встать около метро и каждого проверять?? ситуация уже случилась.
      потому что он уже все сделал :), просто интересно, как он будет говорить и что...
      [Алисёнок]>и мне кажется что правительство делает все возможное в данной ситуации. Лужков сразу на место трагедии приехал.
      конечно, приехал :) а куда ему деваться
    • Алисёнок
      Алисёнок 29.03.2010 20:02
      [Tonya&Platon]>>цитата http://www.mk.ru/social/article/2010/03/29/457115-passazhiryi-metro-nachali-izbivat-kavkaztsev.html:
      [Tonya&Platon]>> Интернет раскален до предела. Очевидцы событий рассказывают о взрывах в метро и событиях с ними связанных в своих блогах. Один из блогеров, Галина, сообщает, что стала свидетелем избиения кавказцев в вагоне.
      [Tonya&Platon]>>
      [Tonya&Platon]>>
      [Tonya&Platon]>>Приводим некоторые из рассказов очевидцев, размещенные в интернет-блогах. Орфография и пунктуация авторов сохраняется, за некоторым сокращением.
      [Tonya&Platon]>>
      [Tonya&Platon]>>Галина
      [Tonya&Platon]>>
      [Tonya&Platon]>>Оставила сегодня Толю, который работает на Парке Культуры дома, а сама поперлась в больницу, не на метро. В коридорах узнала о произошедшем. Обратно ехала на каком-то троллейбусе до Киевского вокзала, долго не могла залезть ни в один автобус. На Киевском пробка, на автобусы очередь огромная... в результате решила ехать на метро. Все было бы хорошо (хоть все вокруг и говорят об взрывах) так прям перед Кунцевской в нашем вагоне началась драка.
      [Tonya&Platon]>>
      [Tonya&Platon]>>Напали на двух лиц кавказской национальности, сначала все женщины побежали в другую сторону вагона, стали вызывать милицию, а мужики побежали туда где драка. Оказывается добровольцы просто решили проверить сумки... Жесть! Все в шоке, дедушка один со слезами констатировал: "вот они последствия взрывов":-(
      [Tonya&Platon]>>
      [Tonya&Platon]>>Кстати, милиционер, который прибежал по вызову, посмотрел и сразу ретировался, зато на Кунцевской уже человек 10 в форме скрутили всех дравшихся, точнее скрутили этих парней кавказской национальности...
      а с другой стороны может именно благодаря тому что щас каждый будет более внимательным и проявлять бдительность предотвратится трагедия очередная! z[fkb с мужем с метро на Тимирязевской и там пакет в поезде лежал, всем пофиг никто не обращает внимания говорю мужу позвони скажи что тут пакет, он нет зачем, кому это надо?? и мы вышли с поезда но на платформе я все равно сказала милиции что там пакет какой то, он защел в поезд и все проверил! конечно не стоило бить ни в чем не повинных людей но усилить бдительность не помешает!
    • Алисёнок
      Алисёнок 29.03.2010 20:07
      [Алисёнок]>>а почему такая реакция??? что он может щас сделать?? встать около метро и каждого проверять?? ситуация уже случилась.
      [Tonya&Platon]>потому что он уже все сделал :), просто интересно, как он будет говорить и что...
      [Алисёнок]>>и мне кажется что правительство делает все возможное в данной ситуации. Лужков сразу на место трагедии приехал.
      [Tonya&Platon]>конечно, приехал :) а куда ему деваться

      мне показалось что Лужков нашел очень правильные слова так же как их найдет и Путин и Медведев. и действия предпримут правильные и необходимые в данный момент! нельзя так с иронией относится к происходящему. по-большому счету родственникам погибших и пострадавших эти слова нафиг не нужны. но в силах правительства предотвратить развитие расовых конфликтов и дальнейших трагедий!
    • Апельсинова
      Апельсинова 29.03.2010 20:13

      [Алисёнок]>мне показалось что Лужков нашел очень правильные слова так же как их найдет и Путин и Медведев.

      Ишо бы, столько платить спичрайтерам и ненайти "нужных" слов... хотя в этои стране и такое возможно...

      [Алисёнок]>и действия предпримут правильные и необходимые в данный момент! нельзя так с иронией относится к происходящему. по-большому счету родственникам погибших и пострадавших эти слова нафиг не нужны. но в силах правительства предотвратить развитие расовых конфликтов и дальнейших трагедий!

      особенно тех в которых они сами замешанны...
      или может.... короче плакала реформа МвД...
    • Nectunt
      Nectunt 29.03.2010 20:53
      [Апельсинова]>особенно тех в которых они сами замешанны...
      [Апельсинова]>или может.... короче плакала реформа МвД...
      судя по постам выше, так оно и есть :)
    • Котейка
      Котейка 29.03.2010 21:07
      программист нашелся, живой, здоровый. Не смог попасть в метро утром. Недавно до него дозвонились.
    • Nectunt
      Nectunt 29.03.2010 21:13
      [Котейка]>программист нашелся, живой, здоровый. Не смог попасть в метро утром. Недавно до него дозвонились.
      слава Богу!
    • Пятничка
      Пятничка 29.03.2010 21:23
    • Пятничка
      Пятничка 29.03.2010 21:26
      [Котейка]>муж прокомментировал это так: нету списков пока еще
      [Котейка]>какой-то дол...б перепечатал списки с 2004 года

      http://www.regnum.ru/news/1267635.html
    • Пятничка
      Пятничка 29.03.2010 21:29
      [Tonya&Platon]>цитата http://www.mk.ru/social/article/2010/03/29/457115-passazhiryi-metro-nachali-izbivat-kavkaztsev.html:
      [Tonya&Platon]> Интернет раскален до предела. Очевидцы событий рассказывают о взрывах в метро и событиях с ними связанных в своих блогах. Один из блогеров, Галина, сообщает, что стала свидетелем избиения кавказцев в вагоне.
      [Tonya&Platon]>
      [Tonya&Platon]>
      [Tonya&Platon]>Приводим некоторые из рассказов очевидцев, размещенные в интернет-блогах. Орфография и пунктуация авторов сохраняется, за некоторым сокращением.
      [Tonya&Platon]>
      [Tonya&Platon]>Галина
      [Tonya&Platon]>
      [Tonya&Platon]>Оставила сегодня Толю, который работает на Парке Культуры дома, а сама поперлась в больницу, не на метро. В коридорах узнала о произошедшем. Обратно ехала на каком-то троллейбусе до Киевского вокзала, долго не могла залезть ни в один автобус. На Киевском пробка, на автобусы очередь огромная... в результате решила ехать на метро. Все было бы хорошо (хоть все вокруг и говорят об взрывах) так прям перед Кунцевской в нашем вагоне началась драка.
      [Tonya&Platon]>
      [Tonya&Platon]>Напали на двух лиц кавказской национальности, сначала все женщины побежали в другую сторону вагона, стали вызывать милицию, а мужики побежали туда где драка. Оказывается добровольцы просто решили проверить сумки... Жесть! Все в шоке, дедушка один со слезами констатировал: "вот они последствия взрывов":-(
      [Tonya&Platon]>
      [Tonya&Platon]>Кстати, милиционер, который прибежал по вызову, посмотрел и сразу ретировался, зато на Кунцевской уже человек 10 в форме скрутили всех дравшихся, точнее скрутили этих парней кавказской национальности...

      Пассажир напал на мусульманок в московском метро - http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/03/29/n_1476188.shtml
    •  KATYA@
      KATYA@ 29.03.2010 21:31
      Господи как же это страшно, я всегда боялась ездеть в метро, а у меня мама в Анапу собирается ехать через Москву я теперь так переживаю.
    • Nectunt
      Nectunt 29.03.2010 21:45
      [Пятничка]>http://holmogor.livejournal.com/3388796.html
      спасибо, интересные комменты
      я из тех кто за Ссору Пу и Ме, что навязывается что Пу плохой а Ме хороший, что сеять панику на руку ...
      поэтому и спрашивала а где же Пу, а ge в Красноярске и с таким лицом вещал, будто каждый день про теракты рассказывает
    • Рысик
      Рысик 29.03.2010 21:55
      Моя ветка... Если бы не была в декрете - ехала бы как раз в это время от Комсомольской до Университета.
      Можно долго развивать тему "отвлекающего маневра", закручивания гаек, предстоящих публичных "казней"... Дальнейшие действия конкретных людей вскоре покажут, зачем и для чего.
      Но главное, что это трагедия - ужасающе близкая, что только СЛУЧАЙНОСТЬ может зачастую спасти твою жизнь, что кем-то решено заранее - доедешь ты в конкретный день до работы, или будешь вынесен без ног из метро на носилках (если вообще соберут). Жутко


      Соболезную тем, кто потерял сегодня близких...
    • AsemKa
      AsemKa 30.03.2010 03:33
      УЖасно!!! Страшно!! Куда катится мир, что творят люди!!!
      Соболезную....
      Пусть нас всех хранит Аллах!!
    • AsemKa
      AsemKa 30.03.2010 03:33
      УЖасно!!! Страшно!! Куда катится мир, что творят люди!!!
      Соболезную....
      Пусть нас всех хранит Аллах!!
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 30.03.2010 03:51
      [AsemKa]>Пусть нас всех хранит Аллах!!

      извините, но как-то покоробило

      Страшно, конечно. Вот так утром встал, позавтракал, поворчал на понедельник, а через пол часа тебя уже в живых нет, и это в мирное время...страшно...
    • ШВЕТКА
      ШВЕТКА 30.03.2010 04:08
      Девочки, у меня муж работает на одной из станций, где прогремел взрыв.. Всего лишь какие-то полчаса спасли ему жизнь.. Меня трясет весь день :((( Оч жаль погибших, их семьи.. И никакие 300 тыс. руб., выделенные правительством, не вернут им родных. Соболезную..
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 30.03.2010 04:12
      [ШВЕТКА]>Девочки, у меня муж работает на одной из станций, где прогремел взрыв.. Всего лишь какие-то полчаса спасли ему жизнь.. Меня трясет весь день :((( Оч жаль погибших, их семьи.. И никакие 300 тыс. руб., выделенные правительством, не вернут им родных. Соболезную..

      вообще, миллион, но ты права, деньги мертвых не воскрешают

    • Алисёнок
      Алисёнок 30.03.2010 04:18
      [Пятничка]>>http://holmogor.livejournal.com/3388796.html
      [Tonya&Platon]>спасибо, интересные комменты
      [Tonya&Platon]>я из тех кто за Ссору Пу и Ме, что навязывается что Пу плохой а Ме хороший, что сеять панику на руку ...
      [Tonya&Platon]>поэтому и спрашивала а где же Пу, а ge в Красноярске и с таким лицом вещал, будто каждый день про теракты рассказывает

      по-моему в такие тяжелые для всей страны моменты, нужно не начинать поливать грязью власть а поддерживать ее. а то все умные такие сидеть с ухмылкой наблюдать "ну давай политика удивляй" у людей горе. у людей несчастье. а мы тут фигню обсуждаем кто плохой или кто хороший. статья в ЖЖ просто отличная! на 100% согласна с автором! и под каждым словом подпишусь. больше ничего не скажу. ИМХО не к лицу делать подножки в тяжелые ситуации!
    • Алисёнок
      Алисёнок 30.03.2010 04:19
      [ KATYA@]>Господи как же это страшно, я всегда боялась ездеть в метро, а у меня мама в Анапу собирается ехать через Москву я теперь так переживаю.

      не стоит переживать! а уж тем более Москвы боятся. к сожалению теракты Могут случится в любом городе и с каждым из нас( от этого никто не застрахован!
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 30.03.2010 04:21
      О возможном взрыве в московском метро, готовящемся жителями Чечни, накануне сообщали в милицию.
      Как сообщил источник в правоохранительных органах "Росбалту", 28 марта в 17:36 (16:36 по Киеву) на "02" позвонила жительница Москвы.
      Она сообщила, что находилась на станции метро Коньково и слышала, как некие жители Чечни говорили о том, что в московском метро произойдут взрывы. Среди беседующих, по ее словам, были девушки.
      Москвичка решила, что теракт готовится именно на станции метро Коньково. В связи с этим сотрудники ГУВД осмотрели с собаками станцию Коньково, но взрывных устройств не обнаружили.
    • Алисёнок
      Алисёнок 30.03.2010 04:23



    • М_и_л_а
      М_и_л_а 30.03.2010 04:28
      может действительно, зажжем в полночь свечу?
    • Апельсинова
      Апельсинова 30.03.2010 05:51
      [AsemKa]>>Пусть нас всех хранит Аллах!!
      [М_и_л_а]>
      [М_и_л_а]>извините, но как-то покоробило
      [М_и_л_а]>


      Милочка, да какя разница как зовут бога в такои ситуации... если вера в него помагает пережить случившееся....


    • Апельсинова
      Апельсинова 30.03.2010 06:14

      [Алисёнок]>по-моему в такие тяжелые для всей страны моменты, нужно не начинать поливать грязью власть а поддерживать ее. а то все умные такие сидеть с ухмылкой наблюдать "ну давай политика удивляй" у людей горе. у людей несчастье. а мы тут фигню обсуждаем кто плохой или кто хороший. статья в ЖЖ просто отличная! на 100% согласна с автором! и под каждым словом подпишусь. больше ничего не скажу. ИМХО не к лицу делать подножки в тяжелые ситуации!


      ...... Ситуация несколько иная.... В этои стране давно идет воина... воина правительства с собственным народом, порои такая вот, явная, как этот ужасный случай, порои более законсперированная, но ни на день, ни на час не прекращается здесь геноцид народа властью.... и поддерживать ее в этом, увольте...
      никто не обсуждает кто плохои , а кто хороший, просто говорят личное мнение... возможно эмоционально... т.к. так же переживают, страх, боль, сочувствие, ужа случившегося... а еще и понимание того что это далеко не конец, и пока этот вонючии чирь недовольства не вызрет и не лопнет загубленои окажется еще ни одна жизнь.....(((((


    • sampara
      sampara 30.03.2010 06:19
      Вот меня как раз вопрос национальной ненависти и пугает. Вы представляете какое количество людей снова озлобиться на кавказцев. Я вообще обратила внимание, что как только в Москве утихает ненависть к ЛКН, то сразу что - то происходит..... странно это как то! Сегодня читала комменты к новостям.Кошмар! Сплошной нацизм! И что характерно.... всегда показывают, как пострадали жители Москвы, как это ужасно и пр. Да я согласна, это ужасно! Я действительно соболезную, мозг не воспринимает такое количество смертей в мирное время НО!!! Почему НИКОГДА не покажут, или не расскажут судьбу той молодой женщины-смертницы!!!! Почему она на это пошла, что сделало Российское правительство, для того что бы ее подтолкнуть к этому шагу. Это не обсуждается НИКОГДА! А может быть стоило бы, и тогда я думаю виноватых бы искали не в мирных кавказцах, а в АБСОЛЮТНО ДРУГИХ МЕСТАХ, причем не сильно от нас русских жителей Москвы отдаленных! Вот такое, мое сугубо личное мнение!
    • sampara
      sampara 30.03.2010 06:21
      [М_и_л_а]>извините, но как-то покоробило

      Вот и тут, в минибанде, яркий пример того, что я писала выше!
    • Natalie851
      Natalie851 30.03.2010 06:31
      Сложно рассуждать о том,о чем не имеешь ни малейшего представления.Моя мама подполковник МВД,не раз была в Чечне и не по наслышке знает о чеченских террористах,их пленниках,детях которым отрубали пальцы и уши.Ужасные вещи творятся в Чечне,сколько там колечат наших мальчиков!! НО не все там плохие!!!!!!!!!!!!!! Всю историю человечества людей приносил в жертву ради достижения государственных целей,ничего не меняется и сейчас..Нам,обычным людям,правды не узнать никогда.
    • sampara
      sampara 30.03.2010 06:48
      Да рассуждать сложно ..согласна. пленники дети в Чечне, изнасилованные и избитые дети в России. Покалеченные чеченцами наши мальчики, покалеченные нашими мальчиками чеченские мальчики. итд. и тп. Г...на везде хватает, не нужно приписывать его к нации. Только вот еще нюанс, а почему наших мальчиков калечат чеченцы в Чечне? не в России, а в Чечне. Кто к кому пришел то в итоге..... Я знаю некоторых офицеров-контрактников, вы думаете их туда насильно везли? Нет! Они туда ехали деньги зарабатывать, на смертях! Да, они тоже гибли, но они сами первые сделали свой выбор! Я не говорю, о рядовых солдатах, которых туда направляют не спрашивая. Но ведь там не только рядовые! Согласитесь. В войне нет правых, нет виноватых. Война сама по себе ужасна. И говорить о ней в одностороннем порядке глупо!
    • Апельсинова
      Апельсинова 30.03.2010 06:51
      [Natalie851]>Сложно рассуждать о том,о чем не имеешь ни малейшего представления.Моя мама подполковник МВД,не раз была в Чечне и не по наслышке знает о чеченских террористах,их пленниках,детях которым отрубали пальцы и уши.Ужасные вещи творятся в Чечне,сколько там колечат наших мальчиков!! НО не все там плохие!!!!!!!!!!!!!! Всю историю человечества людей приносил в жертву ради достижения государственных целей,ничего не меняется и сейчас..Нам,обычным людям,правды не узнать никогда.

      Наташенька а меня до слез и боли в сердце мучает вопрос "А ЧТО ТАМ ДЕЛАЮТ НАШИ МАЛЬЧИКИ"?????? Они могли быть нашими мужьями, отцами наших детей!!!!! Но их нет...
      У нас в городе есть памятник "милиционерам погибшим в чечне". Я не могу прити спокоино мимо него... такои шквал эмоции, боли, непонимания, жалости, разочарования..... они могли жить, а стали лишь памятником где тусуются малолетки с пивом(((((
    • Алёнка
      Алёнка 30.03.2010 12:48
      [AsemKa]>>>Пусть нас всех хранит Аллах!!
      [М_и_л_а]>>
      [М_и_л_а]>>извините, но как-то покоробило
      [М_и_л_а]>>

      М_и_л_а, у каждого своя вера, надо к ней относиться с уважением, а радикальный ислам, проповедуемый террористами, весьма отдаленно напоминает то мирное мусульманство, которое исповедуют очень и очень многие люди в нашей стране. Если у нас в стране убивают, не вспоминая о Боге, то в мусульманских странах очень сильна роль религиозного воспитания, без религии им не представляется жизнь, и если каким-то уродам захотелось убивать, они естественно такую религию себе придумали. и Кораном они себе, я извиняюсь, задницы прикрывают!
      Нужно навсегда уяснить эту разницу, чтобы не коробиться самим, и ненароком не оскорбить хороших людей!

      А то, что произошло вчера...ужасно...Соболезную семьям погибших...
    12
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Американский психолог Лаура Шлезингер ведет свою программу…

    С недавнего времени мучит меня одна мечта...странная,в принципе…

    Люди добрые! тут что совсем при совсем тишина что ли????

    Единовременная выплата из материнского капитала будет увеличена…

    или может каки-то дольше? вот планируем сейчас летний отпуск…