x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Доказательство: мультяшки рулят!

29.10.2011
суббота

если вы еще  сомневаетесь покупать или нет, заказывать ли Деду Морозу или нет, я говорю ДА, всенепременно, кто ще вам такой высоты вроде бы избитую всеми шарлотку сделает ;)
 

пост создан: 29 октября 2011
просмотров: 350
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Cypris
  • kamilia

Комментарии к посту "Доказательство: мультяшки рулят!" (78):

  • Antonija
    Antonija 29.10.2011 22:38
    Да, я еще до сих пор сомневаюсь... ( Не могу забыть слова Маришки Бруснички, что их семье больше нравится, как Марина готовит, а не мультиварка) Мне вот тоже кажется, что вкуснее меня у нее не получится)))
  • Nectunt
    Nectunt 29.10.2011 22:39
    это я помню :) но я такая "деловая", что мне без нее щас никуда ;)
  • Antonija
    Antonija 29.10.2011 22:56
    Скажи честно, у тебя бы шарлотка вкуснее бы получилась?) Ведь мультя не приготовит с душой?;)
  • Nectunt
    Nectunt 29.10.2011 23:28
    хм, видимо я давно без нее не пекла ;)
    Тонь, я фанатка бисквитов а в духовке они у меня никогда не получаются, я фанатка рыбы на пару, отдельно брать пароварку? нееет :) я не агитирую, всего лишь факт в копилочку плюсов ;) решение все равно за тобой. тем более мне проще, мне ее подарили, я увидела много положительного с ее появлением в доме
  • Antonija
    Antonija 29.10.2011 23:33
    Я понимаю, даже задумалась тут недавно: мультиварка или пароварка? Просто, как я поняла, в мульте много не напароваришь?
  • Nectunt
    Nectunt 29.10.2011 23:35
    а у тебя что взводу пароварить надо ;) хороший окорочок+пачка брокколи - легко! я так пароварила 450гр пачку пельменей, а-ля равиолли - легко ;)
  • Antonija
    Antonija 29.10.2011 23:43
    Ясно, мерси!;)
  • Nectunt
    Nectunt 29.10.2011 23:44
    ю велкам! ;)
  • juliapvl
    juliapvl 10.11.2011 20:17
    там есть функция варка на пару" - манты и хинкали просто супер))) да и всякие паровые котлетки)))
  • L'oiseau bleu
    L'oiseau bleu 30.10.2011 09:28
    Так весь процесс тот же, что и до установки в духовку! Кто мешает с такой же душой крошить яблоки или замешивать тесто? Вы ведь душу вкладываете не только в заглядывание в духовку ;)
  • Antonija
    Antonija 30.10.2011 15:05
    Да, верно) Я это "Ведь мультя не приготовит с душой?)" относила не применительно к шарлотке, а к другим блюдам, которые вручную получатся душевнее, может, например, плов?)
  • solnca
    solnca 30.10.2011 14:53
    Можно влезу? Однозначно, вкуснее не в мультиварке. В мультварке все без корочки хрустящей, вкусное, но мягкое уж слишком.
  • Antonija
    Antonija 30.10.2011 15:02
    Конечно, можно!) Мягкое зато полезнее!;) Для деток как раз луше без корочки)) А я вот, получается, сомневаясь, делаю выбор в пользу вкусного - неверно! На первом месте д.б. польза, а потом уж вкус, т.к. здоровье - самое главное!!!;)
  • solnca
    solnca 30.10.2011 15:05
    Ну... Ведь можно, чтобы было вкусно и полезно? :) Я за этот компромисс.
  • Antonija
    Antonija 30.10.2011 15:08
    Да!) А Вы, Аня, вроде переживали, что места на кухне останется мало?.. Как габариты, подошли?)
  • solnca
    solnca 30.10.2011 15:10
    Если честно, то дома еще не пробовали ее. Мы купили в мае и стали пользовать только на даче. Там место есть :) Сижу сейчас на кухне, оглядываюсь, прикидываю, что постоянного места для нее нет. Нужно будет ставить на время приготовления около плиты на разделочный стол или на подоконник, потом убирать куда-нить на антресоли. Хотя она не очень габаритная, но кухня еще негабаритнее :)
  • L'oiseau bleu
    L'oiseau bleu 30.10.2011 16:42
    Вот здесь не соглашусь :( Действительно нужные вещи должны быть на постоянных местах и под рукой. А доставать-убирать каждый раз на антресоли - больше мороки, чем удовольствия и облегчения жизни.
  • L'oiseau bleu
    L'oiseau bleu 30.10.2011 16:40
    Полностью согласна, вкусное - это вовсе не означает, что вредное!
  • L'oiseau bleu
    L'oiseau bleu 30.10.2011 16:39
    Такой знатный кулинар влезть просто обязан! И это совсем не ирония :)
    На самом деле всё зависит от блюда. Мне, например, корочка на запеканке ни к чему. И вся семья запеканку съедает за 5 секунд. То же самое с супами и кашами. Гречку я вообще ни разу не смогу приготовить так, как это делает мультя. Суп вообще морока: отдельно варишь бульон, отдельно слоями овощи... А в мультю закинул всё сразу и сырое - и але-гоп! Мясо разварено в хлам, от кости отстаёт само, а овощи кусочек к кусочку, бульон прозрачный, как слеза!
    И вообще, зачем расценивать, что лучше: пирог в духовке или второе из мульти? Надо просто иметь и то, и другое!
  • Волгоградка
    Волгоградка 03.11.2011 14:57
    Ой, меня немножко напугало "мясо, разваренное в хлам", а овощи целые. Это же ненормально. Что там за процессы происходят? А корочка хрустящая как раз сберегает суть продукта от лишнего перегрева и разрушения. И есть ли смысл с точки зрения полезности в такой готовке?
    Я не пробовала это чудо техники, но по отзывам явно передумала приобретать...
  • L'oiseau bleu
    L'oiseau bleu 03.11.2011 15:20
    Насчёт мяса отвечаю: если выбрать другой режим, а именно "суп", то и овощи разварятся в тряпку. Поскольку я такого не люблю, то готовлю суп в режиме "цыплёнок".
    Про корочку вот есть статья: http://www.lublu.lv/2001/09/19/kitchen1.html Там написано довольно подробно, что из себя представляет корочка, чем она полезна и чего она лишает продукт. Перед тем как сберечь остатки продукта от перегрева и разрушения, корочка вытянет из него "до 30 процентов белка, большое количество углеводов и витаминов" на своё образование.
  • L'oiseau bleu
    L'oiseau bleu 03.11.2011 15:24
    И ещё насчёт мяса... Скорее всего, оно готовится быстрее, именно потому что кислота из овощей его размягчает. А мясо, в свою очередь, несколько растягивает процесс варки овощей. На этом основании есть довольно много рецептов мяса с овощами в горшочках. Впрочем, как я и писала выше, если готовить подольше на пять минут, то все компоненты разварятся очень сильно.
  • Волгоградка
    Волгоградка 03.11.2011 16:19
    Можно найти любые объяснения именно своей точке зрения, это я точно знаю. И есть куча статей про вред подобных "помощниц". Сколько процентов вытягивают электроволны никто не считает, потому что это не выгодно... А еще корочка хоть что-то сохраняет, а без нее, повторюсь, консервы...
  • L'oiseau bleu
    L'oiseau bleu 03.11.2011 16:28
    Согласна, к любой точке зрения можно притянуть доводы. Но я надеюсь, мы не просто упёрлись каждая в свою стенку, а приводим факты и примеры из личного опыта? ;) Потому что я не ставлю своей целью переубедить лично вас или доказать своё несмотря ни на что, а пытаюсь помочь сомневающимся, облегчить им жизнь. Пожалуйста, выкладывайте ссылки про вред этих помощниц. Я с большим интересом почитаю. Микроволновки я, к примеру, тоже не люблю, и потому у нас такой нет. А корочка - она и в консервах есть, если вы читали статью внимательно. Состав тот же, только консистенция другая.
  • Волгоградка
    Волгоградка 03.11.2011 16:21
    Ну положите в кастрюльку мясо с овощами одновременно - может, и тогда его овощная кислота поможет? )))
  • juliapvl
    juliapvl 10.11.2011 20:16
    нее, мультя и есть душа))))) а как она радуется, эта душа, когда лопаешь всю вкуснютину, приготовленную в мульте))))
  • L'oiseau bleu
    L'oiseau bleu 29.10.2011 22:57
    Мультиварка - это вещь!!! Я купила нашу, фирмы ARC. Она ещё и скороварка, так что даже приготовление холодца сводится к 8 часам (а это, поверьте, о многом говорит). Вкуснейший суп - час вместе со всем процессом нарезки овощей. Каша - 20 минут. И ничего не пригорает, не вытекает, и следить не на-до!!! Для меня это критично. Так что за свои 3500 рублей я получила долгоиграющую Золушку на кухню.
  • Nectunt
    Nectunt 29.10.2011 23:30
    да, Тань, за то что не надо слдить я и люблю. вот я пришла в обед, кинула туда фаршированные перцы, в 18:30 пришли домой семьей и ужин ГОТОВ ;)
  • solnca
    solnca 30.10.2011 14:55
    Оставили мультиварку включенную без присмотра? Не, мне кажется, это опасновато...
  • Nectunt
    Nectunt 30.10.2011 14:57
    Ань, оставляю постоянно. опасновато мне казалось когда я жила в сталинке со старющей проводкой.когда есть автоматы "на утечку"
    все ок =)
  • solnca
    solnca 30.10.2011 15:01
    Я все-таки побаиваюсь. У нас дом старый. Как раз постсталинский. Автоматы-то новые стоят. Но и пожары в доме не редкость...
  • Nectunt
    Nectunt 30.10.2011 15:02
    понимаю, я боялась приобретения любой бытовой техники, но муж все сменил и сказал "не парится"
  • Волгоградка
    Волгоградка 03.11.2011 15:02
    А перцы где взяла?
  • Nectunt
    Nectunt 03.11.2011 15:10
    в овощном ларьке купила, напихала домашнего фарша - деревенского, хенд-мейд и хенд выращенных, рис магазинный, соль, перец...роковка и лук тож с огорода деревенского
  • Волгоградка
    Волгоградка 03.11.2011 16:07
    Аааааааааа, я уж подумала, что полуфабрикаты. А так все обычные приготовления. В чем же смысл мульти, не пойму. Также закладываешь в кастрюльку, водички и на медленный огонь.
  • Волгоградка
    Волгоградка 03.11.2011 15:01
    Вы, девчонки, маленькие еще, не можете помнить, какая аннотация была к советской скороварке - использовать изредка, не для постоянного применения. Хоть и была она без всяких волн, но за счет высокого давления убивала все напрочь. Это как консервы. На скорую руку - здорово. Но тогда и фастфуды лопайте на здоровье!
  • Nectunt
    Nectunt 03.11.2011 15:09
    Лен, ну все я теперь есть не буду ничего ;)
    все три выходных дня, на воду сяду
  • Волгоградка
    Волгоградка 03.11.2011 15:40
    Это тоже здоровско! Ну, а парней своих кормить???
  • Nectunt
    Nectunt 03.11.2011 15:42
    свекровь закормит...это монстр с поварешкой
  • Волгоградка
    Волгоградка 03.11.2011 16:34
    Везуха!!!!!!!!!!!!!!!
  • Nectunt
    Nectunt 03.11.2011 16:48
    эм...а я не радуюсь ;)
  • L'oiseau bleu
    L'oiseau bleu 03.11.2011 15:13
    Принцип работы скороварки в том, что при повышении давления повышается и температура кипения воды. Т.е. она будет не 100 градусов по Цельсию, а 110-115. Те витамины, которые разрушаются при нагреве - разрушатся и в обычной кастрюле, для этого достаточно от 50 до 100 градусов Цельсия, для всех известных витаминов и практически с первых минут варки. Так что поклонникам здоровой пищи вообще-то стоило бы озаботиться именно сокращением времени приготовления еды. В идеале - вообще перейти на сыроедение. А уж о любимой вами хрустящей корочке вообще забыть...
  • Волгоградка
    Волгоградка 03.11.2011 16:33
    Дык при повышении температуры разрушатся все остатки витаминов. И клетчатка тоже. Пароварка. это да, весьма полезно. Но вкусно лишь тем, кто хрустящей корочки не пробовал))))). Т.е. малявкам. Мой маленький деть, кстати, до сих пор замечательно лопает паровые овощи со мной вместе. Но муж и старший сын просто наотрез. Ну не хотят они ощутить настоящий вкус продуктов! На голодный паек их посадить, что ли?))) Я уж реально об этом подумываю. Но духовка - тоже вариант. Нет лишнего жира, т-ра не критичная, все вкусненько...
  • L'oiseau bleu
    L'oiseau bleu 03.11.2011 16:42
    Разрушатся, да. Но они разрушатся в любом случае, если вы готовите длительнее, чем пять минут. И неважно, под корочкой, в кастрюле, в мульте или духовке. А вопросы вкуса - вопросы времени, привычки и традиций. Многие из тех, кто корочку пробовал (я в том числе), от неё отказались, и не страдают, что еда стала невкусной. Есть кстати хорошая книга "Волшебные энзимы", рекомендую прочитать.
    Не надо только закидывать меня помидорами, я же признаю право каждого есть то, что ему нравится. Ни к чему не призываю, просто делюсь информацией.
  • Волгоградка
    Волгоградка 03.11.2011 15:36
    Больше 8-ми часов холодец варится только из оооочень старой говядины. Каша, если крупу предварительно помыть, перебрать - то же время. Ради чего оплачивать лишние киловатты??? Покупать громоздкую технику?
  • L'oiseau bleu
    L'oiseau bleu 03.11.2011 15:56
    Для меня мультиварка - это не просто громоздкая техника и лишние киловатты, это экономия времени и нервов. Места она занимает как обычная большая кастрюля. Стиральная машина занимает куда больше пространства, однако ей пользуются практически все ;) В зависимости от блюда мультиварки сами регулируют давление и температуру. Советские скороварки таким похвастаться не могут, они только сокращают время приготовления еды. К тому же они не выключаются самостоятельно, опять же надо следить.
    С холодцом... Прочитала информацию ещё раз конкретно по своей модели мультиварки - прошу прощения, холодец готовится ДВА ЧАСА. И наверняка у вас очень большой опыт приготовления этого блюда, поэтому я не буду оспаривать ваши данные, просто приведу пример. Есть у меня знакомый, мастер приготовления холодца, варил свинину в обычной кастрюле больше 12 часов. Холодец получился шикарный! Однако я на такие длительные подвиги уже не способна.
    Лично мне мультя нужна вовсе не для холодца )) Кроме того, что она позволит мне почти любое блюдо приготовить в 2-3 раза быстрее, я за этим не буду следить! А мой муж, оставшись без меня (иногда приходится отлучаться надолго, вот после родов вторых в больнице провалялись с дочерью 3 недели), сможет без помощи бабушек накормить себя и детей, приготовив нормальный суп, запеканку или молочную кашу, при этом не залив плиту и не прожарив кастрюлю. Он у меня совсем не повар.
  • L'oiseau bleu
    L'oiseau bleu 03.11.2011 16:01
    Вспомнила ещё одну полезную вещь: я люблю делать роллы, а мультя варит исключительно правильный рис для этого дела! Мелочь, а приятно ))
  • ШВЕТКА
    ШВЕТКА 30.10.2011 00:26
    И я давно говорю "Да" мульте, тока муж до сих пор отнекивается..:(
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 30.10.2011 01:20
    Шикарная шарлотка получилась!!! Я своих уже ею закормила с помощью мульти, т.к. в духовке такая красота у меня не получается.
  • Nectunt
    Nectunt 30.10.2011 14:58
    горшочек не вари ;)
  • Bekingem
    Bekingem 30.10.2011 05:24
    Тонь, я тоже пока сомневаюсь((( все думаю-думаю! У меня на кухне столько техники стоит которой я не пользуюсь(( что теперь я боюсь еще что-нибудь купить лишнее! Но очень хочу себе кух комбаин, такой с миксером типа))) мечта... Но он дорогущий!!! А пароварка вещь нужная!! Один минус меня пугает!!! Мои мужики(что папа наш, что Лева) не любят всю еду кроме жаренной!! А я жарен не ем))) так и живем;)) причем, лев Алексеевич видимо на генном уровне это усвоил;)
    Тонь, а что ты про протасовку скажешь? Стоящая диета?
  • Nectunt
    Nectunt 30.10.2011 15:01
    и я хочу мега комбайн, у БОШа есть, стоит сам крутит, держать не надо, чаша их н/ржавейки и стеклянная есть :) как я лю :) как испытатель протасовки от и до, скажу да. сейчас я почти снова на ней. только видоизменила - теперь это мой образ жизни: творог, сыр, овощи и вареная птица/рыба ;)
  • Bekingem
    Bekingem 30.10.2011 16:28
    Тонь, ты прямо мысли читаешь, я как раз бош и имела в виду))))))
  • Nectunt
    Nectunt 30.10.2011 20:10
    Ира, посмотри Морфи ричардс и Китчен Эйд, закачаешься :)))
  • LoveSonic
    LoveSonic 30.10.2011 08:13
    А я тоже пока сомневаюсь)) Начиталась, что чаши через полгода из строя выходят((((
  • L'oiseau bleu
    L'oiseau bleu 30.10.2011 09:26
    Не знаю, о каких чашах это пишут, мы уже восьмой месяц пользуемся.У нас две чаши: с тефлоновым покрыотием и сменная - нержавейка. Я покупала до родов, чтобы своих мужиков с этой чудо-кастрюлей оставить. Так что папа без проблем сыну готовил молочную кашу по утрам, чего без мультиварки однозначно не смог бы сразу.
  • juliapvl
    juliapvl 30.10.2011 10:58
    а я нисколько не жалею что муж подарил)))) готовлю практически все в мультяшке))))) жаль что она не гладит )))))))))))))))))))
  • solnca
    solnca 30.10.2011 14:59
    Я не жалею о мультиварке. Но... Но суп из свежайших продуктов у меня в ней скис сразу. С тех пор больше не пробовала. Может, я, конечно, что-то не так делала? Бесконечное тушеное мясо с разными вариантами овощных гарниров - скучно, но выручало на даче у беззубых бабушек и дедушек. Молочные каши категорически не нравятся. Запеканки и шарлотки хороши, но без корочки не то...
  • Nectunt
    Nectunt 30.10.2011 15:02
    я же говорю есть и минусы и плюсы ;)
  • Antonija
    Antonija 30.10.2011 15:17
    Вот такие мнения меня от покупки мульти отговаривают) Не буду рисковать!) А для экономии времени лучше куплю кух. комбайн!) Тосик, ты не скинешь ссылку, какой мега комбайн ты имеешь ввиду? Что-то я задала "мега комбайн bosch" - ничего такого не выдало...
  • Nectunt
    Nectunt 30.10.2011 15:26
    http://www.bosch-bt.ru/products/cat4080/MUM84MP1/
    а вообще тарчу от Морфи ричардс :) и Китчен Эйд
  • Antonija
    Antonija 30.10.2011 15:31
    Мама родныяяя!!!) Клаааасс!!!))) Хочунимагу!!! А Морфи чем лучше? Он вроде как дешевле... Или я опять не то нашла))) Кинь, Тончик, ссылкой теперь на Морфи, плиз!;)))
  • Antonija
    Antonija 30.10.2011 15:50
    Китчен что?) Не слышала о таком) А чем он лучше Боша?)
  • Nectunt
    Nectunt 30.10.2011 15:52
    Тонь один дизайн и цвет Kitchen Aid c ума сводит
  • Галатея Лучистая
    Классная шарлотка получилась! Делись рецептом!
  • Nectunt
    Nectunt 30.10.2011 20:09
    Оль, спасибки, там все просто. сама наверное уже догадалась ;) у меня было 3 куриных яйца+1 утиное, 3/4 мультстакана сахара, растерла с яйцами венчиком, затем ввела 1и1/3 мультстакана муки с пакетом разрыхлителя 10г, а потом порезанные дольками яблоки, все вымешала и в уже включенную на 65 мин выпечки мультю. т.е смесь теста и яблок пошли в форму(смазанную на 1/7 сливочным маслом) на 60й минутке где-то. по окончании я еще минут 40 поставила выпекаться, но не дождалась, возможно корочка была бы посмуглее :) по крайней мере дно пирога об этом явно намекало, вытащила на отметке в 20минут до окончания. т.е стоял пирог час 20 минут
  • Галатея Лучистая
    Спасибо, Тоня! Еще 2 вопроса: Про утиное ты не пошутила? Какого объема твоя мультя?
  • Nectunt
    Nectunt 30.10.2011 20:14
    самая большая, 4,5. про утиное не шутила, то есть в идеали бы 5 куриных яиц ;) а они у меня все деревенские, так что магазинных я б не пожалела :)
  • Галатея Лучистая
    Ясно. И взбиваешь именно венчиком, не миксером взбивать? У меня мультя маленькая, наверно все пополам делить надо...
  • Nectunt
    Nectunt 30.10.2011 20:18
    Оленька, венчиком, яйца с сахаром не в пену, но так чтоб по-максимуму растворился
  • Галатея Лучистая
    Хорошо, в общем попробую. А мне еще запеканка творожная в мульте нравится, тоже очень воздушная получается!
  • Nectunt
    Nectunt 30.10.2011 20:33
    меня хлебом не корми дай что-нить творожное слопать, поэтому тут я за руками и ногами :)
  • Галатея Лучистая
    Я тоже, пальчики оближешь!
  • L'oiseau bleu
    L'oiseau bleu 03.11.2011 16:49
    А у меня 6 литров, бе-бе-бе ))) Вот эта: http://www.arcompany.ru/
    Я сначала заглядывалась на импортную, но победила "нашенская": и дешевле, и функциональнее. Опять же нержавеющая внешняя оболочка... Не люблю я пластик почему-то.
  • Nectunt
    Nectunt 03.11.2011 16:55
    ого :)
    мне иногда и 4,5 много
  • L'oiseau bleu
    L'oiseau bleu 03.11.2011 17:13
    А там есть нескольких объёмов: 4, 5 и 6. Выбирай любой :) На большую семью всё-таки проще 6-литровую кастрюлю. Сварил, поел и в холодильник...
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 29.03.2013 01:18
    Вот я попала ))) хотела проконсультироваться, а нужна ли мне мультиварка )) прочитала, поняла, что только по крайней необходимости... Тонь, ты сама ею пользуешься, как основным способом или как дополнительным способом приготовления еды?
  • Nectunt
    Nectunt 04.04.2013 13:17
    Юль, помню видела твой коммент, только щас добралась. прости!
    Мне она очень помогала в первые годы, я все в ней готовила. Сейчас тоже все готовлю. Порой плита пылиться, в ней готовлю и первое и второе и морс варю. Но. мне очень не хватает духовки, элементарно: есть выпечка не для МВ, или мелкий просит маффины или сухарики ржаные, запечь что-то - типа утка/гусь. Конечно овсянку 5минутку мне быстрее на плите сварить. а вот что-то, что должно томиться, тушиться, на пару - всегда там!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Nectunt

Смоленская обл., Смоленск

я сяду и напишу все, правда! спасибо что помните :*
  • Платон
    Платон

    10 июня 2008
    (8 лет 6 мес. 1 дн.)

    2 класс
  • Арина
    Арина

    14 апреля 2013
    (3 года 7 мес. 27 дн.)

    в сад
  • Агата
    Агата

    17 сентября 2015
    (1 год 2 мес. 24 дн.)

    6 зубов