x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Я в трансе....и с обувью проблема...прошу совета.

01.05.2011
воскресенье

Девочки, тут такая проблема встала.Не знаю какие сандалии купить Ромашке на лето. Моя мама утверждает,что надо купить сандалии как были у нас раньше, когда росли мы (они за 350 р).Типа мы выросли и нормально, они легкие и типа дышат.И утверждает,что если суждено быть плоскостопии, то она будет и при дорогих ботинках. И что обувью ноги не испортишь...А м с мужем хотим купить сандалии фирмы Бартек.Они и мягкие и удобные, и по всем правилам шитые...(фото внизу приложу). Но мама ругается и говорит,что всякую хрень решили покупать...Типа дорого, не значит,что лучше...И эти Бартек не дышат и дорого и чтобы мы не выпендривались, покупая ребенку дорогую обувь..Типа красуемся...Муж бесится и ругается, говорит, что все,чтобы мы не купили, все не то...

Моей маме не нравятся демиссизонные ботинки, которые купили мы. Хотя это очень хорошая фирма (и стоят простите 3500). Натуральная кожа, ортопедическая стелька. Она утверждает, что если с носком,то у Ромы ноги потеют, а если без-то замерзают до колена....Я не знаю что у него там замерзает, но я в этих ботинках гуляла с ним и все отлично! Моей бабушке не нравится еще и цвет, типа что это за темные боты....А вы найдите белые!!я вам памятник поставлю!

В общем я в таком трансе...Хочется чтобы и ребенку удобно и всем понравились...У меня такое чувство иногда возникает, что я вон из кожи лезу только чтобы всех все устраивало, а на свое мнение мне плевать...Я не хочу русские сандалии, они жесткие, натуральная кожа у них только внутри..да и цена меня смущает...дешево сильно...Но моя мама опять будет бухтеть...и я знаю,что как только я потом привезу Рому к ним она купит то, что ей нравится и будет одевать только те вещи и обувь, которые купила она.....Я ей начала говорить и что Роме прививку сделать уже пора, пока он там у нее и не болеет, и прививка купленная лежит.На что она мне ответила не лезь, сама разберусь.Мое мнение ее как бы не волнует....Типа пока он у нее, она будет все делать так, как считает она нужным....

читайте подписи к фото.

пост создан: 1 мая 2011
просмотров: 133
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Котейка
  • Иренка

Комментарии к посту "Я в трансе....и с обувью проблема...прошу совета." (67):

  • Nectunt
    Nectunt 01.05.2011 14:18
    Тоник, знаешь что Платон сказал?!?
    я хочу такие сандальки!!! - показывая на бартек, в зеленой гамме! :)
    мне кажется, вам, как родителям, виднее в чем ходить вашему сыну! обеспечьте Роме подходящие условия для роста
  • Антонина5
    Антонина5 01.05.2011 14:25
    Устами ребенка...)))Мой муж тоже за те,что Платон выбрал)))а я уже и не знаю какие...хоть просто сиди и реви...
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 01.05.2011 14:19
    а мы все лето проходили в тех,что за 350р..очень удобные и прочненькие-я лично довольна-я то и искала что-то подешевше,так как на пару месяцев покупать за 3000+ накладно-нога то растет. Мы поносили эти дешевые всего лишь 2 месяца,а теперь уже малы очень они,да и на улице таскать в песочнице,какая разница какие? Вот на выход если,то понятно)
  • Антонина5
    Антонина5 01.05.2011 14:26
    спасибо за кмментарий!!!подумаем, но я волнуюсь,что эта обувь не очень правильная...вся в раздумьях...
  • Шушуми
    Шушуми 01.05.2011 14:26
    Да, уж.... Я тоже в трансе...Тонь, во-первых, спокойствие и только спокойствие!!! Во-вторых, мне кажется, что надо маме как-то объяснить, что Рома все-таки ваш ребенок, а нее, и решать как и во что одевать и обувать ребенка будете вы. Она, конечно, опытная мама, никто не спорит, и ее советы вам очень помогают, но все-таки окончательно решение принимать вам! В-третьих, вы ведь просто хотите "выпендриться", а желаете сделать ХОРОШО СВОЕМУ ребенку, и тратите на СВОИ деньги, а не ее, правда? И только вы будете решать на что их тратить, ведь так? Ну, а потом аргумент, что то, что было раньше совершенно безоснователен! Тогда давайте дадим детям кажзамовские рюкзаки, перо и чернильницу, пусть идут в школу! Они же выучились. А вообще, поезжайте с мамой в магазин и померийте на Рому то, что хотите вы и то, что хочет она. Пусть он походит в вашей обуви и в ее. Я думаю, разница будет очевидна! После удобного Бартека, он быстренько снимет бабушкино предложение или попросит снять. Нашей двоюродной сестричке подарили такие вот "советские" босоножки, они их конечно одела, но потом быстро сняла и вообще не хочет их одевать ни в какую - это из личного опыта. По-моему так. Но, это только по-моему)))) А вообще из позитивного: на последней фотке вижу ткань))) Я недавно купила такую же)))) Буду постельное Владе шить))))) Извиняюсь, что так длинно расписала все, но меня это задело))) Желаю удачных покупок!
  • Шушуми
    Шушуми 01.05.2011 14:29
    Ой, пока я сочиняла, тут уже столько всего прокомментировали))))
  • Антонина5
    Антонина5 01.05.2011 14:40
    Спасибо большое за комментарий)))он очень важен)))Дело осложняется тем,что съездить вдвоем с мамой мы не можем потому,что живем в разных городах.Сандалии русские она хочет купить у себя, а мы обувь у себя.Она говорит потом после того как проорется,что ваш ребенок и делайте с ним что хотите, но будет при каждом удобном случае переодевать его только в то,что купила и нравится ей.И будет всем своим подругам говорить,что мы говно покупаем ребенку и при виде нашей обуви будет всемте с бабушкой отдавать комментарии с охами и ахами...я уже от этого устала...Она уже купила двое бриджей на лето, два костюмв футболка-шорты и 2 кофточки на весну еще джинсы...теперь нам с мужем нечего покупать на весну и на лето!!мы сами все хотели это выбрать и купить!!!а теперь покупать 35 комплект шартов?она все купила заранее,чтобы мы не успели ее опередить...и так во всем...комбенезон зимний - мама тут как тут, второй покупать естественно не будем, сапоги зимнее - и тут мама нас опредила, хотя на улице была еще ранняя осень...и теперь пока он у нее она затребовала ее зимние сапоги и Рома теперь там в МАЕ!!ходит в ЗИМНИХ сапогах потому,что наши демисезонные ей не нравятся!!!!!!!!!!муж волосы рвет!!!!орет как резанный дома и бесится!я уже устала...понимаю,что бред полный с сапогами...но я же не могу контролировать все их поступки там,когда я за 250 км, от них.И меня быстро ставят на место.Мол попросила посидеть с ним 3 недели,значит нефиг лезть к нам.Воспитываем как хотим...и одеваем тоже.мне они говорят то,что хотим слышать мы с мужем...
  • Шушуми
    Шушуми 01.05.2011 14:55
    Мдааа......трудно что-то возразить....Представляю твоего мужа и его ощущения... мой бы, наверное, не выдержал и запретил бы отправлять Владю к бабушке, хотя он уже сейчас не хочет. Я хочу в последние месяцы беременности сначала отправить его в Ростов к одним бабушкам и дедушкам, потом местным на воспитание (хотя, они, возможно и откажутся)отправить, а потом, когда рожу, чтобы мама моя сюда приехала и побыла немного с нами чтобы я наладила свой быт с двумя одна)))) Так вот Женя мой заявлет, что никуда Владик не поедет, пусть теща приезжает и будет с ним тут, короче вообще без видимых причин....
  • Антонина5
    Антонина5 01.05.2011 15:04
    так мой и не хочет,чтобы Рома был у бабушек и дедушек...он вообще не в восторге от его наездов к ним...просто у меня 16 мая ГОСы и нам пришлось туда его отвести...просо когда я дома, Рома только на мне и висит...даже если кто-то с ним,ему каждый раз надо ко мне прибегать...а учить все ночью я не могу, прсто организм не может....а почему твой муж не хочет,чтобы к твоим родителям?моя мама например просто не любит моего мужа,мне о нем плохо говорит, маме его позвонила и высказала,что они нам не помогают, с внуком редко общаются и мне учиться не дают,теперьмежду родителями мужа,мужем и моей мамой война....это капец...хорошо,что хоть еще в разных городах...а вот собраться на праздники вместе не можем...и муж теперь ездить к моим не хочет...так все сложно...муж сказал,что если бы не мои ГОСы,то прям сейчас бы собрался и поехал за сыном.
  • Шушуми
    Шушуми 01.05.2011 15:26
    Конечно, тяжело одной и ночью надо отдыхать, а не спать! естественно, нужна помощь! Хм, у нас войны (слава Богу!) нет, но и любви особой между родителями тоже не наблюдается)))) У меня есть два варианта почему он не хочет. 1. Просто боится, что они его там сильно избалуют (испортят ему режим дня или еще чего-нибудь, короче просто не доверяет так, как я своим доверяю); 2. просто мои родители как-то теплее относятся к Владику, да и вообще к детям, если бы мои жили рядом, то через день да каждый день приходили бы в гости или нас к себе звали, а его приходят раз в неделю, посидят с нами на кухне и все - пообщались с внуком))) Думаю, что боится, что Владик это тоже заметит и будет так же "прохладно" к ним относится. Дети же все чувствуют))) Думаю, что из-за этого. Но я надеюсь все-таки его уговорить и отправить Владика в Ростов)))))
  • Антонина5
    Антонина5 01.05.2011 15:40
    мой муж просто не хочет туда отдавать потому,что они нас ни во что не стаят как родителей....ситуация с родителями мужа и моими же такая же,как и у вас!с родителями мужа живем в одном городе, а приезжают они к внуку раз в месяц...и то если они, а не мы....а папа мужа вообще к нам не поднимается....всебы на диване дома лежал...а мои родители живут за 250 км!и видят Рому чаще!!!он их обожает,моих родителей и моих бабушку и дудушку.потому что они от него не отходят))и искренне любят.дети это наверно очень чувствуют.потому,что он к ним несется!!!реально просто бежит!!!даже если их 2 месяца не видит(хотя такое было только 1 раз).прыгает на руки и целует.а родителей мужа он вообще не воспринимает.ну сейчас маму мужа кое-как...и то, потому что я просила ее с ним посидеть, а так он от них убегает и за меня прячется...они списывают это на то,что он забыл..но почему моих не забывает спустя 2 месяца?и у них он может побыть до вечера и без особой радости,только потому,что мама привезла...а с моими остается хоть на сутки,хоть на месяц и машет нам с мужем рукой...а когда мы приезжаем, просто заметит,что папа и мама, и пошел дальше играть с дедом...а у родителей мужа цепляется за нас и ни к кому идти не хочет...ну надеюсь,что муж поймет,что тебе надо на некоторое время отправить Владика к своей маме.
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 01.05.2011 15:44
    Саш, а я уже и не вспомню когда Женины родители внука видели в последний раз....хотя живём в одном городе.... Вот где капец полнейший((
  • Антонина5
    Антонина5 01.05.2011 15:45
    а что по этому поводу муж говорит?и почему они к вам приходить в гости не хотят?
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 01.05.2011 15:49
    То они болеют, то дела какие, то наобещают что приедут, а у самих ещё что-то случается. Короче в последний раз были на год у Владика, ну и потом мы к ним разок приезжали в том же месяце. И ВСЁ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  • Антонина5
    Антонина5 02.05.2011 18:16
    м,да.........а муж с ними не разговаривал по этому поводу?и ты мужу ничего не говоришь по этому поводу?
  • Шушуми
    Шушуми 01.05.2011 15:55
    Ничего не говорит, я думаю, им просто лень)))))) Так сидят дома и ниче не делают, а тут вдруг я чего-нить попрошу... А твоего муж почему не предлагают побыть с Ромашкой?
  • Антонина5
    Антонина5 02.05.2011 18:15
    Не считают наверное нужным предлагать.Только по просьбе...И то,по просьбе,но в определенные дни. только в Чт и Пт иногда(иногда и до 17 вечера), а по выходным они не могут и в другие дни не могут, ну иногда в крайнем случае свекровь менялась на работе....А меня только в Чт не устраивает...Мне в институт надо ходить и в другие дни.Преподаватели подстраиваться не будут под меня...И Рома не охотно сидит со свекровью,т.к. видит ее очень редко...и я все время дергаюсь...
  • Шушуми
    Шушуми 01.05.2011 15:51
    Да, это точно аут...
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 01.05.2011 15:52
    Я бы даже хуже сказала....... Обидно, понимаешь.......
  • Шушуми
    Шушуми 01.05.2011 15:59
    Конечно, обидно,я тебя понимаю!
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 01.05.2011 15:09
    Тонь, понимаю проблема - но не кипешуй так сильно!!!!! Как ни крути - а вы от мамы зависите!!!!! В плане нахождения у неё Ромашки. У меня вот тоже мама часто с Владей сидит, потому-что я на работу вышла. Правда она так не командует нами, а наоборот всегда спрашивает как и что лучше сделать. Попробуйте найти альтернативный вариант!!!!!
  • Антонина5
    Антонина5 01.05.2011 15:12
    мм,да..вот поэтому я и молчу,потому что Рома у нее на время моих экзаменов..но я все-таки мама...а альтернативный вариант они же нам и не дают осуществить - какая может быть няня при бабушках?родители, вы спятили,хотите угробить ребенка,отдать его чужой тетке!
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 01.05.2011 15:16
    Я бы чужой не доверила сына, а вот с бабушкой у них любоФФ!!!!!)) Ну а ты со своей пробовала говорить открыто на эту тему???? Неужели она действительно думает что права на все 100%?????
  • Антонина5
    Антонина5 01.05.2011 15:19
    да пробовала я говорить...я же говорю,она всегда говорит делайте,что хотите это ваш ребенок, а сама делет все по-своему...
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 01.05.2011 15:40
    Тяжёлый случай.... а тебе сколько ещё учиться???
  • Антонина5
    Антонина5 01.05.2011 15:44
    да у меня вот 16 мая ГОСы и все)))учиться осталось по большому счету месяц и все!!!17 мая Рому забираем.
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 01.05.2011 15:47
    Ой Тонечка, ни пуха ни пера тебе на ГОСах!!!!!
    А вот проблема значит скоро сама-собой решится!!!! Раз Ромашка с вами будет, так и делать и покупать будете то, что считаете нужным!!!! Просто потерпи немного!!!!
  • Антонина5
    Антонина5 01.05.2011 15:51
    К черту!!!!!(как-то грубо на детском сайте так выражаться,но по-другому никак))))проблема решится отчасти...потому,что как только они или мы будем приезжать в гости мы будем выслушивать про все то,что мы купили...и покупать бабушка от этого меньше не станет...я конечно очень благодарна маме за то,что она покупает Роме много одежды,но иногда уже говорю ей,что хватит,мы и сами хотим хоть что-нибудь купить!!!!просто там 10 футболка или 25 штаны мы уже покупать не будем...
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 01.05.2011 15:55
    Ну да, 25 это конечно многовато))) Хотя я бы не отказалась- чтобмоему Владьке кто-нибудь что-нибудь купил)))) А то всё сами, всё сами))))))
  • Антонина5
    Антонина5 02.05.2011 18:17
    Понимаю,что выгляжу дурой...кто-то скажет,что радовалась бы мол,ашего сына одевают-обувают,но когда это делают постоянно и специально, то это напрягает....
  • Потимончик
    Потимончик 01.05.2011 15:47
    Остальное на ваш выбор, размер, высота подъема и прочие нюансы при примерке, НО!!!!! первый вариант категорически НЕТ!!!! Они апсолютно не подходят для длительной носки, в них НЕТ СУПИНАТОРА ВООБЩЕ!!!! Ножки будут болеть - это раз, разовьется плоскостопие это два. я такие смотрела в том году, только они стоили 180р. (в Набережных Челнах), а за 380р. мы купили отличные кожаные внтри и снаружи сандали с супинаторами, которые и по подъему подошли и пяточка высокая. теперь по фото:
    бартек, хорошая фирма, но и цена тоже не малая. Антилопа (те что темно коричневые можно купить, но они могут не пройти в подъеме, так как подъем у антилопы низковат.) Вторые нет, пятка низковата.
    Вобщем, берите Бартек и не слушайте маму. Да, проносится они могут долго, но оно вам надо? вы их больше 4 месяцев носить не будете, вырастете из них, а ноги за это время испоганите ребенку порядочно.
  • Антонина5
    Антонина5 02.05.2011 18:20
    Спасибо большое!!!еще бы маму убедить,что от обуви у ребенка нога может испортиться, а то она считает,что если заложено природой плоскостопие, то она будет, а если у обоих родителей все нормально,то хоть босиком ходи,все равно нога будет нормальная и здоровая....
  • pantero4ka
    pantero4ka 02.05.2011 20:22
    может маму уговорить с внуком к хорошему ортопеду ? мнение врача она тоже будет оспаривать ?
  • Антонина5
    Антонина5 03.05.2011 05:01
    моя мама - педиатр....я вот тоже думаю,просто сходить вместе с ней к ортопеду....хотя она и это может оспаривать легко!скажет,что сейчас всем лишь бы что-то впихнуть и дороже...
  • Потимончик
    Потимончик 03.05.2011 04:52
    Вот о хождении босиком: ходить босиком полезно, но по неровной поверхности (песок, камушки, галька и прочее) рукодельницы делают специальные дорожки, внутрь ткани вшивают горох, фасоль, гречку, манку и дорожки с нашитыми сверху пуговичками разного размера, как плоские круглые, так и выпуклые.) Это тренирует мышцы стопы и не дает им расслабляться. А вот хождение босиком по ровной поверхности, например по полу дома, ведет к плоскостопию. Не знаю как на счет более старшего возраста, но у детей до 3-х лет обувь должна быть подобрана по строгим параметрам (высокий задник (пяточка), наличие супинатора, наличие небольшого каблучка или возвышения (в современной обуви это достигается за счет разницы высоты подошвы), плотная застежка (чтобы ножка не вихляла, а была зафиксирована).
    Здесь дело не только в плоскостопии. Есть еще масса ортопедических дефектов, к которым приводит именно неправильная обувь. http://www.memekabebeka.ru/shoes/health/ очень хорошая статья на эту тему.
    Плоскостопие - это еще не самое страшное, что может случится. Еще есть плоско-вальгусная деформация и косолапость. Пока с ногами все в порядке берегите их, если начнутся проблемы, то лечение встанет еще дороже, так как лечебная ортопедическая обувь стоит очень дорого (цены на сандали примерно как на пару взрослых зимних сапог). Объясните маме, что ножки надо беречь.
  • Антонина5
    Антонина5 03.05.2011 05:04
    спасибо за статью!!!очень пригодилась!
  • Yummi MommY
    Yummi MommY 01.05.2011 15:49
    Мне бартек нравятся. И антилопа понравились. Берите те что нравятся!! А еще посоветую на совсем жару взять типа кроксов,
  • Антонина5
    Антонина5 02.05.2011 18:20
    еще бы знать что такое кроксы....сейчас посмотрю в нете хоть значение этого слово...какая-то я отставшая от жизни!спасибо за совет))
  • Lutonya
    Lutonya 01.05.2011 17:37
    я бы няню лучше наняла... Тося прости, но лучше быть далеко, но любимой, чем каждый день слышать какие-то нравоучения :( тебе тяжело, мужу твоему тяжело, только кажется маме хорошо...
    ГОСы это все наживное, а дите родное. Он все чувствует и ваши обиды и недомолвки. Лучше раз в полгода видеться и нормально общаться.
    Тося для тебя важнее всего должна быть ты, потом муж, потом Ромик, а потом только родители! Это закон крепкой семьи. Люби всех! Но с мужем ты должна прожить долгую и счастливую жизнь, а мама тебе вечно капает на него. В моей семье такая же история была между моей мамой и моей бабушкой. Итог - развод... Бабушка была победила...
    Тося, слушай свое сердце оно подскажет правильное решение!
  • Nectunt
    Nectunt 01.05.2011 20:16
    оч грамотно! :*
  • Антонина5
    Антонина5 02.05.2011 18:29
    Да я бы тоже,только тогда капанья будет еще больше, причем уже от двух бабушек...Они же все причетают,как можно отдать ребенка чужому человеку при живых-то бабушках!а я и далеко любимой не буду...для ммы все равно мой муж самый ужасный,родители из нас никакие,Ромочка не доедает бедненький,такой худенький,на улице не догуливает,мы с ним не занимаемся и все в таком же духе...Ты знаешь,уже все маме говорят,что она ведет себя ну очень не правильно...просто сверх ужасно,но она никого слышать не хочет,даже лучших подруг!!что добьется она нашего развода, мне иногда так и кажется...Нормального общения уже не будет.Мама к нам не хочет в гости,мой муж к ним...Его там аж подкидывает,чувствует себя как не в своей тарелке, не знает в какой угол щемиться...а видется у нас раз в полгода не получится,потому что видимся мы чаще,чем даже раз в меяц.250 км - это такое маленькое расстояние!Я еще такой человек,что хочу чтобы всем все нравилось и всех все устраивало,только чтобы они не ругались,а я уж как-нибудь в себе все обиды переживу...и маму обижать не хочется и заставить любить моего мужа я тоже не могу...она ненавидит родителей мужа и бабушка моя их тоже ненавидит...постоянно об этом говорят...Папа мой тоже меж двух огней,но с мужем они очень хорошо общаются)))папа и с родителями мужа нормально...только моя мама его не слушает...
  • pantero4ka
    pantero4ka 02.05.2011 20:25
    может стоит разок проявить характер и показать что ты уже не маленькая доченька, а взрослая женщина и мама. Родители это святое, но постоянно капать на мозг и не считаться с мнением нельзя так. Ведь не обязательно ссорится, что бы отстоять свою точку зрения, просто нужно выстоять оборону ))) желаю вам найти общий язык со всеми родными ))
  • Антонина5
    Антонина5 03.05.2011 05:07
    оборону пытаюсь выстраивать с самого рождения сына.потому,что именно с появлением Ромашки в нашей семье начались проблемы.До рождения Ромашки всех мой муж устраивал....и я устраивала, а после....Иногда мне кажется,что просто мама до одурения любит Рому и ничего с этим не может сделать.А муж говорит,что у него такое чувство,что моя мама считает Рому своим ребенком, а нас сурогатными родителями...Пыталась не раз проявлять характер, но с моей мамой это сложно,она сразу кидает трубку,перестает разговаривать,звонить,постоянно плачет...короче достается всем.
  • Lutonya
    Lutonya 01.05.2011 17:42
    позвони мне плизз 654175 хоть завтра, может встретимся?
  • Антонина5
    Антонина5 02.05.2011 18:10
    Вот и я все думаю,когда же мы наконец-то встретимся???все, завтра же и позвоню!!!!
  • Lutonya
    Lutonya 03.05.2011 09:55
    Тося ты мне звонила? Пропущенный только сегодня увидела... Но не знаю чей... Сейчас позвоню по нему
  • Glikeria
    Glikeria 01.05.2011 18:15
    Я тоже за бартек. мы Борису покупаем уже вторую пару-очень нравятся и ортопед который делал Борису стельки тоже одобрил!Удачи в покупке
  • Антонина5
    Антонина5 02.05.2011 18:31
    спасибо)))
  • pantero4ka
    pantero4ka 01.05.2011 19:00
    можно без стука ? ))) мы недавно были у ортопеда, хорошего )) так вот нам сказали что наши хорошие сандали , ортопедические (таши орто) не подходят . При выборе обуви важно учитывать : 1. Высокий задник - выше косточки !
    2. жесткий задник !
    3. застежка не на сгибе стопы а выше, на голени.
    Найти такие оказалось целой проблемой. Из марки Котофей, (нам ее советовала ортопед) таких к сожалению не нашлось, или они стоили ну оочень дорого, 4т ... мы нашли подходящие из марки ТОТТО наши С.Петербург делает . Мы довольны, купили уже вторую пару. Кожа внутри и с наружи. Если хотите могу фото выложить. Мое мнение что сандалики "из детства " точно не подходят , у них уж слишком низкий задник. Надеюсь что пригодится )))
  • Антонина5
    Антонина5 02.05.2011 18:34
    Выложите пожалуйста фото)))буду очень благодарна)ТОТТО я в нашем городе не видела. у нас вообще выбор детской обуви маленький...продавцы говорят,что не выгодно им возить обувь на малышей...поэтому пару моделей привезут и все.Ваши советы очень пригодятся!особенно не знала про застежку и на сколько именно высоким должен быть задник))
  • pantero4ka
    pantero4ka 02.05.2011 20:11
  • Свеклашечка
    Свеклашечка 01.05.2011 21:00
    мы купили те что на втором фото у вас,только там возле пяточек еще отверстие,они легкие,мягки,нам нравится и детешка бегает легко)))
  • Волгоградка
    Волгоградка 01.05.2011 22:44
    Я с Вашей мамой соглашусь - нет смысла выкидывать деньги на ветер. Чесслово, советские врачи действительно заботились о здоровье и удобстве своих маленьких граждан. Сейчас, увы, в основном, только за продажи... Лично я именно такие сандалии своему чаду и искала, как Ваша мама советовала. Цена - ну ни капельки не показатель! Я обжигалась много раз!
    Мой опыт:
    1) фиксированный носок (когда ребенок не босиком, пропадает чувство самосохранения - собьет все пальцы нафиг);
    2) жесткий задник - иначе пятка будет съезжать, нет ощущения обуви по размеру, меняется даже походка;
    3) самое потливое место - ступня. Поэтому и проветривание там необходимо (дырочки там нужны);
    4) застежка - нужно обязательно детя брать, т.к. подъем и толщина ножки ооочень индивидуальны. Смотри, чтоб язычок не врезался в ножку, и застежка не сильно перетягивала.
    Натуральную кожу сейчас найти просто нереально, хоть за какие деньги..
  • Квитка
    Квитка 02.05.2011 07:37
    У моей подруги такая же проблемам была, так свекровь свое одевала когда приезжал внук , а подруга свое когда дома. Пока подруга на место не поставила, конечно был большой скандал, но зато теперь не лезет свекровь. А по поводу сандалей русских- такое бе, Сейчас уже не такое качество у них как было, и нога потеет у ребенка сильно т.к. ненатуральные материалы.Испробовали на себе и купили другие.
  • Квитка
    Квитка 02.05.2011 07:41
    И еще Антилопа классная фирма и качество у них супер,сносу нет, а русские сандали за сезон можно купить три пары т.к. рвутся в ненужных местах.
  • Valery-11
    Valery-11 02.05.2011 10:39
    Я бы купила вторые, которые вы и хотите купить)) Просто если ножка у Ромашки пухленькая и с высоким подъемом (у нашего Пети такая) - это самый оптимальный вариант, 100% пролезет и комфортно будет)
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 02.05.2011 20:41
    Простите, что влезаю - я тоже дочке выбираю обувь по всем правилам. Но тут я задумалась: а сама в какой ходила в детстве? мама говорит "ну мы тогда мало знали, в какой получится" Плоскостопия у меня не было, и с ногами было всё нормально, а вот лет в 25 у меня развилось плоскостопие...уж не знаю, от чего...
  • Antonija
    Antonija 02.05.2011 21:15
    Тонечка, главное, не переживай! Лутоня абсолютно права, твоя ошибка заключается в том, что ты хочешь, чтобы всем вокруг тебя было хорошо, но ты теперь должна, в первую очередь, думать о себе и о своей семье, а потом уж о родителях, как ни ужасно это для тебя звучит) Тебе надо перестать оглядываться на то, что скажет твоя мама, вы создали свою, новую семью, и вы сами решаете, что вам делать с ребёнком, они могут только посоветовать, а прислушиваться ли вам к их советам - решать вам! Если твоя мама настолько против нянь, попробуй сказать ей, что, если она будет себя так вести, ты наймёшь няню. А, если она будет продолжать в том же духе, так и поступи - когда не сможешь быть с Ромашкой, найми няню пару раз, мама увидит, что ты не шутишь, и, если она на столько против того, чтобы Рому воспитывал посторонний человек, может быть поймёт и изменится;)
  • Шушуми
    Шушуми 03.05.2011 00:02
    Тонь, я вот тоже посчитала комментарии, и думаю, что Лутоня права! Из всех зол нужно выбрать меньшую. Ты и так по их мнению будешь плохая, как ни крути и что не делай. А о семье и Роме заботится тебе, и пусть все говорят, что угодно, лишь бы у вас в доме в было спокойствие! Действительно, в такой ситуации уж лучше "чужая" няня. Тем более, тебе осталось недолго учиться. А родители пусть смиряться с этим фактом, как с тем, что солнце каждый день всходит и заходит. Ну, а на счет обуви, решать все-таки вам. Еще раз удачных покупок!!!
  • Lutonya
    Lutonya 03.05.2011 09:49
    +1000000 прям мои мысли
  • Lutonya
    Lutonya 03.05.2011 09:44
    Тонечка, я в шоке :((( мне тебя искренне жалко... И почему-то мужа твоего тоже. Все мы не идеальные, и мужчины наши тоже.. Но за что-то же мы их выбрали!? Значит не такие же они ужасные?! Ты же не насильно за него замуж выходила? Почему же сейчас ты позволяешь так относиться к нему? Представляешь как у него (у МУЖИКА) от этого падает самооценка?! Так не должно быть! Он главный в семье и ему решать как должно быть, ты только своими умелыми действиями можешь подтолкнуть его к правильному решению. Ну пойми же, что мама она всегда будет мамой и в данный момент ей выбирать хочет она общаться с тобой и твоей семьей уважительно или не общаться ни с кем... Мудрая мама всегда сделает правильное решение... Наверно в их семье папа тоже не имеет слова? Или я ошибаюсь? Тут так долго писать, что даже не могу собраться мыслями...
    У тебя очень мягкий характер. А муж про няню, что думает? Мне просто интересно его мнение... Прости, что подняла эту тему. И девочки продолжили, мы переживаем за тебя... Когда чувствуешь постоянное давление на себя, это очень плохо, от этого болячки появляются :((


  • Lutonya
    Lutonya 03.05.2011 09:48
    А про сандали, я вот не готова выкладывать по две тысячи за пару... Поэтому и то лето и на это купила наши русские сандали :) Как носили мы. Но и тут решать тебе, если ты уверенна, что такие лучше, то ТЫ права!
    Ромашке привет, когда же мы увидимся? Или хотя бы услышимся?
  • klutoma
    klutoma 03.05.2011 22:40
    Ой про то как надо воспитывать , это да!я с прабабкой в бой аж иду- если учесть , что они не хотели что бы муж на мне женился, до сих пор а мы женаты 2 года- пытаются меня выжить
  • мама Рони и Руни
    Тонечка, тебе уже много посоветовали, много таких дельных советов относительно отношений с мамой, что я повторяться не буду. Что до обуви, сколько я ни говорила с ортопедами и хирургами, вывод такой - если нет прямо вообще больших проблем в этом плане, то именно ортопедическую обувь (с застёжкой чуть ли не под коленку) покупать не имеет смысла, главное (как уже многие писали) - жёсткий задник и супинатор, хорошо бы ещё липучки, но и застёжка сойдёт. Мы такие нашли у Таши-орто за 700 рублей, подруга моя - аналогичные Скороход (СПб) даже дешевле! Если маму в первую очередь волнует непомерно (по её мнению) высокая цена, то такой вариант может её устроит? А те, что она предлагает... Я такие тоже бы не хотела, мне кажется, они неудобные! Девочки советовали съездить в магазин с ней и Ромашкой, чтобы на него померять, - полностью согласна! Ведь даже Бартек может не совсем подойти... В любом случае удачи вам, Тонечка, в выборе обуви и особенно найти общий язык с любимой мамой!
  • Лисёна
    Лисёна 09.05.2011 18:51
    Тонь вообще сама делай так как тебе нужно ;) и не слушай бабушек.
    а вот моё мнение по обуви на фотках.на первой фотке: да они легкие, дышат, приятные и все такое, но подошва внутри почти плоская, а нужен бугорок или как он там назвается, он действительно нужен. и еще они стираются об асфальт.
    на втором фото : задник высоковат мне кажется.
    на третьем: симпатишные , мне нра
    на четвертом: у нас такие же коричневые оч хорошие ножка дышит , а вторые можно на погоду попасмурнее , типа как кросовки .
  • Natalie851
    Natalie851 10.05.2011 20:58
    Тонечка, я конечно не спец,но врач советовала все таки носить ортопедическую или ближе к этому обувь.Мы стали покупать МИНИМЭН,недавно врач распознав у него со стопой проблемы сказала купить настоящую типа ортопедию нашего произдводства,стремныеееееее,жесть! вот сами сейчас будем искать ем у обувь!!
  • Антонина5
    Антонина5 12.05.2011 04:47
    м,да, проблемы с этой обувью....я смотрела еще недавно таши-орто и минимэн.вот 17 приедет Ромашка и пойдем выбирать. а то я смотрю одно, а вдруг нога влезет совершенно в другое...было бы все просто...
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Антонина

Приморский край, Владивосток

А-24 делаем поделку для бабушки
  • Ромашка
    Ромашка

    20 сентября 2009
    (7 лет 2 мес. 17 дн.)

    Наш солнечный зайчик))