Восьмимартовские выходные)

11.03.2012
воскресенье

Все тут пишут отчетики о том как провели выходные весенние,ну и мы тоже решили не отставать. 8 марта у меня началовь еще 7 вечером - муж приехал с работы и подарил букет тюльпанов)но вот 8 мы немного поругались,точнее я бы сказала много.мы с Ромой встали ак обычно в 8.30, а муж спал до 11 утра.я готовила завтрак,обед и салат на ужин и начинала на кухне закипать от злости. Потому,что меня все в "одноклассниках", "агенте" по смс  поздравляли и рассказывали как мужья им завтрак в посель и т.д.... в общем когда наш папа встал,я уже изрядно себя накрутила и поздравила его с 23 февраля!ну папа вообще не понял в чем проблема...я высказала,что он для меня ничего не делает и вообще меня не любит!муж был в шоке,сказал,что для на с Ромой вообще все,что угодно, цветы он вчера еще подарил,поому,что не любит 8 с утра - дорогая,я пошел тебе за цветами..в общем поревела,помирились и дальше все пошло отлично!приготовили мы все на ужин,потом муж с Ромой поехали за подарком для нашей подруги и заодно забрать ее семью к нам в гости.а я залезла в ванную,потом все доготовила.вечер прошел на УРА!дети играли,взрослые отмечали)друзья мне подарили шарфик под пальто бирюзового цвета и косметичку походную)потому,что я вечно с собой вожу в поездки кучу косметики и бутыльков в пакетиках!так что я такая радая)))еще сесетренка моя приехала на 2 дня ))в общем было весело! у меня еще неиспользованный подарок от мужа - поход в салон,дабы привести к всне свою голову в порядок) вот никак не могу выбрать число,когда сходить..

9 марта мы провели дома,приезжал в гости мой папа,Рома был очень рад увидеть дедушку,даже расстроился,когда тот уехал.ну зато с Надей (моя сестренка) можно было дурковать!потом мы с Ромашкой легли на дневной сон, а муж с сестрой поехали покупать ей новый тел!вечером мы с Ромашкой и Надей ходили гулять, а потом опять дурковали))так что день прошел беззаботно!забыла..мы еще новые шторы Роме в комнате повесили))Дедушка их привез)я заказывала их в Арсеньеве,когда мы в феврале отдыхали там.ЗАЦЕНИТЕ! решила Роме сделать комнату в морском стиле!еще фотографию обещала большую на стену с парусником!может моряка вырастим))

А вот вчера мы ездили в зоопарк))так хорошо отдохнули)погода супер была!!настроение отличное!Роме очень понравилось кататься в тележке на лошади и на олене еще.еле вытащили иначе папа бы раззорился!кормили кроликов и верблюда,смотрели крокодилов!Рома все хотел,чтобы они плавали! Потом увидел там квадрацикл,ну естесственно как на него не залезть и е посидеть! ну и поскольку там рядом станция,мы смотрели поезда и электрички.Роме очень нравится)он маха л поездам рукой, а они ему пипикали.Ребенок был в восторге.Только думали,что прокатим Рому на электричке, а папа бы следом ехал на машине,но электричка была поздно.Рома немного подрасстроился,но папа пообещал на выходных обязательно прокатимся!По дороге домой Ромашка уснул,около дома не проснулся.Муж пошел наводить порядки дома, а я сидела с Ромой и ждала когда он выспится.В итоге спал Рома 1.5 часа и я вместе с ним!)А потом весь вечер батонились, рисовали!и даже ели в зале!!чего я очень не люблю,но ради выходных-исключение!Ромашка даже две тарелки супа сам навернул!!

Вот так прошли наши выходные!!Весна началась,но сегодня выпал снег((шарфик новый придется положить в дальний угол((Ветер жуткий!сидим сегодня дома,наводим порядки.Сейчас проснется,еще игрушки переберем!

пост создан: 11 марта 2012

не ругайтесь! ;)
  • Антонина5
    Антонина5 11.03.2012 09:52
    Спасибо)Я там еще фоточек добавила!жду твоего отчетика))У вас там все хорошо?
  • Anuta-2612
    Anuta-2612 11.03.2012 11:22
    Весело у вас праздники прошли)))) с прошедшим женским днём тебя, Тонечка!
  • Антонина5
    Антонина5 12.03.2012 08:48
    спасибо болшое!и тебя тоже))) спасибо за шторки))
  • Anuta-2612
    Anuta-2612 11.03.2012 11:22
    Кстати, шторы здоровские...я в восторге!