Прогулка по острову Татышев с родителями

01.10.2011
суббота

Сегодня  с утра я с папой поехал на дачу, чтобы дедушке воды привезти. В это время мама перестирала все шторы, приготовила обед. К обеду родители переделали все дела и мы поехали кататься на остров на велосипедах. Правда я хотел на самокате, но их там не оказалось.На велике мне расхотелось ехать, тогда пошли гулять, дышать свежим воздухом. Тут мы увидели большие велики, и нам все захотелось совершить прогулку на такой машине. Папа крутил педали и рулил, мама иногда ему помогала, а я смотрел по сторонам и веселился. Накатавшись, мы пошли в детский городок, пару часиков я там повеселился.  Я очень не хотел уходить, но еще больше хотел мороженого. Мне его купили, при условии что едим домой. Уставшие и отдохнувшие одновременно поехали домой.

Вечером у меня сил хватило только посоставлять картинки из кубиков. Мыться не надо было ( мне манту ставили накануне выходных) и в 9-30 я отрубился, да и родители тоже. А Наташа целый день просидела у компа и не ездила с нами

пост создан: 2 октября 2011

Комментарии к посту "Прогулка по острову Татышев с родителями" (2):

• Smyle
    Smyle 02.10.2011 17:58
    Ну всё успеваете, и шторы постирать и на великах покататься! Молодцы! Наталью нужно силком на улицу выгонять!
  • я солнце
    я солнце 03.10.2011 12:46
    Мы отдыхать не успеваем,. Пока дома все переделаю, с Санькой нагуляюсь и падаю..
Ольга

Россия, Красноярский край

Вот и Ванечка в садик пошел!!