x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • навалимся на гречку вместе?

    Rооk-mama ✄ 25.11.2010 в 21:08
    218
    девочки давайте на гречке попробуем??? всего-то недельку...... а вдруг действенно??? присоединяйтесь вместе то веселее=) будем отписываться и советоваться. почитала в интернете и заинтересовалась очень, а как результаты посмотрела так загорелась)))) кратко смысл в том что бы неделю есть одну гречу в любом количестве кроме как за 2 часа до сна, можно с кефиром 1% жирности, можно пить воду сколько угодно , чай и компот из сухофруктов, организм очищается обмен веществ улучшается, очищение происходит..... девочки пробуем?????
    я сегодня и начну))) так как моё "завтра" или "с понедельника" что-то не наступает никогда))))

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    loading...

    Комментарии к обсуждению "навалимся на гречку вместе?" (43):

    • MARINKA.RU
      MARINKA.RU 25.11.2010 21:10
      [ROOK-mama]>девочки давайте на гречке попробуем??? всего-то недельку...... а вдруг действенно??? присоединяйтесь вместе то веселее=) будем отписываться и советоваться. почитала в интернете и заинтересовалась очень, а как результаты посмотрела так загорелась)))) кратко смысл в том что бы неделю есть одну гречу в любом количестве кроме как за 2 часа до сна, можно с кефиром 1% жирности, можно пить воду сколько угодно , чай и компот из сухофруктов, организм очищается обмен веществ улучшается, очищение происходит..... девочки пробуем?????
      [ROOK-mama]>я сегодня и начну))) так как моё "завтра" или "с понедельника" что-то не наступает никогда))))
      Я с тобой!!!!!!!!!!!!!
    • INNELKA
      INNELKA 25.11.2010 21:13
      А может и правда начать завтра? Я подумаю) Эх, мой муж не обрадуется))))
    • NiMama
      NiMama 25.11.2010 21:14
      и я с вами!!!!!! только я действительно с понедельника))))))) на то причины есть)) еще я вычитала, что кефира не больше литра в день и если начнет голова болеть из-за недостатка глюкозы, то можно в стакане теплой воды чайную ложку меда растворить и выпить. А чай-зеленый!!! Ой как похудеем буим стройныяяяяяяяяя)) всем нам удачи!!!
    • MARINKA.RU
      MARINKA.RU 25.11.2010 21:16
      Анют, а напиши, плиз, как правильно гречку запаривать???
    • Rооk-mama ✄
      Rооk-mama ✄ 25.11.2010 21:28
      [MARINKA.RU]>Анют, а напиши, плиз, как правильно гречку запаривать???
      на 1 ст гречи 2 стакана воды этого на сутки хватает , но она не получится мягкая как при варке, но зато богатая, я в термосе заваривала сегодня, кефир да, больше литра нельзя. можно компот из сухофруктов, не дослащивать только.
      попробовать то можно)) слезть всегда успеется)))
    • MinusPlus
      MinusPlus 25.11.2010 22:24
      А не знаете, на такой диете можно если проблемы с желчным?
    • Rооk-mama ✄
      Rооk-mama ✄ 25.11.2010 22:48
      [MinusPlus]>А не знаете, на такой диете можно если проблемы с желчным?
      это надо с врачом наверное, подбирать.
    • Эльkа
      Эльkа 25.11.2010 23:16
      [MinusPlus]>А не знаете, на такой диете можно если проблемы с желчным?


      С желчным вообще все осторожно! Питаться дробно и считать каллории.
    • Эльkа
      Эльkа 25.11.2010 23:17
      Я тоже попробую) за компанию веселее ))
    • Rооk-mama ✄
      Rооk-mama ✄ 25.11.2010 23:31
      [Эльkа]>Я тоже попробую) за компанию веселее ))
      здорово!! компания набирается))
    • Mariya84
      Mariya84 25.11.2010 23:46
      Я пробовала, очень хорошо помогает. Только я ее не варила, а запаривала. И кишечник хорошо работает.)))

    • Mariya84
      Mariya84 25.11.2010 23:47
      со следующей недельки присоединяюсь.)
    • Мама_Лёшки (фотограф)
      эээ, девочки, гречка нынче как деликатес. По-крайней мере по цене, так что вы тут смотрю буржуйствуете))
    • MARINKA.RU
      MARINKA.RU 26.11.2010 00:08
      [Мама_Лёшки]>эээ, девочки, гречка нынче как деликатес. По-крайней мере по цене, так что вы тут смотрю буржуйствуете))
      Точняк)))) Эта мысль (про буржуйствование) будет греть сердце, сидя на такой дорогой гречке)))
    • О*ля*ля
      О*ля*ля 26.11.2010 00:50
      я лет шесть назад сидела на гречке, скинула за месяц 10 кг. сидела неделю на гречке, мне нравилась с молоком, плюс чуть-чуть сахара. ела когда голод наступал, и на работу брала. потом неделю на каких нибудь овощах. вот как то так примерно.
    • Rооk-mama ✄
      Rооk-mama ✄ 26.11.2010 00:53
      [masyanya84]>со следующей недельки присоединяюсь.)
      давай Маш, веселее будет))
    • Rооk-mama ✄
      Rооk-mama ✄ 26.11.2010 00:54
      [Мама_Лёшки]>эээ, девочки, гречка нынче как деликатес. По-крайней мере по цене, так что вы тут смотрю буржуйствуете))
      и не говори!!!!!!!
    • Nola
      Nola 26.11.2010 01:05
      [мама Павлуши]>я лет шесть назад сидела на гречке, скинула за месяц 10 кг. сидела неделю на гречке, мне нравилась с молоком, плюс чуть-чуть сахара.
      Девочки, извините, что зашла к вам, но что-то вы не то творите. Гречка - углевод. На ней похудеть невозможно. А монодиеты вообще вредны очень. Я это свекрови своей объясняю постоянно, так нет же, тоже упрямо за "гречневые недели" держится(( Конечно же, зря себя мучает. Особенно, если с молочком и сахарком))
    • Rооk-mama ✄
      Rооk-mama ✄ 26.11.2010 02:18
      [мама Павлуши]>>я лет шесть назад сидела на гречке, скинула за месяц 10 кг. сидела неделю на гречке, мне нравилась с молоком, плюс чуть-чуть сахара.
      [Nola]>Девочки, извините, что зашла к вам, но что-то вы не то творите. Гречка - углевод. На ней похудеть невозможно. А монодиеты вообще вредны очень. Я это свекрови своей объясняю постоянно, так нет же, тоже упрямо за "гречневые недели" держится(( Конечно же, зря себя мучает. Особенно, если с молочком и сахарком))
      ну мы проверим))))
    • Потимончик
      Потимончик 26.11.2010 03:12
      Слышала про эту диету, но тут есть одно НО!!!
      Гречка не варится!!!! а заливается кипятком на ночь, можно немного подсолить, но самую малость, меньше обычной нормы, а следующий день хавать эту гречку весь день как только будет желание покушать.
      противная до чертиков, но только пару первых дней, потом нормально, как в анекдоте про кота:
      Хозяйка решила своего до безобразия жирного кота посадить на диету, наварила гречки, наложила в миску.
      Кот подходит к миске
      -Фу! гречка.
      На второй день
      -Фууууууууу!!!! Гречка.
      На третий день
      -Уууууууууу гречка.
      На четвертый день
      -Опять гречка.
      На пятый день подлетает к миске и в экстазе
      -ВАУ! ГРЕЧКА!!!! мммммммммм

      Так же и с этой диетой =) меня на долго не хватило, видимо из-за того, что такой компании небыло. Пожалуй я к вам присоединюсь, но позже, сейчас я в гостях, а здесь неудобно сидеть на диете =)
    • k@tюш@
      k@tюш@ 26.11.2010 03:33
      [мама Павлуши]>>я лет шесть назад сидела на гречке, скинула за месяц 10 кг. сидела неделю на гречке, мне нравилась с молоком, плюс чуть-чуть сахара.
      [Nola]>Девочки, извините, что зашла к вам, но что-то вы не то творите. Гречка - углевод. На ней похудеть невозможно. А монодиеты вообще вредны очень. Я это свекрови своей объясняю постоянно, так нет же, тоже упрямо за "гречневые недели" держится(( Конечно же, зря себя мучает. Особенно, если с молочком и сахарком))


      согласна! углевод постоянно - чего-то не то получается, хотя мама Павлуши говорит что результат есть и проверенный на себе...


      Ну я за Анютой ROOK-mama понаблюдаю - тогда и сама. (она моя муза)
    • k@tюш@
      k@tюш@ 26.11.2010 03:36
      девочки, а как же новый год? вот так худеть, пыхтеть, а потом БАЦ... и налупиться всякими вкусняшками еще и на ночь!!!


    • Anuta-2612
      Anuta-2612 26.11.2010 12:53
      Расскажу про себя. 6 лет назад(а было мне 20 лет) сидела на этой гречке, 2 недели...и не толстая была 55-56 кг)))но в этом возрасте всегда хочется выглядеть стройнее(да и не только в этом;-) похудела до 48 кг...но такая тощая стала, вспоминаю со смехом, когда мои лопатки торчали, а как садиться было больно....короче не понравилась я себе такой доходягой((((решила , что 55 это именно мой вес, у меня при таком весе есть формы, попка...а тут?...решила снова толстеть...и никак,(((( поправилась только наверное спустя год, до 53....ела тогда только гречу и зеленый чай, когда было тошно, то немного рыбки, запеченной в фальге, но без соли, только приправкой -травкой подзаправлю.....и вот спустя 6 лет, набрав после беременности и домашней жизни изрядное количество кг, снова вспомнила про старую, добрую гречу....и села....Сижу 6 й день....2 дня было очень тошно, сейчас по барабану...когда хочется есть-ем...гречу((( купила вкусный зеленый чай...тешу себя им....но вчера съела 2 шт.роллы((((просто была в гостях, и как то прямо неудобно было...но ничего...благо роллы тоже не соленые и сухие. Гречу завариваю кипятком...скинула почти 6 кг...ушла вся вода, остался жирок...вот с ним тяжелее, но я справлюсь-уверенна. Только вмечто одной недели(как планировала) придется посидеть две. Девочки, зато такая легкость, дома порхаю, все дела делаю, и с ребенком теперь хочется прыгать, скакать, с горок кататься, а не тупо на диване книги читать!!! Призываю;-)...будем красивыми и строиными!!!
    • О*ля*ля
      О*ля*ля 26.11.2010 13:14

      [k@tюш@]>девочки, а как же новый год? вот так худеть, пыхтеть, а потом БАЦ... и налупиться всякими вкусняшками еще и на ночь!!!
      вот, кстати хорошо замечено, скоро праздник, хотя есть месяц. недели может не хватить, маловато будет для диеты. так, разгрузитесь не много, хотя разгрузка тоже хороший эффект дает. удачи вам.
    • О*ля*ля
      О*ля*ля 26.11.2010 13:27
      [мама Павлуши]>>я лет шесть назад сидела на гречке, скинула за месяц 10 кг. сидела неделю на гречке, мне нравилась с молоком, плюс чуть-чуть сахара.
      [Nola]>Девочки, извините, что зашла к вам, но что-то вы не то творите. Гречка - углевод. На ней похудеть невозможно. А монодиеты вообще вредны очень. Я это свекрови своей объясняю постоянно, так нет же, тоже упрямо за "гречневые недели" держится(( Конечно же, зря себя мучает. Особенно, если с молочком и сахарком))
      сидела и очень замечательно, я лично не сказала, что месяц на одной гречке, неделю гречку, неделю овощи, могла рыбки добавить, капусту морскую ела, много. жила тогда на севере. а сахар это глюкоза и когда умственная работа, да и вообще на севере даже в пост от мяса разрешают не отказываться. я по жизни стройная больше 49 кг не набирала а там набрала 60с плюсом, да каким. для меня трагедия была да и в отпуск ехать. решила для себя самой все, надо. при всем при этом еще и болячки многие ушли. головные боли были страшные, давление там начало скакать, зубы рушатся, кожа испортилась, волосы, да и много чего еще за 4 года проживания на Ямале. тут надо просто грамотно подойти. почитать, чем богата гречка с чем ее лучше кушать, что добавить к ней. лучше чередовать. но и конечно недели маловато для диеты. только если как разгрузка, я в этом страшного ничего не вижу. похудела до 50 кг за 1, 5 месяца это точно, не страдала и не болела, а летала как многие сказали)))
    • Anuta-2612
      Anuta-2612 26.11.2010 13:47
      [мама Павлуши]>>>я лет шесть назад сидела на гречке, скинула за месяц 10 кг. сидела неделю на гречке, мне нравилась с молоком, плюс чуть-чуть сахара.
      [Nola]>>Девочки, извините, что зашла к вам, но что-то вы не то творите. Гречка - углевод. На ней похудеть невозможно. А монодиеты вообще вредны очень. Я это свекрови своей объясняю постоянно, так нет же, тоже упрямо за "гречневые недели" держится(( Конечно же, зря себя мучает. Особенно, если с молочком и сахарком))
      [мама Павлуши]>сидела и очень замечательно, я лично не сказала, что месяц на одной гречке, неделю гречку, неделю овощи, могла рыбки добавить, капусту морскую ела, много. жила тогда на севере. а сахар это глюкоза и когда умственная работа, да и вообще на севере даже в пост от мяса разрешают не отказываться. я по жизни стройная больше 49 кг не набирала а там набрала 60с плюсом, да каким. для меня трагедия была да и в отпуск ехать. решила для себя самой все, надо. при всем при этом еще и болячки многие ушли. головные боли были страшные, давление там начало скакать, зубы рушатся, кожа испортилась, волосы, да и много чего еще за 4 года проживания на Ямале. тут надо просто грамотно подойти. почитать, чем богата гречка с чем ее лучше кушать, что добавить к ней. лучше чередовать. но и конечно недели маловато для диеты. только если как разгрузка, я в этом страшного ничего не вижу. похудела до 50 кг за 1, 5 месяца это точно, не страдала и не болела, а летала как многие сказали)))

      Полностью согласна...да и выходить из этой диеты надо грамотно...зачем сразу набрасываться на вкусняшки? первый день овощи кушать, рыбку...потом постепенно мяско вводить....можно и сладкого позволить, но не съедать сразу пяток эклеров, а так...по одному хотя бы....я думаю гречка-очень хорошая диета, очищается кишечник, кровь, и при том килограммы уходят. А легкость))))ммм
      Кстати, девочки....сегодня столкнулась с тем , что стал побаливать желудок...не паникуйте...перерыла массу информации, зимой желудку не хватает горячего питья...отварила овощной бульон(капуста, лук, морковка, сельдерей, базилик) полчашки выпила. БЕЗ СОЛИ. При неприятностях с желудком бульон можно пить, но не кушать его гущу.
    • Rооk-mama ✄
      Rооk-mama ✄ 26.11.2010 14:01
      [k@tюш@]>девочки, а как же новый год? вот так худеть, пыхтеть, а потом БАЦ... и налупиться всякими вкусняшками еще и на ночь!!!
      [k@tюш@]>
      [k@tюш@]>
      для меня это и есть подготовка плацдарма на НГ )))
    • Rооk-mama ✄
      Rооk-mama ✄ 26.11.2010 14:07

      [Anuta-2612]>Кстати, девочки....сегодня столкнулась с тем , что стал побаливать желудок...не паникуйте...перерыла массу информации, зимой желудку не хватает горячего питья...отварила овощной бульон(капуста, лук, морковка, сельдерей, базилик) полчашки выпила. БЕЗ СОЛИ. При неприятностях с желудком бульон можно пить, но не кушать его гущу.
      возьмем на заметку!!!!!
      а я вчера (первый день) уже почувствовала что греча как мочегонное, я писать замучилась вставать)))) ночью один раз вставала. с молоком вроде все в порядке. пью чистую воду. часто и стаканами. пусть чистится организм, чай стараюсь не пить пока, на воде выезжаю. пока все отлично))) ну и как всегда отчитываюсь по полной программе в дневнике.
    • О-ля-ля))
      О-ля-ля)) 27.11.2010 17:21
      Ой как интересно!!! Гречу я люблю!!!! Мож с вами попробовать????
    • О*ля*ля
      О*ля*ля 27.11.2010 18:54
      а выходить после диеты намного проще чем на нее сесть. я любитель печеного, сладкого и тортики ммммм..... но после диеты, я даже к сладкому равнодушна была очень долго и сейчас мне кажется, что ем меньше, хотя бывает, прямо до трясучки хочется....
    • k@tюш@
      k@tюш@ 27.11.2010 21:26
      [k@tюш@]>>девочки, а как же новый год? вот так худеть, пыхтеть, а потом БАЦ... и налупиться всякими вкусняшками еще и на ночь!!!
      [k@tюш@]>>
      [k@tюш@]>>
      [ROOK-mama]> для меня это и есть подготовка плацдарма на НГ )))

      да нет, я про то как потом на организм бабахнет вся эта ночная еда? и вся диета зря?
      я сама никогда на диетах не сидела, потому и спрашиваю - не будет ли это ударом на организм после такого выснаживания?
    • Rооk-mama ✄
      Rооk-mama ✄ 27.11.2010 23:09
      ((( моя диета накрылась, видимо не мое это. очень плохо чувствую себя , голова болит ужас как и сердце в ушах((( все бросила поела супчика и как рукой сняло((( так что девочки мне она скорее не подходит(((
    • Эльkа
      Эльkа 28.11.2010 01:05
      [ROOK-mama]>((( моя диета накрылась, видимо не мое это. очень плохо чувствую себя , голова болит ужас как и сердце в ушах((( все бросила поела супчика и как рукой сняло((( так что девочки мне она скорее не подходит(((

      Очень тяжело на одном продукте, особенно если кормишь и нужны силы на все.. Аналогичная ситуация - то в жар, то в холод бросает, хотя плюс ко всему пила активированный уголь и увеличила ополаскивание в душе (необходимо для предотвращения интоксикации организма в время диеты, т.к. вредные вещества отложенные за долгое время интенсивно начинают выделяться) Та что надо что-то менять, подстраиваться под организм

      Решила вернуться к раздельному питанию, когда то очень помогло сбросить вес и быть в тонусе)
    • Эльkа
      Эльkа 28.11.2010 01:08
      [k@tюш@]>>>девочки, а как же новый год? вот так худеть, пыхтеть, а потом БАЦ... и налупиться всякими вкусняшками еще и на ночь!!!
      [kарамELk@]> я сама никогда на диетах не сидела, потому и спрашиваю - не будет ли это ударом на организм после такого выснаживания?

      Если всю ночь есь вкусняшки с голодухи - то и заворот кишок произойти может! Вообще почему то считается, что на Новый год надо наестся всего и побольше) Прямо не Новый год, а ночь живота какая-то ) Я думаю, что и без диеты не следует новогоднюю ночь посвящать обжиранию))
    • Rооk-mama ✄
      Rооk-mama ✄ 28.11.2010 01:31
      [k@tюш@]>>>>девочки, а как же новый год? вот так худеть, пыхтеть, а потом БАЦ... и налупиться всякими вкусняшками еще и на ночь!!!
      [kарамELk@]>> я сама никогда на диетах не сидела, потому и спрашиваю - не будет ли это ударом на организм после такого выснаживания?
      [Эльkа]>
      [Эльkа]>Если всю ночь есь вкусняшки с голодухи - то и заворот кишок произойти может! Вообще почему то считается, что на Новый год надо наестся всего и побольше) Прямо не Новый год, а ночь живота какая-то ) Я думаю, что и без диеты не следует новогоднюю ночь посвящать обжиранию))
      у меня тоже почему - то НГ не связан с обжорством))))
    • О*ля*ля
      О*ля*ля 28.11.2010 16:03
      если кормите грудью, то такая диета не для вас, нельзя. ребенку нужно все. уже терпите, успеете похудеть.
    • Rооk-mama ✄
      Rооk-mama ✄ 29.11.2010 02:14
      [мама Павлуши]>если кормите грудью, то такая диета не для вас, нельзя. ребенку нужно все. уже терпите, успеете похудеть.
      я бросила((( буду коровой)))))
    •  Лизоньк@
      Лизоньк@ 29.11.2010 05:43
      [мама Павлуши]>>если кормите грудью, то такая диета не для вас, нельзя. ребенку нужно все. уже терпите, успеете похудеть.
      [ROOK-mama]>я бросила((( буду коровой)))))
      Анютка ты шикарная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • Rооk-mama ✄
      Rооk-mama ✄ 29.11.2010 14:43
      [мама Павлуши]>>>если кормите грудью, то такая диета не для вас, нельзя. ребенку нужно все. уже терпите, успеете похудеть.
      [ROOK-mama]>>я бросила((( буду коровой)))))
      [Лизоньк@]>Анютка ты шикарная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Маша, спасибо!!!!!!!!!
    • Alenka063
      Alenka063 29.11.2010 17:55
      [мама Павлуши]>>если кормите грудью, то такая диета не для вас, нельзя. ребенку нужно все. уже терпите, успеете похудеть.
      [ROOK-mama]>я бросила((( буду коровой)))))
      Зато какой аппетитной)))))
    • alla-kazankina
      alla-kazankina 21.04.2011 12:59
      Девочки, у кого 3 я группа крови, с гречкой аккуратнее, она наоборот действует.
    • Nectunt
      Nectunt 21.04.2011 13:35
      [alla-kazankina]>Девочки, у кого 3 я группа крови, с гречкой аккуратнее, она наоборот действует.
      эту теорию легко опровергли простым экспериментом
    • venera_musl
      venera_musl 26.04.2011 19:14
      а я худая, хочу поправится, но не знаю как, аппетит плохой.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения
    Девочки кто действительно хочет похудеть от 8- до 20-23 кг за…

    Дорогие члены Минибанды!

    Наш партнер, консультант по…

    Посоветуйте фитнес клуб, кто куда ходит. Мне бы похудеть и…

    Ловлю себя на мысли, что постоянно хочется есть, видимо поэтому…

    Кто нибудь заказывает спортивное питание через интернет? с…