x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Какой горшок выбрать?

    shasi 15.12.2009 в 18:30
    157
    Уже давно понятно когда сын хочет покакать, а недавно он стал писять, когда говоришь ему пись-пись, и мы решили срочно купить горшок и начать приучать дела все дела в горшок....но мы сталкнулись с проблемой какой горшок купить ребенку... их так много: и обычные круглые и овальные со спинками, и стульчиком, и со звуком, и как лошадка, и на унитаз... поделитесь опытом у кого какой горшок и почему???

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Какой горшок выбрать?" (34):

    • Маргоша
      Маргоша 15.12.2009 18:41
      Мне кажется, ничего лучше обычного горшка нет. Мы купили со звуком, казалось прикольно и ребенку понравилось. Но последнее время сына стал вскакивать с горшка, услышав мелодию, не доделав свои дела, так торопится вылить содержимое. И больше не садится. А через 5 минут - в штаны. Так что я бы уже была бы рада отказаться от звука :)
    • Апельсинова
      Апельсинова 15.12.2009 18:43
      Припоминая свои мыторства по этому поводу, скажу, в горшке главное чтоб на попу налазил и писюн не вываливался))) В нашем случае подошел только один вариант - эмалированный, советского образца))) как кастрюлька3,5л))) неее писюн у него стандртный, а вот попа дооообрая)))
      Вообще, в нынешнем ассортименте, многие гошки горешат именно мелкостью окружности. Наши вполне стандартных размеров друзья тоже не сразу подобради агрегат по попе)) Для девочек вроде подходят, а парням сложновато, приходится хозяйсво отдельно запихивать)))
      Так что может сначало примерить, а потом , из подошдшего и выбирать)))
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 15.12.2009 18:50
      мы взяли обычный, только доня на него ни в какую не садится, вернее садится и ореееет!!! прям вижу, что боится...решила повременить с горшком (сейчас ей 11 мес), а сестра говорит брать со спинкой
    • Апельсинова
      Апельсинова 15.12.2009 18:53
      [Маргоша]>Мне кажется, ничего лучше обычного горшка нет. Мы купили со звуком, казалось прикольно и ребенку понравилось

      Да . Я тоже сначала загорелась им, потом пдумала что будет отвлекать, ближе к лету хочу преобрести подобный, но не для "этих дел" а для игр с водои)) Ну на самом деле ж прикольно!!)))
    • shasi
      shasi 15.12.2009 20:18
      Да нам тоже наверное надо примерить горшок на попу :), она у нас тоже добрая ))) хотя как это сделать... зима же...
    • Маргоша
      Маргоша 16.12.2009 12:18
      [Апельсинова]>Припоминая свои мыторства по этому поводу, скажу, в горшке главное чтоб на попу налазил и писюн не вываливался))) В нашем случае подошел только один вариант - эмалированный, советского образца))) как кастрюлька3,5л))) неее писюн у него стандртный, а вот попа дооообрая)))
      Читала и вспоминала себя :)) Первый горшок купила ориентируясь на вид и цвет. А принесла домой, сына сел и... не влез :))))))) Пришлось отдать племяннице, а за следующим горшком я отправилась уже с рулеткой :)))))))

    • Neomamma
      Neomamma 08.01.2010 04:29
      во прикол!За горшком с рулеткой................ха-ха-ха
    • Апельсинова
      Апельсинова 08.01.2010 07:51
      [Neomamma]>во прикол!За горшком с рулеткой................ха-ха-ха

      Нормально,нормалтно ))) я еще озадачиввала продавцев наити мне инфу, какой максимальный вес выдерживает агрегат)) . Ну , не дает производитель такои инфы))
    • Кристюшечка
      Кристюшечка 08.01.2010 14:04
      [Апельсинова]>Припоминая свои мыторства по этому поводу, скажу, в горшке главное чтоб на попу налазил и писюн не вываливался))) В нашем случае подошел только один вариант - эмалированный, советского образца))) как кастрюлька3,5л))) неее писюн у него стандртный, а вот попа дооообрая)))
      [Апельсинова]>Вообще, в нынешнем ассортименте, многие гошки горешат именно мелкостью окружности. Наши вполне стандартных размеров друзья тоже не сразу подобради агрегат по попе)) Для девочек вроде подходят, а парням сложновато, приходится хозяйсво отдельно запихивать)))
      [Апельсинова]>Так что может сначало примерить, а потом , из подошдшего и выбирать)))
      Дашунь, блин по поводу писюна, ты права , мы вот тоже горшок преабрели, а вот про писюн во время как то не подумали, теперь приходится, нам его в отдельном порядке туда укладывать))..блин к сожелению у нас тут не найти русских горшков,а то бы и мы охотно такой преобрели(((...а вот по поводу с музыкой с Маргоша согласна, у меня у старших были с музыкой, так тоже капельку писнут, а потом вставали и давай играться, ну а остольные дела уже в штанишки доделывали, поэтому в этот раз купили простой, но вот момент с писюном упустила как то я, хотя вот и пишу и вспоминаю, а ведь там все стояли одонакого размера, только разные цвета, фирмы и музыка ну и т.д., а размер то у всех был один(( хммммммм....хоть,заказывай билет и лети в россию за горшком )))))))
    •  Мама Ромбамбуна (Emperor)
      Я первый горшок, купила когда Ромке было 5.5мес. взяла "с рулем", на нем шар. так нам очень нравиться, и нет никаких проблем, мы да же на нем передвигаться научились, в прискок)))
    • klepa
      klepa 08.01.2010 18:25
      мы купили самый обычный горшок, главное чтобы ребенок понял что с ним делать, вот только с памперсами проблема, одевать и снимать их неудобно, купили трусики либеро "ап энд гоу", а на попе у них какая-то полоска наклеена.... вот гадаем зачем? если кто знает подскажите, на официальном сайте не гу-гу.
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 08.01.2010 18:30
      [klepa]>мы купили самый обычный горшок, главное чтобы ребенок понял что с ним делать, вот только с памперсами проблема, одевать и снимать их неудобно, купили трусики либеро "ап энд гоу", а на попе у них какая-то полоска наклеена.... вот гадаем зачем? если кто знает подскажите, на официальном сайте не гу-гу.
      эта полоска для использованных трусиков. Трусики сворачиваются в рулон и заклеиваются этой полоской. Она клейкая )))
    • klepa
      klepa 08.01.2010 18:42
      спасибо, ото мы уже её к футболке дочи пришпандорить собирались, я думала что для крепости чтобы трусы не спадали. ха-ха
    • Лиля-я
      Лиля-я 08.01.2010 20:46
      У нас горшок Бытпласт Малыш - устойчивый, дешевый, со спинкой и с выступом "для мальчиков" :) По росту подходит, ребенку год и месяц, 80 см.
    • Лиля-я
      Лиля-я 08.01.2010 20:46
      [klepa]>спасибо, ото мы уже её к футболке дочи пришпандорить собирались, я думала что для крепости чтобы трусы не спадали. ха-ха

      прикол :) :)
    • Nectunt
      Nectunt 08.01.2010 22:31
      [klepa]>мы купили самый обычный горшок, главное чтобы ребенок понял что с ним делать, вот только с памперсами проблема, одевать и снимать их неудобно, купили трусики либеро "ап энд гоу", а на попе у них какая-то полоска наклеена.... вот гадаем зачем? если кто знает подскажите, на официальном сайте не гу-гу.
      [klepa]>>спасибо, ото мы уже её к футболке дочи пришпандорить собирались, я думала что для крепости чтобы трусы не спадали. ха-ха
      [Лиля-я]>
      [Лиля-я]>прикол :) :)
      пацталом!!!!!!!!!!!! с мужем на пару!!!!!! :) вот улыбнули!
    • Кристюшечка
      Кристюшечка 08.01.2010 22:37
      [Emperor]>Я первый горшок, купила когда Ромке было 5.5мес. взяла "с рулем", на нем шар. так нам очень нравиться, и нет никаких проблем, мы да же на нем передвигаться научились, в прискок)))
      ой,а я такого даже никогда и ни где нивидела,классно как ))))))
    • Кристюшечка
      Кристюшечка 08.01.2010 22:37
      [Emperor]>Я первый горшок, купила когда Ромке было 5.5мес. взяла "с рулем", на нем шар. так нам очень нравиться, и нет никаких проблем, мы да же на нем передвигаться научились, в прискок)))
      ой,а я такого даже никогда и ни где нивидела,классно как ))))))
    • VaLka
      VaLka 08.01.2010 23:31
      [Emperor]>Я первый горшок, купила когда Ромке было 5.5мес. взяла "с рулем", на нем шар. так нам очень нравиться, и нет никаких проблем, мы да же на нем передвигаться научились, в прискок)))

      А он не путает горшок и игрушку???

      [klepa]>спасибо, ото мы уже её к футболке дочи пришпандорить собирались, я думала что для крепости чтобы трусы не спадали. ха-ха

      Жесть:)))))))))))))))) Сами если честно не сразу разобрались))))
    • Len'OK
      Len'OK 09.01.2010 00:32
      [Апельсинова]>Припоминая свои мыторства по этому поводу, скажу, в горшке главное чтоб на попу налазил
      ))))) У нас другая проблемка, доча у нас маленькая, так что нам пришлось выбирать наоборот что бы не провалилась в дырку)))) Вот только с маленькой дыркой оказался высоковат ей, но нам пока еще 9 мес, надеюсь дорастем до него))))
    • Sve$tulka
      Sve$tulka 09.01.2010 05:11
      Мы купили горшок и сели на него делать дела в 5 месяцев с хвостиком!Я сразу не хотела горшок с музыкой и стульчик,а еще без крышки!Купили с крышкой, писюн нормально проваливается,надо просто правильно садить!Не всегда Леша на горшке сидит молча,бывает без слез дело не обходится!
    • Апельсинова
      Апельсинова 09.01.2010 07:06
      [Sve$tulka]>Купили с крышкой, писюн нормально проваливается,надо просто правильно садить!Не всегда Леша на горшке сидит молча,бывает без слез дело не обходится!

      Ню-ню))))));D)))) расскажите как же правильно?
      Сытый голдного не разумеет))) габаритность поп то у всех разная))) Мы вот в свои год и два носим размер 98-104, в пять носили 86 ))) и брючки для двух леток , другие р-ры в талии жали и на попу не натягивались)))
      А у вас как с этим? ;-P~~~~
    • Natali888
      Natali888 09.01.2010 08:05
      А мы садимся на горшок замечательно, но... в процессе "пи-пи" в горшок попадает не всё :-( Сидит, струю, бьющую вверх руками ловит и хохочек :-) Веселуха!!! Когда сажаешь, как тут выше написано, писюнок "проваливается", а вот в процессе он торчит вверх! И как мне его "правильно" сажать при этом? Вниз головой??? Хи-хи!
    • Natali888
      Natali888 09.01.2010 08:10
      [Лиля-я]>У нас горшок Бытпласт Малыш - устойчивый, дешевый, со спинкой и с выступом "для мальчиков" :) По росту подходит, ребенку год и месяц, 80 см.
      Вот у нас наподобие этого, только похоже выступ для нас маловат :-) Муж предложил сверху в процессе какую- нибудь крышечку держать, чтоб струя била в нее и оттуда уже в горшок :-) Будем изобретать!!!
    • Мира777
      Мира777 09.01.2010 16:14
      [Sve$tulka]>Мы купили горшок и сели на него делать дела в 5 месяцев с хвостиком!Я сразу не хотела горшок с музыкой и стульчик,а еще без крышки!Купили с крышкой, писюн нормально проваливается,надо просто правильно садить!Не всегда Леша на горшке сидит молча,бывает без слез дело не обходится!
      ой у нас точно такой как на картинке, но дочь как то застряла в нем, теперь не доверяет особо и сама отказывается на нем находится, изворачивается, держу ее над ним при больших делах а маленькие делаем в раковину...
    • Sve$tulka
      Sve$tulka 09.01.2010 16:52
      [Sve$tulka]>>Купили с крышкой, писюн нормально проваливается,надо просто правильно садить!Не всегда Леша на горшке сидит молча,бывает без слез дело не обходится!
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Ню-ню))))));D)))) расскажите как же правильно?
      [Апельсинова]>Сытый голдного не разумеет))) габаритность поп то у всех разная))) Мы вот в свои год и два носим размер 98-104, в пять носили 86 ))) и брючки для двух леток , другие р-ры в талии жали и на попу не натягивались)))
      [Апельсинова]>А у вас как с этим? ;-P~~~~
      У нас вроде с размерами все нормально)))
    • Sve$tulka
      Sve$tulka 09.01.2010 16:55
      [Sve$tulka]>>Мы купили горшок и сели на него делать дела в 5 месяцев с хвостиком!Я сразу не хотела горшок с музыкой и стульчик,а еще без крышки!Купили с крышкой, писюн нормально проваливается,надо просто правильно садить!Не всегда Леша на горшке сидит молча,бывает без слез дело не обходится!
      [Мира777]>ой у нас точно такой как на картинке, но дочь как то застряла в нем, теперь не доверяет особо и сама отказывается на нем находится, изворачивается, держу ее над ним при больших делах а маленькие делаем в раковину...
      У нас тоже иногда попа проваливается,и высоковат он,в смысле горшок!немножко подрастет и все будет Ок!а в селе у бабушки есть горшок ,тоже обычный,но без крышки,так тот очень удобный,ножки до пола достают!А на этот когда как посадишь,та еще если и не хочет сидеть...бывает плачет и хочет встать,но все равно пописает!но другой горшок покупать не будем.
    • Лиля-я
      Лиля-я 09.01.2010 19:46
      У нас как-то не возникало проблемы, куда девать писюн ))))) Было, наверное, пару раз, когда мимо набрызгали - просто торопились, штаны и памперс недостаточно сняли.
      А вообще считаю, что горшок должен быть горшком, а не музыкальной игрушкой. У ребенка может остаться рефлекс на фоне "пописал - заиграла музыка", или "пописал - поскакал, держась за рожки горшка-животного"... Когда придет время пересаживаться на взрослый унитаз, ребенок так и будет ожидать этих самых игровых эффектов. Может возникнуть очередная проблема, как его отучать от таких рефлексов...
    • Sve$tulka
      Sve$tulka 09.01.2010 21:33
      [Лиля-я]>У нас как-то не возникало проблемы, куда девать писюн ))))) Было, наверное, пару раз, когда мимо набрызгали - просто торопились, штаны и памперс недостаточно сняли.
      А вообще считаю, что горшок должен быть горшком, а не музыкальной игрушкой. У ребенка может остаться рефлекс на фоне "пописал - заиграла музыка", или "пописал - поскакал, держась за рожки горшка-животного"... Когда придет время пересаживаться на взрослый унитаз, ребенок так и будет ожидать этих самых игровых эффектов. Может возникнуть очередная проблема, как его отучать от таких рефлексов...
      Вот именно...я тоже так считаю!
    • Sve$tulka
      Sve$tulka 09.01.2010 21:34
      [Лиля-я]>>У нас как-то не возникало проблемы, куда девать писюн ))))) Было, наверное, пару раз, когда мимо набрызгали - просто торопились, штаны и памперс недостаточно сняли.
      [Лиля-я]>>А вообще считаю, что горшок должен быть горшком, а не музыкальной игрушкой. У ребенка может остаться рефлекс на фоне "пописал - заиграла музыка", или "пописал - поскакал, держась за рожки горшка-животного"... Когда придет время пересаживаться на взрослый унитаз, ребенок так и будет ожидать этих самых игровых эффектов. Может возникнуть очередная проблема, как его отучать от таких рефлексов...
      [Sve$tulka]>Вот именно...я тоже так считаю!
    • Потимончик
      Потимончик 09.01.2010 23:01
      А у нас вот такой, с игрушкой, сидим на нем с 4-х месяцев, первое время я его придерживала, а он крутил шарик и игрался, а потом зайку сняли и он стал просто сидеть и делать дела и делишки. Спинка высокая и удобная, проблем с вылазиющим писюном и струями во все стороны ни разу не было!
    •  Мама Ромбамбуна (Emperor)
      А он не путает горшок и игрушку???

      Нет не путает.

      или "пописал - поскакал, держась за рожки горшка-животного"... Когда придет время пересаживаться на взрослый унитаз, ребенок так и будет ожидать этих самых игровых эффектов. Может возникнуть очередная проблема, как его отучать от таких рефлексов...

      Мы не всегда на нем прыгаем, или играем с шариком. у нас у бабулек простые горшки , и нечего нормально ходим. Зато у нас не было ни каких проблем с пересаживанием на горшок, не плача, не ора, не выгибания! И просится, сам, на него начал буквально через недели 2-3.
    •  Мама Ромбамбуна (Emperor)
      Вот, просматриваю темку сама, надо уже другой выбирать, а то нам уже маловат, да и писюнчик, оказывается не одних у нас бывает.)))
    • 11111122222
      11111122222 19.01.2010 04:14
      [Emperor]>А он не путает горшок и игрушку???
      [Emperor]>
      [Emperor]>Нет не путает.
      [Emperor]>
      [Emperor]>или "пописал - поскакал, держась за рожки горшка-животного"... Когда придет время пересаживаться на взрослый унитаз, ребенок так и будет ожидать этих самых игровых эффектов. Может возникнуть очередная проблема, как его отучать от таких рефлексов...
      [Emperor]>
      [Emperor]>Мы не всегда на нем прыгаем, или играем с шариком. у нас у бабулек простые горшки , и нечего нормально ходим. Зато у нас не было ни каких проблем с пересаживанием на горшок, не плача, не ора, не выгибания! И просится, сам, на него начал буквально через недели 2-3.
      Я свою первую дочь приучала к горшку тоже месяцев с 5. Она на горшек ходила хорошо, он тоже был с высокой спинкой... оч удобно. В полтора года, она все еще продолжала ходить на горшек, как я не старалась приучить ее ходить на унитаз ничего не получалось. Вот, что интересно, через неделю после того, как она пошла в сад в 1,6 лет, она у меня как то сама собой приучилась ходить на детсадовский унитаз. А дома все равно не ходила, весь прикол оказывается был в том, что надо было всего лишь прикупить ей маленькое сиденье для унитаза вот и все.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Сыну в декабре исполняется 2 годика. Хочу подарить игрушку,…

    Хочу стать организатором совместных закупок по одежде - нужна…

    Очень нужны отзывы реальных пользователь этой модели, ребеночек…

    Хочу белую мебель в детскую, похвалите или отговорите.

    Какие посоветуете?