x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

БЛОК № 5 (для нас занятие 3)

30.03.2010
вторник

Занятие №1
Прятки

Цель: познакомить ребенка с его именем и именами других детей и взрослых.

Мама берет большую салфетку или пеленку и набрасывает ее на голову ребенка. “Где Даня? Нет Дани, - срывает салфетку. - А-а-а-а, вот Даня!” Еще раз покрывает голову ребенка. Он делает попытку стянуть салфетку; мама сначала помогает ему, а потом ребенок сам начинает стягивать и натягивать ее себе на голову. Подобным образом может прятаться и взрослый, чтобы ребенок стягивал с него салфетку. Ребенок может находиться и на руках у мамы. Взрослый прячется за ее спиной и внезапно появляется то с одной, то с другой стороны. Мама спрашивает: “Где тетя Катя?” Тетя показывается, ребенок радуется, а мама восклицает: “Вот тетя Катя!”

все возможные варианты этого задания мы проработали...Выполнили все на отлично!!! Правда, на вопрос "Где Матя?" мы не показываемся..нас устраивает зов.."а где мой хороший мальчик Матвей" ..вот тогда Конь бежит, земля дрожит...

Занятие №2
Прятанье и нахождение игрушки

Цель: добиться, чтобы ребенок понимал название игрушек

Для занятия используются 3 сюжетные игрушки (лошадка, собачка, мишка).
Мама показывает малышу игрушки. “Вот лошадка - погладь лошадку, собачка - ав-ав-ав, а это мишка - ррр, вот какой мишка идет: топ-топ-топ”.
На виду у ребенка прячет одну из игрушек (а на следующем занятии все три): “Нет лошадки, где лошадка?” Берет за руку малыша и идет с ним к месту, где спрятана лошадка.
На следующем занятии ребенок сам ползком или придерживаясь за какую-либо опору передвигается и находит спрятанные игрушки. Если ребенок принес не ту игрушку, то мама говорит с соответствующей интонацией: “Нет, это не лошадка, это мишка; положи мишку, принеси мне лошадку”. Если ребенок приносит предложенную игрушку, хвалит его: “Так, молодец, Данечка, это лошадка”.

Находим игрушки даже в полусне, с мишкой мы не оч дружим, а вот кису и зайку на раз-два показываем, а когда кису находим, то еще звуковое сопровождение идет))

Занятие №3
Первые шаги

Цель: научить ребенка ходить без поддержки (делать первые шаги).

Мама подзывает к себе стоящего ребенка, протягивает к нему руки. При попытке ребенка сделать первые шаги она подхватывает его. Поворачивает лицом к другому взрослому, который жестами зовет ребенка к себе.


Не ходим!! Полный отказ! Ползаем, как ракета...ещеб смотрели куда ползем..вообще отлично было бы!

пост создан: 30 марта 2010
просмотров: 44
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • VEA
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Екатерина

Москва и Московская обл., Москва

А нам 4!