x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Я давно не вела дневник. Так получается, что когда всё хорошо, тогда просто радуешься, наслаждаешься и созерцаешь своё беззаботное счастье, а когда что-то происходит, тогда наступает время, когда нужно остановиться и оценить, что ты делаешь не так.

В общем, мы прекрасно провели лето, ребёнок всё время был на даче, на свежем воздухе и даже когда сьездили на море, где было ветренно и когда все после возвращения слегли с простудой, он был молодцом и ни разу не простыл.

А осенью, после месяца успешного посещения детского сада, его иммунитет вдруг сдался и мы несколько дней просидели дома с высокой температурой и сильным кашлем. Врач сказала сдать анализы и если температура через 3 дня не спадёт, начинать курс антибиотика. Мы вчера начали его давать и Маркусе сразу стало лучше, кашля почти нет и тмпературы тоже, но взамен полное отсутствие аппетита. Он и так очень переборчив в еде, но теперь даже любимые фрукты я в него с трудом заталкиваю, а к обожаемой выпечке даже не подходит. Просто не знаю что и готовить, руки опускаются ведь нужно придумать аж 3 разных варианта даже простых макарон: сладкие, с мясом или солёные с рыбой.

А ещё большой проблемой для нас является время препровождение в домашнем режиме. Ведь на улицу нам пока нельзя, игрушки все надоели, и получается, что кроме мультфильмов и планшета у человека больше никаких интересов. Ну или пусть мама читает и развлекает. А когда найти время, если нужно так изощряться с едой? И что выделить для себя главным: покормить его и развлечь? А как же все остальные домашние дела, а как же я сама?

Вот и приходится обращаться за помощью к разным источникам. Открыла я на днях для себя проект "Флаймама". Не на правах рекламы оставляю положительный отзыв, потому что изучению сайта я с удовольствием посвящаю свободные минуты своего времени. 

Неприятности, которые иногда случаются в нашей жизни, особенно когда они связанные с болезными близких, заставляют нас что-то менять в своей жизни и я уверена, менять в лучшую сторону. 

Если вы вдруг знаете:

1. Как помочь организовать досуг ребёнка в домашних условиях?

2. Что приготовить малоежке?

3. Как не сойти с ума от безысходности своего положения? 

Буду рада, если поделитесь соображениями на этот счёт.

Ну и бонус: моя радость!

На курорт к бабушке

29.04.2011
пятница

За последний год я отдавала ребёнка своим родителям 3 раза и вот теперь снова просила их приехать и забрать мальчика к себе погостить. Каждый раз мы расстаёмся с ним на всё более длительный период. В этот раз - больше чем на месяц.

У меня полный завал: университет и курсы. Оба места требуют дипломы и я их делаю. Часто наши съёмки совпадают и приходится подстраиваться и просить заменить где-то. Часто нужно задержаться на них до поздна, а я не могу себе этого позволить из-за малыша, которого нужно забрать, накормить, уложить. А утром, когда нужно встать раньше обычного - я вынуждена была и его будить, чтоб отвезти няне ибо садик как раз в этот же период закрыли на карантин. Уже через неделю почувствовала что грядёт нервный срыв и срочно вызвала тех, кто никогда не откажет и всегда сможет помочь. Спасибо им, за всё!

За деточкой скучаю, но теперь волнуюсь значительно меньше. Знаю, он в безопасности и не зависит от моего ненормированного расписания.

Любая каша – это хороший источник клетчатки, которая выводит из организма шлаки и контролирует усвоение жира из продуктов, съеденных за день. Поэтому есть кашу нужно, а вот какую именно – решать вам.
Злаки содержат витамины и микроэлементы, полезные углеводы, которые обеспечат вас энергией и повысят работоспособность.

Гречка
Гречневая - одна из самых полезных каш. В ней содержатся незаменимые растительные белки, к тому же гречка – чемпион среди злаков по содержанию витаминов группы В, которые помогают справиться со стрессами и бессонницей, а заодно и отвечают за хорошее состояние кожи, волос и ногтей. Микро­элементов в гречневой крупе тоже хоть отбавляй: есть железо (способствует образованию красных кровяных телец и отвечает за хороший цвет лица), калий (поддерживает оптимальное кровяное давление) и кальций (ваш главный союзник в борьбе против кариеса, ломких ногтей и хрупких костей), магний (спасает от депрессии и помогает в борьбе с лишним весом) и многие другие минеральные вещества.
Врачи ценят гречку за большое количество рутина. Это вещество уплотняет стенки кровеносных сосудов, останавливает кровотечения, оказывает профилактическое и лечебное воздействие на вены, например при варикозном расширении вен и при геморрое.

Овсянка
Регулярное поедание овсянки может сделать вас не только спокойнее, но и умнее – именно к такому выводу пришли ученые из Кардиффского университета (Великобритания). Группу добровольцев в возрасте от 30 до 80 лет в течение месяца ежедневно кормили овсянкой. Ученые заметили, что всего за неделю у участников эксперимента улучшилась работа мозга, а в качестве "побочных эффектов" отмечались бодрость и хорошее настроение.
Рекомендуется налегать на овсянку и тем, кто хочет сохранить умственные способности и память вплоть до глубокой старости. Ведь овсяная каша – лучшее средство нормализовать уровень холестерина и избавиться от сосудистых бляшек. Кстати, если у вас отменный аппетит, утолить который овсянка не может, после небольшой порции овсяной каши вы можете съесть самый плотный завтрак: колбасу, яичницу, бутерброды с любым количеством масла.

Пшенка
Пшенная каша поставляет организму железо, необходимое для нормального кровообращения и здорового цвета лица, фтор, без которого невозможно сохранить здоровые зубы, магний – незаменимый микроэлемент для спорт­сменов и трудоголиков, марганец (отвечает за нормальный обмен веществ). Издавна пшенную кашу считали продуктом, дающим силы. И это неслучайно, ведь в пшене содержатся элементы, способные укреплять ткани нашего организма: кремний – вещество, из которого все живые существа "строят" кости и зубы, и медь, придающую тканям дополнительную эластичность.

Рис
Как и другие злаки, рис может похвастаться обилием витаминов группы В, витамина Е (защищает от преждевременного старения) и целым набором микроэлементов, таких как железо, цинк (избавляет от проблем с сосудами), магний (главный "враг" плохого настроения), кальций (избавляет от лишних визитов к стоматологу), калий (улучшает работу сердца) и др. Впрочем, количество полезных веществ, которое ваш организм может получить из рисовых зернышек, во многом зависит от способа обработки риса. Самым полезным считается коричневый рис. Эта разновидность риса отличается от привычного нам белого тем, что в процессе обработки зернышки риса очищают лишь от несъедобной шелухи, оставляя отрубяную оболочку. А в этой оболочке как раз и содержится большинство витаминов и микроэлементов.

Перловка
Главное богатство перловки – фосфор, по его содержанию перловая крупа почти в два раза превосходит остальные злаки. Фосфор не только необходим для нормального обмена веществ и хорошей работы мозга, но и считается "главным микроэлементом для спортсменов", ведь именно фосфор обеспечивает скорость и мощь мышечных сокращений.
Единственный недостаток полезной крупы лишь в том, что, для того чтобы приготовить перловку, придется потратить много времени. Перловая крупа, особенно крупная, требует длительной варки (до полутора часов), правда, варку можно ускорить, если предварительно замочить крупу на три часа. И еще одна особенность перловой крупы – кашу нужно съесть сразу же после приготовления. Как только каша остынет, перловка станет жесткой и невкусной.

Манка
По сравнению с другими крупами манная содержит меньше витаминов. Дело в том, что манную крупу готовят из очищенных от оболочек зерен пшеницы, а большинство витаминов содержится как раз в этих оболочках. Однако, за счет того что манная каша варится очень быстро, полезные вещества не разрушаются в процессе кулинарной обработки. Кроме того, в манной каше отсутствует клетчатка, поэтому переваривается она гороздо легче, чем другие каши. Именно поэтому она рекомендуется людям с больным желудком и кишечником.

Комментарии:

  • Да, статья и в правду супер! Мы едим кашку два раза в день, утром и вечером. Получается за день съедаем два вида каши. Это ж сколько витаминов....)))
  • И мы 2 раза в день кашу едим, только утром одну, а вечером мультизлак )
  • МЫ ВСЕ КАШИ ЛЮБИМ !!!!И СТАРАЕМСЯ КУШАТЬ ДВА РАЗА НА ДЕНЬ!!!!УТРОМ НАДО ЧТО ТО ЗЛАКОВОЕ СКУШАТЬ ПИТАТЕЛЬНОЕ И ПОЛЕЗНО"ОВСЯНКА СЕЕРРРР"!!!!!И ЧЕРЕДУЕМ ВСЕ СЕДНЕ ОДНА ЗАВТРА ДРУГАЯ!!!!!

мамское

01.03.2010
понедельник

Ура, весна! И моему малышу скоро 9, а значит он сравняет свои значения по перебыванию в животике с пребыванием за его пределами.
И вот как мы выглядели прошлой весной

Комментарии:

  • Это ты вот сейчас беременна? Стройная.... прелесть. А сзади наверное и не видно что беременна.
  • ой какая ты класная беременная была )))))я так жалею что не фоткалась с пузиком!!!! Женщина самая красивая когда беременная!!!
  • очень красивая фоточка))))

Про ТВ и не только

27.02.2010
суббота

Вот интерестно, как на наших детях сказываются развивающие мультики и фильмы для детей? Есть разного рода выпуски, такие как "Я всё могу" или "Baby Einstein", но какое на самом деле влияние они оказывают на наших малышей?!
У одной девушки в ЖЖ нашла такой пост. Решила поделиться с вами:

"...хорошие передачи, фильмы и мультики - что же в них плохого?

1. Развитие восприятия. Как уже говорилось, в дошкольном детстве, частично и в младшем школьном возрасте, работа зрительного восприятия во многом зависит от кинестетического и осязательного. При просмотре любых мультфильмов, передач, презентаций, фильмов эти оба канала совершенно бездействуют. Значит - восприятие не может полноценно развиваться.

2. Накопление опыта восприятия. В будущем ребенок будет основываться на прошлом опыте восприятия, создавая зрительные образы в мозгу (представления) и графически (рисунки). Поскольку "благодаря" просмотру телевизора основные параметры предмета отсуствуют, накопленный опыт не может служить опорой для создания собственных образов, ребенок копирует увиденные. Это очень хорошо видно по рисункам детей - если их попросить нарисовать мультяшный персонаж, они постараются в точности передать копию.

3. Развитие мозга. Основное развитие мозговых структур завершается к 6-7 годам. У 6-летнего ребенка достигает 2/3 размеров мозга взрослого человека, но в нем в 5-7 раз больше нервных связей между нейронами. Мозг 6-летнего ребенка может образовать тысячи дендритных связей между нейронами. "Неактивированные", то есть неукрепившиеся благодаря различным видам активной деятельности нервные связи исчезают к 10-11 годам. В нервных клетках мозга образуется энзим, который разрушает все недостаточно миелинизированные нервные связи (миелин - жироподобное изолирующее вещество, повышающее скорость распространения нервного импульса). При просмотре любых, самых "развивающих" фильмов или передач, ребенок НЕ может устанавливать новые связи. Потому что: 1 - не работают основные виды восприятия, 2 - зрительное восприятие пассивно, 3 - информация не требует переработки, а сразу же усваивается (хотя бы за счет агрессивной атаки быстрой смены кадров), 4 - мозг не успевает установить связи между объектами, "выхватывает" их обрывочно, 5 - при повторном просмотре одного и того же изображения не поступает новой информации, только подкрепляется полученный шаблон.

4. Обработка информации в мозгу. Как уже упоминалось, мозг не может полноценно развиваться, если его лишать основной информации, поступающей от осязательного и кинестетического каналов. Эти импульсы влияют и на построение зрительного и слухового образов. Следует учесть, что рассматривая повторно реальный объект, ребенок находит все новые и новые его свойства, мозг каждый раз устанавливает новую необходимую связь, раз от раза уровень понимания повышается, процесс восприятия активен и влияет на мыслительную деятельность. При просмотре мультфильмов ребенок не может осмысленно воспринимать увиденное по-другому, на качественно новом уровне. Нейроны "простаивают", мыслительные операции не развиваются. НЕ РАЗВИВАЮТСЯ В ПЕРИОД НАИБОЛЬШЕЙ АКТИВНОСТИ И САМОГО БЫСТРОГО РОСТА МОЗГА! Кроме того, за короткий промежуток времени мозг принимает нереальное для обычного рассматривания количество зрительной информации. Он посылает сигналы о перегрузке в нервную систему, а та пытается "образумить" организм, вызывая различные импульсы и нервные реакции. Крайние проявления заботы нервной системы о бедном перегруженном мозге: нервные тики, энурез, гиперактивность, аффективные реакции.

5. Пассивное времяпровождение, привычка к "уходу в другую реальность". Дети привыкают к пассивным видам деятельности, что может в отдаленном будущем вызвать тягу к более опасным развлечениям. Приучая ребенка получать удовольствия, ничего не делая, или испытывать яркие эмоции в пассивном положении родители могут спровоцировать его в более старшем возрасте обращаться к психотропным средствам. (Яркие эмоции, не подкрепленные деятельностью; пассивные удовольствия).

6. Детство - очень краткий, но самый важный период в развитии личности. Просто жаль времени на то, что не приносит пользы, а наоборот, оказывает вредное воздействие. В детстве столько всего нужно успеть! И как можно отдавать драгоценные минуты разрушающим действиям?!

7. Сенсорные эталоны. Дошкольное детство - период накопления в мозгу сенсорных эталонов. Усваивая ненастоящие, рисованные образы, ребенок теряет возможность построить правильные представления о действительности. К концу дошкольного периода заканчивается формирование "первого абриса детского мировоззрения" (Д.Эльконин). Из чего будет складываться это мировоззрение? Из карикатурных, рисованных персонажей или впечатлений от окружающего мира? При наблюдении за реальным предметом, даже если его невозможно обследовать (гора, подъемный кран, и т.п.), у ребенка сформировываются пространственные представления, ощущение объема, и пр. При просмотре даже трехмерных изображений этого нет! (Следовательно, в мозгу опять ничего не связывается). Еще нужно учесть, что в дошкольном детстве нет сознания иллюзорности восприятия - то есть, дом вдалеке ребенок считает маленьким, даже если это высотка. И телепросмотры только подкрепляют это качество, мешая развитию правильного восприятия пространства. Особенно вредят восприятию макросъемка, разноплановая съемка, и другие операторские трюки.

8. Чередование активной деятельности и осмысления впечатлений. Для ребенка необходимо получать впечатления, но не менее необходимо их тщательно перерабатывать. Чем лучше переработаны впечатления, чем больше между ними установлено связей, тем выше интеллектуальная деятельность. Очень часто родители боятся, что ребенку "мало" впечатлений. Помните, пожалуйста, что для мозга важнее качество информации, а не ее количество! Поверхностность восприятия (много объектов) и снижение ценности отдельных впечатлений влияют и на речь и на мышление.

9. Желание родителей "найти себе заменитель". Самые яростные споры разгораются тогда, когда мы говорим о нежелательном использовании какого-либо средства. Родители согласны доброжелательно принять любую сумасшедшую идею: учить в год ребенка читать? Пожалуйста, можем даже в три месяца! Купать в проруби? Запросто, хоть в - 40! И так далее. Но если разговор заходит о том, что родителей нельзя ничем заменить, и именно их общество и их усилия нужны ребенку для развития, тут ломаются копья. Как это соска вредна?! А как же я ребенка успокою? Сама?! Я?! Да вы что! Я ему соску дам, и спокойно занимаюсь своими делами! Как это коляска вредна? А что - я должна его таскать, что ли? Сама?! Да вы что? Мне (тяжело, неудобно, как на меня все будут смотреть, мне нравится коляска - это очень модно, и т.п.). Как это - мультики не нужны? А чем же ребенку заниматься? Ах, со мной заниматься?! Ну нет - я мультики включаю, и ребенок занят, я хоть от него отдохну!
ТАким образом ничего не получится. Сначала необходимо понять, что ребенок - ВАШ, воспитываете его - ВЫ, не телевизор, не ясли, не садик, не (подставьте дальше).
Ваше общество, участие в ваших делах, ваши слова, поступки и даже мысли.
И если ребенок не занят непосредственно вашим делом (уборкой, стиркой, готовкой), то "крутится рядом" и пытается найти себе занятие возле вас, если он не дорос до того возраста, когда может настолько "заиграться" в куклы-машинки-строительство, что его не дозваться обедать. Я очень часто наблюдала картину - вот тебе мультики, дай спокойно маме по телефону поговорить. Ребенок очень быстро сделает из этого свой вывод, со временем найдет способы шантажа родителей (сделай так-то мне, а то буду тебе мешать). В подростковом возрасте это особенно ярко проявляется, "мелочи" раннего детства гипертрофируются. Из маленького семечка вырастает большое дерево. Хорошо подумайте, прежде чем приучать ребенка к методу "включу, лишь бы умолк".

10. Ощущение "обделенности" ребенка чем-то. Очень многое зависит от позиции родителей. Если родители, понимая вред телевидения, не включают его ребенку, но при этом очень переживают, что он не получит такие прекрасные впечатления, он обязательно почувствует эти невербальные сигналы. Неуверенность позиции родителей передастся ребенку, и у него может сформироваться даже комплекс от постоянного ощущения родительских тревог. Если родители понимают, что взамен разрушающего суррогата они дают своему ребенку бесценное, незаменимое ничем свое личное общение, совместную творческую деятельность, то проблемы "обделенного ребенка" не будет существовать.

АПД: мне очень понравился комментарий, цитирую:
"я уехала от родственников с ребенком в ужасную общагу из комфортной трехкомнатной квартиры на 50% из-за того чтобы не было постоянно включенного телевизора, так что выход есть всегда.
Аргументы читателей- ну бабушка смотрит ничего не поделать - не аргументы, интересно а если б бабушка с дедушкой не сериалы смотрели, а курили бы при ребенке в комнате все тоже б вздыхали - ну что же делать, уехать мы не можем, запретить курить бабушке тоже, пусть ребенок травиться табачным дымом, судьба у него такая".....

Комментарии:

  • у меня все серии "Baby Einstein". там написано с 3 месяцев... я думаю, что это слишком рано. Сейчас нам почти 9. я ещё не показывала(а качала из нета когда только забеременела). Честно признаюсь смотрим рекламу..... если нужно срочно отойти, у нас есть диск 40 мин рекламы...... ну не 40 минут конечно, но 5-10 точно.
  • Вот это так полезная информация, и кто бы мог подумать!? Ну и я признаюсь честно мы тоже рекламу смотрим, есть уже даже любимые.
  • И мы скачали этот цикл, но малыша хватило где-то на 2 минуты, потом у меня на ручках он посмотрел ещё столько же и всё. На этом наш просмотр благополучно сошел на нет. Видимо он сам знает, что ему лучше

Анкетка от Алёнки

11.02.2010
четверг

1)список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?
- КПК, монитор, планшет, фотоаппарат, кровать

2) Как вы причёсываетесь?
- расчёской, редко

3) Что на вас надето?
- штаны из Израиля, кофта с капюшоном, тапочки, обруч, кольцо

4) Чем занимаетесь по жизни?
- учусь, занимаюсь музыкой, творю по-немногу

5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
- я к нему только иду

6) Кого вы обняли последним?
- надеюсь, не прийдётся выбирать, но всё же скорей всего того, кого буду обнимать дольше всех - сына и мужа!

7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?
- воспитание сына, рукоделие с крючком и биссером, монтаж видео.

8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
- чай с вареньем и гранат

9) Содержание последней полученной смс-ки
- поблагодарили за денежку и спросили как мне рюкзак для малыша

10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
1. Минибанда
2. ЖЖ
3. Вконтакте
4. Google

11) Последняя вещь, которую вы купили?
- рюкзак-переноска для малыша

12) Что вы сейчас слушаете?
- беседу мужа и мамы о Норвегии

13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
- о том, как я счастлива со своими мальчиками

14) Последний CD, который вы купили.
- пустые болванки

15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?
- инструкцию по использованию Final Cut

16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
- я и так могу ) но всегда хотелось освоить барабанную установку

17) Как ваше общее самочувствие?
- слегка утомившееся за день, но вцелом положительное

18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
- Я тебя очень люблю

19) Скажите что-нибудь про оскалившего вас.
- Алёнка очень милая и обаятельная девушка с озорным непоседой Тёмкой и я с удовольствием пойду вместе погулять, как только наладятся погоды.

20) Оскальте следующую пятёрку….перечисление тех, кого собираюсь оскалить следующими …
Пузырь
луч солнца
Anqel
smalka_21

Комментарии:

  • спасибо за 19 ответ. Мы с удовольствием с вами встретимся!!!
12

Мой забор

  • MARINKA.RU
    MARINKA.RU 22.08.2011 14:08
    С Днем рождения, Лелечка!!!!
  • MARINKA.RU
    MARINKA.RU 04.06.2011 00:42
    С двухлетием, Маркунь!!! Удачи, счастья, новых побед и достижений!!!
  • ***АлЕнЧиК***
    ***АлЕнЧиК*** 05.06.2010 04:56
    Поздравляем с ГОДОВАСИЕМ!!!!УРА!УРА!!УРА!!!
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 05.06.2010 04:13
    Маркуша!!!!!! с годовасием тебя!! ура, уже какой взрослый парень!!!! Желаем тебе богатырского здоровья, успехов во всем, всем!!!!! Продолжать радовать своих мамочку и папочку!!!! Новых тебе достижений!!!!! и отличного праздника!!!!! ждем отчетик))
  • MARINKA.RU
    MARINKA.RU 04.06.2010 05:35
    УУУУУУУУУУРЯЯЯЯЯ!!! Мы первые))) Поздравляем сладкого мальчика Маркушу с такой знаменательной датой!!! Здоровья тебе, улыбок, гостей хороших и замечательных подарочков!! Целуем!!!
Лёля

Киевская обл., Киев

10/10
  • Mark
    Mark

    4 июня 2009
    (8 лет 4 мес. 20 дн.)

    с возвращением нас