x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Прививки- ЗА или ПРОТИВ- поделитесь мнением please!

08.09.2011
четверг

Девочки, оставьте пожалуйста своё мнение о прививках и ставите вы их своим деткам или нет! А то что-то у меня в душе всё больше и больше созревает позиция вовсе отменить их своим детям! На сегодняшний день, что касается моего мнения и опыта..., так это то, что прививки-это конкретный подрыв имунной системы человека, но, вот, я же ответственна за здоровье моих детей!

пост создан: 8 сентября 2011
просмотров: 313
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Прививки- ЗА или ПРОТИВ- поделитесь мнением please!" (58):

  • tirnyak
    tirnyak 08.09.2011 15:01
    Ну, разве можно так однозначно? Есть прививки, которые лучше сделать, потому что окружающие-то будут носителями, но с антителами, а непривитые детки, как голые получатся. Детей же не удержишь в изоляции. И потом, сейчас столько приезжает из азиатского региона, что от полиемиелита я бы точно привила. Например.
  • dreamolga
    dreamolga 08.09.2011 15:04
    А какие ещё прививки лучше по вашему сделать, помимо полиемиелита ?
  • tirnyak
    tirnyak 08.09.2011 15:08
    Ой. я много чего насмотрелась у сестры. Она в прививочном кабинете работает. Зависит от того какую прививку привезли. Что она точно не советует, так это делать много сразу.
    Мы пока только планируем, так что я не вдавалась подробно. Но сестра говорит, чем крупнее город, тем больше прививок стоит сделать, слишком много приезжих, у которых детская поликлиника и слово профилактика вызывает вопрос- а что это?
  • dreamolga
    dreamolga 09.09.2011 23:53
    Спасибо огромное за отзыв! Вот, просто если заинтересует, почитайте))
    www.afanas.ru/privivki/
    www.afanas.ru/privivki/ak...

    это выдержка внизу страницы из статьи про АКДС- вторая ссылка выше

    Если интересует моё мнение - лично я решил для своего младшего ребёнка однозначно - он не получил НИ ОДНОЙ прививки от чего бы то ни было. За почти четыре года жизни мы не знаем что такое врач и что такое поликлинника. В ледяную воду в Карелии вместе с байдаркой переворачивались, едим всё подряд с взрослого стола, трескаем шоколад, клубнику, цитрусовые, консервы, мороженое. Диатезы и аллергии нам не знакомы. В садике даже когда почти все болеют - наш ходит (здоровый). Старшие четверо привитых детей болели в детстве в значительных количествах. Я готов на собственном опыте воспитания пятерых детей и опыте лично опрошенных знакомых (а среди них есть и родители инвалидов-постпрививочников) подписаться под словами известного доктора Прафулла Виджейкара "Прививки - величайший убийца детей... Ребенок рождается здоровым. Прививки делают его больным. Все мы видели в своей практике, как самые тяжелые болезни начинаются после прививок..." (Виджекар цитируется по книге "Беспощадная Иммунизация")

  • Шушуми
    Шушуми 08.09.2011 15:08
    Ну я лично ЗА прививки, полностью согласна с tirnyak! Мы Владику делали все, но только чуть отставали по графику из-за желтухи, которая у него развилась из-за резус-конфликта, но сейчас уже все по возрасту сделали
  • dreamolga
    dreamolga 09.09.2011 23:48
    Спасибо огромное за отзыв! Вот, просто если заинтересует, почитайте))
    www.afanas.ru/privivki/
    www.afanas.ru/privivki/ak...

    А это выдержка внизу страницы из статьи про АКДС- вторая ссылка выше

    Если интересует моё мнение - лично я решил для своего младшего ребёнка однозначно - он не получил НИ ОДНОЙ прививки от чего бы то ни было. За почти четыре года жизни мы не знаем что такое врач и что такое поликлинника. В ледяную воду в Карелии вместе с байдаркой переворачивались, едим всё подряд с взрослого стола, трескаем шоколад, клубнику, цитрусовые, консервы, мороженое. Диатезы и аллергии нам не знакомы. В садике даже когда почти все болеют - наш ходит (здоровый). Старшие четверо привитых детей болели в детстве в значительных количествах. Я готов на собственном опыте воспитания пятерых детей и опыте лично опрошенных знакомых (а среди них есть и родители инвалидов-постпрививочников) подписаться под словами известного доктора Прафулла Виджейкара "Прививки - величайший убийца детей... Ребенок рождается здоровым. Прививки делают его больным. Все мы видели в своей практике, как самые тяжелые болезни начинаются после прививок..." (Виджекар цитируется по книге "Беспощадная Иммунизация")

  • Шушуми
    Шушуми 10.09.2011 19:22
    Ой, спасибо, почитаю, обязательно!!!
  • luna84
    luna84 08.09.2011 18:03
    я все прививвки делала, кроме гепатита в роддоме, даже БЦЖ на 4-ый день , и слава богу, ттт, все ок,,, вообще я никогда не сомневалась делать или нет, но много читала и вывод один, в тех странах, где прививки не делают ( страны третьего мира) высокая смертность особенно до года и эпидемии, если прививки делают более 80-90% (точно цыфры не помню) все впорядке даже с теми кто не сделал ( при условии конечно отсутствия контакта с носителями заболеваний, а в наше время, когда столько вокруг гастробайтеров...).. Но конечно лучший вариант - это общение и осмотр иммунолога и индивидуальный график прививок - я за это , хотя сами мы к иммунологу не ходили.
  • dreamolga
    dreamolga 08.09.2011 19:25
    Спасибо большое, Люда, за подсказку такую замечательную!! Точно! Я посещу иммунолога!
  • lessya
    lessya 08.09.2011 18:59
    ОЙЙЙЙ!!!!Для меня лично это очень-очень больная тема(((((((((Весь опыт личный и даже есть плачевный результат.Так что я всеми руками против.Хотя до всего пережитого я делала старшему не задумываясь.Младшему сделали без моего ведома в роддоме 2 прививки(БЦЖ,Гепатит В) и на этом все.Сейчас на данный момент сделали 2 Infanrix(с боем!!!) и полиомиелит.
  • dreamolga
    dreamolga 08.09.2011 19:15
    а что за плачевный результат? Это у младшего?
  • lessya
    lessya 08.09.2011 19:21
    Плачевный результат у моей племяшки которой уже нет в живых.Да и у Эрешки было кучу всякого...Слава Богу!!!Он уберег нас от прививок на тот момент.Как-нибудь соберусь и напишу у себя все подробно,что мы пережили.Бог все победил!!!
  • dreamolga
    dreamolga 08.09.2011 19:23
    племяшки нет в живых из-за прививки...?! Да, напиши пожалуйста про Эрена поподробнее))
  • lessya
    lessya 08.09.2011 19:29
    Прививка спровоцировала,прости подробностей медицинских не знаю.Да и мы уже простили этих врачей!!!
    Насчет нас напишу,только потом а то как вспомню так ладошки мокрыми становятся до сих пор!!!!
  • mamaMiti
    mamaMiti 08.09.2011 21:05
    Оль, все ОЧЕНЬ индивидуально и зависит от общего здоровья ребенка. Правильно написала Люда - при вопросах, связанных с прививками, нужно обратиться к иммунологу. Но если ребенок здоров и планирует везти активную социальную жизнь (ходить в школу развития, в садик, ездить в отпуск), то отказываться от прививок неразумно!!! Невозможно оградить детеныша от всякой гадости... Я знаю печальный (летальный) опыт отказа от прививок. Своим обоим я делала прививки по графику (за исключением отсрочки некоторых после болезни).
  • dreamolga
    dreamolga 09.09.2011 23:48
    Спасибо огромное за отзыв! Вот, просто если заинтересует, почитайте))
    www.afanas.ru/privivki/
    www.afanas.ru/privivki/ak...

    А это выдержка внизу страницы из статьи про АКДС- вторая ссылка выше

    Если интересует моё мнение - лично я решил для своего младшего ребёнка однозначно - он не получил НИ ОДНОЙ прививки от чего бы то ни было. За почти четыре года жизни мы не знаем что такое врач и что такое поликлинника. В ледяную воду в Карелии вместе с байдаркой переворачивались, едим всё подряд с взрослого стола, трескаем шоколад, клубнику, цитрусовые, консервы, мороженое. Диатезы и аллергии нам не знакомы. В садике даже когда почти все болеют - наш ходит (здоровый). Старшие четверо привитых детей болели в детстве в значительных количествах. Я готов на собственном опыте воспитания пятерых детей и опыте лично опрошенных знакомых (а среди них есть и родители инвалидов-постпрививочников) подписаться под словами известного доктора Прафулла Виджейкара "Прививки - величайший убийца детей... Ребенок рождается здоровым. Прививки делают его больным. Все мы видели в своей практике, как самые тяжелые болезни начинаются после прививок..." (Виджекар цитируется по книге "Беспощадная Иммунизация")

  • @Сонечка@
    @Сонечка@ 08.09.2011 23:01
    я пока Дарье ни одной не поставила,но у нас другая история-жду разрешения невролога,хотя душа почему то пока не лежит к прививкам,как подумаю,так мурашки по коже
  • dreamolga
    dreamolga 11.09.2011 17:02
    Спасибо огромное за отзыв! Вот, просто если заинтересует, почитайте))
    www.afanas.ru/privivki/
    www.afanas.ru/privivki/a...

    А это выдержка внизу страницы из статьи про АКДС- вторая ссылка выше

    Если интересует моё мнение - лично я решил для своего младшего ребёнка однозначно - он не получил НИ ОДНОЙ прививки от чего бы то ни было. За почти четыре года жизни мы не знаем что такое врач и что такое поликлинника. В ледяную воду в Карелии вместе с байдаркой переворачивались, едим всё подряд с взрослого стола, трескаем шоколад, клубнику, цитрусовые, консервы, мороженое. Диатезы и аллергии нам не знакомы. В садике даже когда почти все болеют - наш ходит (здоровый). Старшие четверо привитых детей болели в детстве в значительных количествах. Я готов на собственном опыте воспитания пятерых детей и опыте лично опрошенных знакомых (а среди них есть и родители инвалидов-постпрививочников) подписаться под словами известного доктора Прафулла Виджейкара "Прививки - величайший убийца детей... Ребенок рождается здоровым. Прививки делают его больным. Все мы видели в своей практике, как самые тяжелые болезни начинаются после прививок..." (Виджекар цитируется по книге "Беспощадная Иммунизация")
  • cherina
    cherina 09.09.2011 00:54
    Мы сделали все прививки, какие положено. Ну только что с запозданием , маленькго жалко было. А теперьвсе по графику. Тяжеловато переносились конечно, некоторые даже очень. Но я перекопала кучу статей на этут тему, и статистик. Я все же за. Хоть так долго в сомнениях была. полностью согласна с mamaMiti, все зависит от общего состояния малыша, от его здоровья в целом.
  • dreamolga
    dreamolga 09.09.2011 23:51
    Спасибо огромное за отзыв! Вот, просто если заинтересует, почитайте))
    www.afanas.ru/privivki/
    www.afanas.ru/privivki/ak...

    это выдержка внизу страницы из статьи про АКДС- вторая ссылка выше

    Если интересует моё мнение - лично я решил для своего младшего ребёнка однозначно - он не получил НИ ОДНОЙ прививки от чего бы то ни было. За почти четыре года жизни мы не знаем что такое врач и что такое поликлинника. В ледяную воду в Карелии вместе с байдаркой переворачивались, едим всё подряд с взрослого стола, трескаем шоколад, клубнику, цитрусовые, консервы, мороженое. Диатезы и аллергии нам не знакомы. В садике даже когда почти все болеют - наш ходит (здоровый). Старшие четверо привитых детей болели в детстве в значительных количествах. Я готов на собственном опыте воспитания пятерых детей и опыте лично опрошенных знакомых (а среди них есть и родители инвалидов-постпрививочников) подписаться под словами известного доктора Прафулла Виджейкара "Прививки - величайший убийца детей... Ребенок рождается здоровым. Прививки делают его больным. Все мы видели в своей практике, как самые тяжелые болезни начинаются после прививок..." (Виджекар цитируется по книге "Беспощадная Иммунизация")

  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 09.09.2011 07:25
    я тоже была долго за и сыну все проставила и умом понимаю,что надо делать,но после нашего печального случая я каегорически против ставить до определенного возраста-по крайней мере до полутора лет.
  • dreamolga
    dreamolga 09.09.2011 22:23
    А что изменится после полутора лет? Я слышала, что наоборот прививки легче переносятся в самом раннем младенчестве..?
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 10.09.2011 00:11
    да,легче,но когда ребенок старше,ты уже хотя бы примерно знаешь его организм и какие-либо заболевания,а у грудного вообще все неизвестно((
  • Никовка
    Никовка 09.09.2011 11:04
    для того чтобы делать прививки я нашла в Мск профессора невролога детского института РАМН, да согласна с девочками, что нужен и иммунолог. В настоящий момент мы с делали сыну три прививки, 2 в роддоме (БЦЖ и Гепатит В) и в три месяца АКДС. На третью прививку у нас была реакция на коклюшный компонент, частичная потеря сознания. Остальные прививки я отметила и написала отказ. Прививки делать нужно, но обязательно под наблюдением личного врача, консультации невролога, который знает как протекала ваша беременность, как прошли роды и как малыш в целом, еще нам посоветовали сделать ЭЭГ сна, чтобы выявить деятельность головного мозга, потом поставить пробу на Манту и только! только после этого по индивидуальному графику прививок начинать прививаться. Прививки от полиомелита сделать нужно обязательно, потом от гепатита, потом импортные вакцины коклюш, дефтярия и т.д. и т.п. Но это мой личный подход, мы живем на Севере, город не большой, холод 9 мес в году, ребенок в сад не ходит, в отпуска ездим каждые полгода по России. Конечно соблюдаю различные меры предосторожности, слежу за гигиеной, продуктами, которые ест ребенок, чтобы воду не глотал на море. Что касается иммунной системы, заметила разницу в детях, у подруги ребенок болеет каждые две три недели в садик не ходит, а прививки подруга поставила все до единой, дети не привитые болеют реже. Но это лично мое наблюдение и свои размышления я ни кому не навязываю, считаю, что так мой ребенок растет лучше и еще слишком маленький для таких тяжелых прививок( врачи конечно периодически меня достают, орут что я тупая мамаша, но я несу ответственность за своего сына, а врачам, что они надбавку получают за привитых детей, у них детей сотни,а у меня один и никто никто потом ответственность нести за вашего ребенка не будет, ведь последствия о прививках дают подписывать вам в прививочном кабинете, а не вашему врачу!
  • dreamolga
    dreamolga 09.09.2011 22:35
    Спасибо огромное за ваш отзыв, Валерия! Вы мне дали ценную информацию! Кстате моё наблюдение такое же, что привитые дети болеют каждые 2-3 недели, например мой сын... а непривитые почти и не болеют вовсе! А какие это- тяжёлые прививики? Ведь АКДС тоже одна из них...
  • samara_la_ray
    samara_la_ray 09.09.2011 11:42
    я делала дочке только бцж в два месяца. Насчет остальных- много читала, много смотрела, изучала состав вакцин и пришла к выводу: не собираюсь я ставить эксперименты на своем ребенке. У меня нормальный, здоровый ребенок,ттт. Зачем я буду колоть ей гадость сомнительного качества, чтобы потом сидеть и гадать-пронесет или нет. Уж очень много грустных случаев вокруг... Я может и сделала бы от полиомиелита и столбняка, но сейчас эти жуткие вакцины только есть- 5-6 прививок в одной. Поэтому я-против.о бцж в два месяца. Насчет остальных- много читала, много смотрела, изучала состав вакцин и пришла к выводу: не собираюсь я ставить эксперименты на своем ребенке. У меня нормальный, здоровый ребенок,ттт. Зачем я буду колоть ей гадость сомнительного качества, чтобы потом сидеть и гадать-пронесет или нет. Уж очень много грустных случаев вокруг... Я может и сделала бы от полиомиелита и столбняка, но сейчас эти жуткие вакцины только есть- 5-6 прививок в одной. Поэтому я-против.
  • Никовка
    Никовка 09.09.2011 12:12
    samara_la_ray разве? прививка полиомелит ставиться отдельно "Иновакс" Франция 3 раза через каждые 1,5 мес. Все российские клиники перешли на "Иновакс" потому что советский аналог имел 99% случае отклонений. "Иновакс" ставят детям даже с пороком сердца, только доза индивидуально для каждого ребенка рассчитывается.
  • samara_la_ray
    samara_la_ray 09.09.2011 12:30
    мы-украина. У нас инфанрикс-гекса и грустно известный пентаксим. Туда входит все - столбняк, дифтерия, гепатит, полиомиелит, коклюш. . У нас инфанрикс-гекса и грустно известный пентаксим. Туда входит все - столбняк, дифтерия, гепатит, полиомиелит, коклюш. И то сейчас вакцин нет в поликлиниках, нам даже не предлагали ничего делать еще. Самим если покупать- это около 100$час вакцин нет в поликлиниках, нам даже не предлагали ничего делать еще. Самим если покупать- это около 100$
  • dreamolga
    dreamolga 09.09.2011 22:41
    Девочки, а кто-нибудь знает, в другие страны пускают без прививок...?
  • dreamolga
    dreamolga 09.09.2011 22:41
    Девочки, а кто-нибудь знает, в другие страны пускают без прививок...?
  • dreamolga
    dreamolga 09.09.2011 23:32
    http://www.afanas.ru/privivki/ почитайте.........вполне убедительно я ясно...
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 10.09.2011 08:33
    закидайте меня тапками,но я раньше была категорически за прививки - пока нас не увезли в больницу с судорогами..теперь я за только после полного обследования организма( мрт,видеомониторинг,инфекционист,иммунолог,анализы на пцр и скрытые инфекции,узи сердца, и под наблюдением врача!
    Я сыну проставила все без задней мысли - пронесло,а вот с Маруськой не повезло(
    Да,без прививки ребенок может заболеть например коклюшем - у меня у сестры порок сердуца и ей делали акдс облегченную - без коклюша и она умудрилась им заболеть. Да,она кашляла больше полугода - это тяжело,но зато потом вылечилась и получила иммунитет. А смертность от этих болезней очень очень низкая. Куда больше шанс получить осложнение от прививки,чем умереть от болячки. От прививок умирает гораздо больше детей,чем от коклюша,скарлатины,и прочей дребедени - просто об этом умалчивается,да и не доказать ,что прививка вызвала осложнение. Вот у нас все началось через 3 недели аж - а причина ,по которой оказывается нельзя было ставить была еще с рождения(если даже не внутриутробно) не поставили бы-жила бы нормально-ну голова болела бы и все. А в больнице мне прмым текстом свказали-ваша прививка простимулировала скрытую проблему(только мы тогда не знали,что за проблема)
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 10.09.2011 08:40
    Просто вдумайтесь - ляльке в месяц вы втыкаете 6(!!) прививок. У него сам по себе мозг еще активно развивается. В лучшем случае прививка может спровоцировать эписудороги. Я в больнице столько таких детей насмотрелась "привитых". В не самом худшем варианте ребенок останется травой навсегда. Сейчас почти все являются носителями цмв (правда правда - он переаедтся воздушно-капельным путем и никак себя не проявляет)а прививка и цмв в активной стадии - смерть мозга. Это не байки - с нами сейчас такой ребенок лежит. Прожил только 4 месяца и остальные 8 живет травой. Ни сидеть,ни говорить,ни видеть не может(
    Я сейчас только локти кусать могу и других попытаться уберечь.
  • dreamolga
    dreamolga 11.09.2011 17:01
    Да, ппц! Я своё решение приняла- прививки не ставить больше.
  • Кошка333
    Кошка333 19.09.2011 00:55
    ты чего боишся? с нами же Бог!!!!!!!
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 19.09.2011 05:23
    почитай Машкин дневник((
  • Кошка333
    Кошка333 19.09.2011 22:37
    читала.....А почему так прививка справоцировала? И почему педиатр разрешила поставить?
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 20.09.2011 00:46
    потому,что им надо выполнить план по прививкам((
  • Кошка333
    Кошка333 20.09.2011 00:59
    странно как-то у вас в больнице......У нас педиатр прежде,чем отправлять на прививку,всегда ребёнка сначала посмотрит...До этого дня 3 что-нибудь назначает пить,чтобы легче перенести прививку. После болезни прививку дней на 10 переносит.....
  • Кошка333
    Кошка333 19.09.2011 00:54
    6?????????а не одна?????не помню,чтобы нам в месяц 6 прививок поставили
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 19.09.2011 05:22
    там 5 в одной идет - акдс + еще какая-то и от гепатита
  • Кошка333
    Кошка333 19.09.2011 22:36
    я вот помню,что там 2 укольчика ставили
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 20.09.2011 00:45
    вот один включает в себя 4 штукт
  • Кошка333
    Кошка333 20.09.2011 00:56
    понятно. Как-то не придавала этому значение
  • ekategoria
    ekategoria 10.09.2011 16:46
    Я делала, хотя не по графику.По совету знакомой-нервопатолога первую АКДС дочери в 1,5, сыну в 1,9. и платную хорошую. До года она их не рекомендовала делать.
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 11.09.2011 17:31
    вот ия о том же-если уж и делать,то не раньше полутора
  • Кошка333
    Кошка333 19.09.2011 00:55
    в полтара года акдс переносится намного тяжелее,чем до этого....Некоторые мамочки знакомые ставили в полтара, у детей темпа под 40 поднималась....
  • tirnyak
    tirnyak 15.09.2011 14:52
    Да. вот это тема. как бы так не потерять ее и все ваши коментарии. Может можно как-то перенести в Сообщество от рождения до года.Там же она не потеряется.
  • dreamolga
    dreamolga 16.09.2011 09:22
    Ой, это надо посидеть поразбираться, как бы это сделать. Я даже не знаю... но можно админам вопрос задать.
  • Кошка333
    Кошка333 19.09.2011 00:53
    я ставлю прививки......Слава Богу переносим хорошо.......
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 19.09.2011 05:23
    рада,что вам повезло)
  • Кошка333
    Кошка333 19.09.2011 22:35
    спасибо,сама радуюсь
  • Curled
    Curled 03.02.2013 13:20
    Подскажите пожалуйста, что в итоге решили и что поставили? И делали обследование? Мы пока только бцж в роддоме, его нормально перенесли. Теперь мама моя гонит нас прямо на прививки, а у меня как-то не лежит к ним душа....
  • dreamolga
    dreamolga 03.02.2013 13:43
    я полностью отказалась от прививок. В принципе у меня дети здоровы, но глобального обследования до мозга костей мы не проходили. У меня всё внутри кричит: НЕ ПРИВИВАЙ! Я очень много литературы перелопатила по прививкам. Есть один сайт: www.afanas.ru/privivki/
    Это то, о чём была передача пару лет назад по первому каналу Российскому- "Вся правда о прививках". А мамы наши никогда толком в этой теме не разбирались, и претендуют на голос... моя такая же...
  • Curled
    Curled 03.02.2013 13:44
    Спасибо! Вот и у меня какой-то внутренний протест...
  • dreamolga
    dreamolga 03.02.2013 13:56
    Обязательно почитай статьи на этом сайте! Здесь много мам, которые будут пытаться и с этим поспорить ,но я считаю, что это спорит их страх и неуверенность...
  • dreamolga
    dreamolga 03.02.2013 13:49
    Кстате, прививаться типа нужно каждые несколько лет до конца жизни, типа чтобы не инфецироваться...так как прививка имеет силу только ПАРУ лет!!!!!!!!... я не знаю ни одного взрослого, кто бы во взрослом состоянии хоть раз привился от коклюша или столбняка или ещё чего... и никто не умер... НИКТО не потцепил эту заразу... !!!! Мне врачи гнали, что у меня ребёнок от пневмонии загнётся без прививки в течении года... какого х...???? Я то сама не привита!!!!! Почему же я не заболеваю...??? ........ Короче ващеееееееее........!))))
  • Curled
    Curled 03.02.2013 16:57
    Я помню что от гепатита меня долго прививать бабушка водила, лет в 10 наверное последний раз... И больше никаких привививок не помню! Так вот я тоже боюсь, и реакции его боюсь и болезней самих боюсь, хотя мы ж не в джунглях живем, хотя от гепатита нам детский врач еще в роддоме сказала не ставить, типа "где вы еще с ним встретитесь". Спасибо, я почитаю сейчас.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Valera&Olga

Россия

Я мамой работаю)))))))
  • Самуэль
    Самуэль

    29 января 2010
    (6 лет 10 мес. 6 дн.)

    Услышанный Богом
  • Ариана
    Ариана

    19 сентября 2011
    (5 лет 2 мес. 16 дн.)

    Самая святая, подобная серебру
  • Вер0ника
    Вер0ника

    14 июля 2013
    (3 года 4 мес. 21 дн.)

    Несущая победу, чистый образ
  • СтЭфан
    СтЭфан

    28 января 2015
    (1 год 10 мес. 7 дн.)

    Венец