x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Best Tuning Fest в Красноярске!

08.06.2013
суббота

Мы были сегодня. Погода, которая до сих пор не радовала, НАЛАДИЛАСЬ!!!!!

Прямо как по заказу! Солнце и +25! Ура!

Лето! Музыка! И классные тачки! Это круто!

Жалк, что так получилось, что дети в Назарово, но в след. году, если такое мероприятие состоится, то Мишку с Катей свозим обязательно!

пост создан: 8 июня 2013
просмотров: 480
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Osmeola
  • Semochka

Комментарии к посту "Best Tuning Fest в Красноярске!" (7):

  • Катеринаа
    Катеринаа 08.06.2013 17:11
    круто! с мужем тётки такие чудесатые)))
  • Женча
    Женча 09.06.2013 14:10
    самых необычных для фотки выбрал)))
  • Рыжик
    Рыжик 09.06.2013 10:20
    УХ КАКИЕ....И МАШИНКИ И ДЕВУШКИ)))
  • Женча
    Женча 09.06.2013 14:10
    ага! очень классно было!
  • Иренка
    Иренка 10.06.2013 12:19
    классно,муж прям мечтал туда поехать,но не получилось,все хочет свою машину туда
  • Женча
    Женча 10.06.2013 15:29
    жалко, что не смог поехать... а мой тоже говорит: вот бы нашу прокачать и туда))))
  • Иренка
    Иренка 11.06.2013 10:29
    я потом как нибудь выложу фотки как папик нашу машинку сделал,красотка просто.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Евгения

Красноярский край, Железногорск

...........

Подписки

Abbott