x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • сосем ручки

    vika29 13.06.2009 в 15:30
    475
    подскажите, что такое? недели две как сынок усиленно стал сосать ручки . нам 2 месяца.

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "сосем ручки" (61):

    • Галатея Лучистая
      Это только начало! Дальше будет больше :)) Чуть попозже ещё и погрызушки добавятся! Дочке 5 месяцев- мы на этот этап вышли.
    • Динуся
      Динуся 13.06.2009 18:35
      Это вполне нормальное явление. Моя сосала с рождения и по сей день. Предложите пустышку, если боитесь за неправильный прикус.
    • ElenaSlipenko
      ElenaSlipenko 13.06.2009 19:08
      Мы тоже с 3 - х месяцев сосём ручки, пальчик, кулачки. маме руку, когда укладыываемся спать, простыни, пелёнки, короче всё, что попадается)))) Я уже было испугалась, думала - зубы. Вроде, нет!!!!! Просто детки развиваются так!!!
    • Птаха не ангел
      Птаха не ангел 14.06.2009 01:50
      нам три месяца и мы тоже начали сосать ручки аж с пристаныванием и причмокиванием. Думала зубки, но оказалось "познаем мир".
    • Ts   Женя
      Ts Женя 14.06.2009 17:04
      Нам тоже три все сосем что можем поймать, думала зубки, еще нет? У старшего в 4 вылез первый.
    • МамаКирюшки
      МамаКирюшки 14.06.2009 17:27
      Мы в 2,5 начали сосать всё, что попадало в рот, а в 3,5 начал прикусывать. Сейчас уже ощутимо прикусывает, это дёсны чешутся, пока не погрызёт что-нибудь, не успокоится. Причём грызунок его не устраивает, лучше пелёнки, чьи-нибудь руки.
    • Anytik
      Anytik 22.06.2009 21:15
      Нам тоже 3. Мы выплевываем срску, и суем кулак или большой палец! Если столбушком у меня на руках -то все плечо обмусолит! А еще у нас слюни рекой текут и пузырьки!
    • yves
      yves 23.06.2009 01:26
      [Anytik]>Нам тоже 3. Мы выплевываем срску, и суем кулак или большой палец! Если столбушком у меня на руках -то все плечо обмусолит! А еще у нас слюни рекой текут и пузырьки!
      Говорят когда слюни рекой - то зубки режутся )
    • Marusa123
      Marusa123 23.06.2009 01:50
      Нам 4,5 и тянем в рот всё, что пролетает мимо, даже свои ноги.
    • Муни
      Муни 23.06.2009 04:13
      Такая особенность детского познания...все через рот. Сейчас такой возраст, что малыш начал осознавать, что руки это не что-то само по себе, а часть его...он еще перед тем как руку в рот засунуть, могут рассматривать кулачок и потом метиться..все пройдет
    • Anytik
      Anytik 23.06.2009 04:26
      [Anytik]>>Нам тоже 3. Мы выплевываем срску, и суем кулак или большой палец! Если столбушком у меня на руках -то все плечо обмусолит! А еще у нас слюни рекой текут и пузырьки!
      [yves]>Говорят когда слюни рекой - то зубки режутся )
      я думаю для 3 месяцев рановато!
    • Вовкина мама
      Вовкина мама 25.06.2009 15:53
      Нам 4 и мы руку в рот чуть ли не по локоть засовываем. Да и вообще все в рот тянем, что попадется. Это нормально.
    • BSV
      BSV 29.06.2009 03:42
      А нам вот всего месяц и неделя, а мы тоже перестали соску сосать и сосем руки, кулак целиком. И слюнки появились, как-то рановато совсем, как бороться, если пустышку не хочет брать???
    • Илона
      Илона 29.06.2009 04:56
      Мы ручки начали смоктать в 1 месяц, от пустышки категорично отказываемся. Наш педиатр сказала, что она зубки ищет (какие зубы в 1 мес?!). Сейчас Дарише 5м. руки реже сует в ротик да и то из-за того что они же заняты игрушками, ножками и т.д. А вот засыпает только с ручкой во рту. Читала что это нормальное явление для грудничков, если не акцентировать внимание это само сабой пройдет.
    • МарияД
      МарияД 29.06.2009 05:00
      Мы пустышку не даем вообще. Наш совсем недавно начал сосать кулачки (в основном большой палец), так я сразу даю ему грудь. поняла, что сосет или испугался, или хочет кушать...
      прочитала, что познание ребенком мира через рот - огромный скачок в развитии ребенка.
    • тигренок "мяу"
      тигренок "мяу" 29.06.2009 14:16
      а мы кулаки с рождения сосем. а шас еще все вообще что попадет врот. мама посмотрела, говорит десны набухли
    • Alondra
      Alondra 29.06.2009 18:37
      А мне сказали,что месяца за 2-3 начинают перед зубками.
    • vika29
      vika29 10.07.2009 01:05
      спасибо всем! мы все так же продолжаем сосать руки ,пальцы,пеленки,маму и все все все!
    • ikoirina
      ikoirina 11.07.2009 00:48
      [BSV]>А нам вот всего месяц и неделя, а мы тоже перестали соску сосать и сосем руки, кулак целиком. И слюнки появились, как-то рановато совсем, как бороться, если пустышку не хочет брать???
      А зачем бороться то? Сейчас ребенок познаает мир через рот , руки- это ведь намного интересней, чем какая-то резиновая пустышка.
    • Lero4ka
      Lero4ka 11.07.2009 21:57
      [vika29]>подскажите, что такое? недели две как сынок усиленно стал сосать ручки . нам 2 месяца.
      мы тоже с 3 месяцев кулачки сосем... и вот результат: к 4 месяцам показались 2 нижних зубика))))))))) сейчас мы ими уже маме сисю прикусываем))))))
    • Riel
      Riel 12.07.2009 13:39
      Моя Софочка тоже сосет кулачки. Нам 2 месяца и 16 дней...Думаю, это не исправить пока зубики не прорежутся...Надо только чаще протирать ладошечки крохи, т.к. они часто в ротике... А некоторые знаю дают пустышку малышам, но у меня Сонечка не принимает соску...
    • Katerina7808
      Katerina7808 14.07.2009 15:48
      Мы ручки сосать стали месяцев с 3-х. Месяца в 4 дотянулись до ножек, теперь сосем и их. Ну и, естественно, все остальное, что попадает под руку: пеленка, игрушки, руки мамы или папы и т.д. Педиатр сказала, что бояться за прикус не надо, это естественная "ступень развития" малыша. А вообще говорят, что когда у ребенка полезут зубки и он сам себя укусит (по незнанию) - это все прекратится. Правда после этого некоторые детки начинают "хулиганить" с сисей: покусывать ее.
    • Эльвиро4ка
      Эльвиро4ка 20.07.2009 12:50
      У меня ребенку 1,5 месяца, он наверно вторую неделю кулачки сосет. Судя по вышенаписанному, у него скоро зубки полезут?
    • Polinchik
      Polinchik 20.07.2009 13:26
      [Эльвира38]> У меня ребенку 1,5 месяца, он наверно вторую неделю кулачки сосет. Судя по вышенаписанному, у него скоро зубки полезут?

      У меня тоже ребенок начал сосать пальчики очень, очень рано, где-то в таком же возрасте как у вас. Сейчас ему уже 5 месяцев, а зубов пока нет.
    • sunny2001
      sunny2001 20.07.2009 14:06
      Мой тоже сосет кулачки и не только их. Все в рот тянет погрызть.Так что я в ожидании зубиков...
    • babyroo
      babyroo 20.07.2009 20:48
      Сын начал сосать кулак в 2,5 месяца. Слюни текут ручьями, "чавкает" ими он очень смачно) Тяжело теперь понять когда хочет кушать т.к. вроде поест, а кулак опять в рот тянет. Я всем говорю, что он познает мир и особо отказывать в этом удовольствии ребенку не нужно. А тут начался понос...( и думаю, а вдруг где кулак оказался грязный(
    • babyroo
      babyroo 20.07.2009 20:52
      И самое интересное, что только правый кулак)
    • Lesya163
      Lesya163 21.07.2009 04:11
      А мы в месяц и 21 день начали сосать кулачки! Вот недавно добрались до ног! А так сосоку сосет и палец еще вдобавок засовывает) так прикольно) психует, что соска выпадает и в итоге сосем ободок от соски с пальцем )) Ну и любит мусолить край пеленки, свою футболку и тд
    • Rbhbkk
      Rbhbkk 22.07.2009 08:49
      Сынуле 5 месяцев, руки в рот тащит месяцев с двух. Сейчас в ход идет все подряд, кроме соски. Ее он категорически отказывается принимать. А вот зубов пока нет

    • BSV
      BSV 29.07.2009 22:26
      Моя соску тоже плюет, только ручки. Только иногда во сне удается произвести подмену руки на соску)))) У меня вообще вопрос: Как можно отучить от сосания кулака, если по-другому ре вообще не засыпает, дома иногда получается сисю сунуть, а на улице вообще жесть(
    • *Женька*
      *Женька* 29.07.2009 22:39
      [BSV]>Моя соску тоже плюет, только ручки. Только иногда во сне удается произвести подмену руки на соску)))) У меня вообще вопрос: Как можно отучить от сосания кулака, если по-другому ре вообще не засыпает, дома иногда получается сисю сунуть, а на улице вообще жесть(

      А зачем отучать? Пусть мурыжит кулачок если так спокойней заснуть:)))) Думаю у всех кулачки сосут у кого соску не сосут. У меня тоже кулачки сосет, слюни по пояс, да ну и ладно, зубки вылезут, перестанет:)))
    • BSV
      BSV 31.07.2009 17:01
      [*Женька*]>А зачем отучать? Пусть мурыжит кулачок если так спокойней заснуть:)))) Думаю у всех кулачки сосут у кого соску не сосут. У меня тоже кулачки сосет, слюни по пояс, да ну и ладно, зубки вылезут, перестанет:)))

      Думаете перестанет? А если привыкнет? И говорят, прикус неправильный может быть от этого, да и вообще руки не всегда чистые, особенно на улице)
    • Волгоградка
      Волгоградка 31.07.2009 18:38
      Мы сосем кулачки уже недели три, в основном когда спать хотим. Нам 2 месяца 4 дня. Слюнявые пузыри пускаем. Чмокем - заслушаешься! Думаю, сосать малышам хочется, когда их что-нибудь беспокоит, чего-нибудь хочется. Поэтому врачи не возражают против сосок. Не всегда можно грудь дать, да перекормить можно.
    • *Женька*
      *Женька* 01.08.2009 00:33
      Насчет грязных ручек вообще в таком возрасте не стоит беспокоиться:))) А представьте, скоро малыш поползет и будет облизывать все что ему не попадется, пол, травку, кисок на улице..))) Каждый маленький человечек в своей жизни должен все все все облизнуть, иначе он не узнает, полностью не прочувствует из чего все таки этот мир сделан))). Конечно без фанатизма, но чем меньше запрещать что-то познать, тем быстрей проходит интерес к этому запретному. Старшая обожглась об утюг - теперь знает как с ним обращаться и уже в 4 гладила свои вещички, порезалась об ножик - теперь не страшно ей доверить салат порезать, хоть и 5 лет. А малюсенькие кулачочки, да пусть чмокают на здоровье, это природой дано, а по своей природе малыш далеко не такой беспомощный как мы думаем и сам себе редко когда может навредить))))
    • *Tasha*Mishutka*
      *Tasha*Mishutka* 02.08.2009 22:56
      Приветик,мы новенькие, поэтому пока слабо у вас ориентируемся.
      Но, мы тоже кулачкососатели.Я соску сую, а он кулачок.Сначала не давала, а потом устала.Так меньше орет и спокойней самой.

    • Михасик
      Михасик 03.08.2009 00:18
      [*Женька*]>Насчет грязных ручек вообще в таком возрасте не стоит беспокоиться:)))

      Вот как раз насчет ручек и стоит беспокоиться... Моя тоже постоянно их в рот, в итоге стамотит, хотя мыли по неско раз на дню.... на это время только хорошие резиновые игрушки и пластмасовые пркипяченные, ну и следить что бы никто за руки и заги не хватал не помытыми руками... у них сейчас ослаблен иммунитет, зубы, прививки и куча всего...
    • Goblay
      Goblay 03.08.2009 02:54
      Егор: Мама познакомила меня с хорошим дядей-доктором-невропатологом. Он приходит к нам домой. Так вот, я как-то подслушал, как он говорил моей маме, что если я начну сосать кулачки или пальцы, чтобы мама мне не мешала и ни в коем случае не ругала меня за это. Мама его послушала. А для меня вкуснее кулачка сейчас ничего нет (кроме мамы конечно). А пустышка это такая гадость - то большая, то маленькая, то толстая, то тонкая. И вообще постоянно держать резину во рту неприлично. Я же мужчина.
    • *Женька*
      *Женька* 03.08.2009 03:20

      [Михасик]>Вот как раз насчет ручек и стоит беспокоиться... Моя тоже постоянно их в рот, в итоге стамотит, хотя мыли по неско раз на дню.... на это время только хорошие резиновые игрушки и пластмасовые пркипяченные, ну и следить что бы никто за руки и заги не хватал не помытыми руками... у них сейчас ослаблен иммунитет, зубы, прививки и куча всего...

      Так в том то и дело, чем больше намывать и кипятить игрушки, тем меньше у малыша будет развиваться иммунитет ко всякой дряни. Если все вокруг стерильно, то к чему адаптироваться? А на улице? Нудить над малышом, не ходи туда, не ходи сюда, не бери, не трогай.. А как же познавать тогда? Это главное в жизни малышей, познавать. Как узнать что лужа мокрая если ее не потрогать, не наступить? А для формирования иммунитета, поддержания его на первом году жизни нужно мамино молочко. В нас есть куча антител ко всяким дряням, и малышу поэтому очень важно напитаться маминым молоком.
    • *Женька*
      *Женька* 03.08.2009 04:04

      [Михасик]>>Вот как раз насчет ручек и стоит беспокоиться...

      /article/mir-na-vkus-i-cvet

      вот тут еще про ручки и не только:))))

    • Angel675
      Angel675 05.08.2009 11:51
      А мы кулачки перестали сосать в 3,5 мес-ца, теперь 2 пальца сосем, да так далеко их толкает...
    • мама Рыбка
      мама Рыбка 05.08.2009 14:40
      У нас тоже была такая проблема одно время, хотя скорее надуманая мною и бабушками.... Полишка с месяца и соску сосать начала и пальчиком баловалась, и от сиськи не отказывалась... короче засасывала все что попадалось в поле досягаемости... слюни текут, руки мокрые... хлопот полно.. сначало я пыталась бороться, а потом все само собой разрешилось, ребенок взрослеет, у него появляются другие интересы, инстинкт сосания постепено ослабевает, как тллько мы стали кушать из ложечки и развивать свои гастрономические вкусы, так и интерес к пальчикам стал проходить... так что я думаю, беспокоиться особо не стоит, ребенок сам лучше знает что ему нужно...
    • anna_k
      anna_k 05.08.2009 17:10
      Наш карапуз тоже пальчики во всю сосет и еще так забавно причмокивает и при этом еще и слюни текут рекой. Но я пока не стремлюсь пальчики изо рта его убирать, т.к. соску он у нас не признает, а так хоть какое-то ему утешение.
    • Sonj
      Sonj 05.08.2009 19:16
      Всем привет! Нам 4 месяца 28 дней у нас чешутся десна. Дочка все времяч все берет в рот. Что нужно делать когда зубов еще нет а десна чешутся. Грызунки мы не признаем.
    • simpa
      simpa 09.08.2009 01:50
      Нам 2 месяца и 18 дней, руки изо рта мы не вынимаем. Хотя на грудном вскармливании и едим по 40 минут. Соску не признаем. Даже из бутылочки не сосет, мое же молоко, вот это проблема из дома не выйдешь даже документы оформить.
    • Pushinka120kg
      Pushinka120kg 09.08.2009 05:42
      [simpa]>Нам 2 месяца и 18 дней, руки изо рта мы не вынимаем. Хотя на грудном вскармливании и едим по 40 минут. Соску не признаем. Даже из бутылочки не сосет, мое же молоко, вот это проблема из дома не выйдешь даже документы оформить.
      кормите на улице или в общественном месте, прикройтесь одеялком и все :) вам станет намного легче ;)
    • Pushinka120kg
      Pushinka120kg 09.08.2009 05:43
      [Angel675]>А мы кулачки перестали сосать в 3,5 мес-ца, теперь 2 пальца сосем, да так далеко их толкает...
      ))))))) у нас так же, уже большой палец научился сосать, аиногда как засунет в рот слишком далеко аж до рвотного рефлекса )))
    • Pushinka120kg
      Pushinka120kg 09.08.2009 05:48
      [*Женька*]>
      В нас есть куча антител ко всяким дряням, и малышу поэтому очень важно напитаться маминым молоком.

      ))) смешно сказали ;)
    • Труляля
      Труляля 19.08.2009 01:30
      мы тоже соски не признаем,зато кулачки изо рта не вынимаем.

    • Natali888
      Natali888 19.08.2009 08:57
      А мы и кулачки,и пальчики, и вот ,наконец-то соску научились... Слюни рекой...А снизу 1 зубик просвечивает!Так что мы скоро похоже с зубами будем!!!А ведь нам чуть больше 3 месяцев..
    • Ляляка
      Ляляка 20.08.2009 07:39
      Всем привет! Нам почти 3 месяца. С 2 месяцев начали сосать и кулачки,и пальцы(причем все по очереди). :)) А когда своими пальцами пытаюсь что-нибудь на щупать у нее во рту,так она начинает елозить деснами что есть силы. Неужели у нас тоже скоро будут зубки??
    • Vic13Tori
      Vic13Tori 25.08.2009 07:37
      Моя тоже сосала кулачки где-то с месяца (или раньше). Соски не признавала. Но когда похолодало на улице - ручки стали замерзать. Один раз рукавички обсосала и пальчики были холодные. Я накупила сосок разных форм и стала подбирать. Подошли только авентовские. И то, с горем пополам. Она пальцы в рот, я соску пихаю. Сначала ни в какую, но потом присосалась и уснула. Теперь даже придерживает, чтобы не потерялась. Но мы с соской только гуляем. А дома пальцы сосет. Иной раз чуть всю кисть не запихнет.
      Конечно говорят что к соскам лучше не приучать, но когда стоит вопрос о том что зимой рукавички будут инеем покрываться, другого просто выхода нет.
    • Sofiya
      Sofiya 10.09.2009 07:10
      А мы сосем два кулака одновременно. Картина умиляющая! До сих пор не могу понять: как в такой маленький ротик помещаются обе ручки. Пустышки пробовали всякие, накупили и силиконовых, и латексных, и со скошенным краем, и пятирублевых обычных. Последние в отличие от всех остальных были несколько часов в фаворе, но скоро опять в ход пошли кулачки. Педиатр твердит, чтобы приучали к соске. Мол, если ребенок хорошо прибавляет в весе и у него хороший сосательный рефлекс - бояться нечего. От соски легче отучить, чем от рук, да и прикус соской испортить намного сложнее.
      Легко сказать, а вот на практике... Кулака два, а соску можно в рот засунуть только одну :).
    • solnyshcko
      solnyshcko 20.09.2009 04:56
      Девочки,сосание кулачков-это пустяк,не стоящий обсуждения!Ну,дёсенки почешет дитё и всё,нашли,чем заморачиваться))Да и если сосёт 2(!) пальца-ерунда,а вот если распробует ОДИН БОЛЬШОЙ палец-вот это проблема на долгие годы!Так что расслабьтесь и умиляйтесь дальше этому комочку Счастья,чмокающему свои кулачки))))))
    • aspirinka08
      aspirinka08 17.02.2010 13:38
      Моя доченька тоже ест свои кулачки. Не знаю уже что делать. Соску не берет ни в какую. Ручки вытаскиваю - сразу возмущается. Прям голову сломала что же делать...
    • руся
      руся 10.03.2010 05:44
      [Да ты права насчёт большого пальца.У моей сестры сыну 7 лет,так он досих пор ночью во сне смокчет его.И из-за это немножко шипилявит.А моей дочуре почти 6 мес. и она с 2-ух мес. смокчет свой кулак и у нас уже 2 зуба
    • Agnes
      Agnes 19.03.2010 18:18
      Моя руки чуть-ли не по самые локти в рот запихивает.Десна чешет(нам 3 месяца).Врач сказал что у нас формируються зубки.
      А вот с большим пальцем-это у нас начало появляться.Все было хорошо,но переехали и уже 2 раз у бабушки на руках палец в рот сует(у нас с мужем этого не делает).
      Почему это может быть?
    • Sovaff
      Sovaff 20.03.2010 03:44
      А нам сейчас шесть месяцев почти и тоже засовываем в рот ручки и со всей видимо злости чешем десна, а длится это уже три месяца, а зубки все никак не появятся, все мучают моего малыша :-(((
    • Alenushki
      Alenushki 20.03.2010 04:03
      Присоединяюсь к выше писавшим"тут ударение на букву А",Аришка тоже любитель кулачки пососать!
    • vliyblennaya
      vliyblennaya 22.03.2010 01:12
      [Sofiya]>От соски легче отучить, чем от рук, да и прикус соской испортить намного сложнее.

      А каким образом можно испортить прикус сосанием пальчика???


      [solnyshcko]>а вот если распробует ОДИН БОЛЬШОЙ палец-вот это проблема на долгие годы!

      У нас в фаворе большой пальчик на правой ручке, уже где-то месяца 2, соску не покупали даже, но, думаю, с пальчиком её и сравнить нельзя. Надеюсь, что с возрастом мы это перерастём:)
    • Chernoraika
      Chernoraika 22.03.2010 03:16
      [solnyshcko]>Девочки,сосание кулачков-это пустяк,не стоящий обсуждения!Ну,дёсенки почешет дитё и всё,нашли,чем заморачиваться))Да и если сосёт 2(!) пальца-ерунда,а вот если распробует ОДИН БОЛЬШОЙ палец-вот это проблема на долгие годы!Так что расслабьтесь и умиляйтесь дальше этому комочку Счастья,чмокающему свои кулачки))))))

      И у нас сначала в ход шли кулаки а теперь палец изо рта не вытаскивается, спит только с ним а соски никакие не признает. Теперь прийдется заморачиваться по моему..
    • MarusiaV
      MarusiaV 25.03.2010 02:57
      [solnyshcko]>>Девочки,сосание кулачков-это пустяк,не стоящий обсуждения!Ну,дёсенки почешет дитё и всё,нашли,чем заморачиваться))Да и если сосёт 2(!) пальца-ерунда,а вот если распробует ОДИН БОЛЬШОЙ палец-вот это проблема на долгие годы!Так что расслабьтесь и умиляйтесь дальше этому комочку Счастья,чмокающему свои кулачки))))))
      [Chernoraika]>
      [Chernoraika]>И у нас сначала в ход шли кулаки а теперь палец изо рта не вытаскивается, спит только с ним а соски никакие не признает. Теперь прийдется заморачиваться по моему..

      согласна, я сама в детстве сосала большой палец, причем до уже довольно сознательного возраста это продолжалось((( мама что только не делала, и мазала горчицой, и натирала чесноком, ничего не помогала, пока я сама не поняла и не решила, что надо отказываться от этой вредной привычки... повторюсь, что это было уже в начальных классах. А вредная это привычка потому, что меняется форма рта, так что девочки, на эту привычку ан самом деле нужно обращать особое внимание!!!
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Довольно часто сталкиваюсь с проблемой речи у малышей, а вернее…

    Решила писать, что бы немножко дисциплинировать себя, буду…

    Незнаю, что делать. Были сегодня у педиатра, нам три месяца.

    Подскажите хорошие не промакающие многоразовые проладки для…

    Хотела попробовать написать пару строк лирики, но не могу, все…