x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Нужно ли поощрять врачей???

    ***LESIK*** 12.12.2009 в 00:39
    95
    Моя знакомая говорит,что нашему детскому врачу, нужно на День ее Рождения (это как минимум) торбочку приносить,ну а лучше бумажкой,тогда у нее будет должное внимание к ребенку,ну а если нет..... дальше можна не писать!!!Так вот,я этому врачу ни копейки не давала,вообще ничем не поощряла,ни скажу,что отношение супер,но ниче плохого тоже сказать не могу!!!Мои родные против того,чтобы что-то давать,говорят это ее работа!!!
    А что вы думаете,по этому поводу????

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Нужно ли поощрять врачей???" (19):

    • ЦВЕТА
      ЦВЕТА 12.12.2009 00:56
      полностью согласна, вы же не дарите подарки продавцам, которые вас обслуживают каждый день в ближайшем магазине.
      но по поводу поощрений, это все-таки дело каждого. я никогда ничего не дарила врачу моих детей. да и желания особого нет. вот буквально неделю назад у меня заболела дочка (8 месяцев). я долго не могла дозвониться до регистратуры, чтобы вызвать врача на дом. смогла только в 13.00 дозвониться. приняли вызов, врач пришла в 14.00. что я там наслушалась(((((. что врач уже обошел все вызовы в моем краю, что она потратила на меня свои деньги (это было упомянуто 3 раза и с особым ударением, намекала что ли на оплату такси до работы? (1 остановка на автобусе), что она осталась без обеда, что уже начался прием, а она , понимаешь ли, у меня. " ведь вам не нравится, когда прием идет, а врач опаздывает?!" честно говоря, я всегда сижу на прием не меньше 1 часа. (очень медленно принимает, часто выходит из кабинета). вот и делайте выводы: платить или нет?
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 12.12.2009 01:05
      и я против того, чтоб платить!!!! она получает НОРМАЛЬНУЮ зарплату. и что она особенного делает? раз в месяц измеряет и слушает ребенка? и по мелочи, когда обращаешься....
      вот гинеколога (кот. беременность вела) я поздравила с НГ (я родила 26 дек), она заслужила и отношение отличное ко мне было, и местечко она пробила в хорошем роддоме, и лекарства выписывала бесплатные. я купила кофе и хорошие конфеты. ей было приятно.
    • tavr
      tavr 12.12.2009 01:11
      Мне кажется, что вы правы. Эти люди получают зарплату за свою работу, если тебе не нравится, тебя что-то не устраивает,уходи. Но не занимайся вымогательством. Мне тоже не понравилось сидеть по часу, ожидая педиатра, который во время приема занимается своими делами и выслушивать много "хорошего" от районной медсестры, которая не хотела приходить к новорожденной дочери, т.к. участок находится далеко от поликлиники. Поэтому я пришла к выводу, что мои нервы и здоровье моего ребенка дороже тех денег, которые я заплачу за контракт, и теперь мы ходим в платную поликлинику, где есть контракт и ты знаешь, что тебе положено и отношение к тебе совершенно другое.


    • Vikky
      Vikky 12.12.2009 03:07
      Ой, девочки, не подмажешь - не поедешь!
      Конечно, лучше бы ходить платно, и получать вежливое, компетентное, а главное, без сидения в очередях, обследование.
      В нашем городе такого нет. Поэтому у меня все просто: педиатры старшей дочки были во первых "свои" (я раньше работала в этой поликлинике), во вторых я таскала им небольшие подарки, НГ, 8 марта, день мед.работника. Конфеты, канцтовары. На новый год купила кружки, денег - 100 р.за 2 штуки, но кружки сами по себе были прикольные.
      Гинекологи - подмазаны уже несколько лет как. Без очереди хожу в кабинет, то проводят на УЗИ, то еще что то. Фишка то в том, что экономлю себе нервы и время, которое просиживаешь в женской консультации.
      Педиатр, который счас у дочки, тоже подкуплен )))) Платили ей денюжку за ежедневный контроль ребенка, когда у дочи был стеноз гортани на фоне Манту.
      Короче, вы меня хоть убейте, но я лучше я буду дарить и платить, за то, чтобы меня просто сразу узнавали!
      зы Да, насчет хамства согласна, с такими людьми я делов не имею!
    • Елена - мама Полинки
      Никогда не поощряла врачей, и считаю, что мы сами балуем, несём сначала шоколадку, потом денежку и т.д. Если с врачом особые отношения, если он может в любое время на дом приехать, так за это и платят (как частному врачу), а если в очереди отстоишь, да и потом ничего дельного не услышишь, так какие подарки! Почему-то стало принято... не подмажешь - не поедешь.... а я думаю, что сначало нужно дело сделать добросовестно, а потом благодарить за него! У Полинки до года была такая замечательная женщина врач педиатр, что мне за её внимание всегда хотелось ей сделать что-то приятное, но она, проведя нас без очереди к невропатологу, не приняла от мужа даже коробку конфет... Жаль теперь она не работает, на пенсию ушла и уехала в деревню. А я бы к ней в частном порядке доченьку водила, и платила бы с удовольствием, но...
    • Апельсинова
      Апельсинова 12.12.2009 17:32
      [ЦВЕТА]>полностью согласна, вы же не дарите подарки продавцам, которые вас обслуживают каждый день в ближайшем магазине.

      Подарки нет, комплимет сделаю, с праздником поздравлю и за это мне на ушко шепнут что кефир сегодня лучше не брать))) доброе слово оно и собаке приятно а человеку которого практически каждый день видишь - подавно))) Это что косаемо магазина "возле дома.

      [ulla]>и я против того, чтоб платить!!!! она получает НОРМАЛЬНУЮ зарплату.

      ооо! Теперь это так называется ))) У меня все ж немного другое представление о том как должен оплачиваться труд специалиста от которого зависит жизнь и здоровье будущих поколений...

      [ulla]>вот гинеколога (кот. беременность вела) я поздравила с НГ (я родила 26 дек), она заслужила и отношение отличное ко мне было.

      А я свою, районную, и еще тетеньку в регистратуре сразу прикормила - притащила им по "Причуде" и повод даже какой-то приличный был (ну и так слово приятное, разговоры за жизнь, "вы так работаете наверное устали сегодня")))и т.д.), и всю последующую бер не знала заботы, никто мне мозг не компастил, а поле родов позвонили и сказали чтоб кто нить занес им выписку. карту они сами закроют, мне ж тяжело придти)) и все .
      но так же я знаю как наблюдается общий поток, и как пресуют за анализы и за то чтоб после родов, не менее чем чз месяц явится на осмотр чтоб катру закрыть.((( Зачем мамочку кантовать? бред, в моем мозгу сеи факт не укладывается...

      [tavr]>Поэтому я пришла к выводу, что мои нервы и здоровье моего ребенка дороже тех денег, которые я заплачу за контракт, и теперь мы ходим в платную поликлинику, где есть контракт и ты знаешь, что тебе положено и отношение к тебе совершенно другое.

      Полностью вас поддерживаю, мое имхо что нечего малявику, мин до полугода, а лучше и до года делать в раионной поликлинике. В платной врачи те же, но добрее)) им за вредность молоко дают))) Там запись подгадывается так чтоб не было очереди, максимум в дверях столкнуться пара человек и все))) А еще лучше чтоб педиатр на дом приходила с весами))

      [Vikky]>Ой, девочки, не подмажешь - не поедешь!
      [Vikky]>Короче, вы меня хоть убейте, но я лучше я буду дарить и платить, за то, чтобы меня просто сразу узнавали!

      Точечно)))

      Есть конечно не пробиваемые, как наша ныняшняя педя, все не могу собраться съездить и написать заявление чтоб ее поменять, не дай бог что случись с нее как с козла молока что за деньги зто за пенки - одинаково((((

      Я работала в сфере услуг, это для себя мы все уникальные, единственные и незабываемые, а по ту сторону - если вы не брутальный харизмат в розовых ласинах - вы поток, масса.
      Я считаю что работала хорошо, коллектив у нас был классный и было желание как - то выделить каждого клиента, запомнить (еще бы , на проценте с продаж сидели), вот тогда я поняла, что достаточно просто пару слов, просто участие и человек расскрывается))) нам на праздники дарили цветы и конфеты)) Просто заезжали чтоб поздравить))) Звонили и поздравляли)) Ну и самое троготельное заезжали делиться радостью или печалью...
      Короче, мораль сей басни такова, как ты с людями и они к тебе той же частью тела))))
    • Gingery
      Gingery 12.12.2009 19:12
      А по-моему все зависит от врача. Одно дело, когда вызываешь врача и на вопрос "что с ним? чем лечить?" врач отвечает "продолжайте давать то, что уже давали" и совсем другое дело если врач подробно все расскажет о том, что с ребенком, внимательно осмотрит его, назначит лечение и все подробненько объяснит родителям. Согласитесь, разница есть. Врачам из первой категории даже деньги давать бесполезно - все равно ничего не изменится. А вот если от врача действительно есть толк, то и сделать приятное хочется без всяких там намеков.
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 12.12.2009 19:39
      я не дарю никому ничего.хотела гинекологу котооая мою беременность вела денег дать, но потом посчитала, что в районе 20 штук потратила на платные анализы, с которых она процент имеет. по ее карточкам со скидкой покупала иммуноглобулин который по 4500 за штуку, а я шесть брала. и потом начала навязывать мне какой то роддом где все свои рожают тпа. я прочла отзывы по нему и у меня волосы зашевелились. в итоге когда я сказала, что буду заключать контракт, то интерес ко мне пропал до такой степени, что моя обменка была незаполнена на момент заклбчения контракта и мне пришлось с выхино метаться на маросйку и обратно! а насчет детских врачей - я хожу платно в семашко и муж прикрепил в ведомтсвенную
    • KatenaUW
      KatenaUW 12.12.2009 20:38
      Как-то так и правда получается, что без поощрений никак, особенно в сфере оказания медпомощи взрослым!! С детьми как-то по-человечнее врачи.
      Как правило, отношение к нам было вполне доброжелательным, за что я обычно благодарю каким-либо презентиком (как конфеты), но только по окончании нашего общения. Однако, бывает и по другому... Когда нас направили по остаточной дисплазии делать массаж, то наша массажистка и ее напарница все 10 сеансов не переставая говорили о своей низкой зарплате и о том, как их не ценят. Не забыли обсудить и то, что ее дочь моего возраста (22года) еще "слава Богу" по дискотекам ходит, а не о детях думает(чесно говоря не вижу в этом повода для гордости, но суть не в том). А в конце курса вообще заявили, что нечего было нам по поликлиникам с ребенком шататься, как будто делать нечего!! Видите ли, нормальные родители своего ребенка так истязать не стали бы, а договорились бы о массаже на дому!!
      Я вообще-то не конфликтный человек, но поле такого заявления я промолчать не смогла!!!! И унесла домой принесенную как благодарность коробку конфет. ))
    • zzazza
      zzazza 12.12.2009 21:37
      У нас детский врач, который ведет частную практику, я ему плачу за каждый визит. За это получаю внимание, постоянную связь, короче все что надо. Я вообще за платную медицину, но не за взятки, а официально. А в местной поликлинике получаю только молочку, иногда взвешиваюсь и все, там и речи не идет о внимании, хотя мама у меня врач, которого они знают. Просто такой уровень медицины у нас в моск.области.
    • Julijalove
      Julijalove 12.12.2009 22:10
      Я согласна,что если человек к тебе хорошо и внимательно то он и заслуживает благодарность,а вообще скажу что намного лучше когда у врача или у кого то другого кто по каким то причинам общается с твоим ребенкам возникает личная симпатия,а не натянутая(за деньги)-это я не только про врачей,я про садики и всякие разв. центры.
    • Gingery
      Gingery 12.12.2009 22:23
      Хорошо тем у кого есть возможность пользоваться услугами частных врачей, а если нет... Если в семье материальные трудности? Полчается, что ребенок не заслуживает внимания врачей, его не должны обследовать и лечить?
      Есть врачи от Бога, для которых лечить - призвание, они относятся к каждому пациенту прежде всего как к человеку. К сожалению, сейчас таких врачей становятся все меньше.
      Из-за того ли это, что работать в больницы приходит поколение с "купленными" дипломами или просто время такое, где материальная выгода вытесняет моральные принципы...
      В каждой профессии есть люди которые работают в первую очередь ради работы, потому что она им нравится, и есть те, которые работают только ради денег, для которых результат их труда не важен, если от него не зависит размер оплаты. Страшно, что в медицине вторых становится все больше.
    • Julijalove
      Julijalove 12.12.2009 22:44
      А еще из личных наблюдений скажу,мы уже как целый год ходим в частную клинику к педиатру,никакого особого отношения нету,также всех штудирует как и в обычной больнице.За что конечно неочень приятно,т.к. специально идешь туда за чем то другим,а получаешь тоже что и везде.Но лучше за деньги чем бесплатно.
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 12.12.2009 22:52
      дааа....почитала и поняла как все зависит от города, в кот. живешь.
      я жила в неск. городах и лучше отношения, чем в Москве нет! во Владивостоке вообще врачи наглые и с ними лучше дел не иметь, в Питере талкивалась с частой грубостью, в Башкирии фиг попадешь к врачу, в Москве очереди (хоть и не всегда), но врачи компетентные. хотя везде были исключения, но в основном так
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 12.12.2009 22:53
      [Julijalove]>А еще из личных наблюдений скажу,мы уже как целый год ходим в частную клинику к педиатру,никакого особого отношения нету,также всех штудирует как и в обычной больнице.За что конечно неочень приятно,т.к. специально идешь туда за чем то другим,а получаешь тоже что и везде.Но лучше за деньги чем бесплатно.
      а почему? чем лучше за деньги?
    • Julijalove
      Julijalove 12.12.2009 23:09
      Просто до этого мы год ходили в обычную клинику,там нас на анализы не направляли,когда я говорила что мой ребенок не наедается груд. молоком и я его докармливаю малышом мне сказали,ты что? ребенку желудок испортишь,и я перестала кормить,кормила только грудью,потом мне сказали у вас недобор веса,мол надо докармливать смесью,это говорили разные люди,но из одной клиники,но это так пример,а то что нам советовали первым прикормом манку,это воще стандартно у них там.А... еще,там под одну гребенку делают всем прививки,а в частной врачиха нам говорила,что пока у нас простуда делать ничего нельзя.Блин та я и сама незнаю в чем разница,просто так хочется наверно и все.
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 12.12.2009 23:27
      [Julijalove]>Просто до этого мы год ходили в обычную клинику,там нас на анализы не направляли,когда я говорила что мой ребенок не наедается груд. молоком и я его докармливаю малышом мне сказали,ты что? ребенку желудок испортишь,и я перестала кормить,кормила только грудью,потом мне сказали у вас недобор веса,мол надо докармливать смесью,это говорили разные люди,но из одной клиники,но это так пример,а то что нам советовали первым прикормом манку,это воще стандартно у них там.А... еще,там под одну гребенку делают всем прививки,а в частной врачиха нам говорила,что пока у нас простуда делать ничего нельзя.Блин та я и сама незнаю в чем разница,просто так хочется наверно и все.
      тогда понятно. на Вашем месте я б тоже платно ходила....уроды, а не врачи!
    • ignata71
      ignata71 13.12.2009 00:58
      [Gingery]>Хорошо тем у кого есть возможность пользоваться услугами частных врачей, а если нет... Если в семье материальные трудности? Полчается, что ребенок не заслуживает внимания врачей, его не должны обследовать и лечить?
      [Gingery]>Есть врачи от Бога, для которых лечить - призвание, они относятся к каждому пациенту прежде всего как к человеку. К сожалению, сейчас таких врачей становятся все меньше.
      [Gingery]>Из-за того ли это, что работать в больницы приходит поколение с "купленными" дипломами или просто время такое, где материальная выгода вытесняет моральные принципы...
      [Gingery]>В каждой профессии есть люди которые работают в первую очередь ради работы, потому что она им нравится, и есть те, которые работают только ради денег, для которых результат их труда не важен, если от него не зависит размер оплаты. Страшно, что в медицине вторых становится все больше.

      + 1000
    • espera
      espera 15.12.2009 13:29
      Мы тоже ходим в платную клинику. Врач попалась с 25-тилетним стажем, очень хорошая, я за нее бьюсь теперь как не в себе (нас хотели от нее открепить). Тоже предпочитаю платную медицину, т.к. на беременности решила съэкономить и получила по полной программе! Даже жалобу писала - ноль реакции, только отношение хуже стало. А когда в корридоре ЖК под НГ увидела крысу, сказала, что мой ребенок (пока есть возможность, разумеется) будет наблюдаться только в платной поликлинике!
      Не могу не соласиться, что если нет возможности пойти в платную поликлинику, то без подарков почти никак. А вот взятка это или благодарность - вопрос другой. Был у нас на эту тему случай: бабушке моей когда плохо стало вызвали скорую, на удивление скорая приехала быстро, но понадобилась спец. кардиологическая машина, вызвали на всякий случай сразу 2, обе приехали через 15 мин. Осталось конечно одна. И вот врачи этой скорой бились 6 часов без перекуров и ничего не прося, хотя понимали что шансов уже нет. И когда, они закончили мы им заплатили и врач спросил "Это взятка или благодарность?", а потом сам же и отвелил "Скорее благодарность, т.к. взятка это до, а благодарность после". С тех пор я так всем и говорю, и предпочитаю благодарить, хотя, опять же, не могу не согласиться, что иногда без взятки никак!
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Мамы как вы относитесь к лечению гомеопатией? Мне стало интересно,…

    Многие родители сталкиваются с частыми простудами у детей,…

    Девочки, подскажите хорошую поликлинику на юго-западе Москвы,…

    Мамочки, есть тут кто-нибудь, кто деток в платные клиники…

    Девочки, назрел такой вопрос. Какого доктора вы посещаете…