x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

.. это просто кошмар ! ...

22.12.2010
среда

Помните я упоминала о нашем двоюродном братишке со стороны сетры мужа ... его зовут Лева .. я говорила что у него просто отвратительное поведение и характер .. мало кто знает из чего я делаю такие выводы .. теперь я хочу со всеми вами поделиться что во мне копится эти два года пока растет мой сын .. быть может тогда вы поймете почему я прихожу к таким выводам ..


Начнем с того что до рождения Темочки Лева казался мне ангелочком которого не понимают родители а он назло им чтобы привлечь внимание делает гадости и пакости . Как же я ошибалась тогда ! Пока я ходила беременная Лева часто садился со мной рядом говорил что скоро вылез его братик и они будут играть ... а сам как бы случайно играясь иногда достаточно сильно меня пинал то по почкам то в живот ... благо моя спортивная хватка незнаю как еще назвать позволяла мне уворачиваться .. а то .. ну ладно тогда я говорила мужу мол он специально мне больно хочет сделать чтобы наврдеить .. на что муж ссылался мол маленький случайно ... необращай внимания ... я так и сделала .. потом когда родился Артем все было в первое время хорошо в силу того чтоон был маленький и постоянно был у кого то на руках .. нет конечно же Леве тоже хотелось с ним играть .. он трогал его и постояно че то как то делал ему больно .. все говорлии да ладно бывает ребенок че с него взять ... ладно ... Теме 5-6 месяв заболели ветрянкой опять же заразились от Левы .. ( это еще ничего спасибо Леве что такими маленькими переболели ) после болезни Темик стал капризным и естественно требовал двойного внимания ... как ни собиремся вместе всей семьей так всегда мой сын ревет ... нет не от недостатка внимания .. а потому что из за того что Леве начали меньше уделять внимание он начал срывать злость на Теме .. то крапиву сделает .. то ущипнет больно .. а мой ревет ниче сделать или сказать не может .... ладно идем дальше ... Темик растет характер проявляет в 9 месяцев он пошел .. вот тут то казалось бы уже и благодать началась и убежать сможет и сдачи дать .. да не тут то было .. Теме нравиться играть с Левой но их игры всегда заканчиваются слезами моего сына ... побежали Тема кричит Лева Тема пытается догнать в итоге каленки расшибли слезы градом .. ( но это фигня с кем не бывает ) .. чем старше становится мой ребенок тем злее становится Лева .. все случаи не опишешь долго сидеть придется .. вот последний ... были в гостях у сестры мужа .. чай попили поели ..Лева плохо себя вел за что был наказан .. Тема не баловался за что получал только поцелуи мамы .. в итоге пока родители сидели общались а дети игрались в процессе игры на моего сына была скинута со второго этажа кроваи подушка весов наверное как мой сын .. было получено 3 удара по попе( причем не от мамы) и ужас сколько щапков ... сына всегда показывает кто ему делает больно и где сдделал больно отсюда такие точные подсчеты ... перед уходом Леве показалось мало того что он сделал .. он толкнул моего сына пока я одевалась с итого сын головой об шкаф ударился .. вот слез было ... вообщем вот такое вот у нашего Левы поведение разве способен несмышленыш в семь лет такое делать ?? НЕТ..это все осознанно ... в потверждение еще пару фактов ... Лева в возрасте 5 лет зарезал своего резиного ослика .. в 6 задушил котят которых родила их кошка за то что они мяукали громко ,спрятал их за дверью где ничего не видно и долго не сознавался в содеянном .. а недавно он отрезал кончики ушей недавно родившимся щенятам от сбаки во дворе их дома ... и это вы скажете нормально ?? я зря беспокоюсь ?? или как мне говорили подожди перерастет мозгов добавится???
Девчонки ну разве я не права :??? жду ваших комментов ..


ПыСы у них еще есть один сын .. старший ..ему 16 .. к нему претензий нет с моей стороны .. он сын сестры мужа от первого брака .. может еще в нем причина ?

пост создан: 22 декабря 2010
просмотров: 83
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту ".. это просто кошмар ! ..." (85):

  • MinusPlus
    MinusPlus 22.12.2010 12:26
    Ир, вообще у ребенка видно есть сильные отклонения в психике.
    Его родители вообще как воспитывают?
    Беспокоишься ты не зря, здесь вариант мне кажется один, это стараться меньше общаться с ним. Не знаю на сколько это возможно.
    Потому как такое поведение корректировать можно уже только с психологом.
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 12:30
    я мужу говорила уже насчет этого .. мы и так сократили до минимума общение с ними .. тока по праздникам и то очееень большим праздникам .. но и то за один вечер у меня столько нервов что хватает на долго ... я его родителям говорила уже что надо к психологу .. свекровь говорит что перерастет и все ей вторят .. муж со мной сейчас благо согласен что не надо общаться с Левой .. но что сделаешь коли все ссылаются на возрас и ревность к младшему .. н я тоже ревновла сестренку .. но не до такой же степени .. апсихологов нет у нас мне кажется по крайне мере детских точно вроде нет (((
  • MinusPlus
    MinusPlus 22.12.2010 12:51
    Ир о ревности тут может идти речь, только если и вы и его родители обращаете внимание только на вашего сына.
    Ну а вообще его родители с ним в раннем детстве занимались, играли, показывали ему свое любовь?
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 15:27
    незнаю что было раньше .. было ли это или не было .. мне трудно судить .. я говорю о том что сейчас .. ну ы то естественно больше на своего обращаем внимание .. а они .. ну незнаю вроде все как обычно ... конечно в силу того что мой самый младший больше внимания но не всегда же .... да и не повод что б такое вытворять
  • Гаврилова Екатерина
    Вердикт моего мужа "Его лечить надо". Присоединяюсь.
    У меня племянникам 4 и 6 лет, я могу с полной уверенностью сказать что дети в этом возрасте вполне осознанно поступают. А родителей не настораживает такое поведение мальчика? Ведь должны быть причины всему этому, как никак дети в большей мере перенимают поведение родителей... Там похоже всё серьезно...
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 12:33
    самое грустное то что я к такому вердикту тоже присоединяюсь .. только мало меня кто слушает .. только муж согласен со мной хоть на этом спасибо .. причины незнаю какие .. сейчасон изводит своим поведение родителей и у них уже нервы на предел чуть чуть и срываются .. но это сейчас что было раньше я незнаю ... его поведение настораживает родителей но как я говорила свекровь считает что перерастет .. а я паникую зря .. вот ..
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 22.12.2010 12:37
    Какой ужас...О какой неосознанности может идти речь?! Мои тоже уже дерутся и обижают друг друга. Но я вижу, что это в основном осознанно. И мы это сразу пресекаем, приучаем жить детей в любви друг к другу. А тут 7 лет!!! Страшно представить, что из него вырастет...
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 15:29
    мой муж однажды сказал что не удивится если из него какой нить бандюган вырастет .. и был прав .... как мне кажется ...
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    На последних строчках у меня волосы во всех местах зашевелились. 100% к врачу. И срочно.
    А Тёмку я бы ограничила в общении с братом. А по возможности сократила бы его до минимума.
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 15:30
    да и так сократили до минимума .. только на самые большие праздники собираемся и те на максимуме на нервах проходят несколько из за хлопотов сколько из за того что моего сына достает ..
  • NUSIK V
    NUSIK V 22.12.2010 12:45
    мляя вот засранец. ужас какой то и что с него получится в будущем? даже и думать страшно.Отдайте его мне на перевоспитание он у меня уже через неделю по струнке будет ходить! Если уже такое с животными тварит то ни дай бог азарт пойдет и перейдет на людей.Куда мамаша смотрит потом плакать будет сама от него
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 15:31
    родители всегд азаняты на работе в делах бегах .. и вот что получается .. блин Лен я так тоже сначла говорила .. была с ними двумя один день .. чуть не повесилась ((
  • NUSIK V
    NUSIK V 22.12.2010 16:30
    Есть у меня один метод воспитания которым наш дядька нас воспитывал и он очень действенный это ремень с железной бляхой!!! надо Лёву с ним познакомить (ремнем!). уж точно он дурные манеры выбивает!!!
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 16:38
    незнаю .. его знакомили с шлепками .. по попе уже не раз .. причем больно было .... это по ощущениям от шлепка .. а ему хоть бы хны как будто специально на рожон лезет .. мазохист маленький
  • NUSIK V
    NUSIK V 22.12.2010 16:43
    неее рукой это не больно! вот когда железной бляшкой бьют то искры с глаз летят! мой дядя так своего сына воспитывал зато сын и шкодить перестал и учиться хорошо! воть
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 16:47
    незнаю ... а ты незнаешь где такой ремень найти можно ? )
  • NUSIK V
    NUSIK V 22.12.2010 16:48
    ))))) млин совецкий нужен, у дядьки надо спросить где брал))!!!
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 17:01
    )))))))))))))))))))))ок
  • NUSIK V
    NUSIK V 22.12.2010 16:52
    а на счет ослика))) бедный ослик. чем он ему мешал)) неееее эт не здоровый ребенок это точно
  • Nastenozka
    Nastenozka 22.12.2010 12:47
    Причина здесь одна. Недостаток внимания со стороны родителей. Т.е. ребенку недодали тепла в детстве. Поэтому и говорю - тискайте своих детей, побольше, целуйтесь, милуйтесь и т.д.
    А мальчику теперь надо помощь психолога+любовь родителей
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 15:32
    любовь она конечно етсь .. но когда он каждый день им нервы трепит то показывать ее становится труднее .. ИМХО ,, а психологов у нас нет (( ... ппц какой то
  • Иринка:)
    Иринка:) 23.12.2010 05:44
    согласна с Nastenozka.Многие дети плохо себя ведут от недостатка внимания родителей.к сожалению это так.Многими проверено и доказано уже.Конечно в 7 лет мальчик уже не даст так проявлять любовь к себе как в более младшем возрасте.Т.к родители этот момент упустили,и очень сложно будет вернуть сыну уверенность в том что они его действительно любят(я считаю мальчик тут не виноват...Жаль что ошибки свои мы замечаем только со временем,когда исправить все намного труднее...
  • Asselka
    Asselka 22.12.2010 12:58
    ого, вот вредина.
    Вам нужно меньше контактировать. Мало ли что еще он может сделать Темке. А вообще, характер это гены. У него или мама или папа в детстве скорее всего были такими. Поэтому может и вправду перерастет. А твоей свекрови не жалко Тему, который получает от него?
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 15:33
    жалко .. но что сделаешь .. и тот маленький и этот .. хотя мой то поменьше будет оидно когда ему больно и наказать даже не можешь .. а иногда так по заднице надавать охота .. за сына ..
  • NUSIK V
    NUSIK V 22.12.2010 16:32
    Ирин за сына спокойно можешь по заднице надавать! кто еще кроме тебя Тёмика защетит!
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 16:37
    так вот именно что я немного книжки читала разные .. и так черным побелому написано что кроме родителей наказывать никто не должен .. тем более я .. этим тип еще бльше психику трави\мирую .. хотя я думаю он вообще на голову уж едавно двинулся.. ну вот такая я .. девчонки по другому никак не могу сказать
  • NUSIK V
    NUSIK V 22.12.2010 16:47
    а мне на психику других наплевать главное чтоб к моей крохе на км не подходили! мои братья младшие к ней бояться подходить знают какая я злая))))) а если тронут съем вместе с ихними родителями! извините но я такая))))
  • NUSIK V
    NUSIK V 22.12.2010 16:50
    иногда сама себе поражаюсь))))))))
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 17:01
    ))))))))))))))))))))))))
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 22.12.2010 13:48
    Читаю, а у самой мурашки по коже...это ужас какой-то, ребенка надо СРОЧНО показывать специалистам, он уже животных убивает, я понимаю когда случайно, но тут же он осознанно сделал. Я когда беременной ходила и на работе зашел разговор, что я боюсь у дочери начнется ревность к малому, так мне моя директор рассказала историю из своего детства: когда ей было 5 лет, то родилась ещё сестренка, так она постоянно говорила своей маме, что вот уйдет она на работу, она сестру выкинет с балкона, а сама уйдет из дома. Так мама не оставляла их наедине, особенно после того как она один раз на неё подушку положила...Потом говорит, прошло конечно, но сделать ей хотелось это. А всё из за ревности.
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 15:34
    вот и я о том же .. когда все вместе собираемся все сидят веселятся кушают . .. а мы с Темкой покушаем .. и я как наседка ношусь везде чтоб моего солнышку ничего не сделал .. (((((((((((((((((((((((
  • Yummi MommY
    Yummi MommY 22.12.2010 14:27
    осознанно все это. тут ооогромный косяк родителей. я не знаю как они все это допускают. особенно про собак на улице. я бы просто своего не подпустила. ва мнадо не то чтобы сократить а прекратить с ним общение. а в сад он ходит? или в школу? как там на все реагируют?
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 15:35
    и в садик ходил и в школу пошел вот первый го д.. там тоже хулиганит и хулиганил .. дрался ... в школе поменьше шкодит а дома походу отрывается .. а он все делает когда родителей нет дома ..
  • NiMama
    NiMama 22.12.2010 15:01
    Кошмар какой(((( я бы срочно убрала Артемку из поля зрения этого дитеныша, а его из поля зрения Артемки((( учиться тут нечему, а дурной пример заразителен((( А Леву необходимо показать специалисту, потому что такая агрессия у ребенка - это ненормально, это вызывает шок и это нельзя пускать на самотек(((
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 15:36
    и это длится уже два года (( .. ппц какой то ..
  • Anuta-2612
    Anuta-2612 22.12.2010 15:12
    Господи! Откуда такой садизм?(смайл ужаса) Откуда такая жестокость к животным. Ну хорошо, допустим ревнует к Артемке, но животные то тут при чем? Ириша, я в ужасе. Считаю , что срочно психологу!!!!!
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 15:37
    я сама уже давно в диком ужасе .. но ко мне никто не прислушивается .. только муж .. останые придерживаются версии свекрови
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 16:31
    вот так вот .. успокаивая себя мыслю что через полчаса домой .. терплю такие вот кошмарные дни ктоторые должны быть праздниками .. с ужасо м жду нового года
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 16:48
    мдя .. наверное .. ничего и этот перерастет .. наверное такие мысли ... я право незнаю ..
  • NUSIK V
    NUSIK V 22.12.2010 16:35
    Извини конечно но свекровь в облаках как будто летает.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 22.12.2010 16:02
    Мдааааа, мыслей много, даже слов не подобрать. Когда обижают моего ребёнка, разорвать обидчика готова! Ира, даже не представляю, как ты сдерживаешься в такой обстановке постоянного напряжения!
    Когда дошла до эпизодов с животными, вообще пришла в ужас! И не потому, что животных жалко больше чем детй - нет! Просто с мучения животных в детстве всё начинается! Не дай Бог, конечно!!!
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 19:23
    тешу себя мыслю что скоро домой .. а сама глаз да глаз за сыном .. это не праздники а пытка ..
  • Sve$tulka
    Sve$tulka 22.12.2010 16:15
    это конечно ужас!!!просто слов нет...
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 16:31
    эт точно ..
  • treska
    treska 22.12.2010 16:56
    ничего себе...и откуда такая жестокость берется...Иришка, я считаю, что с Левой должны только родители разруливать ситуацию...и лучше всего большим дрыном! тут уже пора ремень брать, иначе эта вседозволенность может перерасти в страшный характер...тяжело будет мальчику в будущем.
    а Артемку береги. думаю, можно собрать семейный совет с вашей и их семьей, поговорить, описать ситуацию...и сказать, что не позволишь общаться Леве с Артемом, если все это будет спускаться ему с рук..потому что ПОКА все его действия обходились боком для вас...а ведь в следующий раз такой толчок и удар обо что нибудь может привести к серьезным последствиям...тебе о сыне надо думать. а уж воспитанием Левы пусть занимаются его родители. не думаю, что им все равно...
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 17:12
    спасибо большое ..
  • Миленка
    Миленка 22.12.2010 17:01
    Согласна с теми кто написал, что нужна консультация специалиста и причем срочная!!!!!!!!!!!! Если честно зная такие нюансы про зарезанных осликов и котят, я бы своего ребенка к такому мальчику на пушечный выстрел не подпустила!!!!!!!!!!!!!!!! С такими отклонениями этот ребенок может нанести очень существенную травму любым окружающим детям и последствия могут быть очень печальны(((
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 17:13
    да .. спасибо ..
  • k@tюш@
    k@tюш@ 22.12.2010 17:11
    ????!!!!! я в шоке. и с каких это пор 7 лет неосознанный возраст. В несознательном возрасте в школу не принимают!!! Дети могут быть очень жестокими если родители вовремя не обратят на это внимание. Тут явно требуется опытный психолог и срочнее. И так видно что недолюбленный ребенок!!! Я понимаю работают родители, но для чего же они рожали ребенка???? Нужно больше его обнимать , хвалить ЗА ХОРОШЕЕ и наказывать ЗА ПЛОХОЕ, и обьяснять почему, за что? Читать перед сном сказки - добрые, а не жуткие мультики перед сном!!!! И вообще ограничить ребенка от телека, от жутких мультов. А вам бы лучше если и ходить в гости (родственники все-таки) но без Темы, и обьяснять Леве, что он обижает Тему, по -этому он в гости к нему и не прийдет, пока Лева не исправится. А маме Левы четко дать понять, что к вам в гости пусть тоже ходят без Левы (или хотя бы не оставлять детей играть одних, только под контролем) , пусть задумается, что это уже проблема не переростаемая, и может вылится в плачевные ситуации. Этого ребенка нельзя предоставлять самого себе - может вырости убийца!!! Это сейчас на фоне ревности, точнее ревность это уже следствие недолюбленности и недостаточного внимания родителей, а потом перерастет в привычку обращать на себя внимание ТАКИМИ жестокими способами. Если у вас нет психолога, Может какие нибудь он-лайн консультации есть в нете? Тут конечно надо работать с ребенком в контакте и видеть его лично, но консультации для мамы и свекрови неповредят, это точно!!!
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 19:26
    я уже пыталась как то .. сама начиталась .. им все расказала .. сказали что все пройдет ...
  • k@tюш@
    k@tюш@ 23.12.2010 05:29
    да ничего не пройдет, если не делать попыток к удалению проблемы. Этот ребенок не по своей воле так себя ведет, а по-тому что мама, да и папа тоже, вовремя и достаточно не уделяли время своему ребенку, а его такое поведение это подсознательный крик души, призыв о помощи. И если ему сейчас не помочь разобраться в себе, помощь нужно будет оказывать другим - это не нормально убивать котят только потому что они громко пищат. А что он сделает с детьми, если те будут громко разговаривать или кричать??? Это уже действительно опасно для Левы и для его окружения. Или мама со свекровью поймут что это не пройдет тогда, когда уже будет содеяно что-то ужаснее чем убийство котят и измывательство на щенками??? Я в шоке, свекровь вроде бы взрослый человек и первая должна была бить тревогу. А битьем Левы хоть ремнем хоть ладошкой дело не исправит - ему в душу надо заглянуть! Спасайте ребенка - вы же ему самые близкие люди!!! Достучись до его мамы как можно скорее.
  • Иринка:)
    Иринка:) 23.12.2010 05:51
    согласна про крик души.тут шлепками не отделаешься...Надо не бить его.а говорить с ним,объяснять,чтобы ребенок все понимал.А то щлепки и ремни его еще больше приводят к выводу что его не любят...
  • "СОКРОВИЩЕ"
    "СОКРОВИЩЕ" 22.12.2010 17:18
    Я думаю,что тут все запущено(
    Очень жестокий ребенок,тоже думаю,что и вырастет жестоким,лечить нужно,или хотя бы родителям заняться ребенком для начала
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 19:27
    да непомешало бы .. он когда видит как мы тискаем Тему по моему еще злее становится ..
  • Иринка:)
    Иринка:) 23.12.2010 06:07
    а знаешь почему злиться?да потому что у него не было такого!не было!может конечно многие закидают меня камнями...но мне жаль этого мальчишку,нет,жаль не из-за того что он такой садист.Это все вина родителей.Это все они виноваты...
    а ты постарайся вообще с ними не общаться....мало ли что.Сегодня он толкнул....а завтра что?
    Ограничь как можно меньше общайтесь.Или ходите без Темы...Бедный и Темка,натерпелся от него...Да уж....я бы на твоем месте серьезно (!!!!!!!!!!!)поговорила с родителями на едине(без свекрови) и обьяснила всю ситуевину....Может они в душе то и согласны...
    А еще есть в сети он-лайн поддержки психологов...
  • Oksy
    Oksy 22.12.2010 17:18
    Действительно кошмар... Такое чувство, что родители совсем ребёнком не занимались. Непонятно откуда в нём столько злости. Но в любом случае он уже прекрасно осознаёт что делает.
    У Юли тоже двоюрдному братику 7 лет, но они вместе прекрано играют. Конечно бывают конфликты, но обычно по поводу деления игрушек) А так Юляшка своего братишку просто обожает и скорее она его может ударить, чем он её.
    Так что возраст Лёвы его совсем не оправдывает. Страшно подумать что будет дальше, если всё так и оставить...
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 19:30
    вот и я о том же . оставлять так нельзя .. а делат никто ничего не хочет .. кроме меня ...
  • Nata-ma
    Nata-ma 22.12.2010 17:26
    Такие вещи оставлять на "перерастет" довольно черевато для родителей в перву очередь. Дети сами по себе очень жестокие и хитрые, так как в них по началу только инстинкты, а морально нравственные критерии закладываются в процессе воспитания и взросления. Мальчик конечно запущеннный и что тут говорить вина родителей. Сейчас это увы в духе времени, взрослые заняты добыванием дети сами по себе.
    Я прекрасно понимаю твое раздражение и неприязнь, но думаю что если ты хочешь нормальных отношений, тем более дети все равно братья надо тебе выстраивать с ним линию поведения. При чем осозновать что ребенок все понимает и подсознательно чует любую фальш. Сын твой все равно будет к нему тянуться так как тот старше и в будущем будет на него влиять. Так что вопитывай обоих)) Удачи!
  • LILIA
    LILIA 22.12.2010 17:45
    Могу только согласится. Ната как всегда очень мудро и толково всё написала!!!! Прийдётся тебе Ириша двоих воспитывать!!!
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 19:32
    да нет .. твроих .. у меня ж еще и муж есть .. я его тоже воспитываю ... он у меня мамусен был страшный .. сейчас более менее самостоятельный стал .. и слава богу ... да и это в мои 23 ... а уже многодетная мама ))
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 19:32
    да уж .. родителям дите не нужно .. придется самой по моему кроме меня эт никому и не нужно
  • k@tюш@
    k@tюш@ 23.12.2010 06:38
    А кстати, может и правда, стань его любимой тетей, стань ему авторитетом (это ооооочень надо постараться, что бы еще и Тема не начал ревновать тебя к Леве) э\то очень трудная работа завоевать любовь ребенка. Но я думаю у тебя получится! Хотя бы стоит попробовать. Бери его с собой на пргулки, в зоопарк, в цирк.... и постоянно невзначай хвали его даже за бональные и естественные вещи. Ну а за плохое отношение конечно нужно будет поговорить, что наказывать его никто не будет ремнем, просто если он не хочет мирно и здорово проводить время с тобой и с Темой, то просто брать больше с собой не будешь. Стань ему другом. Спроси у него, как можно стать ему самым лучшим другом, что для этого нужно? Пусть сам обьяснит. Только все это не в присутствии мамы, лучше в непринужденной обстановке.
  • Nata-ma
    Nata-ma 23.12.2010 08:31
    Когда мы видим таких детей у нас сразу готовые ярлыки -садист псих итд, при чем зачастую забываем, что это же ребенок и ему 7 лет. У меня самой сын растет, но я не обольщась и знаю, что даже хорошее отношение и воспитание - это еще не гарантия того что человеком вырастет. Таких детей бесполезно бить и ругать хоть железом хоть дубиной, они же сами жестокие и проявление взрослой жестокости они вопримут т как норму, просто станут изворотливее и хитрее. Поэтому пострайся переключить его агрессию в более плодотворное русло и мотивируй не абстрактными вещами -типа будь добрым и хорошим и все тебя полюбят, а более земными и понятными для ребенка.
    Но все это очень сложно без предвзятости и без срывов, сделать даже в отношении своего ребенка, но если вы и дальше планируйте жить рядом с родственниками и у вас теплые отношения то для тебя и твоего сына - это просто жизненная необходимость.
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 22.12.2010 18:52
    я в шоке...особенно от удушенных котят и отрезанных ушей....я бы общение с таким садистом свела к минимуму...семневаюсь, что в семь лет перевоспитать можно. Только если очень захотеть....а если это НЕ нАДО родителям, то ...не знаю...
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 19:29
    свели к минимуму .. перевоспитать точно уже нельзя .. остается только верить что дальше не будет хуже ..
  • "СОКРОВИЩЕ"
    "СОКРОВИЩЕ" 22.12.2010 19:32
    Вот и завидует,что нет ему родительского внимания
    Вот так и большинство детдомовских детей вырастают озлобленными на весь мир
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 19:40
    мда уж .. а мой сын из за этого страдает ...
  • Piona
    Piona 22.12.2010 20:00
    Какой кошмар... Ирина, настаивай, чтобы мальчика психологу показали. Это ненормально. У меня аж мурашки по коже. Я бы не на секунду не оставила ребёнка наедине с таким мальчиком. Конечно, проблема идёт из семьи, тут не только Лёве, тут родителям нужно менять своё отношение к семье и ценностям.
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 21:56
    да мы только недавно с мужем об этом разговаривали ..
  • Kyka
    Kyka 22.12.2010 21:12
    Ничего себе!!!И что же вырастит с этого ребенка?!!!Мне кажеться его срочно нужно показать врачам!!!Ира,а тебе не надо оставлять с ним наедене ребенка-мало ли что ему в голову прийдет.
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 21:57
    да и так ни на минуту не оставлю ..
  • ❤ulla❤
    ❤ulla❤ 22.12.2010 21:24
    Боже!!!! им непременно стоит заняться психикой ребенка, а вам стараться Тему подальше держать....жесть про котят и щенят...слезы на глазах
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.12.2010 21:57
    сама в шоке была когда узнала ..
  • Иренка
    Иренка 22.12.2010 22:07
    Тихий ужас!!!!Надо глаз да глаз за ним.шалости шалостями,а жестокость это уже серьезно,надо лечить его пока не поздно.
  • Я Люда
    Я Люда 22.12.2010 22:15
    Да, Лёве очень нужен хороший детский психолог и длительное лечение, причем вместе с родителями. Ирочка а ты постарайся поменьше встречатся с этим семейством, а если Тёмку обижают, то сама проводи воспитательный процесс, я пока читала, было острое желание "врезать" по заднице этому Лёве, и ремнём.
  • Rakushka
    Rakushka 22.12.2010 22:46
    Ириш, ты беспокоишься больше чем родители....Куда они смотрят? Ребенок режет, душит, отрезает...и в таком возрасте, это ненормально!!!! Тут надо бить тревогу, откуда он этого насмотрелся, и родители включают волну "пофиг". К психологу ему и срочняком!!!!!!! Я в шоке! Если моего ребенка так дубасили и донимали, я бы его добре вздернула, и не посмотрела бы что он двоюродный. Родителям очень много нужно читать, перенимать опыт детской психологии, воспитывать ребенка и объяснять, что хорошо, что плохо. А Темке меньше встречаться с этим хулиганом, а тебе, Ирин, быть всегда на чеку!!!)))))
  • Sasha29
    Sasha29 22.12.2010 23:56
    Какой ужас! Не знаю что и посоветовать! Держи Артемку от него подальше..и это ему всего 5...а что будет потом!!!
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 23.12.2010 11:25
    это ему уже 7 ))
  • Алёнка
    Алёнка 23.12.2010 00:43
    о господи!!! мурашки по спине... когда начала читать-думала про 4-5 летнего ребенка речь идет, а тут такое....жжжесть. к врачу все: и ребенку, и родителям...
  • pantero4ka
    pantero4ka 23.12.2010 01:14
    да уж.... мне кажется что такое обращение с животными должно просто заставить родителей обратить вниманеи на поведение ребенка и заставить задуматься здоров ли их сын!! жестокое образение с братиком конечно можно еще списать на ревность, всякое бывает, но когда в 6 лет ребенок душит котят.... это явно психическое отклонение, ведь любому ребенку будет жалко до слез любое животное, хотя он может спокойно ударить своего друга или отобрать игрушку. Если родители вовремя не обратятся за помощью к специалистам через лет 5 будет уже поздно... не понятно куда смотрят родители и о чем они думают.
  • Ольчик87
    Ольчик87 23.12.2010 01:34
    История потрясает своей жестокостью. Я бы своего малыша не стала оставлять наедине с таким братом. Очень жаль, что родители Левы не воспринимают всерьез поведение своего сына. У меня есть племянник его возраста и должна признатся, он все прекрасно понимает. Он понимает даже лучше чем некоторые взрослые, кстати всегда может объяснить свои поступки. Но ничего подобного он никогда не делал. И своих младших брата и сестренку, а они для него троюродные, он очень любит. Откуда могла взяться такая жестокость в ребенке-ответ нужно искать у его родителей.
  • juliapvl
    juliapvl 23.12.2010 01:56
    кошмар!!!! мне кажется все семье надо к психиатру ( я имею ввиду семью Левы: папу, маму и брата),
    а что говорят родители?
    А на Вашем месте, я бы ребенка вообще не водила в тот дом, по крайней мере когда там Лева, и в гости бы не звала..... кто знает чьи уши ему еще помешают.....
  • juliapvl
    juliapvl 23.12.2010 02:01
    пысы: а что с наследственностью второго мужа? как я поняла с первым ребенком все нормально? однозначно психиатр....
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 23.12.2010 11:27
    незнаю как было с первым ребренком в этом возрасте но таких поступков не было ... это я знаю точно ..
  • Natulik
    Natulik 23.12.2010 17:08
    Ужас!!!Тихий ужас!!!Это же уму не постижимо,как в таком крохе столько зла...Это же маленький садист просто!!!Иришка,ты можешь не ходить туда???Он же может еще и не такие гадости делать (((
    Лучше Темку отгородить от такого родственника!!!
    А ему,Леве,не хватает родительской любви,ласки,и лучше бы сходить к специалисту и проконсультироваться по поводу такой агрессии!!!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Ирина

Кзыл-Ординская обл., Кзыл-Орда

в мыле- зато не скучно !

Подписки

Abbott