x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

что делать ??

15.06.2010
вторник

девчонки .. у Темика кашельне проходит уже вторую неделю .. что только не давала .. и то что врач прописыала и то что сама давала .. вообщем прошлое лечение нам уже не подходит .. и компресы делала разные и отвары пить давала хоть он их не любит .. вообщем уже незнаю что и делать .. ребенок спокойный не капризный аппетит ТТТ хороший гуляет смеется играет .. единственое что меня беспокоит кашель да и сопли .. сопли потихоньку проходят а вот кашель никак .. главное мокрота уже отходит но он то невзрослый и обратно все глотает .. подскажите че нить а ? мы уже устали болеть .. свекровь говорит что типа это из за тог что мы во всякую погоду гуляем а что сделаешь темболее во всех детских книжках пишут что надо гулять несмотря ниначто хоть минут 20.. к тому же Темику попробуй не разреши выйти погулять .. вообщем я в ауте ..

пост создан: 15 июня 2010
просмотров: 112
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "что делать ??" (36):

  • Лисёна
    Лисёна 15.06.2010 13:20
    Приветик . извини что безспроса влезла. мы тоже 2 нед мучались скашлем периодическим и сопельками, нам помог эвкалипт и давала еще сироп солодки и немного отвара сбора элекасол, прошло на след день :)
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 15.06.2010 14:29
    а эвкалипт как эфирное масло или как ??
  • Лисёна
    Лисёна 15.06.2010 13:26
    в эвкалипте купали и умывали
    солодку:2 капли на чайную ложку 3р в день
    элекасол как написано заваривать, а давала разбавленный 1 к 3 тоже 3р в день
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 15.06.2010 14:28
    пасиб..
  • @nnushk@
    @nnushk@ 15.06.2010 13:26
    Ирин, настойку калины не пробовала? Нам отлично помогает. Если что у меня есть, будет нужно, напиши. Попарь ножки-ручки перед сном в горчице.
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 15.06.2010 14:28
    вот хочу сегодня попарить .. калину не пробовали ..
  • Nata-ma
    Nata-ma 15.06.2010 13:28
    Сопли надо лечить, это кашель из за сопельек они стекают по задней стенки и вызывают раздражение. мы лечим морской водой, а потом проторголом.
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 15.06.2010 14:29
    пасиб попробуем...
  • Лисёна
    Лисёна 15.06.2010 17:47
    эвкалипт листься
  • Alenka063
    Alenka063 16.06.2010 20:02
    Правильно делаете что гуляете в любую погоду!!! И что мокроту глотает не страшно, она же в желудок уходит, а не обратно в легкие. Мы Эреспалом лечились, быстро помог, но нежелательно аллергичным деткам. А кашель какой? Может вам еще ингаляции поделать?
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 16.06.2010 20:55
    кашель мокрый .. имено что мокрота вызодит ь стала .. откашливает хорошо .. воть
  • Alenka063
    Alenka063 16.06.2010 20:57
    Ну тогда ингаляция бесполезна, а вот Эреспал попробуйте, у нас он как раз мокрый кашель и вылечил)))
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 16.06.2010 21:00
    пасибки .. главное чтоюб он в аптеках был )
  • @nnushk@
    @nnushk@ 16.06.2010 21:29
    Ирин, с Эреспалом очень осторожно. Аллергикам, его нельзя. А в Казаде 90% аллергиков((((
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 16.06.2010 21:31
    ну мы вроде как к этому числу не относимся .. до этого времени ни на что не было аллергии .. покрайней мере попробуем сначала нар средствами а уж потом артилерию пусти м ))
  • Мама 2D
    Мама 2D 16.06.2010 23:07
    Ирин, у моих знакомых девочка 3 годочка тоже стала часто болеть и кажется все проходит а кашель остается, замучились по врачам бегать, пришли к одной, а она не смотря даже в карточку выписыла им курс против всяких глистов, пролечились и все прошло. Оказывается бывают такие бяки которые на бронхах оседаеют и от них кашель. Но надеюсь Артемка просто к садику привыкает иммунитет свой выробатывает)) Неболейте.
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 17.06.2010 03:00
    да мне говорили что и такое бывает ... будем надеется что у нас не такое .. а просто адаптация .. ..
  • *Aisha*
    *Aisha* 16.06.2010 23:11
    а может уколы??? проколитесь антибиотиками, раз вы так болеете всегда
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 17.06.2010 03:02
    а какие антибиотики ? нам тока уколы ампицилина назначали тока они не помогали совсем .. а еще раз к врачу идти это только моск полоскать .. нефига незнает а советует ..
  • Клюшка
    Клюшка 17.06.2010 16:19
    Антибиотики - это последнее дело. Такая гадость - одно лечишь, другое калечишь. ДА и редко сейчас можно встретить такого врача. который бы правильный антибиотик назначил. Вы разве не смотрите телевизор - на нас эксперименты ставят, а врачи за назначение того или иного препарата деньги получают.
  • *Aisha*
    *Aisha* 17.06.2010 16:43
    ну тут ребенок видишь уже сколько болеет. значит где-то сидит что-то. и это что-то надо выводить уколами. А если ампициллин не помогает, то незнаю даже. я конечно не специалист,но может чё посильнее ставить.
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 17.06.2010 18:05
    насчет врача полностью согласна наша вообще ниче не прописывает вернее не то всегда .. пока сама не дам то что считаю нужным сын болеет .. вот сейчас уже и то она говорила и что сама давала что тока не пробовала .. не помогает .. ему то что состояние хорошее я больше волнуюсь ..
  • @nnushk@
    @nnushk@ 17.06.2010 20:02
    Ирин, а в Кызылорде совсем нет хорошего частного врача. Я просто раз сталкивалась, не нашла. Тебе ведь проще по-узнавать. Блин в соседнем Шымкенте их валом и не только частных. А самой лечить, тож не есть хорошо (извини за резкость).
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 17.06.2010 21:47
    да ничего .. а по другому не получается ... незню я в разнвх больницах была в разные периоды жизни Артемки .. пока не нашла такого врача чтоб я сказала вот это и есть нашврач ....
  • Natali76
    Natali76 17.06.2010 23:36
    Ирин,а может тебе действительно к нам Шымкент приехать,я знаю хорошего частника,может он и вылечит,мы только к нему и ходим,Прием у него сейчас 1500 стоит
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 18.06.2010 02:00
    может и поедем разве что только на выходных .. по другому никак .. если что хоть буду знатьк кому обращаться ..
  • Natali76
    Natali76 18.06.2010 04:16
    Конечно обращайтесь! Мой тел: 8 701 187 96 74
  • Nastasja Krasa
    Nastasja Krasa 18.06.2010 16:04
    Ира, можно еще ингаляции поделать, у нас есть ультазвуковой Муссон 2, помню когда в инфекционке лежали с обструктивным бронхитом, нам делали ингаляции с Лазолван+физраствор. Но опять же нужна консультация педиатра по этому вопросу, чтоб хуже не сделать. Я мелких на ночь натирала доктором момом, на полночи без кашля хватало, а потом теплое питье...
  • Nastasja Krasa
    Nastasja Krasa 18.06.2010 16:06
    еще, брала белую редьку делала в ней отверстие, по объему трех ч.ложек и туда ложку меда, когда редька пустит сок дать ч.ложку этой смеси дитю и так 3 раза в день.
  • treska
    treska 20.06.2010 19:51
    у меня сестра работает в аптеке...говорит лучше Лазолвана лекарства от кашля пока не придумали..и еще лучше делать им ингаляции!!! вообще надо дома ингалятор иметь, когда в семье маленький ребеночек...удачи вам! поправляйтесь!!!
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 20.06.2010 20:08
    пасибки )
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 20.06.2010 20:08
    пасибки )
  • Asselka
    Asselka 21.06.2010 18:11
    к сожалению, не знаю чем помочь, но хочу пожелать скорейшего выздоровления, и чтобы все недуги проходили стороной!
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 21.06.2010 21:29
    пасибки ()
  • Anqel
    Anqel 23.06.2010 16:15
    Выздоравливайте!!!!
  • Фрекен Снорк
    Фрекен Снорк 26.06.2010 21:23
    а к другому врачу не обращались??? поскорее поправляйтесь!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Ирина

Кзыл-Ординская обл., Кзыл-Орда

в мыле- зато не скучно !
  • mayusha1989
    mayusha1989
  • katerina_437
    katerina_4373 годика нам))
  • inenok
    inenokДети спят, муж на работе, а у меня свобода: хочу - посуду мою, хочу…
  • Raygi
    RaygiЯНВАРЬ 9.Создала обсуждение насчет Минимафи
  • ЁжА Фру-фру-фру
    ЁжА Фру-фру-фруДни рожденья...
  • Иришка88
    Иришка88
  • Иринка:)
    Иринка:)МАМА ВО ВТОРОЙ РАЗ )))ОБНОВИЛИСЬ!!!
  • Marischa
    Marischaвот и мы на горизонте появились
  • Данюша
    Данюшаживем и радуемся жизни!)
  • Olenka&makar
    Olenka&makarУже тысячу лет я здесь не появлялась!

Подписки

Abbott