x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Так ли плохо быть одинокой мамой?!

    Клара 13.07.2009 в 19:41
    457
    Моей доче 3,5менсяца. С отцом мы разошлись, когда было 10 недель беременности. Сейчас же наш папа проходит мимо нас и делает вид, что нас не заметил. Я ни о чем не жалею. Очень счастлива, что у меня есть дочь. Постараюсь сделать в этой жизни для дочери все то, что есть у детей из полных семей. А как же папа? Папа ведь тот, который видит первые шаги, учит запускать воздушного змея, ведет в первый класс и выдает замуж и не всегда он отец биологический. Надеюсь на то, что у нас будет самый лучший папа.

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Уже понравилось:

    Комментарии к обсуждению "Так ли плохо быть одинокой мамой?!" (125):

    12
    • Кристюшечка
      Кристюшечка 13.07.2009 20:10
      доргая Клара , как хочеться что бы ваше желание обязательно исполнилось..к сожелению с нами такого не произошло, я была замужем, у нас родились двойняшки(сын и дочь), когда деткам был 1год мы разошлись, венить ни кого сейчас не стану , возможно были оба виноваты, а может были ещё молоды и незнали как правельно сохранить семью.....сейчас моим деткам уже 9 лет, папа особенно часто нас ненавещает, хотя время от времени детей заберает ....когда детямбыло 5 лет , я познакомилась с мужчиной, было все как в сказке , и я подумала что вот настоюший мужчина, который будет и хорошим мужем , и для детей , ну пусть не папой , но крепкой опорой в жизни,человеком который сможет быть всегда рядом когда это будет нужно.первое время вроде так и было, но чм ближе наши отношения становились, тем больше я понимала , что он не съумел им быть хорошим примером,опорой....за это время у нас родился совместный малыш, но даже и он неостанавливает его, например начать какие то семейные разборки, кричать во весь голос и матами , когда дети рядом и всё слышат, маленький может испугаться и заплакать, но ему всеровно..и теперь я прихожу к мысли что бы растаься с этим человеком, очень жаль что он не смог стать нашим лучшим папой , а наоборот ещё один кроха будет расти только с мамой, а папа у него будет толко на словах.........
    • LILIA
      LILIA 13.07.2009 22:08
      ДА ЭТО ОЧЕНЬ НЕ ЛЕГКО БЫТЬ СЕМЬЕЙ! МОЙ МУЖ ПЕРВЫЙ РАЗ ЖЕНИЛСЯ НА ЖЕНЩИНЕ С 3 МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ! ОТ НЕГО РЕБЕНКА ОНА НЕ ЗАХОТЕЛА(СДЕЛАЛА СЕБЕ ОПЕРАЦИЮ..) ПОКА ДЕТИ БЫЛИ МАЛЕНЬКИЕ ОНИ ЖИЛИ С РОДИТЕЛЯМИ ЖЕНЫ! И СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СКЛАДЫВАЛИСЬ ХОРОШО! ПОТОМ ДЕТИ ВЫРОСЛИ И МАМА ПРИВЕЗЛА ИХ ЖИТЬ С ИХ "ПАПОЙ". ТЕПЕРЬ ЗНАЯ СВОЕГО МУЖА Я ПОНИМАЮ ЧТО ОН НАВЕРНО ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛСЯ НАЙТИ С НИМИ ОБЩИЙ ЯЗЫК. ХОТЯ ОН ДАЛ ВСЕ ДЕТЯМ ВЫШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВСЯЧЕСКИ ПОМОГАЛ! ЧЕРЕЗ 16 ЛЕТ ОНИ РАЗВЕЛИСЬ! И МУЖ ОТКРОВЕННО ПРИЗНАЛСЯ ЧТО ДЕТИ ЯВИЛИСЬ ОСНОВНОЙ ПРИЧИНОЙ РАЗВОДА! МАМА ВОСПИТЫВАЛА ПО СВОЕМУ, А ЕГО ДЕТИ НИКАК НЕ ВОСПРИНИМАЛИ, НЕ УВАЖАЛИ-ПАПА ТО НЕ МОЙ!
      СЕЙЧАС МУЖУ 43 У НЕГО ПОЯВИЛСЯ ПЕРВЫЙ РЕБЕНОК. МНЕ СТОИТ ОГРОМНЫХ СИЛ ЧТОБ НЕ РАЗВЕСТИСЬ! МЫСЛЬ О РАЗВОДЕ ОЧЕНЬ ЧАСТО МЕНЯ ПОСЕЩАЕТ! НО КОГДА Я ПРЕДСТАВЛЯЮ ЧТО Я ОДНА! Я ПОНИМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ПЛОХОЙ ПАПА ЧЕМ НИКАКОЙ!

      А ВЫ МАМОЧКИ, КОТОРЫЕ ОДНИ ВОСПИТЫВАЕТЕ ДЕТЕЙ! ВАМ ПАМЯТНИКИ НАДО СТАВИТЬ КАЖДОЙ! МОЛОДЦЫ!
    • Ксюнечка (Молодая мамочка)
      [LILIA]>Я не согласна, что лучше плохой папа, чем никакой! Смотрю на своих замужних подруг и ужасаюсь! Какой ребенок может вырасти в семье, в которой родители постоянно ругаются?! С израненой психикой?!
    • Tanyashi
      Tanyashi 13.07.2009 23:40
      Значит не такой уж и плохой ваш папа!!!!

      А теория "лучше плохой, чем никакой" на мой взгляд, загоняет женщину в такое болото откуда потом очень тяжело выбираться, многим так и не удается. Женщина начинает думать, как ей строить свои с ним отношения, что сказать ему, как посмотреть чтоб не вызвать неприятности, а что если у него другая?... и куча прочих мыслей и поводов повздорить! А если уже скандал, а если нет возможность, чтоб дети не слышали, как папа маму посылает или бывает наоборот! Если дело доходит до рукоприкладства? Неужели испорченная нервная система ваша и ребенка, его слезы и крик: "Папочка не надо обижать маму!!!", ну неужели все это стоит терпеть, только для того что ОН (какой-то) был!!!! А не лучше ли быть спокойной и отдавать теплоту и любовь своим детям, они единственные!!!! А мужчины, папы могут и меняться!!!
      Так что я не перестаю говорить о том, что все-таки лучше НИКАКОЙ, чем КАКОЙ-НИБУДЬ!

    • Галатея Лучистая
      [LILIA]>>Я не согласна, что лучше плохой папа, чем никакой! Смотрю на своих замужних подруг и ужасаюсь! Какой ребенок может вырасти в семье, в которой родители постоянно ругаются?! С израненой психикой?!

      Вот тут я на все 100 согласна!!! Лучше быть ни с кем, чем с кем попало.
    • Кристюшечка
      Кристюшечка 14.07.2009 02:16
      девочки,конечно это не повод переберать мужчин что бы только был какой то папа, лучше тогда одной,если честно то меня не это ужасает,остаться одной с двумя 9ми детьми и одним 5месячным крохой,просто как обидно за саму себя становиться ,поверишь человеку , ради него чего только незделалешь и в очередной раз обмануться..........неужели,уже совсем не кому нельзя верить????!!!!
    • Галатея Лучистая
      [kristin4ik]>девочки,конечно это не повод переберать мужчин что бы только был какой то папа, лучше тогда одной,если честно то меня не это ужасает,остаться одной с двумя 9ми детьми и одним 5месячным крохой,просто как обидно за саму себя становиться ,поверишь человеку , ради него чего только незделалешь и в очередной раз обмануться..........неужели,уже совсем не кому нельзя верить????!!!!

      Я смотрю на это с позиции "Матушки Природы".. Так задумано. В нас заложен инстинкт продолжения рода, мы любим, мы верим вновь и вновь, а главное, что нужно от нас... продолжить род человеческий... Другое дело, что не всегда оправдываются наши надежды на конкретного человека... Не знаю, насколько я правильно свою мысль передала, но я иногда смотрю на дочь и думаю: " Зря я себя ругала за то, что такой дурочкой была, любила, верила пустым обещаниям, Потому, что не было бы у меня сейчас такой прекрасной дочки, ни за что бы не решилась, если бы не любила и не доверяла, а что у него на уме, мне уже не важно, его миссия , видимо, закончена...так Бог ему судья, а не я, пусть ступает своей дорогой, а мне Бог дал зайку... даст и на лужайку!!!"

    • Riel
      Riel 14.07.2009 08:45
      Как четко и метко сказано про зайку и лужайку...Мне понравилось. Чаще буду себе об этом напоминать...Что бы пореже "киснуть"...
    • Клара
      Клара 14.07.2009 15:57
      Знаете, девочки, наш папа вчера прошел мимо меня, ведущей коляску с дочкой, и сделал вид, что не знаком со мной. И это при том, что ребенка он не видел. Разве такой папа достоин иметь детейДумаю, что пусть остается наедине со своей совестью. Ведь она у него, кстати, просыпается, но только когда он слишком много примет "на грудь".
    • Riel
      Riel 14.07.2009 16:04
      Я представляю как тебе было тошно...Он просто мерзавец...
    • Tanyashi
      Tanyashi 14.07.2009 16:08
      А равзве стоит обращать на него внимание, ведь ты (можно так?) уже решила пусть с совестью своей останется!Вот и пусть себе проходит мимо, он шарик воздушный всего лишь в твоей руке, отпусти веревочку!!!!
      Конечно неприятно, но главное жить и любить своё чадо!
    • Кристюшечка
      Кристюшечка 14.07.2009 17:03
      спасибо огромное за поддежку, какие теплые слова про зайку и лужайки, у меня будет большая лужайка , я так думаю, потому что у меня целых тро прекрасных зайки)))))))
    • Кристюшечка
      Кристюшечка 14.07.2009 17:08
      девочки , почитала ещё одну тему Я сама (Одинокая мама) / Ошибки матери-одиночки ,оставила свой комментарий, почитайте может кто то , что то подскажет, буду рада, сейчас нахожусь в таком запутанном состоянии, а так хочеться поддержки или хорошего совета...
    • Кристюшечка
      Кристюшечка 14.07.2009 17:26
      [Клара]>Знаете, девочки, наш папа вчера прошел мимо меня, ведущей коляску с дочкой, и сделал вид, что не знаком со мной. И это при том, что ребенка он не видел. Разве такой папа достоин иметь детейДумаю, что пусть остается наедине со своей совестью. Ведь она у него, кстати, просыпается, но только когда он слишком много примет "на грудь".
      [Клара]>Знаете, девочки, наш папа вчера прошел мимо меня, ведущей коляску с дочкой, и сделал вид, что не знаком со мной. И это при том, что ребенка он не видел. Разве такой папа достоин иметь детейДумаю, что пусть остается наедине со своей совестью. Ведь она у него, кстати, просыпается, но только когда он слишком много примет "на грудь"
      такой папа вас не достоин, раз он и невидел малышку, и не имеет желания на это , то и нестоит даже свою голову им забевать, хотя конечно охотно верю как тяжело оставаться равнодушной кагда он проходит мими и незамечает, желаю крепкого терпенья тебе !!!
    • Nastenozka
      Nastenozka 14.07.2009 18:14
      Быть одинокой мамой.....
      В принципе что здесь такого.
      Да, тяжело.
      Надо быть и мамой и папой.
      Надо быть добытчиком и домохозяйкой.
      Надо быть... да надо быть всем и вся.
      Хорошо когда рядом есть люди, которые тебя помогают, которые тебя понимают.
      Самое главное не озлобится на весь белый свет за то, что у кого-то есть муж и помошник, а у тебя его нет.
      Надо верить и искать. Пусть этот папа не подошел вам, пусть он не с вами, но зато у вас есть ЧУДО.
      И это чудо никто вам заменить не сможет.
      Ведь вы только за одну улыбку вашего чуда готовы сделать все что только в ваших силах.
      Просто забудьте про этого мужчину. Поверьте не все мужчины сволочи.

      Одной тяжело. И все-такинадо не верить, нет, надо быть уверенной в том что не сегодня, так завтра, послезавтра рядом с вами будет мужчина, который не только будет опрой для вас, но и также великолепным папой для вашего чуда.

      Счастья вам, девчата, обыкновенного бабьего счастья от души.
    • Ксюнечка (Молодая мамочка)
      Замечательные слова! Молодец! Спасибо тебе!

    • Галатея Лучистая
      [kristin4ik]>спасибо огромное за поддежку, какие теплые слова про зайку и лужайки, у меня будет большая лужайка , я так думаю, потому что у меня целых тро прекрасных зайки)))))))

      Мыслишь в правильном направлении! ;) Хорошо, когда заек много! Доверься жизни, всё будет хорошо, в будущем у тебя будет много прекрасных внучат... разве ради этого не стоило пройти все эти испытания?
    • Кристюшечка
      Кристюшечка 14.07.2009 19:55
      [kristin4ik]>>спасибо огромное за поддежку, какие теплые слова про зайку и лужайки, у меня будет большая лужайка , я так думаю, потому что у меня целых тро прекрасных зайки)))))))
      [ Галатея Лучистая (frendart)]>
      [ Галатея Лучистая (frendart)]>Мыслишь в правильном направлении! ;) Хорошо, когда заек много! Доверься жизни, всё будет хорошо, в будущем у тебя будет много прекрасных внучат... разве ради этого не стоило пройти все эти испытания?
      спасибо Галатея Лучистая (frendart)
    • LILIA
      LILIA 14.07.2009 21:07

      [ Галатея Лучистая (frendart)]>Я смотрю на это с позиции "Матушки Природы".. а мне Бог дал зайку... даст и на лужайку!!!"
      ОХ КАКАЯ ТЫ МОЛОДЕЦ! ТАК МНЕ НРВИТСЯ ТВОЯ ФИЛОСОФИЯ, НО Я ТАК НЕ МОГУ! ДРУГОВО Я ХАРАКТЕРА! ХОЧУ БЫТЬ УВЕРЕНА В ЗАВТРОШНЕМ ДНЕ, ПОЭТОМУ ВСЕГДА ВКЛЮЧАЮ ТОРМОЗ!

      НУ ЧТО ЗА ЖИЗНЬ ТАКАЯ! НА САМОМ ДЕЛЕ Я БЫ ХОТЕЛА ПРЯМО СЕЙЧАС РАЗВЕСТИСЬ С МУЖЕМ И СДЕЛАТЬ ЕЩЕ КАК МИНИМУМ ОДНОГО МАЛЫША(ЭТО СЕРДЦЕ ТАК ГОВОРИТ)

      А В РЕАЛЕ-ОСТАЮСЬ ЗАМУЖЕМ, И ПОСТАВИЛА СПИРАЛЬ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЕН! НУ НЕ ГАДСТВО!
    • Mary Poppins
      Mary Poppins 14.07.2009 23:00
      Клара, Вас просто Бог отвёл от такого человека. Если он на ребёнка сейчас не смотрит - страшно подумать, как бы он его воспитывал, что бы ему говорил...
      Всё-таки самое главное - вырастить ребёнка здоровым, в т.ч. психически. Главное, чтобы ребёнку было комфортно в жизни, а не пришлось лить горькие слёзы от обиды или грубости родителей.
      Поэтому плюньте Вы на него, его судьба ещё накажет и он всё поймёт, только поздно будет уже. А Вы ещё будете счастливы с самым прекрасным мужчиной. Абсолютное большинство одиноких мамочек и во второй, и даже в третий раз выходят замуж и наслаждаются жизнью, рожают братиков и сестричек своему малышу. Того же и Вам желаю)))
    • Галатея Лучистая
      [LILIA]>
      [ Галатея Лучистая (frendart)]>>Я смотрю на это с позиции "Матушки Природы".. а мне Бог дал зайку... даст и на лужайку!!!"
      [LILIA]>ОХ КАКАЯ ТЫ МОЛОДЕЦ! ТАК МНЕ НРВИТСЯ ТВОЯ ФИЛОСОФИЯ, НО Я ТАК НЕ МОГУ! ДРУГОВО Я ХАРАКТЕРА! ХОЧУ БЫТЬ УВЕРЕНА В ЗАВТРОШНЕМ ДНЕ, ПОЭТОМУ ВСЕГДА ВКЛЮЧАЮ ТОРМОЗ!
      [LILIA]>
      [LILIA]>НУ ЧТО ЗА ЖИЗНЬ ТАКАЯ! НА САМОМ ДЕЛЕ Я БЫ ХОТЕЛА ПРЯМО СЕЙЧАС РАЗВЕСТИСЬ С МУЖЕМ И СДЕЛАТЬ ЕЩЕ КАК МИНИМУМ ОДНОГО МАЛЫША(ЭТО СЕРДЦЕ ТАК ГОВОРИТ)
      [LILIA]>
      [LILIA]>А В РЕАЛЕ-ОСТАЮСЬ ЗАМУЖЕМ, И ПОСТАВИЛА СПИРАЛЬ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЕН! НУ НЕ ГАДСТВО!

      Я не знаю твоей сиуации, но если ты до сх пор терпишь, значит подумай, в чём причина? Может быть этот человек тебе дорог? И ты готова дать ему шанс?
    • Галатея Лучистая
      [Mary Poppins]>Клара, Вас просто Бог отвёл от такого человека. Если он на ребёнка сейчас не смотрит - страшно подумать, как бы он его воспитывал, что бы ему говорил...
      [Mary Poppins]>Всё-таки самое главное - вырастить ребёнка здоровым, в т.ч. психически. Главное, чтобы ребёнку было комфортно в жизни, а не пришлось лить горькие слёзы от обиды или грубости родителей.
      [Mary Poppins]>Поэтому плюньте Вы на него, его судьба ещё накажет и он всё поймёт, только поздно будет уже. А Вы ещё будете счастливы с самым прекрасным мужчиной. Абсолютное большинство одиноких мамочек и во второй, и даже в третий раз выходят замуж и наслаждаются жизнью, рожают братиков и сестричек своему малышу. Того же и Вам желаю)))

      Бог отвёл, точно! Ведь никто не знает, как бы вам вместе жилось... могли быть скандалы, измены, оскорбленя, да мало ли что... Скорее всего так и было бы, не надо строить иллюзий. Лучше смотреть правде в глаза, тогда всё встаёт на свои места и то, что казалось бедой, начинает казаться началом новой жизни, где есть шанс встретить человек более достойного.
    • тётушка Ксю-ксю
      тётушка Ксю-ксю 15.07.2009 13:38
      [LILIA]>
      [ Галатея Лучистая (frendart)]>>Я смотрю на это с позиции "Матушки Природы".. а мне Бог дал зайку... даст и на лужайку!!!"
      [LILIA]>ОХ КАКАЯ ТЫ МОЛОДЕЦ! ТАК МНЕ НРВИТСЯ ТВОЯ ФИЛОСОФИЯ, НО Я ТАК НЕ МОГУ! ДРУГОВО Я ХАРАКТЕРА! ХОЧУ БЫТЬ УВЕРЕНА В ЗАВТРОШНЕМ ДНЕ, ПОЭТОМУ ВСЕГДА ВКЛЮЧАЮ ТОРМОЗ!
      [LILIA]>
      [LILIA]>НУ ЧТО ЗА ЖИЗНЬ ТАКАЯ! НА САМОМ ДЕЛЕ Я БЫ ХОТЕЛА ПРЯМО СЕЙЧАС РАЗВЕСТИСЬ С МУЖЕМ И СДЕЛАТЬ ЕЩЕ КАК МИНИМУМ ОДНОГО МАЛЫША(ЭТО СЕРДЦЕ ТАК ГОВОРИТ)
      [LILIA]>
      [LILIA]>А В РЕАЛЕ-ОСТАЮСЬ ЗАМУЖЕМ, И ПОСТАВИЛА СПИРАЛЬ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЕН! НУ НЕ ГАДСТВО!
      Лилия, Вы не переживайте всё наладится, просто малышка ещё маленькая совсем и Вам страшно остаться без мужа. Поверьте мне это временно, потом появится увереность и Вы поступите так как считаете нужным, и у Вас родится ещё зайка:) Я сама была в подобной ситуации, при разводе даже на алименты не подавала, ничего нам от такого папашки не надо.
      Сейчас вот снова замужем и у меня ещё один сыночек.
      Иногда лучше совсем одной, чем с такими "папочками".
    • LILIA
      LILIA 15.07.2009 18:10
      [ Галатея Лучистая (frendart)]>Я не знаю твоей сиуации, но если ты до сх пор терпишь, значит подумай, в чём причина? Может быть этот человек тебе дорог? И ты готова дать ему шанс?

      НА САМОМ ДЕЛЕ Я ОЧЕНЬ ТЕРПИЛИВАЯ И ДАЮ ШАНС И НЕ ОДИН! ЖДУ ПОКА

      [тётушка Ксю-ксю]>Лилия, Вы не переживайте всё наладится, просто малышка ещё маленькая совсем и Вам страшно остаться без мужа. Поверьте мне это временно, потом появится увереность и Вы поступите так как считаете нужным, и у Вас родится ещё зайка:) Я сама была в подобной ситуации, при разводе даже на алименты не подавала, ничего нам от такого папашки не надо.
      [тётушка Ксю-ксю]>Сейчас вот снова замужем и у меня ещё один сыночек.
      [тётушка Ксю-ксю]> Иногда лучше совсем одной, чем с такими "папочками".
      И Я ТАК ДУМАЮ! ПОДОЖДУ ПОКА МАЛЫШКА ВЫРОСТИТ! А ТАМ ЯНО БУДЕТ! МЫ С МУЖЕМ ВСЕ РАВНО БУКВАЛЬНО ПЕРЕСЕКАЕМСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО 10 МИНУТ, КАК ОСЕДИ! СПИМ В РАЗНЫХ СПАЛЬНЯХ ТАК ЧТО ВООБЩЕ ОН МНЕ НЕ МЕШАЕТ! ПРОСТО ТЕПЛА И ЛЮБВИ НЕ ХВАТАЕТ!
      Я РАДА ЗА ТЕХ КТО НАШЕЛ ВО ВТОРОЙ , ТРЕТИЙ РАЗ СВОЮ ПОЛОВИНКУ! А ТЕ КТО НЕ НАШЕЛ! ИЩИТЕ И НАЙДЕТЕ! СПАСИБО ВСЕМ!
    • Ice Cherry
      Ice Cherry 15.07.2009 18:18
      [тётушка Ксю-ксю]> Иногда лучше совсем одной, чем с такими "папочками".
      Это верно!

      Хочется еще добавить одно из высказываний Ф. Ницше "Материнство - великое великих, а отец всегда случайность"


    • Кристюшечка
      Кристюшечка 15.07.2009 19:40
      [тётушка Ксю-ксю]>> Иногда лучше совсем одной, чем с такими "папочками".
      [sweet cherry]>Это верно!
      [sweet cherry]>
      [sweet cherry]>Хочется еще добавить одно из высказываний Ф. Ницше "Материнство - великое великих, а отец всегда случайность"
      [sweet cherry]>
      [sweet cherry]
      ой , какое интересное высказывание, ну , надо же, наверно это истина )), надо взять на заметку !!!!
    • ИЯ
      ИЯ 16.07.2009 14:25
      Ну что ты плачешь? Он не стоит слез, И не его вина, что все так вышло,
      Он до тебя морально не дорос, Не оценил, не понял, не услышал.
      И уходить не надо, не спеши,
      Смотри на это, как на приключенье.
      Не вырывая чувства из души,
      Не доводя себя до исступленья,
      Отныне для тебя он легкий флирт,
      А хочешь - друг такой вот непутевый.
      Да, тяжело, пока еще болит.
      Но без него ты дальше жить готова?
      И все само пройдет, сойдет на нет,
      Любовь всегда, почти всегда проходит.
      И ты легко ему посмотришь в след,
      Забыв про все обиды и невзгоды.
      Ты помни, что в любви везет тому,
      Кто смотрит на нее легко, с насмешкой.
      А правду знать не надо никому.
      Ты королева. Он пусть будет пешкой.

    • Кристюшечка
      Кристюшечка 16.07.2009 15:38
      [ИЯ]>Ну что ты плачешь? Он не стоит слез, И не его вина, что все так вышло,
      [ИЯ]>Он до тебя морально не дорос, Не оценил, не понял, не услышал.
      [ИЯ]>И уходить не надо, не спеши,
      [ИЯ]>Смотри на это, как на приключенье.
      [ИЯ]>Не вырывая чувства из души,
      [ИЯ]>Не доводя себя до исступленья,
      [ИЯ]>Отныне для тебя он легкий флирт,
      [ИЯ]>А хочешь - друг такой вот непутевый.
      [ИЯ]>Да, тяжело, пока еще болит.
      [ИЯ]>Но без него ты дальше жить готова?
      [ИЯ]>И все само пройдет, сойдет на нет,
      [ИЯ]>Любовь всегда, почти всегда проходит.
      [ИЯ]>И ты легко ему посмотришь в след,
      [ИЯ]>Забыв про все обиды и невзгоды.
      [ИЯ]>Ты помни, что в любви везет тому,
      [ИЯ]>Кто смотрит на нее легко, с насмешкой.
      [ИЯ]>А правду знать не надо никому.
      [ИЯ]>Ты королева. Он пусть будет пешкой.
      [ИЯ]>
      дорогая ИЯ , а вы сами написали этот стих ???? слова очень хорошие, мне понравилось, классно !!!!
    • ИЯ
      ИЯ 16.07.2009 17:52
      [[kristin4ik]>дорогая ИЯ , а вы сами написали этот стих ???? слова очень хорошие, мне понравилось, классно !!!!

      нет, в интернете нашла, но они помогли мне утереть слезы, может кому-то тоже дадут стимул не раскисать
    • Галатея Лучистая
      [Ignata - 71]>

      Душевно написано! Очень точно!
    • _Ole4ka_
      _Ole4ka_ 20.07.2009 19:41
      [Ignata - 71]>

      Такие трогательные стихи, взгрустнулось даже.

      Такие стихи нужно в Женской консультации повешать, чтобы придать уверенности, сил и терпения одиноким мамочкам.
    • Mamashka
      Mamashka 22.07.2009 15:15
      Да уж... Очень трогательно и точно. Вот такими стихами и остается себя утешать. Главное не раскисать от их трогательности )))
    • Mamashka
      Mamashka 22.07.2009 18:52
      Хочется тоже немного "поплакаться в жилетку"... В жизни было много сложных ситуаций, пришлось стать сильной, не смотря на мои 25... А вот сейчас сижу и слез не могу сдержать.Если кого-то заинтересует моя история, зайдите в дневник, запись с названием " Не жизнь, а мексиканский сериал". Будет понятно, почему мне сейчас так плохо. А случилось вот что. Получилось так, что папа наш оставил нас в самом начале беременности. Потом, уже на 6м месяце, пожелал возобновить отношения. Долго не хотела снова к нему привязываться, в конце-концов, снова доверилась - ведь он был так убедителен! Правда вместе не жили, но собирались. И все было хорошо, родился чудесный сынок. Папа его очень любит... Только вот последний месяц, может недели 3, что-то стало не так. То реже придет, то телефон отключен (якобы села батарея), еще что-нибудь... Интуиция меня не подвела. Вчера он пришел и сказал: извини, нет у меня любви, не хочу тебя обманывать, как делал это последнее время. Есть другая девочка...
      С сыном хочет видеться, обещал помогать во всем...
      Так трудно снова все это переживать, ну разве так можно??? Ведь был период, когда я уже совсем приняла ситуацию... И сейчас, когда стала верить, и поняла, что счастлива - все начинается снова. Где сил набраться?
    • LILIA
      LILIA 22.07.2009 20:02
      Mamashka ДОРОГАЯ! ДЕРЖИСЬ! Я УВЕРИНА ЭТО БЫЛ ПРОСТО НЕ ТВОЙ ЧЕЛОВЕК! ТЫ ЗАСЛУЖИВАЕШЬ БОЛЬШЕГО! А МУЖ ДУРАК ДУМАЮ ЕЩЕ РАСКАЕТСЯ!
    • Кристюшечка
      Кристюшечка 23.07.2009 03:58
      [Mamashka]>Хочется тоже немного "поплакаться в жилетку"... В жизни было много сложных ситуаций, пришлось стать сильной, не смотря на мои 25... А вот сейчас сижу и слез не могу сдержать.Если кого-то заинтересует моя история, зайдите в дневник, запись с названием " Не жизнь, а мексиканский сериал". Будет понятно, почему мне сейчас так плохо. А случилось вот что. Получилось так, что папа наш оставил нас в самом начале беременности. Потом, уже на 6м месяце, пожелал возобновить отношения. Долго не хотела снова к нему привязываться, в конце-концов, снова доверилась - ведь он был так убедителен! Правда вместе не жили, но собирались. И все было хорошо, родился чудесный сынок. Папа его очень любит... Только вот последний месяц, может недели 3, что-то стало не так. То реже придет, то телефон отключен (якобы села батарея), еще что-нибудь... Интуиция меня не подвела. Вчера он пришел и сказал: извини, нет у меня любви, не хочу тебя обманывать, как делал это последнее время. Есть другая девочка...
      [Mamashka]>С сыном хочет видеться, обещал помогать во всем...
      [Mamashka]>Так трудно снова все это переживать, ну разве так можно??? Ведь был период, когда я уже совсем приняла ситуацию... И сейчас, когда стала верить, и поняла, что счастлива - все начинается снова. Где сил набрат
      мужики, всетаки как они похожи, ну ничего милая , ты главно думай о своем крохе и живи ради него , наверно мы не первые и непоследние , кто остаёться одни с детишками , жизнь продолжаеться , терпенья тебе и удачи, ты наверно подумаешь легко сказать, нет и мне все это не легко , у меня тоже ситуация не из лучших , но итог тот же.неунывай !!!!!!!!
    • Mamashka
      Mamashka 23.07.2009 10:23
      Никогда не скажу таких слов "легко сказать". Легко говорить тем, кто этого не переживал, а от тех кто знает как это - только приятно слышать слова поддержки, потому что знаешь - и этому человеку было так же больно. Девочки, спасибо вам! И я вам желаю только всего самого наилучшего. Счастье у нас уже есть, да еще какое! А все остальное приложится!
    • Nata-ma
      Nata-ma 23.07.2009 12:27
      [Клара]>Знаете, девочки, наш папа вчера прошел мимо меня, ведущей коляску с дочкой, и сделал вид, что не знаком со мной. И это при том, что ребенка он не видел. Разве такой папа достоин иметь детейДумаю, что пусть остается наедине со своей совестью. Ведь она у него, кстати, просыпается, но только когда он слишком много примет "на грудь".
      Такой мужчина слабый мужчина, и хорошо, что его нет рядом с вами. Может наступит время когда он повзрослеет станет сильнее и наберется мужества посмотреть своему ребенку в глаза.
    • Mamashka
      Mamashka 23.07.2009 21:16
      Полностью согласна! Такой мужчина не заслуживает, чтобы о нем переживать... Наткнулась на фразу одну, мне понравилась: Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те кто заслуживают - не заставят тебя плакать. Может кто-то тоже оценит и примет как руководство к пользованию
    • Ice Cherry
      Ice Cherry 28.07.2009 20:33
      Красиво написано, о Маме:
    • kuzia
      kuzia 28.07.2009 22:08
      [Mamashka]>Никогда не скажу таких слов "легко сказать". Легко говорить тем, кто этого не переживал, а от тех кто знает как это - только приятно слышать слова поддержки, потому что знаешь - и этому человеку было так же больно. Девочки, спасибо вам! И я вам желаю только всего самого наилучшего. Счастье у нас уже есть, да еще какое! А все остальное приложится!

      мне тоже 25 и тоже бросил вначале беременности, дочке уже 8 месяцев и он рещил стать хорошим папой тоже хочет видеться с ребенком и обещал помогать. Мужики все разные и я верю что все будет хорошо, мы молодые красивые и в жизни появится достойный мужчина который будет любить и тебя и ребенка.
    • Ice Cherry
      Ice Cherry 29.07.2009 18:44
      [kuzia]>мне тоже 25 и тоже бросил вначале беременности, дочке уже 8 месяцев и он рещил стать хорошим папой тоже хочет видеться с ребенком и обещал помогать.

      А Вы ему верите?
    • maha-pla
      maha-pla 30.07.2009 02:29
      А почему бы не поверить? :)
      Я забеременела на конце нашего разрыва. Всю беременность справлялась сама, папа говорил, что не уверен в отцовстве, что только после теста будет что-то делать... Ни денег, ни поддержки, ничего. Было тяжело, но ничего, справилась. Даже решила дать ему последний шанс ради малыша, он присутствовал на родах. Там все и изменилось, он увидел сына и пропал. Сейчас малыш самый главный в его жизни человек, я надеюсь так и останется дальше. Мы живем отдельно, в разных концах Москвы, но папа наш каждый день приезжает, чтобы искупать и уложить спать Витю, помогает деньгами. Так что не смотря на то что мы уже не вместе, папой он стал хорошим.
    • Кэрри
      Кэрри 30.07.2009 03:47
      Девочки! К счастью мне не знакомо то, о чём вы говорите. Но вот это "Лучше быть одной, чем с с кем попало" - просто моё кредо по жизни.
      Но разве же вы одни? Каким бы ни был этот оставивший вас мужчина, он подарил вам самое ценное - вашего крошечку. Поблагодарите его мысленно за это и... отпустите.
      Вас эти перетирания "что я сделал не так", "а он опять на нас не посмотрел" и т.д. только расстроят!
      Да, это сложно, практически невозможно, но у вас свершилось то самое драгоценнейшее на свете чудо, которое смотрит на вас самыми-самыми лучистыми глазками. Для него вы - самая лучшая, самая желанная, самая красивая! А мужчины - всего-навсего мужчины. Пусть это станет их проблемой, а не вашей. Кто сказал, что мы одни?
    • Mamashka
      Mamashka 30.07.2009 10:03
      [maha-pla]>А почему бы не поверить? :)
      [maha-pla]>Я забеременела на конце нашего разрыва. Всю беременность справлялась сама, папа говорил, что не уверен в отцовстве, что только после теста будет что-то делать... Ни денег, ни поддержки, ничего. Было тяжело, но ничего, справилась. Даже решила дать ему последний шанс ради малыша, он присутствовал на родах. Там все и изменилось, он увидел сына и пропал. Сейчас малыш самый главный в его жизни человек, я надеюсь так и останется дальше. Мы живем отдельно, в разных концах Москвы, но папа наш каждый день приезжает, чтобы искупать и уложить спать Витю, помогает деньгами. Так что не смотря на то что мы уже не вместе, папой он стал хорошим.

      Это хорошо, что все-таки он проявляет заботу. Держит обещание.
    • Кристюшечка
      Кристюшечка 30.07.2009 16:26
      [Кэрри]>Девочки! К счастью мне не знакомо то, о чём вы говорите. Но вот это "Лучше быть одной, чем с с кем попало" - просто моё кредо по жизни.
      [Кэрри]>Но разве же вы одни? Каким бы ни был этот оставивший вас мужчина, он подарил вам самое ценное - вашего крошечку. Поблагодарите его мысленно за это и... отпустите.
      [Кэрри]>Вас эти перетирания "что я сделал не так", "а он опять на нас не посмотрел" и т.д. только расстроят!
      [Кэрри]>Да, это сложно, практически невозможно, но у вас свершилось то самое драгоценнейшее на свете чудо, которое смотрит на вас самыми-самыми лучистыми глазками. Для него вы - самая лучшая, самая желанная, самая красивая! А мужчины - всего-навсего мужчины. Пусть это станет их проблемой, а не вашей. Кто сказал, что мы одни?
      [Кэрри]>Девочки! К счастью мне не знакомо то, о чём вы говорите. Но вот это "Лучше быть одной, чем с с кем попало" - просто моё кредо по жизни.
      [Кэрри]>Но разве же вы одни? Каким бы ни был этот оставивший вас мужчина, он подарил вам самое ценное - вашего крошечку. Поблагодарите его мысленно за это и... отпустите.
      [Кэрри]>Вас эти перетирания "что я сделал не так", "а он опять на нас не посмотрел" и т.д. только расстроят!
      [Кэрри]>Да, это сложно, практически невозможно, но у вас свершилось то самое драгоценнейшее на свете чудо, которое смотрит на вас самыми-самыми лучистыми глазками. Для него вы - самая лучшая, самая желанная, самая красивая! А мужчины - всего-навсего мужчины. Пусть это станет их проблемой, а не вашей. Кто сказал, что мы одни?
      я полностью солидарна !!!!!
    • Кристюшечка
      Кристюшечка 30.07.2009 16:34
      [maha-pla]>А почему бы не поверить? :)
      [maha-pla]>Я забеременела на конце нашего разрыва. Всю беременность справлялась сама, папа говорил, что не уверен в отцовстве, что только после теста будет что-то делать... Ни денег, ни поддержки, ничего. Было тяжело, но ничего, справилась. Даже решила дать ему последний шанс ради малыша, он присутствовал на родах. Там все и изменилось, он увидел сына и пропал. Сейчас малыш самый главный в его жизни человек, я надеюсь так и останется дальше. Мы живем отдельно, в разных концах Москвы, но папа наш каждый день приезжает, чтобы искупать и уложить спать Витю, помогает деньгами. Так что не смотря на то что мы уже не вместе, папой он стал хорошим.
      [maha-pla]>А почему бы не поверить? :)
      [maha-pla]>Я забеременела на конце нашего разрыва. Всю беременность справлялась сама, папа говорил, что не уверен в отцовстве, что только после теста будет что-то делать... Ни денег, ни поддержки, ничего. Было тяжело, но ничего, справилась. Даже решила дать ему последний шанс ради малыша, он присутствовал на родах. Там все и изменилось, он увидел сына и пропал. Сейчас малыш самый главный в его жизни человек, я надеюсь так и останется дальше. Мы живем отдельно, в разных концах Москвы, но папа наш каждый день приезжает, чтобы искупать и уложить спать Витю, помогает деньгами. Так что не смотря на то что мы уже не вместе, папой он стал хорошим.
      папа, то ваш конечно молодец, ну как бы вам потом не запутаться в ваших отношениях.....нда, ситуация знакомая,главное во время установить правельную грань в отношениях.......
    • maha-pla
      maha-pla 30.07.2009 18:04
      Вот это и есть большая проблема на сегодня :) Уже запутались и никак не распутаемся. А мои попытки установить грань не воспринимаются серьезно.
    • Кристюшечка
      Кристюшечка 30.07.2009 18:34
      maha-pla
      Вот это и есть большая проблема на сегодня :) Уже запутались и никак не распутаемся. А мои попытки установить грань не воспринимаются серьезно.
      вы должны обговарить вдвоем какимы бы вы хотели оставить ваши отношения, или вы семья и живёте вместе, или вы просто мама и папа которые просто заботяться вместе за своим малышом, а папа он приходит не каждый день, как бы это грубо не слышалось, а в обгаваренные мамой и попой дни, в сейчас живёте двойной жизнью, не можете разобраться в свох чувствах ,а малыш привыкает что вы двоём , а если не дай Бог кто то из вас в скором будущем решить отдельную жизнь от вас, появиться другой человек, представьте как будете страдать и ваш малыш, или ваш папа . сам же будет с ума съходить от мысли что с его сыном живёт чужой дядя, это очень тяжело если резко происходят такие или может быть похожие переме/ны в таких отношениях как у вас, можете мне смело повереть((, просто всё этоуже пройденно, конечно я вас не собераюсь учить жизни, вы сами себе хозяин, просто как хочеться уберечь всех маленьких деток от таких родительских ошибок, а самое обидное в таких случаях как у вас , ну или у меня (был) что мы мамы привыкаем к таким запутанным обстоятельствам без грани,и даже начинаем верить что папа всётаки начнёт с нами жить о настоящиму , настоящей семьёй, а папа то как в полёте, всегда свободный с развязанными руками и ногами, в любую минуту может спрыгнуть и передумать в этот вечер пийти к вам , и к малышу и помочь его искупать.......хм, вот это я вам питицию написала))))))), просто обидно за нас девчонок, ну да ладно , думайте сами , у вас есть над чем задуматься....
    • kuzia
      kuzia 30.07.2009 21:43

      [sweet cherry]>
      [sweet cherry]>А Вы ему верите?
      если честно не знаю, звонит редко, приезжает редко, но метко - дает деньги, вещи покупает, в поликлинику возил когда надо было, а так я в любой момент могу его отправить в дальнее плавание, мне ничто не мешает
    • Галатея Лучистая
      [kuzia]>
      [sweet cherry]>>
      [sweet cherry]>>А Вы ему верите?
      [kuzia]>если честно не знаю, звонит редко, приезжает редко, но метко - дает деньги, вещи покупает, в поликлинику возил когда надо было, а так я в любой момент могу его отправить в дальнее плавание, мне ничто не мешает

      Советы тут не работают. Желаю Вам мудрых решений и поступков.
    • Ice Cherry
      Ice Cherry 31.07.2009 20:19
      [kuzia]>
      [sweet cherry]>>
      [sweet cherry]>>А Вы ему верите?
      [kuzia]>если честно не знаю, звонит редко, приезжает редко, но метко - дает деньги, вещи покупает, в поликлинику возил когда надо было, а так я в любой момент могу его отправить в дальнее плавание, мне ничто не мешает

      Уже есть за что - просто уважать. Некоторые и этого не делают для ребенка.
    • Клара
      Клара 03.08.2009 18:02
      Девочки, спасибо за поддержку. Да я особенно и не раскисла, честно говоря. В какой-то мере рада, что наш папа нам совсем не папа :-) Дочка здорова, радует каждый день своими ежедневными достижениями и я счастлива. Всем одиноким мамам хочу сказать: "Вы не одинокие, вы - самостоятельные!"
    • Еленка 81
      Еленка 81 06.08.2009 23:01
      Ой девочки, всем привет. Почитала, утерла слезы и решила вступить в ваше сообщество, т.к. тоже подхожу под определение "Я - сама". Так получилось, что с первых недель беременности, и по сей день (нам 1,5 месяца) я все сама, т.к. наш папа мало того, что не помогал и не помогает, дак он еще и нервы треплет постоянно. А я все надеюсь на улучшения, а вот теперь почитала, и уже задумываюсь о том, что надо прекращать эти отношения. И надеюсь, что у нас у всех появятся любящие и заботливые отцы для наших детей, и мужья- для нас.
    • Галатея Лучистая
      [Еленка 81]>Ой девочки, всем привет. Почитала, утерла слезы и решила вступить в ваше сообщество, т.к. тоже подхожу под определение "Я - сама". Так получилось, что с первых недель беременности, и по сей день (нам 1,5 месяца) я все сама, т.к. наш папа мало того, что не помогал и не помогает, дак он еще и нервы треплет постоянно. А я все надеюсь на улучшения, а вот теперь почитала, и уже задумываюсь о том, что надо прекращать эти отношения. И надеюсь, что у нас у всех появятся любящие и заботливые отцы для наших детей, и мужья- для нас.

      Верит обязательно надо!
    • Галатея Лучистая
      ВЕРИТЬ... хотела написать
    • *ПрИнЦеСсА Из СкАзКи*
      Devo4ki ya sama virosla bez otca,on pogib mama ewe beremennaya bratiwkoi mladwim bila...Ya mogu skazat moi rodnie postaralis sdelat tak,4to mi ne owuwali sebya browenimi,poteryanimi...Ya daje ne predstavlyau kak eto papa,4to on ,kak on...I ne kapel'ki ne jaleu...Ya obojau svou mamu,daje dvux,u mami rodnaya sestra vot ona menya v bolwei 4asti i vospitivala...Lublu svoix rodnix,svoix bratiwek...Samii mladwii ot drugogo papi,mama s nim let do 4 brata jili xorowo(bratu sei4as 7),dal'we kak to ne axti,nu on priezjaet,ne tak 4asto ,no vse je...Ya xo4u skazat jenwinam kotorie rostyat detei bez otcov nado vru4at medali...Moya mama virostila nas troix...I mi znaem 4to mi samie lubimie,i samie s4astlivie.....
    • Галатея Лучистая
      [kriSs*tik =))]>Devo4ki ya sama virosla bez otca,on pogib mama ewe beremennaya bratiwkoi mladwim bila...Ya mogu skazat moi rodnie postaralis sdelat tak,4to mi ne owuwali sebya browenimi,poteryanimi...Ya daje ne predstavlyau kak eto papa,4to on ,kak on...I ne kapel'ki ne jaleu...Ya obojau svou mamu,daje dvux,u mami rodnaya sestra vot ona menya v bolwei 4asti i vospitivala...Lublu svoix rodnix,svoix bratiwek...Samii mladwii ot drugogo papi,mama s nim let do 4 brata jili xorowo(bratu sei4as 7),dal'we kak to ne axti,nu on priezjaet,ne tak 4asto ,no vse je...Ya xo4u skazat jenwinam kotorie rostyat detei bez otcov nado vru4at medali...Moya mama virostila nas troix...I mi znaem 4to mi samie lubimie,i samie s4astlivie.....

      Согласна! Любовь - это то, что нужно детям! Если её достаточно, то ребёнок счастлив и это не зависит от колличественного состава семьи.
    • *ПрИнЦеСсА Из СкАзКи*
      Da eto to4no lubov samoe sil'noe 4uvstvo v mire...
    • Riel
      Riel 09.08.2009 14:35
      Да что там говорить, всем нам хочется в идеале, как писала ИЯ в одной из веток, что бы был любимый муж и отец малышей рядом...
      Ну а раз судьба так распоряжается, что приходится одной все взять на себя, значит мы сильные и должны все стерпеть.. Вот только когда уложишь своих деток спать, сядешь на кухню за чашечку чая и вглядываясь в темноту ночных улиц такая тоска охватит, ком к горлу подходит и слезинки как-кап одна за другой...
      Зайдешь в детскую, а там посапывают твои ангелочки и силы снова появляются для нового дня и новых стремлений...
    • Mamashka
      Mamashka 09.08.2009 18:33
      Так красиво написала! Аж прослезилась слегка )))))) И правда, малыши наши сил прибавляют, и радостно на душе от того, что есть этот маленький сладкий ангелочек!
    • Мама рыжей девочки
      Вот не знаю насколько я подхожу под это сообщество... Когда я забеременела, я не стала говорить отцу ребенка про это чудо (мы 9 лет периодически встречались, я его слишком хорошо знаю). Всю беременность одна, благо мое благосостояние позволяло мне наблюдаться в платной клиники (в ЖК нас чуть не угробили).
      Я стала отказываться с ним встречаться, боялась, что он узнает, хотя живот толком стало видно на 7-ом месяце. Даже когда я попала на сохранение в больницу после ЖК, я придумала отмазку, что б только не говорить. Он переживал, предлагал помощь, но я так боялась услышать от него "пошла на х**", я знала, что он может так поступить... 4 месяца он осаждал меня смс и звонками, к 5 месяцу я сдалась, так захотелось тепла и любви. Как только я ему сказала, он прислал за мной машину, пол ночи стоял на коленях и умолял выйти за него замуж... вот уж я не ожидала такой реакции.. но хватило его только на неделю... мы жили у него, утром я уехала на учебу (курсы повышения квалификации), а днем на работу... но за целый день, ни звонка, ни смс... это при том, что он всю прошедшую неделю каждые пол часа звонил или писал... Я отправила 2 смски, позвонила, но он даже не взял трубку... я поняла, что это конец... так больно мне еще никогда не было, но моя дочка дала мне силы, что бы жить! Я ела и дышала для нее! Еда правда мало помогала, на 6 месяце я весила 49 кг... Больше я его никогда не видела и не слышала, я знаю, что он жив и здоров, и все у него хорошо.
      Но есть и параллельная история. Мы познакомились с Ним. Он ухаживал за мной, знал, что я беременна, и что я одна.
      Я его посылала и не хотела видеть.
      Дочки уже 4 месяца, и уже 3 месяца как мы живем все вместе! Он безумно любит нас, называет ее наша дочка =) да и окружающие так думают, что она ему родная. Просто дочка родилась рыжей, в моего отца, и мужчина у меня рыжий =)
      А он хочет еще 2х детей и прожить с нами всю жизнь. Он научил меня верить и любить заново.
    • Галатея Лучистая
      [AngelikAEliza]>Вот не знаю насколько я подхожу под это сообщество... Когда я забеременела, я не стала говорить отцу ребенка про это чудо (мы 9 лет периодически встречались, я его слишком хорошо знаю). Всю беременность одна, благо мое благосостояние позволяло мне наблюдаться в платной клиники (в ЖК нас чуть не угробили).
      [AngelikAEliza]>Я стала отказываться с ним встречаться, боялась, что он узнает, хотя живот толком стало видно на 7-ом месяце. Даже когда я попала на сохранение в больницу после ЖК, я придумала отмазку, что б только не говорить. Он переживал, предлагал помощь, но я так боялась услышать от него "пошла на х**", я знала, что он может так поступить... 4 месяца он осаждал меня смс и звонками, к 5 месяцу я сдалась, так захотелось тепла и любви. Как только я ему сказала, он прислал за мной машину, пол ночи стоял на коленях и умолял выйти за него замуж... вот уж я не ожидала такой реакции.. но хватило его только на неделю... мы жили у него, утром я уехала на учебу (курсы повышения квалификации), а днем на работу... но за целый день, ни звонка, ни смс... это при том, что он всю прошедшую неделю каждые пол часа звонил или писал... Я отправила 2 смски, позвонила, но он даже не взял трубку... я поняла, что это конец... так больно мне еще никогда не было, но моя дочка дала мне силы, что бы жить! Я ела и дышала для нее! Еда правда мало помогала, на 6 месяце я весила 49 кг... Больше я его никогда не видела и не слышала, я знаю, что он жив и здоров, и все у него хорошо.
      [AngelikAEliza]>Но есть и параллельная история. Мы познакомились с Ним. Он ухаживал за мной, знал, что я беременна, и что я одна.
      [AngelikAEliza]>Я его посылала и не хотела видеть.
      [AngelikAEliza]>Дочки уже 4 месяца, и уже 3 месяца как мы живем все вместе! Он безумно любит нас, называет ее наша дочка =) да и окружающие так думают, что она ему родная. Просто дочка родилась рыжей, в моего отца, и мужчина у меня рыжий =)
      [AngelikAEliza]>А он хочет еще 2х детей и прожить с нами всю жизнь. Он научил меня верить и любить заново.

      Вот так история!!! Желаю Вам счастья!!!
    • Харт
      Харт 09.08.2009 19:13
      Привет всем!
      Я здесь новенькая....
      Я тоже одна прошла всю беременность, было тяжело, а теперь ненарадуюсь на свою красотулю!!!!
      Как-то во время беременности я мало общалась.... А теперь знакомые и друзья первым делом задают вопрос "Когда ты вышла замуж?!" Это раздражает, приходится каждый раз обьяснять, что я одна, тут же начинаются любопытные расспросы..... Начинают выспрашивать, давать советы.... Мне и так тяжело вспоминать.... И ещё один часто задаваемый вопрос всех знакомых - постоянно спрашивают "Отец ребёнка не объявлялся"... Меня это раздражает и даже злит.... Ну сколько можно спрашивать одно и тоже!!!
    • *ПрИнЦеСсА Из СкАзКи*
      Xart vot ya tebya ponimau...Pomnu kogda malen'kaya bila mamu toje tak sprawivali.A mi govorili ne nujen nam papa i tak mi s4astlivi...U moego maliwa est' otec...On menya lubit kak i ya ego.,ni na kogo ego ne promenyau...On moya jizn'..Devo4ki jdite i ver'te v 4udesa...Oni est ya znau...Glavnoe verit...
    • Харт
      Харт 10.08.2009 01:16
      "Принцесса из сказки" спасибо за поддержку!
    • Riel
      Riel 10.08.2009 01:53
      Принцесса из сказки дает нам настрой на надежду и сбычу мечт.. Но, милые мои, не потому ли мы с вами одни растим наших крох, потому что верили в эти самые сказки???
      Жизнь оказалась совсем не такой доброй и красивой, как в сказках... Надо не мечтать, а стремиться к счастью... Просто жить и думать о том что есть ты и есть твои кровиночки...А когда ты сама счастлива и довольна жизнью, тогда и ОН появляется на горизонте... (по закону подлости)
      Только не всегда для того, что бы украсить нашу жизнь цветами и заботой, а бывает и для того, что бы снова вырвать почву из под ног...
    • Галатея Лучистая
      [Riel]>Принцесса из сказки дает нам настрой на надежду и сбычу мечт.. Но, милые мои, не потому ли мы с вами одни растим наших крох, потому что верили в эти самые сказки???
      [Riel]>Жизнь оказалась совсем не такой доброй и красивой, как в сказках... Надо не мечтать, а стремиться к счастью... Просто жить и думать о том что есть ты и есть твои кровиночки...А когда ты сама счастлива и довольна жизнью, тогда и ОН появляется на горизонте... (по закону подлости)
      [Riel]>Только не всегда для того, что бы украсить нашу жизнь цветами и заботой, а бывает и для того, что бы снова вырвать почву из под ног...

      Да, согласна, больше не хочется верить в сказки, даже мечтать не очень хочеться, но быть счастливой - это выбор, который можно сделать прямо сейчас, сила в настоящем моменте. Я даже рада, что на данный момент научилась быть счастливой без него, того, кто когда-то владел этим моим ощющением, оглядываясь назад, понимаю, что жила интересами этого человека, во многом забывала свои, а теперь учусь жить сама для себя и для своих интересов, а так-же интерессов моих детей. Спасибо ему сказать что ли?
    • akksiniya
      akksiniya 11.08.2009 23:59
      так ли плохо быть одинокой мамой....
      мой муж решил развестись,когда дочке было 6 месяцев. ездил к маме в гости в другой город, а на обратном пути попалась ему в поезде симпотичная попутчица, совсем без проблем...вот и затянуло его на суточную лямур, да так, что он решил, что срочно нужно ему жизнь свою менять, ибо семья это неинтересно да трудно и "он так больше не может". (к слову, че за бабы такие, знают мужик к семье едет,ребенок у него маленький, а всеравно на шею вешаются).
      обидно до ужаса.
      а столько было слов и клятв в вечной любви и поддержке.
      от этого еще обиднее становится:((
      теперь верить мужчине и хочется и колется.
      и вот,развод случился, прошло пару месяцев и у любимого уже в обратном направлении крышу сорвало, головой об стену бъется, пяткой в грудь себя колотит, теперь ему одному очень плохо, и опять "он так больше не может"...хихих...теперь ему назад семья нужна, чтоб жена одна любимая была и дочку что бы сам растил.
      и как то невдомек ему, что совсем я не железная, не поймет, что по живому режет этим своим то люблю, то не люблю. по мне уж, пропал бы совсем и не мешал нам расти да радоваться.
      по началу очень плохо было одинокой мамой быть, тоска ела, обиды жгли, но, как говориться время все залечит, и вправду сейчас уже нос сам непроизвольно морщится, как представлю мужика в своей уютной квартирке;)))
      так что я больше мама не одинокая, а самостоятельная, и чем больше времени проходит, тем приятнее такая самостоятельность становится!
    • Настюшка (Dallika)
      Настюшка (Dallika) 16.08.2009 19:10
      читаю, а у самой слезы в глазах стоят..до беременности училась, жила с парнем.вроде бы все было хорошо.узнала что беременна.так радовалась..рассказа об этом парню..его реакция меня ошеломила..он сказал, что ему не нужна семья. не нужны ни я ни ребенок.собрал вещи и ушел..рыдала ночи на пролет..сил не было разговаривать..не хотелось жить..поехала к родителям.все им рассказала.сказать что они были в шоке - ничего не сказать..переехала домой..перевелась не дистанционное обучение..но в глазах родителей до самых родов читалось осуждение..одни родственники вообще не разговаривали со мной, другие спрашивали "где же ты настена ребенка нагуляла?".после таких слов из дома выходить вообще не хотела.запиралась в комнате и рыдала..понимала, что для ребеночка это вредно, но ничего не могла с собой поделать..на фоне всего этого была постоянная угроза выкидыша..5 недель лежала на сохранении..девочка слава богу родилась совершенно здоровой, без каких-либо патологий..теперь живу только ради моей девочки..какая же это радость, когда она отвечает мне улыбкой..смотрит в глаза и смеется.я все буду делать для того, чтобы моя доченька была самой счастливой!
    • Галатея Лучистая
      [Dallika]>читаю, а у самой слезы в глазах стоят..до беременности училась, жила с парнем.вроде бы все было хорошо.узнала что беременна.так радовалась..рассказа об этом парню..его реакция меня ошеломила..он сказал, что ему не нужна семья. не нужны ни я ни ребенок.собрал вещи и ушел..рыдала ночи на пролет..сил не было разговаривать..не хотелось жить..поехала к родителям.все им рассказала.сказать что они были в шоке - ничего не сказать..переехала домой..перевелась не дистанционное обучение..но в глазах родителей до самых родов читалось осуждение..одни родственники вообще не разговаривали со мной, другие спрашивали "где же ты настена ребенка нагуляла?".после таких слов из дома выходить вообще не хотела.запиралась в комнате и рыдала..понимала, что для ребеночка это вредно, но ничего не могла с собой поделать..на фоне всего этого была постоянная угроза выкидыша..5 недель лежала на сохранении..девочка слава богу родилась совершенно здоровой, без каких-либо патологий..теперь живу только ради моей девочки..какая же это радость, когда она отвечает мне улыбкой..смотрит в глаза и смеется.я все буду делать для того, чтобы моя доченька была самой счастливой!

      Ты молодец, что стойко выдержала все испытания ради ребёнка! Ты мудрее твоих родственников и родителей, раз выбрала дать жизнь своей дочке! Ты будешь счастлива, потому, что уважаешь жизнь и справишься с любыми трудностями. Это не пустые слова, я сама всё это прошла, а вчера поняла, что я очень счастливый человек, потому что имею смелость принимать решения и самостоятельно справляться с любыми трудностями, с Божей помощью, наверно. Желаю тебе тоже поймать это ощющение!!!
    • Riel
      Riel 17.08.2009 18:56
      Девочки, но ведь не может быть полноценной семьи без участия папы... Другое дело что конечно, как говорят, лучше от жажды умереть, чем пить из лужи...
      А разве нам не хочется заботы и ласки особенно по вечерам, когда тот человечек, который дает сил не киснуть и бороться дальше засыпает и мы предоставлены сами себе???
      Я тоже сначала решила разорвать этот замкнутый круг и навсегда закрыть за НИМ дверь.
      А потом поняла, что есть Я, есть ОН, а есть наш Цветочек, которому очень нужен папочка. Она уже, в свои 3,5 месяца тянет к нему все свое тельце, улыбается и дрыгает ножками и ручками, стоит ему войти в квартиру. Она слышит ЕГО голос и улыбка не покидает её ангельское личико. А то как она млеет, когда сильные папины руки купают её в водичке...
      Нам отведено всего лишь несколько часов в день, а то и не каждый день... Но это моменты настоящего счастья для меня и для дочери.
      Я конечно же сильная и самостоятельная, но чертовски хочется стать слабой и беззащитной.
    • Кристюшечка
      Кристюшечка 17.08.2009 20:15
      [Dallika]>читаю, а у самой слезы в глазах стоят..до беременности училась, жила с парнем.вроде бы все было хорошо.узнала что беременна.так радовалась..рассказа об этом парню..его реакция меня ошеломила..он сказал, что ему не нужна семья. не нужны ни я ни ребенок.собрал вещи и ушел..рыдала ночи на пролет..сил не было разговаривать..не хотелось жить..поехала к родителям.все им рассказала.сказать что они были в шоке - ничего не сказать..переехала домой..перевелась не дистанционное обучение..но в глазах родителей до самых родов читалось осуждение..одни родственники вообще не разговаривали со мной, другие спрашивали "где же ты настена ребенка нагуляла?".после таких слов из дома выходить вообще не хотела.запиралась в комнате и рыдала..понимала, что для ребеночка это вредно, но ничего не могла с собой поделать..на фоне всего этого была постоянная угроза выкидыша..5 недель лежала на сохранении..девочка слава богу родилась совершенно здоровой, без каких-либо патологий..теперь живу только ради моей девочки..какая же это радость, когда она отвечает мне улыбкой..смотрит в глаза и смеется.я все буду делать для того, чтобы моя доченька была самой счастливой!
      несколько лет , я тоже радовалась , что стала самостоятельной , а не одинокий, правда у меня двойняшки были, пожила пожила года три одна. малыши растут, стал ,как и пишут девочки по вечерам как уложишь тоскливо , посмотришь телек , зайдешь в спальню, в холодную кравать плюхнешься, нет, слез уже не было, а просто Богу молишься , что детки здоровые были, что бы все у нах хорошо сложилось в жизни, и что бы у нас семья появилась, она то и появилась спутя 4 года, да только вот кажеться скоро тем же и закончиться , разводом , только ещё один малыш будет расти без папы, а так хотелось в него верить , когда он просил что бы ему подарила ребёночка....ну вообщем и опять всё по новой....
    • LILIA
      LILIA 17.08.2009 21:51
      ЧТО ЖЕ ТВОРИТСЯ С ЭТИМИ МУЖЧИНАМИ!!! ИЛИ МЫ ВИНОВАТЫ?
      У МОЕГО МУЖА ЕСТЬ ПАРУ ДРУЗЕЙ ХОЛОСТЫХ! ВНАЧАЛЕ СМОТРЕЛА НА НИХ И ДУМАЛА ЧЕГО ЭТО ОНИ ОДНИ? А ПОТОМ ПООБЩАЛИСЬ... ДА Я БЫ НИ ЗА КАКИЕ КОВРИШКИ РЯДОМ БЫ С НИМИ НЕ ЛЕГЛА!!! А ОНИ ПАРАЗИТЫ-"ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА..." У САМИХ ДЕТИ БЕЗ НИХ РАСТУТ! А ИМ БЫ ВЫПИТЬ ДА ПОГУЛЯТЬ! А ЧТОБ БЫВШЕЙ ЖЕНЕ ПОМОЧЬ!? А ЗАЧЕМ? ОНА ЖЕ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ! ВОТ И МОЙ МУЖЕНЕК ИГРАЕТ НА МОИХ НЕРВАХ! ДУМАЕТ Я ДОЛЖНА ЕГО И СЕМЬЮ САМА ОБЕСПЕЧИВАТЬ! ВОТ И ПАШУ КАК ДУРОЧКА! ДЕНЬГИ НА СЕБЯ ЭКОНОМЛЮ ЧТО БЫ В СЕМЬЕ БЫЛО ВСЕ ЧТО НАДО! А ОН МНЕ ЗАЯВЛЯЕТ ЧТО ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ГРУДЬЮ БРОСИЛА КОРМИТЬ РЕБЕНКА, ГРУДЬ МОЛ Я ДОМА ЗАБЫЛА, МОЛ ИДИ ДЕЛАЙ ПЛАСТИКУ! И НИЖЕ ПОЯСА ТОЖЕ! А ГДЕ ДЕНЬГИ БРАТЬ НЕ ГОВОРИТ!
      Я ЕМУ ТАК В ЛИЦО И СКАЗАЛА! ПЛАСТИКУ МОЖЕТ Я И СДЕЛАЮ! НО ТОГДА ПРИЙДЕТСЯ МУЖА ПО-ЛУЧШЕ ИСКАТЬ!!!
      ГАДЫ!!!
    • Кристюшечка
      Кристюшечка 17.08.2009 22:43
      Господи,девочки,как страшно становиться от такого,а ведь у нас дочки растут..................
    • Галатея Лучистая
      [LILIA]>ЧТО ЖЕ ТВОРИТСЯ С ЭТИМИ МУЖЧИНАМИ!!! ИЛИ МЫ ВИНОВАТЫ?
      [LILIA]>У МОЕГО МУЖА ЕСТЬ ПАРУ ДРУЗЕЙ ХОЛОСТЫХ! ВНАЧАЛЕ СМОТРЕЛА НА НИХ И ДУМАЛА ЧЕГО ЭТО ОНИ ОДНИ? А ПОТОМ ПООБЩАЛИСЬ... ДА Я БЫ НИ ЗА КАКИЕ КОВРИШКИ РЯДОМ БЫ С НИМИ НЕ ЛЕГЛА!!! А ОНИ ПАРАЗИТЫ-"ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА..." У САМИХ ДЕТИ БЕЗ НИХ РАСТУТ! А ИМ БЫ ВЫПИТЬ ДА ПОГУЛЯТЬ! А ЧТОБ БЫВШЕЙ ЖЕНЕ ПОМОЧЬ!? А ЗАЧЕМ? ОНА ЖЕ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ! ВОТ И МОЙ МУЖЕНЕК ИГРАЕТ НА МОИХ НЕРВАХ! ДУМАЕТ Я ДОЛЖНА ЕГО И СЕМЬЮ САМА ОБЕСПЕЧИВАТЬ! ВОТ И ПАШУ КАК ДУРОЧКА! ДЕНЬГИ НА СЕБЯ ЭКОНОМЛЮ ЧТО БЫ В СЕМЬЕ БЫЛО ВСЕ ЧТО НАДО! А ОН МНЕ ЗАЯВЛЯЕТ ЧТО ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ГРУДЬЮ БРОСИЛА КОРМИТЬ РЕБЕНКА, ГРУДЬ МОЛ Я ДОМА ЗАБЫЛА, МОЛ ИДИ ДЕЛАЙ ПЛАСТИКУ! И НИЖЕ ПОЯСА ТОЖЕ! А ГДЕ ДЕНЬГИ БРАТЬ НЕ ГОВОРИТ!
      [LILIA]>Я ЕМУ ТАК В ЛИЦО И СКАЗАЛА! ПЛАСТИКУ МОЖЕТ Я И СДЕЛАЮ! НО ТОГДА ПРИЙДЕТСЯ МУЖА ПО-ЛУЧШЕ ИСКАТЬ!!!
      [LILIA]>ГАДЫ!!

      Некотрым мужчинам надо глянцевые журналы запретить просматривать. Знаете, а ведь не все мужчины понимают, что доверие, забота друг о друге, взаимная поддержка, гораздо важнее, чем вся та показуха. Жаль, что уровень духовности у многих из них ниже плинтуса:((( Я вот думаю, что может быть важнее собственного ребёнка?
    • Галатея Лучистая
      [kristin4ik]>Господи,девочки,как страшно становиться от такого,а ведь у нас дочки растут..................

      Не надо бояться! Всё у наших девочек будет хорошо!!!!
    • Riel
      Riel 18.08.2009 11:55
      [LILIA]>ЧТО ЖЕ ТВОРИТСЯ С ЭТИМИ МУЖЧИНАМИ!!! ИЛИ МЫ ВИНОВАТЫ?
      [LILIA]>У МОЕГО МУЖА ЕСТЬ ПАРУ ДРУЗЕЙ ХОЛОСТЫХ! ВНАЧАЛЕ СМОТРЕЛА НА НИХ И ДУМАЛА ЧЕГО ЭТО ОНИ ОДНИ? А ПОТОМ ПООБЩАЛИСЬ... ДА Я БЫ НИ ЗА КАКИЕ КОВРИШКИ РЯДОМ БЫ С НИМИ НЕ ЛЕГЛА!!! А ОНИ ПАРАЗИТЫ-"ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА..." У САМИХ ДЕТИ БЕЗ НИХ РАСТУТ! А ИМ БЫ ВЫПИТЬ ДА ПОГУЛЯТЬ! А ЧТОБ БЫВШЕЙ ЖЕНЕ ПОМОЧЬ!? А ЗАЧЕМ? ОНА ЖЕ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ! ВОТ И МОЙ МУЖЕНЕК ИГРАЕТ НА МОИХ НЕРВАХ! ДУМАЕТ Я ДОЛЖНА ЕГО И СЕМЬЮ САМА ОБЕСПЕЧИВАТЬ! ВОТ И ПАШУ КАК ДУРОЧКА! ДЕНЬГИ НА СЕБЯ ЭКОНОМЛЮ ЧТО БЫ В СЕМЬЕ БЫЛО ВСЕ ЧТО НАДО! А ОН МНЕ ЗАЯВЛЯЕТ ЧТО ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ГРУДЬЮ БРОСИЛА КОРМИТЬ РЕБЕНКА, ГРУДЬ МОЛ Я ДОМА ЗАБЫЛА, МОЛ ИДИ ДЕЛАЙ ПЛАСТИКУ! И НИЖЕ ПОЯСА ТОЖЕ! А ГДЕ ДЕНЬГИ БРАТЬ НЕ ГОВОРИТ!
      [LILIA]>Я ЕМУ ТАК В ЛИЦО И СКАЗАЛА! ПЛАСТИКУ МОЖЕТ Я И СДЕЛАЮ! НО ТОГДА ПРИЙДЕТСЯ МУЖА ПО-ЛУЧШЕ ИСКАТЬ!!!
      [LILIA]>ГАДЫ!!!

      Ну он у тебя вообще........ Я бы за такие слова... УХ........Меня аж все передернуло...Я когда то своему сказала, если хоть пальцем меня тронешь...спать с тобой не лягу в одну постель даже...Не мало было ситуаций, когда я же его и доводила до "ручки", но кулаки летели мимо, то в дверь, то по стене... Усвоил, гад...
      Ты молодец, достойно ответила...Вот только он у тебя на самом деле скотина... Сказать матери своего ребеночка такие слова...ФУУУУУУ.
    • Ya-ya
      Ya-ya 18.08.2009 15:35
      [LILIA]>ЧТО ЖЕ ТВОРИТСЯ С ЭТИМИ МУЖЧИНАМИ!!! ИЛИ МЫ ВИНОВАТЫ?
      [LILIA]>У МОЕГО МУЖА ЕСТЬ ПАРУ ДРУЗЕЙ ХОЛОСТЫХ! ВНАЧАЛЕ СМОТРЕЛА НА НИХ И ДУМАЛА ЧЕГО ЭТО ОНИ ОДНИ? А ПОТОМ ПООБЩАЛИСЬ... ДА Я БЫ НИ ЗА КАКИЕ КОВРИШКИ РЯДОМ БЫ С НИМИ НЕ ЛЕГЛА!!! А ОНИ ПАРАЗИТЫ-"ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА..." У САМИХ ДЕТИ БЕЗ НИХ РАСТУТ! А ИМ БЫ ВЫПИТЬ ДА ПОГУЛЯТЬ! А ЧТОБ БЫВШЕЙ ЖЕНЕ ПОМОЧЬ!? А ЗАЧЕМ? ОНА ЖЕ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ! ВОТ И МОЙ МУЖЕНЕК ИГРАЕТ НА МОИХ НЕРВАХ! ДУМАЕТ Я ДОЛЖНА ЕГО И СЕМЬЮ САМА ОБЕСПЕЧИВАТЬ! ВОТ И ПАШУ КАК ДУРОЧКА! ДЕНЬГИ НА СЕБЯ ЭКОНОМЛЮ ЧТО БЫ В СЕМЬЕ БЫЛО ВСЕ ЧТО НАДО! А ОН МНЕ ЗАЯВЛЯЕТ ЧТО ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ГРУДЬЮ БРОСИЛА КОРМИТЬ РЕБЕНКА, ГРУДЬ МОЛ Я ДОМА ЗАБЫЛА, МОЛ ИДИ ДЕЛАЙ ПЛАСТИКУ! И НИЖЕ ПОЯСА ТОЖЕ! А ГДЕ ДЕНЬГИ БРАТЬ НЕ ГОВОРИТ!
      [LILIA]>Я ЕМУ ТАК В ЛИЦО И СКАЗАЛА! ПЛАСТИКУ МОЖЕТ Я И СДЕЛАЮ! НО ТОГДА ПРИЙДЕТСЯ МУЖА ПО-ЛУЧШЕ ИСКАТЬ!!!
      [LILIA]>ГАДЫ!!!

      LILIA, ты очень точно подметила про то, чо женщины, стремясь к самомтоятельности, провоцируют мужчин на такое безответственное отношение к себе, к семье. У нас полная семья и муж пока мне никаких фокусов как твой тебе не устраивает. Хотя физические формы у меня далеки от идеала и сейчас (на 36 неделе беременности), и раньше были тоже. Мне на моего мужа грех жаловаться, поэтому разговор пойдет не о нем. А об отце. Моем отце.

      Он воспитывался в семье вместе с 3 сестрами. естественно, ему позволялось намного больше, чем моим теткам - несмотря на то, что характер у нашей бабушки ну очень суровый, единственному сыночку прощалось многое. Родители мои женились будучи уже далеко не подростками: папе - 30 лет, маме - 32. И всю жизнь мама "тянет лямку". Она у нас очень жертвенная, работящая. Их с папой семья не развалилась только благодаря ей - он ей такие фортели выкидывал, что ой-ёй-ёй. Тем не менее она не просто терпела, напротив, отец при его отношении и поведении всегда оставался авторитетом для нас с братом. И, конечно, как я сейчас понимаю, это тоже полностью ее заслуга. Мы с братом росли в полной семье - нас любили, все семейные разборки, если и были, то только в наше отсутствие. Сейчас, конечно, всё это открыто для наших глаз. Я ей очень благодарна за наше счастливое детство, а с другой стороны жалко, что она загубила свою жизнь. Терпит такое, что полностью известно только ей одной. А у отца все его дурные привычки только усугубляются с каждым годом. Конечно, когда я каким-то образом в разговоре жалею ее, она говорит, что счастлива от того, что у нее такие беспроблемные дети как мы - и были, и остаемся. Но я же знаю, как у нее кошки на душе скребут. И сейчас она с ним остается по инерции, потому что привыкла к такой жизни. Привыкла к роли жертвы.

      И вот мне интересно, откуда в инх такое? Я имею в виду мужчин. Ну, да, воспитание - это одно. Так в случае с моими родителями мама - тоже крайне избалованный ребенок. Видимо, просто в женщинах чувство ответственности либо от рождения заложено, либо быстро развивается, как только они становятся мамами (исключения не в счет). А вызвать подобное отношение у своих "половинок" способна не каждая женщина, очень редко этому можно научить. В основном, это либо есть, либо нет. И вообще атас, когда поначалу мужчина позиционирует себя заботливым, ответственным, надежным человеком, а столкнувшись с проблемами его имидж резко меняется в противоположную сторону и оказывается, что все, что было до того - это так, наносное, и в сложившейся ситуации появляется его истинная натура. От этого вообще ни одна из нас не застрахована. Остается надеяться, что тебя мимо этого пронесет.
    • LILIA
      LILIA 18.08.2009 16:49
      Ya-ya читаю историю твоих родителей и вижу нашу семью! один в один! только на начальной стадии! если бы не ребенок, не быть нам вместе точно!!!
      да и сейчас мы вместе по праздникам! а будни-я одинокая мама!
      а кто то говорил, что будни самые главные!
    • Riel
      Riel 18.08.2009 17:08
      С ума сойти... Думала на этой ветке будут только девчонки действительно одинокие- мамочки... А здесь все больше одиноких, но замужних...Как это? Зачем тогда быть женой, если нет любви, уважения, гармонии? Неужели ради ребеночка? А честно ли ради малыша лгать друг другу? Претворяться семьей? Ну на первых порах... А потом что? Может лучше разбежаться и по отдельности выполнять свои родительские обязанности? Это будет по-крайней мере честно...
    • Кристюшечка
      Кристюшечка 18.08.2009 19:18
      да, почитав , все сообщения ,приходишь в ужас, и начало у многих одинаковое и конец как у всех, у нас тоже сначало было, и звёзды с неба(в ковычках), доброта , нежность,и ни ни грубости, зато сейчас даже не охото описывать.........и почему мы не может немного в перёд заглянуть??!!!
    • LILIA
      LILIA 18.08.2009 20:26
      [Riel]>С ума сойти... Думала на этой ветке будут только девчонки действительно одинокие- мамочки... А здесь все больше одиноких, но замужних...Как это? Зачем тогда быть женой, если нет любви, уважения, гармонии? Неужели ради ребеночка? А честно ли ради малыша лгать друг другу? Претворяться семьей? Ну на первых порах... А потом что? Может лучше разбежаться и по отдельности выполнять свои родительские обязанности? Это будет по-крайней мере честно...
      честно! не често! я до сих пор еще с мужем по нескольким причинам:
      1, дом-он пренадлежит ему! у меня есть квартира но в молдове 50 кв.м. , а тут дом 250 кв.м. и земля вокруг! где ребенку лучше? если мы разведемся то нет гарантии что этот дом потом дастанится моей дочери!
      2, финансовая сторона-на свою зарплату если я буду больше половины платить за аренду квартиры на кипре мы будем все время нуждаться! сейчас хоть какие то крохи, а потом алементов не држдешся, он офицально не работает!
      3, не знаю я детей которые бы хотели чтоб их родители развелись
    • Mamashka
      Mamashka 18.08.2009 21:38
      [kristin4ik]>да, почитав , все сообщения ,приходишь в ужас, и начало у многих одинаковое и конец как у всех, у нас тоже сначало было, и звёзды с неба(в ковычках), доброта , нежность,и ни ни грубости, зато сейчас даже не охото описывать.........и почему мы не может немного в перёд заглянуть??!!!
      Вот это точно...
      И задумываешься иногда, а есть ли вообще по настоящему счастливые пары? И действительно кажется, что лучше быть одной и радоваться спокойствию своему и ребенка, чем жить с человеком, которого уважать не хочется... А все-таки так хочется для ребенка всего самого хорошего, и чтобы папа у него был самый лучший...
    • Yaochka
      Yaochka 18.08.2009 21:56
      [LILIA]>3, не знаю я детей которые бы хотели чтоб их родители развелись
      Я! тот ребенок (это было 11 лет назад) кт хотел развода родителей, я не хотела больше видеть маминых слез и слушать их скандалы, осознавала, что я не потеряю папу, мы будем видеться, и от общения с ним я буду получать только позитив, а не то г.... кт я видела дома ( он пил), и теперь я думаю, что если бы они всё таки развелись, он был бы жив сейчас.
    • Riel
      Riel 19.08.2009 00:25
      Да и я так думаю... Если бы мои родители нашли в себе силы противостоять мнению общему, что надо терпеть друг друга, моя бы жизнь сложилась по-другому... Я убежала от вечных ссор и ругани, от обид и скандалов, от рукоприкладства и пьянства отца-к первому встречному, губя свою юность... Хоть куда, лишь бы не в одном доме с ними жить...
      Я сама ушла от своего бывшего мужа только из- за его неумения пить и быть надежным. Хотя в целом должна признать человек был не плохой и детей любил...
      Не хочу что бы дочери видели пьяного отца и наши ссоры из-за этого. Сейчас у него своя вольная жизнь, у меня своя... А для них он любимый папочка, который приходит к ним когда как говорится, выбрит до синевы, а не приползает домой с очередного корпоратива...
    • Харт
      Харт 19.08.2009 01:33
      [Dallika]>читаю, а у самой слезы в глазах стоят..до беременности училась, жила с парнем.вроде бы все было хорошо.узнала что беременна.так радовалась..рассказа об этом парню..его реакция меня ошеломила..он сказал, что ему не нужна семья. не нужны ни я ни ребенок.собрал вещи и ушел..рыдала ночи на пролет..сил не было разговаривать..не хотелось жить..поехала к родителям.все им рассказала.сказать что они были в шоке - ничего не сказать..переехала домой..перевелась не дистанционное обучение..но в глазах родителей до самых родов читалось осуждение..одни родственники вообще не разговаривали со мной, другие спрашивали "где же ты настена ребенка нагуляла?".после таких слов из дома выходить вообще не хотела.запиралась в комнате и рыдала..понимала, что для ребеночка это вредно, но ничего не могла с собой поделать..на фоне всего этого была постоянная угроза выкидыша..5 недель лежала на сохранении..девочка слава богу родилась совершенно здоровой, без каких-либо патологий..теперь живу только ради моей девочки..какая же это радость, когда она отвечает мне улыбкой..смотрит в глаза и смеется.я все буду делать для того, чтобы моя доченька была самой счастливой!
      [Dallika]>читаю, а у самой слезы в глазах стоят..до беременности училась, жила с парнем.вроде бы все было хорошо.узнала что беременна.так радовалась..рассказа об этом парню..его реакция меня ошеломила..он сказал, что ему не нужна семья. не нужны ни я ни ребенок.собрал вещи и ушел..рыдала ночи на пролет..сил не было разговаривать..не хотелось жить..поехала к родителям.все им рассказала.сказать что они были в шоке - ничего не сказать..переехала домой..перевелась не дистанционное обучение..но в глазах родителей до самых родов читалось осуждение..одни родственники вообще не разговаривали со мной, другие спрашивали "где же ты настена ребенка нагуляла?".после таких слов из дома выходить вообще не хотела.запиралась в комнате и рыдала..понимала, что для ребеночка это вредно, но ничего не могла с собой поделать..на фоне всего этого была постоянная угроза выкидыша..5 недель лежала на сохранении..девочка слава богу родилась совершенно здоровой, без каких-либо патологий..теперь живу только ради моей девочки..какая же это радость, когда она отвечает мне улыбкой..смотрит в глаза и смеется.я все буду делать для того, чтобы моя доченька была самой счастливой!


      Практически аналогичная ситуация! Как я тебя понимаю....

    • Харт
      Харт 19.08.2009 01:38
      [Riel]>Принцесса из сказки дает нам настрой на надежду и сбычу мечт.. Но, милые мои, не потому ли мы с вами одни растим наших крох, потому что верили в эти самые сказки???
      [Riel]>Жизнь оказалась совсем не такой доброй и красивой, как в сказках... Надо не мечтать, а стремиться к счастью... Просто жить и думать о том что есть ты и есть твои кровиночки...А когда ты сама счастлива и довольна жизнью, тогда и ОН появляется на горизонте... (по закону подлости)
      [Riel]>Только не всегда для того, что бы украсить нашу жизнь цветами и заботой, а бывает и для того, что бы снова вырвать почву из под ног...

      Riel, ты как в воду глядела!)))
      Вот доченьке 3,5 мес. и тут он нарисовался.... Через друзей попросил - посмотреть на ребёнка хочет... Сказала, что подумаю.... Вот теперь думаю... надо ли мне это...
    • Ya-ya
      Ya-ya 19.08.2009 02:04
      [Riel]>Да и я так думаю... Если бы мои родители нашли в себе силы противостоять мнению общему, что надо терпеть друг друга, моя бы жизнь сложилась по-другому... Я убежала от вечных ссор и ругани, от обид и скандалов, от рукоприкладства и пьянства отца-к первому встречному, губя свою юность... Хоть куда, лишь бы не в одном доме с ними жить...

      Я наоборот держалась возле мамы сколько могла, хоть она меня замуж спроваживала как только поняла, что отношения у меня с моим тогда еще не мужем серьезные. А мне жалко было оставлять ее в обществе папаньки. До сих пор жалею маму, всю жизнь буду жалеть ее, глядя на их отношения. Она до сих пор работает, хотя уже 8 лет как достигла пенсионного возраста, я ее очень понимаю, с ним очень тяжело общаться. Стараюсь съездить к ней каждые выходные, зная, что мы с братом и его детьми для нее - свет в оконце.
      И еще одна деталь - жалко ведь отца. Что он в чем-то ограниченный, что, возможно, его поведение вызвано тем, что за 61 год своей жизни он так и не смог найти себя, реализовать хоть какую-нибудь сторону своей натуры. Иногда даже кажется, что он отсутствует, т.е. обитает не среди близких и родных, а витает где-то в облаках. И ведь люблю его - ко мне он всегда хорошо относился - дочка, младшая к тому же. И баловал, и заботился, и по больницам-поликлиникам не чурался со мной ходить, когда такой возможности не было у мамы.
      В общем, отношение неоднозначное такое, субъективное. Маму жалко, что судьба ей такая досталась нелегкая, отца тоже жалко - всё таки родной...
      В общем, хочу сказать, что будучи ребенком, я и думать не думала о разводе родителей. Однако в нашей семье до рукоприкладства не доходило ни разу.
    • Riel
      Riel 20.08.2009 02:03

      [Харт]>Riel, ты как в воду глядела!)))
      [Харт]>Вот доченьке 3,5 мес. и тут он нарисовался.... Через друзей попросил - посмотреть на ребёнка хочет... Сказала, что подумаю.... Вот теперь думаю... надо ли мне это...
      Писала так, потому что знаю... Сама это пережила... Всю беременность делал вид, что ему все равно... То придет, то не придет... Принесет для успокоения совести килограмм яблочек и коробку сока , посмотрит на животик и пошел ... А я все 9 месяцев с мокрой подушкой в обнимку...Да с оговорками родственников, с их осуждением и вырисовыванием не лучшей жизни...А когда родилась моя кукла, взяла и желая поставить точку в отношениях, позвонила ЕМУ и просто поздравила, тут же бросив трубку... Он сам узнал в каком роддоме, прибежал через час и все оформил по лучшему стандарту... И с тех пор с дочери "пылинки сдувает", зацеловывает её.. Те, кто не знает, через что я прошла, смотрят и завидуют... Говорят, что я счастливая... А я для себя решила : у моей дочечки есть отец, а у меня нет любимого мужчины...Можно простить, но забыть уже не получится.
      А ты разреши ему увидеться с дочерью... Пусть до него дойдет, что он наделал, предав вас... А как дальше -это уже только ты сможешь решить. Только не забудь за болью своей обиды, что ТЫ-это ты, а есть еще твоя дочь... Которая может через много лет не простить тебе потери отца...
    • stervotchka
      stervotchka 31.08.2009 05:08
      Моя мама жила с отцом ради детей, в итоге я откровенно ненавижу своего папашу а он меня (не сошлись характерами). Я придерживаюсь мнения, что для ребенка не главное количество родителей, главное чтоб он рос в любви и спокойствии. Сейчас я сама готовлюсь стать мамой, и так сложилось что наш папа от нас отказался. Поначалу было очень больно и обидно, но теперь я привыкла, даже относиться к нему стала по другому, я его простила и теперь считаю просто донором, который подарил мне много радости. И еще, я не одна, нас совсем скоро будет двое, а значит я совсем не одинока!!!

    • Майка
      Майка 31.08.2009 05:57
      сижу читаю ваши истории....и плачу. Скоро наверное и я к вам присоеденюсь. Всё идёт к разводу...страшно.А ведь сыну только 8 мес будет...наверное не переживу
    • Галатея Лучистая
      [Майка]> сижу читаю ваши истории....и плачу. Скоро наверное и я к вам присоеденюсь. Всё идёт к разводу...страшно.А ведь сыну только 8 мес будет...наверное не переживу

      Так ли всё плохо? Может ещё есть за что бороться? Или нет?
    • Майка
      Майка 31.08.2009 12:36
      [Майка]>> сижу читаю ваши истории....и плачу. Скоро наверное и я к вам присоеденюсь. Всё идёт к разводу...страшно.А ведь сыну только 8 мес будет...наверное не переживу
      [Галатея Лучистая (frendart)]>
      [Галатея Лучистая (frendart)]>Так ли всё плохо? Может ещё есть за что бороться? Или нет?


      незнаю....Конечно, бороться есть за что. Люблю мужа и сыночка. Но, когда обиды со стороны мужа каждые два дня на меня. а я незнаю, за что?! А обиды выражаются молчанием и игнором полным...И когда засовываешь свою обиду и гордость куда подальше и пытаешься подойти помириться, сгладить "конфликт," а тебе муж говорит,что не хочет разговаривать (типа "отвали"), то ЧТО ЕЩЁ НУЖНО СДЕЛАТЬ?!
      Бывают конечно моменты жизни нашей, о которых вспоминаешь только с улыбкой и слезами (женаты год), свадьба, отпуск, беременность, рождение ребенка...
      Кредит взяли на строительство дома... Жить не хочется...Боюсь остаться одна с малышом, хотя родных много, но это же не любимый человек( Никогда не думала, что мой ребенок возможно будет может жить отдельно от отца...не перенесу(
    • Yaochka
      Yaochka 31.08.2009 13:19
      МАЙКА!!!!!!!!!!!!!!! Соберись, тряпка!!!!!!!!!!))))))) ты чего??????? чего не перенесешь-то?? что рядом не будет человека, который обижается непонятно на что и наглым образом игнорирует????????????? ты с ним разговаривала - ну так по чесноку? что его, бедного, беспокоит-то? ревнует что ли? или какая другая злая муха его покусала?
    • Галатея Лучистая
      [Yaochka]>МАЙКА!!!!!!!!!!!!!!! Соберись, тряпка!!!!!!!!!!))))))) ты чего??????? чего не перенесешь-то?? что рядом не будет человека, который обижается непонятно на что и наглым образом игнорирует????????????? ты с ним разговаривала - ну так по чесноку? что его, бедного, беспокоит-то? ревнует что ли? или какая другая злая муха его покусала?

      Не будь так категорична! Yaochka! Откуда ты знаешь, что на самом деле у них происходит? Может это два запутавшихся человека, которые ещё могут найти взаимопонимание, если очень постараются. У них есть общий ребёнок, а значит есть смысл бороться за общее счастье. Но ты права в главном: надо поговорить с ним начистоту!!!
    • Yaochka
      Yaochka 31.08.2009 14:31
      [Галатея Лучистая (frendart)]>
      [Галатея Лучистая (frendart)]>Не будь так категорична! Yaochka! Откуда ты знаешь, что на самом деле у них происходит? Может это два запутавшихся человека, которые ещё могут найти взаимопонимание, если очень постараются. У них есть общий ребёнок, а значит есть смысл бороться за общее счастье. Но ты права в главном: надо поговорить с ним начистоту!!!
      Галатея, вот чес слово, я за мир! но когда женщина с 8-месячным ребенком, МАМА!!, начинает говорить - ЖИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ и НЕ ПЕРЕЖИВУ, я просто самообладание теряю. Возможно я излишне жестко предыдущий пост написала, но повторю, я за мир, и если есть возможность и главное желание сохранять - только это и надо делать, тем более Майка любит
    • Галатея Лучистая

      [Yaochka]>Галатея, вот чес слово, я за мир! но когда женщина с 8-месячным ребенком, МАМА!!, начинает говорить - ЖИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ и НЕ ПЕРЕЖИВУ, я просто самообладание теряю. Возможно я излишне жестко предыдущий пост написала, но повторю, я за мир, и если есть возможность и главное желание сохранять - только это и надо делать, тем более Майка любит

      Может послеродовая депрессия, а может действительно развод на носу. Но разрушать всегда легче, чем создавать, поэтому я зато, чтобы попробовать! Устроим мозговой штурм! Жаль, что на сайте не консультанта-психолога! Неужели 21 тысяча человек и ни одного семейного психолога нет?
    • ignata71
      ignata71 31.08.2009 14:48
      [Майка]> сижу читаю ваши истории....и плачу. Скоро наверное и я к вам присоединюсь. Всё идёт к разводу...страшно.А ведь сыну только 8 мес будет...наверное не переживу

      Переживешь, как говорится не ты первая, не ты последняя (к огромному сожалению).От первого мужа ушла в день, когда меня вписали из роддома. Он меня встретил, привез домой, а дома такое представление устроил, хорошо, что мама моя была рядом, схватили мы Димку и бегом бежать (даже развернуть ребенка не успели, не увидел сыночка). Месяц жила у мамы, а он каждый день звонил, приходил, каялся, винился. Так к ребенку (ни разу сыном его не назвал, все время ребенок) хорошо относился, ну просто загляденье. Я себя винить стала, почему сбежала? Наверно гормоны. Через месяц вернулась к нему. Еще месяц жили неплохо. А потом началось такое,что лучше не вспоминать, только руку на меня не поднимал, сразу предупредила,что уйду. Терпела я ради сына 7 мес, чуть с ума не сошла каждый день плакала, вижу в окно - идет с работы - меня трясти начинает от страха, чего еще придумает. Димке было 8 мес,я не выдержала и снова ушла, в этот раз навсегда. Так он потом 4 года к нам приезжал (типа к сыну) , но к ребенку почти не подходил, как гоголь вокруг меня ходил (позорище). А к этому времени я встретила отца моего второго ребенка.Как он так за мной ухаживал, ой девчонки не поверите, 4 года ходил каждый год предложение делал. На четвертый раз сдалась. Согласилась. 5 лет прожили душа в душу, ни одного слова оскорбления, понимали друг друга с полувзгляда сказка какая то. Родился малыш, и вот теперь нашего папы рядом практически не бывает, объясняет тем, что в кризис, платят мало, приходится работать много. То, что он мне изменяет, не думаю, я бы почувствовала, но мне так не хватает того бережного отношения до ребеночка. Наверно я - эгоистка. Но сына он любит, и меня похоже тоже. Терплю, жду конца кризиса,может все наладится. А может это я из жизни выпала и воспринимаю все не так?
    • Галатея Лучистая

      [Людоед-добряк(Ignata71)]>Терплю, жду конца кризиса,может все наладится. А может это я из жизни выпала и воспринимаю все не так?

      Кризис очень тяжело переживается именно мужчинами, так что может и правда на мужа так подействовало. Кризис 1998 года моего мужа так тряханул, что психика просто не выдержала, ему тогда кредит в несколько тысяч долларов пришлось отдавать. В общем произошли необратимые изменения в его взглядах на жизнь, что и послужило поводом к разводу. Но я терпела до последнего, оставила его только, когда поняла, что больше не выдержу. Может и зря, может надо было продолжать терпеть, но я ни о чём ни жалею.
    • ignata71
      ignata71 31.08.2009 16:04
      [Галатея Лучистая (frendart)]>
      [Людоед-добряк(Ignata71)]>>Терплю, жду конца кризиса,может все наладится. А может это я из жизни выпала и воспринимаю все не так?
      [Галатея Лучистая (frendart)]>
      [Галатея Лучистая (frendart)]>Кризис очень тяжело переживается именно мужчинами, так что может и правда на мужа так подействовало. Кризис 1998 года моего мужа так тряханул, что психика просто не выдержала, ему тогда кредит в несколько тысяч долларов пришлось отдавать. В общем произошли необратимые изменения в его взглядах на жизнь, что и послужило поводом к разводу. Но я терпела до последнего, оставила его только, когда поняла, что больше не выдержу. Может и зря, может надо было продолжать терпеть, но я ни о чём ни жалею.

      Терпеть и любить разные вещи, я своего мужа не только терплю, но и люблю очень сильно. Первые 9 лет нашего знакомства и совместной жизни просто сказка. Думаю, что этот год пройдет, ну еще немножко, в конце концов не все так плохо, как в первом браке, просто мне его не хватает.
    12
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Всем привет! Я Вам предлагаю попробовать себя в сфере сетевого…

    Ох, девчули! вот и состоялась встреча с родителями нашего…

    Он все таки от них отказался, сказал, что из жалости быть…

    Я обещала написать продолжение, как я встретилась со своим…

    Долго искала работу в интернете, чтоб хоть как то, пусть немного,…