x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Это нормально?

31.03.2011
четверг

Клим опять болеет. 

Ноябрь - 2 ОРВИ

Декабрь - ОРВИ, мононуклеоз, три курса антибиотиков

Январь - ОРВИ, антибиотики

Февраль - ОРВИ, повторяющийся кашель, антибиотики

Март - ОРВИ, кашель.

Сейчас опять кашель. И все это с высокой температурой, под 40. С насморком и сильным кашлем. Раньше такого кашля не было. Сейчас по ночам просто задыхается. И болеет все дольше. Последний раз одно заболевание длилось три недели. Сейчас он заболел дома, в сад мы не ходим с 25 марта. Я его реально уже боюсь водить на улицу. Пару дней погуляем и он болеет. Боюсь купать. После купания он тоже болеет. Живет на одних таблетках. Во вторник мы записаны к иммунологу, боюсь, что уже не попадем. Со вчерашнего дня температура, кашель, горло, насморк... К иммунологу нужно приходить здоровым... Как его привести здоровым, если запись за две недели вперед, а он здоровым больше одной недели бывает редко????????

Девочки, это нормально? Ваши малыши тоже так болеют? Мне уже кажется, что это у него одна и та же болезнь с ноября... Ну нельзя же ТАК часто болеть....

пост создан: 31 марта 2011
просмотров: 106
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Это нормально?" (27):

  • Nectunt
    Nectunt 31.03.2011 15:18
    я бы к пульмонологу сводила...раз к иммунологу только здоровым можно. и вопросы надо, имхо, скорее себе задавать. опять же судя по присутствию антибиотиков в лечении - ответ мне очевиден. малышу нужна хорошая восстанавливающая терапия
  • <Валентина>
    <Валентина> 31.03.2011 15:25
    Тоня, спасибо большое за ответ. Такое количество антибиотиков меня поначалу пугало, но без них тоже ничего не получалось... А с его аллергией я даже не знаю как и что восстанавливать.
  • Nectunt
    Nectunt 31.03.2011 15:42
    я почитала что мононуклеоз сам по себе антибиотиками не лечат. а сейчас сдавалась кровь на наличие его в клетках?
    цитирую комаровского, т.к. его позиция мне ближе: "Осложнения мононуклеоза лечатся, как правило, антибиотиками, при этом имеет место совершенно удивительный факт, не находящий до настоящего времени точного объяснения. Суть этого явления в том, что применение довольно распространенного антибиотика ампициллина, именно при мононуклеозе, в 95% случаев сопровождается появлением сыпи. Еще раз подчеркну, почему это происходит никто толком не знает.
    После острого периода болезни, когда все основные симптомы исчезают, ребенок остается весьма ослабленным – необходимо время для полного восстановления системы иммунитета. Такому ребенку на 6-12 месяцев прекращают прививки, следует, по возможности, максимально ограничивать контакты с людьми. Противопоказано пребывание на солнце, да и вообще любые дальние поездки на моря не желательны."
  • <Валентина>
    <Валентина> 31.03.2011 22:35
    Я тоже про эту бяку много читала. У нас температура под 40 была и не падала, и с горлом было плохо. Поэтому и пили три раза подряд антибиотики. Курс пропьем, температура опять под 40... А сейчас уже надо анализы и УЗИ делать повторно, но с его постоянными болячками никак не доедем. Собиралась как раз на следующей неделе этим заняться.
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 31.03.2011 15:38
    конечно не нормально. бедный ребенок. и мама. соглашусь с Тоней. но для этого тебе, Валь, надо на месяца 2 детей разделить, и никакого сада. думаю, что это нереально. ((
  • <Валентина>
    <Валентина> 31.03.2011 15:40
    Нереально, Юля. Даже еще нереальнее, чем ты думаешь (((( надо как-то дотянуть до иммунолога, только как???? Это уже так, крик души...
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 31.03.2011 15:42
    сочувствую. а иммуноголог может тебя без ребенка принять? все равно ведь это будет опрос и выписка направлений на ан-зы.
  • <Валентина>
    <Валентина> 31.03.2011 22:26
    Не знаю. Поеду все равно, хоть с ним, хоть одна.
  • АНФИСА
    АНФИСА 31.03.2011 15:39
    эХ,Валя!!мой ответ ты знаешь...нормально:( мы то же постоянно Там..Не нормально конечно но нас таких много!Поддерживаю Тонин совет...с кашлем к пульмонологу обязательно.
  • <Валентина>
    <Валентина> 31.03.2011 22:26
    Ань, а вы до садика тоже много болели? Клим то почти всегда болеет, просто сейчас стало еще хуже(((
  • solnca
    solnca 31.03.2011 15:54
    Нужно к иммунологу обязательно. Плюс столько антибиотиков в таком возрасте... В общем, к иммунологу...
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 31.03.2011 16:19
    это кошмар какой-то и Клима жалко и маму конечно...а может и правда к врачу без ребёнка с карточкой, ведь там всё расписано...
  • Bekingem
    Bekingem 31.03.2011 16:38
    У меня в прошлом году ребенок за 2 мес переболел 3 раза, я спаслась тем что стала обливать его ледяной водой! Полностью!
    А еще часто болеющим детям массаж делают, и своему я делаю массаж при кашле, помогает и ночью спать нормально и быстрее проходит! Не просто похлопывания, а разогревающий сначала ( груди) и потом похлопывания! Делаю около 40 мин! И еще ингаляции с беродуалом на ночь, тоже ночь спим от этого, т.е. Я сначала ингалирую на ночь, а потом массаж!

  • <Валентина>
    <Валентина> 31.03.2011 22:28
    Массаж я тоже делаю, как умею))) А закаливание наше всегда заканчивается соплями и температурой. И зимой и летом ((( А ингаляции с помощью небулайзера? Я все не решу нужен он или нет...
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 31.03.2011 22:37
    Девочки, вы извините, я влезу.
    Беродуал - только по назначению врача. Через небулайзер. Но беродуал - препарат, купирующий бронхоспазм. Как муколитическое ср-во нельзя его использовать. Просто так ингалировать ребенку беродуал без назначения то же, что на всякий случай давать ему анальгин каждый день.
  • Bekingem
    Bekingem 01.04.2011 05:39
    Юль, мы по назначению врача, конечно, его принимали, просто знаешь, бывают такие врачи которым если самому не предложить назначить то или другое лекарство они и не почешутся! А вообще о наших врачах такого можно рассказать... Как они лечат...
    А по поводу беродуала, нам его и назначали на ночь, когда у ребенка ничего не откашливается, а просто раздирающий рефракторный кашель, я и массаж делаю чтобы снять спазм мускулатуры дыхательной, первая часть массажа отвечает за разогрев, и плечи тру и ручки, потом мелкими круговыми движениями пальцев в межреберных пространствах от периферии к центру, так и спинку и грудь, потом отстукивания, и в конце я исстираю грудину, от начала до мечевидного отростка, массаж этот делаю до такого очень теплого ощущения в своих пальцах, не смотря на то что массаж грудной клетки не самое приятное событие в жизни человека, у меня ребенок просто засыпает от него, т к кашель прекращается, а вот растирание грудины как раз действует на рефракторную зону, которая отвечает за кашель( я не знаю как по-русски написать, мне это все наша массажист объясняла, в общем во время массажа ребенок начинает откашливать, даже слышно что кашель другой, а после тихо усыпает:) конечно, лучше бы один раз увидеть как профи делает... А про небулайзер- у нас омрон, нас очень спасает! Без небулайзера вообще не знаю как кашель лечить... Чес слово(((
    И еще мне врач говорила, что нашу предрасположенность к респират заболеваниям объясняет наша аллергия, что аллергики чаще болеют! У нас часто ларингиты бывают, правда вот феномен: мы обычно ларингит лечим 1,5 недели, не смотря на небулайзер и целую кучу всяких мер оздоровительных, а тут приехали в Корею с жутчайшим ларингитом, тут прошло за 2 дня все...не лечила его даже...
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 01.04.2011 09:51
    Ир, все правильно ты написала, как квалифицированный спец! за описание массажа тебе отдельное спасибо. я-то на этом собаку съела, но девочкам это очень нужно.
    к сожалению, действительно, аллергофон в наших пенатах поддерживается очень и очень. мои тоже мальчишки, уедут за пределы - все супер, кожа чистая, насморк проходит, кашель исчезает в два дня...
  • <Валентина>
    <Валентина> 01.04.2011 15:17
    Спасибо за описание массажа!
  • Yummi MommY
    Yummi MommY 31.03.2011 19:53
    иммунологу даже и ребенка толком смотреть не надо! мы были. так он больше меня обо всем спрашивал. выписал нам направления на анализы, но я забила. есть даже такой термин - часто болеющий ребенок. а ты даешь климу какие нибудь иммуномодуляторы?
  • Yummi MommY
    Yummi MommY 31.03.2011 19:54
    иммунологу даже и ребенка толком смотреть не надо! мы были. так он больше меня обо всем спрашивал. выписал нам направления на анализы, но я забила. есть даже такой термин - часто болеющий ребенок. а ты даешь климу какие нибудь иммуномодуляторы?
  • <Валентина>
    <Валентина> 31.03.2011 22:30
    Наша врач против иммуномодуляторов, особенно, когда от балды. Я давала в январе афлубин. Одну болезнь он помог нам пережить без антибиотиков, а потом каааак заболели... Неделю пытались справиться без тяжелой артиллерии, а потом опять антибиотики...
  • Nola
    Nola 31.03.2011 20:12
    Знаешь, Валь, у нас к иммунологу на консультацию вообще папа один ездил, все равно врач выписал кучу всяких анализов и только с результатами мы привезли ему ребенка (когда Мише 3 мес. было).
    Насчет болезней - нет, у нас не болеют. Кроме злополучного коклюша прошлой весной Миша вообще не болеет, если насморк или кашель в садике поймает, то это все без температуры и на пару дней. Заразит Гришу - тот тоже несколько дней без температуры поболеет и все, мы даже не вызываем врача.
    Я связываю все же это с отсутствием прививок, и антибиотики они ни разу не принимали. Хотя если бы понадобилось, то я бы дала, куда деваться-то?
    Конечно, Климу бы повременить с садиком при таком здоровье, но зная твою ситуацию... Я слышала, что первые полгода некоторые дети часто болеют в садике, а потом иммунитет вырабатывается и ОРВИ будут реже. Может, у вас так и будет.
  • <Валентина>
    <Валентина> 31.03.2011 22:31
    Спасибо, Оксана! У меня Артем покрепче, ттт, но уже и он сдает под таким напором вирусов (((
  • my darling
    my darling 31.03.2011 21:40
    мы первый год в саду то же болели часто, ноябрь, декабрь, январь, в марте ротавирус схватили, в мае. вы пробу манту делали? сходите к иммунологу без Клима.
  • <Валентина>
    <Валентина> 31.03.2011 22:32
    Манту делали в 2 года. Я себя настроила сразу, что он будет болеть в саду. Что это нормально. Но вот уже сейчас мой настрой стал испаряться...
  • Nata-ma
    Nata-ma 02.04.2011 12:23
    Как я вас понимаю сами болели с ноября по февраль, всех обошли и пульманологов и аллергологов и иммунологов и в больнице лежали. Пока не нашли старого под 70 лет педиатора, который тьфу тьфу поднял мне за две недели ребенка. Найди одного хорошего врача. Потому что сейчас система такая у врачей есть определенные утвержденные схемы вот они по этим схемам всех прогоняют. А поможет не поможет это дело десятое.
  • <Валентина>
    <Валентина> 02.04.2011 14:36
    Спасибо, Наташа! Попробую как-нибудь поднять ребенка ко вторнику и свозить к иммунологу. А там может еще к какому врачу попадем, все же едем не куда-нибудь , а в Республиканский центр радиационной медицины. Там по умолчанию собраны лучшие врачи ))))Может повезет. Вы не болейте, удачи!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Валентина

Беларусь

С Новым годом!!!
  • Клим
    Клим

    3 июня 2008
    (8 лет 6 мес.)

  • Артем
    Артем

    5 февраля 2009
    (7 лет 9 мес. 28 дн.)

  • Братья
    Братья

    5 февраля 2009
    (7 лет 9 мес. 28 дн.)

    Счастливы вместе!
  • Валерия
    Валерия

    14 июня 2011
    (5 лет 5 мес. 19 дн.)