x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Разочарование в выборанной коляски

    purpula 15.11.2009 в 13:03
    358
    Рано или позно молодой маме нужно задумываться о выборе и покупки коляски для своей хрохи.
    И меня это событие не обошло стороной. Мне хотелось купить новую, удобную и конечно же красивую коляску. Доход моей семьи позволял купить коляску только до 9 000 рублей. Вот в соответствии цены и качества подбирали коляску. Выбор пал на коляску польского производства, я думаю достаточно распространнёную иpготовитель RIKO. В магазине вроде бы всё устроило и решили купить коляску-трансформер. Мы ждали рождение малыша в январе. После рождения мы примерно около месяца не гуляли (эпидемия гриппа, да и нельзя было, холодно). Начали эксплуатацию примерно с 20-х чисел февраля 2009г. Я радовалась прогулкам каждый день, люлька оказалась очень кстати и удобной, ведь мы живём на 5 этаже, а саму коляску оставляла в кладовке на первом. Время шло, малыш рос, снег сошёл и показался асфальт и начались мучения. У коляски были надувные колёса, приходиться изредка надувать. И в один прекрасный день мы пошли гулять, ушли от дома далеко и надо же колесо проткнулось и сели мы на обод, вот так фокус, что делать? Кормление грудью подходило, на улице кормить холодно, муж "вне зоны доступа", началась паника. Хорошо вовремя пришла прекрасная идея , что можно до дома со всем богатством добраться на такси и мы так и сделали. В течении месяца мы заменили камеры у всех 4-х колёс, были проколы на мелкие не заметные стёкла. До сегодняшнего дня таких ситуаций больше не было, но появилась новая проблема. Наступили холода, ребёнок подрос, сделали летний фариант. Одели зимний комбинезон и сейчас ребёнка очень трудно посадить в коляску из-за пластиковой полочки и достать, приходиться всякий раз изменять положение спинки, малыш начинает показывать не
    довольство, я мучуюсь уже месяц.. Большой плюс в коляске-наличие ремней, как вертикальных, так горизонтальных очень помогли с 5 до 9 месяцев. Сама конструкция коляски вроде бы крепкая. Вот такая история.

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Разочарование в выборанной коляски" (64):

    • VaLka
      VaLka 15.11.2009 13:21
      [purpula]>Рано или позно молодой маме нужно задумываться о выборе и покупки коляски для своей хрохи.
      Я тоже купила коляску в магазине понравилось все. Но вот когда вышли гулять а самое главное пришли с прогулки и начали затаскивать это чудо домой просто отнялись руки!! Коляска весит столько, что я ее не то что поднять не могу, приподнимала с трудом. Поэтому продали когда доче исполнилось три месяца, и сейчас уже гуляем на новой прогулочной коляске.
      Так что меняйте коляску!!! Совет может быть только такой.
    • purpula
      purpula 15.11.2009 13:40
      Да, на зимний период коляску поменяем на санки. Спасибо за совет.
    • albina
      albina 15.11.2009 15:03
      Мы коляской пользовались только до лета (10 мес.ребенку) потом гуляли на велике с ручкой, а сейчас на санках. Была у меня мысль купить легкую прогулочную, но как-то обошлись.
    • Gingery
      Gingery 15.11.2009 15:27
      У нас коляска Geoby купили ее 4года назад, когда родился сын, она была без всяких "наворотов", специально выбирала полегче (самая легкая оказалась 15 кг) за 4000 т.р. и остались ей довольны, сейчас уже второй рбенок в ней ездит.
    • Мама Веронички
      Мама Веронички 15.11.2009 17:03
      Я никогда для ребенка не покупаю никакие покупки не делаю просто так в магазине. Сначала пророю весь интернет, почитаю отзывы. Даже на игрушки. А за 9000 можно купить немецкий трансформер.
    • Nectunt
      Nectunt 15.11.2009 17:11
      у нас разошлись на раме сварочные швы за полгода использования на Graco Quattro Tour Sport Completo
      я в ней очень разочаровалась, хорошо у Андрея золотые руки! купил метал.спицу, продел в раму и закрепил ее, пока катаю...а вообще коляска прикольная, маневренная. Таскать слава богу не надо, т.к. в парадной есть место где ее оставить.
    • Julijalove
      Julijalove 15.11.2009 18:30
      С глаз долой такую коляску,фу какой то кошмар,лучше всего это как уже говорилось,прошерстить инет и отзывы,а потом в магазин,а то иногда продавцы и сами ниче толком сказать о своем товаре не могут,какие там плюсы и минусы,а если нету денег на новую,берите б.у.,так хоть денег не жалко.Я лично от себя скажу что очень хорошие коляски у чико и геоби,у нас была первая коляска чико с люлькой,так она весила всего 12 кг,а без люльки-прогулочная,всего 6.
    • medveditca
      medveditca 15.11.2009 19:44
      Американская комиссия по контролю безопасности потребительских продуктов объявила о немедленном отзыве 1000000 продающихся или уже проданных детских колясок популярной марки Maclaren, представляющих собой реальную опасность здоровью и даже жизни малышей.
      Как сообщили представители Комиссии (U.S. Consumer Product Safety Commission - CPSC), отзыв касается ВСЕХ одноместных и двухместных колясок, проданных с 1999 года и снабженных логотипом Maclaren. Причина - по меньшей мере 12 случаев ампутации кончиков пальцев малышей острыми шарнирами.
      Эксперты, оценившие безопасность конструкции колясок, поставили им оценку "неудовлетворительно" и рекомендовали всеобщий отзыв продукции компании.

      Так что, девочки, надо быть предельно внимательными при выборе колясок!!!
    • Апельсинова
      Апельсинова 15.11.2009 20:00

      [medveditca]>Эксперты, оценившие безопасность конструкции колясок, поставили им оценку "неудовлетворительно" и рекомендовали всеобщий отзыв продукции компании.
      [medveditca]>
      [medveditca]>Так что, девочки, надо быть предельно внимательными при выборе колясок!!!

      Жуть! Бедные детки их родители.
      А я на нее заглдывалась...
      Полность ю согласна с девочками - инет не только всемирная помоика, но и кладезь все взможнои инфы) Перед всеми "габаритными" покупками шерстю все что есть о интересующем типе товара, модели. Кстати, так можно еще и сэкономить))) у меня получилось очень даже прилично на покупке коляски. С доставкои из Мсквы и банковскими процентами за перевод - все равно на порядок дешевле чем в местных магазах.
    • VaLka
      VaLka 15.11.2009 20:23

      [Апельсинова]> Кстати, так можно еще и сэкономить))) у меня получилось очень даже прилично на покупке коляски. С доставкои из Мсквы и банковскими процентами за перевод - все равно на порядок дешевле чем в местных магазах.
      А где заказывали? Я подружке посоветую.
    • Апельсинова
      Апельсинова 15.11.2009 20:52

      [VaLka]>А где заказывали? Я подружке посоветую.

      мамадома.ру, по мойму этот))) Доставка - грузовозоф
      Дело в модели и регионе)) К тому же на разных саитах цены клоеблются, на мои вар-т разброс на саитах был порядка 5 тыс. Дальше разброс цен на доставку, зависти от подрядчикаи удаленности региона, веса изделия. Пришлось покарпеть с калькулятром)))
    • VaLka
      VaLka 15.11.2009 20:59
      [Апельсинова]>
      [VaLka]>>А где заказывали? Я подружке посоветую.
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>мамадома.ру, по мойму этот))) Доставка - грузовозоф
      [Апельсинова]>Дело в модели и регионе)) К тому же на разных саитах цены клоеблются, на мои вар-т разброс на саитах был порядка 5 тыс. Дальше разброс цен на доставку, зависти от подрядчикаи удаленности региона, веса изделия. Пришлось покарпеть с калькулятром)))
      Спасибо, а еще можешь посоветовать интернет магазины? У нас в городе совсем все трудно с выбором игрушек и товаров для деток?
    • Апельсинова
      Апельсинова 15.11.2009 21:32

      [VaLka]>Спасибо, а еще можешь посоветовать интернет магазины? У нас в городе совсем все трудно с выбором игрушек и товаров для деток?

      Я игрух не заказывала, заказывала одужду для кормления На шоп4мам.ру, у них интересные модели, кореиские. но нужно быть осторожнеи с ростовкои и маломерят, кореицы все-таки))).
      Могу поделиться опытом в выборе саита))
      Во-первых обрати внимание на его "живость" - новости, обновлени их и товара. Старые данные вплне возмжно говорият о том что саит умер))
      Во-вторых гарантии и условия, подрядчики.
      В-третьих - переписка. Когда я покупала коляску, подобрала 4 саита, на превое письмо ответило два, на дольнеишее утчнение только один, у них и покупала.
      Знаю что на Озоне мнго игрушек, часто брали там книги, диски, не разу не было ни каких накладок)))
    • Yaochka
      Yaochka 15.11.2009 21:57
      Хотела по поводу резиновых колес высказаться: минус в том, что резиновые))) (протыкаются), но плюс в том, что надувные - из-за этого лучше амортизация - а по нашим ужасным пешеходным дорогам на пластиковых колесах, как по стиральной доске (почему-то у нас в городе хорошие дороги только для машин). У нас трехколесная АВС, мне было удобно катать ее по узким тропкам (просто поднимала за ручку и катила по снежной тропинке на переднем колесе). Ну все эти плюсы в общем -то и не сильно нужны, когда есть нормальные условия для прогулок с малышом.
    • Апельсинова
      Апельсинова 15.11.2009 22:03
      [Yaochka]>Хотела по поводу резиновых колес высказаться: минус в том, что резиновые))) (протыкаются), но плюс в том, что надувные - из-за этого лучше амортизация - а по нашим ужасным пешеходным дорогам на пластиковых колесах, как по стиральной доске (почему-то у нас в городе хорошие дороги только для машин). У нас трехколесная АВС, мне было удобно катать ее по узким тропкам (просто поднимала за ручку и катила по снежной тропинке на переднем колесе). Ну все эти плюсы в общем -то и не сильно нужны, когда есть нормальные условия для прогулок с малышом.

      Трех колесные на нашем бездорожье - большой плюс))) Можно приподнять и как тачку катить)) Я тоже так манивриовала мж битых бардюров и булыжников битого асфальта))
      А вот про колеса, не знаю, у меня были цельные пластиковые, на нормальная амортизация - мол чем отличалась т резинвых. Трещетка она везде трещетка))
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 15.11.2009 22:12
      [Yaochka]>>Хотела по поводу резиновых колес высказаться: минус в том, что резиновые))) (протыкаются), но плюс в том, что надувные - из-за этого лучше амортизация - а по нашим ужасным пешеходным дорогам на пластиковых колесах, как по стиральной доске (почему-то у нас в городе хорошие дороги только для машин). У нас трехколесная АВС, мне было удобно катать ее по узким тропкам (просто поднимала за ручку и катила по снежной тропинке на переднем колесе). Ну все эти плюсы в общем -то и не сильно нужны, когда есть нормальные условия для прогулок с малышом.
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Трех колесные на нашем бездорожье - большой плюс))) Можно приподнять и как тачку катить)) Я тоже так манивриовала мж битых бардюров и булыжников битого асфальта))
      [Апельсинова]>А вот про колеса, не знаю, у меня были цельные пластиковые, на нормальная амортизация - мол чем отличалась т резинвых. Трещетка она везде трещетка))
      да уж Владивосток еще то бездорожье. мы летом там ездили на маленькой летней-ваще капец!!! ребенок там просто не сидел, а сейчас купили капеллу 3 колесную, я абсолютно довольна! разве что в лифт со скрипом втискиваемся
    • marila
      marila 15.11.2009 22:15
      О,эти резиновые надувные колёса! Иду с коляской,никого не трогаю. Середина марта. На дороге лед.
      Замечательный,тёплый день. Слушаю птичьи песни. И тут...БАБАХ! Присела у коляски. Думаю:"Стреляют!" Место открытое,бежать некуда. И тут понимаю что коляска как-то криво стоит.
      Вместо резиновой шины какой-то ошмёток. Представьте лица мужиков в шиномонтажке,куда я притащила эту коляску! У мужа, потом, была истерика когда увидел нашу коляску стоящую на грузовом домкрате.
      А колёса потом все поменяли.


    • Потимончик
      Потимончик 15.11.2009 23:35
      Я к выбору коляски подошла как нельзя более серьезно! Я работаю в Детском мире, все виды колясок не только скорпулезнейшим образом пересматривала, но и сама их вытаскивала из коробок, собирала, а при продаже разбирала обратно! Знала все кнопочки, молниюшечки и прочее в каждой коляске! (исключение трансформеры польские, типа ТАКО, гумном не торгуем!!!)
      Сначала хотела взять капелу (польша), потом САМ (италия), и много еще чего нравилось по функциональности, но взвесив все за и против пришла к выводу, что лучше классической люльки для новорожденного ничего нету!!! Все итальянские коляски с люльками, типа КАМ, ЖАНЕ, ПЕГ ПЕРЕГО, у них у всех люльки мелкие, и продуваемые, они не расчитанны на наши климатические условия! Очень понравились РОАН МАРИТА, люлька с спинкой регулируемой + прогулочный блок, но поискав подольше нашла ДЖЕДО БАРТАТИНА, о моя ласточка, я обожаю эту коляску, дизайн полностью слизан с немецкой ЗЕКИВА, но в 2 раза дешевле, внутренняя отделка хлопок, давольно широкая, карапуз даже в зимнем комбезе и + меховом конверте чувствует себя комфортно!!
    • mavka
      mavka 16.11.2009 03:44
      У нас Пег Перега Кулла. Категорически несогласна с тем, что люлька мелкая и продуваемая. Высокие борты, плотный капюшон... В общем, ребенок в ней реально защищен от непогоды. Ради интереса померила внутренне полезное пространство в люльке, вышло 75 см на 35 см. Как по мне, более чем достаточно для люльки.
      Другой вопрос, что Перега лично для меня - тяжеловата. Хоть и живем невысоко, но первый месяц после родов я вообще на могла ее на наш второй этаж поднять. Теперь приловчились и "шагаем" по ступенькам.
      Еще один факт про использование нашей Переги состоит в том, что нам она досталась уже б/у. колясочке нашей два года. И как это не прискорбно, но начинают отваливаться колеса - износился механизм, которым они к станине прищелкиваются.
    • katya-k
      katya-k 16.11.2009 04:35
      Советую всем,если нет денег на новую коляску,берите б/у, цена как минимум вполовину снижена,только выбирайте приличных людей, как ни странно,но характер отражается на износе вещи (если вещь достойная!).
      У нас была Inglessina витториа отличная итал коляска,правда дорогая - ок.17 т.р! Я 4 мес.в деревне жила,представляете,какое бездорожье. Так вот колёса надувные меня и спасли,амортизация отличная.Ребёнок не просыпался даже когда по лесу по кочкам гуляли. И по стёклам ездили(это ж деревня!)-ничего. Там спицы железные-на всю жизнь хватит. Но мне захотелось новенького и трёхколесного друга))) Кстати,ту мы продали за 2 дня. Я тоже всё покупаю через инет,после тщательнейшего изучения,но так как ту коляску у нас прям сразу забрали,то пришлось в скором темпе выбирать.
      Купили Капеллу,тоже на над.колёсах,правда спицы пластмассовые,не знаю как зиму переживём,но пока коляской довольна,она ОЧЕНЬ манёвренная,легкая (та весила ок.16 и я её таскала на 3-ий этаж,лифта в деревне НЕТ!),правда здесь и таскать не приходится,столица-цивилизация-лифт. Но если честно,то кореец уступает итальянцу,та внушала доверие,эта...не очень.Мы за неё ещё и переплатили,т.к. срочно брали в магазине(10т.р.),а в инете за 7 можно было(((

    • solnyshcko
      solnyshcko 16.11.2009 06:18
      Не берите ABC Design!Где-то 800 баксов(4500 тыс грн),а кроме понтового вида(можете посмотреть у моего младшего на страничке) и двух видов ручек, в ней всё-всё плохо!Весит не очень много,но центр тяжести смещён так,что тяжело будет даже на 1-й этаж затащить.Амортизации...вообще нет:голову ребёнка кидает из стороны в сторону даже от езды по песочку,а у нас дороги...мягко говоря,не песчаные.Зимнего чехла нет.Маневренности тоже,на бордюр в одиночку не заехать.Люлька явно только до 6 мес.,т.е.мой ребятёнок не может уже лежать в ней,хотя ещё пару месяцев бы не возражал.В общем,"г" редкостное(((
    • purpula
      purpula 16.11.2009 13:38
      [marila]> О,эти резиновые надувные колёса! Иду с коляской,никого не трогаю. Середина марта. На дороге лед.
      [marila]> Замечательный,тёплый день. Слушаю птичьи песни. И тут...БАБАХ! Присела у коляски. Думаю:"Стреляют!" Место открытое,бежать некуда. И тут понимаю что коляска как-то криво стоит.
      [marila]> Вместо резиновой шины какой-то ошмёток. Представьте лица мужиков в шиномонтажке,куда я притащила эту коляску! У мужа, потом, была истерика когда увидел нашу коляску стоящую на грузовом домкрате.
      [marila]> А колёса потом все поменяли.

      ОХ, КАК же я ВАС понимаю, У меня ведь точно такая же история.
    • Yaochka
      Yaochka 16.11.2009 13:55
      [solnyshcko]>Не берите ABC Design!Где-то 800 баксов(4500 тыс грн),а кроме понтового вида(можете посмотреть у моего младшего на страничке) и двух видов ручек, в ней всё-всё плохо!Весит не очень много,но центр тяжести смещён так,что тяжело будет даже на 1-й этаж затащить.Амортизации...вообще нет:голову ребёнка кидает из стороны в сторону даже от езды по песочку,а у нас дороги...мягко говоря,не песчаные.Зимнего чехла нет.Маневренности тоже,на бордюр в одиночку не заехать.Люлька явно только до 6 мес.,т.е.мой ребятёнок не может уже лежать в ней,хотя ещё пару месяцев бы не возражал.В общем,"г" редкостное(((
      Может модель вам какая неудачная попалась - у меня к ней вообще никаких претензий нет, и зимний чехол есть, и амортизация неплохая, и по маневренности гораздо лучше, чем наша прогулочная Геобай.
    • Yaochka
      Yaochka 16.11.2009 13:56
      Забыла написать в предыдущем: это она, там еще колесо одно впереди.
    • учусь быть мамой
      [Потимончик]>Я к выбору коляски подошла как нельзя более серьезно! Я работаю в Детском мире, все виды колясок не только скорпулезнейшим образом пересматривала, но и сама их вытаскивала из коробок, собирала, а при продаже разбирала обратно! Знала все кнопочки, молниюшечки и прочее в каждой коляске! (исключение трансформеры польские, типа ТАКО, гумном не торгуем!!!)

      видно на вкус и цвет товарищей нет))) прикольное гумно за 25 штук)))
      мы купили трансформер ТАКО, gustaw2, выбор сделали, пройдясь по всем нашим крупным детским магазинам (благо выбор большой, город то не маленький) и ни разу не пожалели. коляске уже 6 мес, выглядит идеально.
      шины пластмасовые, зима-лето, есть всё что нужно - переноска, дождевик, накомарник, сумочка. в коляске нет щелей, нигде не дует, даже когда пристёгиваешь зимнюю накидушку она разворачивается высоко, чем удобна в сильный ветер. прошла испытания по бездорожью))) и грязи, даже нашли "автомойку" для наших колёс)) то, что она лёгкая в управлении писать не буду) + собирается и разбирается без усилий. особенно нравятся отстёгивающиеся кармашки. я сына на живот ложила во время прогулок, он у меня всё через окошко наблюдал, даже в прятки через него играли)) для меня эта коляска просто идеальна)
      а так называемые коляски-люльки (я их "ванночками" на колёсиках называю) вообще за нормальные не считаю. крепления на них тоненькие, едет такая и качается бедняжка.) не точто у нас)) ну нам богатыря возить)

    • purpula
      purpula 16.11.2009 14:50

      [учусь быть мамой]>шины пластмасовые, зима-лето, есть всё что нужно - переноска, дождевик, накомарник, сумочка. в коляске нет щелей, нигде не дует, даже когда пристёгиваешь зимнюю накидушку она разворачивается высоко, чем удобна в сильный ветер. прошла испытания по бездорожью))) и грязи, даже нашли "автомойку" для наших колёс)) то, что она лёгкая в управлении писать не буду) + собирается и разбирается без усилий. особенно нравятся отстёгивающиеся кармашки. я сына на живот ложила во время прогулок, он у меня всё через окошко наблюдал, даже в прятки через него играли)) для меня эта коляска просто идеальна)

      Да, вам пока 5 месяцев и живёте вы в райском месте. Морозов -30, -40 не бывает. А мы оденем все зимнее, да ещё укутаем, кое-как в трансформер помещается....
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 16.11.2009 15:18
      я всю зиму откатала на Бартатине Жедолайн. с надщувныфми колесами. вообще супер! прогулка там, конечно ГУМНО полное! да и сломалась она у меня в итоге. купила капеллу прогулочную. колесики маловаты, а так вроде ничего
    • LILIA
      LILIA 16.11.2009 16:09
      Моей колеске все завидывали!!! Большая! просторная! Удобная! Ручка перекидная! Трансформер! Купила когда еще в инете не лазила!Ё Просто пошла в магази и купила! Все бы хорошо! Но после 10-11 месяцев не интенсивного использования стерлись какие то крепления и ручка от коляски при нажатие на нее(например если надо поднятся на бордюр) съезжает в низ и коляска как бы собирается вместе с ребенком! :((( Коляску купила за 340 евро! Гарантия год, Но вот уже 2,5 месяца не могу дождаться чтоб привезли деталь для замены! (Фото выставлю завтра!)
    • учусь быть мамой
      [purpula]>Да, вам пока 5 месяцев и живёте вы в райском месте. Морозов -30, -40 не бывает. А мы оденем все зимнее, да ещё укутаем, кое-как в трансформер помещается....

      дело ваше)) я жила и на севере (респ КОМИ) и знаю, что такое 40-градусные морозы и "актированные" дни)) поверьте, лучше жить на севере и гулять в 40-градусный, чем гулять при наших -25 и в Краснодаре) сравнивать бесполезно, у нас большая влажность (из-за водохранилища). мы ж не в Сочи живём))

    • pantero4ka
      pantero4ka 16.11.2009 18:04
      Так все таки мамочки, как коляску выбирать ? какие критерии ? когда читаешь характеристики все они отличные ну просто супер кары ))) а на деле ... может есть какие нибудь общие необходимые для удачного пользования условия ? )))) мы новички в этом деле вот уже времечко скоро подойдет а с коляской еще не определилась. Если что посоветуетет буду благодарна )))
    • espera
      espera 16.11.2009 18:13
      А нам можно, сказать, повезло. У нас 3 коляски и все отдали!
      Peg-Perego то ли янг, толи кулла, точно не скажу, они похожи. Досталась нам уже с дефектом, лопнула трубка, которая соединяет х-образные опоры. Бывшие владельцы (наши друзья) пробиль это дело болтом, и все. У меня к этой коляске (даже с таким дефектом) претензий вообще не было - удобная, теплая, маневренная и т.д. и т.п. Один единственный раз, там что-то соскочило (по-моему пружина), так что коляску перекосило, но мы без проблем доехали до дома и папа наш быстро это недоразумение устранил голыми руками. В ней мы отъездили до 6 мес. Единственный минус, как наверное и все люльки, за редким исключением - тяжеловата. Потом пересели в прогулочную Peg-Perego Pliko P3, опять же доставшуюся нам уже БУ, но в идеальном состоянии, в каком она до сих пор и пребывает. До сих пор в ней ездим, опять таки очень довольны. Мне очень нравиться, что передние колеса можно "отстигнуть" когда нужно много маневрировать (например в магазине между узкими полками). Не убиваемая коляска. И в поезде кстати с ней удобно, для путешественников.
      И третья наша коляска Anmar Cart. На мой взгляд очень проходимая, но... дальше сплошные но... тяжелая, неповоротливая, за лето вся выгорела, тормоза полетели, клепки на которых крепяться капюшен и т.д. проржавели... катаемся на ней на даче...
    • Yaochka
      Yaochka 16.11.2009 18:50
      [pantero4ka]>Так все таки мамочки, как коляску выбирать ? какие критерии ? когда читаешь характеристики все они отличные ну просто супер кары ))) а на деле ... может есть какие нибудь общие необходимые для удачного пользования условия ? )))) мы новички в этом деле вот уже времечко скоро подойдет а с коляской еще не определилась. Если что посоветуетет буду благодарна )))
      Это уже от каждой конкретной ситуации зависит. Понятно, что в хрущевку без лифта на пятый этаж не стоит брать 24 кг устройство (хотя если есть кому сносить...), ну и так дальше по всем пунктам...
    • АНФИСА
      АНФИСА 16.11.2009 19:23
      моя коляска неонато зета 8 трис. очень большой плюс для меня это автокресло устанавливаемое на колёсную базу.из машины вынул и поехали,а ещё заметила,что когда был период "проблемного животика" малыш отказывался спать в прямой люльке,а в автокресле гуляли часами(поза получается более физиологичная,как у мамы на ручках).
      из минусов- коляска с установленной люлькой несколько громыхучая.
      колёса небольшие,сдвоенные,по сугробам с трудом но проезжали(не знаю может ли что нибудь кроме санок и лыж проехать легко )
      сейчас бы выбирала коляску состоящую из колёсной базы,люльки и автокресла,а прогулку купила бы отдельно(они полегче и поменьше).
    • АНФИСА
      АНФИСА 16.11.2009 19:38
      но зимой,наверно,на улице в автокресле не покатаешься..мой малыш летний.
    • Мама Веронички
      Мама Веронички 16.11.2009 19:51
      ППКС!
      Смотрите на вес, если для вас это будет важно. Если маленький лифт, обязательно промерьте, влезет ли коляска в него. Почитайте отзывы про удобство. Например, в нашей переноске обычному малышу в зимнем комбинезоне было бы тесно. А у меня девочка летняя и очень маленькая. Это я прочитала по отзывам, но для нас было некритично.
      Насколько мягким должен быть мягким ход коляски. У нас например, коляска едет как вездеход по любым кочкам и буеракам, сама въезжает, а ребенок даже не чувствует. Для меня это было важно. А кто-то будет гулять только по дорожкам в парке.
      И лучше сразу подумайте, что будете делать потом - когда ребенок начнет сидеть, ходить. Будете брать люльку, потом менять блок на прогулочный, или же покупать прогулочную коляску, или же сразу покупать трансформер?
      Трансформеры лучше брать только немецкие и итальянские. Только у них жесткая спинка без перегиба, которая нужна малышу. Где-то об этом тоже статья попадалась.
      Ну и лучше всего перед покупкой взглянуть вживую все-таки на эту коляску, если будете в интернет-магазине брать.
    • Апельсинова
      Апельсинова 16.11.2009 20:21
      [Мама Веронички]>ППКС!
      [Мама Веронички]>Смотрите на вес, если для вас это будет важно.....
      [Мама Веронички]>Насколько мягким должен быть мягким ход коляски. ...
      [Мама Веронички]>И лучше сразу подумайте, что будете делать потом ....
      [Мама Веронички]>Трансформеры лучше брать только немецкие и итальянские. Только у них жесткая спинка без перегиба, которая нужна малышу. Где-то об этом тоже статья попадалась.
      [Мама Веронички]>Ну и лучше всего перед покупкой взглянуть вживую все-таки на эту коляску, если будете в интернет-магазине брать

      Поддержиаю и дополняю.
      Лучше не трансформеры, это все равно что зимне - летня обувь. Лучше модульные коляски: шасси рама и люлька, автокресло, прогулочный блок.
      И колеса! Для росииского бездорожья - большие, крепкие, одинарные! С двоиными вы и в зиму намаятесь, снег забивается, и летом "мелкие" камешки застревают.
      И еще, Не в коем случае не ведитесь на паралон, где люлюка крепится в пргулочный блок! Это и эстетически смотриться не очень, будд-то ребенка в кучку мебели положили, и таскать придется всю эту чудо конструкцию ))

      Отдельная фармованная люлька удобна еще тем что можно практически без постароннеи помощи и лифта собираться на прогулку. У меня была САМ х3. Я собирала детя ложила в люльку и сносила на улицу, он там на лавочек с бабульками спал а я шасси вытаскивала, домои попролетно - 4этаж, пролет люльку-пролет шасси.
      Кстати, кто-то говорил что они продуваемы, провокация. Знали бы выкакие у нас в приморье зимои ветра, не продувало ничего, температура внутри люльки была на несколько градусов выше уличной, вот!
    • Geparda
      Geparda 16.11.2009 20:46
      [pantero4ka]>Так все таки мамочки, как коляску выбирать ? какие критерии ? когда читаешь характеристики все они отличные ну просто супер кары ))) а на деле ... может есть какие нибудь общие необходимые для удачного пользования условия ? )))) мы новички в этом деле вот уже времечко скоро подойдет а с коляской еще не определилась. Если что посоветуетет буду благодарна )))

      Для меня очень удобной опцией в нашей коляске явилось то, что колеса снимаются (каждое в отдельности с базы). Когда приходишь с улицы, можно на лестничной клетке их снять легким движением руки, вымыть в обычной раковине и вкатывать в квартиру уже нормальную, чистую коляску, а не корячится там с тазиками, тряпочками и иже с ними после прогулки с детенком :).

      Колеса у нас четыре, достаточно большие - это дает позволяет быть вездеходом (как уже упомянула Апельсинова), но - кроме того, в нашей чудесной стране все спуски-подъемы для колясок выглядят как 2 узкие железные рельсы-колеи. Об этом нельзя не помнить... На 3-х колеске или на коляске со сдвоенными колесами (особенно, если они поворотные) могут возникнуть трудности для преодоления подобных препятствий.

      А не хватало (летом в частности) открывающегося сетчатого окошка на капюшоне...

      И еще - если малыш предполагается быть крупным - очень важно, чтобы люлька у коляски была большая и вместительная по внутренним размерам: таким образом ребенок сможет спать в ней на улице оч. долго, а не первые 5 мес.!

    • Апельсинова
      Апельсинова 16.11.2009 20:57
      [Geparda]>Для меня очень удобной опцией в нашей коляске явилось то, что колеса снимаются (каждое в отдельности с базы). Когда приходишь с улицы, можно на лестничной клетке их снять легким движением руки, вымыть в обычной раковине и вкатывать в квартиру уже нормальную, чистую коляску, а не корячится там с тазиками, тряпочками и иже с ними после прогулки с детенком :).

      Кстати, можно использовать бахилы или пакеты для мусора, не большого объема - как чехлы на колеса)))

      [Geparda]>И еще - если малыш предполагается быть крупным - очень важно, чтобы люлька у коляски была большая и вместительная по внутренним размерам: таким образом ребенок сможет спать в ней на улице оч. долго, а не первые 5 мес.!

      хи-хи Вот как бы у него это заранее узнать))) Я ждала нормального малыша, а в итоге к 3,.5 мес он уже вырос из люльки - по ширине плечь)))

    • Лиля-я
      Лиля-я 17.11.2009 02:38
      [pantero4ka]>Так все таки мамочки, как коляску выбирать ? какие критерии ? когда читаешь характеристики все они отличные ну просто супер кары ))) а на деле ... может есть какие нибудь общие необходимые для удачного пользования условия ? )))) мы новички в этом деле вот уже времечко скоро подойдет а с коляской еще не определилась. Если что посоветуетет буду благодарна )))

      Критерии такие:
      1. Большая люлька - зимой комбинезон/конверт/одеяло помещается, летом вентилируется.
      2. Надежное шасси с резиновыми надувными колесами на подшипниках - плавный ход, не гремят по асфальту, легкость в замене или ремонте.
      3. Регулируемая по высоте ручка (я постоянно высоту меняю, иначе руки устают в одном положении)
      4. Конструкция - чем проще, тем лучше, максимум металлических деталей

      Мы благополучно откатали коляску "LittleTrek" - российское производство, как следствие, доступная цена (7000 руб.), но ни разу ничего не сломалось!! Расцветки только не очень, решетка между колесами расшаталась, на сумке вместо кнопки пришита "липучка" - но это такие мелочи, причем легко разрешимые. Вот! Как говорится, поддержи отечественного производителя :)
      А еще мне нравится коляска "Роан Марита" - аналогия описанному выше по техническим характеристикам. А по мелочам так - ручка не регулируется, расцветки намного приятнее, сумка на кнопке, багажное отделение закреплено как подобает, продается сразу с прогулочным блоком (а он не всегда нужен). Цена в районе 13000 руб.
      Удачи в выборе :)
    • Лиля-я
      Лиля-я 17.11.2009 02:39
      Да, забыла немаловажную деталь - легкий вес должен быть! У ЛиттлТрек вес всего 12 кг! Марита чуть-чуть тяжелее.
    • Потимончик
      Потимончик 17.11.2009 04:53
      [Лиля-я]>Да, забыла немаловажную деталь - легкий вес должен быть! У ЛиттлТрек вес всего 12 кг! Марита чуть-чуть тяжелее.
      наша JEDO bartatina весит 13 кг. НО!!! Она вместе с пргулочным блоком от 10000р. А у литл трек только люлька и шасси во столько встанут! Литл трек самая глубокая из всего, что я когда либо видела!!!
      А вообще, всяк кулик свое болото хвалит, поэтому этот спро безсмысленен.
      В люльках, а как сказала Учусь быть мамой, корыта на колесиках, очень хорошая амортизацыя и любые кочки и ступеньки им непочем!
      Если будет второй ребенок, то буду брать такую же, а может еще что придумают))))
    • solnyshcko
      solnyshcko 17.11.2009 07:59
      [solnyshcko]>>Не берите ABC Design!"г" редкостное(((
      [Yaochka]>Может модель вам какая неудачная попалась - у меня к ней вообще никаких претензий нет, и зимний чехол есть, и амортизация неплохая, и по маневренности гораздо лучше, чем наша прогулочная Геобай.
      У вас другая модель.Видите,у нас 2 системы ручек:и обычная,и рожки)))Это меня и сразило своей новизной)) Под люлькой огромная спираль,но это для красоты,а коляску невозможно даже покачать(амплитуда нулевая).А поддон сразу сняли,ниже уже прицепить некуда((Да и его размеры только для одной игрушки...
      А Геобай меня подвела с кроваткой,поэтому не решилась наступать на те же грабли.
      Тут девочки пишут о Тако.Мамочки кишки себе надрывают от тяжести(((
      У меня с Алёшкой была похожая- Донатан - она содрана полностью с Тако,но легче(а мы к ней ещё и надувные колёса от Тако докупали).Конечно,если девочки не таскают это на 3-й этаж,то по удобству ничего лучше этих двух фирм не видела!
      А вот если не искать красоты небесной,то самое-самое - это Пьер Кардин! И лёгкое,и маневренное,и..да там всё ОК,хотя модели надо искать с большими колёсами.

    • solnyshcko
      solnyshcko 17.11.2009 08:15
      [pantero4ka]>>Так все таки мамочки, как коляску выбирать ? какие критерии ? когда читаешь характеристики все они отличные ну просто супер кары ))) а на деле ... может есть какие нибудь общие необходимые для удачного пользования условия ? )))) мы новички в этом деле вот уже времечко скоро подойдет а с коляской еще не определилась. Если что посоветуетет буду благодарна )))
      [Yaochka]>Это уже от каждой конкретной ситуации зависит. Понятно, что в хрущевку без лифта на пятый этаж не стоит брать 24 кг устройство (хотя если есть кому сносить...), ну и так дальше по всем пунктам...
      Можно,я не соглашусь с тем,что в скобках?))Даже если есть,кому выносить,но случаи бывают разные.У меня мама в тот месяц,как купили коляску, получила предложение с новой работы,вот и сели на "оппу"(кроме мамы ни на кого не надеялась)(((А к подружке сходить,а в магазин по ступенькам,...да,мало ли куда?Или подруга должна с пятого этажа корячиться,нести?Моей одного раза хватило,потом просила возить в Мальвине(после старших осталась,к счастью) )))
      А вообще,я зря в эту тему зашла,не посмотрев местожительство спросившей.Там выбор иной))
    • Vikky
      Vikky 17.11.2009 11:14
      Добрый день, девочки, всем!
      Что то потерялась я на неделю...)))
      Читаю темку и размышляю о колясках. Конечно, классно, когда "все от фирменного производителя" и похвастаться есть чем. Но, видимо, у разных регионов разный уровень дохода. Другого объяснения и придумать не могу...
      У моей дочки было три коляски. Причем название (или изготовитель) было только у одной. А вот производители - Китай и Польша.
      Первую покупали за 4500 руб. Классический польский трансформер. Конечно, куча вариантов, как и во всех этих колясках - и лежа, и сидя, и люлька, и прочая ерунда. На тот момент это была средняя по стоимости коляска. И меня устраивала полностью - 8 месяцев откатали и продали, т.к. было лето, хотелось чего то полегче.
      Вторая модель - "Мишутка", вариант для сидячих детей от 6 мес. По идее, тот же трансформер, только поменьше и колеса, и сама коляска. Стоимость - 2500 руб.
      А вот третью пришлось купить, когда дочке было 2 года. Ребенок отказывался ходить на улице ногами, и я ее в садик и, из садика, носила на руках (обычным ходом минут 15, с ней на руках минут 30). Купили в "БананаМама", голимый Китай, летний вариант, цена 2000 руб. три месяца прокатались и тоже продали, т.к. доча изволила землю ногами потоптать.
      Зачем пишу так подробно? Наверно, в защиту того самого "гумна" непонятно чьего производства. Не настолько плохи эти коляски! Конечно, все судится по доходам, и я бы наверно не отказалась от коляски тыщ за 20! А когда покупали - включалась соображалка "ага, купила за 4 т.р. - продать смогу за 2,5 т.р., а если куплю за 10 - за 5 тыщ точно не продам, край за три бы взяли....". И тут на грудь садится жаба!!....Вот так ))))
    • Vikky
      Vikky 17.11.2009 11:20
      Ах да, чуть не забыла! На момент покупки двух первых колясок тогдашний мой муж работал начальником отдела продаж с соответствующим уровнем дохода. Конечно, мы не с золота ели, но больших проблем с деньгами тож не испытывали.
    • marila
      marila 17.11.2009 11:25
      А у нас один Китай продают и наша "польская" коляска оказалась производства "большого брата".
    • Иренка
      Иренка 17.11.2009 12:39
      Когда доча родилась,встал вопрос о покупке коляски.Опыта никакого,подсказать некому,поэтому все сами.На папину первую зарплату(очень смешная циферка),3000 р,мы пошли в магазин,выбор был большой,разные фирмы,но коляски почему то однотипные.вобщем купили,трансформер,легкая,удобная,НО нет амортизаторов,через бардюрки приходилось коляску задирать вверх,очень неудобно.Потом мы ее отдали знакомым попользоваться.Я по телевизору смотрела передачу,там говорили что коляска обязательно должна быть на амортизаторах,а то у моего ребенка на кочках щеки тряслись.
    • espera
      espera 17.11.2009 13:57
      [Vikky]>И тут на грудь садится жаба!!....Вот так ))))

      Полность согласна! У меня тоже была возможность купить коляску хоть за 40 тыс. (муж дочу очень ждал и после родов пребывал в эйфории и был готов на любые жертвы), только смысла не вижу... Мы прекрасно откатались в БУшный колясках, правда хороших и деньги съкономили, причем прилично и нареканий минимум!
    • Апельсинова
      Апельсинова 17.11.2009 17:42
      [Vikky]>>И тут на грудь садится жаба!!....Вот так ))))
      [espera]>
      [espera]>Полность согласна! У меня тоже была возможность купить коляску хоть за 40 тыс. (муж дочу очень ждал и после родов пребывал в эйфории и был готов на любые жертвы), только смысла не вижу... Мы прекрасно откатались в БУшный колясках, правда хороших и деньги съкономили, причем прилично и нареканий минимум!

      Ну тут кто очем в детстве мечтал)))
      Кому-то шикарное платье и лимузин и "еще кучу на ветер выброшенных денег (сугубо личное имхо)" на свадьбу . А я например с детства мнечтала - гулять с коляской! ) И мне было начихать не ее стоимость, главное чтоб она мне нравилась по всем пунктам ! ))) Кстати, продала ее на те же 30% дешевле, и то сильно демпенгнула))) с инфляцией за год моно было всего тыс на 2 -4 меньше продвать)))
      А вот навязанню бабушками "Счастливое детство" или что-то вроде этого, буду продавать долго и мучительно, в пол цены, хотя католись на неи один раз. Стоит на балконе , ждет сезона)))
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 17.11.2009 19:42
      а я вот не могу свою инглезину продать. она у меня отличная, красивая и легкая, но таких очень много продается.....полгода продаю уже.
    • naomy
      naomy 17.11.2009 19:49

      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Ну тут кто очем в детстве мечтал)))
      [Апельсинова]>Кому-то шикарное платье и лимузин и "еще кучу на ветер выброшенных денег (сугубо личное имхо)" на свадьбу . А я например с детства мнечтала - гулять с коляской! ) И мне было начихать не ее стоимость, главное чтоб она мне нравилась по всем пунктам ! ))) Кстати, продала ее на те же 30% дешевле, и то сильно демпенгнула))) с инфляцией за год моно было всего тыс на 2 -4 меньше продвать)))
      [Апельсинова]>А вот навязанню бабушками "Счастливое детство" или что-то вроде этого, буду продавать долго и мучительно, в пол цены, хотя католись на неи один раз. Стоит на балконе , ждет сезона)))

      Я соглашусь с Апельсинова, имхо лучше купить хорошую дорогую коляску, а потом ее продать, зато ваше чадо будет кататься в супер коляске и вам будет очень удобно. Лично из своего опыта я купила коляску сначала Бреви Ово 2в 1 откатались в ней 7-мь месяцев и я ее сплавила за 9000, а купила за 13500. Коляска дурацкая, холодная, маленькие передние колеса просто меня бесили, как они в снегу застревали и можно было второго родить пока из него выберешься, минусов нескончаемое количество. В Питере как вы сами понимаете бывает три состояния:
      грязь
      засохшая грязь
      замершая грязь
      и в парке у меня нет асфальтированных дорожек, потому я сейчас купила немецкий вездеход ICOO Peak 4 нарадоваться не могу, это не коляска, это мерседес для моего ребенка, с ней хоть по лесу гуляй. И уверена, что продам его за приличные деньги.
    • Лиля-я
      Лиля-я 17.11.2009 20:00
      [Потимончик]>наша JEDO bartatina весит 13 кг. НО!!! Она вместе с пргулочным блоком от 10000р. А у литл трек только люлька и шасси во столько встанут! Литл трек самая глубокая из всего, что я когда либо видела!!!
      [Потимончик]>А вообще, всяк кулик свое болото хвалит, поэтому этот спро безсмысленен.
      [Потимончик]>В люльках, а как сказала Учусь быть мамой, корыта на колесиках, очень хорошая амортизацыя и любые кочки и ступеньки им непочем!
      [Потимончик]>Если будет второй ребенок, то буду брать такую же, а может еще что придумают))))

      У ЛитлТрека прогулочный блок 1800 стоит, но он мне и не нужен был изначально. Сразу решила, что буду покупать нормальную прогулочную коляску. Меня почему-то бесят эти сидячие блоки )))
      По мне так лучше все отдельно покупать, а не 3в1, 5в1.... (Это как, например, с мобильником, телефон+камера+фотоаппарат+плеер+еще какие-нть навороты, а по сути ничего из перечисленного на полную мощь не работает).
    • Vikky
      Vikky 17.11.2009 22:40
      Девочки, да ради бога!! Без вопросов - всем покупать только супер дорогие коляски!!! Зачем спорить то? Действительно, каждому свое - у кого щи жидкие, у кого брильянты мелкие....

    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 17.11.2009 23:03
      [Vikky]>Девочки, да ради бога!! Без вопросов - всем покупать только супер дорогие коляски!!! Зачем спорить то? Действительно, каждому свое - у кого щи жидкие, у кого брильянты мелкие....
      [Vikky]>согласна!!!
    • kaprizylia88
      kaprizylia88 18.11.2009 01:02
      мне кажется удобней всего покупать люльку(в ней и зимним и летним деткам хорошо будет) а потом прогулку или трость (если весна-лето)мы так и сделали !сын летом родился и мы купили Peg-perego люльку с рук за 5000т.р в отличном состоянии,когда он начал хорошо сидеть(7мес.март)купила пргулку Capella трехколесную,тоже с рук и тоже в отличном состоянии за 5000т.р ну и ближе к лету обзавелись тростью(она всетаки легче чем все остальные)чтоб по магазинам ездить и не надорватся затаскивая ее в общественный транспорт!
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 18.11.2009 01:13
      [naomy]>и в парке у меня нет асфальтированных дорожек, потому я сейчас купила немецкий вездеход ICOO Peak 4 нарадоваться не могу, это не коляска, это мерседес для моего ребенка, с ней хоть по лесу гуляй. И уверена, что продам его за приличные деньги.

      О, ДА! Я на эту коляску сама нарадоваться не могу. Дорогая, зараза, но вездеходище! Дороги, недороги, пни, лестницы - а мы прём!
    • Лиля-я
      Лиля-я 18.11.2009 01:24
      [Vikky]>Девочки, да ради бога!! Без вопросов - всем покупать только супер дорогие коляски!!! Зачем спорить то? Действительно, каждому свое - у кого щи жидкие, у кого брильянты мелкие....
      Да кто спорит-то :) Я так свое мнение высказала и про опыт рассказала :) Естественно, каждый по своим потребностям и доходам выбор делает.
    • naomy
      naomy 18.11.2009 01:40
      [naomy]>>и в парке у меня нет асфальтированных дорожек, потому я сейчас купила немецкий вездеход ICOO Peak 4 нарадоваться не могу, это не коляска, это мерседес для моего ребенка, с ней хоть по лесу гуляй. И уверена, что продам его за приличные деньги.
      [Juli-AZ]>
      [Juli-AZ]>О, ДА! Я на эту коляску сама нарадоваться не могу. Дорогая, зараза, но вездеходище! Дороги, недороги, пни, лестницы - а мы прём!

      не то что прем, летаем! ))) Мне со своими 43 кг на паребрик то тяжело коляску затащить, а тут чуть ли ни нажатем пальца взлетает ))))
    • тётушка Ксю-ксю
      тётушка Ксю-ксю 18.11.2009 04:03
      у меня CAMовская коляска, как у Апельсиновой. Меня устраивает всем. Я думаю спор по поводу колясок не имеет смысла. Начинать надо с того кто что может себе позволить по финансам. А дальше уже сами смотрите, что вам по душе, удобно. Есть коляски стоимостью от 100 000 рублёв, а есть от доларов. Такие с натуральным мехом и кожей. как то по НТВ показали магазинчик нв рублёвке.
    • katya-k
      katya-k 18.11.2009 04:32
      [ulla]>а я вот не могу свою инглезину продать. она у меня отличная, красивая и легкая, но таких очень много продается.....полгода продаю уже.
      А вы на неё цену немного снизьте и скажите,что плюс подарок,ну там какую-нибудь безделушку,типа подушечки или маленького матрасика,народ клюнет-проверено)))
    • Потимончик
      Потимончик 18.11.2009 05:00
      [Потимончик]>>наша JEDO bartatina весит 13 кг. НО!!! Она вместе с пргулочным блоком от 10000р. А у литл трек только люлька и шасси во столько встанут! Литл трек самая глубокая из всего, что я когда либо видела!!!
      [Потимончик]>>А вообще, всяк кулик свое болото хвалит, поэтому этот спро безсмысленен.
      [Потимончик]>>В люльках, а как сказала Учусь быть мамой, корыта на колесиках, очень хорошая амортизацыя и любые кочки и ступеньки им непочем!
      [Потимончик]>>Если будет второй ребенок, то буду брать такую же, а может еще что придумают))))
      [Лиля-я]>
      [Лиля-я]>У ЛитлТрека прогулочный блок 1800 стоит, но он мне и не нужен был изначально. Сразу решила, что буду покупать нормальную прогулочную коляску. Меня почему-то бесят эти сидячие блоки )))
      [Лиля-я]>По мне так лучше все отдельно покупать, а не 3в1, 5в1.... (Это как, например, с мобильником, телефон+камера+фотоаппарат+плеер+еще какие-нть навороты, а по сути ничего из перечисленного на полную мощь не работает).
      Ой, ну не скажите, у меня Iphon, использую все функции по полной)))
      Хм, 1800??? А 3500р. не хотите? Вообще то на лето у меня Peg Perego Aria, но зимой в jedo ездим, и весной, и осенью, и летом часто тоже!! Мне она очень нравится, очень удобная, а в перего если только куда то поехать.
      Мы в лесу очень любим гулять, у нас там нет асфальтированных дорожек, и мой Jedo-вездеход прет как танк. Рамы классических люлек уж больно хороши, усовершенствованны с годами эволюции, сейчас все больше и больше людей отдает им предпочтение, сейчас на улицах все больше людей гуляет именно с классическими люльками, а от трансформеров отказываются! ВСЕ, ВСЕ мои знакомые, у кого были трансформеры о них просто ужасного мнения, а ценовой диапозон очень велик, и никто не остался доволен!
    • Потимончик
      Потимончик 18.11.2009 05:08
      [marila]> А у нас один Китай продают и наша "польская" коляска оказалась производства "большого брата". Все производится в китае и Ю. Корее, единственное, фирма производитель отвечает за качество материалов и контроль качества сборки!!
    • solnyshcko
      solnyshcko 18.11.2009 09:50
      [Vikky]>Девочки, да ради бога!! Без вопросов - всем покупать только супер дорогие коляски!!! Зачем спорить то? Действительно, каждому свое - у кого щи жидкие, у кого брильянты мелкие....
      ))Не кипятись,Солнышко))) Я,например,согласна с Апельсиновой.Только не в детстве,а со старшими мечтала о том,что со следующими детьми не буду ходить с "Мальвиной" (ты,наверное,и не застала такие коляски,а в то время это был самый "писк" на фоне сидячих "инвалидок") И сейчас выделила огромную для меня сумму денег на коляску с расчётом,что после этого ребёнка хотя бы один ещё покатается. Глупо? Каждый имеет право на своих тараканов;) )))
    • marina.kurchatova.84
      marina.kurchatova.84 28.02.2015 13:08
      Мы остановились на польской Anex во первых современный дизайн, наличие всех наворотов - как дождевик, москитная сетка, вращающиеся колеса и регулируемая высота ручки. Стоила лна на момент покупки 20тыс. И остались полностью довольны окупкой. Вот уже пересаживаемся в прогулочный блок но у нас ничего не сломалось, не оторвалось и не пробилось. Ребенок крупный но места вполне хватало и на меховой чехол и на зимний комбинезон. В прогулке есть пять ремней безопасности. Для нас это очень важный момент. Проходимость отличная и со вьездом в разные лифты проблем не возникало никогда.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    У меня малышу 2 месяца и у сестры недавно родилась девочка.

    Сыну в декабре исполняется 2 годика. Хочу подарить игрушку,…

    Хочу стать организатором совместных закупок по одежде - нужна…

    Очень нужны отзывы реальных пользователь этой модели, ребеночек…

    Хочу белую мебель в детскую, похвалите или отговорите.