x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Мой ангел иногда превращается в деспотичного монстра, что делать?

    Мия 25.11.2008 в 17:38
    100
    Моему сыну 3 года и 5 месяцев. Обычно он очень нежный и добрый мальчик, но в последнее время, как только что то происходит не так как ему хочется он тут же начинает злиться, кричать, все бросать, говорить что он никого не любит и все вокруг ГАДОСТИ:-( и еще он стал драться! Никакие разговоры и объяснения не помогают, приходиться наказывать либо игнорировать и дальше все происходит по следующему сценарию: сначала он устраивает громкую истерику с криками и причитаниями что никто его не любит и даже мамочка и это длиться где-то минут 10, потом он успокаивается, подходит ко мне и извиняется, потом мы миримся и минут через 15 начинается очередной скандал!!! Еще у него появилист новые слова в речи: убью, "застлелю"... Что мне делать с этой агрессией, может кто-нибудь такое проходил?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Мой ангел иногда превращается в деспотичного монстра, что делать?" (19):

    • Anna
      Anna 25.11.2008 17:46
      [Мия]>Моему сыну 3 года и 5 месяцев. Еще у него появилист новые слова в речи: убью, "застлелю"... Что мне делать с этой агрессией, может кто-нибудь такое проходил?
      Может это влияние десткого сада? У меня знакомые ребенка отдали в сад, так она за неделю стооолько "новых слов" выучила, что у родителей волосы дыбом встали :(
    • Мама одного мальчика
      Кажется это так называемый "кризис трехлетки"
      почитайте http://www.youngfamily.ru/cntnt/roditelyam/osnovniera1/vash_malysh/krizistryo.html

    • annamihalna
      annamihalna 25.11.2008 20:23
      В жизни ребенка часто случаются такие периоды, когда он как бы нащупывает границы в общении со взрослыми или другими детьми. У вашего сына сейчас как раз такой период, он пытается понять, что с вами можно делать, а что нельзя, что будет, если кричать и драться, можно ли вас "убить и застрелить". Ваша задача сейчас ответить ему на эти вопросы, честно, серьезно и довольно жестко. Если вас "убивать" нельзя и "стрелять" в вас нельзя, то когда вы слышите это от него, серьезно и спокойно говорите: "Меня нельзя убивать. Никого нельзя убивать. Мне очень неприятно (или я расстроена) от тебя такое слышать." Когда он начинает вас бить, точно так же говорите: "Мне больно, со мной так обращаться нельзя!" и спокойно выходите из комнаты, чтобы он вас просто физически не достал.
      Ну, и самое главное, конечно, это ответ на ваш последний вопрос - такое все проходили или еще пройдут, поэтому наберитесь терпения и спокойствия, это обязательно закончится, и если вы будете действовать последовательно и правильно, то закончится хорошо.
    • Мия
      Мия 25.11.2008 20:43
      Спасибо за совет и за поддержку, обязательно воспользуюсь и потом расскажу что из этого вышло и главное когда это закончилось (очень надеюсь :-))!
    • Мия
      Мия 25.11.2008 20:47
      [Мама одного мальчика]>Кажется это так называемый "кризис трехлетки"
      [Мама одного мальчика]>почитайте http://www.youngfamily.ru/cntnt/roditelyam/osnovniera1/vash_malysh/krizistryo.html
      Спасибо, спасибо, спасибо, просто то "что доктор прописал" :-) В самую точку
    • Виктория
      Виктория 11.12.2008 17:26
      Самое главное - сохранять спокойствие. Если ребёнок будет видеть, что какие-то его поведенческие моменты способны влиять на вас, то очень скоро его манипуляции с вашим настроением (а отсюда и поведением) станут более разнообразней и (уж простите) изощрённей. Мой любезный сыночек, например, когда хочет побыть один, чтобы напакостить просто говорит взрослому, зашедшему в комнату :"Уходи, ты мне мешаешь. Иди на кухню и дверь закрой". Моя мама (да и все остальные) конечно обижается и уходит. Ребёнок счастлив - он добился того, чего хотел. Повторюсь, что на все подобные выходки нужно реагировать спокойно и ни в коем случае не идти на поводу. Причина не только в возрасте. Поговорите с воспитателем садика, если ребёнок не ходит в ДОУ, тогда обратите внимание на то, что смотрит ребёнок по телевизору, как с ним играют другие взрослые. Мой объясняет свои драки тем, что "Костя в садике тоже дерётся, и дяди в кино тоже".
      В этот критический возраст нужно просто научиться "переключать" ребёнка на позитив, перевести стрелки (грубо выражаясь), отвлекать от ситуации, пока она не переросла в конфликт. Если малыш видит, что вас не сломать, он отступит (или найдёт другую жертву :). Чаще говорите с ребёнком, включайте музыку с дельфинами, читайте стихи, смотрите мультики, где драки и брань осуждаются. Главное, не отворачивайтесь от него и не будьте агрессивны. Через пару лет всё снова встанет на свои места. Главное, не нужно его "ломать", нужно быть гибкой, но стоять на своём. Вы же знаете своего ребёнка лучше всех и без труда найдёте доводы его убедить. Мой Ваня знает, например, что есть плохие слова, после которых болят зубки и животик. Он следит, чтобы никто в семье, даже мужчины не говорили "фигня, дурак, обалдеть" и т.д. Поэтому слово "убить" у нас причислено к плохим. Если оно будет произнесено, то заболят зубки и нельзя будет кушать печенье (ну или любимый творожок), пока он не извинится и не прополощет рот "хорошей водичкой". Главное то, что нужно как можно раньше придумывать такие штуки, которые могут остановить или пристыдить ребёнка, и выработать привычку к ним. Тогда всё получится. Когда ругаете ребёнка, не заостряйтесь на его "плохости". Он не плохой, он - самый лучший и любимый : Ну-ка, давай вымоем ротик и плохие слова больше туда не пустим. Я тебе помогу." Вот и всё. Пусть ребёнок верит, что его плохое поведение - результат проказ различных Вреднючек, Плакс, Мокрушек и другой "нечисти", пусть малыш знает, что вместе с вами он сможет их победить и тогда он вырастет большим и сильным, сможет покататься на слоне, увидит хороший сон (стимул выбирайте в соответствии с характером и привычками ребёнка). Удачи!!!
    • Anna
      Anna 14.01.2009 18:10
      [Мама одного мальчика]>Кажется это так называемый "кризис трехлетки"
      Все прочитала, очень похоже на то, что сейчас происходит с Марусей ( за исключением обзывательств и бытья), только вот ей 2...
      Кто-нибудь знает что можно почитать на тему "кризиса двухлетки" или нет такого?
    • ИвАнна
      ИвАнна 10.02.2009 22:09
      Мы вроде бы трехлетний кризи ранее пережили, все больше на принятии себя как личности настаивали разными способами. А теперь вот тоже стрелялки, драки... Может из садика приносит? Хотя там все детки спокойные на первый взгляд!
    • Tashag
      Tashag 11.02.2009 19:27
      Моему малышу 2 года. Я заметила, что когда начала его шлепать (не сильно) за какие-то проказы он начал драться и при повышении голоса тоже начинал кричать. Я поняла, что он как зеркало, сейчас я стараюсь как тут выше говорилось "перевести стрелки", т.е. объясняю все на спокойных тонах и после перевожу его внимание на что-то другое. Результат на лицо, он перестал драться и скандалить, если что-то не так. Стараюсь быть спокойной, ласковой и побольше улыбаться и играть с малышом. Мне кажется это единственный выход избежать истерик и плохого поведения малыша :-)
    • AtaKa
      AtaKa 23.03.2009 05:38
      [Виктория]> Пусть ребёнок верит, что его плохое поведение - результат проказ различных Вреднючек, Плакс, Мокрушек и другой "нечисти",

      вот я и думаю - а не сообразят ли наши чересчур развитые детки что очч. удобно что все их хулиганства это не ИХ вина, а тех самых вреднючек и т.д. и как удобно все на них свалить!))
      мой сын я думаю отреагирует однозначно))
      а агрессивность - и моя большая проблема! вернее моего сына 3,2... причем сейчас это уже гораздо лучше, а начиная с 2,5 - это какой-то кошмар был! одно утешение - все-таки он это делает действительно не со зла! ну а "убить и застрелить" - это само собой! и как скажите мне отфильтровать все что он смотрит и слышит - и правильно ли это, так уж фильтровать? на сей момент добилась только того, что в людей стрелять нельзя....стреляет теперь в монстров)) а может будущим мужчинам просто ну оочень нужно хоть в кого-нибудь стрелять?))

    • Кенгуру
      Кенгуру 22.04.2009 01:13
      [Tashag]>Моему малышу 2 года. Я заметила, что когда начала его шлепать (не сильно) за какие-то проказы он начал драться и при повышении голоса тоже начинал кричать. Я поняла, что он как зеркало, сейчас я стараюсь как тут выше говорилось "перевести стрелки", т.е. объясняю все на спокойных тонах и после перевожу его внимание на что-то другое. Результат на лицо, он перестал драться и скандалить, если что-то не так. Стараюсь быть спокойной, ласковой и побольше улыбаться и играть с малышом. Мне кажется это единственный выход избежать истерик и плохого поведения малыша :-)
      Абсолютно с вами согласна!У нас тоже был такой период(связан с началом посещения д.сада),и игрой,разговорами мы этот кризис миновали!Я не скажу,что сейчас это идеальный ребенок(посмотрим на себя,взрослые!),но доча знает,что если она виновата,всегда подойдет,попросит прощения и поцелует!А ответной агрессией ни чего хорошего не добъешся!!!
    • ANNechka
      ANNechka 23.04.2009 18:47
      [Мия]> Обычно он очень нежный и добрый мальчик, но в последнее время, как только что то происходит не так как ему хочется он тут же начинает злиться, кричать, все бросать, говорить что он никого не любит и все вокруг ГАДОСТИ:-( и еще он стал драться! Никакие разговоры и объяснения не помогают, приходиться наказывать либо игнорировать и дальше все происходит по следующему сценарию: сначала он устраивает громкую истерику с криками и причитаниями что никто его не любит и даже мамочка и это длиться где-то минут 10, потом он успокаивается, подходит ко мне и извиняется, потом мы миримся и минут через 15 начинается очередной скандал!!!
      У нас происходит сейчас то же самое ((( Только у нас девочка. Ко всему прочему ее невозможно одеть, т.к. она говорит, что эти вещи носить не будет и ничего ей не нравиться
    • medveditca
      medveditca 18.09.2009 21:15
      Мой белокурый двухлетний ангелочек последнее время превратился в тирана и деспота. Вот к примеру что у нас происходит когда сын просыпается: он не вставая с кровати начинает орать и требовать к себе всеобщего внимания, и так продолжается пока к нему не прейдешь. Прихожу, говорю:
      - Сынок ты проснулся, давай я тебя поцелую и вставай.
      На что слышу:
      - Ниачу!!! (надув губы)
      - А что ты хочешь? Пить?
      - Ниачу!
      - Тебя ждут твои игрушки, пойдём к ним.
      - Ниачу!
      - Хочешь, включу мультик?
      - Ниачу.
      - Ну а что ты хочешь?
      - Ди! (что значит уходи).
      - Хочешь что бы я ушла?
      - Ниачу!
      Все просьбы о помощи он оставляет без внимания, отказывается собирать игрушки, постоянно чего-то требует, причём желания меняются за доли секунды. Я даже не знаю что это – кризис взросления или формирование скверного характера….


    • LILIA
      LILIA 18.09.2009 22:24
      [medveditca]>Мой белокурый двухлетний ангелочек последнее время превратился в тирана и деспота. Вот к примеру что у нас происходит когда сын просыпается: он не вставая с кровати начинает орать и требовать к себе всеобщего внимания, и так продолжается пока к нему не прейдешь. Прихожу, говорю:
      [medveditca]>- Сынок ты проснулся, давай я тебя поцелую и вставай.
      [medveditca]>На что слышу:
      [medveditca]>- Ниачу!!! (надув губы)
      [medveditca]>- А что ты хочешь? Пить?
      [medveditca]>- Ниачу!
      [medveditca]>- Тебя ждут твои игрушки, пойдём к ним.
      [medveditca]>- Ниачу!
      [medveditca]>- Хочешь, включу мультик?
      [medveditca]>- Ниачу.
      [medveditca]>- Ну а что ты хочешь?
      [medveditca]>- Ди! (что значит уходи).
      [medveditca]>- Хочешь что бы я ушла?
      [medveditca]>- Ниачу!
      [medveditca]>Все просьбы о помощи он оставляет без внимания, отказывается собирать игрушки, постоянно чего-то требует, причём желания меняются за доли секунды. Я даже не знаю что это – кризис взросления или формирование скверного характера….
      [medveditca]>
      [medveditca]>
      читаю и смеюсь! такой ангелочик!!! любит он вас и хочет внимания!! :))
    • Kristin@
      Kristin@ 19.09.2009 14:56

      [AtaKa]>
      [AtaKa]>вот я и думаю - а не сообразят ли наши чересчур развитые детки что очч. удобно что все их хулиганства это не ИХ вина, а тех самых вреднючек и т.д. и как удобно все на них свалить!))
      абсолютно с вами согласна, причем в дальнейшем ребенок научиться не видеть своих ошибок и валить всю вину на других Колю, Васю и т.д.
    • НАСТЯ-84
      НАСТЯ-84 11.12.2009 03:53
      [Мия]>> Обычно он очень нежный и добрый мальчик, но в последнее время, как только что то происходит не так как ему хочется он тут же начинает злиться, кричать, все бросать, говорить что он никого не любит и все вокруг ГАДОСТИ:-( и еще он стал драться! Никакие разговоры и объяснения не помогают, приходиться наказывать либо игнорировать и дальше все происходит по следующему сценарию: сначала он устраивает громкую истерику с криками и причитаниями что никто его не любит и даже мамочка и это длиться где-то минут 10, потом он успокаивается, подходит ко мне и извиняется, потом мы миримся и минут через 15 начинается очередной скандал!!!
      [ANNechka]>У нас происходит сейчас то же самое ((( Только у нас девочка. Ко всему прочему ее невозможно одеть, т.к. она говорит, что эти вещи носить не будет и ничего ей не нравиться ....реально наша ситуация только без драк,один в один...успокаивает что мы не одни такие!
    • НАСТЯ-84
      НАСТЯ-84 11.12.2009 03:55
      ой что то я нагородила с эти ответом...в общем ситуация такая же....что с этим делать???
    • Танюша-85
      Танюша-85 19.12.2009 21:52
      Наверное,большенство детей такие.Моей 4 года и тоже скандалы каждый день.То не хочу и это не хочу.Всех не люблю и все плохие.А через несколько минут сразу все хорошие и лезет целоваться.
    • missyou
      missyou 22.12.2009 07:55
      А моя лялечка Скорпион по гороскопу, такая шкодливая и экстрималка =) упадёт,ни за что не заплачет. а вот если она начала что то шкодить, она обязательно доведёт дело до конца, обманом научилась добиваться своего. Котов любит правда,а вот старенького собачку просто терроризирует... =( Словами ничего нельзя объянить, она не может стоять на месте, постоянно в движение, книжки,сказки нам не нужны, нет совершенно желания посидеть.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения
    Девочки все все!!! Поделитесь, пожалуйста опытом своим или знакомых,…

    Если ребенка что-то мучает внутри, а он не может выразить…

    Школа для мам - курс по самодисциплине

    Почему Вас одолевают…

    Ребенка нужно не воспитывать, а растить

    Доктор психологических…

    Откуда берутся детские страхи темноты, чудовищ, рук под кроватью…