x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • вы умеете экономить?

    Мира777 18.10.2009 в 23:15
    151
    Девочки, на нас столько возложено, вот я и хочу вас спросить: умеете ли вы экономить и к каким хитроумным приемам прибегаете, чтобы "дотянуть" до следующего месяца, поделитесь, пожалуйста. (миллиардеров вопрос не касается))))

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "вы умеете экономить?" (52):

    • Vikky
      Vikky 19.10.2009 00:16
      Самый лучший способ - не ходить в магазин пару дней...1-1,5 тыс. экономится влегкую...)))
    • VaLka
      VaLka 19.10.2009 01:01
      Полностью согласна с Vikky - у нас только так получается экономить:) Или я оставляю деньги дома если куда иду, и мне надо купить продукты то я беру деньги только на них. т.е. если надо хлеба то беру с собой только на хлеб.
    • lanysik
      lanysik 19.10.2009 02:02
      Да уж точно, если я иду в магазин за хлебом то так и хочется что-нибудь вкусненького купить. А раньше я очень хорошо распределяла деньги, ну и сейчас в принципе не больно то расхожусь.
    • nadzenka
      nadzenka 09.12.2009 06:42
      Ау-у! Девченки,еще действенные способы экономии.... Муж меня обзывает транжирой,явсегда обижалась. Он предложил эксперимент(я вообще была против,но интерес взял верх)... Саша(муж) дает мне 1000 грн( где то около 4000 руб) и предлагает прожить на эти деньги всей семьей 2-3 недели.. В начале я думала,раз плюнуть,еще и останется...Ага! Не тут то было! Хватило под завязку ровно на 2 нед и то на большие траты уже просила у мужа( за квартиру заплатить). Все таки я транжира получается,да? Знаю что не права,а все равно АбЫдно,слЮшай!
    • олеська29
      олеська29 09.12.2009 06:55
      [nadzenka]>Ау-у! Девченки,еще действенные способы экономии.... Муж меня обзывает транжирой,явсегда обижалась. Он предложил эксперимент(я вообще была против,но интерес взял верх)... Саша(муж) дает мне 1000 грн( где то около 4000 руб) и предлагает прожить на эти деньги всей семьей 2-3 недели.. В начале я думала,раз плюнуть,еще и останется...Ага! Не тут то было! Хватило под завязку ровно на 2 нед и то на большие траты уже просила у мужа( за квартиру заплатить). Все таки я транжира получается,да? Знаю что не права,а все равно АбЫдно,слЮшай!
      Меня мой благоверный однажды также назвал, а я взяла и отправила его самого в магазин. Теперь только списочек пишу, что купить надо. Пусть сам думает, как съэкономить. Теперь не обзывается.
    • олеська29
      олеська29 09.12.2009 07:10
      Вообще самые экономные, это мужчины.На собственном примере: копили на отпуск, чтобы всей семьёй нормально отдохнуть, откладывали по чуть-чуть в кубышечку. Пару раз просила вытянуть себе на платьеце и туфельки,саказал-НЕТ-Оказался прав, через неделю зашла в магазин, сново примерила платье-уже не понравилось-там полнит, тут задирается.Ну а вообще, хотите съэкономить, поставте себе какую-то цель и добивайтесь её. Можно ведь прожить без того, что вам не сильно-то и надо.
    • Sofiya
      Sofiya 09.12.2009 07:26
      [олеська29]>Вообще самые экономные, это мужчины.На собственном примере: копили на отпуск, чтобы всей семьёй нормально отдохнуть, откладывали по чуть-чуть в кубышечку. Пару раз просила вытянуть себе на платьеце и туфельки,саказал-НЕТ-Оказался прав, через неделю зашла в магазин, сново примерила платье-уже не понравилось-там полнит, тут задирается.Ну а вообще, хотите съэкономить, поставте себе какую-то цель и добивайтесь её. Можно ведь прожить без того, что вам не сильно-то и надо.

      А у меня в семье все транжиры и муж в первую очередь. Ну не умеем мы экономить и все тут. Когда муж точно не знает, что нужно купить начинает читать этикетки. А это пиши пропала - возьмет все самое дорогое, поскольку там обязательно на упаковке будет написано, что это супернатуральный продукт, суперкрепкая нетоксичная игрушка, носки сплетенные по супертехнологии... А на самом деле потом оказывается и продукт, как продукт, и носки как носки... ничего особенного. А у меня проблема - часто покупаю то, что абсолютно ни мне, ни семье не нужно. Но чтобы удовлетворить свой покупательский инстинкт и дышать спокойно купить это просто необходимо. В общем, нам этот недостаток жить уже не мешает. Мы его приняли и с ним смирились ))).
    • олеська29
      олеська29 09.12.2009 07:37
      [олеська29]>>Вообще самые экономные, это мужчины.На собственном примере: копили на отпуск, чтобы всей семьёй нормально отдохнуть, откладывали по чуть-чуть в кубышечку. Пару раз просила вытянуть себе на платьеце и туфельки,саказал-НЕТ-Оказался прав, через неделю зашла в магазин, сново примерила платье-уже не понравилось-там полнит, тут задирается.Ну а вообще, хотите съэкономить, поставте себе какую-то цель и добивайтесь её. Можно ведь прожить без того, что вам не сильно-то и надо.
      [Sofiya]>
      [Sofiya]>А у меня в семье все транжиры и муж в первую очередь. Ну не умеем мы экономить и все тут. Когда муж точно не знает, что нужно купить начинает читать этикетки. А это пиши пропала - возьмет все самое дорогое, поскольку там обязательно на упаковке будет написано, что это супернатуральный продукт, суперкрепкая нетоксичная игрушка, носки сплетенные по супертехнологии... А на самом деле потом оказывается и продукт, как продукт, и носки как носки... ничего особенного. А у меня проблема - часто покупаю то, что абсолютно ни мне, ни семье не нужно. Но чтобы удовлетворить свой покупательский инстинкт и дышать спокойно купить это просто необходимо. В общем, нам этот недостаток жить уже не мешает. Мы его приняли и с ним смирились ))).
      А ты задай себе вопрос: а что будет если я это себе не куплю?
    • solnyshcko
      solnyshcko 09.12.2009 12:10
      [Vikky]>Самый лучший способ - не ходить в магазин пару дней...1-1,5 тыс. экономится влегкую...)))
      А потом пойти и спустить ещё большую сумму)))) Шучу)))
      [VaLka]>Или я оставляю деньги дома если куда иду, и мне надо купить продукты то я беру деньги только на них. т.е. если надо хлеба то беру с собой только на хлеб.
      Вот это действительно отличный способ экономить!А ещё...не идти в магазин натощак!
      [nadzenka]>Саша(муж) дает мне 1000 грн( где то около 4000 руб) и предлагает прожить на эти деньги всей семьей 2-3 недели. Хватило под завязку ровно на 2 нед и то на большие траты уже просила у мужа( за квартиру заплатить). Все таки я транжира получается,да?
      Как можно прожить 2-3 недели на 1000 грн?
      [олеська29]>Меня мой благоверный однажды также назвал, а я взяла и отправила его самого в магазин. Теперь только списочек пишу, что купить надо. Пусть сам думает, как съэкономить. Теперь не обзывается.
      Жестоко)) Мой после этого почувствовал себя не добытчиком,а так...
      [олеська29]>А ты задай себе вопрос: а что будет если я это себе не куплю?
      Не стоит.Женщина должна покупать себе платья,косметику и пр.,т.е.быть транжирщицей))Я отошла от этого и зря.С грустью смотрю на испорченные кремы,заканчивающийся карандаш для бровей(для глаз давно нет),помадой уже лет 5 не пользуюсь,тушь разбавляю водой,чтобы изредка накраситься,..Замечу,что я - профессиональный визажист...докатилась, и думаю: а съэкономила ли я деньги для семьи,идя на такие жертвы?Нет,просто дала возможность мужу и старшему сыну не экономить на своей одежде,т.е.безоглядно транжирить на пятое пальто(зачем человеку пятое,если у матери нет ни единой зимней вещи?).Женщина должна выглядеть,как принцесса,и у редкого мужчины повернётся язык назвать свою красавицу транжирщицей.Конечно,я о разумных тратах.Если эта "принцесса" через 5 дней после зарплаты оставит семью без денег,купив красивую шмотку,то она самовлюблённая кретинка.Но я таких не знаю.Т.е. покупать вещи надо,но в разумных пределах.А на питании не экономят.Просто надо разбить зарплату на конверты и стараться прожить на это)))
    • MammaMia
      MammaMia 09.12.2009 12:17
      [Vikky]>>Самый лучший способ - не ходить в магазин пару дней...1-1,5 тыс. экономится влегкую...)))
      [solnyshcko]>А потом пойти и спустить ещё большую сумму)))) Шучу)))
      В каждой шутке есть доля правды )))У меня так и происходит!
      Я экономить умею только на себе и муже.А вот на детских игрушках и одежках...Не могууууууу!!!!
    • ольчик
      ольчик 09.12.2009 13:35
      я умею:)) последнее время часто приодится.остается рублей 500 до зарплаты,а жить еще неделю,тогда беру только хлеб и молочное.благо запасы в хол-ке всегда есть (мясо и пр. еда для нас и макса)
    • Yaochka
      Yaochka 09.12.2009 13:52
      [nadzenka] Муж меня обзывает транжирой,явсегда обижалась. Он предложил эксперимент(я вообще была против,но интерес взял верх)... Саша(муж) дает мне 1000 грн( где то около 4000 руб) и предлагает прожить на эти деньги всей семьей 2-3 недели.. В начале я думала,раз плюнуть,еще и останется...Ага! Не тут то было! Хватило под завязку ровно на 2 нед и то на большие траты уже просила у мужа( за квартиру заплатить). Все таки я транжира получается,да? Знаю что не права,а все равно АбЫдно,слЮшай!
      Не знаю точно условий вашего эксперимента, но просто интересно на что были выделены эти 4000 тыс. только на еду? Я однажды решилась на подобное, записывала все траты своих как раз 4000 "детских" денег. .Но я их тратила только на хлеб, молочку для себя , фрукты для дочи ( для одной, заметьте, а не как у Вас двух). Так вот хватило вообще впритык. По-моему самый действенный способ это приготовив мужу ужин , провести калькуляцию и предъявить ему. Давайте посчитаем только один ужин: мясо (у нас 5 человек), на один ужин нужен кусок на 0,5 кг -150 р ( одна курица - 100-110), хлеб -15, гарнир. в итоге сотни две набегает, но ведь таких приемов пищи 3!, а еще если посчитать расходы на сладкое, фрукты, молочку детям и кормящим мамам это ж вообще хоршие суммы получаются. так что примеительно к мужу динственный способ экономить - это лучше зарабатывать
    • nadzenka
      nadzenka 09.12.2009 14:59
      [Yaochka]>[nadzenka] Муж меня обзывает транжирой,явсегда обижалась. Он предложил эксперимент(я вообще была против,но интерес взял верх)... Саша(муж) дает мне 1000 грн( где то около 4000 руб) и предлагает прожить на эти деньги всей семьей 2-3 недели.. В начале я думала,раз плюнуть,еще и останется...Ага! Не тут то было! Хватило под завязку ровно на 2 нед и то на большие траты уже просила у мужа( за квартиру заплатить). Все таки я транжира получается,да? Знаю что не права,а все равно АбЫдно,слЮшай!
      [Yaochka]>Не знаю точно условий вашего эксперимента, но просто интересно на что были выделены эти 4000 тыс. только на еду? Я однажды решилась на подобное, записывала все траты своих как раз 4000 "детских" денег. .Но я их тратила только на хлеб, молочку для себя , фрукты для дочи ( для одной, заметьте, а не как у Вас двух). Так вот хватило вообще впритык. По-моему самый действенный способ это приготовив мужу ужин , провести калькуляцию и предъявить ему. Давайте посчитаем только один ужин: мясо (у нас 5 человек), на один ужин нужен кусок на 0,5 кг -150 р ( одна курица - 100-110), хлеб -15, гарнир. в итоге сотни две набегает, но ведь таких приемов пищи 3!, а еще если посчитать расходы на сладкое, фрукты, молочку детям и кормящим мамам это ж вообще хоршие суммы получаются. так что примеительно к мужу динственный способ экономить - это лучше зарабатывать
      +100! Умничка,спасибо большое! Подняла мою самооценку,я так и думала ...и мужу сказала,что все "выделенные" деньги уйдут только на еду. Не верит! А вообще,девочки мой муж ужасный скряга,я его в порыве иногда так и называю.... Пытаюсь переделать его уже 6 лет,ща немного ситуация изменилась,потому что Вера родилась...А раньше...гм,лучше промолчу... Всегда советую ему экономить например...на себе... Но это шутка конечно,ваще я его люблю,и полюбила то я его (самое смешное) как раз за эту самую экономию....Еще раз спасибо
    • LILIA
      LILIA 09.12.2009 15:55
      Мой муж называет меня Скрягой! Жадиной! Как раз он и не может ни экономить не копить!
      До 22 лет я жила в Молдове и тратила всю зарплату, но когда я приехала на Кипр и пожила здесь немного познакомилась с другими людьми я поняла что экономить можно и нужно!
      Пока не радилась дочка я вообще была скруджем! Даже кручи! Но появление дочи поколибало мой разум, но со временем я вернулась! :)
      как экономить?
      1. Я ежедневно в блакноте пишу сколько и куда потратила, после месяцев двух начинаешь стараться потратить меньше! Получаеться конкурс самой с собой! Потом это очень удобно для того чтоб понять куда можно не тратить!
      2. Стала реже заходить в детские магазины-а то дом полон игрушек дочь в них не играет, а я когда в магазин детский захожу не могу выйти с пустыми руками(теперь захожу в магазин раз в месяц)
      3. Себе мужу и дочке покупаю одежду в основном на скидках! Вот сейчас после нового года будут скидки 50-70% и я куплю дочке всю одежду на следующую зиму! И себе тогда куплю пару вещей!
      И кстати никогда за сезон не обнавляю полностью гардироп! Покупаю две три новые вещи! Тоже самое обувь-одну пару в сезон(сезонов у нас два-лето и зима)
      4. На еде не экономлю, так как и так пытаюсь брать не дорогую еду! Но мужа в супермаркет беру только на рождество! А то он может карзину заполнить на пол зарплаты! :))
      5. Ну и конечно как можно реже ходить по магазинам! Лучше в парк! :)
    • Nastenozka
      Nastenozka 09.12.2009 16:08
      [LILIA]>пожила здесь немного познакомилась с другими людьми я поняла что экономить можно и нужно!
      [LILIA]>1. Я ежедневно в блакноте пишу сколько и куда потратила, после месяцев двух начинаешь стараться потратить меньше! Получаеться конкурс самой с собой! Потом это очень удобно для того чтоб понять куда можно не тратить!
      Согласна, очень удобно, только у меня не на бумаге, ва все в спец. программке

      [LILIA]>2. Стала реже заходить в детские магазины-а то дом полон игрушек дочь в них не играет, а я когда в магазин детский захожу не могу выйти с пустыми руками(теперь захожу в магазин раз в месяц)
      А вот с этим не согласна. Хожу в детские магазины практически каждую неделю, а то и чаще - игрушки не только себе, но и игрушки для детей друзей всегда покупаю.

      [LILIA]>3. Себе мужу и дочке покупаю одежду в основном на скидках! Вот сейчас после нового года будут скидки 50-70% и я куплю дочке всю одежду на следующую зиму! И себе тогда куплю пару вещей!
      [LILIA]>И кстати никогда за сезон не обнавляю полностью гардироп! Покупаю две три новые вещи! Тоже самое обувь-одну пару в сезон(сезонов у нас два-лето и зима)
      А вот с эти категорически не согласна. Как это так? Ходить всегда в одном и том же????????????
      Нет, обязательно надо обновлять. К примеру нижнее белье обновляю раз в полгода, выкидывая все старые вещи!!!!!!!!!!

      [LILIA]>4. На еде не экономлю, так как и так пытаюсь брать не дорогую еду! Но мужа в супермаркет беру только на рождество! А то он может карзину заполнить на пол зарплаты! :))
      Согласна. Но праздник живота позоляем себе каждую неделю - друзья приходят в баньку

      [LILIA]>5. Ну и конечно как можно реже ходить по магазинам! Лучше в парк! :)
      А в парке тоже надо денежки отдавать за атракционы, мороженное, пироженное и т.д.
    • LILIA
      LILIA 09.12.2009 17:28
      [Амбридж Долорес ]>Согласна, очень удобно, только у меня не на бумаге, ва все в спец. программке
      [Амбридж Долорес ]>
      И у меня и блокнот и программка
      [LILIA]>>2.
      [Амбридж Долорес ]>А вот с этим не согласна. Хожу в детские магазины практически каждую неделю, а то и чаще - игрушки не только себе, но и игрушки для детей друзей всегда покупаю.
      [Амбридж Долорес ]>
      У нас полон дом игрушек уже не знаем куда девать! Да и мы не можем купить одну игрушку!
      Да и дочь предпочитает книжки! Поэтому говоря о Экономии, мы , если не считая праздников, в JUMBO-раз в месяц!

    • LILIA
      LILIA 09.12.2009 17:34
      [LILIA]>>3.
      [Амбридж Долорес ]>А вот с эти категорически не согласна. Как это так? Ходить всегда в одном и том же????????????
      [Амбридж Долорес ]>Нет, обязательно надо обновлять. К примеру нижнее белье обновляю раз в полгода, выкидывая все старые вещи!!!!!!!!!!
      Я белье покупаю качественое и практически не выбрасываю, и со временем его столько! Что получается что нашу одно и то раз в месяц! Поэтому не присыщается! То же самое и с обычной одеждой! Две купила две выбросила, получается и не захламляется и всегда есть что одеть
      [Амбридж Долорес ]>
      [LILIA]>>5. Лучше в парк! :)
      [Амбридж Долорес ]>А в парке тоже надо денежки отдавать за атракционы, мороженное, пироженное и т.д.
      Атракционы мы не любим! Мы в зоопарк по субботам и воскресеньям! А там вход - смешной! Морожное пирожное пока не идим и не приучаем, сок и печенье берем с собой!
    • Nastenozka
      Nastenozka 09.12.2009 17:44

      [Амбридж Долорес ]>>Нет, обязательно надо обновлять. К примеру нижнее белье обновляю раз в полгода, выкидывая все старые вещи!!!!!!!!!!
      [LILIA]>Я белье покупаю качественое и практически не выбрасываю, и со временем его столько! Что получается что нашу одно и то раз в месяц!

      Нет, я с этим категорически не согласна. Чтобы у меня лежал к примеру белый лифчик и пылился по месяцу - нет, если одевать, то через два-три дня, а потом на помойку

    • Yummi MommY
      Yummi MommY 09.12.2009 18:03
      меня муж зовет жидовкой))) я отшучиваюсь, что еврейские гены не забьешь) но на самом деле экономлю прилично. а как еще с его з/п 22 тысячи и моими декретными 2800. плюс еще за туры мои набегает немного и у него небольшой развивающийся бизнес в инете. а только за хату квартплата 4500! ( благо что хату родаки оплачивают) для ребенка всякие дорогие вещи родаки мои покупают ( комбезы, ботинки, деньги на массаж дают) памперсы свекор таскает. а у нас еще 2 машины( правда на бензин не много выходит но все же. мой мобильник папа оплачивает. свой телефон и инет муж из инета платит. как бы на все самое необходимое хватает, но надо больше. я вот взялась целью на отдых накопить, вот коплю и экономлю))) затариваюсь в ашане, мужа с собой не беру ( а то накупит вне списка всего).
      даю ему на работу еду, чтобы не покупал там. в общем кручусь как могу. шмотки все тоже на распродажа покупаем. ну это я и когда с родителями жила так любила покупать.


      [Амбридж Долорес ]>
      [Амбридж Долорес ]>>>Нет, обязательно надо обновлять. К примеру нижнее белье обновляю раз в полгода, выкидывая все старые вещи!!!!!!!!!!
      [LILIA]>>Я белье покупаю качественое и практически не выбрасываю, и со временем его столько! Что получается что нашу одно и то раз в месяц!
      [Амбридж Долорес ]>
      [Амбридж Долорес ]>Нет, я с этим категорически не согласна. Чтобы у меня лежал к примеру белый лифчик и пылился по месяцу - нет, если одевать, то через два-три дня, а потом на помойку

      а у меня проблема с лифаками - на мой размер то что нравится не налазит, а остально не нравится, поэтому если я нахожу что то что подошло, тоберу сразу по 3-4 пары))
      сейчас шмотки почти и не покупаю - все жду когда похудею)))
    • solnca
      solnca 09.12.2009 18:27

      [Амбридж Долорес ]>Нет, я с этим категорически не согласна. Чтобы у меня лежал к примеру белый лифчик и пылился по месяцу - нет, если одевать, то через два-три дня, а потом на помойку
      [Амбридж Долорес ]>
      Красиво жить не запретишь ))) Моей зарплаты хватит аккурат штук на 5 лифчиков хороших )))))
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 09.12.2009 18:32
      [solnca]>
      [Амбридж Долорес ]>>Нет, я с этим категорически не согласна. Чтобы у меня лежал к примеру белый лифчик и пылился по месяцу - нет, если одевать, то через два-три дня, а потом на помойку
      [Амбридж Долорес ]>>
      [solnca]>Красиво жить не запретишь ))) Моей зарплаты хватит аккурат штук на 5 лифчиков хороших )))))

      об этом я тоже думала))) мне чтобы поменять гаредероб раз в сезон штуки 3 зарплаты мужа надо если осенью, если летом, том может и в 1у уложусь)
    • Апельсинова
      Апельсинова 09.12.2009 18:46

      [Амбридж Долорес ]>>А вот с эти категорически не согласна. Как это так? Ходить всегда в одном и том же????????????
      [Амбридж Долорес ]>>Нет, обязательно надо обновлять. К примеру нижнее белье обновляю раз в полгода, выкидывая все старые вещи!!!!!!!!!!
      [LILIA]>Я белье покупаю качественое и практически не выбрасываю, и со временем его столько! Что получается что нашу одно и то раз в месяц! Поэтому не присыщается! То же самое и с обычной одеждой! Две купила две выбросила, получается и не захламляется и всегда есть что одеть

      Полностью поддержваю Лилю. Это смотря что покупать... Я предпочитаю покупать хорошие и достаточно дорогие вещи в которых весьма комфортно чувствую себя несколько сезнов, да и не только сама, и со стороны выгляжу хорошо.
      Хотя может мне не по доходам мнеть весь "парк" нижнего белья раз в пол года....итого мы имеем, 3 считаем, два в уме, ну хотя б 10 трусов и 4 лифа, из них 4 комплекта по 150-200$ и 6трусов по 30-60$ = 700-1100$ бакинских на труы в пол года, Нееее.... Меню Жаба давит, чесс слово лучьше трюфелеи с омарами наестся...
    • Nastenozka
      Nastenozka 09.12.2009 18:53

      [solnca]>Красиво жить не запретишь ))) Моей зарплаты хватит аккурат штук на 5 лифчиков хороших )))))
      А я и покупаю по пять комплектов не более, потому как больше покупать нет смысла - все равно носить не буду.
    • Апельсинова
      Апельсинова 09.12.2009 18:57
      [олеська29]>Вообще самые экономные, это мужчины.
      Ну тогда мой это исключение)))
      Я его ссобои за шмотками брала, когда чувствовала что "жаба" мня на обратном пути придушит))

    • Апельсинова
      Апельсинова 09.12.2009 19:08
      Экономить очень легко - когда ты одна, сама себе балалайка... Мне это давалось с легкостью, а вот потом...а особенно когда появился ребенок))) Я из любого магазина выношу какую нитьмелочь для сына, думаю что даже в отделе сантехники найду что нить подходящие))
    • Nastenozka
      Nastenozka 09.12.2009 20:44
      [Апельсинова]>Экономить очень легко - когда ты одна, сама себе балалайка... Мне это давалось с легкостью, а вот потом...а особенно когда появился ребенок))) Я из любого магазина выношу какую нитьмелочь для сына, думаю что даже в отделе сантехники найду что нить подходящие))

      Вот и я о том же, что если есть дети, то экономить на них - Чушь, не буду никогда!!!!!!!!
      И подарки для деток друзей я дарю не только по праздникам, а просто так, потому что мне приятно сделать этот подарок. и не обязательно этот подарок будет стоить несколько тсот рублей - достаточно просто внимания. К примеру вчера в дороге ехали - в соседней машине девочка искапризничалась - не хочет играть, плачет. На стоянке зашли в магазинчик, купила набор посудки з 30 рублей - плюшевый до невозможности и куклу с коляской и ванночкой за 50 рублей - радости не было предела.
    • solnca
      solnca 09.12.2009 21:55
      [Амбридж Долорес ]>А я и покупаю по пять комплектов не более, потому как больше покупать нет смысла - все равно носить не буду.
      Вы понимаете, только на лифчики мне и хватит. А бывает еще еда, ребенок и много другого интересного в жизни :))) На самом деле, так сложилось, что лично в моей жизни вещи имеют исключительно второстепенное значение. Если есть деньги - я путешествую и дарю подарки. Если есть много денег - я отдаю их тем, у кого их мало. Всё просто. Жалко, деньги у учителей и их мужей геофизиков бывают далеко не всегда :)
    • Nastenozka
      Nastenozka 09.12.2009 22:11
      [Амбридж Долорес ]>>А я и покупаю по пять комплектов не более, потому как больше покупать нет смысла - все равно носить не буду.
      [solnca]>Вы понимаете, только на лифчики мне и хватит. А бывает еще еда, ребенок и много другого интересного в жизни

      Согласна что есть, но, почему нельзя к примеру каждый месяц откладывать по энной сумме на один комплект к примеру. Ведь это такая эффория, когда ты заходишь в магазин нижнего белья и покупаешь себе не один, а сразу пять комплектов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • solnca
      solnca 09.12.2009 22:31
      [Амбридж Долорес ]>Согласна что есть, но, почему нельзя к примеру каждый месяц откладывать по энной сумме на один комплект к примеру. Ведь это такая эффория, когда ты заходишь в магазин нижнего белья и покупаешь себе не один, а сразу пять комплектов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Эх, я так не умею. У меня нет эйфории от белья :) По крайней мере, не чаще раза в год :))
    • Nastenozka
      Nastenozka 09.12.2009 23:09

      [solnca]>Эх, я так не умею. У меня нет эйфории от белья :) По крайней мере, не чаще раза в год :))
      А у меня есть. И еще какое. Ой, как только зайду туда - так не выходила бы. Обязательно принесу домой, все перемеряю, перестираю и бегом старое белье в печку в баню или в мусорку - смотря какое настроение.
      Хотя иногда я согласна и без него погулять.
    • solnca
      solnca 09.12.2009 23:14
      [Амбридж Долорес ]>А у меня есть. И еще какое. Ой, как только зайду туда - так не выходила бы. Обязательно принесу домой, все перемеряю, перестираю и бегом старое белье в печку в баню или в мусорку - смотря какое настроение.
      Ох, выкидывать старое шмотье я тоже ужас как люблю! :))
      [Амбридж Долорес ]>Хотя иногда я согласна и без него погулять.
      Ага. Только сейчас у меня задача максимум - тратиться на спорт, чтобы не стыдно было без гулять )))
    • Nastenozka
      Nastenozka 09.12.2009 23:23

      [solnca]>Ага. Только сейчас у меня задача максимум - тратиться на спорт, чтобы не стыдно было без гулять )))
      А я никак не могу себе этого позволить. Куда больно разбежишься с тремя детьми? Имеется в виду время
    • nadzenka
      nadzenka 10.12.2009 14:16
      Тюю!Та вы ШО! Оказывается все экономить умеют,кроме меня(шутка). Девочки а вот возникает несколько вопросов по теме... Эт какуюнадо память иметь,что бы стоимость всех покупок записать в блокнот или это все по ходу делается? Ну ладно,мы тоже ездим раз в месяц в Ашан( ну может чуть чаще)там чеки с этим все поняно. А вот если я некоторые продукты люблю на рынке покупать,тогда как?У меня с памятью ваще плохо стало,после родов. И в основном такие места как рынок и т.д я посещаю одна или с коляской,представте как это будет выглядеть,я судорожно пихаю продукты в пакет и дрожащей рукой пытаюсь вписать в блокнот цену.... Ну если задаться целью,сэкономть...тогда да,конечно буду стараться записывать..Авот насчет спец проги,это что то вроде домашнего бухгалтера,да? Ну,киньте ссылочку,кто знает,где взять ентую программу...
    • LILIA
      LILIA 10.12.2009 14:53
      [Амбридж Долорес ]>
      [Амбридж Долорес ]>Нет, я с этим категорически не согласна. Чтобы у меня лежал к примеру белый лифчик и пылился по месяцу - нет, если одевать, то через два-три дня, а потом на помойку
      [Амбридж Долорес ]>
      А у меня только белых ливчиков штук 5, есть маленький, есть который грудь увеличивает, есть с сереневой полосочкой специально под одно платье(этому лифчику уже лет 6-7) и парочку они с трусиками!


    • LILIA
      LILIA 10.12.2009 15:03
      [Амбридж Долорес ]>
      [Амбридж Долорес ]>Согласна что есть, но, почему нельзя к примеру каждый месяц откладывать по энной сумме на один комплект к примеру. Ведь это такая эффория, когда ты заходишь в магазин нижнего белья и покупаешь себе не один, а сразу пять комплектов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Я каждый месяц откладываю дочке на образование! Вот от этой мысли у меня -эффория!!!
      А от нового коиплекта белья-НЕТ!
      А экономить на детях-смотря что считать экономией! На еде я для ребенка не экономлю! Одежда -ее достаточно есть и празднечная! Туфли от Павловски - очень хорошие, на сезон 3 пары! А игрушки-и так много и она в них не так уж и играет(хотя ей 1,5) Ей на много интереснее с нашими вещами, зачем тогда деньги выбрасывать?
      А подарки друзьям мы делаем, но не игрушки опять же а вещи-А потом они нам обратно дарят тоже вещи! И все счастливы! :)))
    • LILIA
      LILIA 10.12.2009 15:08
      [nadzenka]>Тюю!Та вы ШО! Оказывается все экономить умеют,кроме меня(шутка). Девочки а вот возникает несколько вопросов по теме... Эт какуюнадо память иметь,что бы стоимость всех покупок записать в блокнот или это все по ходу делается? Ну ладно,мы тоже ездим раз в месяц в Ашан( ну может чуть чаще)там чеки с этим все поняно. А вот если я некоторые продукты люблю на рынке покупать,тогда как?У меня с памятью ваще плохо стало,после родов. И в основном такие места как рынок и т.д я посещаю одна или с коляской,представте как это будет выглядеть,я судорожно пихаю продукты в пакет и дрожащей рукой пытаюсь вписать в блокнот цену.... Ну если задаться целью,сэкономть...тогда да,конечно буду стараться записывать..Авот насчет спец проги,это что то вроде домашнего бухгалтера,да? Ну,киньте ссылочку,кто знает,где взять ентую программу...
      Програму я сама сделала в Exсele, а если ты ходишь на базар то бери ссуму 1000, а когда домой прийдешь перещетай сколько остаток! И на пиши! "на еду на базаре" 1000-500=500
    • solnyshcko
      solnyshcko 10.12.2009 15:27
      [Vikky]>>>Самый лучший способ - не ходить в магазин пару дней...1-1,5 тыс. экономится влегкую...)))
      [solnyshcko]>>А потом пойти и спустить ещё большую сумму)))) Шучу)))
      [MammaMia]>В каждой шутке есть доля правды )))У меня так и происходит!
      Не поверишь:у меня тоже)))
      [MammaMia]>Я экономить умею только на себе и муже.А вот на детских игрушках и одежках...Не могууууууу!!!!
      О,как я тебя понимаю!)))
    • FIORI
      FIORI 12.12.2009 18:54
      Я вообще не умею... :( сколько раз пыталась и отложить, и программку качала, даже на телефон... И ничего туда не записывается. У меня как деньги появляются, сразу мысли ЧТО КУПИТЬ! И моментально на ум приходит столько всего... Что и не хватает этой суммы... Конечно для сына!.. А на себя и мужа уж как прийдется. А сейчас вообще у нас какая то катастрофа с денежкой... Так вот я транжира еще та... И я прекрасно понимаю что надо менять свое отношение к деньгам, но пока что то не получается... :(
    • ЕВРиК(ЕВ)
      ЕВРиК(ЕВ) 13.12.2009 00:18
      Не, не умею... Но есть один примечик: беру все что нравится (ну как не взять девочке лишнюю одежку!!! Ну ей же все так подходит!!! Или себе - в кои веки что-то понравилось!...каких-то пять вещей:-)))...)...а потом дома меряю и оставляю только САМОЕ удачное, а процентов 50 возвращаю. Надо только чеки сохранить и все!
    • nadzenka
      nadzenka 13.12.2009 04:49
      Посмешу вас...Вчера пришла смс из бака,что поступили деньги на счет....У меня ломка! Мужу не говорю...пока. У него скоро ДР,рука уже тянется за карточкой...Че делать?
    • solnyshcko
      solnyshcko 13.12.2009 05:07
      [nadzenka]>Посмешу вас...Вчера пришла смс из бака,что поступили деньги на счет....У меня ломка! Мужу не говорю...пока. У него скоро ДР,рука уже тянется за карточкой...Че делать?
      Пойти спать))))
      А если серьёзно,то я бы не выдержала)))
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 13.12.2009 05:09
      [nadzenka]>>Посмешу вас...Вчера пришла смс из бака,что поступили деньги на счет....У меня ломка! Мужу не говорю...пока. У него скоро ДР,рука уже тянется за карточкой...Че делать?
      [solnyshcko]>Пойти спать))))
      [solnyshcko]>А если серьёзно,то я бы не выдержала)))

      а я бы еще вчера в банке была бы )))
    • solnyshcko
      solnyshcko 13.12.2009 06:38
      [nadzenka]>>Вчера пришла смс из бака,что поступили деньги на счет....У меня ломка! Че делать?
      [solnyshcko]>>Пойти спать))))
      [solnyshcko]>>А если серьёзно,то я бы не выдержала)))
      [Mama v kvadrate]>а я бы еще вчера в банке была бы )))
      Там бы и встретились мы,две транжирщицы))))
    • Ya-ya
      Ya-ya 13.12.2009 16:35
      Это, наверное, исконно русская черта - жить не по средствам. Пример-сравнение из моей жизни.
      До свадьбы практически всю зарплату спускала на себя, часто ходила в гости, племянников навещала в неделю раза по 2 минимум - им на сладости, игрушки. Маме отдавала от силы треть зарплаты, иногда не давала вообще. Копила за все это время дважды. Один раз купила телевизор, второй - пальто. К слову, самые обыкновенные, стоимостью не больше одной-двух моих тогдашних зарплат. Зарплаты мне частенько не хватало, я занимала.
      Замужество (до рождения ребенка). Этот период продлился 2 года. Нам постоянно не хватало денег. Хотя тратили мы их в основном на обязательные нужды (питание, квартплата, проезд, обеды на работе) и время от времени покупали что-то в квартитру (стиралка, ковер, люстра и пр.) Фактически всё это время (2 года) редкая моя беседа с мамой, свектровью, подружками обходилась без того, чтобы не задеть тему патологической нехватки денег. Я по началу даже не замечала этого за собой, человек со стороны мог бы подумать, что я помешана на деньгах, хотя раньше во мне этого не наблюдалось. И еще я тогда всё думала, как мне могло не хватать до замужество - я же не оплачивала ни комуналку, ни пропитание...
      Семейная жизнь после рождения ребенка. В июле этого года ушла в декрет. Наверное, как и многие, наша пара на эту кругленькую сумму решила последний раз "гульнуть" - а то когда же еще представится возможность получить одновременно более 5 месячных окладов за раз))) В итоге потратили почти все и 3 месяца жили на одну мужнину зряплату - около 10 тыс. руб. И ведь получалось же. А когда в ноябре получили единовременное пособие по рождению ребенка, то нам не просто хватило, а еще и осталась почти половина из них на декабрь))) НО(!) почувствовав вкус "денег" (без иронии эти копейки деньгами не назовешь), мы разгулялись, что привело к тому, что сейчас середина месяца, а у нас от силы тысячи 1,5 на житье-бытье и 3 отложены на оплату услуг массажиста.
      Если уж говорить об экономии, то мне проще всего делать это, отдавая часть зарплаты маме и пытаться прожить на оставшиеся деньги хотя бы полмесяца, а вторую половину месяца брать из "загашника". Нам для этого нужно созвониться с мамой, чтоб она взяла деньги на работу, а муж (они работают недалеко друг от друга) за ними заходит, это не всегда удобно ему и он не всегда забирает деньги сразу, зато денежка экономится)))
      Очень сложно экономить деньги, когда в доме мужчина (покупая продукты, больше всего денег мы тратим на мясо и мясные полуфабрикаты). А сейчас я поняла, что еще сложнее, когда в доме еще и ребенок - радует, что пока наш сын обходится ГВ и траты на него ограничиваются лишь незначительным пополнением гардероба, но руки чешутся постоянно)))
      Напоследок, хочу поделиться, с рождением ребенка я перестала замарачиваться по вопросу нехватки денег. Есть деньги - пойду и куплю что-нибудь малышу или нам, нет - значит обойдемся. Денег по-прежнему не хватает, но из этого трагедию уже не делаю. Жить стало легче, жить стало веселее)))
    • Nastenozka
      Nastenozka 13.12.2009 17:10
      Когда-то я стала разговаривать на тему нехватки денег в кругу людей, у которых достаток был намного ниже моего.
      У них нет квартиры - живут в общежитие, кухни нет, поэтому готовят на эл. плитках в комнате или в микроволновке. Ванная - если это можно назвать ванной общая на 18 комнат (а в каждой комнате живет по семье). Когда-то и мы так жили, но очень давно. Но сейчас разговор не об этом.
      На любое мое предложение я слышал а- тебе хорошо, ты богатая, у тебя куча денег в кошельке. Я достала кошелек и показала - там было около 250 рублей.
      И вот только тогда одна женщина начала более или менее прислушиваться.
      Мой совет - первое - застрахуйтесь. Застрахуйте свое имущество, себя, мужа, детей.
      Вот вам пример: Никита в этом году сломал руку - больничный я не брала. Взяла только справку для страховой. За каждый день мне заплатили чуть меньше 500 рублей. Может кто-то скажет мелочь, а для меня нет. Конечно дай Бог чтобы этого не происходило, но жизнь есть жизнь.
      Эти деньги я попросила перевести на социальную карту - именно на ней я коплю деньги на развлечения для деток - парки, аквапарки, поездки и т.д. Т.е. именно на этой карте я собираю те деньги, которые не рассчитывала получить.
      Затем, наши детки болеют и иногда болеют очень серьезно. Мы много тратим денег на лекарства, обследования и т.д. А ведь по некоторым заболеваниям у нас в стране можно вернуть до 13% от суммы потраченной на лекарства. Но опять же мало кто думает об этом.
      Теперь самое сложное. Вам выдали на работе зарплату и о, какое счастье-премию. Но на покупку той вещи о которой вы мечтали не хватит. Значит эта сумма уйдет по мелочам. А не хотелось бы. В этом случае хороший помощник - банк. Откройте срочный вклад к примеру на 50 дней, но обязательно пополняемый и тогда когда вы опять получите нежданно-негаданно премию вы сможете ее положить на тот же счет под проценты.
      Это самое трудное. Надо очень сильно себя "заставить" дойти до банка. Но, поверьте, оно этого стоит.

    • Апельсинова
      Апельсинова 13.12.2009 18:44
      [Nastenozka]>Когда-то я стала разговаривать на тему нехватки денег в кругу людей, у которых достаток был намного ниже моего.

      жжешь))
      Вы впринецепи не можете понять друг друга, ты смогла - они не захотели пытаться...

      [Nastenozka]>Мой совет - первое - застрахуйтесь. Застрахуйте свое имущество, себя, мужа, детей.

      Мое имхо что страховка и банковские вклады - это те игры в которые с этим гос и с такои инфляциеи - вом играть не стоит, на крупные покупки гораздо выгоднеи брать безпроцентные кредиты сразу в магазинах (что-то типо 0-0-8, получается как расрочка)


    • Nastenozka
      Nastenozka 13.12.2009 19:05

      [Апельсинова]>Мое имхо что страховка и банковские вклады - это те игры в которые с этим гос и с такои инфляциеи - вом играть не стоит, на крупные покупки гораздо выгоднеи брать безпроцентные кредиты сразу в магазинах (что-то типо 0-0-8, получается как расрочка)

      Страховка вещь очень необходимая.
      К примеру возьме тех же самых людей. Они мне как упрек, что вот вывихнула ногу и отказались платить больничный.
      Я в ответ - а почему не страховались?
      Ответ такой же как у вас - в игры с гос-ом не играю.
      Господи, где вы нашли гос-во?
      Любая страховая - это частная компания, может у нее есть процент гос-ва, но как правило небольшой.
      Чем вы рискуете - если отдаете за страховку 300 рублей в год?
      Если только не воспользуетесь ею? 300 рублей не те деньги из-за которых надо слезы горючие лить.
      Выгода страховки Никиты составила: сама страховка 350 рублей, а выплатили мне 2980.
      Теперь дальше. Чем вы рискуете- если положите 5000 в банк на 50 дней?
      Я уже так раз 8 делала и пока ничего такого не произошло.
      На длительные сроки - два, три, пять лет это я не согласна, а вот на какое-то кол-во дней - это пожалуйста


    • Потимончик
      Потимончик 13.12.2009 19:39
      [Nastenozka]>
      [Апельсинова]>>Мое имхо что страховка и банковские вклады - это те игры в которые с этим гос и с такои инфляциеи - вом играть не стоит, на крупные покупки гораздо выгоднеи брать безпроцентные кредиты сразу в магазинах (что-то типо 0-0-8, получается как расрочка)
      [Nastenozka]>
      [Nastenozka]>Страховка вещь очень необходимая.
      [Nastenozka]>К примеру возьме тех же самых людей. Они мне как упрек, что вот вывихнула ногу и отказались платить больничный.
      [Nastenozka]>Я в ответ - а почему не страховались?
      [Nastenozka]>Ответ такой же как у вас - в игры с гос-ом не играю.
      [Nastenozka]>Господи, где вы нашли гос-во?
      [Nastenozka]>Любая страховая - это частная компания, может у нее есть процент гос-ва, но как правило небольшой.
      [Nastenozka]>Чем вы рискуете - если отдаете за страховку 300 рублей в год?
      [Nastenozka]>Если только не воспользуетесь ею? 300 рублей не те деньги из-за которых надо слезы горючие лить.
      [Nastenozka]>Выгода страховки Никиты составила: сама страховка 350 рублей, а выплатили мне 2980.
      [Nastenozka]>Теперь дальше. Чем вы рискуете- если положите 5000 в банк на 50 дней?
      [Nastenozka]>Я уже так раз 8 делала и пока ничего такого не произошло.
      [Nastenozka]>На длительные сроки - два, три, пять лет это я не согласна, а вот на какое-то кол-во дней - это пожалуйста
      [Nastenozka]>
      [Nastenozka]>
      моя жизнь застрахована от несчастных случаев на работе в быту и при !!!! ЗАНЯТИИ ЭКСТРЕМАЛЬНЫМИ ВИДАМИ СПОРТА!!!! В плоть до паращютизма! А такого рода страховки редкость! Плачу всего 300р. в месяц, зато знаю, что если что, то я защищена!

      А что до экономи в целом, то я даже толком не могу понять, что это такое? Жить затянув пояс, покупая самые необходимые и самые дешевые продукты, считать каждую копейку? Не смотря на то, что богат не тот, кто много зарабатывает, а тот кто мало тратит, я так не умею, хотелось бы, но к сожалению нет!!!
      Муж говорит, что у меня деньги в руках горят, я могу на мелочи 2-3 тысячи спустить за час, это общее время прибывания в магазине вместе с простоем в очереди)))
      Мы на днях смотрели минуту славы и там разыгрывали миллионы эльдорадо, он спросил, а вот если бы ты миллион выиграла то за сколько бы ты его спустила, я замялась, сказала, что ремонт на кухне бла-бла, а он сказал, что я его спустила бы не успев выйти из студии!
      Как так получается я не понимаю, я же умею ценить деньги, я умею их считать, я знаю каково это их зарабатывать физическим трудом, а стоит мне зайти в магаз и я сливаю их так, как будто мне их чужой дядя просто так дал, не за работу, а за красивые глаза!
      Короче экономия, это наука, дело сложное и женщинам не понятное! Пусть мужчины экономят, а мы будим тратить то, что они сэкономили!!
    • LILIA
      LILIA 08.01.2010 17:54
      [Nastenozka]>Теперь дальше. Чем вы рискуете- если положите 5000 в банк на 50 дней?
      [Nastenozka]>Я уже так раз 8 делала и пока ничего такого не произошло.
      [Nastenozka]>На длительные сроки - два, три, пять лет это я не согласна, а вот на какое-то кол-во дней - это пожалуйста
      [Nastenozka]>
      [Nastenozka]>
      Я за страховки любые, жизни, машины, мед страховки
      А вот меня заитересовало, что это за вклады такие на 50 дней?
      Сколько интересно с 5000 за 50 дней набегает? Если не секрет? У нас если деньги ложешь на год и очень крупную сумму, 5,5% годовых! Больше никто не дает!
      Это значит 0,5 в месяц, за 50 дней 1%
      Это получается 50 только! Есть ли смысл?
    • Марика
      Марика 08.01.2010 19:12

      [Потимончик]>Муж говорит, что у меня деньги в руках горят, я могу на мелочи 2-3 тысячи спустить за час, это общее время прибывания в магазине вместе с простоем в очереди)))
      [Потимончик]>Мы на днях смотрели минуту славы и там разыгрывали миллионы эльдорадо, он спросил, а вот если бы ты миллион выиграла то за сколько бы ты его спустила, я замялась, сказала, что ремонт на кухне бла-бла, а он сказал, что я его спустила бы не успев выйти из студии!
      [Потимончик]>Как так получается я не понимаю, я же умею ценить деньги, я умею их считать, я знаю каково это их зарабатывать физическим трудом, а стоит мне зайти в магаз и я сливаю их так, как будто мне их чужой дядя просто так дал, не за работу, а за красивые глаза!
      [Потимончик]>Короче экономия, это наука, дело сложное и женщинам не понятное! Пусть мужчины экономят, а мы будим тратить то, что они сэкономили!!
      Просто про меня написано!!!!!!!!! ))))))))) И муж меня часто спрашивает:"А бывает такая сумма, которую ты не успела бы потратить полностью?" %)
    • LILIA
      LILIA 08.01.2010 20:19
      До 26 примерно, экономить не умела, маму всю жизнь называла жадиной, а теперь сама ещё хуже мамы(шучу конечно)
      Так может это гены? И это передается по наследству или приходит с годами!?
      Вот сейчас скидки у нас, хочется купить что то новое а потом думаю а со старым что делать, выбрасывать жалко! Вещи хорошие! Наверно это возростное!
    • Квитка
      Квитка 26.01.2010 19:10
      [Мира777]>Девочки, на нас столько возложено, вот я и хочу вас спросить: умеете ли вы экономить и к каким хитроумным приемам прибегаете, чтобы "дотянуть" до следующего месяца, поделитесь, пожалуйста. (миллиардеров вопрос не касается))))
      [Vikky]>Самый лучший способ - не ходить в магазин пару дней...1-1,5 тыс. экономится влегкую...)))
      Это точно в магазин не ходиш значит непокупаеш.Это очень помогает, я пытаюсь дома сидеть,сейчас зима холодно, детей не поведеш гулять, денег экономиш. А муж в магазин ходит только за молоком кефиром и т.д. А остальные продукты например крупы мы покупаем в пакетах по 2,5 кг и хватает их на 2 месяца и дешевле получается .
      Хорошее время было в ссср. Товаро в магазине небыло и тратить ненадо
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Хочу купить себе машину, смотрю в сторону Лады Весты. Как…

    Куда в Москве можно iPhone на ремонт сдать? Желательно, чтобы…

    Хотим новый телевизор купить. Но их такое разнообразие, что…

    Девочки, у меня ребенок-аллергик, хочу сейчас сменить стиральный…

    Но муж говорит, что смысла нет, проще новый купить.