x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • не переворачивается...

    Мира777 13.08.2009 в 19:43
    1551
    моей дочке 4 месяца, а она еще не переворачивается, в начале хотела, а потом забросила попытки, наш педиатр говорит про гипертонус в мышцах.., массаж и все такое. а когда вы начали это дело, смотрю вроде с этим нет проблем особо ни у кого...меня беспокоит наша проблемка

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "не переворачивается..." (27):

    • Маргоша
      Маргоша 13.08.2009 20:02
      Мы начали переворачиваться в 4, 5. Думаю, из-за того, что сына у меня крупный, тяжело попку оторвать было от земли :) А массаж штука хорошая, делайте :)
    • басята
      басята 14.08.2009 03:15
      в 3.5 месяца к старшему пришел невролог на плановый осмотр и, осмотрев ребенка и "места его обитания" - кроватку и нашу кровать, дала совет. Сказала, что каким бы жестким не был родительский матрас. он все равно слишком мягкий для маленького и тормозит все его начинания. Поэтому самое лучшее выкладывать кроху на жесткую поверхность - на полу на одеяльце, например. Но, поскольку тогда жили на первом этаже и на полу для крохи было холодновато, выход был найден другой- взяли доску (примерно метр на метр), обшили ее тканью и клали ЭТО на нашу кровать, сверху детский развивающий коврик. Буквально через несколько дней результаты не заставили себя ждать - Роська стал выделывать таакое... Так что со вторым ребетенком поступили точно так же, но намного раньше.
    • Мира777
      Мира777 14.08.2009 03:25
      спасибо вам за подробный ответ, мне и в голову это не пришло, действительно все вокруг такое мягкое...будем тренироваться!
    • yul
      yul 14.08.2009 04:48
      А мы начали переворачиваться в 6 месяцев, и ни чего, все нормально. В 3 месяца походили на общий массаж, потом я сама по книжке делалла легкий массаж, и одно из упражнений было на переворот.
      Так что не расстраивайтесь, все свое время.
    • helgamayer
      helgamayer 14.08.2009 05:18
      Доча перевернулась ровно в 4 мес. Про жесткий пол согласна на все 100%. дочка на полу с 3 мес. Каждый день новые достижения. а на родительской кровати просторов для деятельности маловато,да и мягко,ребенок нервничает от трудностей передвижения,все бросает и лежнем лежит.Сестра не выкладывала на пол дитенка совсем (ПРОДУЕТ,ГРЯЗНО),сидел в кроватке, у мамы на диване. Итог: ребенку 8 месяцев кроме как сидеть ниче делать не умеет, не переворачиваться, не ползать.
    • юденко
      юденко 14.08.2009 16:25
      мы на живот переворачиваться в 3 месяца, а с живота на спину в 5,5 месяцев - после массажа. Читала в журнале и врачи говорят, что нужно учить детей переворачиваться обязательно.
    • Мама_Улитка
      Мама_Улитка 15.08.2009 00:10
      [юденко]>мы на живот переворачиваться в 3 месяца, а с живота на спину в 5,5 месяцев - после массажа. Читала в журнале и врачи говорят, что нужно учить детей переворачиваться обязательно.

      Здравствуйте! Моей дочурке 3,5 месяца, а она даже не пытается перевернуться. Ещё даже на бок сама не поворачивается. Я начинаю переживать. Подскажите как учить детей переворачиваться?
    • басята
      басята 15.08.2009 00:59
      [Мама_Улитка]>
      [Мама_Улитка]>Здравствуйте! Моей дочурке 3,5 месяца, а она даже не пытается перевернуться. Ещё даже на бок сама не поворачивается. Я начинаю переживать. Подскажите как учить детей переворачиваться?


      Кладете дите на жесткую поверхность, на спинку. Например, для левого поворота: Даете малышу для захвата правой рукой свой палец и в это же время правую ножку кладете на левую (как бы прекрещиваете) . Осторожно тянете ручку ребенка к левой руке (даже если ребенок захватил ваш палец, все равно придерживайте его руку, а то он ослабит хватку на середине упражнения). При этом ребенок должен сначала лечь на бочок, а потом и на животик. Вот как-то так :-)))
    • басята
      басята 15.08.2009 01:06
      забыла дописать, что когда деть окажется на боку и продолжит движение, руку свою убирайте и дайте возможность малышу закончить переворот самостоятельно
    • Алешечка
      Алешечка 15.08.2009 01:07
      у нас сынишка начал поворачиваться в 3 месяца,правда только через левый бок)))теперь это его любимое занятие)))
    • Мама_Улитка
      Мама_Улитка 15.08.2009 02:23
      [басята]>забыла дописать, что когда деть окажется на боку и продолжит движение, руку свою убирайте и дайте возможность малышу закончить переворот самостоятельно

      Огромное спасибо за совет. Завтра обязательно начнем тренироваться.
    • Walia 1233
      Walia 1233 20.08.2009 03:04
      нам неанотолог сказала что переворачиваться должен в 3 месяца. нам уже 3,но перевороты сашка делает не до конца. тока с моей помощью переворачиваеться полностью.
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 20.08.2009 03:07
      [Walia 1233]>нам неанотолог сказала что переворачиваться должен в 3 месяца. нам уже 3,но перевороты сашка делает не до конца. тока с моей помощью переворачиваеться полностью.
      Это нормально. Активно ребенок может и не крутиться до 6-8 месяцев.
    • Walia 1233
      Walia 1233 20.08.2009 04:36
      [Walia 1233]>>нам неанотолог сказала что переворачиваться должен в 3 месяца. нам уже 3,но перевороты сашка делает не до конца. тока с моей помощью переворачиваеться полностью.
      [Juli-AZ]>Это нормально. Активно ребенок может и не крутиться до 6-8 месяцев. Да я уже не переживаю по этому поводу. Думаю всему свое время. Спасибо вам за подсказку. А то очень уж категоричны наши врачи.
    • Чеширский кот
      Чеширский кот 20.08.2009 23:33
      [басята]> в 3.5 месяца к старшему пришел невролог на плановый осмотр и, осмотрев ребенка и "места его обитания" - кроватку и нашу кровать, дала совет. Сказала, что каким бы жестким не был родительский матрас. он все равно слишком мягкий для маленького и тормозит все его начинания...
      Спасибо! Отличный совет - надо опробовать. А то мой заяц на кровати все пытается перевернутся, пыхтит, да ни как у него не получается...
    • zolotaja_devo4ka
      zolotaja_devo4ka 21.08.2009 16:57
      у нас доча с рождения переворачивалась на бок,потом пришла педиатр и сказала,что она постоянно поворачивает голову в одну сторону,поэтому нужна ортопедическая подушка.Теперь мы даже не пытаемся перевернуться...Подушку убрала 2 недели назад.Ребёнку почти 3 месяца.
    • басята
      басята 22.08.2009 02:38
      [zolotaja_devo4ka]>у нас доча с рождения переворачивалась на бок,потом пришла педиатр и сказала,что она постоянно поворачивает голову в одну сторону,поэтому нужна ортопедическая подушка.Теперь мы даже не пытаемся перевернуться...Подушку убрала 2 недели назад.Ребёнку почти 3 месяца.

      скорее нужен массаж, чтоб не возникла кривошея (у старшего был любимый бок, и потом череп стал не ровным. помог именно массаж шеи. после разминки спал на обеих сторонах, череп выправился)
    • Мира777
      Мира777 22.08.2009 16:14
      девочки, спасибо вам всем огромное, МЫ НАЧАЛИ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬСЯ! да еще как! помогли все таки советы мам из минибанды, в частности массаж и выкладывание на жестком, спасибо отдельное БАСЯТАМ!
    • басята
      басята 22.08.2009 21:53
      [мира777]>девочки, спасибо вам всем огромное, МЫ НАЧАЛИ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬСЯ! да еще как! помогли все таки советы мам из минибанды, в частности массаж и выкладывание на жестком, спасибо отдельное БАСЯТАМ!

      дааа, что там... не за что :-) Главное, что помогло :-)))
    • solnyshcko
      solnyshcko 15.09.2009 07:58
      [Juli-AZ]>Это нормально. Активно ребенок может и не крутиться до 6-8 месяцев.
      Неужели?!Надо дать моему сыночку почитать;)))))
      [Алешечка]>у нас сынишка начал поворачиваться в 3 месяца,правда только через левый бок)))теперь это его любимое занятие)))
      Вот и мой:туда-сюда(со спины-на живот,с живота -на спину),но только через левый бок:(((
    • solnyshcko
      solnyshcko 15.09.2009 08:45
      [helgamayer]>Доча перевернулась ровно в 4 мес. Про жесткий пол согласна на все 100%. дочка на полу с 3 мес.
      А я не согласна
      [helgamayer]> Каждый день новые достижения. а на родительской кровати просторов для деятельности маловато,да и мягко,ребенок нервничает от трудностей передвижения,все бросает и лежнем лежит.Сестра не выкладывала на пол дитенка совсем (ПРОДУЕТ,ГРЯЗНО),сидел в кроватке, у мамы на диване. Итог: ребенку 8 месяцев кроме как сидеть ниче делать не умеет, не переворачиваться, не ползать.
      "На огороде-бузина,а в Киеве-дядька"))))При чём тут одно к другому?)))Мой на бабушкиной кровати(на пуховиках)стал вертеться со спины на живот чуть ли не с рождения,а в братикиной детской кроватке в 4 мес.перевернулся с живота на спину.А ползать мои три старших сына начали...после того,как пошли,и что?Так что сестра права(и продует,и грязно),а вот на массажи и гимнастику надо бы ей поводить для...Вашего успокоения)))Дитё сидит,если Вы точно описали(а не обложено подушками).Неужели все дети ДОЛЖНЫ быть по лекалу?
    • solnyshcko
      solnyshcko 15.09.2009 08:52
      [helgamayer]>Доча перевернулась ровно в 4 мес. Про жесткий пол согласна на все 100%. дочка на полу с 3 мес.
      А я не согласна
      [helgamayer]> Каждый день новые достижения. а на родительской кровати просторов для деятельности маловато,да и мягко,ребенок нервничает от трудностей передвижения,все бросает и лежнем лежит.Сестра не выкладывала на пол дитенка совсем (ПРОДУЕТ,ГРЯЗНО),сидел в кроватке, у мамы на диване. Итог: ребенку 8 месяцев кроме как сидеть ниче делать не умеет, не переворачиваться, не ползать.
      "На огороде-бузина,а в Киеве-дядька"))))При чём тут одно к другому?)))Мой на бабушкиной кровати(на пуховиках)стал вертеться со спины на живот чуть ли не с рождения,а в братикиной детской кроватке в 4 мес.перевернулся с живота на спину.Так что сестра права(и продует,и грязно),а вот на массажи и гимнастику надо бы ей поводить для...Вашего успокоения)))Дитё сидит,если Вы точно описали(а не обложено подушками).А ползать мои три старших сына начали...после того,как пошли,и что?Неужели все дети ДОЛЖНЫ быть по лекалу?

      [басята]>Кладете дите на жесткую поверхность, на спинку. Например, для левого поворота: Даете малышу для захвата правой рукой свой палец и в это же время правую ножку кладете на левую (как бы прекрещиваете) . Осторожно тянете ручку ребенка к левой руке (даже если ребенок захватил ваш палец, все равно придерживайте его руку, а то он ослабит хватку на середине упражнения). При этом ребенок должен сначала лечь на бочок, а потом и на животик. Вот как-то так :-)))
      А я поделюсь своим способом.Несколько раз повторила "ку-ку"(могут быть и другие шумовые раздражители),стоя так,что сын,как ни крутил головой,не увидел.Пришлось перевернуться:)
    • Rооk-mama ✄
      Rооk-mama ✄ 01.01.2010 19:25
      А я поделюсь своим способом.Несколько раз повторила "ку-ку"(могут быть и другие шумовые раздражители),стоя так,что сын,как ни крутил головой,не увидел.Пришлось перевернуться:)

      прикольно конечно,но вот нам 4.5 мы тоже еще не вертимся((((пробуем очень хорошо на бок крутимся даже когда на боку мы и голову поднимаем но не сообразим как правильно разогнуть колено что бы оно не мешало кувырнуться на живот и как правильно руки разместить что бы одна из них не оказалась под животом((
    • Natali888
      Natali888 02.01.2010 05:38
      [ROOK-mama]>А я поделюсь своим способом.Несколько раз повторила "ку-ку"(могут быть и другие шумовые раздражители),стоя так,что сын,как ни крутил головой,не увидел.Пришлось перевернуться:)
      [ROOK-mama]>
      [ROOK-mama]> прикольно конечно,но вот нам 4.5 мы тоже еще не вертимся((((пробуем очень хорошо на бок крутимся даже когда на боку мы и голову поднимаем но не сообразим как правильно разогнуть колено что бы оно не мешало кувырнуться на живот и как правильно руки разместить что бы одна из них не оказалась под животом((
      А где она должна оказаться? Мой когда переворачивался, то одна из ручонок оказывалась именно под животом, а вот потом он её вытаскивал на свет божий :-) Причем переворачивался он очень интересно: сначала шел замах ногой( а иначе голова перевешивала и тянула его обратно на спину!) А у вас уже голову на боку поднимает! Легонько подтолкните его пару раз, он поймет, как дальше самому этот трюк проделывать :-) Это только кажется, что малыши такие несмышленные!!!
    • Chernoraika
      Chernoraika 02.01.2010 17:00
      А нам вот 5,5 месяцев и мы совсем не переворачиваемся. Я очень переживала но сходили к грамотному остеопату и она объяснила - т.к мы недозрелые родились у нас все позже и самое главное - это неврология, блок в шейном отделе и он как бы инстинктивно этого не делает и что не надо торопить события у каждого свое время. А вы говорите - 3,5 месяца. И если не ошибаюсь детки в основном переворациваются с 4 месяцев.Так что переживать не стоит, еще слишком рано панику поднимать. Делайте массаж да учитесь с помощью мамы как переворачиваться и все получится

    • мама Рони и Руни
      [басята]> в 3.5 месяца к старшему пришел невролог на плановый осмотр и, осмотрев ребенка и "места его обитания" - кроватку и нашу кровать, дала совет. Сказала, что каким бы жестким не был родительский матрас. он все равно слишком мягкий для маленького и тормозит все его начинания. Поэтому самое лучшее выкладывать кроху на жесткую поверхность - на полу на одеяльце, например. Но, поскольку тогда жили на первом этаже и на полу для крохи было холодновато, выход был найден другой- взяли доску (примерно метр на метр), обшили ее тканью и клали ЭТО на нашу кровать, сверху детский развивающий коврик. Буквально через несколько дней результаты не заставили себя ждать - Роська стал выделывать таакое... Так что со вторым ребетенком поступили точно так же, но намного раньше.

      Я не совсем согласна про мягкость - у нас сын в 2,5 месяца стал поворачиваться на пеленальнике (он действительно твердый) с живота на спину, но только первые пару раз, потом я испугалась, что он упадет - стала класть на кровать, он переворачивался и на кровати, даже способ усовершенствовал, стал не голову откидывать, чтоб перевешивала, а спиной изгибаться! Ровно в 3 месяца перевернулся со спины на живот В СВОЕЙ КРОВАТКЕ, а с 3 мес. 8 дней стал ВСЕ ВРЕМЯ переворачиваться и на нашей, и в своей, и на полу ,и на пеленальнике! Думаю, главное - понять "технологию" переворота, и тогда уже поверхность не важна! Сейчас нам 4,5 месяца, лежит и на боку, и переворачивается, даже во сне, туда-обратно, но тоже только через левый бок, хотя может через правый, но не хочет! Наш частный педиатр говорит, это нормально, что у всех есть ведущая половина тела, не нужно заставлять переворачиваться насильно через другую, если не хочет! Кроме того, сынок научился ползать (прыжками, правда, пока, как лягушка, но довольно далеко) именно на кровати!
    • Leno4ka_89
      Leno4ka_89 07.01.2010 15:15
      У нас тоже любит смотреть в одну сторону.Когда пришла массажистка.она нам так шею выкрутили я думала там всё сломается.Сейчас все нормально.Она переворачивается только на бок нам почти 4 месяца.Дальше не может , вес в 3 месяца был 7700.Так что ей тяжело поднимать свою попу.Зато лежа на животе по немножку ползает.Мы и массаж делаем и гимнастику.Мне кажется всему своё время.А врачей я перестала слушать.Каждый ребенок развивается по разному
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Дорогие мамочки, помогите советом, кто знает. Моя сестра родила…

    Дорогие мамочки, хочу с вами посоветоваться, где вы наблюдаетесь…

    Добрый вечер. У нас такая проблема: у ребенка с рождения атопический…
    появились легкие высыпания, педиатр сказал ничего страшного,…
    появились легкие высыпания, педиатр сказал ничего страшного,…