x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Блок заданий №9

05.04.2010
понедельник

Блок № 9
Честно говоря, начали мы не с первого задания, а с третьего, но опишу всё по порядку:
Задание 1. Развитие тактильных ощущений.
«Кот в мешке»
Материалы: небольшой мешочек, затягивающийся сверху, несколько небольших игрушек.

Похоже, мелковата ещё моя девочка для этого задания: мешочек с игрушками был у меня сразу же отобран. Оле было совершенно наплевать на задание: она занялась более привычным для себя делом - загрузкой и выгрузкой игрушек.

Задание 2. Развитие двигательных навыков, координации.
«Путь-дорожка»
Материалы: 6-7 книжек .

Задание в общем-то тоже провалили. Оля знает что книжки читают, а ходить по ним не надо. Попытка заменить книжки подушками тоже провалилась - ребёнок тут же заявил:"Буди бай" и увалился на эти самые подушки.
Третья попытка была удачней: с Олиной помощью, я нарисовала подобие камушков. Пока "камушки" сохли мы с Олей сходили на прогулку, посмотрели на ручек. По приходе домой, я напомнила дочке про тот ручеёк ( Ой, нет! Сначала был обед! То есть сначала был мамин чай на кофту, а потом обед) и предложила перейти его по камушкам. Оля с удовольствием походила по бумажкам, а потом сама их убрала (девочка начинает собирать мусор!). Хотелось бы чтобы ступеньки были разной высоты, но пока ограничимся тем что есть.
Первый шаг, второй, вот третий
Это трудно, вы поверьте:
Ножки робкие дрожат -
Похожи мы на медвежат.

Шаг ещё – на четвереньки
Так надежней по ступенькам.
Сил ещё не очень много
И не слушаются ноги.

Я посижу ещё немножко
Отдохну - устали ножки.
На будущее: сделайте «поворот» в дорожке или вообще длинную и извилистую, можно раздвинуть книжки и предложить ребенку пройтись «по кочкам».

Задание 3. Художественное развитие.
«Хочу летаааааааааа»
Материалы: лист бумаги, краски, морковка.

Вместо морковки у нас была использована картофелина.
Штамповка Олю не очень увлекла, гораздо больше ей понравилось мазать штамп красками. Кисточка долго бултыхалась в стакане, потом как помесь утки с поросёнком смачно вываливалась в красках... Время от времени приходилось привлекать Олино внимание к забытому штампу. Результат тоже её не вдохновил: листочек был отброшен в сторону и забыт.
До бабочки дело так и не дошло...

Смотри, смеется лето
В открытое окно,
И солнышка, и света
Полным, полным-полно!
Опять трусы и майки
Лежат на берегу,
И нежатся лужайки
В ромашковом снегу!
А еще спойте всем знакомую песенку:
«Вот оно какое, наше лето!
Лето яркой зеленью одето,
Лето ярким солнышком согрето,
Лето – это хорошо!

От гонок я решила пока отказаться. После того как Оля хорошенько кувыркнулась, носясь с горшком на поясе - опасаюсь показывать подобный пример.

пост создан: 5 апреля 2010
просмотров: 56
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Блок заданий №9" (2):

  • Мира777
    Мира777 06.04.2010 21:28
    Оле такие задания задают трудные, прямо как в школе! будущая отличница!
  • lyashenko_e
    lyashenko_e 07.04.2010 01:31
    Класно придумано с камушками. Марина, ты как настоящий педагог сначала ознакомила с камушками в природе и объяснила что надо пройти через ручей, а потом занятие. Вот и результат положительный. Спасибо за пример. Обязательно воспользуюсь при случае (не обязательно с руьём и камешками)
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Марина

Алтайский край, Мамонтово

 
  • Константин
    Константин

    17 мая 2003
    (13 лет 6 мес. 17 дн.)

    Семиклассник
  • Ольга
    Ольга

    6 ноября 2008
    (8 лет 28 дн.)

    Английский!