x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Что должен знать/уметь ребенок в год?

    Крепыш 15.01.2010 в 19:59
    819
    Что ваши детки умеют, расскажите.

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Что должен знать/уметь ребенок в год?" (45):

    • LILIA
      LILIA 15.01.2010 20:02
      Ходить
      Говорить
      кушать ложкой
      пить из чашки
    • Сонина мама
      Сонина мама 15.01.2010 20:10
      http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=92630
      А я считаю, что каждый ребёнок индивидуален!!!! Один уже бегает, а второй ещё нет, зато в арсенале много новых слов!!!
    • Nectunt
      Nectunt 15.01.2010 20:15
      ничего никому он не должен. Что заложите, привите, научите, покажете подскажете то и будет делать...

      [Сонина мама]> А я считаю, что каждый ребёнок индивидуален!!!! Один уже бегает, а второй ещё нет, зато в арсенале много новых слов!!!
      ДА!
    • Апельсинова
      Апельсинова 15.01.2010 20:21
      [Tonya&Platon]>ничего никому он не должен.

      !!!!! + мульон много-много)))

      Хотя нет))) К году он должен родиться, кушать, пписать и какать))
      Остольное по способностям и возмиожностям)))

      Он может держать головку и улыбаться)))
    • Крепыш
      Крепыш 15.01.2010 20:27
      Просто я не знаю... Или я мало занимаюсь с ним или что еще. Но мы не знаем где ротик, глазки. На горшок не ходит, воспринимает как мгрушку. Не может сосредоточится на одном предмете, надо все и сразу. Вот только провода и розхетки уж очень любит.
    • Nectunt
      Nectunt 15.01.2010 20:33
      [Крепыш]>Просто я не знаю... Или я мало занимаюсь с ним или что еще. Но мы не знаем где ротик, глазки. На горшок не ходит, воспринимает как мгрушку. Не может сосредоточится на одном предмете, надо все и сразу. Вот только провода и розхетки уж очень любит.
      по-моему, на вас влияют стереотипы и/или (разговоры подружек по прогулке или докторы, на худой конец родня, когда все петушатсяя и расхваливают своих детей, внуков племяшей и т.д.)
      так вот, забейте, смотрите по реакции, взаимодействует с вами - занимайтесь, на своей волне - пусть играет. Горшок 'ot не показатель развития малыша.
      Мой по-моему после года начал схватывать то что в него по чуть-чуть вкладываем (я муж, родня, на прогулке) Не бойтесь еще времени ВАГОН, пусть наслаждается детством а вы (всей семьей) его успехам!
    • Апельсинова
      Апельсинова 15.01.2010 20:33
      [Крепыш]>Просто я не знаю... Или я мало занимаюсь с ним или что еще. Но мы не знаем где ротик, глазки. На горшок не ходит, воспринимает как мгрушку. Не может сосредоточится на одном предмете, надо все и сразу. Вот только провода и розхетки уж очень любит.

      ну и радуйтесь вы мама малыша годовасика с шилом в одном месте и улыбкои до ушей)))

      А скучного и усидчивого зануду из него сделат школа)))

    • Yaochka
      Yaochka 15.01.2010 20:34
      [Крепыш]>Просто я не знаю... Или я мало занимаюсь с ним или что еще. Но мы не знаем где ротик, глазки. На горшок не ходит, воспринимает как мгрушку. Не может сосредоточится на одном предмете, надо все и сразу. Вот только провода и розхетки уж очень любит.
      а говоришь не может на одном предмете сосредоточиться! провод и розетка - это уже 2! знаешь, я вспомнила на приеме у невролога в год ее интресовало : показывает ли много разных птиц и животных в книжке. я помню, что решила будто воробей и зайка и мишка - это много и разных, о чем и подтвердила докотру)) а на самом деле: детки разные, не переживай, играйте, читайте и покажет он и глазки и ротик
    • Апельсинова
      Апельсинова 15.01.2010 20:36
      [Крепыш]>>Просто я не знаю... Или я мало занимаюсь с ним или что еще. Но мы не знаем где ротик, глазки. На горшок не ходит, воспринимает как мгрушку. Не может сосредоточится на одном предмете, надо все и сразу. Вот только провода и розхетки уж очень любит.
      [Yaochka]>а говоришь не может на одном предмете сосредоточиться! провод и розетка - это уже 2! знаешь, я вспомнила на приеме у невролога в год ее интресовало : показывает ли много разных птиц и животных в книжке. я помню, что решила будто воробей и зайка и мишка - это много и разных, о чем и подтвердила докотру)) а на самом деле: детки разные, не переживай, играйте, читайте и покажет он и глазки и ротик


      ))))

      Воробей, зайка.... круто!)))
      А мои колобка и репку показывает это для невролога будет считаться )))
    • LILIA
      LILIA 15.01.2010 20:39
      [Крепыш]>Просто я не знаю... Или я мало занимаюсь с ним или что еще. Но мы не знаем где ротик, глазки. На горшок не ходит, воспринимает как мгрушку. Не может сосредоточится на одном предмете, надо все и сразу. Вот только провода и розхетки уж очень любит.
      Ну вот!!! Будет электриком!!! :)) Очень у нас оплачиваемая профессия!
    • Yaochka
      Yaochka 15.01.2010 20:39

      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Воробей, зайка.... круто!)))
      [Апельсинова]>А мои колобка и репку показывает это для невролога будет считаться )))
      не! твой уже сказочных персонажей и овощи- это уже принципиально другой уровень!!!))
    • Апельсинова
      Апельсинова 15.01.2010 20:40
      [Крепыш]>Просто я не знаю... Или я мало занимаюсь с ним или что еще. Но мы не знаем где ротик, глазки. На горшок не ходит, воспринимает как мгрушку. Не может сосредоточится на одном предмете, надо все и сразу. Вот только провода и розхетки уж очень любит.

      где то на банде была хорошая статья , ппро сравнения деток, своих и соседских," должен ли ребенок в год разбирать автомат калашникова за полторы минуты или достаточно цитировать "Воину и Мир"""
      Называется что - то вроде " Не смотри по сторонам" )))), буквально на днях ее поднимали)).

      зы: дала б ссылку но поиск меня не слушается)))
    • LILIA
      LILIA 15.01.2010 20:41
      [Yaochka]>
      [Апельсинова]>>
      [Апельсинова]>>Воробей, зайка.... круто!)))
      [Апельсинова]>>А мои колобка и репку показывает это для невролога будет считаться )))
      [Yaochka]>не! твой уже сказочных персонажей и овощи- это уже принципиально другой уровень!!!))
      +100000000000
    • Апельсинова
      Апельсинова 15.01.2010 20:41
      [Yaochka]>
      [Апельсинова]>>
      [Апельсинова]>>Воробей, зайка.... круто!)))
      [Апельсинова]>>А мои колобка и репку показывает это для невролога будет считаться )))
      [Yaochka]>не! твой уже сказочных персонажей и овощи- это уже принципиально другой уровень!!!))

      Аграном или Повар)))
    • Сонина мама
      Сонина мама 15.01.2010 21:43
      [Крепыш]>>Просто я не знаю... Или я мало занимаюсь с ним или что еще. Но мы не знаем где ротик, глазки. На горшок не ходит, воспринимает как мгрушку. Не может сосредоточится на одном предмете, надо все и сразу. Вот только провода и розхетки уж очень любит.
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>где то на банде была хорошая статья , ппро сравнения деток, своих и соседских," должен ли ребенок в год разбирать автомат калашникова за полторы минуты или достаточно цитировать "Воину и Мир"""
      [Апельсинова]>Называется что - то вроде " Не смотри по сторонам" )))), буквально на днях ее поднимали)).
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>зы: дала б ссылку но поиск меня не слушается)))
      http://www.minibanda.ru/Articles/216.aspx
      вроде эта)))
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 16.01.2010 01:40
      [Крепыш]>Просто я не знаю... Или я мало занимаюсь с ним или что еще. Но мы не знаем где ротик, глазки. На горшок не ходит, воспринимает как мгрушку. Не может сосредоточится на одном предмете, надо все и сразу. Вот только провода и розхетки уж очень любит.

      И мы такие. Глазки не показываем, горшок не любим, ногами совсем недавно пошли, пирамидки не строим, а только дай разетку выдернут, провода потегать и кран покрутить. Мы его называем слесарь-сантехник - внук электрика. Бабушки и знакомые, конечно достали, а нам чихать.
      Мы бодры, веселы и нам все по барабану.
    • Потимончик
      Потимончик 16.01.2010 02:37
      [Крепыш]>>Просто я не знаю... Или я мало занимаюсь с ним или что еще. Но мы не знаем где ротик, глазки. На горшок не ходит, воспринимает как мгрушку. Не может сосредоточится на одном предмете, надо все и сразу. Вот только провода и розхетки уж очень любит.
      [М_и_л_а]>
      [М_и_л_а]>И мы такие. Глазки не показываем, горшок не любим, ногами совсем недавно пошли, пирамидки не строим, а только дай разетку выдернут, провода потегать и кран покрутить. Мы его называем слесарь-сантехник - внук электрика. Бабушки и знакомые, конечно достали, а нам чихать.
      [М_и_л_а]>Мы бодры, веселы и нам все по барабану.
      Вот и нас бабушки и их подружки одалели! А вот у этой в год то делает, а у этой то, а у этой вот вообще! Только вот своими глазами то ничего не видела, все от бабушек слышала!
      Мне то же пофиг, я считаю, что мой ребенок развивается нормально, и пусть пирамидки не собирает, дворцы из кубиков не строит, на горшек не просится. Любить его от этого я меньше все равно не стану!
    • Кристюшечка
      Кристюшечка 16.01.2010 03:40
      девочки и мне наплевать на эти нормы, растет мой малыш и все у него по его плану, и торопить события для нормы мы не собераемся...хотя честно признаюсь был такой момент смятения, когда начала читать дневнички ровесников, поток вспомнила что я уже дважды мама,ой или наверно правельно трижды )) гы гы гы, (первые двойняшки), ну вообщем забили мы на все нормы и душой радуемся зы то чему уже научились ..вот ))))
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 16.01.2010 04:45
      мы показываем глазки и ... пупок))) горшок ни в какую, сядет посидит а потом в памперс. пирамидка и кубки если только разобрать, а так макароны, крупа, розетки, клава и сортир!!
    • Апельсинова
      Апельсинова 16.01.2010 18:10
      [Yummi MommY (al312)]>..... а так макароны, крупа, розетки, клава и сортир!!

      Джентельменский набор)))
    • Апельсинова
      Апельсинова 16.01.2010 18:19
      [Крепыш]>>>Просто я не знаю... Или я мало занимаюсь с ним или что еще. Но мы не знаем где ротик, глазки. На горшок не ходит, воспринимает как мгрушку. Не может сосредоточится на одном предмете, надо все и сразу. Вот только провода и розхетки уж очень любит.
      [М_и_л_а]>>
      [М_и_л_а]>>И мы такие. Глазки не показываем, горшок не любим, ногами совсем недавно пошли, пирамидки не строим, а только дай разетку выдернут, провода потегать и кран покрутить. Мы его называем слесарь-сантехник - внук электрика. Бабушки и знакомые, конечно достали, а нам чихать.
      [М_и_л_а]>>Мы бодры, веселы и нам все по барабану.
      [Потимончик]>Вот и нас бабушки и их подружки одалели! А вот у этой в год то делает, а у этой то, а у этой вот вообще! Только вот своими глазами то ничего не видела, все от бабушек слышала!
      [Потимончик]>Мне то же пофиг, я считаю, что мой ребенок развивается нормально, и пусть пирамидки не собирает, дворцы из кубиков не строит, на горшек не просится. Любить его от этого я меньше все равно не стану!

      Мне пповезло, я видела сдесяток годовасиков пока моему было мес 6-9))) У нас очень людная пеочница деток погодок)))
      Слух про то что все развиваются по разному - вовсе не слух)))

      И кто вобще придумал эту пудру для мозга? Ребенок должен???
      Брали то српеднюю температуру по больнице, а она включая морг, как извесно - 36,6 ))
      Так и тут, те же усредненные данные.
      А мой ребенок не средняя нейзвестная величина! ))))
      Кстати, а Энштейна хотели из школы отчислить за неусппеваемость)))
    • Sve$tulka
      Sve$tulka 16.01.2010 18:35
      Я тоже за то,что все дети разные!Одни ленятся,другие делают как покажет мама или папа!вот например:катали мы Лешку в машине,которую подарили на ДР,он нормально сидел,не плакал,а мальчик ,который старше нас на 5,5мес. испугался,когда катался и начал плакать!
      и когда они вместе гуляют меньший учится у старшего,повторяет за ним!Это мы,родители,должны учить своих деток,что где находится,рассказывать,что как называется,показывать все,учить в конце концов!
    • Alenka063
      Alenka063 16.01.2010 20:07
      [Крепыш]>Просто я не знаю... Или я мало занимаюсь с ним или что еще. Но мы не знаем где ротик, глазки. На горшок не ходит, воспринимает как мгрушку. Не может сосредоточится на одном предмете, надо все и сразу. Вот только провода и розхетки уж очень любит.
      Абсолютно нормальный годовалый ребенок)))
    • мама Тусик
      мама Тусик 17.01.2010 03:13
      Мы же все разные. А если бы все в мире делали одно и тоже? Для года все абсолютно нормально. Главное не переживать и поменьше доброжелателей слушать!
    • Lapysenok89
      Lapysenok89 19.01.2010 00:40
      Нам год и 3,в горшок садимся вместе с ногами,глазки показываем,но тыкаем в них так,что лучше бы не показывал,пирамидку разбираем,собираем только верхушку,а туалет,пылесос и тряпки со шваброй за милую душу! Так что нормальное развитие!
    • marusya07
      marusya07 25.01.2010 23:13
      [Крепыш]>Просто я не знаю... Или я мало занимаюсь с ним или что еще. Но мы не знаем где ротик, глазки. На горшок не ходит, воспринимает как мгрушку. Не может сосредоточится на одном предмете, надо все и сразу. Вот только провода и розхетки уж очень любит.
      ой,не торопите,придет время и обязательно покажет,куда денется,понимаю,хочется то гения,что б раньше всех показывал и соображал тоже лучше всех,я свою дрюкала-дрюкала покажи ушки(думаю у всех глазки,а у меня ушки:))),теперь у всех обязательно показывает ушки,хоть уже и не просят,вот .....за что боролись на то и напоролись....)))
    • Murliska
      Murliska 10.02.2010 00:33
      Действительно,все детки индивидуальны.Тут не нужно ни с кем сравнивать.И терпение у себя развивать))) мы с 10 месяцев начали ходить на горшок(ну тут и горшок понравился,и я не ленилась,а потом и он догнал))),в год пирамидку начали собирать,пинал,кидал,катал мячик...а ушки,глазки и всё остальное где то в 1,3 начал показывать.Но зато основательно,вплоть до пупа и писи )))))))))))
    • Natalya - Natalya
      Natalya - Natalya 10.02.2010 01:20
      Я согласна с Murliska и Апельсинова все детишки разные. Зачем сравнивать, а если и что то не умеет то научится потом!
    • Динуся
      Динуся 11.02.2010 02:54
      Да, все детки разные! Но развитие ребенка все таки зависит от родителей. Чем чаще будете называть предметы своими именами, тем быстрее малыш запомнит. Проверено на себе. Мы в годик крутим юлу, сажаем на горшок мишку,складываем деревянную пирамидку, показываем некоторых животных, приносим маме или папе предметы, которые они попросят, но при этом сама усидеть на горшке долго не может, лепечет, но не говорит, ходит по-немногу, но еще шатается. Вывод прост: то, чему научить реально в год - учимся, а то, до чего еще не доросла - то все впереди. Нужно ориентироваться на конкретного ребенка, но не принуждать если не нравится. На мой взгляд, лучше приучить ребенка сначала бытовым вещам, а потом уже чтению, счету и пр, а то "пирамидка" в верх ногами получится.
    • Мама Веронички
      Мама Веронички 11.02.2010 14:28
      Я тоже считаю, что ребенок ничего никому не "должен". Мама с ребенком занимается, а то, что он сможет, что ему интересно, ребенок сам из этого вычленит и запомнит. И если ребенок не хочет играть в сортер, наример, - значит не интересно это ему пока, а для развития этого навыка можно найти другие игрушки.
      Моя доча например ни за что не хотела собирать пирамидку вообще, игнорировала ее как класс, зато вот что такое "КПКашка" и где она лежит, и какие кнопки нажимать, чтобы выскочила ей нужная картинка - это запросто, хотя никто не показывал нарочно.

    • Nata-ma
      Nata-ma 11.02.2010 16:53
      Мы почти ничего не говорим, только любим все складывать в пакетики в коробочки и под ковер. Не зря в год крысы родились. запасы по всему дому.
    • Женча
      Женча 11.02.2010 17:01
      ВООБЩЕ, НЕ ЗАМОРАЧИВАЮСЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ. ПРОСТО ИГРАЮ С НИМ, КАК И С ДОЧКОЙ В СВОЕ ВРЕМЯ И ВСЕ. ЧТО УМЕЕТ, ТО И УМЕЕТ.
    • Апельсинова
      Апельсинова 11.02.2010 17:10
      [Natama]>Мы почти ничего не говорим, только любим все складывать в пакетики в коробочки и под ковер. Не зря в год крысы родились. запасы по всему дому.


      ХИ-хи0))

      Мои мышонок тоже заначки делает, причем если обратить внимание что видела куда спрятал - перепрятывает))) как научился сам передвигаться так и нычит)))
    • LILIA
      LILIA 11.02.2010 17:31
      А мы не делаем заначек, и ничего никуда не собираем, наоборот всё разбрасываем!
    • LILIA
      LILIA 12.02.2010 21:28
      Вот не в тему немного , но это то что ребенок ДОЛЖЕН делать в два года! Значит всё же есть минимум какой то!
      Обычно в возрасте полутора-двух лет ребенок уже сам просится на горшок. Но маленькие неприятности могут случаться и до 3-4 лет. Не нужно ругать ребенка, если такое произошло, нельзя заставлять малыша садиться на горшок, если он возражает против этого. Приучать к горшку нужно мягко и деликатно, наблюдая за поведением ребенка.

      Чем старше становится малыш, тем больше внимания он уделяет общению со сверстниками, но только после 2 лет формируется умение полноценно вступать в социальные контакты.

      В этот период также необходимо обучать малыша следить за своей внешностью и одеждой, убирать игрушки, заправлять кроватку и складывать вещи. В игровой легкой форме надо показать маленькому человечку, как накрывать на стол и убирать за собой тарелки и чашки. Обучите ребенка ставить на место обувь, вешать одежду на вешалку, застегивать и расстегивать пуговицы и молнии.

      Обязательно нужно научить малыша самостоятельно умываться, чистить зубы и пользоваться зубной щеткой. У него должна быть специальная маленькая детская зубная щетка и приятная на вкус зубная паста. Покажите ребенку, как правильно держать в руках щетку и использовать пасту.

      Никогда не нужно делать за ребенка то, с чем он может справиться самостоятельно. Даже если Вы очень спешите, наберитесь терпения и позвольте малышу самому одеться и обуться. Маленький человечек быстрее поверит в свои силы, если одежда и обувь будут простыми в использовании, без излишнего количества завязок и застежек.

    • Siyna
      Siyna 21.04.2010 21:44
      Да все дети разные и я тоже не считаю что они кому то что то должны! мне вот кажется что моя плохо говорит пока только мама, папа, баба и всевозможные сочетание этих слогов типа памба мамба, бапа и тд! еще мы показываем как катаемся на коляске и на машине (тпрууу) вместо того что бы показывать глазки она их щурить начинает! а на себе может показать только пузо! зато они веселит всех на площадке тем что под любые ритмичные звуки начинает плясать и как макака лазает по всевозможным лесенкам и перекладинам, вчера сама зацепилась руками, потом подняла сама ноги и в позе поросенка на вертеле начала хохотать!)))))пирамидку начала собирать мес в 10 но быстро утратила к этому интерес, зато знает на что одевать шапку или колготки или ботинки! поэтому равняться на других детей нет никакого смысла, дети умеют то чему их научат родители и то что им интересно!
    • Sahka
      Sahka 28.04.2010 23:43
      Дочке 1 годик 1 месяц. Я занимаюсь с ней по её настроению (смотрим презентации, слушаем музыку, рисуем пальчиковыми красками). Слов говорит мало. Лепечет по своему. Пирамидки и сортеры игнорирует. Играет только в детский конструктор. Горшком играем, но не просимся. Зато везде надо залезть и все проверить.
    • Siyna
      Siyna 30.04.2010 01:33
      [Sahka]>Дочке 1 годик 1 месяц. Я занимаюсь с ней по её настроению (смотрим презентации, слушаем музыку, рисуем пальчиковыми красками). Слов говорит мало. Лепечет по своему. Пирамидки и сортеры игнорирует. Играет только в детский конструктор. Горшком играем, но не просимся. Зато везде надо залезть и все проверить.

      Такая прелесть!)))) а моя красок...боится....пока только к карандашам нормально относится, но в основном их грызет! вообще предлагаю тему переименовать "Гордимся своими детьми - чему мы научились за первый год жизни"! ))))
    • Алёнка
      Алёнка 30.04.2010 11:12
      [LILIA]>Вот не в тему немного , но это то что ребенок ДОЛЖЕН делать в два года! Значит всё же есть минимум какой то!

      [LILIA]> Обязательно нужно научить малыша самостоятельно умываться, чистить зубы и пользоваться зубной щеткой. У него должна быть специальная маленькая детская зубная щетка и приятная на вкус зубная паста. Покажите ребенку, как правильно держать в руках щетку и использовать пасту.

      Минимум-минимумом, но даже "обучив" ребенка той же щеткой и пастой пользоваться, вы все-равно еще несколько лет будете помогать ему чистить зубы!!!! если, конечно, заинтересованны в том, чтобы они были действиетельно ПОЧИЩЕНЫ, а не просто галочка стояла... это частный пример, но он четко показывает проблему трактовки: должен уметь-это не значит, что будет сам делать и без косяков, без проблем, вот к этому именно возрасту! не заморачивайтесь! все эти ориентиры созданы лишь для того, чтобы родители своевременно показывали ребенку новые умения и знания, ничего не упустили, а в каком возрасте у него это получится....ну, всему свое время.
    • Алёнка
      Алёнка 30.04.2010 11:29
      Еще один пример: когда в год проходили с сыной комиссию, пришли к психологу, она спрашивает: "10 слов знает?" при этом гав-гав, мяу-мяу, би-би и тп не считаются словами-это звукоподражания, в 10 слов примерно входит мама, папа, дядя,тетя, баба, деда, дай, на, надо, не надо.это психолог так сказала. мы и половины из этого не знали. получили выговор за то, что с ребенком не занимаемся! дальше логопед: "10 слов знает?"но уже и гав-гав, и би-би считаются словами. тут мы побольше "баллов" набрали, но все равно выговор, что не занимаемся с ребенком! далее невролог: 7 слов знает? к этим 7 словам и гав-гав, и мяу-мяу....Я громко рассмеялась-откуда вы это берете? 3-й врач за день, и у каждого разные требования! говорю-вы хоть сядьте в одном кабинете, и договоритесь между собой! посмеялись вместе, сказали, что все у нас нормально (не, ну были проблемки, но совсем в другом) так на что ориентироваться-то будем, девочки???? )))))))))))))))
    • piastra
      piastra 02.05.2010 20:32
      [Natama]>>Мы почти ничего не говорим, только любим все складывать в пакетики в коробочки и под ковер. Не зря в год крысы родились. запасы по всему дому.
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>ХИ-хи0))
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Мои мышонок тоже заначки делает, причем если обратить внимание что видела куда спрятал - перепрятывает))) как научился сам передвигаться так и нычит)))
      [Natama]>>Мы почти ничего не говорим, только любим все складывать в пакетики в коробочки и под ковер. Не зря в год крысы родились. запасы по всему дому.
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>ХИ-хи0))
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Мои мышонок тоже заначки делает, причем если обратить внимание что видела куда спрятал - перепрятывает))) как научился сам передвигаться так и нычит)))

      мои тоже постоянно прячет что нибудь, и бумагу рвет на мелкие кусочки, как клыска )))
    • ma-mashka
      ma-mashka 02.08.2010 17:03
      дочке годик. лапочет рот не закроешь. собирает пирамиду, но не до конца. любит книжки листать и, увидев знакомых зверят, тыкать пальчиком. а еще любит носки снимать и пытаться обратно одеть, а недавно вообще вытащила из нижней полки комода мой носок подошла ко мне и давай на мою ногу усердно натискивать. мы с мужем долго смеялись. как только я говорю-" маша сейчас поедим и гулять пойдем" она тут же бежит в коридор берет свои топы и ко мне. боже как быстро растут детки!!!!
    • amourr
      amourr 02.08.2010 20:57
      вот я прочитала все комментарии и думаю, а чьи дети вообще к году
      все умеют( я про горшок,10 слов,действия с предметами и тд...)
      Мамы отзовииииииииитесь!!! и поделитесь методами воспитания!!!!!!!

      Мне как раз вчера наша бабушка зачитала ,что дожен уметь ребенок к году(из книги программа воспитания и обучение в д/с) и для кого скажите все эти программы тогда??если наши дети и половину не умеют??использовать как ориентир или чтобы возникло чувство, что с твоим ребенком что не так???....
      Ps надо персматривать "стандарты" !!Очевидно , что в нашем веке любой ребенок пирмидке предпочтет...печать по клаве,игру с сотовым телефоном,розеткой и тд....

    • LILIA
      LILIA 02.08.2010 22:12
      [amourr]>
      [amourr]>Мне как раз вчера наша бабушка зачитала ,что дожен уметь ребенок к году(из книги программа воспитания и обучение в д/с) и для кого скажите все эти программы тогда??если наши дети и половину не умеют??использовать как ориентир или чтобы возникло чувство, что с твоим ребенком что не так???....
      Мне аж прям любопытно что же ваша бабушка вам прочитала?
      Поделись Наташа!


    • Linochka
      Linochka 06.08.2010 02:38
      Нам исполнился год, собираем-разбираем пирамидку, причем кольца в любой последовательности, крутим юлу, катаем все что катается, залазим и слазим на диван, листаем книги поднимаем ноги когда трули снимаем, капризничаем, делаем пару шагов, показываем маму папу и некоторые предметы, играем ку-ку и ладушки! Ничего предметно не говорим только по тарабарски разговариваем постоянно!
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    А мы продолжаем заниматься математикой. Сегодня у нас сложения.

    А вы знали, что знакомство с цветом помогает детям полнее…

    Пока готовлю тему, уже столько раз отвлеклась и отбежала от…

    Уже все слышали про эту крошку) Беллу-Ангелину? которая в…

    Девушки, здравтсвуйте. Мы занимаемся ранним развитием по Умнице.