x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

я преступница,потому что не хочу калечить своего ребенка!

24.12.2011
суббота

Смотрела сегодня репортаж по НТВ.

Девочка 12летняя из челябинской области,умница-красавица мечтала поехать на елку в кремль и написала письмо путину. Когда в школу прислали приглашение -отдали ей,так как она медалистка активистка и воспитывается одной мамой. Но из списков ее вычеркнули из-з прививки!

Оказалось,что на елку не пускают не привитых детей,а мама ее с 6 летне прививала. Корреспондент пошел к по инстанциям,дошел до минздрава областного и спросил чиновницу,почему??

Ответ меня шокировал: хм жааалко (улыбка). ее корр спрашивает,а почему мол так?

Ответ: уну у меня тоже дочке не дали билет туда! (мдааааа)

Вобщем ссылаются на законы,по которым елка не положена детям с диабетом,дцп и еще с чем-то и не привитым!

Глвный вирусолог ответила-это чушь и нигдене прописално,что нельзя не прививаться,польза о прививок не превысила их вред на данный момент!

Задают вопрос господину Зодрищенко,ответ:

МАМА,КОТОРАЯ НЕ В СОСТОЯНИИ ПОЛНОЦЕННО ВОСПИТЫВАТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА ОТКАЗЫВАЯСЬ ОТ ПРИВИВОК,САМА ДОЛЖНА БЫТЬ НАКАЗАНА,и мы будем это вводить!

фразы не дословные,передала только смысл.

Так объясните мне,почему я обязана калечить своего ребенка руками врачей?? Почему я преступница,если я хочу лучшего для своего ребенка!

Девочки,счиьтающие,что прививка обязательно должна быть,послушайте меня и других мам,ведь не с потолка берется статистика. Я не собираюсь никого убеждать и я не ярая противница,но..

мое мнение что прививки нужно делать только после года! И внешний вид ребенка ни о чем не говорит! Именно с последней акдс в 6 мес начались наши мучения: больницы,таблетки,сопли непроходящие - они проходят на день,реально,а потом сновой силой бегут((

Таблетки нам не помогают, ребенок с полугода на колесах и я на 1000% уверена.что это с прививки той дурацкой,так как началось все после нее сразу на второй день. И еще,я сама общалась с мамами детей пострадавших от прививок! У кого-то детки по 4мес в реанимации проводили,у кого-то просто умер мозг ( цмв + прививка смерть),у кого-то эпилепсия, кто-то умирает после вакцинации,но факты эти скрываются -вам ни один врач не скажет: вы знаете,что после акдс умирает аткое-то число деетй! А инвалидов столько-то!! Они просто скажут нет,последствия минимальны,ну аллергияяя..Хотя негласно соглашаются,что да,причина в привике! А прививочной сестре так же как и врачу и так же как горздраву нужно выполнить план по вакцинации,иначе влетит по шапкам,а на вашего ребенка им насрать.

У меня у ребенка чуть ли не дцп под вопросом,а они свое твердят: надо ставить манту!! Неврологи уже от бессилия ржут -говорят: у вас врачи совсем того что ли??

Не убеждают мои слова,тут на банде есть мамы,разделяющие мое мнение,или просто в интрнете поищите истории..

Я прросто очень хочу повернуть время вспять и отказаться от той прививки((

у меня уже сил нет смотреть на своего ребенка,на его мучения..вдобавок прибавился страх за нее-как она без болевых ощущений? Это очень очень опасная вещь.,особенно для таких малюток. Не дай бог аппендицит и все((Очень надеюсь,что чувство боли вернется к ней.Я понимаю,что слава богу,в плане развития все очень даже (тфу тфу) но вот речь все таки страдает! Мне сказала психолог : у нее пострадала короткая память -и это видно: она может сказать новое слово или сделать новое движение,но скоро она просто забывает и больше его не повторяет и не употребляет,хотя со словами осбо нет прогрессса. У нее вылетаю казалось бы правильные фразы и все-забыли( если недавно она лепетала: пути пути пути,то теперь это ушло. Снова мама папа ,иногда бапа,дай,няня(надо),чо ета..

О хорошем!! Купила таки елку,последнюю збрала -канадская ель 150см за 1190 !!

просмотров: 317
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • tatyana_muntean
  • Потимончик

Комментарии к посту "я преступница,потому что не хочу калечить своего ребенка!" (27):

  • Raygi
    Raygi 24.12.2011 21:05
    мы вот тоже не ставим прививки, так как я незадолго до родов встречалась с девушкой, у которой после второй БЦЖ ребёнок заболел туберкулезом, а врачи не сказали что это от прививки!! На бумаге был другой диагноз!! Так что и статистика может и не права быть, а детей пострадавших ещё больше!! Я вот точно знаю, что БЦЖ и АКДС я ставить точно не буду своему ребенку никогда. Нам 3 и у нас пока всего одна прививка БЦЖ в роддоме, и то её поставили БЕЗ моего ведома!!
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 24.12.2011 21:06
    у нас тоже бцж -я тогда не была так настроена, и 2 акдс -давили в поликлинике..но все-больше я просто не смогу поставить(
  • Мармеладка
    Мармеладка 24.12.2011 21:10
    Извините что без приглашения! Просто хочется сказать, что я целиком и полностью согласна с Вами насчет прививок!!!!Нас тоже коснулась эта тема практически сразу после рождения! Здоровья деткам!!!
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 24.12.2011 21:11
    Ничего страшного) Рады всем.
  • Мама трех непосед
    А я не против прививок, но не дам ставить сыну, пока не вылечится окончательно! Тоже дала в роддоме поставить, больше такой ошибки не совершу! Хотя со старшим всё впорядке и никаких проблем с ними не возникло!!!!
    И считаю, что надо вначале полностью обследовать ребенка, а потом уж требовать ставить!!!
    Так что верим, что у Маруси всё-всё будет хорошо!!!!!!!!!!!!!!!
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    Не согласна, ну да ладно. У каждого своя правда. Вспомните всплеск полимиелита недавно. Я думаю мало кто хочет повторения таких всплесков. Пока кол-во привитых сильно превышает кол-во непривитых ситуация под контролем, а если будет наоборот - кто знает чем это обернётся.
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 24.12.2011 22:52
    Zданная инормация про благополучие прививок специально раздута,что бы скруть неблагополучие от них. Да,у каждого своя правда,но до того момента,пока не дай бог,от прививки наступит осложнение.
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    Вы так пишете будто у каждого второго серьёзные проблемы со здоровьем из-за прививок. А может информация об осложнениях раздута?Откуда такое "однобокое" мнение? Ну явно даже не один ребёнок на сотню хватает осложнения, а гораздо меньше.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 25.12.2011 02:46
    осложнения от прививки - это индивидуальная непереносимость организма каждого отдельного случая. Согласна с тем что ребенок на момент вакцинации должен быть абсолютно здоровым и не контактировать с инфекцией, но в но же время согласна и с тем что пихают в вакцину кучу всякой каки типа консервантов, без которых она не храниться, и наверно на это у деток и реакция. У меня мнение двоякое: я видела деток с реакцией после вакцинации и родители естественно винили врачей, и видела деток не привитых и переболевших полиомиелитом и их родители винили себя, что не привили вовремя, и то и другое очень страшно. И я своего младшего прививать начала только с 2 лет - когда уже окреп, но до 2 лет тряслась от страха и молила Бога что бы нигде не хватануть какую-нибудь гадость.
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 25.12.2011 09:14
    вот и я же не говорю против прививок совсем-лет до 2х,полутора категорически против. Я вот поставила,зато теперь трясусь от каждой судороги,а щас еще страх -вдург не дай бог что-то случится,а она боли не почувствует!
  • mamaMiti
    mamaMiti 24.12.2011 23:19
    Здоровья Марусе!
    Только хочу вернуться вот к чему: это где же спрашивают прививочный сертификат при преобретении билета на елку??? Бред какой то...
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 25.12.2011 09:12
    на кремлевскую чинуши требуют целую кипу документов в том числе прививки
  • mamaMiti
    mamaMiti 25.12.2011 21:59
    У меня Кирилл пару лет назад был на этой кремлевской елке, и никто про прививки даже не спрашивал!!! А ёлка - ничего особо выдающегося. Это знаешь, как для галочки : вот я в своей жизни был на елке в Кремле!!! Вот я сто лет живу в Подмосковье, училась и работала в Москве, постоянно туда мотась и НИРАЗУ там не была - и ничего - живая)))
  • samara_la_ray
    samara_la_ray 25.12.2011 01:52
    тоже не делаю дочке прививок. Одну только сделала, первую бцж. Чего только не выслушала, когда писала отказ в нашей местной сэс. Интересно, они за отказ собрались ввести ответственность, а кто ответит за больных и умерших малышей после прививок? И зачем тогда родители дают согласие на прививки? Чтоб им потом сказали "нам пофиг на вашего ребенка, вы сами на прививку согласие дали"?
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 25.12.2011 09:13
    согласие мы подписываем что бы они сняли с себя ответственность за привику. А если не подпишешь,не будут ставить ,но буду мучать и мозг выносить
  • ❤യЯна88+യ1
    ❤യЯна88+യ1 25.12.2011 11:43
    да блин, согласишся "плохо" и откажешся тоже плохо!!! Я тоже согласна с вами я тоже больше не дам делать прививки своей Дарье..... Я недавно была у подруги она дала мне диск посмотреть про прививки- жуткие вещи.... так сделаешь прививку а потом вам скажут что вы сами сделали или дали согласие насильно вас никто не тянул..... нет нет нет нет нет и еще раз нет япротив прививок
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 25.12.2011 11:45
    со мной в больнице женщина лежала,у нее сын ровесник моей машки. Она поставила ему прививку акдс в 4,5 мес и он попал в реанимацию. Она ходила в горздрав,где ей ответили-вы сами согласились! Врачи не виноваты!И вообще то,что у вас начинался насморк,но его не видно было на момент прививки (анализы то не берут же в поликлиниках перед прививкой) -это тоже ваша вина!
  • ❤യЯна88+യ1
    ❤യЯна88+യ1 25.12.2011 18:26
    Да вот и что делать в таких случаях родителям! Хочется как лучше а получается как всегда!
  • ekategoria
    ekategoria 25.12.2011 13:31
    Мдааа! Совершенно не согласна с делением детей на привитых и не привитых! Очень жаль девочку,из-за прихотей взрослых бюрократов лишили ребенка радости(((
    Сами мы прививки делали, но абсолютно в другие сроки. Первую АКДС сделали Катюшке в 1,3 а Егорке в 1,2.
  • Marischa
    Marischa 27.12.2011 12:23
    Ужас, я читаю и меня мурашки по коже, бедные детишки! Я своих всех прививала и прививаю вовремя....Дениска почти все там, в Караганде получил, Даник первые тоже там ну и естественно потом все получали и получают тут!)) Слава богу у нас все хорошо! Я если честно в шоке от происходящего!)))
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 27.12.2011 12:27
    это как повезет) Вовка тоже весь привиты,перепривитый
  • Marischa
    Marischa 27.12.2011 12:32
    Если бы не общалась с вами так и не узнала бы о вреде этих прививок, здесь не раз ещё не от кого не слышала о их вреде.)) В Караганде, когда Дениске делали прививки он у меня на них всегда болел, темпа высокая была, а здесь у мальчишек никакой реакции не было, я не знаю, то ли от качество лекарства, то ли просто от ребёнка зависит!)))
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 27.12.2011 12:36
    ну у нас тоже ставят импортные по -желанию: австрийская вакцина например. Вообще во всем мире есть движение против прививок
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 27.12.2011 12:36
    Вовка тоже никогда реации не давал,даже на наши отечественные
  • Alena29
    Alena29 28.12.2011 08:47
    Мне кажется,родители сами в праве решать,делать прививки или нет.А то подругу чуть ли не заставить пытались,когда она сказала,что не будет прививать дочку!Посмотрели на нее,как на сумасшедшую!У меня Вовка легко перенес все прививки,и слава Богу.А вам скорейшего выздоровления,все наладится,главное-верить в это!)
  • Потимончик
    Потимончик 28.12.2011 12:19
    Полностью солидарна, прививки-ЗЛО!!! Мы после последней АКДС боьше 2-ух недель без болячек не живем, мы просто не можем выдержать интервал в 45 дней без болячек.
    Я понимаю зачем эта гонка на вакцинацию, да и все понимают. Это все деньги! Жажда наживы заставляет людей совершать ужасные вещи, наши дети у них как мыши лабораторные. Последнюю АКДС мы перенесли очень давно и очень тяжело, это была вторая ревакцинация, он долго температурил, потом сопли, кашель, врач говорила, что это нормально после прививки, но спустя некоторое время я обнаружила, что в карте после этой АКДС запись о том, что ребенок прививку перенес нормально, температура была 37,8 (хотя она была на градус выше) что никаких других симптомов небыло, а сопли? а кашель? После этого мы долго не могли делать прививки, да мы их и не делали, здоровье не позволяет, постоянные медотводы, но нои не зафиксированны, так как врач отказывается пинимать насморк как причину мед отвода от прививок. Я даже перестала молочку выписывать ходить, потому как заявили, нет прививок - нет молочки!
    Мытарства и прения с поликлиникой закончились как только я отнесла прививочную карту в сад, все, им и дела нет что у моего ребенка с прививками, они и не смотрят на эту страничку. А в саду с нас ни разу не принуждали, просто давали уведомительный листок и если все хорошо, то в журнале подписываешься согласен или нет и причину отказа, банального насморк вполне достаточно.
    Нельзя так жить. Пока у нас будут зарабатывать деньги на детях, на лекарствах от несуществующих болезней, мы не будем двигаться в перед и развиваться, мы ни чем не будем отличаться от животных, которые за добычу готовы перегрызть друг другу глотки.
  • Апельсинова
    Апельсинова 03.01.2012 17:50
    Я с вами, то есть против - прививок)))
    Уж не знаю как дальше поидет история этои страны,какие гайки начнут затягивать ювеналы и прочие... Но! Пока у нас не будет на руках бАмажки, где черным по русски написано что деть привит, есть возможность остаться не только без ёлки... Прививать не обязательно... Пока еще зп мед персонала не большие. можно постараться сделать "прививочный сертификат" Хай будет.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
дарья

Свердловская обл., Екатеринбург

Елена прекрасная