x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

плачу.слабонервным и впечатлительным не читать

14.10.2011
пятница

Как писала газета БРЯНСК.RU ранее, трагедия произошла днем 7 октября на Московском проспекте Брянска в районе дома №132. 

Двадцатилетняя девушка, управляя автомобилем «Фольксваген-Пассат», сбила на пешеходном переходе молодую женщину и ее трехлетнюю дочь, которые шли в гости на день рождения. 

Произошедшее зафиксировал видеорегистратор пассажирского автобуса, который первым остановился в крайней правой полосе, что бы пропустить женщину с ребенком. На видеозаписи видно, как молодая мать, перейдя половину проезжей части и держа за руку своего ребенка, вдруг побежала. До спасения им не хватило буквально несколько шагов. На краю левой полосы их сбил «Фольксваген-Пассат», который, по предварительной информации, двигался со значительным превышением скорости. 

29-летняя Анна Сивакова с различными травмами была доставлена в городскую больницу №1, а ее дочь Соня скончалась на месте. 

«У женщины перелом тазовых костей, нижних конечностей, и черепно-мозговая травма, так называемые бамперные переломы. Сейчас ее состояние средней степени тяжести», - сообщил главврач брянской городской больницы №1 Константин Воронцов корреспонденту НТВ. 

Пострадавшая перенесла сильный шок, поэтому от нее скрывают информацию о смерти дочери. По словам медиков, такое известие может пагубно повлиять на состояние пациентки и даже довести ее до суицида. Палата надежно охраняется, чтобы посетители не смогли случайно рассказать еще неокрепшей женщине о смерти малышки, пишет Lifenews. 

Ирина ДобржанскаяЗа рулем автомобиля находилась 20-летняя жительница Брянска Ирина Добржанская, работающая в представительстве одного из коммерческих банков. В этом году она окончила Брянский кооперативный техникум, а водительские права получила всего около года назад, и за это время ее четыре раза привлекали к административной ответственности за нарушения.

В городском ГИБДД сообщили, что своей вины она не отрицает, объясняя, что отвлеклась на разговор с подругой и не заметила пешеходов. 

Проезжая часть в данном месте имеет три полосы движения в одном направлении, при этом пешеходный переход является нерегулируемым и обозначен только знаками, дорожная разметка пешеходного перехода отсутствует. В момент ДТП в нескольких метрах за пешеходным переходом был припаркован автомобиль ДПС с сотрудником внутри. «Автокатастрофа произошла на сложном участке дороги», - заявили в ГИБДД. 

«По факту ДТП проводится доследственная проверка, - сообщили корреспонденту Lifenews в СУ СК по Брянской области. - Ирина Добржанская, сидевшая за рулем иномарки, отпущена под подписку о невыезде». 

Тем временем муж пострадавшей женщины собирается добиваться серьезного наказания для горе-водительницы, но ждет серьезных трудностей: по его словам, Ирина Добржанская как-то связана с милицией и прокуратурой, пишет НТВ. 

 Таак сбить на таакой дороге - это как гнать надо и болтать по сотику??Трындец((

Там сейчас травля водителницы идет - пишут,что у нее нервный срыв и тд и тп

пост создан: 14 октября 2011
просмотров: 361
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Марья Премудрая
  • мамочка двух солнышек!

Комментарии к посту "плачу.слабонервным и впечатлительным не читать" (53):

  • Шурка
    Шурка 14.10.2011 07:29
    Нервный срыв у нее, с подругой она заболталась. ПОсадить ее нужно обязательно. Тем более если она не раз привлекалась за нарушения.
    Я знаю, что уже прошел митинг по этому поводу и люди вышли на дорогу перегородив проезжую часть, а все потому, что следствие хочет замять это дело. Те записи, что были у полиции вдруг куда то пропали. Девушка должна понести наказание, но видимо уже постарались заплатить, чтобы быть на свободе.
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 14.10.2011 07:35
    и теперь вот в дурку отвезли..так точно вместо тюрьмы дурке отлежит и свободна((
  • Шурка
    Шурка 14.10.2011 07:39
    Значит ей так адвокат посоветовал. Чтобы из этой ситуации просто выбраться.
    Вот честно, живу напротив дороги, и у нас тут очень много ДТП под окнами происходит, так девушек больше, чем мужчин. У нас даже по пешеходке ходить страшно, мужики-парни останавливаются, а девушки пролетают мимо.
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 14.10.2011 07:45
    И ВООБЩЕ..ОНА ЗА РУЛЕМ НЕ ОДНА ЖЕ БЫЛА,СУДЯ ПО ВИДО..ТАМ ВИДНО,ЧТО ДВОЕ ВРОДЕ ВЫходят после того,как остановилась она..баба какая-то и кто-то еще..баба была спереди пассажирка,она то чего,тоже отвлеклась?((
  • mamaMiti
    mamaMiti 14.10.2011 10:19
    Нет, Даш, водительница не по телефону разговаривала, а именно с рядом сидящей пассажиркой - подругой.
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 14.10.2011 10:22
    слов нет(
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 14.10.2011 07:42
    мурашки по коже....3 волны подряд.. Я ведь тоже вожу автомобиль... Отправила мужу на работу...ему плохо стало
  • мамочка двух солнышек!
    просто ужас!!!!!!
  • Nata-ma
    Nata-ma 14.10.2011 08:13
    Ужасно, при чем девушку тоже жалко хоть злости больше такая безответственность за рулем. У любого нормального человека будет нервный срыв, убить ребенка.
    Хоть бы зебру пешеходную нарисовали. Такое движение страшное.
    И митинг тоже страшный.
  • mys
    mys 14.10.2011 08:31
    автобус остановился пропускать - должна была остановиться!!! ну как можно нестись на большой скорости там, где люди, да еще и болтать-отвлекаться????
  • mys
    mys 14.10.2011 08:28
    господи! как за своих детей страшно! как нам надо быть всем осторожными... и как ужасно жаль эту маму и девочку..... горе :(((((
    какая теперь к черту разница, что сделают с выродком-водительницей - девочку-то не вернешь!!!!!!
  • mys
    mys 14.10.2011 08:30
    совершенно очевидно, что водительница грубо нарушила правила. А разве тем, по кому дурка плачет, вообще права положены??
  • Nata-ma
    Nata-ma 14.10.2011 08:35
    Просто дура молодая, и страшно что таких много. А справика с дурки сейчас у любого уважаемого чиновника и бизнесмена есть на всякий случай.
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 14.10.2011 09:47
    так она якобы в дурку угодила после аварии,типа не смогла вынести нападок и тяжести вины..мдаа
  • mys
    mys 14.10.2011 10:14
    чиновником работать с такой справкой нельзя - есть требования по здоровью. без справки о здоровье на работу в госструктуру не примут
  • Nata-ma
    Nata-ma 14.10.2011 10:15
    ))так кто же ее показывает
  • Кошка333
    Кошка333 15.10.2011 01:10
    мамаша тож виновата. И не только водитель нарушила правила,но и мамаша,перешла дорогу в не положеном месте да ещё и при таком движении
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 15.10.2011 05:52
    место-то положеное..там только ремонт сделали и разметку не нанесли заново
  • Bekingem
    Bekingem 14.10.2011 09:06
    Моя одногруппница попала в ДТП, права купила до этого, заявляла нам сразу( все группе), что правила учить не будет, это для тупых( по ее словам), сама не могла даже сдать в автошколе экзамен(по правилам)! Купил ей права ее мч, первую машину( ситроен), тоже ей купил, она доехала на ней до института,( на территории института я ей помогала руль крутить( не умела даже поворачивать нормально), по дороге назад разбила ее так, что восстановлению не подлежит машина! Но они на этом не остановились, через 4-6 мес она едет на машине мч( хонде аккорд), светофоры не работают, она по второстепенной, и на перекрестке таранит в бок вольцвагена жука, там ехало 4 чел, 2 девушки скончались на месте( им до 20 лет было), у остальных травмы, но какие не могу сказать( живы остались)! Так вот, одногруппница моя себя не считала виноватой вообще(сказала, что виноват молодой человек ее, который разрешил ей за руль сесть, типа, он же знал как она водит80), волновал ее только суд( туда же ходить надо и вообще), а так там папик ее быстро подсуетился, и... Ничего! Она не виновата!!! Она же не знала, что есть знак главной дороги и т.д. Перед ней машина проехала и она поехала... И такие люди( мы учились 4 года вместе и я ее знала хорошо достаточно) есть везде, им нас...ть на других!!! И я совсем не уверенна( после знакомства со своей подружечкой), что эта девочка другая!!! И добиваться их наказания, я считаю, нужно! Потому, как мы очень долго всей группой смеялись, что мол на дорогу не выходи, если Зоя наша за рулем... А вот оказалось, что , действительно, опасно... И вряд ли таких людей что-нибудь учит...
    Хотя, конечно, есть и адекватные люди попадающие в беду...но их так мало...
  • Катеринаа
    Катеринаа 14.10.2011 09:42
    ужасно, бедная малышка(( А моя одногруппница тоже права купила, но теорию она знала, да и поначалу только у себя в поселке ездила, только потом решилась в Москву поехать. Меня бм тоже уговаривал на права сдать-но я боюсь, такая ответственность, так и не стала.
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 14.10.2011 11:50
    У меня тетушка тоже водит с купленными правами. Последний раз машина не подлежала восстановлению. Все бьется-бьется...
  • Женча
    Женча 14.10.2011 10:06
    блин, вот только утром посмотрела по ТВ об этом, слезы душат, когда такое слышишь....бедная малюська, несчастная мамочка...
  • ШВЕТКА
    ШВЕТКА 14.10.2011 10:09
    :(((((((((((((((( царствие небесное крошке.. а родным сил пережить этот ужас...........
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 14.10.2011 10:09
    Смотрела это видео по новостям...аж мурашки бегут...как же страшно это...
  • mamaMiti
    mamaMiti 14.10.2011 10:30
    Очень горько за семью погибшей крошки! Надеюсь, что мама оправится от травм, но сумеет ли от душевной боли, когда узнает, что дочки больше нет? (((
    Беспорно, водитель была виновна, тем более пешеходы переходили улицу в установленном месте! Но, девочки, я вот что хочу сказать: ездя по городу постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда останавливаешься пропустить пешеходов (бывает, что легче остановиться пропустить и в неустановленном месте), а люди так переходят дорогу, как будто по бульвару прогуливаются, неспеша так, общаясь между собой!!! Пешеходный переход - место повышенной опасности на дороге, где надо быть предельно внимательной, шустрой, ведь за рулем проезжающей машины может быть не такая аккуратная и терпеливая водительница, как я, а какая-нибудь Ирина Добржанская. Девочки, будьте внимательны, берегите себя и своих деток, нельзя быть излишне самоуверенными в подобных ситуациях!!!
  • Osmeola
    Osmeola 14.10.2011 11:20
    А еще бывает останавливаешься пропустить людей возле пешеходного перехода, а они на тебя смотрит с удивлением, и некоторые идти отказываются, боятся(, даже когда показываешь рукой, чтобы проходили(
  • mamaMiti
    mamaMiti 14.10.2011 11:23
    Мне такое редко встречается, часто, что буквально бросаются под колеса, уверенные, что "пешеход всегда прав"!
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 14.10.2011 11:52
    Есть такое, но их жизнь этому научила. Кто-то пропустит, а кто-то летит..
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 14.10.2011 11:51
    Это точно! Меня это тоже раздражает и беспечных мам тоже много на дороге (((
  • Fialka85
    Fialka85 14.10.2011 12:10
    про это же в комсомолке http://www.kp.by/daily/25770.3/2754891/
  • Котейка
    Котейка 14.10.2011 12:39
    Я перехожу дорогу только когда не будет машин, либо машины точно сто процентов пропускают, то есть дожидаюсь полной остановки автомобиля, пропускающего пешеходов. Многие на это очень нервно реагируют, но я боюсь переходить, если вижу, что машина как бы останавливается. Мне всегда кажется: а кто его знает, что у водителя на уме??? может он сейчас рванет, или я не успею перейти. А вчера, вот так же дождалась полной остановки пропускающей машины, начала переходить, а по второй полосе несется машина и она еле затормозила передо мной... несущегося автомобиля я не видела, так как е го загораживал другой поначалу, а потом было уже поздно и конечно благодарность, что водитель все-таки успел затормозить... Но с другой стороны, куда он несся? ведь видит же на другой полосе автомобиль остановился, значит кого-то пропускает, ведь не просто же так.
  • Котейка
    Котейка 14.10.2011 12:41
    детке маленькой царствие небесное, маме пережить как-то...хотя не знаю. я наверное не пережила бы, даже думать об этом не хочу...А виновнице аварии гореть в аду вечно, простите не могу сдержаться
  • Kyka
    Kyka 14.10.2011 13:12
    Таких дебилов расстреливать надо,а там глядишь и детки-мажоры перестанут за руль садиться и сколько человеческих жизней сохраниться
  • о.в.
    о.в. 14.10.2011 13:41
    сколько же дураков на дороге!!!!!! если она за год 4 раза нарушала! у нее раньше надо было права отбирать! дебилка!!!
  • Леся_П
    Леся_П 14.10.2011 17:58
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 14.10.2011 18:17
    «Обеспокоенные родные обратились в медучреждение. В результате обследования было принято решение о немедленной госпитализации девушки».

    праально-хороший совет адвоката и ход ее родителей-отлежит полгода и свободна((
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 14.10.2011 18:39
    читаю в соц сети: В этой ситуации мне больно за двух человек, за ребенка и Ирину.. Один потерял жизнь, так и не успев ничего в ней увидеть. Из-за того что её мама не могла пройти 50 метров как человек перейти дорогу, а волокла малыша как игрушку какую-то... И Ира тоже потеряла жизнь, потому что в нашем конченном обществе по тому что я читаю сейчас не рельно жить!..
  • просто_мама
    просто_мама 14.10.2011 18:58
    рука не поднялась нажать значок понравилось! :( сама была в идентичной ситуации, переходила дорогу беременная, час пик, первая полоса вся остановилась и я даже не задумываясь, что есть вторая, смело пошла, доля секунды спасла меня от того света*, перед носом проскочила маршрутка, изза автобуса, который на пешеходном переходе остановил пропустить пешеходов, а эта сволочь гнала себе дальше, я отскочила от волны скорости, водители даже повылазили из кабин головами, настолько было большим возмущение, а маршрутка так и не остановилась, даже не притормозила... я тогда ходила на обеденный перерыв, вернулась на рабочее место, даже не помню как. села, долго смотрела в неизвестность, а когда начальник спросил в чём дело взорвалась рыданием и ни слова не смогла обэяснить. Спасибо Богу, что уберёг от трагедии, что не лишил меня после этого стресса ребёночка, а я думала всё, будут последствия такого пережитого момента. Соболезную женщине потерявшей так нелепо дочурку...
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    Девочки, вот вы тут только водителя осуждаете. А вы видео видели как это произошло. Мамашку убить мало. Она даже не смотела в ту сторону. Виноваты обе. Зебры там не было (асфальт сняли), знак я так понимаю сбившая не заметила потому что по левой полосе шёл автобус, который загородил его.
    Кудп мамашка смотрела?????
  • Котейка
    Котейка 15.10.2011 02:07
    Посмотрите видео с камер ДПС, там отчетливво видно, что мамашка не могла видеть летящую стрелой машину находящуюся в 3 ряду. Девочка-водитель превысила скорость на 30 км в час, отвлеклась на подругу, да и вообще видимо с ПДД не дружит, о чем свидетельствует 4 нарушения правил дорожного движения и привлечения по ним к административной ответственности. На месте этой мамы с ребенком могла быть любая другая...все мы иной раз устаем, и рассеянно думаем о чем-то своем, все мы можем пойти через дорогу и будучи уверенными что все машины остновились не успеть увернуться от неожиданной последней.
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    Почему не могла-то??? Её пропустила машина в среднем ряду, и ,млять, она понеслась. Где глаза были? Почему не посмотрела налево прежде чем идти дальше. Взрослый человек ведь.
    А на счёт того что все мы можем отвлечься...опять же относится как к маме, так и к водителю. Блин, дикость!!!! Для меня абсолютная дикость тащить ребёнка через дорогу даже не глянув на эту самую дорогу.Глаза-то есть. Ну перешла 2 полосы, убедись, млять, что тебя пропускают. Ну куда прёшь??? П.С. 30 км/ч - обычное превышение на некоторых участках в черте города. Особенно по левой полосе. По-крайней мере я часто замечаю, что поток в определённых местах разгоняется.
    Водителя не оправдываю, но вина их имхо равная.
    Пардон за эмоциональность. Но своей дуростью мамаша поразила.
  • Котейка
    Котейка 15.10.2011 09:32
    ПОЗДНО виноватых искать, заново день не перепишешь. Жизнь не лист бумаги и жизнь не вернешь, сказав: так, виноваты ты, ты и ты...Мать виновата, что побежала через дорогу, невнимательно. Девочка за рулем виновата, что на подружку отвлеклась, скорость превысила, ДПС-ники или кто там разметку вовремя не нанесли на полотно, знак дополнительный слева не поставили.

    И еще, вина может разная, но сами понимаете, что УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ лежит ВСЕГДА на водителе. Поэтому ВОДИТЕЛЬ в первую очередь должен думать о безопасности на дороге и быть ПРЕДЕЛЬНО внимательным, а не трындеть с подругами.
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 15.10.2011 14:54
    я разговаривала с водителями,их мнение: виновата водилка -зная,что ты едешь в третьем ряду и с превышением и в черте города-на кой хх ты отвлекаешся от дороги??И авария тут не по неосторожности..
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 14.10.2011 23:15
    У нас в городе сегодня двоих деток сбили.... но слава Богу живы, хотя и в тяжёлом состоянии(( А оба водителя с места происшествия скрылись...... ну вот как их можно назвать????????
    А ещё год назад мою племянницу двоюродную сбила машина, царствие её небесное, ещё и 18 девчёнке не было.......
    Вот как жить?????????
    У меня уже реально фобии на дорогах, боюсь я ужасно улицы переходить.......
  • Кошка333
    Кошка333 15.10.2011 01:07
    обе виноваты. И водитель и мамаша. Мамаша-то чего побежала????? При таком движении я бы вообще не решилась переходить дорогу в не положеном месте.
  • N-jet
    N-jet 15.10.2011 03:07
    Они переходили на пешеходном переходе, были знаки, но разметки не было. Хотя водителю зачастую именно разметку лучше видно, например, тут знак автобус закрывал. Не понимаю, почему нельзя было разметку нарисовать?
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 15.10.2011 05:55
    ее не успели нанести,после ремонта,как обычно..впрочем..
  • N-jet
    N-jet 15.10.2011 14:15
    Да, в том то и дело, что как обычно ((( Почему-то именно зебру последней наносят, в то время, как другую разметку давно нанесут. Очень часто такое замечаю.
  • Кошка333
    Кошка333 16.10.2011 21:46
    у нас в России всегда всё через попу делается
  • Котейка
    Котейка 15.10.2011 02:09
  • N-jet
    N-jet 15.10.2011 03:18
    Ужас..... Безумно жаль и Соню, и ее маму.
    Я вообще после рождения ребенка боюсь по таким переходам ходить, стараюсь со светофорами найти или только после полной остановки машин. Судя по видео с камеры ДПС, Аня не видела машину, она не смотрела налево после того, как середину прошла, отвлеклась видимо, думала, что все пропускают. Возможно, если бы увидела, сама бы смогла остановиться...
    Про водителя и говорить нечего - с таким стажем ни разговаривать за рулем не должна, ни лететь на такой скорости. Надеюсь, ответит по закону.
    Будьте внимательны на дороге!
  • Марья Премудрая
    Жуткая история..мы живем на улице с нерегулируемыми переходами, до ближайшего светофора 1 км!!!! Теперь переходя улицу паника каждый раз, тоже регулярно сбивают и взрослых и детей, очень много садиков и школ, а светофор не ставят. сколько бы не просили!!! вот все у нас так в стране!!!! безумно жалко малышку, водитель виновата бесконечно. прибила бы таких..но и мама тоже, ну пройди ты до светофора!!! Девочки, берегите себя и детишек))))
  • Юсичка
    Юсичка 24.10.2011 18:36
    Боже лучше б не смотрела...аж сердце защимило...
    А осуждать кого то уже слишком поздно.....Жаль малышку((((((
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
дарья

Свердловская обл., Екатеринбург

Елена прекрасная