x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

что делать?

18.11.2011
пятница

блин блинский...мы пьем трилептал от судорог -одно из самых лучших в плане денег и эффекта лекарств -довольно дешевое и минимум побочных-не тормозит,не снижает интеллек и все сопутствующее,но...месяцев с 10 у нас стала появляться периодически аллергия на все подряд-сначала раз в 2-3 недельки,потом раз в пару дней,а теперь каждый день щеки красные и появились пятнышки-как экзема или дерматит((а теперь еще и глазик покраснел-дала зиртек-стало лучше и краснота ушла немного,но..зиртек при эпилепсии употреблять опасно -он тормозит+ препараты тормозят. А жить с аллергией тоже не вариант,а заменять его нечем(( безвыходная ситуация какая-то грррррррррррр

пост создан: 18 ноября 2011
просмотров: 145
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "что делать?" (4):

  • Катеринаа
    Катеринаа 18.11.2011 18:31
    а аналогов нет?(
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 18.11.2011 19:04
    неа(( либо очень дорогие,либо вредные-феназепам,депакин и тд
  • Катеринаа
    Катеринаа 18.11.2011 19:18
    и что думаешь делать?
  • Marischa
    Marischa 20.11.2011 10:46
    Вот блин, ситуация! и действительно, что делать!?
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
дарья

Свердловская обл., Екатеринбург

Елена прекрасная