x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

БЛОК №3

08.05.2010
суббота

Блок № 3

Занятие №1 "Коробка с сюрпризом"
Цель: знакомим ребенка с качествами предметов, с понятием пустой-полный.
Положите в коробку разные по форме, размеру и фактуре игрушки, так чтоб ребенок этого не видел. Закройте крышкой. Покажите ребенку коробку, потрясите ее. "Кажется, в коробке что-то есть, давай посмотрим!" Снимите крышку (больше она вам не понадобится) и, вытаскивая по одной игрушки, передавайте их ребенку, обращая внимания на цвет, форму, детали. Затем покажите малышу, что коробка пуста. "Больше игрушек нет! Мы достали все игрушки". Снова уложите игрушки в коробку и дайте ребенку самому опорожнить ее. Если это для него трудно (он еще не умеет обращаться с объемными предметами), возьмите его руку в свою и покажите, как достать игрушку из коробки. На следующий день в коробке будут лежать уже другие игрушки.



Занятие №2 "Кубики"
Цель: знакомство с особенностями куба -- устойчивой геометрической фигурой.
Используем ту же коробочку, но кладем в нее только кубики (колличество на ваше усмотрение). "Что там?" - спрашивает взрослый, встряхивая коробочку. Малыш открывает ее и вынимает поочередно кубик за кубиком. Мама учит малыша действию последовательного выкладывания предметов, то есть один за другим. В конце пустая коробочка показывается малышу: "Нет! ничего нет!" Коробка закрывается крышкой и встряхивается: "Не гремит. Пустая коробочка"
В конце занятия с ребенком строят башенку, а затем поезд. Кубы накладываются вертикально или прикладываются один к другому в горизонтальной плоскости.

Занятие №3 "Цветные колпачки"
Цель: знакомство с предметами разной величины и цвета, конической формы.
Мама ставит перед малышом игрушку - колпачки, убранные последовательно один в другой. Ребенок видит только верхний, самый большой колпачок. Мать придвигает всю конструкцию к малышу и предлагает снять верхний предмет, затем следующий за ним. Обращает внимание крохи на цвет каждого колпачка и последовательно (в ряд) выстраивает один за другим.
Во второй части занятия мама на глазах ребенка "свертывает" все колпачки, последовательно накрывая меньший колпачок большим. Все это сопровождается веселым разговором, эмоционально обыгрывается. Затем малышу предоставляется возможность действовать с колпачками так, как ему хочется.

пост создан: 9 мая 2010
просмотров: 51
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Александра

Россия

М-16
  • Юрий
    Юрий

    8 августа 2009
    (7 лет 4 мес. 2 дн.)

    ту-тууууууууу
  • "На игле:)"

    8 августа 2009
    (7 лет 4 мес. 2 дн.)

    А ростомерчик уже весь вышит
  • РАЗВИВАШКИ
    РАЗВИВАШКИ

    8 мая 2010
    (6 лет 7 мес. 2 дн.)

    развивашки
  • yulchik-ogonyok
    yulchik-ogonyokтак хочется домой. .. туда, где сад. ...где наши дети за…
  • Natalya - Natalya
    Natalya - NatalyaА мы будем поздравлять друг друга на Новый год и Рождество?!…
  • Katrin Ka
    Katrin KaМечты, а ну-ка быстренько сбывайтесь!
  • Osmeola
    Osmeola20.11
  • Лёльк
    ЛёлькУ нас новые фото-посты!!! УРА грузится!!!
  • Tusya)
    Tusya)
  • Полишенька
    ПолишенькаОтважная женщина, боящаяся пауков!
  • k0ktel
    k0ktel
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐПолна хата детей и так счастливо в ней!
  • Kazyaffka
    Kazyaffka15 октября - ДР Сони, 20 октября ДР Маши))