x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Море волшебства

22.10.2012
понедельник

Мы с Верой ждали эту чудесную коробку долго-долго. Истомились ожиданием, и вот она попала к нам в руки. Вера узнала об этом по дороге из сада, бежала в припрыжку, искала дома, куда ее спрятали, и вот шурша упаковкой, стала доставать содержимое.

Коробка это была морская. От проекта «Две ладошки», где каждый месяц для детей и родителей компонуется готовая коробка со всем необходимым для изучения определенной темы.

В нашей коробке были:

Ракушки и крупы для создания аппликаций

Емкость для создания аквариума и разные морские жители

3 D паззл с рыбой-клоуном

Набор для создания фоторамки в подводной тематике

Книга «Кит и улитка»

Набор аквапластилина

Набор пальчиковых красок

Плакат для изучения анатомии рыб

Заготовка для создания кубика с морскими животными

Карточки с морскими животными

Методички

Первое, что Вера решила сделать – «аквариум, аквариум», и прямо сейчас. Все бы ничего, но ребенок не верил, что манка и песок – это разные вещи. И что гречка не сойдет за подводные камни. В общем, я решила не заглушать богатство ребенкиной фантазии, ссыпали в емкость манку, гречку, пару камней из Вериных заначек, потом весь набор подводных животных. Для полноты картины Вера туда же засунула лего-морячка и водный термометр утку. Вообще бассейн удался. Первые два дня было красиво. Потом стало мутнеть и пахнуть. Я подумала, что надо приучить ребенка отвечать за свои поступки и заставить помыть бассейн. Но вечером у нас был английский, я забыла. И на следующий вечер тоже забыла. А дальше тянуть было себе дороже. Пришлось чистить самой. Ребята, рыб у меня никогда не будет. Лучше уж третьего ребенка, честное слово. Выловила всю живность, стараясь не дышать (а мама двух детей разным дышала, как вы понимаете), слила весь «пляж» в унитаз. Кто-то из животных не выжил, но я уже не стала разбираться.

Вывод: аквариум нужно либо уж выкладывать из камней, либо на день!

Так как животные остались без ПМЖ, вечером я их отправила детям в ванну. Соня была в восторге, облизала всех (я еще раз порадовалась, что дала утонуть одному несчастному). Вера же с писком: «Он ко мне ползет, мама убери его», стала вжиматься  в ванну. В общем по очереди пришлось вытащить всех, кроме пингвина и втихаря подбрасывать их Соне. И так повторяется до сих пор – Вера играет в ванной с пингвином и большими ракушками, а остальные на нее наползаютJ

Краски: честно сказать, пальчиковые краски я не люблю. Они какой-то странной консистенции и не понятно, где ими можно рисовать. Я в творческих педпорывах разрешала Вере рисовать на бортиках ванной и белой кафельной плитке. Потом перекрашивали ванну и вообще съехали с той квартиры. Краска после многоразового применения уже не оттирается полностью. А на бумаге получается ни то, ни се. Я люблю гуашь. Так что один раз порисовав на мольберте пальчиковыми красками, мы купили гуашь и довольны.

Фоторамка – не знаю, учитывали ли создатели коробки пол ребенка, но рамка – это то, что попало прямо в точку. Сиреневая, блестит, можно декорировать золотыми блестящими ракушками и прочей прелестью. Это был хит. Фотография нашлась соответствующая – Вера в сиреневой кофте, смотрящая в даль… Создавать узоры нам очень понравилось, приклеили ее на холодильник. Минусы – от обилия блесток на фоторамке декор приклеивается плохо и постоянно опадает. Сейчас осталась треть украшенийL  Продолжение истории – в книжном мы обнаружили набор цветного глиттерного набора, так что продолжаем мастерить фоторамки – уже ко дню рождения детей. Используем выпуклые наклейки для украшения, нужно клеить либо на саму фотографию, либо двусторонним скотчем, иначе отваливаются. Но сам глиттерный картон стал для нас открытием и очень ценным. Правда с покупного блестки сыпятся, а я все мечтаю сделать из него что-то вроде развивающего лото для Сони. Надо придумать, как.

Карточки. На карточках рисунки обитателей подводного мира. Я еще пару лет назад покупала подобный набор для Веры. Только там были не рисунки, а фотографии. Тот комплект по изображениям мне очень нравился – реалистично и ярко. Но так как от него осталась половина, мы его дополнили и разучили парочку новых жителей морей и океанов вроде черепахи бисау, рыбы-шара и их друзей.

Плакат. Так как все поверхности заняты плакатами со стихами на английском, этот вешать было некуда. Рассматривали на полу. Вера понимает, что рыба дышит не носом, а жабрами. Что вместо волос – чешуя, а хвост и плавники вместо руля. Соня пока вытается что-нибудь откусить от плаката, так что при ней не смотрим.

3D пазл. Забавная рыбка-клоун в ракушке. Вера собрать сама еще не может. Детали довольно туго проходят друг в друга, я сама собирала минут 10-15, думала, может не хватает детали. Собрала – поплавали с ней. Разобрали прямо в ванной. Соня пыталась опять что-то засунуть в рот. Рыбу из ванны изъяли, убрали в комплект с конструктором. Катаем на поезде, она что-то вроде прораба на стройке теперьJ

Набор мелких ракушек – Вера как сорока, все что блестит и красивое тащит себе в тумбочку и потом чахнет над своим златом. Ракушки рассыпала в тумбочке, доставала показать мне, парочку оставила на одеяле, Соня конечно, тут как тут. У нее один интерес – что-нибудь в рот. Ракушки теперь в баночке в тумбочке, рядом с остальной красотой. Это мне напоминает один из рассказов из «Мыши Гликерии», где она в комоде так же хранила все, что ей казалось красивым.

Соне даю крупную ракушку- она гофрированная, ей интересно играть в ванной.

Книга «Улитка и кит». Прекрасно дополнила нашу коллекцию. Текста не так много, он стихотворный. Иллюстрации можно рассматривать с детьми разного возраста. Соне нравится кит, камни, море, показывает пальцем, чтобы я назвала. Вере интересен и текст, перечитывали несколько раз с удовольствием.

Аквапластилин. То, что он аква для детей осталось секретом. Так как я схему знаю – Вера берет комок  в ванну, Соня отправляет на нее акулу и пытается выловить и съесть этот комок. Но полепить всегда приятно. Морского ничего Вера лепить не захотела. Слепила мне бусы и браслетJ

Наши дополнения.

Также морскую тематику мы дополнили следующим: Соня – деревянные пазлы для малышей из серии Step Puzzle – нужно в рамке собрать поочередно рыбку, дельфина и кита. Пока я выкладываю сама и называю.

Вера: набор для «раскрашивания» пластилином. У нас как раз были дельфина и краба, которых Вера «закрасила» пластилином, размазав тонкий слой внутри изображения.

Также мы под это дело выучили стихотворение на английском: One, two, three, four, five, Once I caught a fish alive.

Еще я удачно докупила Вере набор аппликаций, в том числе и про подводный мир. Там небольшая история о каждом животном и нужно дополнить картину недостающими элементами – доклеить плавники, голову и прочее.

http://www.enter.ru/product/-/nakleyki-konstruktor-eksmo-giteli-morey-2010110003684

Также мы с Верой стали учить морских животных на английском. Моя мечта сделать кубик, подобно тому, который был в комплекте, где будут нанесены самые распространенные обитатели морей и океанов, и мы так будем учить английские эквиваленты.

Книги. Мне почему-то захотелось перечитать привезенную из Исландии книгу о тупиках – они ведь тоже живут на скалах в океане. И там такая красивая история, как девочка выхаживает птенца, а потом отпускает его на волю. Ну и заодно мы вспомнили, где находится Исландия, что такое остров и как там красиво.

Пальчиковые куклы. Это в основном мы с Соней запоминали кто есть кто. У нас дома хороший икеевский набор морских обитателей, которых можно надевать на детские и взрослые пальчики.

Мультфильмы. Как раз за пару дней до получения коробки мы сходили на мультфильм «Шевели ластами», а потом посмотрели две части диснеевской «Русалочки» на английском. Теперь в продолжение темы Вера на день рождения получит паззл с Русалочкой и огромную книгу раскрасок с принцессами Диснея, в числе которых и Русалочка тоже.

В общем, мне нравится концепция «Двух ладошек» - дается тема, дается время на ее освоение. И можно придумывать кучу всего интересного в зависимости от того, что любит ребенок.

Кстати, мне так понравилось, что мы решили совместно создать английскую коробку:) Но об этом как-нибудь в следующий раз.

пост создан: 22 октября 2012
просмотров: 1059
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Ksanna
  • anninavi

Комментарии к посту "Море волшебства" (9):

  • ekmakarek
    ekmakarek 22.10.2012 17:04
    Здорово вы поиграли ! просто класс ! И еще классно, что и Соня тоже принимала во всем участие! Жаль только, что ты не выложила фото вагих поделок с Верой )
  • nadya
    nadya 22.10.2012 21:23
    Да, ты знаешь, я как-то перефотографировала чтоли, запал прошел. Раньше прямо каждый рисунок, каждое движение, а теперь уже под рукой не держу фотоаппарат:(
  • VEA
    VEA 22.10.2012 17:41
    Надюш, так много всего! Просто супер! А что это за проект такой? Тоже хочуууу!
  • VEA
    VEA 22.10.2012 17:46
    Нашла, нашла и подписалась! А еще вопрос. Они сами формируют тему? Что-то не нашла можно ли выбирать темы для коробок.
  • nadya
    nadya 22.10.2012 21:22
    Там тема объявляется в начале месяца. Каждый месяц - новая. Сейчас - транспорт. А в феврале мы хотим сделать "английскую коробку", я подбираю материалы:) Там классно, что учитывается пол ребенка, возраст и количество детей. То есть я указывала, что у меня две девочки такого-то возраста, поэтому что-то было и для Сони и рамочка, например, сиреневая, девчачья.
  • VEA
    VEA 22.10.2012 21:39
    Ага, заказала транспорт.Теперь только оплатить еще выбраться надо.
  • Cypris
    Cypris 23.10.2012 13:43
    Здорово, на тематические недельки я никогда не успеваю)) может попробовать формат месячный)))
  • Cypris
    Cypris 23.10.2012 13:45
    А ты на год подписалась? так сложно такую сумму сразу бабахнуть...
  • orindge
    orindge 23.10.2012 15:16
    зато 2 коробки в год бесплатно получается. В этом и выгода)
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Надежда

Москва и Московская обл., Жуковский

Бесплатный вебинар: "Английский для малышей: учить нельзя ждать". Присоединяйтесь: http://marypoppinsclub.livejournal.com/7175.html