x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

"Горящие вопросы" в обучении детей английскому языку

17.07.2012
вторник

Дорогие мамы и папы!

Если вы мечтаете заниматься с ребенком английским, но по каким-то причинам откладываете это увлекательное мероприятие, ответьте, пожалуйста, в комментариях на следующие вопросы (мечтаю создать чудо-тренинг для родителей, который совместил бы в себе волшебный пинок с множеством теоретической информации по методике преподавания и возрастной психологии:)).
1. Что вас останавливает от начала занятий с ребенком?
2. Какие вопросы обучения вызывают наибольшие сомнения?
3. Что бы вы хотели узнать в рамках тренинга?
4. Вы бы хотели изучать английский параллельно с ребенком (спецкурс для мам).
5. Какая оптимальная частота занятий (с ребенком и ваших индивидуальных) вас устроит?
6. Если добрая Мэри Поппинс решит подарить вам книгу об обучении детей английскому, на какую тематику вы предпочли бы ее получить?

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • mamajkova
  • Anna

Комментарии к посту ""Горящие вопросы" в обучении детей английскому языку" (8):

  • Semochka
    Semochka 17.07.2012 16:51
    Надежда, может вам будут интересны мои ответы)))
    1. Плохое знание языка и, в связи с этим, отсутствие плана обучения с четкими действиями, которыми можно было бы руководствоваться!
    2. Не рано ли заниматься с ребенком, который еще и родным языком не овладел (2,5 - 3 года)? И может стоит заниматься с ребенком проф педагогу?
    3. Вопросы, вытекающие из пункта 1 и 2.
    4. Да
    5. 2 раза в неделю думаю возможно изыскать время.
    6. Затрудняюсь ответить! Поскольку все интересно!
  • nadya
    nadya 17.07.2012 16:56
    Большое спасибо, что так быстро откликнулись:)!
  • ekmakarek
    ekmakarek 17.07.2012 23:14
    Надюша, чудесное начинание! Я тебе по-совему тоже отвечу.
    1. Останавливает отсутствие фантазии. трудно придумать занятие так, чтобы было интересно ребенку в английский ИГРАТЬ, Ну и соответственно, нужно долго готовиться - собирать материалы, придумывать сюжет и игры. А с ростом словарного запаса, становится только сложнее.
    2. начав заниматься,как не бросить на полуслове из-за каких-то бытовых причин, например,... и еще, собственно план обучения. Игра игрой, но как научить ребенка ГОВОРИТЬ и ДУМАТЬ по-английски, также как и по-русски.
    3. меня больше всего интересует именно, как научиться самостоятельно планировать занятия, быстро находить дидактический материал, быстро развивать какую-то тему, быстро придумывать игру, интересную непоседливому малышу
    4.нет, спецкурс не нужен, учу в основном новые слова вместе с ребенком. грамматической базы хватает
    5. пока не ходим в сад - каждый будний день. ДУмаю, что и когда будем ходить тоже ежедневные занятия. После трех лет планирую перейти на 3 раза в неделю, а в другие дни начинать изучение другого языка.
    6.наверно животный мир. или техника.
  • VEA
    VEA 18.07.2012 00:18
    Спасибо за вопросы. Сама для себя честно ответила на них.
    1. Останавливало волнение по поводу своего уровня языка. Возраст малыша. Сценарии проведения занятия в форме игры. Несмотря на все вышеуказанное занимаемся каждый день с годика
    2. грамматика
    3. С чего лучше начать занятия. Как сделать так, чтобы английский не мешал развитию родной речи (есть опасения на этот счет - логопеды не рекомендуют начинать занятия пока малыш не заговорит на родном). Как грамотно подключить папу к нашим занятиям, который плохо владеет языком, но интерес проявляет (с чего начинать ему)
    4. Я поняла, что все чем мы занимаемся с малышом происходит в одной параллели, поэтому ответ однозначный "ДА"
    5. С ребенком ежедневно. Самой раза три в неделю, но плодотворно (идеально, конечно тоже каждый день, но это нереально)
    6. Грамматика с легкой усвояемостью для мамы . Для малыша интересное художественное произведение соответственно возрасту.
  • ЕВРиК(ЕВ)
    ЕВРиК(ЕВ) 19.07.2012 16:50
    Надюша, спасибо за волшебный пинок (в частности, за любимую Шуклу))). Согласна, пинок нужен периодически)!
    В нашем случае трудность-мой нулевой уровень. Мне нужны знания по грамматике на элементарном уровне, с быстрым переносом их в актив. Нужен запас глаголов, устойчивых с ними конструкций и вопросов для того, чтобы играть с ребенком в диалоги от разных персонажей и просто так. Мы это дело любим, но эпизодически и в пределах I like, I have. Ну еще играем в съедобное-несъедобное, повторяем лексику (вернее, тоже ее активизируем).
    Такой вот нужен спецкурс, раза два в неделю. А с По бы мы играли каждый день.
    Вообще, мне кажется, нужен совсем-совсем небольшой запас слов + хорошее погружение, чтобы начать говорить активно. У Пошки как раз это начинает происходить (пытает меня, чего я лайк, например))), дело за мной.
  • mys
    mys 23.07.2012 14:05
    1. вроде, ничто не останавливает, хочу однозначно. Иногда стопорит собственное недостаточное понимание письменной и устной речи, хотя и понимаю, что звучит это странно и опосредованно, но все ж - препятствует. Иногда - отсутствие "новенького" подходящего, нескучных и доступных малышу интересных материалов и идей: часть не воспринимается - как бы не доросли (вот про свинюшку, например, пока не интересует), а что воспринимается - быстро перестает интересовать: как бы освоила и - дальше, дальше, дальше.... Но это не обо всем в целом, а о части))
    Наверное, что-то еще - дополню, если что.
    2. Не всегда и не очень-то выходит перейти на только английский, русский "в помощь" так и прет иногда... Как бы это не стало препятствием к свободному владению языком.
    Как не превратить в рутину с одной стороны, но сохранить постоянство и каждодневность - с другой
    3. хотела бы психологической поддержки, разнообразия простых идей - таких, чтобы на ходу, на прогулке, в повседневной жизни, взаимно интересных...
    4. Скорее да, особенно тренироваться в понимании устной речи и расширять активный словарный запас. А также - в методах и приемах взаимодействия с маленькими, тут же)
    5. с ребенком каждый день, и неоднократно, если вместе с остальной жизнью (встроенно), а без него выкроить хоть какое-то время совсем проблематично.
    6. природа в первую очередь, с красотами крупным планом)
  • solnca
    solnca 25.07.2012 04:33
    1. Отсутствие (практически полное) языка в семье. Без этого считаю абсолютно нецелесообразным давать малышу английский. Верю только в погружение в языковую среду, а если родитель ни бум-бум, то натаскивание на зе дог и май нейм из энн - это как зайца учить курить :) вот мой лингвистический кретинизм и останавливает. Хотя очень хочу, чтобы дети свободно владели хотя бы двумя языками. Сама учила английский в школе-институте, сдавала кандидатский минимум, занималась на десятке курсов и лично с репетитором - но уровень так и остался нулевым, поскольку не было практики общения. В любой стране хватало пальцев, чтобы ткнуть в карту, блокнота для записи цифр и каждый второй встречный даже в Лондоне оказывался выходцем из восточной европы и немного знал русский :))
  • freckle
    freckle 27.07.2012 20:10
    Спасибо за опросик, помогает самой в себе разобраться
    1. Ничего не останавливает. Главное - обоюдное желание и маме не лениться:)) Не соглашусь с solnca, что обязательно присутствие носителя языка. Я английский сама учила, хотя потом практика в языковой среде, конечно, была
    2. Интересно, как лучше читать книги на английском - сразу с переводом или просто "давать слушать" речь. Но воообще, когда возраст ребенка невелик, главное для него - познакомиться с другим языком, не потерять интереса к занятиям ознакомиться с лексикой, а вот грамматикой, думаю, надо уже позже заниматься
    3. Познакомиться с интересными ресурсами - интернет и книжными.
    4. Даже не знаю, наверно, нет
    5. Мы занимаемся "когда есть время и желание", честно - совсем не системно, и это,конечно, минус
    5. Добрая Мэри Поппинс и так уже познакомила нас со множеством книг. Очень мне понравилась серия "urban babies" и dr.Seuss вне конкуренции. Надо будет обязательно заказать
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Надежда

Москва и Московская обл., Жуковский

Бесплатный вебинар: "Английский для малышей: учить нельзя ждать". Присоединяйтесь: http://marypoppinsclub.livejournal.com/7175.html