x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Дела житейские

20.09.2011
вторник

Вера на выходных обзавелась соплями, а потом и кашлем. В воскресенье вечером была температура, сколько - неизвестно, так как мы как-то редко меряем, но не очень сильно. В воскресенье с утра ребенок еще выдал, что болит ухо и стал ныть. Но ноет и так часто, поэтому, насколько сильно болело, я не знаю - но встревожилась и дала нурофен, чтобы дотянуть до понедельника. С тех пор про ухо не вспоминали, купили отривин, капаю в нос 2 раза в день, промываю аквамарисом и периодически оливковым маслом чищу. Нос ночью дышит нормально, но две ночи подряд были приступы кашля, от которых Вера просыпалась. Даю мед, малину, теплую воду, стала давать Геделикс два раза в день - утром сегодня поняла, что давала из старого флакона, на котором еще не очень заметно написано, что использовать надо только полгода после вскрытия упаковки. Да уж, иногда меня ужасает собственное профанство и некомпетентность в лечении детей...

Чем мы развлекаемся: успели многое узнать об Исландии, наконец-то начали изучать географию - вырезали очертания острова из зеленой бархатной бумаги, чтобы лучше запомнить, что остров покрыт мхом и лишайниками, разукрашивали тупиков и читали интересные факты из их жизни, потом продолжили чтением книги о традиции подбирать их птенцов (дети в августе ночью собирают и х и выхаживают) - есть у нас чудная книга об этом из Исландии. Сделали из цветной бумаги флаг исландский.

Очень много рисуем, в основном гуашью и карандашами - Вера уже может сама придумывать сюжеты, просит снова и снова рисовать. Наблюдаем, что получается при смешивании красок, какие следы оставляет кисточка...

Оформляем книгу с наклейками из серии рисунков Сары Кей, параллельно придумываем истории про каждую получившуюся картину.

Гуляем, готовим, Вера проводит эксперименты - типа развернуть полрулона туалетной бумаги и попытаться все смыть за раз:)

После рисования попросила убрать краски, пока готовила, Вера что-то там бормотала - смотрю, выстраивает все краски в ряд и приговаривает: Я мистер  Rainbow, это фамилия моя. Остальные краски отвечают - А, ну тогда проходи, вставай рядом:))) Сама просит поиграть в цвета - Мама, давай называть цвета по очереди,  раскладывает цветные карандаши и берет тот, название которого знает.

Кушает зато три ложки сама, остальное вертится, я не выдерживаю, докармливаю, хотя в саду ест сама конечно, а дома - мама кормилец. И ведь вырезает прилично, карандаши и краски хорошо держит, а вот вилку с ложкой - ленится.

Стала говорить длинными предложениями и аргументы приводить: Мамочка, ты мне разбавь водичку холодной, я ведь еще не совсем взрослая, горячую пить не могу, мне надо теплую.

Или спрашивает: Мама, а почему козий сыр так называется? А на что похоже.... И так далее...

пост создан: 20 сентября 2011
просмотров: 148
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Леся_П
  • 3 Толстяка
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Надежда

Москва и Московская обл., Жуковский

Бесплатный вебинар: "Английский для малышей: учить нельзя ждать". Присоединяйтесь: http://marypoppinsclub.livejournal.com/7175.html