x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

И радуюсь и грущу...

25.02.2011
пятница

Уже какой раз настроение ни к черту...

Сказывается и проживания с моей "любимой" свекровью, которая на днях дала понять, что ребенок опять плохо ест из-за меня... А именно видети ли я с ним мало гуляю (по морозу 1-1.5 часа), он не успевает нагулять аппетит...:(((

И действия моего мужа, хотя наверно бездействие.

Всегда так приятно читать на МБ, что папы стараются проводить время с детьми, играют с ними, гуляют и купают... Я читаю такие посты могу только вздыхать.

Наш папа к таким не относится. Нет, он очень любит Кирилла, но почти никогда  с ним не играет.

В течении недели, Кирилл его вообще не видит, встает наш папа в 7 и на работу уходит в 8, а приходит уже 9, иногда и позже, когда Кирилл уже спит.

В выходные мы ездием с ним по магазинам и рынкам, выбираем то обои, то ламинат, то еще куча всяких вещей, но...

Ведь когда приезжаем домой, с ребенком можно поиграть, почитать с ним книжки, да и побеситься можно...но... наш папа ложится на диван смотрит телевизор, либо опять пропадает в компе.

Уже замечаю, что Кирилл на него почти не реагирует,нет такого, что это я сделаю только с папой, целует реже, с ним остаться не может, сразу ищет меня или бежит к бабушке.

Честно плакать хочеться, от того, что папа вроде и есть и вроде как и нет.

С мужем говорила на эту тему раз сто, и ругалась сначала, потом уже спокойным тоном старалась привлечь его к занятиям с сыном, но пока все напрасно.:(((

Вот переедим мы в свою квартиру, девочки меня реально берет страх...Здесь муж мне не помогает (ну плюс есть свекровь, которая и готовит и с ребенком может посидеть), а там мы одни... С работой по дому я справлюсь я это знаю и с ребенком тоже... но я человек тоже не железный, настроение иногда тоже нет. А муж может придти с работы, посмотреть на жаренное мясо и сказать что он его есть не будет, ну просто потому что по виду не понравилось...

Если Кирилл с ним посидеть не может, если муж даже не умеет его кормить и купать...если даже в остаток своего выходного дня, он не может выделить сыну 30 минут, как мне выдержить все... А ведь он хочет второго ребенка!!! Только вот от таких мыслей, думаю о предстоящим будущем я все меньше и меньше хочу второго.

Моему мужу всегда все надо говорить, уберись или помой посуду и т.п. Это ладно как говориться руководить смогу, а вот с ребенком сам никогда помощи не предложит. Ладно, как говорится, скоро начнется у мужа взрослая жизнь, хочешь не хочешь помогать надо будет. Но вопрос с Кириллом остается открытом, как он будет помогать мне с ним я не понимаю...

Что-то опять настроение портится и плкать охота.

пост создан: 25 февраля 2011
просмотров: 114
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Любашка-Мамочка
  • Mama V

Комментарии к посту "И радуюсь и грущу..." (64):

  • ШВЕТКА
    ШВЕТКА 25.02.2011 11:01
    Ой, Машуньчик, как я тебя понимаю.. Сама вчера поругалась с мужем из-за этого.. После работы поест и бегом к компу, с детьми парой слов перемолвится и на этом все общение заканчивается.. Грустно от всего этого(( Но как изменить ситуацию - ума не приложу..
  • MinusPlus
    MinusPlus 25.02.2011 11:07
    Вот, Свет, вы ведь еще одни живете, тебе ведь трудно, а помощи нет! И получается замкнутый круг, а как правильно выразить все, что бы он понял... Вот эта сложность.
  • Nectunt
    Nectunt 25.02.2011 11:01
    тихо-тихо, плакать, можно, но себя не жалеть....со вторым так и скажи повременить, пока с первым не научится себя вести. я почему-то уверена, месяц-другой Ки еще покажет папе, кто он такой ;) там и активные разговоры начнутся - им будет интересно друг с другом. а с мужем надо говорить (грешу сама умалчиваю, но все же), ибо повторение мать - учения, все равно чувства к сыну есть. просто может сейчас период такой - грядет переезд, может на работе что. желаю нам быть не такими как наши свекрови ;)
  • MinusPlus
    MinusPlus 25.02.2011 11:06
    Тонь себя не жалею, понимаю, что если есть такая ситуация, то виновата в чем то я. Значит не смогла до мужа правильно до нести. Просто меня волнует именно момент, что муж с Кириллом не занимается, что у них нет например какого-то совместно ретуала, купания и т.п. Мужу самому не нравится, что Кирилл перестал его целовать и обнимать как раньше, но он эту ситуацию не пытается изменить.
  • Nectunt
    Nectunt 25.02.2011 11:11
    виноваты оба, один спустил все на тормозах, а ты не заметила, вот и все. а что Ки говорит? может его папа обидел? попробуй ввести ритуал...я сделала просто - у меня болит спина - таскать 16кг (раньше было меньше, но все же) бугая из ванной. поэтому весь банный ритуал перешел на мужа, потому что: ты у меня сильный, с накачанной спиной и т.п. или у нас были блинные пятницы, Андрей покупал какую-нить вкусную сметану, я пекла блинчики и вместо ужина мы до отвала все наедались - изрядно испачкавшись всевозможными начинками
  • MinusPlus
    MinusPlus 25.02.2011 11:18
    Тонь, с ванной отменяется, ну точно в будни, работает до 9. А вот в выходные, я мужу несколько раз говорила, что купай его ты, вместе общаетесь и я чуть чуть отдохну. Но... два выходных он старался, старался, а потом сдулся...
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 25.02.2011 14:57
    хе..папка наш золото,правда со своими тараканами. помню беременная машкой была и периодически приходилось самой купать сынулю или долго упрашивать мужа искупать его,мне же нельзя поднимать тяжести было. в итоге до родов таскала на себе старшего,а он еще плохо ходил совсем..
  • dreamolga
    dreamolga 25.02.2011 15:03
    Точно, тут нужна мудрость..))Мне понравился Тонин подход)) Простите, что влезла..
  • ШВЕТКА
    ШВЕТКА 25.02.2011 11:02
    Прям минута в минуту с Тоней ответили:)
  • Nectunt
    Nectunt 25.02.2011 11:11
    и не говори, Свет ;)
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.02.2011 11:10
    Попробуй "заболеть", ну например спина болит, на больную голову думаю не клюнит. Скажи днём кое-как справлялась, а сейчас сил нету как больно, слезу пусти. Пробуй варианты, раз разговор не получается...или тебе надо сходить куда-нибудь срочно, чтоб муж остался наедине с сыном хотя бы часика три-четыре...Его ведь тоже работа заела, просто он должен понять, что сынок это радость и его будующий помощник!
  • MinusPlus
    MinusPlus 25.02.2011 11:20
    Такое у меня прокатит, только после переезда, так как здесь, если мне куда то надо и муж дома, то после моего прихода я вижу, что Кирилл уже с дедушкой и бабушкой сидит, а не с мужем. Его здесь всегда "страхуют".
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 25.02.2011 15:30
    ух, как похоже на нас((( бабка то же старается всю жизнь своему сыночку оказать "медвежью услугу" - вот и борюсь с обоими(( Мой тоже любит дочку и даже купает ее почти каждый день ,но только потому что так надо (она купается, а он в игрушки в телефоне играет) и всегда рад переложить свои обязанности на кого-нибудь. И я тоже очень редко играет с дочкой, может с ней побыть - она играет, а он кино смотрит. И я тоже с надеждой и опасением жду того времени ,когда мы возможно съедем от свекрови - ведь он любит отдыхать где-нибудь за пределами дома - если свекровь останется с внучкой, то мы идем вместе, а если никого рядом не будет?... Хотя может в отдельной квартире они почувствуют себя наконец главой семьи???
  • MinusPlus
    MinusPlus 25.02.2011 15:56
    Вот и осталась одна надежда на это! Там кроме на никого не будет, там мы должны друг другу помогать!
  • MinusPlus
    MinusPlus 25.02.2011 11:22
    Девочки, конечно еще сильно действует присутствие его родителей, его мать всегда старается контролировать, что он с Кириллом делает. Как то он читал с ним книжку, та мимо проходила, остановилась и начала его поучать. Я к ней подошла и сказала, что б не лезла к ним, иначе у мужа вся охота пропадет общаться с сыном. Ведь получается, только начинает общаться, сразу его поправляют. Грешна, сама так раньше делала.
  • Nastenozka
    Nastenozka 25.02.2011 11:22
    Мне кажется что сейчас пока не надо ничего делать, потому что здесь свекровь придет на помощь. А вот когда будете одни - тогда пожалуйста
  • MinusPlus
    MinusPlus 25.02.2011 11:25
    Да, конечно, здесь все это осуществить почти не реально с постоянным контролем. Вот и пугает меня переезд не много, на сколько мой муж готов к постоянной помощи. Тут он видит сына, как говорится нкормленного и веселого, а там что бы этого добится, нужно будет жене иногда помогать.
  • К@тюня
    К@тюня 25.02.2011 11:29
    Видимо, и бесполезно пока что-либо делать... В новых обстоятельствах, я уверена, муж изменится. А куда он денется?))))
  • Yummi MommY
    Yummi MommY 25.02.2011 12:16
    Я тоже думаю ч о сначала надо переехать а потом раздечлить обязанности. Например один выходной купаешь ты, 2й муж, оставляй сначала минут на 20 вдвоем а потом можно будет увеличит время
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    Ой, Маш, наткнулась на твой пост. Вечером скажу мужу какой он у меня золотой.
    Может и свекровь своим "так не делай, так делай" отбила желание вообще с сыном время проводить - всё-равно ведь не в радость когда тебе постоянно тыкают что и как делать, а может неинтересен пока Кирюха папе. Мужчины устроены иначе. Им часто младенцы неинтересны и непонятны, а вот в возрасте почемучек им есть о чём поговорить,находятся общие занятия.
    Может вам с купания начать? Мои могут по часу вдвоём сидеть в ванной, книжки читать, играть. Я их называю "две лягушки".
  • MinusPlus
    MinusPlus 25.02.2011 14:04
    Ань, такие слова о том, что мужчинам дети в таком возрасте не всегда интересны слышу уже давно:)))
    Факт в том что мой муж, все время себя так видет с самого рождения Кирилла, никогда не вставал ночью что б за место меня его покормить из бутылки или поменять подгуз! Никогда не гулял с коляской, не возился с ним, редкие случаи были. Причем раньше времени было больше, мог им заниматься! Сейчас конечно меньше, но все равно. Устала я постоянно ему напоминать, отец должен сам этого хотеть, это же ведь его сын.
    Тем более обидно, что ребенок желанный и запланированный :(((
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    А говорить не пробовала на эту тему с ним?Что твой муж думает на эту тему? Кстати, а когда вы вдвоём, без Кирилла, то муж тоже у компа или на диване?
  • MinusPlus
    MinusPlus 25.02.2011 14:30
    Ань, мы с ним и ругались на эту тему. Потом поняла что так бесполезно с ним, стала спокойно разговаривать! Он типа все это понимает, но бывают отговорки что устал на работе и хочет отдохнуть! В результате в этом вопросе не продвигались ни на шаг. Уже и в пример его отца ставила, что он всегда маме его помогает! Вот и расстраиваюсь что возникает ощущение что со стеной говорю!
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    Ладно, в будни отмазка "я устал" понятна. А в выходные? Пусть проведёт денёк с малышом, заодно и скажешь, что ты к концу дня тоже устаёшь, что у мужа на работе никто не кричит, капризничает, не требует взять на ручки, не ест так, что потом полкухни мыть надо.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 25.02.2011 15:38
    видимо такой выходной денек ребенок опять проведет не с папой, а с бабушкой, так незаметно малыш перейдет из комнаты в комнату ,пока папа будет телек смотреть...
  • MinusPlus
    MinusPlus 25.02.2011 15:59
    На эту тему говорили не однократно! Ехали на рынок, начинаю спокойно в русле разговора объяснять, что Кирилл скучает и тп. Да, ща приедим пойдем с ним гулять, подъезжаем к дому, а мне в парикмаХурскую надо. Говорю ну ты с нами выйдешь, мы тебя туда проводим, подожде и вместе погуляем! В результате высаживает меня у подъезда и едит туда на машине, такое ощущение, что он автоматически уже пытается найти причину не сидеть с ребенком!
  • Abie
    Abie 25.02.2011 13:33
    Оказывается не у меня один такой муж... Читаю и все сходится!!(((( У нас точно так же. Аж обидно писать... Так же с ребенком играет очень-очень редко!! а потом еще спрашивает почему она не дает целовать себя?7 Когда просыпается и не дай бог папа подойдет к ней. Все истерика на пол дня. по дому тоже приходится тыкать. а если игрушки валяются он обходит. типа не видит.. Ругайся не ругайся ничего не помогает. раньше мы очень сильно ругались!! А сейчас вроде лучше почти не ругаемся. но все равно или за компом или на диване!
  • MinusPlus
    MinusPlus 25.02.2011 14:06
    Вот, вот!!! Таже история! Вот завтра на ДР едим, посмотрим как там с Кириллом будет общаться! Причем сегодня ему сказала, что мне бы хотелось что б ты с Кириллом больше времени проводил, а то он уже к тебе почти не подходит! Был со мной полнустью согласен, и ладившая исправить это! Ну вот посмотрим насколько его обещание выполнимо
  • alha
    alha 25.02.2011 14:15
    Маш, ну не знаю стоит ли откладывать "перевоспитание" на переезд - по-моему, так лучше сделать сегодня, чем откладывать на завтра. Так как и переезд, и обживание - дело сложное и требующее больших психологических затрат.
    Соглашусь, что вам нужен какой-то ритуал. Только придумать и воплотить его в жизнь придется ТОЛЬКО тебе.
    Как пример можно устроить ежевоскресную прогулку всей семьей в ближайшем парке (дворе), а по приходу домой сесть вместе пить чай! (Тяжело коляску\санки тащить, давай ты нам поможешь)
    Можно купить конструктор (что бы было интересно и взрослому, например лего) и собирать его всей семьей. Мотивировать мужа можно тем, что очень сложно собрать :)
  • MinusPlus
    MinusPlus 25.02.2011 14:32
    Так я ему и предлогала, что давай в выходные купание сына это твое, пусть это будет ваш ретуал. Давай, давай! В результате одни выходные покупал, в остальные даже не помнит что договорились. Просто уже не могу, так как получается нужно исына воспитывать и мужа. :((( но разве так должно быть?!
  • alha
    alha 25.02.2011 14:56
    Слова - это одно, дело другое. Тут не договариваться надо, а "вводить уроки общения со своим ребенком". Как ребенку прикорм вводишь, так и тут. Раз сделали вместе, второй раз, третий (все под твоим чутким руководством) и как только поняла, что готов - отодвигаешь свою роль подальше на время "сын-отец".

    Мы тоже договаривались, что купать муж будет. Но потихоньку эта процедура снова перекочевывала ко мне. Так что теперь ежедневно перед укладыванием спать зову мужа побыть с нами.... Со стороны выглядит смешно.
    Сереж, иди сюда
    Щас
    Русский час 60 минут, иди сюда.
    пришел...
    проходит секунд 20 - по телеку "что-то интересное" - уходит (" я на 2 секундочки")
    я снова зову... и так каждые 2 минуты :)
    Но потихоньку "привыкает" уделять это время нам :)
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 25.02.2011 14:59
    вот у нас беда с прогулками,за 2 года погулял от силы раз 10((то холодно,то сыро,то болеют( всмысле отмазы) почти пинками вытаскиваю гулять
  • alha
    alha 25.02.2011 16:12
    А тема - пойти в магаз? а по дороге погулять?
  • MinusPlus
    MinusPlus 25.02.2011 16:15
    Прокатила наверно раза 3 за все время:(((
    Ему даже свекровь иногда говорила что надо с сыном общаться, но пока не особо действует!
  • alha
    alha 25.02.2011 16:24
    А он сам в магазины ходит? Или бывает, что он домой рано приходит? Это все к чему, если ему позвонить и узнать, что он придет домой пораньше и выйти его встречать? Или он куда-то засобирался, а ты "неожиданно" вспомнила, что тебе обязательно надо тоже туда сходить , а ребенок с вами за компанию? По мелочи, да по чуточку, можно и научиться.
  • MinusPlus
    MinusPlus 25.02.2011 16:39
    Он по будням приходит очень поздно! И потом живем же с его родителями, так что почти все они покупают!
    А так в магазин он на машине ездием, в Ашан!
  • alha
    alha 25.02.2011 18:00
    Ну раз с магазинами засада, тогда может что-то дома придумать?! Когда ты ну никак не справишься без его помощи?!
  • MinusPlus
    MinusPlus 25.02.2011 18:30
    Да, наверно буду дома что то придумывать! Сегодня ему сказала, что завтра твой день и опять напомнила про совместный ретуал, хотя бы в выходные. Вот посмотрим!:)))
  • alha
    alha 25.02.2011 23:46
    Я очень надеюсь, что вы найдете выход :)
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 25.02.2011 15:00
    может и правдв свекровь действует?(( мне все же кажется,что после переезда у папы вашего не останется выбора. там ты сможешь уйти по "делам" а кроме мужа некому будет водиться с ребенком
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 25.02.2011 15:39
    да, тут муж ведь не будет свекровь вызывать, я надеюсь ,не такие же они у нас совсем запущенные?...
  • MinusPlus
    MinusPlus 25.02.2011 16:16
    Да, я ему сказала, что одни выходные мы все вместе проводим, другие по бабушкам гостит!
  • NiMama
    NiMama 25.02.2011 15:16
    ты знаешь, у самой недавно была такая ситуация-муж стал мало внимания уделять дочке, а она к нему так тянется..и вот я тоже стала замечать, что он вроде есть, а вроде и нет..она никогда не попросит его порисовать, почитать и т.д. Я поговорила с мужем(правда причина такого его поведения есть - стресс, новая работа), сказала ,что все понимаю, но Никушке он тоже нужен. И он меня услышал:) Теперь обязательно каждый вечер или порисует с ней, или почитает или поиграет. Иногда и Никун не хочет, но я вижу, что он старается и очень ему благодарна за это. А по поводу помощи...мы всегда жили отдельно, помощи мне не было никакой абсолютно, даже когда Никушка была совсем маленькая, а у меня швы после родов(( я ни сидеть ни стоять не могла((( ничего!! я привыкла, а теперь и не могу представить, что бы мне эту помощь кто-то оказывал-теперь мне это ненужно!! я научилась со всем справляться сама-и ты тоже научишься!!! поверь в себя!! а с мужем поговори еще раз и еще, пока не достучишься!!! а с ужином..ну тут я считаю вообще фокусы-то же мне, ему что 5 лет-не буду это есть!!! не будешь? тогда становись и готовь себе сам!!! просто почти все мужики абсолютно уверены, что мы целыми днями валяемся на диване, едим вкусности, а дите в это время само себе гуляется, внимания не просит и никаких с ним хлопот!!!)))) А они бедолаги упахиваются на работе, а из под них еще и дома что-то требуют))) Надеюсь, все наладиться!!! Держись, верь в собственные силы!!!! Ты все сможешь!!!
  • Antonija
    Antonija 25.02.2011 15:17
    Машенька, хочу тебя поддержать. На мой взгляд, то, что ты описала - ненормально. С одной стороны, его понять можно: он так много работает, значит очень сильно устаёт, и ему просто необходим пассивный отдых. Но в таком положении с ребёночком позаниматься, книжку-то почитать - можно! Попробуй с ним поговорить по душам, ведь ты устаёшь не меньше! Поговорите на чистоту, надеюсь он всё поймёт) Не переживай, всё образуется, вот увидишь!;)
  • MinusPlus
    MinusPlus 25.02.2011 16:02
    Тонечка, спасибо!
    С мужем говорила уже много раз, но если пишу данный пост значит не так плодотворно! Вчера только говорили об этом еще раз, обещал с ним общаться! Посмотрим!
  • Леся_П
    Леся_П 25.02.2011 15:30
    Можно и я коммент оставлю? Мне кажется, во всём виноват разный менталитет мужчин и женщин. Ну не видят они сами, всё им говорить надо, подсказывать! Я вот тоже на своего мужа обижаться пыталась потому как привык делать всё с подсказки. Но потом "плюс" в этом нашла: всё делает по-моему. С годами, правда, когда отдельно от всех жить стали, сам видеть начал где что нужно сделать.
    Кстати, большинство пап привязывается к детям в более старшем детском возрасте, годам так к пяти ребячьим. Тогда только начинают видеть более близкого человека по разуму.
    А то, что в свободное время ТВ и комп вместо игр с ребенком, на то тоже может быть причина. К примеру мне после работы требуется получасовая тишина без общения: настолько сказывается эмоциональная усталость. Зато после этого тихого получаса я привычная жена и мама со всеми присущими эмоциями, радостями и интересами)))
    Так что всё у вас будет прекрасно!
  • MinusPlus
    MinusPlus 25.02.2011 16:03
    Спасибо за комент!:)))
    Я уж поняла, что им все говорить надо, сами не додумаются! Стараюсь, но иногда эмоции зашкаливают, хочется активных действий от него самого без подсказки!
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 25.02.2011 16:23
    Машуль,во-первых,не падать духом...От чего испортилось настроение?что папа с сыном не играет?брось ты это.Все мужчины разные,одному сказал-и он не поняла,а второму можно ничего не говорить-он сам все понимает.
    Я,сразу после замужества очень хотела ребенка,но муж был категорически против.Он сказал,что не готов к этому шагу...Теперь я ему 1000 и 1 спасибо могу сказать,что тогда разубедил меня...И теперь я понимаю,что такое мужчина готов!Я не просила мужа о многом,но он сам выбрал,что будет делать только он с сыном.Он его купает,потом в ванну можно не заходить,но им весело.Они каждый вечер уходят на прогулку,может и два часа она длится,а весной,летом,так еще могут в центр какой поехать.Про выходные вообще молчу,я могу спать до 12 и знаю,что деть будет досмотрет,накормлен и умыт...
    Но бывают дни,когда муж меня просит,просто посидеть за компом и его не трогать или просто посмотреть телевизор в тишине.Я это понимаю,потому что сама могу так же его попросить.
    Маш,если у вас даже с просьба нет реакции,то стоит просто пойти на хитрость...Похвалить мужа перед гостями или даже перед свекровью,что мол он у меня такой умничка,и ремонт делает,и работает,и еще с Кирюшкой сидит без проблем.И пусть это будет не так,но на мужчин это действует...Скажи,что голова приболела-прилягу,посиди с сыном...И пусть они буду молчать,но они будут вместе.Если Кирюшка что-то выучил,демонстрируйте папе обязательно...Достань мяч и скажи,что вам нужен еще один игрок на ворота...Счастливые визги Кирюшки не оставят папу равнодушным...
    Машуль,мужчины они другие...к ним особый подход нужен.А себя тоже нужно беречь!
  • MinusPlus
    MinusPlus 25.02.2011 16:36
    Наташ, я перепробовала ну наверно почти все способы! И хвалила при гостях говорила спасибо, за то что помогал!
    Вот почему и расслтроилась, что у многих мужья хорошо не сами, но все же пытаются как то с ребенком контакт наладить. Мой муж вообще не принимает участие в жизни сына.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 25.02.2011 16:40
    Маш,а он еще деток хочет?
  • MinusPlus
    MinusPlus 25.02.2011 16:44
    Наташ, в том то и дело, что хочет еще второго ребенка!:)))
    А я что то не готова к такому предложению! Смотря на общение с сыном, не уверена во втором!
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 25.02.2011 17:05
    Маш,тогда так и скажи...НЕТ!Пока ты не поймешь меня,не станешь учиться быть ПАПОЙ,о втором малыше речи быть не может.
  • MinusPlus
    MinusPlus 25.02.2011 18:30
    Говорила ему об этом, просто улыбнулся мне!:))
  • Ingrida
    Ingrida 25.02.2011 20:47
    ой, я сама вот недавно плакала, но по своим причинам. А что, если создать ситуацию такую, чтоб его самого оставить с ребенком? Тогда ему придется уделить ребенку свое время. Есть же моменты, когда свекрови нет дома и тебе в этот момент ну очень срочно куда-нибудь понадобилось и попроси остаться хоть на часок папу с ребенком, может, так папа научится уделять внимание, ммм?
  • MinusPlus
    MinusPlus 25.02.2011 22:43
    Свекровь дома почти всегда, она не работает, а вот мужа дома застать можно редко! Поэтому такое не всегда получается, так как свекровь всегда на страже!:)
  • Ingrida
    Ingrida 25.02.2011 22:57
    вот напряг какой. А когда вместе ходите куда-то, муж тебе помогает уследить за Кириллом? например, на улице, если он куда-то влез или побежал? вот в таких внезапных ситуациях видно проявление инициативы? может, он дома просто расслабляется, т.к. вас хозяюшек там двое
  • MinusPlus
    MinusPlus 25.02.2011 22:59
    Такие вылазки вместе бывают, но редко! Да он за ним в принципе смотрит!
  • juliapvl
    juliapvl 25.02.2011 22:36
    День добрый, Маша)))) прочитала Ваш пост - грустно. А у вашего мужа с его отцом какие отношения? может спросите у свекрови как у них в семье было? это не оправдание, может просто получится помочь взглянуть мужу на ситуацию с той стороны, что "вот твой отец с тобой особо не занимался, и ты чувствовал одиночество в этом плане, а разве наш сынок заслуживает этого? (в том месте можно наивно похлопать ресницами прекрасных глаз). а свекровь - ну это уже априори)))))) думаю нет нормальных свекровей. Я по крайней мере от твоих подруг не слышала что у них хорошие отношения...(я не в счет - у меня свекровь умерла еще до нашей свадьбы).
    Может стоит у секрови спросить почему ее сын (естессно самый самый) так холодно с ребенком? конечно ты понимаешь, что ОН выматывается на работе и если бы не ОН то вы бы жили впроголодь и тд..... Может она чего путного скажет? А насчет второго - дополнительные способы предохранения)))))))))))))) дабы не случился конфуз)))))) Мужики же слаааабенькие))))))))))))))))))) Ну вот как могла - подняла настроение.... муж еще может измениться......уверена не такой уж он и плохой.... вот переедите - и будет все как ты захочешь..... и свекрови не будет.... и будет мир и любовь!
  • MinusPlus
    MinusPlus 25.02.2011 22:42
    У них отношения в семье особые! С отцом каких то доверительных отношений нет и не было! Но муж помнит, что отец всегда работал, но в выходные маме помогал! Почему сейчас у него отношение к сыну мне не понятно!
    На столько глубоко мой муж заглянуть не может, у него очень своеобразный взгляд на все вещи!
  • Ванинарадость
    Ванинарадость 25.02.2011 23:03
    Ох, а я то думала, что одна такая на МБ... все обычно хвалят своих мужей. У нас примерно то же самое. Только муж целыми днями дома, работа такая. И я все делаю сама. Папа иногда поднимает голову из=за монитора или отрывается от телека чтобы на нас посмотреть. За почти 1,5 года гулял с ним 1 раз. купал 3... Твой хотя бы говорит - что понимает, исправится... Мой в ответ на мои просьбы и претензии говорит - люблю сына как могу... А притворяться больной мне бесполезно. Например, если мне плохо, а надо идти гулять, он говорит - плохо, значит не ходи гулять. каждый день необязательно. И так в отношении всего. Иногда может помочь по хозяйству или присмотреть за ваней когда мне нужно отойти. Все остальное я уже привыкла делать сама и вместе с дитем - и купаться, и кушать, и в магазин ходить. я раньше тоже переживала по этому поводу а теперь привыкла. У нас виной всему не свекровь как у вас, а старший сын моего мужа. Он живет с нами, папа воспитывал его с рождения сам, только что сисей не кормил. Я думаю, что всю свою отцовскую любовь он выплеснул на него. А теперь сильно боится его ревности. Видимо, чтобы не травмировать старшего, к младшему особо не тянется.... вот так у нас
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 25.02.2011 23:49
    Ой Машут, я вот весь день вокруг твоего поста кругами хожу..... Очень хочется тебя поддержать и посоветовать что-то дельное. НО, я не знаю как помочь, у нас ТТТ с этим делом всё хорошо. Муж конечно тоже работает, и даже на 2х работах - но купает ТОЛЬКО он, кефир на ночь пьют ТОЛЬКО вместе с папой. Просто иногда я для профилактики, когда муж поздно домой приходит, а Владик ещё не спит, я у сына спрашиваю - знает ли он этого дядю? Типа не забыл ещё, как твой папа выглядит? Муж очень обижается, но по моему именно эта фраза и действует.......
    Хотя мне грех жаловаться в этом плане.
    Я искренне надеюсь что у вас всё изменится на новом месте, но мне кажется что не стоит откладывать "приучение" мужа к ответственности. Помнишь поговорку - вода камень точит - так вот и ты - долго и нудно капай ему на мозги - глядишь и подействует!!!!!
  • docha26
    docha26 26.02.2011 00:12
    по-моему большинство пап такие)), мы все судим по себе и хотим чтоб наши мужья с таким же энтузиазмом кидались с ребенком гулять, играть и проч. А они другие в основном - им лень и вроде - а зачем тогда мама? Ты только не расстраивайся, просто прими это для себя и все! Он же любит и тебя и сынулю))), и правильно девочки пишут, надо направлять, только не злиться от того, что про все приходится каждый раз говорить - просто это правило такое)), как зубы почистить обязательно 2 раза в день, ты же не злишься, что тебе это каждый день приходится делать)) может, пример не совсем удачный, но надеюсь, смысл ясен. Выше нос)))))
  • Lutonya
    Lutonya 26.02.2011 01:00
    хи, а мне смешно.... и так похоже....
    я уже в наглую иногда прошу, а что делать, ведь они же и правда хуже детей - все нужно повторять и обо всем просить :)))
    Маша, не грусти ;) проси, проси, проси... И прими это как норму... Ну такие они у нас ;)
    он, у вас хороший. Сядь и напиши хорошее, что есть в твоем муже ;) вот увидишь его будет больше ;)
  • Lutonya
    Lutonya 26.02.2011 01:05
    Маша, классные тебе комментарии девочки оставили! Я тоже хитростью уже только со своим :)) они на это падкие...
    Прислушайся к девочкам, дельные советы дают, тоже кое что на заметочку возьму....
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Маруся

Москва и Московская обл., Одинцово

А-26. Новости.